Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал индивидуального обучения на дому. Журнал индивидуального обучения на дому как заполнять


Журнал индивидуального обучения на дому

ЖУРНАЛ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯНА ДОМУ

(Ф.И.О. обучающегося)

(название учреждения с указанием правовой формы)

(месторасположение учреждения)

на 20_______/ 20_______ учебный год

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ

«ЖУРНАЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ»

  1. «Журнал индивидуального обучения на дому» ведётся во всех общеобразовательных организациях, которые имеют учащихся, находящихся на индивидуальном обучении на дому.

  1. На каждого учащегося, который обучается по индивидуальному учебному плану, отводится отдельный журнал.

  1. Директор общеобразовательной организации и его заместитель по учебно-воспитательной работе обязаны систематически осуществлять контроль за правильностью ведения журнала и обеспечивать его хранение.

  1. В журнале указываются основные сведения об учащемся (фамилия, имя, отчество), а также класс, ФИО классного руководителя учащегося и основание обучения по индивидуальному учебному плану на дому (указывается болезнь или другая причина).

  1. В журнал записывается информация о предметах, которые изучает учащийся, находящийся на индивидуальном обучении на дому, количество учебных часов, время их проведения и ФИО преподавателей.

  1. Журнал индивидуального обучения на дому состоит из пяти разделов:

  1. Учёт учебных достижений учащегося.

  2. Табель успеваемости учащегося.

  3. Учет воспитательной работы.

  4. Учет кружковой работы.

  5. Сведения о родителях.

  1. В раздел «Учёт учебных достижений учащегося» вносятся сведения об учебном материале и оценивании учащегося. Эти данные заверяются подписью учителя-предметника и родителей обучающегося.

  1. В разделе «Табель успеваемости» записывается информация об оценках учащегося – за I четверть, II четверть, III четверть, IV четверть, годовая оценка, экзаменационная оценка (для учащихся 9-х и 11-х классов) и итоговая оценка.

  1. Табель успеваемости заверяется подписями классного руководителя и подписью директора образовательной организации и соответствующей печатью.

  1. В разделе «Учёт воспитательной работы» записываются проведенные с учащимся воспитательные мероприятия (беседы, в т. ч. профилактические, часы общения и т. д.)

  1. В разделе «Учет кружковой работы» в соответствующих графах указывается название кружка, секции, клубов, которые посещает учащийся, а также дни и часы занятий.

  1. В разделе «Сведения о родителях» записываются данные о родителях учащегося (или лицах, их заменяющих).

  1. Все записи в журнале должны вестись чётко, аккуратно, шариковой ручкой с чёрными чернилами.

  1. «Журнал индивидуального обучения на дому» хранится в архиве школы 5 лет согласно инструкции о ведении деловой документации в общеобразовательной организации.

20____- 20____ учебный год

Ф., И., О. учащегося_________________________________________________

Класс_____________________________________________________________

Классный руководитель______________________________________________

Срок обучения______________________________________________________

Основание_________________________________________________________

п/п

Название предмета

Страница

Коли-

чество часов

День проведения занятия

Время проведения занятия

Фамилия, имя, отчество учителя

I. УЧЁТ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ

Название предмета__________________________________________________ Учитель___________________________________________________________

Дата

Тема урока

Оцен-ка

Домашнее

задание

Подпись родителей

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

п/п

Название предмета

I четврть

II четверть

III четврть

IV четверть

Годовая оценка

Экзамен. оценка

Итоговая оценка

Подпись классного руководителя______________________________________

Подпись родителей__________________________________________________

«______» ________________ 20_____г.

Директор образовательного учреждения ________________ В.М. Тарасенко

М.П. (подпись)

II. УЧЁТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

п/п

Дата

Название мероприятия и тема

Подпись учителя

Подпись родителей

III. УЧЁТ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ

п/п

Наименование кружка

(секции, клуба)

День занятия

Время занятия

Примечания

IV. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы родителей, занимаемая должность, телефон

Домашний адрес, номер телефона

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

п/п

Дата

Ф.И.О. проверяющего

Содержание замечания и рекомендации

Отметка о выполнении

infourok.ru

Журнал индивидуального обучения на дому

ЖУРНАЛ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯНА ДОМУ (Ф.И.О. обучающегося) (название учреждения с указанием правовой формы) (месторасположение учреждения) на 20_______/ 20_______ учебный год УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ «ЖУРНАЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ» «Журнал индивидуального обучения на дому» ведётся во всех общеобразовательных организациях, которые имеют учащихся, находящихся на индивидуальном обучении на дому. На каждого учащегося, который обучается по индивидуальному учебному плану, отводится отдельный журнал. Директор общеобразовательной организации и его заместитель по учебно-воспитательной работе обязаны систематически осуществлять контроль за правильностью ведения журнала и обеспечивать его хранение. В журнале указываются основные сведения об учащемся (фамилия, имя, отчество), а также класс, ФИО классного руководителя учащегося и основание обучения по индивидуальному учебному плану на дому (указывается болезнь или другая причина). В журнал записывается информация о предметах, которые изучает учащийся, находящийся на индивидуальном обучении на дому, количество учебных часов, время их проведения и ФИО преподавателей. Журнал индивидуального обучения на дому состоит из пяти разделов: Учёт учебных достижений учащегося. Табель успеваемости учащегося. Учет воспитательной работы. Учет кружковой работы. Сведения о родителях. В раздел «Учёт учебных достижений учащегося» вносятся сведения об учебном материале и оценивании учащегося. Эти данные заверяются подписью учителя-предметника и родителей обучающегося. В разделе «Табель успеваемости» записывается информация об оценках учащегося – за I четверть, II четверть, III четверть, IV четверть, годовая оценка, экзаменационная оценка (для учащихся 9-х и 11-х классов) и итоговая оценка. Табель успеваемости заверяется подписями классного руководителя и подписью директора образовательной организации и соответствующей печатью. В разделе «Учёт воспитательной работы» записываются проведенные с учащимся воспитательные мероприятия (беседы, в т. ч. профилактические, часы общения и т. д.) В разделе «Учет кружковой работы» в соответствующих графах указывается название кружка, секции, клубов, которые посещает учащийся, а также дни и часы занятий. В разделе «Сведения о родителях» записываются данные о родителях учащегося (или лицах, их заменяющих). Все записи в журнале должны вестись чётко, аккуратно, шариковой ручкой с чёрными чернилами. «Журнал индивидуального обучения на дому» хранится в архиве школы 5 лет согласно инструкции о ведении деловой документации в общеобразовательной организации. 20____- 20____ учебный год Ф., И., О. учащегося__________________________

weburok.com

Положение об индивидуальном обучении детей на дому

ПОЛОЖЕНИЕ

об индивидуальном обучении детей на дому

1. Общие положения

    1. Настоящее Положение действует на основании:

- Закона РФ «Об образовании»,

- Типового положения об образовательном учреждении

- Письмом министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 № 17 -253 -6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»;

- Письмом Министерства просвещения РСФСР от 8/28 июля 1980 № 281 - М/17 - 13 - 186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.1996 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»:

- Письмом Министерства образования РФ от 30.03.2001 № 29/1470-6 «Об организации образовательных учреждений надомного образования»;

письмом Министерства образования РФ от 28.02.2003 № 27/2643-6.

1.2. Организация индивидуального обучения на дому больных детей ставит задачу освоения образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта учащимися 1-11 классов, которые по причине болезни не могут обучаться в образовательном учреждении.

2.1.Индивидуальное обучение учащихся направлено на создание благоприятных условий для учащихся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, соматического и нервно - психического здоровья, основывается на принципах: законности, демократизма и гуманного отношения к детям; индивидуального подхода к учащимся.

2.2.Целью индивидуального обучения детей является обеспечение выполнения больными детьми образовательного стандарта, обеспечение их оптимальной социальной интеграции, сохранения и укрепления здоровья больных детей.

2.3.Основные задачи индивидуального обучения:

- обеспечение щадящего режима проведения занятий при организации образовательного процесса;

- реализация образовательных программ с учётом характера течения заболевания, рекомендации лечебных учреждений.

2. Организация индивидуального обучения больных детей

2.1. Обучение осуществляется на дому в пределах выделенных часов (Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»), по предметам, входящим в учебный план общеобразовательного учреждения.

2.2. Индивидуальное обучение на дому рекомендуется больным детям - обучающимся 1-11 классов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать школу.

2.3.Основанием для организации индивидуального обучения больных детей на дому является: письменное заявление родителей на имя директора школы, медицинское заключение лечебного учреждения. Для организации индивидуального обучения на дому детей с особенностями психофизического развития необходимо заключение муниципальной или региональной психолого-медико-педагогической комиссии. В каждом конкретном случае основанием для начала и проведения индивидуального обучения является приказ ОУ.

2.4. При невозможности организовать обучение на дому по следующим причинам: неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, наличие в доме агрессивных животных и других явлений, опасных для жизни и здоровья учителей (согласно акту обследования), а также по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося, директор школы имеет право организовать индивидуальное обучение в условиях образовательного учреждения.

2.5. Обучающихся переводят на индивидуальное обучение с момента:

  • получения им заключения (медицинской справки) ВКК ЦРБ вне зависимости от возраста;

  • подачи заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы об организации обучения их ребенка на дому.

2.6. На основании данных документов директор школы издает приказ об обучении больного ребенка на дому.

2.7. Школа направляет в централизованную бухгалтерию следующий пакет документов:

  • медицинскую справку о состоянии здоровья обучающегося;

  • приказ с указанием фамилии, имени, отчества учителей, обучающих ребенка на дому и их учебной нагрузкой.

2.8. При назначении учителей, работающих с больными детьми на дому, преимущество отдаётся учителям, работающим в данном классе.

2.9. Расписание занятий составляется на основе базисного учебного плана, индивидуальных учебных планов, разрабатываемых педагогом с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, в соответствии с основными санитарно-гигиеническими требованиями, согласовывается с родителями, и утверждается директором школы.

2.10. Учителем, обучающим ребёнка на дому, заполняется журнал индивидуального обучения, где записывается дата занятия, содержание изучаемого материала, количество часов на его изучение.

2.11. Знания детей систематически оцениваются в журнале индивидуального обучения, в классный журнал соответствующего класса вносятся оценки за четверть и год, о переводе из класса в класс и окончании общеобразовательного учреждения.

2.12. Аттестация и перевод обучающихся осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании».

2.13. Контроль за организацией и осуществлением обучения больных детей на дому осуществляется администрацией школы в рамках внутришкольного контроля.

2.14. Организация образовательного процесса регламентируется:

  • учебным планом;

  • расписанием занятий;

  • годовым календарным графиком.

2.15. Учебный план индивидуального обучения больных детей на дому составлен на основании регионального учебного плана по индивидуальному обучению на дому

Учебный план для каждого ребенка, обучающегося на дому, составляется из расчета:

  • в 1 - 4 классах - до 8 часов;

  • в 5 - 9 классах - до 10 часов;

  • в 10 - 11 классах - до 12 часов в неделю.

2.16. При составлении индивидуального учебного плана школа руководствуется региональным учебным планом для индивидуального обучения больных детей на дому. При этом учитываются индивидуальные психофизические особенности, интересы детей, рекомендации ПМПК (если они имеются).

2.17. Промежуточный контроль в переводных классах проводится в форме контрольных работ по математике (алгебре) и русскому языку (диктант).

2.18. Если обучающийся является выпускником школы, то государственная (итоговая) аттестация проводится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX , XI (XII) классов общеобразовательных учреждений .

2.19. Обучающимся выпускных классов выдается в установленном порядке документ государственного образца о соответствующем образовании.

    1. Учителя-предметники осуществляют:

  • выбор вариантов проведения занятий с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, возможностей обучающегося;

  • составляют программу и индивидуальный тематический план по предмету;

  • обеспечивают уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного стандарта и несут ответственность за их реализацию в полном объеме;

  • заполняют журнал индивидуального обучения на дому.

    1. Заместитель директора школы по УВР:

  • осуществляет руководство обучением на дому согласно приказу по школе;

  • составляет расписание занятий;

  • систематически проверяет заполняемость журнала;

  • собирает документы для оформления обучения на дому;

  • согласовывает с родителями наиболее удобные дни для занятий с ребенком.

    1. Родители (законные представители) создают надлежащие условия для проведения занятий на дому. Несут ответственность за выполнение и подготовку домашнего задания.

    2. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель, для обучающихся 1 класса - не менее 33 учебных недель.

    3. Учителям, осуществляющим индивидуальное обучение на дому, устанавливается надбавка в размере до 20% к учебной нагрузке.

2.25. Выбор формы проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей ученика, сложности структуры дефекта, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций лечебного учреждения, психолого-медико-педагогической комиссии, отсутствия противопоказаний для занятий в классе.

  • занятия в образовательном учреждении индивидуально;

  • занятия на дому;

  • комбинированно: часть занятий ребенок посещает в классе, часть - индивидуально по расписанию.

2.26. Контроль за исполнением приказа «Об организации индивидуального обучения учащегося на дому» осуществляет заместитель директора по УВР, курирующий данную форму обучения больных детей, и директор школы.

 

3. Финансовое обеспечение индивидуального обучения

больных детей на дому

3.1. Индивидуальное обучение больных детей на дому предоставляется обучающимся бесплатно в пределах регламентируемых часов.

3.2. За индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) учителям устанавливается доплата за работу в особых условиях труда в размере 20% к окладу.

3.3. В случае болезни учителя администрация школы обязана произвести замещение занятий с больным учеником другим учителем.

3.4. В случае болезни ученика учитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан отработать не проведённые по расписанию часы. Сроки отработки согласовываются с родителями.

3.5. Директор школы представляет в бухгалтерию приказ, если проведение занятий с больным учеником прекращается раньше срока.

4. Права и обязанности участники образовательного процесса

4.1. При организации индивидуального обучения на дому участниками образовательного процесса являются: учащиеся, педагогические работники, родители обучающихся.

4.2. Учащиеся имеют право:

  • на получение образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом;

  • вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

  • на уважение своего человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

  • на моральное и материальное поощрение за успехи в учении;

  • на психолого-педагогическое сопровождение;

  • на участие в культурной жизни школы;

  • на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки.

4.3. Обязанности учащихся:

  • соблюдать требования общеобразовательного учреждения;

  • добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому освоению образовательных программ;

  • уважать честь и достоинство работников общеобразовательного учреждения;

  • соблюдать расписание занятий;

  • находиться в часы, отведённые для занятий, дома;

  • вести дневник.

4.4. Права родителей:

  • защищать законные права ребёнка;

  • обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации школы;

  • вносить предложения по составлению расписания занятий;

  • получать консультативную помощь специалистов общеобразовательного учреждения в вопросах воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии.

4.5. Обязанности родителей:

  • выполнять требования общеобразовательного учреждения;

  • поддерживать интерес ребёнка к школе и образованию;

  • ставить классного руководителя или учителей-предметников в известность о рекомендациях врача, особенностях режима;

  • создавать условия для проведения занятий, способствующих освоению знаний;

  • своевременно, в течение дня, информировать общеобразовательное учреждение об отмене занятий по случаю болезни и возобновлении занятий;

  • контролировать ведение дневника, выполнение домашних заданий.

4.6. Педагогический работник имеет права, предусмотренные Законом РФ «Об образовании».

4.7. Обязанности учителя:

  • выполнять государственные программы с учётом особенностей и интересов детей;

  • развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художественной литературой;

  • знать специфику заболевания, особенности режима и организации занятий;

  • не допускать перегрузки, составлять индивидуальные планы и программы;

  • своевременно заполнять журнал индивидуального обучения;

  • контролировать ведение дневника учащимся и расписываться о проведённом занятии в нем (расписание, аттестация, запись домашних заданий).

4.8. Обязанности классного руководителя:

  • согласовывать с учителями, обучающими ребёнка, родителями расписание занятий;

  • поддерживать контакт с учащимся и родителями, выявлять привычки, особенности и состояние здоровья больных детей;

  • контролировать ведение дневника, классного журнала;

  • своевременно вносить информацию об учащимся в классный журнал.

4.9. Обязанности администрации:

  • систематически контролировать выполнение учебных программ, методику индивидуального обучения, аттестацию обучающихся, оформление документации;

  • контролировать своевременность проведения занятий на дому, ведение журнала учёта обучения больных детей на дому;

  • обеспечивать своевременную замену учителей.

5. Документация

При организации обучения больных детей на дому общеобразовательное учреждение должно иметь следующие документы:

  • Положение об индивидуальном обучении.

  • Заявление родителей.

  • Справка медицинского учреждения

  • Приказ по школе.

  • Расписание занятий на каждого обучающегося, согласованное с родителями и утверждённое директором школы в 2-х экземплярах.

  • Учебный план на каждого обучающегося.

  • Журнал индивидуального обучения.

infourok.ru

Индивидуальное обучение на дому

Организация индивидуального обучения больных детей на дому

Организация индивидуального обучения на дому больных детей ставит задачу освоения образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта учащимися, которые по причине болезни не могут обучаться  в образовательном учреждении.

Индивидуальное обучение больных детей на дому может быть организовано во всех видах общеобразовательных учреждений приказом управления образования.

Организация обучения больных детей на дому осуществляется образовательным учреждением, в котором обучается данный ученик.

Учащийся, проживающий на микроучастке другой школы и имеющий заключение медицинского учреждения на обучения больного ребенка на дому (на период болезни), по заявлению родителей может быть переведен в школу по месту жительства не зависимо от наполняемости класса.

Обучение осуществляется только на дому, в пределах часов отведенных Письмом МНО РСФСР от 14.11.88 г. №17-235-6 “Об индивидуальном обучения больных детей на дому по предметам, входящим в учебный план школы, по заявлению родителей и решению администрации образовательного учреждения”.

Основанием для организации индивидуального обучения больных детей на дому является: письменное заявление родителей на имя директора образовательного учреждения, медицинское заключение лечебного учреждения.

При назначении учителей, работающих с больными учащимися, преимущественно отдается учителям, работающим в данном классе.

При невозможности организовать обучения на дому больного учащегося силами своего педагогического коллектива, администрация образовательного учреждения имеет право привлечь педагогических работников не работающих в данном учреждении.

Аттестация и перевод учащихся осуществляется в соответствии с законом РФ “Об образовании”.

Финансовое обеспечение индивидуального обучения больных детей на дому.

Индивидуальное обучение больных детей на дому предоставляется учащимся бесплатно в пределах: 1-4 кл. — до 8 часов в неделю; 5-8 кл. – до 10 часов в неделю; 9 кл. – до 11 часов в неделю; 10-11 кл. – до 12 часов в неделю.

Если период обучения больного учащегося на дому не превышает двух месяцев или срок окончания обучения на дому из медицинских справки не ясен, то учителям производится почасовая оплата, в остальных случаях оплата учителям включается в тарификацию.

В случае болезни учителя (не позже, чем через неделю) администрация школы, с учетом кадровых возможностей, обязана произвести замещение занятий с больным учеником другим учителем.

В случае болезни ученика учитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан отработать не проведенные часы. Сроки отработки согласовываются с родителями.

Администрация образовательного учреждения представляет в бухгалтерию приказ, если проведение занятий с больным учеником прекращается раньше срока.

Основными нормативными документами, регламентирующими индивидуальное обучение больных детей, являются:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196)
  • Письмо Министерства народного образования РСФР №17-253-6 от 14.11.1988 г. «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
  • Совместное Письмо Министерства просвещения РСФСР от 8 июля 1980 г. № 281-М и Министерства Здравоохранения РСФСР от 28 июля 1980 г. № 17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»
  • Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996г.

№ 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей- инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008г. № 379 н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации»

Нормативная база индивидуального обучения на дому определяет общие положения организации процесса обучения, права и обязанности участников образовательного процесса.

Основанием для организации индивидуального обучения на дому являются медицинская справка (заключение) лечебного учреждения и письменное заявление родителей на имя директора образовательного учреждения. На их основе 1.09.2014 года был издан приказ директора школы об индивидуальном обучении на дому.

Распределение нагрузки проведено в соответствии со специальностью учителей и их квалификации. При назначении учителей, которые будут заниматься с детьми, преимущество отдано педагогам, работающим в данном классе. Администрация школы также привлекает к работе с детьми с ОВЗ педагогических работников, не работающих в данном учреждении.

Определён объем учебной нагрузки обучающегося в соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации № 17-253-6 от 14 ноября 1988 г.

школа 1 ступенишкола 2 ступенишкола 3 ступени
класскол-во часов в неделюкласскол-во часов в неделюкласскол-во часов в неделю
1 — 4до 8 часов5 — 8до 10 часов10 — 11до 12 часов
9до 11 часов

Согласно нормативным документам составлены учебные планы и рабочие программы. Выбор учебного плана осуществляется совместно с родителями (законными представителями) на основании психолого-медико-педагогических рекомендаций.

Составлено расписание занятий с учетом индивидуальных особенностей, психофизических возможностей больных детей и их интересов, руководствуясь учебным планом школы, учитывая длительность урока не более 40 минут, минимальная длительность перерыва 10 минут.

Издан приказ директора «Об организации сдачи зачётов в конце четверти учащихся, находящихся на индивидуальном обучении в 2014 – 2015 учебном году»

Во время болезни, лечения ребенка вне дома, занятия переносятся на другое время по заявлению родителей (законных представителей) учащегося и приказа директора школы, при этом учитывая недопустимость перегрузки учащегося.

В случае болезни учителя администрация школы с учетом кадровых возможностей производит замещение занятий с учеником, находящимся на индивидуальном обучении на дому, другим учителем или уроки переносятся на другое время по согласованию с родителями (законными представителями). Перенос занятий согласовывается с родителями (законными представителями).

В случае, когда проведение занятий с больным учеником прекращается раньше срока, администрация школы представляет в бухгалтерию приказ о снятии учебной нагрузки.

Каждому учащемуся заведен журнал индивидуального обучения. Журнал индивидуального обучения является документом и ведение его обязательно. Заместитель директора по учебной работе систематически осуществляет контроль за правильностью ведения и своевременностью заполнения журналов индивидуального обучения. Журнал индивидуального обучения рассчитан на учебный год.

Заместитель директора по учебной работе даёт указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведённых на текущий учёт успеваемости в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет. Классный руководитель вклеивает в журнал выписку из приказа об индивидуальном обучении учащегося и расписание уроков, составленное с учетом пожеланий родителей и состояния здоровья учащихся. Учителя систематически заполняют следующие графы:

Число и месяц;  Что пройдено на уроке;  Домашнее задание;  Оценка за урок;  Роспись учителя

Темы проведенных уроков соответствуют календарно — тематическим планам. В конце каждой четверти (полугодия) учитель выставляет итоговую оценку и переносит её в классный журнал, указывает количество часов по плану и фактически проведённое. Эти данные фиксируются учителями в сводной ведомости об успеваемости учащегося, находящегося на индивидуальном обучении на дому и в отчёте по итогам индивидуального обучения за каждую четверть. Журнал индивидуального обучения на дому хранится в архиве учреждения 5 лет.

По письменным предметам учащиеся ведут тетради, которые регулярно проверяются учителями. Учащиеся ведут дневники, где фиксируется расписание занятий, домашние задания и оценки.

В классном журнале на левой развернутой странице листа в отметочной строке напротив фамилии учащегося, осваивающего общеобразовательные программы в форме обучения на дому, делается запись: «Индивидуальное обучение, приказ от _______ № _______». Четвертные, полугодовые, годовые отметки переносятся из журнала индивидуального обучения на дому в классный журнал соответствующего класса. Таким же образом в классный журнал соответствующего класса вносятся сведения о переводе из класса в класс, о выпуске из образовательного учреждения. Аттестация и перевод обучающихся по индивидуальным планам на дому осуществляются в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

Права и обязанности участников образовательного процесса, реализуемого в форме индивидуального обучения на дому определены в Положении об индивидуальном обучении и трехстороннем договоре на воспитание и обучение ребенка, находящегося на индивидуальном обучении на дому по состоянию здоровья согласно медицинским документам.

Общее руководство образовательным процессом в форме индивидуального обучения на дому осуществляется администрацией школы. Заместитель директора по учебной работе, курирующий индивидуальное обучение учащихся, контролирует выполнение учебных программ, качество проводимых занятий, аттестацию обучающихся, оформление документации; соблюдение расписания уроков в школе и своевременность проведения занятий на дому.

shkola5sosva.ru

Журнал индивидуального обучения на дому

ЖУРНАЛИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯНА ДОМУ(Ф.И.О. обучающегося)(название учреждения с указанием правовой формы)(месторасположение учреждения)на 20_______/ 20_______ учебный годУКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ«ЖУРНАЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ»«Журнал индивидуального обучения на дому» ведётся во всех общеобразовательных организациях, которые имеют учащихся, находящихся на индивидуальном обучении на дому.На каждого учащегося, который обучается по индивидуальному учебному плану, отводится отдельный журнал.Директор общеобразовательной организации и его заместитель по учебно-воспитательной работе обязаны систематически осуществлять контроль за правильностью ведения журнала и обеспечивать его хранение.В журнале указываются основные сведения об учащемся (фамилия, имя, отчество), а также класс, ФИО классного руководителя учащегося и основание обучения по индивидуальному учебному плану на дому (указывается болезнь или другая причина).В журнал записывается информация о предметах, которые изучает учащийся, находящийся на индивидуальном обучении на дому, количество учебных часов, время их проведения и ФИО преподавателей. Журнал индивидуального обучения на дому состоит из пяти разделов:Учёт учебных достижений учащегося.Табель успеваемости учащегося.Учет воспитательной работы.Учет кружковой работы.Сведения о родителях.В раздел «Учёт учебных достижений учащегося» вносятся сведения об учебном материале и оценивании учащегося. Эти данные заверяются подписью учителя-предметника и родителей обучающегося.В разделе «Табель успеваемости» записывается информация об оценках учащегося – за I четверть, II четверть, III четверть, IV четверть, годовая оценка, экзаменационная оценка (для учащихся 9-х и 11-х классов) и итоговая оценка. Табель успеваемости заверяется подписями классного руководителя и подписью директора образовательной организации и соответствующей печатью.В разделе «Учёт воспитательной работы» записываются проведенные с учащимся воспитательные мероприятия (беседы, в т. ч. профилактические, часы общения и т. д.)В разделе «Учет кружковой работы» в соответствующих графах указывается название кружка, секции, клубов, которые посещает учащийся, а также дни и часы занятий.В разделе «Сведения о родителях» записываются данные о родителях учащегося (или лицах, их заменяющих).Все записи в журнале должны вестись чётко, аккуратно, шариковой ручкой с чёрными чернилами.«Журнал индивидуального обучения на дому» хранится в архиве школы 5 лет согласно инструкции о ведении деловой документации в общеобразовательной организации.20____- 20____ учебный годФ., И., О. учащегося_________________________________________________Класс_____________________________________________________________Классный руководитель______________________________________________Срок обучения______________________________________________________Основание_________________________________________________________№п/пНазвание предмета Страница Коли-чество часов День проведения занятия Время проведения занятия Фамилия, имя, отчество учителяI. УЧЁТ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯНазвание предмета__________________________________________________ Учитель___________________________________________________________Дата Тема урока Оцен-каДомашнеезадание Подпись родителей Подпись учителя1 2 3 4 5 6ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ№п/пНазвание предмета I четвртьII четверть III четвртьIV четверть Годовая оценка Экзамен. оценка Итоговая оценкаПодпись классного руководителя______________________________________Подпись родителей__________________________________________________«______» ________________ 20_____г. Директор образовательного учреждения ________________ В.М. Тарасенко М.П. (подпись) II. УЧЁТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ№п/пДата Название мероприятия и тема Подпись учителя Подпись родителейIII. УЧЁТ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ№п/пНаименование кружка(секции, клуба) День занятия Время занятия ПримечанияIV. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХФамилия, имя, отчество родителей Место работы родителей, занимаемая должность, телефон Домашний адрес, номер телефонаЗАМЕЧАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА№п/пДата Ф.И.О. проверяющего Содержание замечания и рекомендации Отметка о выполнении

globuss24.ru

Журнал индивидуального обучения на дому

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

ЖУРНАЛ

Учета занятий индивидуального надомного обучения

Ученика _____ класса

2015 – 2016 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

ЖУРНАЛ

учета занятий индивидуального надомного обучения

ученика ___ класса

2015 – 2016 учебный год

Информация об учащемся.

Ф.И. ученика _________________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителей _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Домашний адрес и телефон _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учитель _____________________________________________________________________________

Расписание уроков

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Содержание

_________________________________________________________________ _____

_________________________________________________________________ _____

_________________________________________________________________ _____

_________________________________________________________________ _____

_________________________________________________________________ _____

_________________________________________________________________ _____

_________________________________________________________________ _____

_________________________________________________________________ _____

_________________________________________________________________ _____

_________________________________________________________________ _____

Предмет _________________________________________________________________

месяц

число

отметка

месяц

число

отметка

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Подпись родителей

Предмет _________________________________________________________________

месяц

число

отметка

месяц

число

отметка

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Подпись родителей

Предмет _________________________________________________________________

месяц

число

отметка

месяц

число

отметка

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Подпись родителей

Предмет _________________________________________________________________

месяц

число

отметка

месяц

число

отметка

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Подпись родителей

Предмет _________________________________________________________________

месяц

число

отметка

месяц

число

отметка

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Подпись родителей

Предмет _________________________________________________________________

месяц

число

отметка

месяц

число

отметка

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Подпись родителей

Предмет _________________________________________________________________

месяц

число

отметка

месяц

число

отметка

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Подпись родителей

Предмет _________________________________________________________________

месяц

число

отметка

месяц

число

отметка

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Подпись родителей

Предмет _________________________________________________________________

месяц

число

отметка

infourok.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта