Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Настройка списка последних использованных файлов. Журнал изменений в excel 2010 как посмотреть


Журнал изменений в Excel. - EXCEL-OFFICE.RU

gototopgototop Поменять, закрепить, развернуть в таблице Excel. Журнал изменений в Excel.       Рассмотрим, как посмотреть изменения в Excel, составить журнал изменений в Excel. Можно настроить отслеживание изменений в Excel, узнать кто, когда и какие цифры на какие поменял в таблице. Эта функция удобна, если в таблице работает несколько человек, если кто-то без нашего ведома решил что-то подправить, при составлении отчета, т.д.      Часто спрашивают, как защитить отдельные ячейки в Excel? Есть несколько способов защитить Excel.Поставить пароль на книгу. Об этом читайте в статье «Пароль на Excel. Защита Excel».      Установить в ячейке правило, чтобы писали только нужные данные в нужном формате. Смотрите статью «Защита ячейки Excel от неверно вводимых данных» тут.      Настроить Excel «Чтобы не исправляли данные в таблице Excel задним числом». Читайте об этом здесь.      Еще один способ рассмотрим здесь. Это не столько защита (хотя, можно выявить кто поменял цифры в таблице без нашего участия или на не оговоренные суммы, т.д.), сколько способ просмотреть числа, которые меняли раньшеМожно настроить допуск изменений только в определенных диапазонах, т.д.      Внимание!Перед тем, как включить функцию отслеживания в книге, сделайте копию первоначального документа, п.ч. после того, как мы примем исправления, вернуть первоначальные данные в таблице нельзя.      По умолчанию в Excel отключена функция отслеживания изменений. Если ее включить, то данные о изменениях сохраняются 30 дней. Каждый раз при сохранении книги, в журнале изменений удаляется самая старая запись. Например, исправляли 30 дней подряд. А на 31 день, при закрытии книги, удалится запись первого дня исправлений.      Можно увеличить количество дней сохранения изменений. На закладке «Рецензирование» в разделе «Изменения» нажимаем на кнопку «Доступ к книге». В появившемся окне, на вкладке «Подробнее» ставим нужную цифру в разделе «хранить журнал изменений в течение:».
      Отслеживание изменений в Excel.Рассмотрим, как настроить Excel, чтобы отслеживать изменения в таблице, произведенные ранее. У нас такая таблица.  Какими способами можно сделать в Excel таблицу, смотрите в статье "Как сделать таблицу в Excel".Нам нужно узнать, изменяли ли данные в таблице. Если меняли, то кто из сотрудников и какие числа на какие.      Общий доступ к книге Excel.Сначала нужно сделать книгу общей. Заходим в параметры настройки Excel - в Word 2007 – кнопка «Office», в Word 2013 на закладку «Файл». Из появившегося списка выбираем функцию «Параметры» (в Word 2007 – «Параметры Excel»). Далее выбираем – «Центр управления безопасностью». В правом нижнем углу диалогового окна нажимаем на кнопку «Параметры центра управления безопасностью…».
В новом окне, в разделе «Параметры конфиденциальности» убираем галочку у слов «Удалить персональные данные из свойства при сохранении».Нажимаем «ОК» и в другом окне «ОК», т.к. у нас было открыто два окна.      Как отследить изменения в Excel.Теперь включим режим отслеживания. На закладке «Рецензирование» в разделе «Изменения» нажимаем стрелочку у кнопки функции «Исправления», выбираем функцию «Выделить исправления».      В появившемся окне ставим галочку у слов «Отслеживать исправления (книга становится общей)». Становятся активными другие разделы этого окна. Ставим галочки у функций «по времени», «пользователи», т.д. Можно выбрать конкретного пользователя, дату.      Исправления каждого пользователя будут подсвечиваться разным цветом.Можно указать конкретный диапазон, в котором нужно просмотреть изменения, особенно, если таблица большая.      Журнал изменений в Excel.Если нужно все изменения вынести на отдельный лист, то ставим галочку у слов «Вносить изменения на отдельный лист».
Нажимаем «ОК».      Теперь, при включении режима исправлений, будут подсвечиваться ячейки, в которые вносили изменения. Если наведем на цветной треугольник в левом верхнем углу ячейки, появится информация о том, кто изменил, когда и что- на что.Как посмотреть изменения в Excel.Изменения мы видим, но, нам нужно решить – принять их или отклонить. Для этого нажимаем на закладке «Рецензирование» на стрелку у кнопки «Исправления» и выбираем функцию «Принять/отклонить исправления».В появившемся окне выбираем нужное – конкретного пользователя или всех, определяемся по времени, т.д.Нажимаем «ОК». Появится окно со списком ячеек с исправлениями. Вокруг просматриваемой ячейки с исправлением пульсирующая рамка. В диалоговом окне нажимаем кнопку «Принять» или «Отклонить».  
Пульсирующая рамка переходит в другую ячейку с исправлениями. Так просматриваем все изменения. Можно сразу все принять, т.д.      Как посмотреть изменения в Excel.После сохранения книги, будет обычная таблица без подсвеченных ячеек, которые раньше исправляли. Но, можно снова подсветить эти ячейки, с, уже принятыми, исправлениями.      Для этого нажимаем кнопку «Исправления» - «Выделить исправления». В появившемся диалоговом окне ставим нужные галочки.  Нажимаем «ОК». Снова подсветились исправленные ячейки. Снова при наведении на цветной треугольник появляется вся информация об изменении в ячейке.      Журнал изменений в таблице Excel.Можно вывести все данные об изменениях в ячейках на отдельный лист. Нажимаем на кнопку «Исправления» - «Выделить исправления». Ставим галочку у слов «Вносить изменения на отдельный лист». Сформируется такой журнал изменений с фильтрами.Журнал изменений в Excel.Поговорим еще немного про даты - как извлечь месяц, год или число из даты, как узнать количество дней в месяце. Смотрите об этом статью "Месяц из даты Excel".

www.excel-office.ru

Контроль версий листов Excel | XLTools – Надстройки Excel, нужные ежедневно

Некоторые досадные ошибки знакомы каждому пользователю Excel. Вы или ваши коллеги можете по ошибке ввести неверные значения или даже случайно удалить ценные данные. Функция MS Excel «Отслеживать исправления» имеет свои ограничения: журнал изменений периодически удаляется, функция не подразумевает сохранения резервных копий и работает только в обdщих книгах. Есть ли способ сохранять данные без создания множества резервных копий или сложных макросов?

Надстройка XLTools «Контроль версий» решит эти насущные задачи и надёжно сохранит данные:

  • Сохранение версий в один клик и отслеживание изменений книги
  • Сравнение версий и выделение различий
  • Надёжное хранение версий в Git-репозитории на вашем компьютере
  • Ведение журнала изменений и восстановление предыдущих версий в любое время
  • Совместная работа с документом с отслеживанием кто, когда и какие изменения вносил

Вы также можете включить контроль версий проектов VBA.

 

Добавить «Контроль версий» в Excel 2016, 2013, 2010, 2007

Подходит для: Microsoft Excel 2016 – 2007, desktop Office 365 (32-бит и 64-бит).

Скачать надстройку XLTools

 

Как работать с надстройкой:

 

Как отслеживать изменения в Excel с «Контролем версий»

Надстройка XLTools «Контроль версий» для книг Excel — это инструмент для контроля изменений и управлениями версиями доумента. С его помощью можно отслеживать изменения файлов Excel и видеть кто, когда и какие изменения вносил.

  1. Откройте книгу > Нажмите кнопку «Включить» на панели инструментов XLTools.Или: откройте «Настройки» XLTools > Вкладка «Контроль версий» > «Включить».
  2. Далее вы сможете сохранять версии книги и отслеживать изменения между версиями.

 

Как сохранить версию книги Excel в Журнал изменений

  1. Убедитесь, что Контроль Версий включен:Нажмите кнопку «Включить» на вкладке XLTools, или откройте «Настройки» > Вкладка «Контроль версий» > «Включить».
  2. Нажмите кнопку «Сохранить изменения» > Откроется диалоговое окно.
  3. Добавьте содержательный комментарий, чтобы отличить эту версию от других, напр. «Исходный файл» > ОК.Совет: перед внесением изменений сохраните исходный документ в Журнал изменений. Это позволит сравнить с ним последующие версии, а также при необходимости восстановить исходный файл.
  4. По мере редактирования книги сохраняйте версии в Журнал изменений так часто, как сочтёте нужным:Внесите изменения > Как будете готовы, нажмите «Сохранить изменения» > Добавьте комментарий > ОК.

Внимание: новая версия сохраняется только при нажатии кнопки «Сохранить изменения». При обычном сохранении файла, версия книги не сохраняется в Журнал изменений.

 

Как посмотреть и сравнить недавние изменения (diff) до сохранения версии

  1. Внесите изменения > Нажмите кнопку «Сохранить изменения».
  2. Дважды кликните мышкой по изменённому листу для предспросмотра и сравнения изменений (diff).
  3. Откроется новая временная книга с текущей и новой версиями на отдельных вкладках. В новой версии изменения выделены красным цветом.
  4. Посмотрите результат > Нажмите ОК, чтобы сохранить версию, или Отмена, чтобы вернуться к редактированию книги.

 

Как сохранять версии книги Excel в Git репозиторий

Все версии книги, сохранённые в Журнал изменений, хранятся в git-репозитории на вашем компьютере. Git — это широко используемая система контроля изменений, она безошибочно регистрирует все изменения и не занимает много места на диске.

Сразу после включения «Контроля версий», в той же папке, где хранится ваша книга Excel, автоматически появится папка «НазваниеКниги_Revisions». Это git-репозиторий, в котором хранятся все версии данной книги.

Важно: не удаляйте, не переименовывайте, не перемещайте эту папку. В противном случае история изменений будет утеряна. 

 

Как открыть Журнал изменений и посмотреть кто и когда вносил изменения

  1. Нажмите кнопку «Журнал изменений» на вкладке XLTools > Откроется окно со всеми сохранёнными версиями.
  2. Изучите список версий: он содержит комментарии, автора и точное время сохранения версии.

 

Как сравнить две версии рабочего листа Excel

  1. Нажмите кнопку «Журнал изменений» > Откроется окно со всеми сохранёнными версиями.
  2. Раскрывайте/сворачивайте список, чтобы найти нужные версии листа для сравнения.
  3. Выделите два листа Excel, удерживая клавишу Ctrl > Нажмите «Показать изменения».
  4. XLTools сгенерирует новую временную книгу. На листе «Новой» версии изменения наглядно выделены красным.

 

Как восстановить и вернуться к предыдущей версии книги Excel

Вы можете открыть любую предыдущую версию рабочей книги и сохранить её как отдельный файл. Это полезный инструмент сохранения резервных копий — вы в любое время можете открыть и восстановить более раннюю версию документа.

  1. Нажмите кнопку «Журнал изменений» > Выберите версию книги, которую хотите восстановить.
  2. Нажмите кнопку «Сохранить» > Присвойте имя и сохраните как отдельный файл Excel.Или: нажмите кнопку «Открыть», чтобы сначала открыть эту версию > Файл > Сохранить как > Присвойте имя и сохраните файл.

 

Как использовать «Контроль версий» для общей книги Excel

Надстройка XLTools «Контроль версий» помогает эффективно организовать совместную работу над общим документом.

  1. Убедитесь, что надстройка XLTools установлена на компьютере каждого члена команды.
  2. Поместите рабочую книгу в общую папку в вашей сети > Разрешите доступ к книге всем членам команды.Внимание: чтобы сохранять версии, участники команды должны иметь права на чтение и редактирование книги. Это не позволит кому-либо вне команды редактировать книгу, находящуюся под контролем версий.
  3. Каждый участник команды может сохранять и сравнивать версии и просматривать Журнал изменений.

 

Как включить «Контроль версий» для макросов VBA

Разработчики VBA и продвинутые пользователи Excel могут также отслеживать и сравнивать изменения в коде VBA.

Появились вопросы или предложения? Оставьте комментарий ниже.

xltools.net

Отслеживание исправлений в Excel - Microsoft Excel для начинающих

Excel содержит очень полезный инструмент, который позволяет отслеживать исправления, вносимые в рабочую книгу. Например, Вы можете отдать свою работу другому пользователю на рецензирование, а затем забрав ее обратно, посмотреть какие изменения были внесены. В этом уроке мы научимся отслеживать исправления в рабочей книге Excel, а также создавать Журнал изменений.

Предположим, Вас попросили откорректировать или выполнить совместно с коллегами работу над одной рабочей книгой Excel. Если есть распечатанный экземпляр, можно взять красную ручку и исправить недочеты, отметить орфографические ошибки или добавить комментарии на полях. Microsoft Excel позволяет осуществлять все это в электронном виде при помощи режима Отслеживания исправлений.

Общие сведения об отслеживании исправлений в Excel

Когда режим отслеживания исправлений включен, каждая ячейка, в которой произошли изменения, будет выделена особыми границами и указателем. При наведении курсора на отмеченную ячейку Вы увидите детали исправления. Это позволяет Вам и другим рецензентам следить за тем, чтобы все было исправлено, прежде чем утверждать окончательную версию книги.

Отслеживание исправлений в Excel

Существует ряд исправлений, которые Excel не может отслеживать. Перед использованием данной опции советуем Вам ознакомиться на сайте компании Microsoft со списком изменений, которые не отслеживаются и не выделяются.

Вы не сможете использовать режим отслеживания исправлений, если рабочая книга включает в себя таблицы. Чтобы удалить таблицу: выделите её, перейдите на вкладку Конструктор, а затем выберите команду Преобразовать в диапазон.

Как включить режим отслеживания исправлений

  1. На вкладке Рецензирование нажмите команду Исправления, а затем в выпадающем меню выберите пункт Выделить исправления.Отслеживание исправлений в Excel
  2. В появившемся диалоговом окне Исправления установите флажок Отслеживать исправления. Убедитесь, что выбран пункт Выделять исправления на экране, а затем нажмите OK.Отслеживание исправлений в Excel
  3. Если появится запрос для подтверждения сохранения книги, нажмите ОК.Отслеживание исправлений в Excel
  4. Режим отслеживания исправлений будет включен. Теперь любая отредактированная ячейка будет помечаться цветной границей и треугольником в верхнем левом углу. Если рецензентов несколько, каждому из них будет присвоен свой цвет.
  5. Выберите любую отредактированную ячейку, чтобы увидеть перечень внесенных изменений. В следующем примере мы изменили содержимое ячейки E6 с «?» на «Андрей».Отслеживание исправлений в Excel

При включении режима отслеживания исправлений книга автоматически становится общей. Сутью общего доступа к рабочим книгам является возможность их хранения там, где сразу несколько пользователей смогут одновременно открывать и редактировать ее. Кроме этого, Вы можете отслеживать исправления как в локальной, так и в личной копии книги.

Вынесение всех исправлений на отдельный лист

В Excel есть возможность просматривать изменения на отдельном листе, который называется Журнал изменений. В данном журнале приводится список всех изменений в книге, включая Старое значение (прежнее содержимое ячейки) и Значение (текущее содержимое ячейки).

  1. Сохраните рабочую книгу.
  2. На вкладке Рецензирование выберите команду Исправления, а затем в выпадающем меню нажмите Выделять исправления.Отслеживание исправлений в Excel
  3. В появившемся диалоговом окне Исправления установите флажок Вносить изменения на отдельный лист, затем нажмите OK.Отслеживание исправлений в Excel
  4. Исправления будут приводиться на отдельном листе с названием Журнал.Отслеживание исправлений в Excel

Чтобы удалить Журнал изменений из рабочей книги Excel, можно либо сохранить книгу, либо снять флажок Вносить изменения на отдельный лист в диалоговом окне Исправления.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

office-guru.ru

Общие книги - Служба поддержки Office

Имейте в виду, что общие книги — это устаревший метод предоставления общего доступа. Поэтому при его использовании не поддерживаются различные возможности и действия. В таблице ниже приведн неполный список функций, которые не поддерживаются.

Неподдерживаемые возможности

Неподдерживаемые действия

Создание и вставка таблиц

Вставка и удаление групп ячеек

Добавление и изменение условного форматирования

Удаление листов

Добавление или изменение проверки данных

Объединение ячеек и разделение объединенных ячеек

Создание и изменение диаграмм или отчетов сводных диаграмм

Сортировка и фильтрация по формату

Вставка или изменение рисунков и других объектов

Использование инструментов рисования

Вставка и редактирование гиперссылок

Назначение, изменение или удаление паролей

Создание, изменение и просмотр сценариев

Защита листов или книг и снятие защиты

Автоматическая вставка промежуточных итогов

Группировка или структурирование данных

Создание таблиц данных

Написание, запись, изменение, просмотр и назначение макросов

Создание и изменение отчетов сводных таблиц

Изменение или удаление формул массива

Создание и применение срезов

Добавление, переименование или удаление карт XML

Создание и изменение спарклайнов

Сопоставление ячеек с XML-элементами

Добавление или изменение листов диалогов Microsoft Excel 4

Использование области задач "XML-источник", панели инструментов XML или XML-команд в меню "Данные"

Импорт, обновление и экспорт данных XML

Использование формы данных для добавления новых данных

support.office.com

Изменение исходных данных сводной таблицы

  1. Щелкните отчет сводной таблицы.

  2. На вкладке " Анализ " в группе данные нажмите кнопку Изменить источник данных и нажмите кнопку Изменить источник данных.

    Откроется диалоговое окно Изменение источника данных сводной таблицы.

  3. Выполните одно из действий, указанных ниже.

    • Чтобы изменить источник данных сводной таблицы на другую таблицу Excel или диапазон ячеек, нажмите кнопку выбрать таблицу или диапазон, затем введите первую ячейку в текстовом поле Таблица или диапазон и нажмите кнопку ОК

      Диалоговое окно ''Изменение источника данных сводной таблицы''

    • Чтобы использовать другое подключение, сделайте следующее:

      1. Нажмите кнопку выберите использовать внешний источник данных и нажмите кнопку Выбрать подключение.

        Диалоговое окно ''Изменение источника данных сводной таблицы''

        Откроется диалоговое окно Существующие подключения.

      2. В раскрывающемся списке Показать в верхней части диалогового окна выберите категорию, к которой должно принадлежать выбираемое соединение, или выберите вариант Все подключения (вариант по умолчанию).

      3. Выберите подключение из раскрывающегося списка Выберите подключение и нажмите кнопку Открыть. Что делать, если подключение к отсутствует в списке?

        Примечание: При выборе соединения из категории Подключения в этой книге будет повторно или совместно использоваться существующее соединение. При выборе соединения из категории Файлы подключений в сети или Файлы подключений на этом компьютере файл соединения будет скопирован в книгу в качестве нового соединения книги и использован в качестве нового соединения для отчета сводной таблицы.

        Дополнительные сведения см. в статье Создание, редактирование и управление подключениями к внешним данным.

      4. Нажмите кнопку ОК.

  1. Щелкните отчет сводной таблицы.

  2. На вкладке Параметры в группе Данные щелкните пункт Изменить источник данных и затем выберите вариант Изменить источник данных.

    Отображается диалоговое окно Изменение данных в сводной таблице источника.

  3. Выполните одно из действий, указанных ниже.

    • Чтобы использовать другой диапазон ячеек или таблице Excel, нажмите кнопку выбрать таблицу или диапазон и введите первую ячейку в текстовом поле Таблица или диапазон.

      Можно также нажать кнопкусвертывания диалогового окна Изображение кнопки , чтобы временно свернуть диалоговое окно, выбрать на листе начальную ячейку, а затем нажать кнопкуразвертывания диалогового окна Изображение кнопки .

  4. Чтобы выбрать другое сетевое подключение, выберите вариант Использовать внешний источник данных, а затем нажмите кнопку Выбрать подключение.

    Откроется диалоговое окно Существующие подключения.

  5. В раскрывающемся списке Показать в верхней части диалогового окна выберите категорию, к которой должно принадлежать выбираемое соединение, или выберите вариант Все подключения (вариант по умолчанию).

  6. Выберите подключение из раскрывающегося списка Выберите подключение и нажмите кнопку Открыть. Что делать, если подключение к отсутствует в списке?

    Примечание: При выборе соединения из категории Подключения в этой книге будет повторно или совместно использоваться существующее соединение. При выборе соединения из категории Файлы подключений в сети или Файлы подключений на этом компьютере файл соединения будет скопирован в книгу в качестве нового соединения книги и использован в качестве нового соединения для отчета сводной таблицы.

    Дополнительные сведения см. в статье Создание, редактирование и управление подключениями к внешним данным.

  7. Нажмите кнопку ОК.

Что делать, если отсутствует подключение?

Если подключение к отсутствует в диалоговом окне Существующие подключения, нажмите кнопку Обзор для получения дополнительных сведений и затем найдите источник данных, который вы хотите подключиться, в диалоговом окне Выбор источника данных. Нажмите кнопку Создать источник при необходимости и следуйте инструкциям Мастера подключения данных и затем вернуться в диалоговое окно Выбор источника данных.

Диалоговое окно ''Выбор источника данных''

Если сводная таблица основана на подключении к диапазону или таблице в модели данных, сменить таблицу модели или подключение можно на вкладке Таблицы. Если же сводная таблица основана на модели данных книги, сменить источник данных невозможно.

Вкладка ''Таблицы'' в диалоговом окне ''Существующие подключения''

  1. Выберите нужное подключение и нажмите кнопку Открыть.

  2. Выберите вариант Только создать подключение.

    Импорт данных с помощью варианта ''Только создать подключение''

  3. Щелкните пункт Свойства и выберите вкладку Определение.

    Свойства подключения

  4. Если файл подключения (ODC-файл) был перемещен, найдите его новое расположение в поле Файл подключения.

  5. Если необходимо изменить значения в поле Строка подключения, обратитесь к администратору базы данных.

Не удается изменить источник данных для сводной таблицы в Excel Online. Необходимо, чтобы можно было сделать с помощью классической версии Excel. Читайте в статьеИзменение источника данных для сводной таблицы .

support.office.com

Настройка списка последних использованных файлов

Закрепление файла в списке последних использованных документов

  1. Откройте вкладку Файл.

  2. Выберите пункт Открыть, чтобы просмотреть список последних использованных файлов.

  3. Щелкните значок Закрепить этот элемент в списке Кнопка открепления в Office 2016 . Когда файл закреплен в списке, значок булавки выглядит следующим образом: Кнопка закрепления в Office 2016 . В более ранних версиях Office он выглядит так: Изображение кнопки .

Совет: Чтобы открепить файл, щелкните значок булавки еще раз.

Файлы, закрепленные в списке, выводятся в обратном хронологическом порядке (начиная с новых записей). 

Удаление отдельного файла из списка недавно использовавшихся файлов

Если вы хотите удалить какие-либо файлы из списка, просто щелкните их правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить из списка.

Контекстное меню для в списка недавно использовашихся файлов

Внимание: Обязательно нажмите кнопку Удалить из списка, а не Удалить файл, если вы не хотите удалить сам файл из системы.

Изменение количества файлов, отображаемых в списке последних использованных файлов

  1. Откройте вкладку Файл.

  2. Выберите пункт Параметры.

  3. Выберите пункт Дополнительно.

  4. В группе Отображение в списке Число документов в списке последних файлов: выберите необходимое количество отображаемых файлов.

Совет:  Чтобы не отображать файлы в списке последних использованных файлов, выберите в списке Число документов в списке последних файлов значение, равное нулю.

Удаление незакрепленных файлов из списка последних использованных файлов

  1. Откройте вкладку Файл.

  2. Нажмите кнопку Открыть.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши файл в списке и выберите команду Очистить незакрепленные документы.

  4. Нажмите кнопку ДА, чтобы очистить список.

Почему в списке недавно использовавшихся файлов появились файлы, которые давно (или вообще) не открывались?

Начиная с Office 2013 список последних использовавшихся файлов синхронизируется с учетной записью Майкрософт. Это удобно, так как если вы используете несколько устройств (например, компьютер и ноутбук), в обоих списках будут одни и те же файлы.

Однако если у вас есть старый компьютер, который вы давно не включали, при его подключении к сети он может синхронизироваться, из-за чего некоторые документы их старого списка могут попасть в новый.

Кроме того, иногда это происходит, если кто-то другой — например, член вашей семьи — пользуется вашим компьютером. Если они вошли с вашей учетной записью, все документы, над которыми они работали, появятся в списке.

Лучший способ удалить такие файлы из списка — выполнить процедуру, описанную выше в разделе "Удаление отдельного файла из списка недавно использовавшихся файлов". Щелкните правой кнопкой мыши ненужные файлы и выберите команду Удалить из списка.

support.office.com

Управление обновлением внешних ссылок (связей)

При создании внешних ссылок (также называемых связями) можно задать для них поддержку и расписание обновления. В случае изменения значения в ячейке приложение Microsoft Excel не выполняет поиск нового значения, если это не задано пользователем.

Дополнительные сведения о внешних ссылках

Книга, содержащая связи, называется книгой назначения, а книга, с которой установлена связь, называется исходной книгой. Если открытая книга (конечный файл) содержит связи с другими книгами или файлами (которые называются исходными файлами), а исходные файлы изменятся, то связи в открываемой книге могут указывать на устаревшие данные.

Книга, содержащая связи

1. Конечная книга содержит внешние ссылки.

2. Внешняя ссылка (или связь) представляет собой ссылку на диапазон ячеек в книге-источнике.

3. Книга-источник содержит ячейку, значение из которой загружается и помещается в конечную книгу.

Управление связями с другими книгами

Когда обе связанные книги открыты на одном компьютере, связи обновляются автоматически. Когда конечная книга открыта, а книга-источник не открыта, в области сведений о документе возможно появление запроса на обновление связей. Можно задать режим вывода этого запроса, а также режим обновления всех связей без вывода запроса. Кроме того, если книга содержит несколько связей, можно обновлять только некоторые из них.

Ручное обновление всех (или никаких) связей в книге

  1. Закройте все книги. Если одна книга-источник будет открыта, а остальные закрыты, обновления не будут одинаковыми.

  2. Откройте книгу, содержащую связи.

  3. Чтобы обновить связи, нажмите кнопку Параметры в области сведений о документе, а затем выберите команду Включить это содержимое.

Частичное обновление связей с другими книгами вручную

  1. Закройте все книги.

  2. Откройте книгу, содержащую связи.

  3. На вкладке Данные в группе Подключения нажмите кнопку Изменить связи.

    Подключения к данным

  4. Из списка Источник выберите связанный объект, который необходимо изменить.

    Для выделения нескольких связей щелкните каждый связанный объект, удерживая нажатой клавишу CTRL.

    Чтобы выделить все связи, нажмите клавиши CTRL+A.

  5. Нажмите кнопку Обновить значения.

Управление выдачей запроса на обновление всех связей

Можно настроить автоматическое обновление связей при запуске или после запуска.

Отключение выдачи запроса на обновление связей данной книги и обновление связей вручную

Предупреждение: Этот режим влияет на всех пользователей книги. Если отключить обновление связей и выдачу запроса, пользователи этой книги не будут знать, что данные устарели.

  1. На вкладке Данные в группе Подключения нажмите кнопку Изменить связи.

  2. Нажмите кнопку Запрос на обновление связей.

  3. Выберите нужный режим.

Примечание: Даже если запретить Excel выдавать запрос на обновление связей, пользователь будет получать сообщения о наличии разорванных связей.

Настройка обновления связей по запросу при открытии файла

Существует несколько вариантов выбора в диалоговом окне Запрос на обновление связей.

Если никакие связи не создавались

  1. На вкладке Данные в группе Подключения нажмите кнопку Изменить связи.

  2. Нажмите кнопку Запрос на обновление связей.

  3. Щелкните Не отображать оповещение и не обновлять автоматические связи.

Возможно, связь была создана случайно путем перемещения или копирования диапазона ячеек, листа или диаграммы из одной книги в другую. Откройте книгу, а затем найдите ненужные связи и разорвите их или замените их значениями.

Разрыв связей с источником

Важно: При разрыве связей с источником все формулы, использующие источник, заменяются на их текущее значение. Например, связь =СУММ([Бюджет.xls]Годовой!C10:C25) будет заменена на =45. Эту операцию нельзя отменить, поэтому стоит сохранить версию файла.

  1. На вкладке Данные в группе Подключения нажмите кнопку Изменить связи.

  2. В списке Источник выберите связь, которую требуется разорвать.

    • Для выделения нескольких связанных объектов щелкните каждый из них, удерживая нажатой клавишу CTRL.

    • Чтобы выделить все связи, нажмите клавиши CTRL+A.

  3. Щелкните элемент Разорвать.

  4. имя связи автоматически не удаляется, поэтому его может потребоваться удалить.

    Удаление имени

  5. На вкладке Формулы в группе Определенные имена нажмите кнопку Диспетчер имен.

  6. В столбце Имя выберите имя, которое следует удалить, и нажмите кнопку Удалить.

  7. Если используется диапазон внешних данных, параметр запроса может также использовать данные из другой книги. Может потребоваться проверить и удалить эти типы связей.

Замена одной формулы ее вычисляемым значением

В Excel формула удаляется при замене на возвращаемое значение. Чтобы отменить случайную замену формулы ее значением, немедленно после ввода или вставки значения нажмите кнопку Отменить Кнопка "Отменить" .

  1. Выделите ячейку с формулой. Если формула является формула массива, выделите диапазон ячеек, содержащих формулу массива.Выбор диапазона, содержащего массив   

    1. Щелкните любую ячейку в диапазоне массив.

    2. На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Найти и выделить и выберите команду Выделить группу ячеек.

    3. В диалоговом окне Выделить группу ячеек установите флажок Текущий массив.

  2. На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать Выноска 4 .

  3. Нажмите кнопку Вставить Изображение кнопки .

  4. Нажмите стрелку рядом с кнопкой Параметры вставки Выноска 4 , а затем выберите команду Значения Изображение кнопки .

Если известно, что подключение к исходному файлу отсутствует

Нажмите кнопку Не обновлять. Обновление из источника при отсутствии подключения к нему невозможно. Например, если книга-источник расположена в сети, а подключение к сети отсутствует.

Если требуется работать с имеющимися данными, а не заменять их новыми

Нажмите кнопку Не обновлять.

Если обновление в последний раз заняло слишком много времени

Нажмите кнопку Не обновлять. Если не требуется получение текущих данных, можно сэкономить время, не обновляя все связи. После открытия книги нажмите на вкладке Данные в группе Подключения кнопку Изменить связи, а затем обновите связи только с нужными исходными файлами.

Если эта книга создана другим пользователем и вы не знаете, почему появился этот запрос

Нажмите кнопку Не обновлять. Обратитесь к владельцу книги. Вы также можете выяснить, какие связи находятся в книге. На вкладке Данные в группе Подключения нажмите кнопку Изменить связи.

Если вы каждый раз одинаково отвечаете на этот запрос и хотите, чтобы он больше не отображался

Можно ответить на запрос и запретить его вывод для этой книги в будущем.

Не отображать запрос и обновлять связи автоматически    

Этот параметр влияет на все книги, которые открываются на компьютере. Пользователи, которые откроют книгу на другом компьютере, не будут затронуты.

  1. На вкладке Файл нажмите кнопку Параметры и выберите категорию Дополнительно.

    В Excel 2007 нажмите кнопку Microsoft Office  Изображение кнопки Office , щелкните Параметры Excel и выберите категорию Дополнительно.

  2. В разделе Общие снимите флажок Запрашивать об обновлении автоматических связей. Если этот флажок снят, связи будут обновляться автоматически (без выдачи запроса).

Одинаковый запрос для всех пользователей этой книги    

Предупреждение: Этот режим влияет на всех пользователей книги. Если отключить обновление связей и выдачу запроса, пользователи этой книги не будут знать, что данные устарели.

  1. На вкладке Данные в группе Подключения нажмите кнопку Изменить связи.

  2. Нажмите кнопку Запрос на обновление связей.

  3. Выберите нужный режим.

Примечание: При наличии разорванных связей будет появляться оповещение об этом.

Если известно, что исходный файл доступен для подключения к нему

Нажмите кнопку Обновить. Это позволит гарантировать наличие в книге самых последних данных.

Если используется параметрический запрос

Связь с параметрическим запросом нельзя обновить без открытия книги-источника.

  1. Нажмите кнопку Не обновлять.

  2. Закройте конечную книгу.

  3. Откройте книгу-источник.

  4. Откройте конечную книгу.

  5. Нажмите кнопку Обновить.

support.office.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта