Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал по воспитательной работе для классного руководителя. Журнал классного руководителя начальных классов по воспитательной работе


ДНЕВНИК ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.rtf - ДНЕВНИК ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ...

3.9. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классныйруководитель совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающихуроки без уважительной причины.3.10. Создает обстановку, благоприятствующую учебе.3.11. Координирует деятельность учителей, работающих в его классе.3.12. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями поповоду успеваемости школьников.3.13. Создает особые условия для развития наиболее одаренных детей,развития их познавательных интересов, расширения их кругозора (вовлекает вкружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организуетэкскурсии, посещение театров, выставок и т.д.).3.14. Привлекает психолога для организации психологической помощиучащимся (цикл бесед, индивидуальные консультации, рекомендации).3.15. Создает благоприятный микроклимат в классе, формируетблагожелательные, межличностные отношения, корректирует и регулирует их.3.16. Организует творческие дела в классе.3.17. Организует охрану и укрепление здоровья каждого ученика, укрепляетздоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультурную, спортивнуюработу.3.18. Помогает деятельности различных детских общеобразовательныхорганизаций.3.19. Ищет интересные формы, глубокое содержание каждого организуемогодела, определяет целесообразность и целенаправленность организации любойвстречи классного руководителя с классом, проводит один тематическийклассный час в месяц.3.20. Изучает личности школьников в соответствии с имеющимисяметодиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей.3.21. Работает с характеристиками учащихся.3.22. Помогает учащимся в выборе профессии.3.23. Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся безпопечения родителей (если такие есть в классе). Сотрудничает с социальнымпедагогом.3.24. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий.3.25. Выявляет и ведет учет детей из неблагополучных семей.3.26. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей«группы риска» и состоящих на учете в ПДН.3.27. Проводит тематические родительские собрания один раз в четверть.3.28. Изучает условия воспитания в семье.3.29. Работает с родителями индивидуально.10

znanio.ru

Папка классного руководителя - Личный сайт Авериной Нины Викторовны

Папка любого классного руководителя может содержать

1.  Нормативные основы.

1.1. Обязанности классного   руководителя.

1.2. Должностная инструкция классного руководителя.

1.3. Циклограмма работы  классного руководителя

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт  класса  на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы  по направлениям

4.1. Пояснительная записка

4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ

4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы

4.7. Циклограмма профилактических мероприятий

5. Оперативное планирование.

5.1. План-сетка воспитательной работы классного руководителя  (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.

6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Работа с родителями

8.1. Состав родительского комитета

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

8.3. Протоколы родительских собраний

9. Приложения

nachalka183.jimdo.com

Журнал по воспитательной работе учителя начальных классов

ГБОУ СОШ № 41

Журнал

классного

руководителя по

воспитательной работе

Класс: __________

Классный руководитель: ________________________________________________________

hello_html_506f53e4.png

г. Севастополь

Согласовано Утверждаю

Зам. директора по ВР Директор ГБОУ СОШ № 41

Кудрявцева А.М. Федоровская В.Н.

____________________ ________________________________

(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)

«___»__________20__г. «__»___________20__г.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

классного руководителя 3__ класса ____________________________

(Ф.И.О.)

на 20_- 20__учебный год

Общие сведения об учащихсяhello_html_m33cee554.jpg

п/п

Ф.И.О. ученика,

мобильный телефон

Лич-ного дела

Дата рождения

Домашний адрес, домашний телефон

Ф.И.О.

Мобильный телефон

Место работы

мамы

папы

мамы

папы

мамы

папы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Психолого-педагогическая характеристика класса

  1. История формирования классного коллектива.

  1. Состав класса, характеристика семей, обучающихся класса.

  1. Состояние межличностных отношений.

    1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).

    1. Лидеры группы (количество, направленность).

    1. Обучающиеся с высоким статусом в группе.

    1. Обучающиеся, не принимаемые в группе (причины).

  1. Характер образовательной программы.

  1. Успешность освоения школьниками программы (количество обучающихся по уровню успеваемости).

  1. Материальная обеспеченность учебного процесса.

  1. Состояние и динамика здоровья детей.

  1. Участие обучающихся в занятиях физической культурой и спортом.

  1. Включение обучающихся в дополнительные образовательные программы.

  1. Отношение с родителями.

Анализ воспитательной работы

за 20__-20__ учебный год

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование

Цели и задачи воспитательной работы на 20__-20__ учебный год

Исходя из вышесказанного, учитывая потребности обучающихся и их родителей в 20__-20__ учебном году, необходимо решать следующие воспитательные задачи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ожидаемый результат:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный паспорт ________класса_______на 20__- 20___ учебный год

В классе - _____человек. Девочек - ____ человек. Мальчиков - ____ человек.

п/п

Ф.И.О

обучающегося

Дата

рождения

Ф.И.О

родителей

(лиц, их заменяющих)

Место работы родителей

(лиц, их заменяющих)

Домашний адрес

Телефон

Социальная категория

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

План-сетка по воспитательной работе

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

Еженедельно

Ежемесячно

Один раз в четверть

Один раз в год

Тематическое планирование классных часов

hello_html_m3e2cf870.png

п/п

Дата проведения

Тема

Ответственные за подготовку и проведение

Дополнительная информация об итогах проведения классного час

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Расписание школьных звонковhello_html_4245874.png

и режим питания учащихся

____смена

1 урок –

2 урок –

3 урок –

4 урок –

5 урок –

6 урок -

Питание учащихся в столовой

после ___ урока, время ____.

Список учителей, работающих в классе

Ф.И.О. учителя

Предмет

№ кабинета

1.

2.

3.

4.

5.

hello_html_m3dbde11e.jpg

КАНИКУЛЫ

Осенние

Зимние

Весенние

Летние

Окончание

учебного года

Дни рождения

hello_html_m150f5f69.png

Ф.И. ученика

Дата рождения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26

27.

28.

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Сведения о занятости учащихся в системе

дополнительного образования

hello_html_m5313149e.png

Список учащихся

I полугодие

II полугодие

наименование кружка, секции

название учреждения, от которого он организован

наименование кружка, секции

название учреждения, от которого он организован

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Индивидуальные беседы с учащимися

п/п

Дата

Ф.И. учащегося

Причина беспокойства

Результат

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Расписание уроков классаhello_html_m4d3e114b.jpg

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Родительский комитет классаhello_html_m3c891ef9.jpg

Должность в родительском комитете

Ф.И.О.

Председатель

Секретарь

Казначей

Ответственный

за учебную работу

Ответственный

за хозяйственную работу

Ответственный

за культмассовую работу

Родительские собрания

№ п/п

Тема

Дата

Выступает

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Индивидуальные беседы с родителями

Дата беседы

Ф.И.О. родителей

Причина беспокойства

Результат

1

2

3

4

5

6

infourok.ru

Журнал классного руководителя по воспитательной работе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»

Еманжелинского муниципального района

Челябинской области

Журнал

классного руководителя по

воспитательной работе

Класс:

Классный руководитель:

Перечень необходимой документации

в журнале классного руководителя

  1. Циклограмма классного руководителя.

  2. Общие сведения об учащихся.

  3. Психолого-педагогическая характеристика класса.

  4. Социальный паспорт класса.

  5. Сведения о занятости учащихся курсами внеурочной деятельности, занятиями в системе дополнительного образования.

  6. Общественные поручения.

  7. Планирование воспитательной работы в классе.

  8. Работа с одаренными учащимися.

  9. Работа с учащимися «группы риска».

  10. Активность учащихся во внеклассной деятельности.

  11. Родительский комитет класса.

  12. Тематика родительских собраний.

  13. Помощь родителей классу.

  14. Протоколы родительских собраний.

  15. Результаты диагностик.

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно:

  • работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;

  • организация питания;

  • организация дежурства в классе;

  • индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;

  • контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;

  • оформление и заполнение классного журнала.

Еженедельно:

  • проверка дневников, выставление отметок;

  • проведение классных часов;

  • работа с учителями-предметниками;

  • анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.

Ежемесячно:

  • консультации школьного психолога, социального педагога, учителей;

  • решение хозяйственных вопросов в классе;

  • организация работы классного актива.

Один раз в четверть:

  • участие в работе методического объединения классных руководителей;

  • анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояние успеваемости;

  • коррекция плана воспитательной работы;

  • проведение родительского собрания;

  • встреча с родительским комитетом;

  • предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за четверть;

Один раз в год:

  • оформление личных дел учащихся;

  • анализ состояния воспитательной работы в классе;

  • составление плана воспитательной работы;

  • организация экскурсий, походов, классных и семейных праздников;

  • участие в подготовке и проведении «Дня здоровья»;

  • проведение открытого внеклассного мероприятия;

Общие сведения об учащихся

Психолого-педагогическая характеристика класса

1.Состав класса:

1.Количество учащихся: человека.

2. История формирования.,_______________

3. Половой состав:

Девочек человек.

Мальчиков человек.

4. Возрастной состав:

5. Социальный состав:

дети рабочих (оба родителя)

дети интеллигенции (учителей, врачей, инженеров и т. д.)

дети предпринимателей (хотя бы один родитель) чел.

дети неработающих родителей (оба родителя) чел.

полных семей-

неполных семей матерей (отцов)-

многодетных семей -

детей с ослабленным здоровьем (спец. группа ) -

слабоуспевающих детей (имеют «2» в четвертях) -

2. Общая характеристика

1. Работоспособность класса (высокая, средняя, низкая) – ниже среднего уровень

2. Успеваемость:

отличников _________чел.

хорошистов _________чел., троечников ___________чел.,

двоечников _________чел. второгодников _________чел.

3. Отношение к общественным делам:

участвуют в подготовке мероприятий (организаторы) __-_______чел.

активно участвуют в мероприятиях (исполнители) ___

пассивно участвуют в мероприятиях (зрители)______.

уклоняются от участия в мероприятиях _________________________чел.

4. Организованность

умеют организовываться для выполнения дел – 0

умеют подчиняться активу класса –

3. Социально-психологическая характеристика класса

1.Наличие совместной деятельности – проектная деятельность, внеклассные мероприятия

2. Характер межличностных отношений:

положительные лидеры –

отрицательные лидеры –

отверженные – нет

микроклимат

- критика и самокритика – отсутствует

- проявление взаимной требовательности, взаимопомощи и уважения в коллективе - отсутствует

- проявления агрессивности, частые конфликтные ситуации –

3. Сплочённость - средний уровень

Уровень сформированности общественного мнения - отсутствует

наличие традиций – День именинника, 23 февраля, 8 марта.

наличие ответственности за удачи и неудачи класса и отдельных учащихся – отсутствует

наличие органов самоуправления в классе - отсутствует

Наличие группировок – нет

Выявленные педагогические проблемы:

Задачи воспитательной работы: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный паспорт класса

1.Список малообеспеченных семей

Сводная ведомость учётных категорий семей учащихся

б) находящихся в приюте «Росинка»;

в) опекаемых.

-

7

Количество детей, оставшихся без попечения родителей (всего),

из них:

а) находящихся в детском доме;

б) находящихся в приюте «Росинка»;

в) опекаемых.

г) приёмный ребёнок

-

8

Количество детей, проживающих у родственников без оформления опеки.

9

Количество детей в возрасте до 18 лет, являющихся родителями

( имеющих собственных детей)

-

10

Количество семей, находящихся в социально – опасном положении

( всего),

из них:

1)Семьи , в которых родители склонны к злоупотреблению алкоголя.

2) Дети, склонные к злоупотреблению алкоголя.

3) Семьи, в которых родители склонны к употреблению наркотических и токсических веществ.

4) Дети, склонные к употреблению токсических и наркотических веществ.

5) Дети, склонные к бродяжничеству.

6) Дети, находящиеся без присмотра родителей по причине трудовой занятости родителей.

-

1

11

Дети, состоящие на учёте в ГДН ОМВД

-

12

Дети, состоящие на внутришкольном пед. учёте (с учётом детей, состоящих на учёте в ПДН)

-

13

Дети, состоящие в розыске

-

14

Дети, систематически пропускающие занятия без уважительных причин

-

11. Образовательный уровень родителей:

Сведения о занятости учащихся курсами внеурочной деятельности,

занятиями в системе дополнительного образования

социальное «Добрая дорога»

Интеллектуальное

«Умка», «Компьютерная азбука»

спортивно-оздоровительное

«Разговор о правильном питании», «Спортивные игры», «ЛФК»

духовно-нравственное

«Тропинка нашего класса»

Курсы внеурочной деятельности:

  1. Общекультурное – «Умелые ручки»

  2. Социальное – «Добрая дорога»

  3. Интеллектуальное – «Умка», «Компьютерная азбука», «Легоконструирование»

  4. Спортивно-оздоровительное –«Разговор о правильном питании», «Спортивные игры», «ЛФК», «Ритмика», «Плавание»

  5. Духовно-нравственное – «Тропинка нашего класса»

Общественные поручения

2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.

Заместитель командира

1. Отвечает за выдачу и сбор тетрадей.

2. Еженедельно собирает дневники у всех учащихся класса на проверку.

3. Подает дневники на подпись классному руководителю.

 

Мастер на все руки

1. Организует класс на общественно-полезный труд.

Физорг

1. Организует ежедневную утреннюю зарядку.

2. Помогает учителям в проведении физкультпауз во время уроков.

3. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

4. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.

5. Отвечает за сохранность спортинвентаря.

Затейники

1. Формирует «сюрпризные группы» при подготовке к праздничным мероприятиям.

2. Составляет список класса с указанием даты рождения каждого ученика по месяцам.

3. Организует поздравление одноклассников с их днем рождения от имени всего класса.

4. Готовит вместе с командами поздравление учителей с праздниками.

5. Устраивает вместе с командами развлекательные мероприятия в каждой четверти.

Цветовод

1. Поливает цветы.

2. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей.

3. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.

4. Организует пересадку цветов и смену грунта.

5. Раздает цветы на хранение на лето и собирает их перед началом учебного года.

Библиотекарь

1. Раздает учебники в начале года и составляет список книг, полученных в библиотеке и приобретенных родителями учащихся.

2. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета.

3. Сообщает классу итоги проверок.

4. Поддерживает связь с библиотекарем школы.

5. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

Главврач

1. Еженедельно проводит рейды – проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей.

2. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний.

3. Контролирует мытье рук перед посещением столовой.

4. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды.

5. Сообщает классу о результатах проверок.

Команда быстрого реагирования

1. Контролирует дисциплину во время уроков и перемен, во время проведения классных и школьных мероприятий.

2. Участвует в разрешении коллективных споров среди учащихся класса.

3. Помогает классному руководителю в проведении классных часов по правовым вопросам.

Главный дежурный по классу

1. Организует дежурство по классу в соответствии с графиком.

2. Докладывает классному руководителю о результатах дежурства.

Заведующий хозяйственной частью кабинета

1. Следит за состоянием мебели.

2. Своевременно сообщает классному руководителю о необходимости ремонтных работ.

3. Обеспечивает за счет добровольных взносов наличие в кабинете инвентаря для уборки.

4. Помогает учителю организовать генеральную уборку в конце каждой четверти.

Планирование воспитательной работы в классе

1 четверть

Планирование воспитательной работы в классе

2 четверть

Планирование воспитательной работы в классе

3 четверть

Планирование воспитательной работы в классе

4 четверть

Работа с одаренными учащимися Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» Активность учащихся во внеклассной деятельности

(по направлениям)

Воспитание гражданственности, патриотизма,

уважения к правам и свободам и обязанностям человека

Активность учащихся во внеклассной деятельности

(по направлениям)

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

+ - активные участники

! - организаторы

Активность учащихся во внеклассной деятельности

(по направлениям)

Воспитание экологической культуры,

культуры здорового и безопасного образа жизни

+ - активные участники

! - организаторы

Активность учащихся во внеклассной деятельности

(по направлениям)

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

+ - активные участники

! - организаторы

(по направлениям)

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание.

+ - активные участники

! - организаторы

Родительский комитет класса

Первые  уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса.

Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся

Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка.

О воспитании у детей интереса к чтению.

Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения

Проектная деятельность.

Влияние физического развития и здоровья на успешность обучения.

Права и обязанности ребенка в семье, в школе.

Портфолио учащихся начальной школы.

Перелистываем страницы учебного года.

Организация летнего отдыха детей.

Один дома: техника безопасности.

Предупреждение ДДТТ во время каникул.

Помощь родителей классу

ПРОТОКОЛ ___

родительского собрания учащихся ____ класса

классный руководитель:___________________

Тема: «___________________________________________________________»

Присутствовали:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Были заданы вопросы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата___________________ секретарь_________________

infourok.ru

Журнал классного руководителя начальной школы

1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).

2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана работы с учениками, учителями, родителями.

3. Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.

4. Анализ и оценка итогов работы.

1. Познавательная.

2. Трудовая.

3. Общественная.

4. Ценностно-ориентированная.

5. Художественная.

6. Спортивно-оздоровительная.

7. Свободное общение.

Полезная информация

Рекомендации по организации учебной деятельности классного коллектива.

Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной деятельности в целом.

Задачи этой работы следующие:

  1. Помощь ученикам и учителям в достижении высокого уровня организованности

  2. Формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков;

  3. Подержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;

  4. Развитие познавательных интересов;

  5. Осуществление индивидуального подхода к учащимся;

  6. Привлечение родителей к организации учебной работы.

Формы реализации этих задач таковы:

  • Оптимальная посадка ребят на уроке;

  • Посещение уроков учителей-предметников не менее двух раз в четверть по каждому предмету;

  • Проведение цикла классных часов из сари «Учись учиться», на которых необходимо знакомить детей с приемами развития внимания, памяти, учить их рационально строить свою учебную работу

  • Проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи

  • Организация и проведение учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, предметных недель;

  • Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к оказанию психологической помощи, к работе предметных кружков, к помощи отдельным ученикам класса по отдельным предметам;

  • Привлечение учащихся к научно-исследовательской работе.

Социальный паспорт класса

Количество учащихся человек

Из них: девочек, мальчика

Возраст: год рождения_____________________________

Состав семей

Многодетные семьи: количество _____

Фамилии: _____________________________________________________________

Неполные семьи: количество __________________

Фамилии:

Неблагополучные семьи: количество ___

Фамилии:______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1. Расписание занятий класса

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

2

3

4

5

6

Доп.

занятия

2. Расписание по личной учебной нагрузке

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

2

3

4

5

6

Доп.

занятия

Дополнительная нагрузка _____

Дежурство по школе ____________________

Кабинет, прикрепленный к вашему классу ____________________________

3. Список учеников класса

Дата

рож-ия

Состояние здоровья

Адрес

(телефон)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4. Сведения о родителях учащихся

  1. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

1

пол.

2

пол.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Родительские собрания

Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах

Фамилия, имя

Общешкольные дела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Классные дела

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.

Сводный лист по изучению уровня воспитанности

Средний балл

Уровень воспитанности

1

2

3

4

5

6

7

8

В классе ____ учеников

______________имеют высокий уровень воспитанности (в)

______________имеют хороший уровень воспитанности (х)

______________имеют средний уровень воспитанности (с)

______________имеют низкий уровень воспитанности (н)

Анализ работы за 20 -20 учебный год

Характеристика класса

Ведущие задачи воспитательной работы

Цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Задачи:

  1. Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь;

  2. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;

  3. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;

  4. Формировать у детей гражданско-патриотического сознание, духовно-нравственные ценности гражданина России;

  5. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.

  6. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.

Перспективно- календарный план воспитательной работы

Виды

деятельности

Ответственные

Работа классного руководителя с учителями, работающими в классе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с учащимися и родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Папка классного руководителя - Начальные классы

 

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

3-Б класса

Григорчук Елены Викторовны

Содержание папки:

1.     Перечень документации и отчётности классного руководителя.

2.     Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья).

3.     Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

4.     Расписание уроков класса.

5.     Список учителей-предметников класса.

6. План воспитательной работы по разделам:

  • Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

  • Анализ воспитательной работы за учебный год

  • Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

  • План-сетка воспитательных мероприятий в классе

  • План-сетка работы с родителями, тематика родительского всеобуча.

     7. Протоколы родительских собраний.

     8. Журнал по технике безопасности (хранится отдельно).

     9. Журнал регистрации бесед с обучающимися.

10. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

11. Планы - конспекты классных часов.

12. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

13. Анкеты по изучению класса.

14. Экран достижений класса.

Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности).

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу).

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися.

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих учащихся, их общественная самоорганизация.

Циклограмма работы  классного руководителя. 

        Ежедневно

1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания обучающихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с обучающимися.

5.     Оформление журнала классного руководителя.

        Еженедельно

1.     Проверка дневников обучающихся.

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

        Один раз в четверть

1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.     Участие в работе МО  классных руководителей.

3.     Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания.

5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.

        Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3. Проведение открытого внеклассного мероприятия.

4.     Анализ и составление плана работы класса.

5.     Самоанализ воспитательной работы за год.

6.     Предоставление статистических данных о классе  (до 9 сентября).

I.  Перечень документации и отчётности классного руководителя

1.    Классный журнал.

2.    Журнал классного руководителя

3.    Личные дела обучающихся.

4.    Дневники обучающихся.

5.    План воспитательной работы.

6.    Протоколы родительских собраний.

7.    Журнал по технике безопасности.

8.    Дневник работы с трудными детьми.

9.  Планы-конспекты  классных часов.

10. Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами

социально - психологических исследований в классе, с детскими

работами.

12. Самоанализ воспитательной работы за год.

I I. Список учащихся класса.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

multiurok.ru

Журнал по воспитательной работе для классного руководителя

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование школы)

_______________________________________________________________________________________________________

(класс)

________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

Содержание

п\п

ФИО обучающегося

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

ФИО родителей, место работы

Телефоны родителей

Чет

верть

урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I

1

2

3

4

5

6

7

8

II

1

2

3

4

5

6

7

8

III

1

2

3

4

5

6

7

8

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

п/п

Фамилия, имя обучающегося

Название кружков

Адрес кружка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

п/п

Фамилия, имя

обучающегося

Общественное поручение

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

п/п

Фамилия, имя

обучающегося

Общественное поручение

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Учитель_______________________________________

п/п

Дата

Содержание урока

Воспитательные мероприятия

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Учитель_______________________________________

п/п

Дата

Содержание урока

Воспитательные мероприятия

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Учитель_______________________________________

п/п

Дата

Содержание урока

Воспитательные мероприятия

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Учитель_______________________________________

п/п

Дата

Содержание урока

Воспитательные мероприятия

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Учитель_______________________________________

п/п

Дата

Содержание урока

Воспитательные мероприятия

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Учитель_______________________________________

п/п

Дата

Содержание урока

Воспитательные мероприятия

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Учитель_______________________________________

п/п

Дата

Содержание урока

Воспитательные мероприятия

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Учитель_______________________________________

п/п

Дата

Содержание урока

Воспитательные мероприятия

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Учитель_______________________________________

п/п

Дата

Содержание урока

Воспитательные мероприятия

п/п

Месяц и число

Фамилия, имя обучающегося

infourok.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта