Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Приказ от 2.10.2006 г. N 777 Об утверждении наставления по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации. Журнал инструктажа владельцев личного автотранспорта мо рф


5. Использование автомобильной техники

99. К использованию допускаются исправные (работоспособные) машины, имеющие соответствующие регистрационные документы и документы, подтверждающие прохождение годового технического осмотра.

В мирное время машины используются в соответствии с их штатным назначением в пределах годовых норм расхода моторесурсов, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, а также в пределах лимитов горючего, выделяемого на год.

100. Машины используются согласно заданиям, указанным в путевых листах, с учетом их технических характеристик, соблюдения разрешенных эксплуатационными документами режимов их работы и правил дорожного движения, а также указаний должностных лиц при инструктаже водителей и старших машин (начальников колонн). К использованию допускаются прошедшие техническое обслуживание и подготовленные к работе (выполнению конкретного задания) машины под управлением водителей, за которыми они закреплены, имеющих соответствующие категории и подготовку, подтвержденную квалификационными документами.

В мирное время запрещается использование машин:

сверхштатных и израсходовавших запланированный лимит моторесурса;

легковых автомобилей - для целей, не связанных со служебной деятельностью;

грузовых и специальных - вместо легковых;

боевых и строевых - для целей, не связанных с боевой подготовкой части;

водителями, не имеющими соответствующей подготовки по управлению машиной и правильно оформленных документов;

для выполнения работ, вызывающих перегрузку машин и не соответствующих их предназначению и тактико-технической характеристике;

при заправке машины горючим и смазочными материалами, не рекомендованными эксплуатационными документами.

101. Решение на ежедневное использование машин принимает командир части. Оно оформляется в виде утвержденного им на каждый день наряда на использование машин (приложение 2). В неотложных случаях решение командира на использование машины, не включенной в наряд, оформляется его записью в путевом листе, заверенной гербовой печатью.

102. Наряд на использование машин готовит начальник автомобильной службы части на основании записей должностных лиц в книге заявок на использование машин (приложение 3), подписывает заместитель командира части по вооружению.

103. В соответствии с утвержденным нарядом на использование машин или распоряжением командира части автомобильная служба выписывает путевые листы (приложение 4), являющиеся основанием для подготовки водителей и машин к выполнению заданий. Выписанные путевые листы регистрируются в Книге учета движения путевых листов и с этого момента становятся документами строгой отчетности. Номером путевого листа является порядковый номер по Книге учета.

Путевые листы выписываются, как правило, на одни сутки, а при направлении машин на боевое дежурство, учения или в командировку - на период выполнения задания, но не более, чем на 10 суток. При длительной командировке старшему машины (начальнику колонны) могут выдаваться под отчет бланки путевых листов, зарегистрированные, подписанные заместителем командира воинской части по вооружению (начальником автомобильной службы) и заверенные печатью.

На случай вывода автомобильной техники по тревоге путевые листы выписываются заблаговременно, хранятся и выдаются в порядке, предусмотренном Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации.

104. При использовании машин в составе подразделения (части) отдается приказ на марш. В этом случае вместо записей в книгу заявок командиры подразделений представляют в автомобильную службу списки с указанием марок, регистрационных знаков, фамилий водителей и старших машин, если они назначаются. Путевые листы выписываются на основании приказа на марш по этим спискам.

105. Путевой лист выдается командиру подразделения, от которого занаряжена машина, под роспись в книге учета движения путевых листов.

Ранее выданный использованный и полностью оформленный путевой лист сдается водителем командиру подразделения до получения нового на предстоящий рейс, но не позднее суток после прибытия машины в парк.

106. Подготовка водителя к рейсу и использованию машины включает: предрейсовый медицинский осмотр водителя, постановку задачи и целевой (предрейсовый) инструктаж водителя.

107. Подготовку водителя и машины организует командир подразделения или должностное лицо по его указанию.

