Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Индивидуальная работа с детьми. Журнал индивидуальной работы с воспитанниками детского сада


+ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ работы с детьми

Планирование индивидуальной работы с детьми

по освоениюобразовательной области «Физическая культура»

Дата проведения

Фамилия, имя ребенка

№ группы

Задачи

Содержание

Дата проведения

Фамилия, имя ребенка

№ группы

Задачи

Содержание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №65

Журнал учета Планирование индивидуальной работы с детьми

по освоению образовательной области «Физическая культура»

studfiles.net

Индивидуальная работа с детьми

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 г. Выборга»

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками _____________________________________группы №

на 20_____ - 20_______ учебный год

Воспитатели (Ф.И.О.)_________________________________________________________________________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребёнка

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

studfiles.net

Журавушка - Индивидуальная работа с воспитанниками

Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

     Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в повседневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателю спланировать задачи, методы, содержание индивидуальной работы.

     Для детей с ограниченными возможностями здоровья педагоги используют карты индивидуального сопровождения развития ребенка (Коррекционно-развивающий маршрут ребенка).

     Карты индивидуального сопровождения для детей, требующих коррекционной помощи (смотреть)

     В особом внимании нуждаются дети, не посещающие регулярно детский сад по болезни или другим причинам, дети «ослаблены» имеющие низкую работоспособность на занятии, застенчивые, медлительные, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя индивидуальную работу, педагог учитывает психические и индивидуальные особенности ребёнка.

     Индивидуальная работа с детьми проводится в утренние и вечерние часы, а также на прогулке.

     Индивидуальная работа - это деятельность педагога-воспитателя, осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Она выражается в реализации принципа индивидуального подхода к воспитанникам в обучении и воспитании. Очень важно в современных условиях индивидуальную работу с детьми поставить на научную основу, использовать практические рекомендации, советы по реализации личностного, индивидуального и дифференцированного подходов. Эффективность такой работы зависит от педагогического профессионализма и мастерства педагога-воспитателя, его умения изучать личность и помнить при этом о том, что она всегда индивидуальна, с неповторимым сочетанием умственных, физических и психологических особенностей, присущих только конкретному человеку и отличающих его от других людей. Учитывая их, воспитатель определяет методы и формы воздействия на личность каждого ребенка. Все это требует от педагога не только педагогических знаний, но и знаний по психологии, физиологии, гуманистической технологии воспитания на диагностической основе. В индивидуальной работе с детьми педагоги-воспитатели руководствуются следующими принципами:

  • уважение самооценки личности ребенка;
  • вовлечение ребенка во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств его характера;
  • постоянное усложнение и повышение требовательности к воспитаннику в ходе избранной деятельности;
  • создание психологической почвы и стимулирование самообучения и самовоспитания, что является наиболее эффективным средством реализации программы обучения и воспитания.

       Программа работы с одаренными воспитанниками (смотреть)

 

amurskdou21.ucoz.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта