Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Папка классного руководителя Савельевой В.А. 1 класс. Журнал классного руководителя начальных классов в соответствии с фгос


Папка классного руководителя Савельевой В.А. 1 класс

Сведения о ребенке и его семье

Ф.И.О. ребенка_________________________________________________________________

Год, число, месяц рождения_______________________________________________________

Место проживания_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Место регистрации _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

№ страхового полиса_____________________________________________________________

Моб. телефон ребенка ____________________________________________________________

Дом. телефон ____________________________________________________________________

Ф.И.О. мамы____________________________________________________________________

Год, число, месяц рождения________________________________________________________

Моб. телефон ____________________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность _______________________________________________

________________________________________________________________________________

Образование_____________________________________________________________________

Ф.И.О. папы____________________________________________________________________

Год, число, месяц рождения________________________________________________________

Моб. телефон ____________________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность _______________________________________________

________________________________________________________________________________

Образование_____________________________________________________________________

Сведения о семье

Семья состоит из _____________ человек (перечислить всех совместно проживающих и указать степень родства)_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Статус семьи (подчеркнуть подходящее): полная, неполная, многодетная, малообепеченная.

Кто в данный момент оказывает существенное влияние на ребенка в семье?_______________

Социально-бытовые условия семьи

Семья занимает _____________кв.м._______________комнат.

Подчеркнуть подходящее Благоустроенная отдельная квартира, отдельная квартира с родителями супругов, более одной комнаты в коммунальной квартире с удобствами, комната в коммунальной квартире с удобствами, комната в общежитии, в бараке без удобств, съемная квартира, собственный частный дом, съемный частный дом, снимает часть дома (удобства на улице, удобства в доме, удобства в квартире).

Проживают совместно (указать всех проживающих, степень родства)____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья ребенка

Подчеркнуть подходящее Практически здоров, часто болеет в пределах нормального развития, имеет хронические болезни (указать какие)_________________________________________________, имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни___________________________________________­­_____________

Рекомендации медиков_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

В помощи каких сециалистов нуждаетесь? (подчеркнуть) Педагог-психолог, соц. педагог, педагог-предметник

Какую помощь хотели бы получить от образовательного учреждения?____________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Занятия, интересы ребенка дома ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую помощь оказывает родителям ________________________________________________

________________________________________________________________________________

Какие обязанности по дому выполняет ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие кружки ребенок посещает вне школы (Указать название кружка, место проведения и время)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполняет уроки (указать время)___________________________________________________

Гуляет на улице (указать время)____________________________________________________

Ложится спать (указать время)______________________________________________________

Круг общения ребенка (друзья) _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие недостатки присущи вашему ребенку (равнодушие, эгоизм, потребительство, нежелание учиться, жестокость, лень, грубость, невнимательность, жадность, несамостоятельность, плохие способности и т. д.

Уважаемые родители, прошу вас заполнить анкету в полном объеме. Данные нужны для заполнения школьной документации. Спасибо за помощь и понимание. Классный руководитель Савельева В.А.

Телефон учителя 8-916 -096-40-05

kopilkaurokov.ru

Папка классного руководителя 1 класс

hello_html_241df989.gifhello_html_2c77299b.gif

hello_html_324a1208.jpg

1«А» класс

Папка классного руководителя

1.     Название папки.

2.     Содержание папки классного руководителя.

3.     Должностная инструкция классного руководителя.

4.     Циклограмма деятельности классного руководителя.

5.     Перечень документации и отчётности классного руководителя.

6.     Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

7.     Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

8.     График дежурства учащихся по школе и в классе.

9.     Расписание уроков класса.

10. Список учителей- предметников класса.

11. Справочная информация

12. План воспитательной работы по разделам:

- Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

- Анализ воспитательной работы за учебный год

- Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

- План- сетка воспитательных мероприятий в классе

- План- сетка работы с родителями

- План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,

  антитеррористической угрозы.

13. Протоколы родительских собраний.

14. Журнал по технике безопасности

15. Журнал посещаемости учащихся

16. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

17. Планы- конспекты классных часов

18. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

19. Анкеты по изучению класса.

20. Экран достижений класса.

Согласовано: Утверждаю:

Председатель ПК МБОУ «НОШ № 33» Директор МБОУ « НОШ № 33»

_________ С.С. Варламова _________ Г.А. Виноградова

01.09.2014г. «___» __________ 2014 г.

приказ № « 217» от « 01 » сентября 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками МБОУ «НОШ № 33»

  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.12 года, Уставом школы и регламентирует работу классного руководителя.

    2. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе.

    3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» РФ № 273-ФЗ, Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы и настоящим Положением.

    4. Деятельность классного руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения « Начальная общеобразовательная школа № 33» (далее – МБОУ «НОШ № 33») основывается на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, гражданственности, свободного развития личности.

    5. Классный руководитель МБОУ «НОШ № 33» назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. Непосредственное руководство его работой осуществляет заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.

    6. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

infourok.ru

Должностная инструкция классного руководителя начальных классов, перешедших на новые ФГОС

1.  Общие положения

1.1.  Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя.

1.2.  Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на учителя соответствующего профиля. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде

1.3.  Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе школы и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее – директору школы.

1.4.  В своей деятельности Классный руководитель руководствуется Конституцией и законами РФ, указами президента РФ, решениями Правительства РФ, решениями администрации и Законодательного собрания Оренбургской области и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.

1.5.  Классный руководитель должен знать:

1.5.1.Нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;

1.5.2.Конвенцию о правах ребенка;

1.5.3.Правила внутреннего трудового распорядка;

1.5.4.Этику делового и межличностного общения;

1.5.5.Педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;

1.5.6.Общую, возрастную и социальную психологию;

1.5.7.Возрастную физиологию;

1.5.8.Методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой,познавательной, трудовой(производственной), социально – значимой волонтерской, досугово – развлекательной, спортивно – оздоровительной, туристко – краеведческой, проблемно - ценностного общения, художественного творчества;

1.5.9.Программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;

1.5.10.Правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.  Функции

Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:

2.1.  Создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учащихся;

2.2.  Формирование коллектива класса

3.  Должностные обязанности.

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1.  Работает с учащимися закрепленного за ним класса

3.2.  Осуществляет изучение личности каждого учащегося в классе, его склонностей, интересов;

3.3.  Создает благоприятную среду и морально-психологический климат для каждого учащегося класса;

3.4.  Способствует развитию у учащихся навыков общения, помогает учащемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

3.5.  Направляет самовоспитание и саморазвитие личности учащегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

3.6.  Осуществляет помощь учащимся в учебной деятельности, выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

3.7.  Содействует получению дополнительного образования через систему кружков, секций, организуемых в школе;

3.8.  Обновляет содержание жизни коллектива класса в соответствии с возрастными интересами учащихся и требованиями жизни общества;

3.9.  Соблюдает права и свободы учащихся;

3.10.  Совместно с органами самоуправления учащихся ведет пропаганду здорового образа жизни, проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья учащихся;

3.11.  Ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение учащимися дневников и проставление в них отметок

3.12.  Поддерживает постоянный контакт с родителями учащихся

3.13.  Планирует воспитательную работу в классе.

3.14.  Знакомит школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулирует самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогает им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.

3.15.  Обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса;

3.16.  Оперативно извещает администрацию о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.17.  Проводит инструктаж учащихся по безопасности проведения воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.18.  Организует изучение учащимися правил поведения в быту, на воде, правил по охране труда, правил дорожного движения

3.19.  Принимает непосредственное участие совместно с классом в общешкольных внеучебных мероприятиях;

3.20.  Сотрудничает с работающими в классе педагогами дополнительного образования, школьным психологом, социальным педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учебе.

3.21.  Участвует в работе педагогического совета школы;

3.22.  Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.23.  Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4.  Права

Классный руководитель имеет право в пределах компетенции:

4.1.  Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2.  Давать обязательные распоряжения учащимся во время занятий и перемен, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины;

4.3.  Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и наказаниях;

4.4.  На защиту профессиональной чести и достоинства

4.5.  Знакомство с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.6.  Защищать свои права и интересы самостоятельно или через представителей, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

4.7.  Свободно выбирать и применять различные методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний учащихся;

4.8.  Посещать (по согласованию с педагогом) проводимые учителями - предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями группы продленного дня, социальным педагогом, школьным психологом занятия с детьми его класса.

4.9.  Самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные ее модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса.

4.10.  Аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации

4.11.  На переход на неполную рабочую неделю, неполный рабочий день в случаях и порядке, установленном трудовым законодательством.

5.  Ответственность

5.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией в том числе за не использование предоставленных прав, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2.  За применение, в том числе, однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащегося, Классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ « Об образовании». Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3.  За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных полномочий Классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

6.  Взаимоотношения по должности.

6.1.  Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих классных руководителей;

6.2.  С личного согласия может привлекаться администрацией для выполнения работ, не связанных с прямыми должностными обязанностями.

 

kadetstav.ru

Папка классного руководителя начальных классов, Елена

Должностная инструкция

классного руководителя в соответствии с ФГОС

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя.

1.2. Классный руководитель относится к категории специалистов.

1.3. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности.

1.4. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.

1.5. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.

1.6. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной работе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее — директору школы.

1.7. Классный руководитель должен знать:

• нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;

• Конвенцию о правах ребенка;

• правила внутреннего трудового распорядка;

• этику делового и межличностного общения;

• педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;

• общую, возрастную и социальную психологию;

• возрастную физиологию;

• методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения, художественного творчества;

• программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;

• правила техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

2.1. Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.

2.2. Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности учащихся класса.

2.3. Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.

2.4. Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.

www.prodlenka.org

Папка классного руководителя начальной школы

Характеристика ___ класса

В __ классе обучается 26 человек. Из них 6 девочек и 20 мальчиков.Количество детей, рожденных в 2003 году - 1 человек, 2004 году - 22 человека, в 2005 году – 3 человека. Проживают в полных семьях 18 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные доброта и внимание.В неполных семьях проживают 6 человек. Но и эти дети не обделены вниманием и заботой со стороны взрослых членов семьи. Трое учащихся проживают в многодетных семьях: ___________________________________.

Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: ___________________________________________________.

В классе много детей, которые кроме школьных занятий посещают кружки, студии и секции вне школы. В художественной школе  обучаются __________________________________. Шестеро человек посещают бассейн (____________________________), двое – студию авиамоделирования (_________________________), шестеро – танцевальные студии (__________________________________________________). Спортивные секции посещают: ___________ (карате), ______________ (спортивная гимнастика). В стенах гимназии все ученики занимаются музыкой (класс фортепиано).

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Практически все родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.

В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями: (_______________________________). За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья.

В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи.

Многие ученики добросовестно относятся к учебе: _______________. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: ___________________________________. С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы.

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

infourok.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта