Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Дошкольное воспитание» — 06/2016. Журнал дошкольное воспитание 2016 читать онлайн бесплатно


Журнал «Дошкольное воспитание» - 06/2016

Доступность дошкольного образования

Е. Комарова. Показатели и виды доступности дошкольного образования

Программы и технологии

Е. Коротаева. Познавательный маршрут в социальном развитии дошкольника

Аннотация. В статье раскрыта актуальность разработанной регионально ориентированной программы «Грани Урала» для системы дошкольного образования. Обозначены характеристики (наличие краеведческого материала, активная позиция детей, социальная включенность в жизнь региона и др.) и примеры познавательных маршрутов для детей как деятельностной основы регионально ориентированной программы. Обоснована взаимосвязь познавательных маршрутов с процессом позитивной социализации дошкольников в формате регионально ориентированной программы.

Познавательное развитие

С. Кожокарь. «Играющий в прятки». Как комнатные растения получили свои бытовые названия

Аннотация. В статье представлен оригинальный подход к ознакомлению дошкольников с бытовыми названиями комнатных растений.

Н. Королева. Почему надо любить собственное платье? Занятие по сказке В.Степанова «Бабочка‐капустница» для детей 4-5 лет

Н. Петрова, Е. Стрельцова. Камень и глина. Экспериментальная деятельность с детьми 4-5 лет

Т. Демина. Лучики для солнышка. Математическое развитие детей 3-4 лет

Год российского кино

О. Клейменова. «Союзмультфильму» — 80 лет!

Речевое развитие

Л. Зиман. Знакомые персонажи в незнакомых обстоятельствах. О сказках современной английской писательницы Джулии Дональдсон

Г. Иванова. Влияние сказки на воспитание у детей старшего дошкольного возраста ценностных ориентаций

Физическое развитие

С. Коломыченко, С. Ермакова. Обогащение двигательного опыта дошкольников в играх со скакалками

А. Одинцова, А. Астапенко. Военно‐патриотическая игра «Зарница». Старший дошкольный возраст

Взаимодействие с семьей

С. Емченко. Дошкольник…и технические устройства. Информационно‐просветительская работа с родителями

Е. Бычкова. «Я — взрослый, ты — ребенок». Досуг для детей и родителей

Коррекционная работа

М. Браткова. Коррекционно‐педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания

Аннотация. В статье представлены варианты коррекционно‐педагогических занятий (индивидуального и в малой группе) с ребенком с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра (РАС).

Ранний возраст

К. Печора. Развитие интеллектуальной активности детей раннего возраста

Аннотация. Статья посвящена вопросу развития интеллектуальной активности детей раннего возраста в процессе игровой самостоятельной деятельности.

Методическая картотека

Г. Трунова, Т. Шапошник. Развитие пространственной ориентировки

Предметно‐пространственная среда

Н. Афонина. «DevarKids»: как оживают рисунки

А. Семизорова, Л. Минина. Модульные конструкции. Развиваем игровую деятельность

Г. Леонова, О. Симонова. Экологическая тропа

С. Сергуткина. «Мы играем и танцуем». Игра

Профессия — педагог

Н. Ежкова. Проблема приобщения дошкольников к социокультурным ценностям

Готовимся к празднику

С. Корчажинская. Досуг «Короб смеха»

Е. Русакова. День смеха

Т. Суборова. По следам Золушки. Досуг для детей 5-8 лет

И. Елманова, Н. Андриевская. Путешествие в Королевство шашек. Досуг для детей 6-8 лет

Мастер‐класс

Т. Попова, Т. Гризик. Земляника

Земляника

Мир детства

Скакалка

Впервые — в России

Воздухоплавание

dovosp.ru

Журнал «Дошкольное воспитание» - 03/2016

55 лет НИИ дошкольного воспитания

О. Гукаленко. Поликультурное образование как фактор и средство формирования межнационального мира и согласия

Социально‐коммуникативное развитие

Н. Довгая, О. Македонская. Проблема осознания и вербализации эмоций в дошкольном возрасте

Т. Бутусова. Игры с правилами. Формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития

Аннотация. В статье представлен опыт внедрения комплекса педагогических условий, способствующих формированию у детей предшкольного возраста с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в детском коллективе в процессе игр с правилами. Сделан вывод о возможности использования игр с правилами как одного из педагогических средств формирования совместной игровой деятельности детей в инклюзивном образовании.

Познавательное развитие

О. Щетинина. Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации

Н. Гринько, Е. Крюкова. Этот удивительный песок. Для детей 5-6 лет

Н. Ручьева. Путешествие в Песочную страну. Игра‐экспериментирование для детей 5-6 лет

Год российского кино

О. Клейменова. Волшебные киносказки Александра Птушко

Речевое развитие

К 80‐летию поэта Юрия Кушака

К. Зурабова, Е. Долгая. На корабле «Мечта»

Л. Зиман. Особенности поэзии Юрия Кушака

Художественно‐эстетическое развитие

Г. Сиджах. Занимательная история варежки. Для детей 5-6 лет 

 Занимательная история варежки. Для детей 5-6 лет 

Н. Лидер, И. Баталова. Путешествие по сказкам. Музыкально‐театрализованная литературная викторина. Старший дошкольный возраст

Физическое развитие

Л. Пасечник. Физкультурные праздники и развлечения с дошкольниками

Взаимодействие с семьей

Е. Евсевьева, Н. Клюшина. Детско‐родительская встреча‐развлечение «В гостях у правилознаек  дорожных наук». Для детей6-8 лет

Методическая картотека

Подвижные игры народов России.

Е. Дербенцева. «Пчелы». Народная казачья игра

А. Ковалева. Развитие речи и мелкой моторики руки

Профессия — педагог

Э. Любомирская. Реализация основных концептуальных положений ФГОС ДО в практической работе по развитию речи дошкольников.

Методический театр

История российского образования

Е. Князев. Луиза Шлегер и народный детский сад

Аннотация. В дошкольном образовании весьма актуален вопрос о модели воспитательно‐учебного процесса. Персоналистско‐аксиологический подход исторически возник и эффективно развивался в условиях свободного воспитания. Особое внимание в статье уделяется организации народного детского сада в начале ХХ в. По мнению автора, наиболее эффективна личностно‐ценностная модель образования.

Готовимся к празднику

День космонавтики. А. Богдарин. Стихи. В космосе. Космонавт

Е. Антипина. Детский сад мы не забудем! Сценарий выпускного праздника

Мастер‐класс

М. Субаева. Подарки к праздникам

Г. Егоров. Принтер, ножницы, бумага. Материалы по теме «Одежда, обувь и головные уборы».

 Игра «Одень куклу»

Игра «Одень куклу»

Предметные картинки: Одежда_1; Одежда_2; Обувь; Интерактивные игры и задания 

Мир детства

Василисы

dovosp.ru

Журнал «Дошкольное воспитание» - 07/2016

Положение о Всероссийском конкурсе, посвященном Году российского кино

Шаблоны марок и логотипа для конкурсных работ

Доступность дошкольного образования

Е. Комарова. Показатели и виды доступности дошкольного образования

Социально‐коммуникативное развитие

А. Гагарина. Школа социального развития

А. Бондаренко, Н. Родина. Азбука дорожного движения. Для детей 5-8 лет

Познавательное развитие

С. Кожокарь. Сколько теней у Незнайки? Эвристические беседы 

Аннотация. В статье рассматривается понятие «эвристическая беседа», раскрываются подходы к отбору ее содержания для детей, приводятся примеры таких бесед для старших дошкольников.

Т. Щугорева. «Путешествие в зоопарк». Игровая обучающая ситуация

Год российского кино

Н. Герасимова. Как создается фильм?

Речевое развитие

Е. Антипова, М. Жиличкина, Л. Калошина. Сочиняем сказки

Н. Васильева. Читаем дошкольникам книги А. Гайдара

Л. Коковенкова. Почтовый ящик Биссета. Литературное занятие для детей 6-8 лет

Художественно‐эстетическое развитие

Л. Давыдова. Сохранение национальных культур

Л. Солдатова. Веерная кисть. Эффект в рисунках

Л. Жиркова, Е. Земцовская. «Лисичка со скалочкой». Новая сказка для детей 4-5 лет

Физическое развитие

Л. Волошина, М. Чернухина. Бадминтон: чему и как учить дошкольников

В. Вихарева, А. Малова. Игровые технологии на занятиях по плаванию

Л. Пятаева. «Быстрые и ловкие». Праздник в бассейне для детей 6-8 лет

Взаимодействие с семьей

Ф. Надеина. Семейный клуб

Методическая картотека

Подвижные игры народов России. И. Тельцова, коллектив педагогов. «Золотые ворота». Русская народная игра

Предметно‐пространственная среда

М. Богатырева. Пирамидка. Игры для младших дошкольников

И. Филиппова. Светофор

Специалисту детского сада

В. Крючкова. Новая история про Айболита. Пьеса‐сказка на экологическую тему для детей 6-8 лет

О. Миланчина. «Разные колеса» (по мотивам сказки В. Сутеева)

Профессия — педагог

Н. Миронова. Читательские практики в системе подготовки педагога дошкольного образования

Аннотация. В статье описана организация работы студентов с текстами русской классической литературы, новейшей литературой, произведениями, рекомендованными для чтения детям дошкольного возраста.

Готовимся к празднику

Е. Антипина. «Здравствуй, детский сад!». Сценарий праздника на улице для детей всех возрастных групп

О. Франтасова. Как хлеб растет. Развлечение для детей 5-8 лет

Мастер‐класс

Т. Попова, Т. Гризик. Стрекоза

 Стрекоза

Т. Попова, Т. Гризик. Кувшинка

 Кувшинка

Мир детства

Здравствуй, море!

Впервые — в России

Географические открытия

Детям

С. Кишкель. Аист на крыше. Сказка

dovosp.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 04/2016

Доступность дошкольного образования

Е. Комарова. Показатели и виды доступности дошкольного образования

Аннотация. В статье рассматриваются индикаторы доступности образования детям младшего (дошкольного) возраста, принятые в практике управления системой образования России.

55 лет НИИ дошкольного воспитания

Из архива ДВ Ф. Сохин. О задачах развития речи

Р. Жуковская. Возникновение сюжетной игры у детей третьего года

Социально‐коммуникативное развитие

Е. Гусева. «Облака». Эмоциональное развитие дошкольников младшего и среднего возрастаПознавательное развитие

Н. Миронова. «В книгах можно найти объяснение всему, если знать, где искать»,или Как с помощью книг ребенок может познавать мир

Аннотация. В статье речь идет о том, как познакомить ребенка с помощью художественного текста с разнообразием жизни на Земле. Через художественный текст ребенок познает окружающий мир, его многообразие.

И. Иванкова. Кто обитает в живом уголке? Экскурсия в экологическую комнату длядетей 5–6 лет

Т. Горобец. «О чем рассказывают камни». Игровая образовательная ситуация для детей 5–8 летГод российского кино

Н. Герасимова. Киностудии: много хороших и разных

Речевое развитие

Л. Тертищева. Театрализованная игра «Непридуманная сказка». Для детей 5–8 лет

Н. Солдатова, О. Покровская. Подбор стихов для благоприятного развития личности дошкольникаХудожественно‐эстетическое развитие

О. Коротких. Развиваем творческие способности. Техника работы с пластилином

Аннотация. В статье рассматриваются педагогические аспекты обучения детей технике работы с пластилином. Как показывает опыт использования в практике ДОО, это является одним из эффективных средств активизации и развития всех творческих способностей ребенка. Представлены также занятия.

Н. Дунаева, М. Петухова‐Левицкая. Педагогические условия развития художественно‐творческих способностей старших дошкольников посредством музыкальных игрФизическое развитие

К. Борчанинова, В. Бортовская, Н. Еропкина. Как Незримка искал в лесу домашних животных.Физкультурно‐игровой досугРанний возраст

Н. Насибуллина, Л. Колоярская. Приобщаем к искусству. Потешки, загадки, песенки для детей 2–4 летМетодическая картотека

Подвижные игры народов России. А. Пронин. «Гонка мячей». В. Исаев. «Лапта»

Предметно‐пространственная среда

Н. Филюшкина. Физкультурно‐игровое оборудование своими руками

Н. Ямурзина. «Пластиковый мир»

Специалисту детского сада

Т. Федосова. «Три бабочки». Театрализованный досуг для младших дошкольниковПрофессия – педагог

В. Евдокимова. Создание цифрового образовательного ресурса «Календарь природы» для детей дошкольного возраста с помощью ИКТ

Т. Бакулина. Круглый стол как форма взаимодействия с педагогами и родителямиНаучный поиск

А. Закрепина. Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию

Аннотация. Статья посвящена детям, перенесшим тяжелую черепно‐мозговую травму (ТЧМТ), находящимся на стационарном этапе лечения. В специальной литературе недостаточно исследований, отражающих роль и значимость педагогической работы с детьми после тяжелой черепно‐мозговой травмы, а также направленных на изучение психических возможностей и динамики восстановления этих детей в период ранней реабилитации. Показана специфика работы педагога‐дефектолога в уникальном опыте междисциплинарной команды отделения реабилитации и восстановительного лечения при нейрохирургическом стационаре.

Готовимся к празднику

Л. Королева. Тула – арсенал и щит России. Праздник, посвященный Дню Победы

Мир детства

Клоуны

Впервые в России

Освоение космоса

dovosp.ru

Анонс журнала «Дошкольное воспитание» - ИД «Воспитание дошкольника»

Читайте в 8-м номере 2018 года

  • Рационализация как способ коррекции страхов у дошкольников (О. Ельникова, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психофизиологии и педагогической психологии, ФГБОУ ВО «ЕГУ им. И.А. Бунина», г. Елец, Липецкая область). Стратегия преодоления страхов у детей дошкольного возраста, основанная на анализе вызывающих их ситуаций. Описание этапов проведения коррекционных мероприятий.
  • Что такое красота? Проектно-исследовательская деятельность (Е. Морозова, доктор биологических наук, доцент, заведующая кафедрой начального естественно-математического образования, Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского). Описана система творческих заданий, позволяющая детям осознавать образ красоты как важной категории в жизни человека.
  • «Мы идем в гости к муравьям» (Л. Давыдова, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольного и начального образования, ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет», г. Магадан). Организация познавательно-речевого развития детей посредством загородных прогулок в лес, обмена знаниями между детьми и взрослым о природе родного края, элементарного объяснения явлений из жизни муравьев.
  • В поисках радуги. Творческий проект для старших дошкольников (Л. Савельева, Н. Краснова, И. Чеканова, г. Балашов, Саратовская область). Ежедневная деятельность (в течение восьми дней) в рамках пяти образовательных областей дает возможность педагогам вызывать у воспитанников эмоциональное отношение к цветовому разнообразию окружающего мира, закреплять знания об основных цветах, о природе радуги, приобщать к элементарному экспериментированию.
  • Обучаем детей 6–8 лет составлять рассказы. По произведениям Н.И. Сладкова (О. Смирнова, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольного образования, ГАУДПО МО «Институт развития образования», г. Мурманск). Формирование представлений детей о последовательности изложения и логике описательного рассказа на основе анализа образца.
  • Там, где царствует фантазия. К 100-летию Б.В. Заходера (Л. Зиман, кандидат педагогических наук, доцент, член Союза писателей Москвы, член Союза переводчиков России). Рассказ о поэте, сказочнике, переводчике.
  • Сложные ситуации в вопросах и ответах (А. Бучкова, детский психолог, кандидат социологических наук, Москва). Актуальный разговор посвящен вопросам, связанным с адаптацией к детскому саду и психологической готовностью к школе.
  • Звуки, буквы, слоги. Дидактические игры (Е. Тихомирова, г. Иваново). Описание дидактических пособий и игр.
  • Станислав Шацкий и становление дошкольного воспитания (Е. Князев, доктор педагогических наук, профессор, Российский институт театрального искусства (ГИТИС), Москва) Статья посвящена 140-летию выдающегося отечественного педагога Станислава Теофиловича Шацкого, внесшего большой вклад в развитие теории и практики воспитания в начале ХХ в. Шацкий разработал и научно обосновал особую теорию и практику воспитания детей дошкольного возраста в России.

И многое другое!

dovosp.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 08/2015

Программы и технологии

И. Бухарова. Развитие нестандартного мышления старших дошкольников

Социально-коммуникативное развитие

Л. Королева. С днем рождения, Тула! Сценарий праздника

Познавательное развитие

В. Миленко, Н. Хорошилова, Т. Княжева. Творческие проекты как форма организации совместной образовательной деятельности взрослых и детей

Е. Шнайдер. Симпатические чернила. Познавательно­-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста

Художественно-эстетическое развитие

Э. Башканова. Стрекоза и Муравей. Осеннее развлечение по мотивам басни И.А. Крылова для детей 6-8 лет

И. Морозова. В гостях у Матрешки. Комплексное тематическое занятие для детей 3 лет

Взаимодействие с семьей

Л. Чебурахтина. День яблока. Развлечение для детей средней группы и их родителей

Л. Еловская. Созидание сценария

О. Шаханина, С. Гузяева. Сотрудничество детского сада и семьи в рамках семейного клуба выходного дня

Коррекционная работа

И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд. Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи

Аннотация. В статье обобщены экспериментальные данные об особенностях восприятия и словесной интерпретации содержания произведений живописи дошкольниками с общим недоразвитием речи,представлена технология интеграции логопедической работы по развитию связной речи с образовательными областями ФГОС ДО (социально‐коммуникативное и художественно‐эстетическое развитие).

Л. Фатихова. Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка 

Аннотация. В статье предлагается комплекс диагностических и коррекционных средств для выявления и развития способности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития понимать логико‐грамматические конструкции языка. Понимание речи является необходимым условием успешного обучения ребенка в школе.

Предметно-пространственная среда

Е. Гаврильева. Благословенное жилище. Модель создания предметно-развивающей среды этнокультурной направленности

Профессия — педагог

С. Николаева, Т. Бурлакова, С. Платонова. Методическое управление эколого-педагогическим процессом в детском саду: новый взгляд на проблему. Статья 2. Экспериментально-практический аспект

Н. Ежкова. Эмоциональная поддержка детей в образовательном процессе дошкольных организаций

Н. Коняева, Н. Сысоева. Конкурс «Прекрасная няня»

Научный поиск

С. Шаховская, К. Дмитриева. Развитие лексики дошкольников в системе Монтессори-педагогики 

Аннотация. В статье анализируется опыт работы билингвального детского центра, проводящего обучение по системе Монтессори‐педагогики. Описаны возможности использования Монтессори‐материалов для расширения лексического запаса дошкольников. Представлены данные сравнительного изучения скорости усвоения детьми лексем в условиях общеобразовательного сада и Монтессори‐центра. Обозначена актуальность внедрения материалов М. Монтессори в работу по развитию словарного запаса дошкольников.

История российского образования

Е. Князев. Константин Вентцель и «Дом свободного ребенка»

Готовимся к празднику

З. Перцева, И. Перцева, О. Перцева. Незнайкины проделки. Сценарий праздника для детей 4-6 лет ко Дню знаний

Е. Сафронова. Осенний бал. Театрализованное представление для детей 5-6 лет

М. Николенко. Чудесная жалейка. Осенины для старшей группы по мотивам русских народных сказок

Мастер-класс

Т. Попова. Подсолнечник

Подсолнечник

dovosp.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта