Индивидуальная работа с детьми. Журнал индивидуальной работы с воспитанниками детского сада
+ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ работы с детьми
Планирование индивидуальной работы с детьми
по освоениюобразовательной области «Физическая культура»
Дата проведения | Фамилия, имя ребенка | № группы | Задачи | Содержание |
| Фамилия, имя ребенка | № группы | Задачи | Содержание |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №65
Журнал учета Планирование индивидуальной работы с детьми
по освоению образовательной области «Физическая культура»
studfiles.net
Индивидуальная работа с детьми
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 г. Выборга»
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками _____________________________________группы №
на 20_____ - 20_______ учебный год
Воспитатели (Ф.И.О.)_________________________________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Основание для проведения индивидуальной работы | Образовательная область | Содержание и направление индивидуальной работы | Дата проведения | Результат |
studfiles.net
Журавушка - Индивидуальная работа с воспитанниками
Условия для индивидуальной работы с воспитанниками
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в повседневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателю спланировать задачи, методы, содержание индивидуальной работы.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья педагоги используют карты индивидуального сопровождения развития ребенка (Коррекционно-развивающий маршрут ребенка).
Карты индивидуального сопровождения для детей, требующих коррекционной помощи (смотреть)
В особом внимании нуждаются дети, не посещающие регулярно детский сад по болезни или другим причинам, дети «ослаблены» имеющие низкую работоспособность на занятии, застенчивые, медлительные, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя индивидуальную работу, педагог учитывает психические и индивидуальные особенности ребёнка.
Индивидуальная работа с детьми проводится в утренние и вечерние часы, а также на прогулке.
Индивидуальная работа - это деятельность педагога-воспитателя, осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Она выражается в реализации принципа индивидуального подхода к воспитанникам в обучении и воспитании. Очень важно в современных условиях индивидуальную работу с детьми поставить на научную основу, использовать практические рекомендации, советы по реализации личностного, индивидуального и дифференцированного подходов. Эффективность такой работы зависит от педагогического профессионализма и мастерства педагога-воспитателя, его умения изучать личность и помнить при этом о том, что она всегда индивидуальна, с неповторимым сочетанием умственных, физических и психологических особенностей, присущих только конкретному человеку и отличающих его от других людей. Учитывая их, воспитатель определяет методы и формы воздействия на личность каждого ребенка. Все это требует от педагога не только педагогических знаний, но и знаний по психологии, физиологии, гуманистической технологии воспитания на диагностической основе. В индивидуальной работе с детьми педагоги-воспитатели руководствуются следующими принципами:
- уважение самооценки личности ребенка;
- вовлечение ребенка во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств его характера;
- постоянное усложнение и повышение требовательности к воспитаннику в ходе избранной деятельности;
- создание психологической почвы и стимулирование самообучения и самовоспитания, что является наиболее эффективным средством реализации программы обучения и воспитания.
Программа работы с одаренными воспитанниками (смотреть)
amurskdou21.ucoz.ru