По окончании подготовки машины командир подразделения (должностное лицо по указанию командира подразделения) убеждается в готовности машины и подтверждает ее готовность росписью в путевом листе, ставит водителю задачу на предстоящий рейс, инструктирует его по соблюдению правил дорожного движения и личной дисциплины в рейсе, делает соответствующую запись в журнале учета целевых (предрейсовых) инструктажей водителей и старших машин. После этого он вручает водителю путевой лист, дает указание технику подразделения проверить техническое состояние машины, представить машину технику по безопасности дорожного движения - начальнику контрольно-технического пункта и дает разрешение на выполнение задания.

Старший машины или лицо, в распоряжение которого занаряжена машина, принимает ее от командира подразделения, а по окончании рейса сдает ее дежурному по парку*. При достаточной подготовленности водителя командиру части дается право разрешить выход, возвращение в парк без старшего машины (лица, в распоряжение которого занаряжена машина).

В случаях, когда старший машины не назначается, водитель после проверки машины техником по безопасности дорожного движения - начальником контрольно-технического пункта и разрешения дежурного по парку на выход в рейс убывает из парка, выполняет задание и возвращается в парк самостоятельно.

108. Должностные лица, ответственные за проведение занятий (работ) и подавшие заявки на использование машин, организуют и обеспечивают необходимую подготовку машин к конкретным занятиям (работам), инструктируют водителей и старших машин (начальников колон) об условиях и порядке использования машин в ходе занятий и работ (приложение 5).

109. Должностные лица, ответственные за подготовку водителей и машин к рейсу (работе), техник по безопасности дорожного движения - начальник контрольно-технического пункта, дежурный по парку за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязанностей привлекаются к дисциплинарной (административной), материальной и уголовной ответственности в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

110. Работа машины в процессе использования подтверждается записями водителя в путевом листе, заверенными подписями старших машин или должностных лиц, в распоряжение которых она предоставлялась или которые пользовались машиной. Если выполнение задания поручалось водителю, записи о работе машины заверяются водителем.

О выполнении задания водитель докладывает командиру подразделения и сдает ему полностью оформленный путевой лист.

111. Работа машин учитывается в подразделении в Книге учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов (форма Книги устанавливается приказом Министра обороны Российской Федерации). Сведения в книгу заносятся командиром подразделения или назначенным им должностным лицом с оформленных в установленном порядке путевых листов.

112. Командующие (начальники) родов войск (служб) и видов Вооруженных Сил в пределах предоставленных им прав принимают все меры по исключению использования автомобильной техники с нарушениями установленных норм и правил в подчиненных им войсках (частях, подразделениях).

113. Контроль за использованием машин, расходом горючего, масел, других материальных средств при использовании машин осуществляют должностные лица части в соответствии с их обязанностями, изложенными в Уставе внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, и в порядке, установленном соответствующими приказами МО РФ.

Организация использования машин, расход моторесурса, горючего, масел и других материальных средств, связанный с использованием машин, проверяются при инспектировании, итоговых проверках войск, ревизиях финансово-хозяйственной деятельности и производственной деятельности частей.

studfiles.net

"О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах Российской Федерации"

Военное законодательство > Дисциплина, воспитание личного состава > Воинская дисциплина и служба войск

организовать профилактическую работу с военнослужащими · владельцами личного транспорта по предупреждению ДТП, искоренению случаев употребления спиртных напитков при управлении транспортным средством, соблюдению Правил дорожного движения (ПДД) путем проведения индивидуально-воспитательной работы и привлечения военнослужащих · владельцев личного транспорта на гарнизонные водительские конференции и осуществления других организационных мер воздействия. Выезд военнослужащих на личном транспорте за пределы гарнизона осуществлять в соответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации;обеспечить своевременное доведение до всех военнослужащих информации, поступающей о ДТП, совершенных в войсках (силах). В каждой воинской части вести журнал доведения требований по безопасности дорожного движения, анализа (обзора) о состоянии аварийности при использовании транспортных средств (приложение · 6 к настоящему приказу). Ведение указанного журнала возложить на заместителя командира воинской части по вооружению;прекращать эксплуатацию транспортных средств в случае совершения водителем воинской части ДТП с гибелью людей, за исключением транспортных средств, обеспечивающих боевое дежурство и жизнедеятельность воинской части. С водителями организовывать проведение занятий по вождению, доведению требований руководящих документов, изучению ПДД и основ безопасности дорожного движения;подводить итоги работы по обеспечению безопасности дорожного движения ежемесячно. По результатам анализа проделанной работы издавать приказ по воинской части, в котором при необходимости поощрять наиболее отличившихся военнослужащих;принимать меры к сокращению до минимума или прекращению эксплуатации транспортных средств в сложных метеорологических и дорожных условиях, ограничению эксплуатации машин после 18.00, в предвыходные, предпраздничные, праздничные и выходные дни.4. Расходы, связанные с закупкой (изготовлением) бланков удостоверения техника (по безопасности движения) · начальника КТП (приложение · 7 к настоящему приказу), выдаваемого после прохождения сборов по подготовке техников (по безопасности движения) · начальников КТП, производить за счет и в пределах средств, выделяемых в сводной смете расходов Министерства обороны на содержание, эксплуатацию и текущий ремонт ВВТ и имущества.Расходы, связанные с выполнением мероприятий Комплексной программы по обеспечению безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2005·2010 годы в частинаучно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, закупок и ремонта ВВТ в объемах и по номенклатуре, соответствующих ежегодно утверждаемым заданиям государственного оборонного заказа, осуществлять за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых Главному автобронетанковому управлению Министерства обороны на указанные цели.Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации 1997 года · 195.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Группа: Воинская дисциплина и служба войскКатегория: Военное законодательство



voenprav.ru

Приказ от 2.10.2006 г. N 777 Об утверждении наставления по...

Действующий

Документ [ /20/37/877/ ]: Приказ № 0777 Об утверждении наставления по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел

1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации.

2. Определить, что Наставлением, указанным в пункте 1 настоящего Приказа МВД России, могут руководствоваться предприятия, находящиеся в ведении МВД России.

3. ДТ МВД России (В.А. Пивченко), ДОПТ МВД России (В.В. Захаренкову) в срок до 1 января 2008 года разработать и представить на утверждение проект нормативного правового акта МВД России, определяющего порядок эксплуатации (использования), хранения, технического обеспечения и ремонта служебного водного транспорта органов внутренних дел Российской Федерации.

4. Установить, что Приказ МВД СССР от 6 апреля 1990 г. N 150 "Об утверждении Наставления по автомобильной службе в органах внутренних дел" в системе МВД России не применяется.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр, генерал армии

НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АВТОТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Наставление по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации определяет порядок эксплуатации (использования), технического обеспечения и ремонта транспортных средств подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УМТС, УВД (ОВД) на железнодорожном, водном и воздушном транспорте , органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах , научно-исследовательских, образовательных, медицинских и иных учреждений МВД России .

Далее - "Наставление".

Под транспортными средствами понимаются автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы, а также снегоходы, колесные и гусеничные транспортеры и тракторы.

Также далее именуются "машины", если иное не оговаривается особо.

Специальные вопросы регистрации, учета, эксплуатации (использования), технического обслуживания, ремонта и хранения катеров, моторных лодок и других плавсредств регулируются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и отдельными нормативными правовыми актами МВД России.

Далее - "ОВДРО".

Далее - "Подразделения МВД России", если иное не оговаривается особо.

2. Под деятельностью по автотранспортному обеспечению понимается деятельность должностных лиц по планированию, контролю, учету, анализу и прогнозированию работы служебного автомобильного и другого транспорта, профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий в подразделениях органов внутренних дел, а также развитию их материально-технической базы.

3. Главной целью деятельности по автотранспортному обеспечению является удовлетворение потребностей органов внутренних дел различными видами транспортных средств в соответствии с возложенными на них задачами при рациональном использовании имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов, а также обеспечение безопасности дорожного движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

4. Деятельность по автотранспортному обеспечению осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

5. В органах внутренних дел, где штатным расписанием не предусмотрены должности специалистов по организации деятельности по автотранспортному обеспечению, руководитель своим приказом назначает лиц, на которых возлагаются соответствующие функции.

6. Руководитель органа внутренних дел несет ответственность за организацию деятельности по автотранспортному обеспечению.

7. Обеспечение транспортными средствами осуществляется в установленном порядке согласно нормам положенности транспортных средств, определенным отдельным нормативным правовым актом МВД России .

Далее - "нормы положенности".

8. Транспортные средства органов внутренних дел подразделяются по общему назначению на:

8.1. Оперативно-служебные (предназначены для непосредственного использования в оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел).

8.2. Прочие (предназначены для использования в работе по хозяйственному, материально-техническому, медицинскому, другим видам обеспечения).

9. Транспортные средства могут в установленном порядке оснащаться специальными сигналами , цветографическими схемами согласно ГОСТ Р 50574-2002 с обязательной отметкой в регистрационных документах на транспортное средство, а также в соответствии с табелями положенности, утвержденными начальником подразделения МВД России .

Под специальными сигналами понимаются сигнальные маячки синего и красного цветов, специальные звуковые сигналы.

ГОСТ Р 50574-2002 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования" принят и введен в действие с 1 января 2004 года Постановлением Госстандарта России от 15 декабря 2002 г. N 473-ст.

Табели положенности разрабатываются на основании норм, утвержденных МВД России.

Подразделения центрального аппарата МВД России и подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, не имеющие в своем составе транспортных средств, обеспечиваются ими через Центр транспортного обеспечения Главного центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД России. Табели положенности по оснащению данных транспортных средств специальными сигналами, цветографическими схемами, а также другим специальным оборудованием и средствами связи утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации.

10. Транспортные средства, закрепленные по штату за горрайорганами внутренних дел, образовательными, медицинскими учреждениями органов внутренних дел по субъектам Российской Федерации, состоят в штатах транспортных средств автохозяйства МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.

Под автохозяйством, гаражом понимается автотранспортное подразделение органов внутренних дел, создаваемое на основании соответствующих приказов МВД России и осуществляющее непосредственную работу по обеспечению надлежащей эксплуатации, использования, хранения, технического обслуживания, ремонта служебных транспортных средств, профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Далее - "АТХ".

Транспортные средства, закрепленные по штату за УВДТ, линейными органами внутренних дел на транспорте, состоят в штатах транспортных средств УВДТ, а при наличии у них АТХ - в штатах этих АТХ.

Транспортные средства, закрепленные по штату за ОВДРО, состоят в штатах транспортных средств этих подразделений, а при наличии у них АТХ - в штатах этих АТХ.

Транспортные средства, закрепленные по штату за УМТС, состоят в штатах транспортных средств этих подразделений.

11. Транспортные средства, состоящие в штатах транспортных средств АТХ, ставятся на балансовый учет АТХ.

Если АТХ не является самостоятельным юридическим лицом, транспортные средства ставятся на балансовый учет в подразделении, к которому относится АТХ.

Транспортные средства, закрепленные за подразделениями вневедомственной охраны, ОВДРО, медвытрезвителями, ставятся на балансовый учет этих подразделений.

Транспортные средства, состоящие в штатах транспортных средств УВДТ, ставятся на балансовый учет УВДТ.

12. Автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы ставятся на учет в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации , а тракторы, самоходные механизмы на спецшасси, гусеничные механизмы ставятся на учет в территориальном органе по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Далее - "ГИБДД".

13. Паспорта транспортных средств, состоящих в штатах АТХ, в установленном порядке хранятся в АТХ.

Паспорта транспортных средств, состоящих в штатах УВДТ или АТХ УВДТ и закрепленных за аппаратами УВДТ, хранятся в указанных управлениях или в АТХ, а закрепленные за линейными органами внутренних дел - в этих органах.

Здесь и далее под термином "водитель" понимается сотрудник (работник) органов внутренних дел, управляющий транспортным средством органов внутренних дел.

II. Эксплуатация (использование) транспортных средств

15. На транспортные средства, поступившие в органы внутренних дел, помимо документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Минфина России, составляется акт закрепления (приема, передачи) транспортного средства (Приложение N 1 к Наставлению) (далее - Акт приема), в котором отражаются комплектность, техническое состояние каждого транспортного средства и другие необходимые сведения.

dokipedia.ru

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 29.12.2003 n 460 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ДОПУСКУ ВОДИТЕЛЕЙ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 29 декабря 2003 г. N 460ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ СЛУЖБЫИ ДОПУСКУ ВОДИТЕЛЕЙ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВ целях совершенствования порядка подготовки специалистов автомобильной службы и допуска водителей к управлению транспортными средствами в Вооруженных Силах Российской Федерации приказываю:1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по подготовке специалистов автомобильной службы и допуску водителей к управлению транспортными средствами в Вооруженных Силах Российской Федерации.2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации исключить допуск к управлению и отстранять от управления транспортными средствами водителей, в отношении которых имеются основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, ставящих под угрозу безопасность движения, а также лиц, не имеющих права на управление транспортными средствами данной (соответствующей) категории.3. Расходы, связанные с получением лицензии на право доподготовки и переподготовки водителей, оплатой за прием экзаменов, изготовлением бланков свидетельств, выдачей и заменой водительских удостоверений военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, курсантам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации, производить соответственно за счет средств, предусмотренных в сводной смете расходов Министерства обороны на боевую подготовку и учебные расходы военно-учебных заведений по соответствующим статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации.4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации.Министр обороныРоссийской ФедерацииС.ИВАНОВ

Приложениек Приказу Министра обороныРоссийской Федерацииот 29 декабря 2003 г. N 460ИНСТРУКЦИЯПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ СЛУЖБЫИ ДОПУСКУ ВОДИТЕЛЕЙ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИI. Общие положения1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3759) и от 15 декабря 1999 г. N 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 52, ст. 6396; 2000, N 38, ст. 3805; 2001, N 48, ст. 4526).2. Настоящая Инструкция устанавливает порядок подготовки специалистов автомобильной службы, допуска водителей транспортных средств к управлению транспортными средствами в органах военного управления, объединениях, соединениях, воинских частях, военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации.3. Задачами настоящей Инструкции являются реализация требований указанных нормативных правовых актов в Вооруженных Силах Российской Федерации с учетом конструктивных особенностей автомобильной техники, ее предназначения и установленного порядка использования в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также обеспечение безопасности военной службы.II. Подготовка специалистов автомобильной службы4. Подготовка солдат (матросов) - специалистов по эксплуатации, ремонту и хранению автомобильной техники (далее именуется АТ) осуществляется в учебных воинских частях (центрах), на ремонтных предприятиях Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется ГАБТУ), видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации из числа военнослужащих, прошедших подготовку по ремонту транспортных средств до призыва на военную службу в образовательных учреждениях общественных объединений, образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, или военнослужащих, не имеющих такой подготовки.Знания и практические навыки специалистов в процессе службы совершенствуются в воинских частях (подразделениях) на занятиях по технической подготовке, при работе на технике в парках, мастерских, на ремонтных предприятиях и в полевых условиях.5. Подготовка сержантов и старшин - специалистов по эксплуатации, ремонту и хранению АТ осуществляется в учебных воинских частях (центрах), военных школах младших специалистов (далее именуются ВШМС) в соответствии с приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации из числа водителей транспортных средств категорий "B" и (или) "C" по программам, утвержденным начальником ГАБТУ.Знания, командные, методические и практические навыки сержантов и старшин совершенствуются в воинских частях (подразделениях) в процессе исполнения служебных обязанностей на занятиях по командирской подготовке, инструкторско-методических занятиях и учебно-методических сборах.6. Подготовка прапорщиков (мичманов) - специалистов по эксплуатации, ремонту и хранению АТ, инструкторов по вождению транспортных средств осуществляется в школах прапорщиков и мичманов, школах техников по программам, утвержденным начальником ГАБТУ.7. Подготовка курсантов в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации в целях получения водительского удостоверения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных планов и программ, утвержденных Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, с Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.8. Подготовка офицеров автомобильной службы осуществляется в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с квалификационными требованиями на основе государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ, согласованных с Министерством образования Российской Федерации, Главным управлением кадров Министерства обороны Российской Федерации и утвержденных начальником ГАБТУ.9. Совершенствование знаний и навыков в эксплуатации транспортных средств офицеров, прапорщиков и мичманов осуществляется:в системе командирской подготовки на занятиях по технической подготовке, на курсах (сборах) по подготовке, переподготовке, повышения квалификации, организуемых начальниками автомобильных служб видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов (флотов), родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, объединений и соединений;при обучении в образовательных учреждениях профессионального образования для получения профессионального образования более высокого уровня;путем самостоятельной учебы (подготовки).10. Обучение личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации уверенному владению АТ, выработке умений и навыков, необходимых для технически грамотной ее эксплуатации, безопасного управления, поддержания в постоянной боевой готовности, и умелому использованию в повседневной деятельности и боевых условиях осуществляется на занятиях по технической подготовке для специалистов автомобильной службы и занятиях по автомобильной подготовке для личного состава рода войск (служб), курсантов (слушателей) военных образовательных учреждений высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации.11. Техническая подготовка специалистов автомобильной службы и автомобильная подготовка личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации являются составной частью боевой подготовки.Техническая подготовка специалистов автомобильной службы воинских частей (подразделений) планируется штабами воинских частей в соответствии с планами боевой подготовки (подготовки) воинских частей и проводится по программам, утвержденным начальником ГАБТУ.Автомобильная подготовка личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации организуется в системе боевой подготовки и проводится по программам, утвержденным главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации и командующими родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации при методическом руководстве и участии начальников автомобильной службы.Автомобильная подготовка офицеров, прапорщиков и мичманов проводится в целях совершенствования практических навыков в выполнении должностных обязанностей по обеспечению сохранности, эксплуатации, своевременного обслуживания и ремонта имеющихся в подчинении штатных транспортных средств.Сержанты, старшины и солдаты на занятиях по автомобильной подготовке обучаются правилам практического оказания помощи водителям в обслуживании машин и устранении неисправностей.12. Изучение и освоение новых марок транспортных средств, поступающих на вооружение (снабжение) воинских частей (соединений), организуются на сборах по планам видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов (флотов), родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, объединений на офицерских курсах, в учебных воинских частях (центрах), ВШМС и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации.III. Доподготовка водителей13. Доподготовка водителей в Вооруженных Силах Российской Федерации осуществляется по учебным планам и программам доподготовки, утвержденным начальником ГАБТУ.14. Со всеми водителями автомобилей, механиками-водителями гусеничных машин, трактористами и машинистами самоходных машин (далее именуются водители), призванными на военную службу и имеющими удостоверение на право управления этой техникой, в начале летнего и зимнего периодов обучения проводится двухмесячная доподготовка, которая включает в себя общевойсковую подготовку и доподготовку по специальности.15. Доподготовка водителей организуется в воинской части (кроме учебных воинских частей (центров), ВШМС), соединении (гарнизоне) при одной из воинских частей, имеющей необходимую учебную материально-техническую базу, на сборах в составе внештатных (сводных) подразделений (учебных групп). Для воинских частей армейского (окружного) подчинения с малым количеством водителей доподготовка организуется централизованно по роду войск, специальным войскам и службам при одной из воинских частей.Перечень воинских частей, на которые возлагается доподготовка водителей, определяется в плане подготовки органов военного управления и войск (сил) вида Вооруженных Сил Российской Федерации, военного округа, флота, объединения и в плане подготовки соединения.16. Порядок проведения доподготовки устанавливается приказом командира воинской части, соединения (начальника гарнизона), организующего доподготовку. С личным составом, привлекаемым для проведения занятий, до их начала проводятся трехдневные методические сборы.Для проведения занятий по вождению и совершению маршей в период проведения доподготовки водителей от воинских частей гарнизона выделяются в необходимом количестве транспортные средства с инструкторами практического вождения.Обучение осуществляется на транспортных средствах тех марок, которые будут закреплены за водителями. Учебные группы по доподготовке водителей комплектуются по категориям транспортных средств. Списки учебных групп за 15 дней до начала обучения должны быть зарегистрированы в военной автомобильной инспекции (ВАИ) гарнизона в журнале учета учебных групп по доподготовке (переподготовке) водителей на право управления транспортными средствами в гарнизоне (Приложение N 1 к настоящей Инструкции).При регистрации групп ВАИ гарнизона должна проверить готовность к обучению, наличие учебно-материальной базы и принять заявку для участия должностного лица ВАИ гарнизона в квалификационном экзамене.17. Перед началом обучения приказом командира воинской части за водителями закрепляются штатные транспортные средства и проводятся практические занятия по обеспечению боевой готовности воинской части с совершением дневного марша на 30 км в составе батальона (дивизиона).В ходе доподготовки с водителями автомобилей проводятся дневной и ночной марши на 100 км, а в конце доподготовки - комплексное тактико-специальное учение с совершением марша на 300 км. В соединениях кадра, на базах хранения вооружения и техники, базах хранения имущества, складах, базах, арсеналах, в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации, марш на 300 км не проводится. Вместо него организуется равнозначное по расходу моторесурсов вождение транспортных средств в городских условиях, на автодромах, аэродромах, а также по дорогам и местности, характерным для выполнения конкретных задач.С механиками-водителями гусеничных машин, трактористами проводится марш на 50 км.18. После выполнения программы доподготовки комиссия, назначаемая приказом командира воинской части, соединения (начальника гарнизона), принимает у водителей экзамены по правилам дорожного движения, устройству и техническому обслуживанию транспортных средств и вождению. В состав комиссий включаются наиболее подготовленные офицеры автомобильных служб воинских частей (гарнизона), способные квалифицированно экзаменовать обучаемых, и должностное лицо ВАИ гарнизона. Протоколы сдачи квалификационных экзаменов (Приложение N 2 к настоящей Инструкции) представляются ВАИ гарнизона.Водители, успешно

Минздрава РФ от 29.12.2003 n 2510/14378-03-32 О СУДЕБНО-НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ  »
Постановления и Указы »

www.lawmix.ru

"О порядке учета дорожно-транспортных происшествий в Вооруженных Силах Российской Федерации"

Военное законодательство > Дисциплина, воспитание личного состава > Воинская дисциплина и служба войск Приказ, Министр обороны Российской Федерации, "О порядке учета дорожно-транспортных происшествий в Вооруженных Силах Российской Федерации", от 24.1.1996 г., № 40

Приказ Министра обороны РФ от 24 января 1996 г. N 40«О порядке учета дорожно-транспортных происшествий в Вооруженных Силах Российской Федерации»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий" и в целях создания единой системы учета дорожно-транспортных происшествий в Вооруженных Силах Российской Федерации приказываю:1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1996 г. Инструкцию о порядке учета дорожно-транспортных происшествий в Вооруженных Силах Российской Федерации (Приложение N 1 к настоящему Приказу).2. Заместителям министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, группой войск, флотами, командующим (начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации обеспечить соблюдение установленного настоящим Приказом порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также контроль за полнотой и достоверностью сведений о них.3. Внести изменения в Приказ министра обороны 1977 г. N 225 и директиву Генерального штаба Вооруженных Сил 1990 г. N ДГШ-010 согласно Перечню (Приложение N 2 к настоящему Приказу).4. Приказ разослать до отдельной роты.

Первый заместительМинистра обороныРоссийской ФедерацииА.КОКОШИН

Приложение N 1к Приказу Министра обороныРоссийской Федерацииот 24 января 1996 г. N 40

ИНСТРУКЦИЯО ПОРЯДКЕ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок учета дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием транспортных средств воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации (далее - воинские части).2. Учет ДТП осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.3. Учету подлежат все ДТП независимо от места их совершения и степени вины водителей транспортных средств воинских частей.Кроме того, в воинских частях подлежат учету ДТП с гибелью и ранением людей, совершенные военнослужащими этих воинских частей - владельцами личного транспорта.4. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Инструкции:"дорожно-транспортное происшествие" (ДТП) - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения;"столкновение" - ДТП, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог. К этому виду ДТП относятся также столкновения с внезапно остановившимся транспортным средством (перед светофором, при заторе движения или из-за технической неисправности) и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся (оставленным) на путях транспортным средством;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Группа: Воинская дисциплина и служба войскКатегория: Военное законодательство



voenprav.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта