Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда на участке. Журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда


Форма журнала ежедневного контроля за состоянием охраны труда

Форма журнала ежедневного контроля за состоянием охраны труда

Дата

проведения контроля

Выявленные нарушения

Мероприятия по устранению нарушений

Ответственные

лица за выполнение мероприятий

Срок выполнения

Отметка о выполнении

Подпись учителя, общественного инспектора по охране труда (уполномоченного лица по охране труда)

Приложение 2

к Типовой инструкции о проведении контроля

за соблюдением законодательства

об охране труда в организации

Форма журнала ежемесячного контроля за состоянием охраны труда

Дата

проведения контроля

Выявленные нарушения

Мероприятия по устранению нарушений

Ответственные

лица за выполнение мероприятий

Срок выполнения

Отметка о выполнении

Дата, подписи лиц, участвовавших в проверке

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДНЯ ОХРАНЫ ТРУДА В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

С целью улучшения условий и охраны труда работников образования и

обеспечения безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, повышения эффективности работы по профилактике травматизма и заболеваемости работников проводятся проверки работы по вопросам охраны

труда.

День охраны труда проводится не реже 1 раза в квартал.

День охраны труда проводится по заранее составленному плану, утвержденному руководителем учреждения образования.

В план проведения Дня охраны труда можно включать следующие мероприятия:

- проведение конкурса рисунков «Моя безопасность» среди учащихся;

- предварительный сбор предложений по улучшению организации охраны труда в учреждении образования;

проведение совещания с участием профсоюзного комитета, классных руководителей, заведующих кабинетами по улучшению организации охраны труда работников и обеспечению безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса:

проведение встреч с инспектором МЧС инспектором Энергонадзора, инспектором ГАИ, врачом центра гигиены;

- проведение игр, виктории и других мероприятий, посвященных вопросам охраны труда,

- просмотр видео-, кинофильмов, посвященных вопросам охраны труда.

При проведении Дней охраны труда необходимо проверять:

  1. Выполнение мероприятий, намеченных по результатам предыдущих проверок (указывать наименование и причины невыполненных мероприятий, новые сроки выполнения работ).

  2. Выполнение требований Трудового кодекса Республики Беларусь, норм и правил охраны труда нанимателями и работниками.

  1. Наличие инструкций по охране труда на рабочих местах, знание и выполнение работающими их требований.

  2. Техническое состояние оборудования, станков, зданий и сооружений. Наличие ограждений, блокировок, сигнализации и знаков безопасности.

5. Наличие схем электрических, тепловых, водяных; соответствие их фактическому исполнению (надписи, бирки, указатели, окраска).

6. Выполнение предписаний органов государственного и ведомственного надзора (Департамента государственной инспекции труда, МЧС, Центра гигиены и эпидемиологии, служб охраны труда).

7. Состояние территорий, зданий, помещений.

8. Обучение работников безопасности труда и оказанию первой помощи потерпевшим. Ознакомление работников с информацией о несчастных случаях.

9. Обучение работников безопасности дорожного движения.

  1. Работа по укреплению трудовой и производственной дисциплины персонала. Профилактика алкоголизма на производстве и в быту.

  2. Обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, первичными средствами пожаротушения в соответствии с утвержденными нормами.

  3. Хранение и использование средств защиты.

Для повышения эффективности работы по профилактике травматизма работников рекомендуется проводить совместные проверки с участием работников учреждений, профсоюзных комитетов, органов Департамента государственной инспекции труда, МЧС и других органов надзора. При выявлении нарушений норм и правил охраны труда работы должны немедленно прекращаться, а виновные работники привлекаться к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь. Материалы проверок передаются работникам по охране труда. О наиболее характерных выявленных нарушениях требований безопасности труда и принятых конкретных мерах по результатам проведенных проверок руководители учреждений докладывают еженедельно на совещаниях. Итоги проведения Дней охраны груда обсуждаются на совещаниях. Руководители учреждений направляют в течение 10 дней после проведения Дня охраны труда непосредственно в отдел охраны труда копии приказов с мероприятиями, копии протоколов совещаний по подведению итогов работы в учреждениях

ОБРАЗЕЦ

наименование учреждения образования

АКТ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОХРАНЫ ТРУДА

от « »_ 200_г. город (район) _________________

Комиссия в составе: __________________

должность, Ф.И.О. членов ПДК

согласно приказу

в присутствии руководителя учреждения образования, учителей, лаборантов, заведующих кабинетами и т.д. произвела проверку состояния охраны труда, техники безопасности, правил противопожарной безопасности и промсанитарии. В результате обследования установлено:

1. Несчастных случаев, связанных с производством, за истекший период не зарегистрировано (если зарегистрировано - указать).

2. Предписания заведующим кабинетами; лаборантам, учителям:

2.1. Заведующему кабинетом химии (учителю, лаборанту)

Ф.И.О.

  1. Обеспечить хранение химических веществ по группам совместимости, легковоспламеняющиеся и огнеопасные - в специальных шкафах или ящиках. (Правила по охране труда для кабинетов (лабораторий) химии. ПОТ 092000-1.16, утв. приказом Министерства образования Республики Беларусь от 05.02.1998 № 47). Срок исполнения: постоянно.

  2. и т.д.

2.2. Учителю физкультуры

Ф.И.О.

  1. Установить на окна спортивного зала защитное ограждение от ударов мяча. (Правила безопасности по физической культуре и спорту в учебных заведениях Республики Беларусь, утв. Министерством образования Республики Беларусь 25 апреля 2005 года). Срок исполнения: в течение трех месяцев.

  2. и т.д.

2.3. 3аведующему учебными (производственными) мастерскими

(учителю)___________________________________________________________________

Ф.И.О.

  1. Деревообрабатывающий станок, установленный с нарушением норм, не использовать. Решить вопрос его безопасного размещения и подключения. Разместить у оборудования список ответственных и имеющих право работы на станочном оборудовании в учебном помещении. (Правила безопасности МИП). Срок исполнения: в течение месяца.

  2. и т.д.

2.4. Заведующему кабинетом (учителю) физики

Ф.И.О.

2.4.1. Электророзетки разместить в соответствии со СНиП III- 33-76 и промаркировать по напряжению. (Правила по охране труда для кабинетов (лабораторий) физики, утв. Министерством образования Республики Беларусь от 05.02.1998 № 47). Срок исполнения: в течение трех дней.

2.4.2. и т.д.

2.5. Заместителю директора по АХЧ: (завхозу)_____________________________________

Ф.И.О.

2.5.1. Дверной блок на лестничной клетке установить в соответствии с требованиями пожарной безопасности. (ППБ 2.27-2005). Срок исполнения: в течение 15 дней.

2.5.2. и т.д.

2.6. В таком же направлении другим ответственным работникам должностным лицам. При выдаче предписания наименование должностей должно соответствовать штатному расписанию. (Аналогично в детских дошкольных учреждениях, школах-интернатах и т.д.)

Информацию о выполнении предписания предоставить руководителю

учреждения образования

дата Подписи членов комиссии:

Ф.И.О. подпись Ф.И.О. подпись

Ф.И.О. подпись Ф.И.О. подпись

Ф.И.О. подпись Ф.И.О. подпись

Предписания получили:

Ф.И.О. подпись Ф.И.О. подпись

Ф.И.О. подпись Ф.И.О. подпись

Памятка общественному инспектору по охране труда при участии в расследованиях несчастных случаев на производстве.

ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ (Правила утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь 15 января 2004 г. №30)

13. Наниматель, страхователь в пятидневный срок после получения документов специального расследования группового несчастного случая, несчастного случая со смертельным или тяжелым исходом, профессионального заболевания издает приказ (распоряжение) о мероприятиях по устранению причин несчастного случая, профессионального заболевания, привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения требований актов законодательства о труде и об охране труда, технических нормативных правовых актов, локальных нормативных правовых актов. Копию приказа (распоряжения) наниматель страхователь направляет организациям, представители которых проводили специальное расследование, и профсоюзу.

О выполнении мероприятий по устранению причин несчастного случая, профессионального заболевания наниматель, страхователь в установленные сроки информирует организации, представители которых проводили специальное расследование, и профсоюз.

14.Если грубая неосторожность потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, то при расследовании несчастного случая на производстве или профессионального заболевания определяется и указывается в акте о несчастном случае на производстве или в акте о профессиональном заболевании степень вины потерпевшего в процентах на основании протокола об определении степени вины потерпевшего от несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, подписанного уполномоченным должностным лицом организации, нанимателя, страхователя и уполномоченным представителем профсоюза.

15.Контроль за правильным и своевременным расследованием, оформление м и учетом несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также выполнением мероприятий по устранению их причин осуществляют республиканские органы государственного управления и иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы, Департамент государственной инспекции труда, органы государственного специализированного надзора и контроля, вышестоящие организации, профсоюзы (иные представительные органы работников).

17.Несчастный случай на производстве или профессиональное заболевание являются страховым случаем, если потерпевший подлежит обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний.

18. Расследование несчастного случая на производстве (кроме группового, со смертельным или тяжелым исходом) проводится уполномоченным должностным лицом организации, нанимателя, страхователя с участием уполномоченного представителя профсоюза (иного представительного органа работников), специалиста по охране труда или другого специалиста, на которого возложены эти обязанности (заместителя руководителя организации, ответственного за организацию охраны труда), а также лиц, указанных в пункте 16 настоящих Правил (по их требованию).

При необходимости для участия в расследовании могут привлекаться соответствующие специалисты иных организаций.

22. При расследовании несчастного случая на производстве: проводится обследование состояния условий и охраны труда на месте происшествия несчастного случая;

при необходимости организуется фотографирование места происшествия несчастного случая, поврежденного объекта, составление схем, эскизов, проведение технических расчетов, лабораторных исследований, испытаний, экспертиз и других мероприятий;

берутся объяснения, опрашиваются потерпевшие (при возможности), свидетели, должностные и иные лица;

изучаются необходимые документы;

устанавливаются обстоятельства, причины несчастного случая, лица, допустившие нарушения актов законодательства о труде и об охране труда, технических нормативных правовых актов, локальных нормативных правовых актов, разрабатываются мероприятия по устранению причин несчастного случая и предупреждению подобных происшествий.

  1. После завершения расследования уполномоченное должностное лицо организации, нанимателя, страхователя с участием лиц, указанных в пункте 18 настоящих Правил, оформляет акт о несчастном случае на производстве формы Н-1 (далее - акт формы Н-1) в четырех экземплярах.

  2. Если на основании документов правоохранительных органов, организаций здравоохранения, судебно-медицинской экспертизы и других результатов расследования установлено, что несчастный случай произошел вследствие противоправных деяний потерпевшего (хищение, угон транспортных средств и иные противоправные деяния), умышленного причинения вреда своему здоровью (самоубийство, попытка самоубийства, членовредительство) либо обусловлен исключительно состоянием здоровья потерпевшего, то такой несчастный случай оформляется актом о непроизводственном несчастном случае формы НП (далее - акт формы НП) в четырех экземплярах.

Решение об оформлении актом формы НП несчастных случаев, обусловленных исключительно состоянием здоровья потерпевшего, принимается, если в результате расследования не будут выявлены организационные, технические, санитарно-гигиенические, психофизиологические и иные причины, а также факторы производственной среды и производственного процесса, оказавшие влияние на состояние здоровья потерпевшего.

Несчастные случаи со смертельным исходом, происшедшие при обстоятельствах, когда единственным противоправным деянием потерпевшего явилось его нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, подлежат оформлению актом формы Н-1. (часть третья п. 24 введена постановлением Совмина от 18.01.2007 № 60)

44. Территориальное структурное подразделение Департамента государственной инспекции труда, орган го­сударственного специализированного надзора и контроля после получения сообщения о несчастном случае на производстве, подлежащем специальному расследованию, немедленно направляют своих представителей на место его происшествия.

Если происшедший несчастный случай с тяжелым или смертельным исходом обусловлен исключительно состоянием здоровья потерпевшего, то решение о проведении специального расследования данного случая либо расследования его в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил принимает руководитель территориального структурного подразделения Департамента государственной инспекции труда (совместно с соответствующим руководителем органа государственного специализированного надзора и контроля, если несчастный случай произошел на поднадзорном ему объекте), информируя о принятом решении профсоюз.

50. Государственный инспектор труда, представитель органа государственного специализированного надзора и контроля имеют право в ходе специального расследования опрашивать без свидетелей потерпевшего, должностных лиц и других работников, обращаться за сведениями к иным лицам, получать документы, необходимые для установления обстоятельств и причин несчастного случая, принимать решения о проведении экспертиз, расчетов и других действий.

Уполномоченные представители организации, нанимателя, страхова теля, страховщика, профсоюза (иного представительного органа работни ков), вышестоящей организации (местного исполнительного и распорядительного органа) участвуют в осмотре места происшествия несчастного случая на производстве, опросе, при возможности, потерпевшего (потерпевших), свидетелей, должностных и иных лиц, изучают необходимые документы, могут заявлять ходатайства, излагать свое мнение об обстоятельствах, о причинах несчастного случая, лицах, допустивших нарушения актов законодательства о труде и об охране труда, технических нормативных правовых актов, локальных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, о мерах по предупреждению аналогичных несчастных случаев, вносить другие предложения.

51. По результатам специального расследования государственным инспектором труда составляется и подписывается заключение о несчастном случае (далее - заключение).

Лица, указанные в пункте 45 настоящих Правил, удостоверяют свое участие в расследовании подписями на заключении.

53. Государственный инспектор труда (представитель органа государственного специализированного надзора и контроля) направляет заключение и документы специального расследования организации, нанимателю, страхователю.

В соответствии с заключением организация, наниматель, страхователь в течение одного дня составляет акты формы Н-1 или формы НП на каждого потерпевшего и утверждает их, организует тиражирование документов специального расследования в необходимом количестве экземпляров. На последней странице акта формы Н-1 или акта формы НП производится заверенная руководителем организации, нанимателем, страхователем запись: «Составлен в соответствии с заключением...»

62. Наниматель, страхователь немедленно информирует о случае профессионального заболевания организацию здравоохранения, обслуживающую данного нанимателя, страхователя, местный исполнительный и распорядительный орган, профсоюз (иной представительный орган работников), а при их отсутствии - областное (Минское городское) объединение профсоюзов Федерации профсоюзов Беларуси, страховщика.

(в ред. постановления Совмина от 18.01.2007 № 60)

Об острых профессиональных заболеваниях со смертельным исходом, одновременном профессиональном заболевании двух и более человек наниматель, страхователь информирует также территориальную прокуратуру, территориальное структурное подразделение департамента государственной инспекции труда. Территориальный центр гигиены и эпидемиологии представляет внеочередное донесение о таких случаях профессиональных заболеваний в Министерство здравоохранения.

65. В процессе расследования профессионального заболевания: проводится обследование рабочего места, участка, цеха, определяется

их соответствие требованиям санитарно-гигиенических нормативов с проведением необходимых лабораторных и инструментальных исследований;

берутся объяснения, опрашиваются заболевший (заболевшие), свидетели, должностные и иные лица;

устанавливается обеспеченность заболевшего (заболевших) средствами индивидуальной защиты, санитарно-бытовыми помещениями и устройствами;

изучаются документы о результатах санитарно-гигиенических обследований, предварительных и периодических медицинских осмотров, выполнении запланированных мероприятий по охране труда;

устанавливаются причины профессионального заболевания, лица, допустившие нарушения актов законодательства о труде и об охране труда, технических нормативных правовых актов, локальных нормативных правовых актов, разрабатываются технические, организационные, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, медико-реабилитационные и иные мероприятия по устранению причин и последствий профессионального заболевания.

  1. Разногласия по вопросам расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве (непризнание нанимателем, страхователем факта несчастного случая, отказ в проведении его расследования и составлении акта формы Н-1 или акта формы НП, несогласие потерпевшего или лица, представляющего его интересы, страховщика с содержанием указанного акта и другое) рассматриваются по их обращению государственным инспектором труда (совместно с органом государственного специализированного надзора и контроля, если несчастный случай произошел на объекте, поднадзорном этому органу).

  2. При выявлении факта сокрытия несчастного случая от расследования и учета и других нарушений настоящих Правил государственный инспектор труда, представитель органа государственного специализированного надзора и контроля по поднадзорным ему объектам требуют от нанимателя, страхователя их устранения.

При необходимости государственный инспектор труда самостоятельно или совместно с представителем органа государственного специализированного надзора, если несчастный случай произошел на поднадзорном ему объекте, проводит расследование несчастного случая на производстве независимо от срока давности и по результатам расследования составляет заключение.

  1. Заключение государственного инспектора труда о несчастном случае на производстве может быть обжаловано организацией, нанимателем, страхователем, потерпевшим или лицом, представляющим его интересы, страховщиком в порядке подчиненности у начальника межрайонной инспекции труда, главного государственного инспектора труда области или города Минска, Республики Беларусь, после чего - в суде.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

для обучения (повышения квалификации)

общественных инспекторов по охране труда

№ п/п

Наименование тем

Кол-во часов

1.

Государственная политика в области охраны труда

3

1.1.

Законодательная и нормативная основы охраны труда

1

12.

Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда

1

13.

Ответственность за нарушения законодательства,, норм и правил по охране труда

1

2.

Общественный контроль за соблюдением законодательства об охране труда

6

2.1.

Положение о технической инспекции труда профсоюзов, общественном инспекторе по охране труда, общественной комиссии по охране труда

2

2.2.

Организация общественного контроля за соблюдением законодательства об охране труда и взаимодействие с органами государственного надзора и контроля

4

3.

Содержание работы по охране труда в организации

12

3.1.

Управление охраной труда в организации

2

3.2.

Отражение вопросов охраны труда в коллективном договоре

1

3.3.

Организация обучения, инструктирования и проверки знаний по вопросам охраны труда

2

3.4.

Опасные и вредные производственные факторы условий труда и меры защиты от них

7

3.4.1.

Квалификация опасных и вредных производственных факторов. Понятие о предельно допустимых концентрациях вредных веществ в воздухе рабочей зоны

2

3.4.2.

Безопасность производственного оборудования и производственных процессов

2

3.4.3.

Требования охраны труда к устройству и содержанию зданий и сооружений

2

3.4.4.

Обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими СИЗ

1

4.

Требования к санитарно-бытовому и лечебно-профилактическому обслуживанию работающих в организации. Основы производственной санитарии труда

2

5.

Обеспечение электробезопасности в организации

2

6.

Пожарная безопасность в организации

2

7.

Аттестация рабочих мест по условиям труда. Компенсации по условиям труда

3

8.

Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

5

9.

Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве

1

Итого:

36

Наименование организации)

АКТ №»

от

обучения (повышения квалификации) общественных инспекторов по охране труда

Обучены и допущены к проведению общественного контроля пособлюдению законодательства об охране труда чел.:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Профессия, должность

Наименование структурного подразделения организации

Количество часов обучения

I.

2.

3.

4.

5.

Председатель профсоюзного комитета

(подпись)

(инициалы, фамилия)

refdb.ru

Журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда на участке - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 1,6 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда на участке. Страница 1

Текст документа:

Утвержден постановлением Минприроды, МЧС от 05.07.2007 N 71/64

ЖУРНАЛ ЕЖЕДНЕВНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОХРАНЫ ТРУДА НА УЧАСТКЕ -------------------------------------------------------------------- ¦Дата ¦Выяв- ¦Мероприя-¦Ответствен-¦Срок ¦Отмет-¦Подпись масте- ¦ ¦прове- ¦ленные¦тия по ¦ные лица за¦выпол-¦ка о ¦ра, обществен- ¦ ¦дения ¦нару- ¦устране- ¦выполнение ¦нения ¦выпол-¦ного инспектора¦ ¦контро-¦шения ¦нию нару-¦мероприятий¦ ¦нении ¦по охране труда¦ ¦ля ¦ ¦шений ¦ ¦ ¦ ¦профсоюза (упо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лномоченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лица по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда работни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков) ¦ +-------+------+---------+-----------+------+------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------+------+---------+-----------+------+------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+------+---------+-----------+------+------+----------------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Журнал»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда

vasiliy-neСтатус неизвестенvasiliy-ne[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
Как обычно, я предлагаю упрощенные варианты. Заведите ОДИН журнал ЕЖЕДНЕВНОГО контроля. И все. Его ведет мастер и периодически директор, когда бывает на объекте. По поводу записей: состояние рабочих мест, проходов, переходов, проездов; состояние средств работы на высоте (леса, подмости, лестницы) безопасность технологического оборудования, оснастки и инструмента, грузоподъемных и транспортных средств; наличие инструкций по охране труда и соблюдение их работниками; наличие и правильное использование средств индивидуальной защиты; выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных предыдущими проверками; соблюдение работниками требований безопасности при выполнении работ, в том числе при: работе в электроустановках; работе с вредными и пожароопасными веществами и материалами; транспортировании, складировании заготовок и готовой продукции. выполнение приказов и распоряжений руководителя организации, результатов рассмотрения представлений уполномоченных лиц по охране труда работников, мероприятий по документам расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; исправность и соответствие производственного оборудования, транспортных средств и технологических процессов требованиям охраны труда; состояние рабочих мест, проходов, проездов, переходов и прилегающей к цеху территории; наличие и состояние защитных, сигнальных и противопожарных средств и устройств, контрольно-измерительных приборов; состояние санитарно-бытовых помещений и устройств, обеспечение работников смывающими и обезвреживающими средствами; соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины; состояние кабинетов и уголков по охране труда, наличие и состояние учебных пособий и средств наглядной агитации. соответствие рабочих мест, технологического, грузоподъемного, транспортного, энергетического и другого оборудования требованиям охраны труда; наличие и состояние средств коллективной защиты; состояние санитарно-бытовых помещений и устройств;

kadrovik.by

Проведение ежедневного контроля за состоянием охраны труда. Жук А.

Как правильно организовать проведение ежедневного контроля за состоянием охраны труда?

Документ:

постановление Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 26.12.2003 № 159 «Об утверждении Типовой инструкции о проведении контроля за соблюдением законодательства об охране труда в организации» (далее − Типовая инструкция).

 

Контроль за соблюдением законодательства об охране труда необходимо организовать в соответствии с Типовой инструкцией.

В организациях с учетом характера их деятельности должны быть разработаны локальные нормативные правовые акты (п. 7 Типовой инструкции).

Лучше всего разработать Инструкцию о проведении контроля за соблюдением законодательства об охране труда, которая должна быть утверждена в установленном порядке.

В этой Инструкции нужно расписать все виды периодического контроля за состоянием охраны труда и определить лиц, ответственных за проведение каждого вида контроля по подразделениям с указанием как минимум должности, а можно и фамилии ответственного.

Ежедневный контроль за состоянием охраны труда осуществляется мастерами, начальниками смен, начальниками участков, механиками или другими руководителями в зависимости от штатной структуры предприятия или организации с участием общественного инспектора профсоюза по охране труда. Если на предприятии отсутствует профсоюзная организация, то для контроля нужно привлекать уполномоченное лицо по охране труда, избранное на собрании трудового коллектива.

Например, ежедневный контроль за состоянием охраны труда на производственных участках осуществляется:

− на сварочном участке − механиком с участием уполномоченного лица по охране труда работников организации;

− на механическом участке − мастером с участием уполномоченного лица по охране труда работников организации;

− на участке технического обслуживания − механиком с участием уполномоченного лица по охране труда работников организации.

Для организаций с небольшим количеством работников, в которых число руководителей и специалистов ограничено, можно ограничиться проведением ежедневного контроля специалистом и ежемесячного – директором.

Результаты проверки с конкретными мероприятиями по устранению выявленных недостатков и нарушений записываются в журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда. Если специалист, осуществляющий контроль, уполномочен, то он сам определяет мероприятия по устранению нарушений и недостатков, и в журнал вписываются мероприятия по устранению нарушений и ответственные за их выполнение.

Если же специалист, осуществляющий контроль, не может сам принять решение об устранении нарушений, то эти решения принимает вышестоящий руководитель. В случае выявления нарушений, которые не могут быть устранены силами работников подразделения, руководитель сообщает вышестоящему руководителю для принятия соответствующих мер.

 

Александр Жук, начальник службы надзораОАО «Управление механизации № 12»

 

 

www.espot.by

журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда

vasiliy-neСтатус неизвестенvasiliy-ne[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
Как обычно, я предлагаю упрощенные варианты. Заведите ОДИН журнал ЕЖЕДНЕВНОГО контроля. И все. Его ведет мастер и периодически директор, когда бывает на объекте. По поводу записей: состояние рабочих мест, проходов, переходов, проездов; состояние средств работы на высоте (леса, подмости, лестницы) безопасность технологического оборудования, оснастки и инструмента, грузоподъемных и транспортных средств; наличие инструкций по охране труда и соблюдение их работниками; наличие и правильное использование средств индивидуальной защиты; выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных предыдущими проверками; соблюдение работниками требований безопасности при выполнении работ, в том числе при: работе в электроустановках; работе с вредными и пожароопасными веществами и материалами; транспортировании, складировании заготовок и готовой продукции. выполнение приказов и распоряжений руководителя организации, результатов рассмотрения представлений уполномоченных лиц по охране труда работников, мероприятий по документам расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; исправность и соответствие производственного оборудования, транспортных средств и технологических процессов требованиям охраны труда; состояние рабочих мест, проходов, проездов, переходов и прилегающей к цеху территории; наличие и состояние защитных, сигнальных и противопожарных средств и устройств, контрольно-измерительных приборов; состояние санитарно-бытовых помещений и устройств, обеспечение работников смывающими и обезвреживающими средствами; соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины; состояние кабинетов и уголков по охране труда, наличие и состояние учебных пособий и средств наглядной агитации. соответствие рабочих мест, технологического, грузоподъемного, транспортного, энергетического и другого оборудования требованиям охраны труда; наличие и состояние средств коллективной защиты; состояние санитарно-бытовых помещений и устройств;

kadrovik.by

журнал ежедневного контроля за состоянием охраны труда

vasiliy-neСтатус неизвестенvasiliy-ne[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
Как обычно, я предлагаю упрощенные варианты. Заведите ОДИН журнал ЕЖЕДНЕВНОГО контроля. И все. Его ведет мастер и периодически директор, когда бывает на объекте. По поводу записей: состояние рабочих мест, проходов, переходов, проездов; состояние средств работы на высоте (леса, подмости, лестницы) безопасность технологического оборудования, оснастки и инструмента, грузоподъемных и транспортных средств; наличие инструкций по охране труда и соблюдение их работниками; наличие и правильное использование средств индивидуальной защиты; выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных предыдущими проверками; соблюдение работниками требований безопасности при выполнении работ, в том числе при: работе в электроустановках; работе с вредными и пожароопасными веществами и материалами; транспортировании, складировании заготовок и готовой продукции. выполнение приказов и распоряжений руководителя организации, результатов рассмотрения представлений уполномоченных лиц по охране труда работников, мероприятий по документам расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; исправность и соответствие производственного оборудования, транспортных средств и технологических процессов требованиям охраны труда; состояние рабочих мест, проходов, проездов, переходов и прилегающей к цеху территории; наличие и состояние защитных, сигнальных и противопожарных средств и устройств, контрольно-измерительных приборов; состояние санитарно-бытовых помещений и устройств, обеспечение работников смывающими и обезвреживающими средствами; соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины; состояние кабинетов и уголков по охране труда, наличие и состояние учебных пособий и средств наглядной агитации. соответствие рабочих мест, технологического, грузоподъемного, транспортного, энергетического и другого оборудования требованиям охраны труда; наличие и состояние средств коллективной защиты; состояние санитарно-бытовых помещений и устройств;

kadrovik.by

Форма журнала ежедневного контроля за состоянием охраны труда на участке - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 1,6 кб

Открыть документ в галерее:

Форма журнала ежедневного контроля за состоянием охраны труда на участке. Страница 1

Текст документа:

Утвержден постановлением Минжилкомхоза от 18.07.2007, Республиканского комитета Белпрофсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий от 07.07.2007 N 8/14

ФОРМА ЖУРНАЛА ЕЖЕДНЕВНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОХРАНЫ ТРУДА НА УЧАСТКЕ -------------------------------------------------------------------- ¦Дата про-¦Выявлен-¦Мероприя-¦Ответст- ¦Срок ¦Отметка ¦Подпись ¦ ¦ведения ¦ные на- ¦тия по ¦венные ¦выпол- ¦о выпол-¦мастера, ¦ ¦контроля ¦рушения ¦устране- ¦лица за ¦нения ¦нении ¦обществен-¦ ¦ ¦ ¦нию нару-¦выполне- ¦ ¦ ¦ного инс- ¦ ¦ ¦ ¦шений ¦ние меро-¦ ¦ ¦пектора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ +---------+--------+---------+---------+-------+--------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------+--------+---------+---------+-------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+--------+---------+---------+-------+--------+-----------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Журнал»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта