Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ХОРС". Журнал общество социология психология педагогика официальный сайт


Редакционный совет научного журнала "Общество: социология, психология, педагогика"

ПЕРСОНЫ НОМЕРА

Сорокина Татьяна Михайловна

доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина

Иванова Наталья Валентиновна

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина

Особенности мотивации учителей начальной школы к применению педагогических технологий

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Приказ директора ООО Издательский дом «ХОРС» № 26 от 10.07.2018 г.

Главный редактор

Петьков Валерий Анатольевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии Кубанского государственного университета,

Редакционный совет

Буквич Райко, доктор экономических наук, руководитель отделения региональной географии Географического института «Йован Цвийич» Сербской академии наук и искусств (Республика Сербия),

Гамбарян Артур Сиреканович, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории государства и права Российско-Армянского (Славянского) университета, заместитель Председателя Следственного комитета Республики Армения (Республика Армения),

Донай Лукаш, доктор политических наук, профессор Познаньского государственного университета им. Адама Мицкевича, факультет политических наук и журналистики, кафедра международных отношений (Республика Польша),

Ерохин Василий Леонидович, кандидат экономических наук, доцент Института экономики и менеджмента Харбинского инженерного университета (КНР),

Каниевска-Себа Александра, доктор экономических наук, доцент Познаньского государственного университета им. Адама Мицкевича (Республика Польша),

Карапетян Владимир Севанович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и методик Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна, действительный член Международной академии психологических наук (Республика Армения),

Кивинен Маркку, доктор социологии (PhD), профессор, директор Александровского института при Хельсинкском университете (Финляндская Республика),

Кюскиева-Арабска Екатерина Димитрова, кандидат социологических наук, PhD in Administration and management, доцент, вице-декан факультета экономики и менеджмента, руководитель отдела национальных и международных проектов и секретарь научного совета Высшего училища агробизнеса и регионального развития, президент Академии инноваций и устойчивости, Пловдив (Республика Болгария),

Пиризода Джалил Сафар, доктор экономических наук, профессор, директор Института экономики сельского хозяйства Академии сельскохозяйственных наук Республики Таджикистан (Республика Таджикистан),

Погосян Геворк Арамович, академик Национальной академии наук Республики Армения, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, директор Института философии, социологии и права Национальной академии наук Республики Армения (Республика Армения),

Салморбекова Рита Бобуевна, доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой социологии и социальной работы Кыргызского национального университета имени Жусупа Баласагына (Киргизская Республика),

Терзиев Венелин, доктор экономических наук, доктор военных наук, Doctor of Science «Social work», профессор Русенского университета им. Ангела Кънчева, профессор Национального военного университета им. Васила Левского, Велико Тырново, член-корреспондент Российской академии естественных наук (Республика Болгария),

Тодев Илия Тосков, доктор исторических наук, профессор Института исторических исследований Болгарской академии наук (Республика Болгария),

Ханов Талгат Ахматзиевич, доктор юридических наук, профессор, директор Научно-исследовательского института экономических и правовых исследований Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза (Республика Казахстан),

Хопёрская Лариса Львовна, доктор политических наук, кандидат философских наук, профессор, профессор кафедры международных отношений Кыргызско-Российского славянского университета (Киргизская Республика),

Христозова Галя Михайлова, доктор педагогических наук, профессор, ректор Бургасского свободного университета (Республика Болгария),

Шебеко Валентина Николаевна, доктор педагогических наук, доцент кафедры методик дошкольного образования Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка (Республика Беларусь),

по социологическим наукам:

Акулич Мария Михайловна, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор кафедры общей и экономической социологии Тюменского государственного университета,

Бесчасная Альбина Ахметовна, доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры связей с общественностью и социальных технологий Северо-Западного института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,

Воловская Нина Михайловна, доктор социологических наук, кандидат экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ»,

Голенкова Зинаида Тихоновна

Голенкова Зинаида Тихоновна, заслуженный деятель науки РФ, доктор философских наук, профессор, почетный доктор, руководитель Центра исследования социальной структуры и социального расслоения Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук,

Ильиных Светлана Анатольевна, доктор социологических наук, доцент, заведующий кафедрой социологии Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ»,

Лоскутова Ирина Мироновна, доктор социологических наук, кандидат философских наук, доцент, профессор кафедры теоретической и специальной социологии Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета,

Малинина Татьяна Борисовна, доктор социологических наук, кандидат физико-математических наук, доцент, старший научный сотрудник, профессор кафедры социального анализа и математических методов в социологии Санкт-Петербургского государственного университета,

Мигунова Юлия Владимировна, кандидат социологических наук, научный сотрудник Института социально-экономических исследований Уфимского научного центра Российской академии наук,

Нарбут Николай Петрович

Нарбут Николай Петрович, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, первый заместитель декана факультета гуманитарных и социальных наук, заведующий кафедрой социологии Российского университета дружбы народов, главный научный сотрудник отдела социальной структуры Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, действительный член Российской академии социальных наук,

Плюснина Лидия Константиновна, доктор социологических наук, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ»,

Пузанова Жанна Васильевна

Пузанова Жанна Васильевна, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, профессор кафедры социологии, заведующая социологической лабораторией Российского университета дружбы народов,

Урбан Ольга Андреевна, доктор социологических наук, доцент, заместитель директора, руководитель Центра социогуманитарного и информационно-технологического образования, доцент кафедры социологии и философии Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского государственного университета,

Хагуров Айтеч Аюбович, доктор социологических наук, профессор, профессор кафедры социологии и культурологии Кубанского государственного аграрного университета имени И.Т. Трубилина, главный научный сотрудник, руководитель Сектора социологии села (г. Краснодар) Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук,

Хагуров Темыр Айтечевич

Хагуров Темыр Айтечевич, доктор социологических наук, проректор по учебной работе, качеству образования – первый проректор Кубанского государственного университета, действительный член Российской академии социальных наук,

Шабанов Виктор Леннарович, доктор социологических наук, кандидат экономических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института аграрных проблем Российской академии наук,

Шедий Мария Владимировна, доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры политологии и государственной политики Среднерусского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,

по психологическим наукам:

Арпентьева Мариям Равильевна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии развития и образования Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, ведущий научный сотрудник кафедры теории и методики физического воспитания Югорского государственного университета,

Балин Виктор Дмитриевич, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры медицинской психологии и психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета,

Григорьева Марина Владимировна

Григорьева Марина Владимировна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии и психодиагностики Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского,

Дейнека Ольга Сергеевна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры политической психологии Санкт-Петербургского государственного университета,

Защиринская Оксана Владимировна, доктор психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского государственного университета,

Калашникова Марина Борисовна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого,

Королева Татьяна Петровна

Королева Татьяна Петровна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Краснодарского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации,

Медникова Людмила Сергеевна, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, профессор, профессор кафедры олигофренопедагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена,

Морозова Ирина Станиславовна

Морозова Ирина Станиславовна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой акмеологии и психологии развития, директор Института образования Кемеровского государственного университета, член-корреспондент Сибирской академии наук Высшей школы,

Мусийчук Мария Владимировна, доктор философских наук, кандидат педагогических наук, доцент по кафедре общей психологии, профессор кафедры психологии Института гуманитарного образования Магнитогорского государственного технического университета имени Г.И. Носова,

Ожигова Людмила Николаевна

Ожигова Людмила Николаевна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии личности и общей психологии Кубанского государственного университета,

Панюкова Юлия Геннадьевна, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, профессор кафедры педагогики и психологии Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К.А. Тимирязева,

Ракитянский Николай Митрофанович, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социологии и психологии политики факультета политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,

Стоянова Ирина Яковлевна, доктор психологических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры психотерапии и психологического консультирования Национального исследовательского Томского государственного университета,

Сулейманов Рамиль Фаилович, доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей психологии Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова,

Суннатова Рано Иззатовна, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории экопсихологии развития Психологического института Российской академии образования,

Турчин Анатолий Степанович, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры общей и прикладной психологии Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии Российской Федерации,

по педагогическим наукам:

Апанасюк Лариса Ахунжановна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры туризма и гостеприимства Российского государственного социального университета,

Арябкина Ирина Валентиновна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры дошкольного и начального общего образования Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова,

Бедерханова Вера Петровна

Бедерханова Вера Петровна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования Кубанского государственного университета,

Галустян Ольга Владимировна, доктор педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Института управления в экономических, экологических и социальных системах Южного федерального университета,

Голиков Николай Алексеевич, кандидат педагогических наук, доцент, директор общеобразовательного лицея Тюменского индустриального университета, заслуженный работник науки и образования, профессор Российской академии естествознания, почетный работник общего образования РФ, психолог высшей квалификационной категории,

Исаева Татьяна Евгеньевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой «Иностранные языки» Ростовского государственного университета путей сообщения,

Мартиросова Татьяна Александровна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры физической культуры и валеологии Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева,

Московченко Ольга Никифоровна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теоретических основ физического воспитания Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева,

Павлов Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, доцент, начальник пресс-службы Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова,

Селитреникова Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры физического воспитания и адаптивной физической культуры Педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина,

Симонова Татьяна Николаевна, доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой коррекционной педагогики Астраханского государственного университета,

Тараканов Борис Иванович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики борьбы Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,

Удалов Сергей Робертович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информационных и коммуникационных технологий в образовании Омского государственного педагогического университета,

Шмачилина-Цибенко Светлана Витальевна

Шмачилина-Цибенко Светлана Витальевна, доктор педагогических наук, доцент, г. Краснодар.

dom-hors.ru

Электронный научно-практический журнал «Психология, социология и педагогика»

О журнале

Электронный научно-практический журнал «Психология, социология и педагогика» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, как средство массовой информации (СМИ) сетевое издание.Свидетельство о регистрации СМИ сетевое издание: ЭЛ № ФС 77 – 54854Журналу присвоен международный стандартный серийный номер ISSN 2226-2148.Журнал размещается на портале eLIBRARY.RU (Научная электронная библиотека), но не входит в РИНЦ.Журнал включен в систему цитирования Google Scholar.Журнал издается с 2011 года.

Издатель журнала – Международный научно-инновационный центр (ООО).

Публикация в электронном журнале – платная. Стоимость публикации одной статьи вне зависимости от объема – 300 рублей.

Авторский договор между издателем журнала «Психология, социология и педагогика» и автором/авторами заключается в устной форме на условиях, указанных в авторском договоре – оферте.

Главный редактор: Машковцев Андрей ВладимировичРедакционная коллегия:

  • Семенова Лидия Эдуардовна, доктор психологических наук, профессор Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина (г.Нижний Новгород)
  • Шаханова Розалинда Аширбаевна, доктор педагогических наук, профессор Казахского национального педагогического университета имени Абая (Республика Казахстан, г.Алматы)
  • Остапенко Роман Иванович, кандидат педагогических наук (г.Воронеж)
  • Ныязбекова Куланда Сарсенкуловна, кандидат педагогических наук, доцент Казахского национального педагогического университета имени Абая (Республика Казахстан, г.Алматы)
  • Сачава Ольга Сергеевна, кандидат филологических наук (г.Санкт-Петербург)
  • Жегусов Юрий Иннокентьевич, кандидат социологических наук (г.Якутск)

Подписаться и читать электронный журнал «Психология, социология и педагогика» вы можете с мобильных устройств используя наше мобильное приложение.

Контакты редакции журнала

Отзывы о проекте

psychology.snauka.ru

Порядок рецензирования публикации

1.      Все поступающие в редакцию соответствующие тематике издания материалы направляются на внутреннее научное рецензирование для экспертной оценки. Внутреннее рецензирование проводится по принципу инкогнито (double-blind peer review): рецензенту неизвестны имя и должность автора, автору неизвестны имя и должность рецензента.

2. Рецензирование проводится специалистами по тематике рецензируемых журналов – докторами или кандидатами наук с ученой степенью и/или ученым званием в соответствующей Номенклатуре специальностей отрасли науки и/или группе специальностей научных работников. Все утвержденные редакцией рецензенты являются признанными российскими и зарубежными специалистами в рецензируемой области и имеют публикации по тематике рецензируемого научного материала в течение последних трех лет. Все рецензии соответствуют общепризнанным в научной среде критериям и оформляются в установленном редакцией порядке. Рецензенты проводят рецензирование, опираясь на Редакционную этику (http://teoria-practica.ru/redakcionnaya-etika/, http://dom-hors.ru/redakcionnaya-etika/). При подозрении на конфликт интересов рецензенты сообщают об этом в редакцию.

3.      Каждая статья после подтверждения оплаты направляется на рецензирование двум внутренним рецензентам. В случае получения одного отрицательного отзыва статья направляется третьему рецензенту.

4.      Результаты рецензирования должны содержать одну из рекомендаций:

– статья принимается без доработок;

– статья рекомендуется к публикации с незначительными доработками; автору дается 3 дня на устранение замечаний;

– статья рекомендуется к публикации после внесения значительных изменений; автору дается 5 дней на устранение замечаний, после чего рукопись направляется на повторное рецензирование;

– статья не рекомендуется к публикации.

5.      Решение о публикации принимается редакционным советом журнала на основании двух положительных рецензий от специалистов в соответствующей отрасли науки с учетом соответствия представленных материалов тематической направленности журнала, их научной значимости и актуальности. При несогласии с рецензентом автор должен кратко и четко обосновать свою позицию. Рукопись, получившая два отрицательных отзыва, снимается с публикации по решению редакционного совета. Возврат денежных средств, уплаченных за оказание услуги по публикации статьи в журнале, не осуществляется.

6.      Автор может предоставить рецензии от специалистов, не являющихся членами редакционного совета журнала, в количестве не менее трех. Рецензенты должны являться докторами наук по специальности публикуемой статьи, работать в научной или научно-педагогической организации в регионе, отличном от места работы автора. Рецензенты должны работать в организациях, расположенных в разных регионах. Объем рецензии должен быть не менее двух страниц, подпись рецензента должна быть заверена печатью и подписью сотрудника организации, в которой он работает. Рецензия должна содержать полные сведения и служебные контактные данные рецензента. Все внешние рецензии должны быть представлены в виде качественно сканированных изображений. По решению редакции внешние рецензии могут быть размещены на сайте журнала в открытом доступе. Предоставление автором внешних рецензий не влияет на стоимость публикации.

7.      Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет.

8.      При поступлении соответствующего запроса редакция направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации.

dom-hors.ru

Редакционный совет научного журнала "Общество: социология, психология, педагогика"

ПЕРСОНЫ НОМЕРА

Сорокина Татьяна Михайловна

доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина

Иванова Наталья Валентиновна

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина

Особенности мотивации учителей начальной школы к применению педагогических технологий

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Приказ директора ООО Издательский дом «ХОРС» № 26 от 10.07.2018 г.

Главный редактор

Петьков Валерий Анатольевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии Кубанского государственного университета,

Редакционный совет

Буквич Райко, доктор экономических наук, руководитель отделения региональной географии Географического института «Йован Цвийич» Сербской академии наук и искусств (Республика Сербия),

Гамбарян Артур Сиреканович, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории государства и права Российско-Армянского (Славянского) университета, заместитель Председателя Следственного комитета Республики Армения (Республика Армения),

Донай Лукаш, доктор политических наук, профессор Познаньского государственного университета им. Адама Мицкевича, факультет политических наук и журналистики, кафедра международных отношений (Республика Польша),

Ерохин Василий Леонидович, кандидат экономических наук, доцент Института экономики и менеджмента Харбинского инженерного университета (КНР),

Каниевска-Себа Александра, доктор экономических наук, доцент Познаньского государственного университета им. Адама Мицкевича (Республика Польша),

Карапетян Владимир Севанович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и методик Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна, действительный член Международной академии психологических наук (Республика Армения),

Кивинен Маркку, доктор социологии (PhD), профессор, директор Александровского института при Хельсинкском университете (Финляндская Республика),

Кюскиева-Арабска Екатерина Димитрова, кандидат социологических наук, PhD in Administration and management, доцент, вице-декан факультета экономики и менеджмента, руководитель отдела национальных и международных проектов и секретарь научного совета Высшего училища агробизнеса и регионального развития, президент Академии инноваций и устойчивости, Пловдив (Республика Болгария),

Пиризода Джалил Сафар, доктор экономических наук, профессор, директор Института экономики сельского хозяйства Академии сельскохозяйственных наук Республики Таджикистан (Республика Таджикистан),

Погосян Геворк Арамович, академик Национальной академии наук Республики Армения, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, директор Института философии, социологии и права Национальной академии наук Республики Армения (Республика Армения),

Салморбекова Рита Бобуевна, доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой социологии и социальной работы Кыргызского национального университета имени Жусупа Баласагына (Киргизская Республика),

Терзиев Венелин, доктор экономических наук, доктор военных наук, Doctor of Science «Social work», профессор Русенского университета им. Ангела Кънчева, профессор Национального военного университета им. Васила Левского, Велико Тырново, член-корреспондент Российской академии естественных наук (Республика Болгария),

Тодев Илия Тосков, доктор исторических наук, профессор Института исторических исследований Болгарской академии наук (Республика Болгария),

Ханов Талгат Ахматзиевич, доктор юридических наук, профессор, директор Научно-исследовательского института экономических и правовых исследований Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза (Республика Казахстан),

Хопёрская Лариса Львовна, доктор политических наук, кандидат философских наук, профессор, профессор кафедры международных отношений Кыргызско-Российского славянского университета (Киргизская Республика),

Христозова Галя Михайлова, доктор педагогических наук, профессор, ректор Бургасского свободного университета (Республика Болгария),

Шебеко Валентина Николаевна, доктор педагогических наук, доцент кафедры методик дошкольного образования Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка (Республика Беларусь),

по социологическим наукам:

Акулич Мария Михайловна, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор кафедры общей и экономической социологии Тюменского государственного университета,

Бесчасная Альбина Ахметовна, доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры связей с общественностью и социальных технологий Северо-Западного института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,

Воловская Нина Михайловна, доктор социологических наук, кандидат экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ»,

Голенкова Зинаида Тихоновна

Голенкова Зинаида Тихоновна, заслуженный деятель науки РФ, доктор философских наук, профессор, почетный доктор, руководитель Центра исследования социальной структуры и социального расслоения Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук,

Ильиных Светлана Анатольевна, доктор социологических наук, доцент, заведующий кафедрой социологии Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ»,

Лоскутова Ирина Мироновна, доктор социологических наук, кандидат философских наук, доцент, профессор кафедры теоретической и специальной социологии Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета,

Малинина Татьяна Борисовна, доктор социологических наук, кандидат физико-математических наук, доцент, старший научный сотрудник, профессор кафедры социального анализа и математических методов в социологии Санкт-Петербургского государственного университета,

Мигунова Юлия Владимировна, кандидат социологических наук, научный сотрудник Института социально-экономических исследований Уфимского научного центра Российской академии наук,

Нарбут Николай Петрович

Нарбут Николай Петрович, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, первый заместитель декана факультета гуманитарных и социальных наук, заведующий кафедрой социологии Российского университета дружбы народов, главный научный сотрудник отдела социальной структуры Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, действительный член Российской академии социальных наук,

Плюснина Лидия Константиновна, доктор социологических наук, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ»,

Пузанова Жанна Васильевна

Пузанова Жанна Васильевна, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, профессор кафедры социологии, заведующая социологической лабораторией Российского университета дружбы народов,

Урбан Ольга Андреевна, доктор социологических наук, доцент, заместитель директора, руководитель Центра социогуманитарного и информационно-технологического образования, доцент кафедры социологии и философии Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского государственного университета,

Хагуров Айтеч Аюбович, доктор социологических наук, профессор, профессор кафедры социологии и культурологии Кубанского государственного аграрного университета имени И.Т. Трубилина, главный научный сотрудник, руководитель Сектора социологии села (г. Краснодар) Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук,

Хагуров Темыр Айтечевич

Хагуров Темыр Айтечевич, доктор социологических наук, проректор по учебной работе, качеству образования – первый проректор Кубанского государственного университета, действительный член Российской академии социальных наук,

Шабанов Виктор Леннарович, доктор социологических наук, кандидат экономических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института аграрных проблем Российской академии наук,

Шедий Мария Владимировна, доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры политологии и государственной политики Среднерусского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,

по психологическим наукам:

Арпентьева Мариям Равильевна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии развития и образования Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, ведущий научный сотрудник кафедры теории и методики физического воспитания Югорского государственного университета,

Балин Виктор Дмитриевич, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры медицинской психологии и психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета,

Григорьева Марина Владимировна

Григорьева Марина Владимировна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии и психодиагностики Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского,

Дейнека Ольга Сергеевна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры политической психологии Санкт-Петербургского государственного университета,

Защиринская Оксана Владимировна, доктор психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского государственного университета,

Калашникова Марина Борисовна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого,

Королева Татьяна Петровна

Королева Татьяна Петровна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Краснодарского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации,

Медникова Людмила Сергеевна, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, профессор, профессор кафедры олигофренопедагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена,

Морозова Ирина Станиславовна

Морозова Ирина Станиславовна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой акмеологии и психологии развития, директор Института образования Кемеровского государственного университета, член-корреспондент Сибирской академии наук Высшей школы,

Мусийчук Мария Владимировна, доктор философских наук, кандидат педагогических наук, доцент по кафедре общей психологии, профессор кафедры психологии Института гуманитарного образования Магнитогорского государственного технического университета имени Г.И. Носова,

Ожигова Людмила Николаевна

Ожигова Людмила Николаевна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии личности и общей психологии Кубанского государственного университета,

Панюкова Юлия Геннадьевна, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, профессор кафедры педагогики и психологии Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К.А. Тимирязева,

Ракитянский Николай Митрофанович, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социологии и психологии политики факультета политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,

Стоянова Ирина Яковлевна, доктор психологических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры психотерапии и психологического консультирования Национального исследовательского Томского государственного университета,

Сулейманов Рамиль Фаилович, доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей психологии Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова,

Суннатова Рано Иззатовна, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории экопсихологии развития Психологического института Российской академии образования,

Турчин Анатолий Степанович, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры общей и прикладной психологии Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии Российской Федерации,

по педагогическим наукам:

Апанасюк Лариса Ахунжановна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры туризма и гостеприимства Российского государственного социального университета,

Арябкина Ирина Валентиновна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры дошкольного и начального общего образования Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова,

Бедерханова Вера Петровна

Бедерханова Вера Петровна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования Кубанского государственного университета,

Галустян Ольга Владимировна, доктор педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Института управления в экономических, экологических и социальных системах Южного федерального университета,

Голиков Николай Алексеевич, кандидат педагогических наук, доцент, директор общеобразовательного лицея Тюменского индустриального университета, заслуженный работник науки и образования, профессор Российской академии естествознания, почетный работник общего образования РФ, психолог высшей квалификационной категории,

Исаева Татьяна Евгеньевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой «Иностранные языки» Ростовского государственного университета путей сообщения,

Мартиросова Татьяна Александровна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры физической культуры и валеологии Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева,

Московченко Ольга Никифоровна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теоретических основ физического воспитания Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева,

Павлов Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, доцент, начальник пресс-службы Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова,

Селитреникова Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры физического воспитания и адаптивной физической культуры Педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина,

Симонова Татьяна Николаевна, доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой коррекционной педагогики Астраханского государственного университета,

Тараканов Борис Иванович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики борьбы Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,

Удалов Сергей Робертович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информационных и коммуникационных технологий в образовании Омского государственного педагогического университета,

Шмачилина-Цибенко Светлана Витальевна

Шмачилина-Цибенко Светлана Витальевна, доктор педагогических наук, доцент, г. Краснодар.

dom-hors.ru

Анонс журнала "Общество: социология, психология, педагогика"

СОЦИОЛОГИЯ

Алехин Э.В., Володина Н.А. Коррупция в России как социально-массовый феномен

Гостев А.Н., Базелюк Н.Г. Управление информационной безопасностью федеральных государственных унитарных предприятий: состояние, пути совершенствования

Ибрагимов М.М., Ибрагимова Э.М. Религиозные традиции городских мусульман в полиэтнической среде

Бесчасная А.А. Паттерны урбанистического детства

Желнакова Н.Ю., Конопелько И.В. Формирование качеств гражданственности молодежи Северного Кавказа как условие обеспечения региональной безопасности

Захаркин Р.А. Концепция вторичной социализации, основанная на идеях П. Бергера и Т. Лукмана, и ее стихийный и целенаправленный аспекты реализации

Маркеева А.В. Интернет вещей (IoT): возможности и угрозы для современных организаций.

Попов П.Л. Многообразие и единство социальной организации: ценностные аспекты

Страхова И.Б., Смирнова И.А. Волонтерское движение в сибирском регионе

Амбарцумян Р.М. Актуальность общей теории в социологии и методология научно-исследовательских программ Имре Лакатоса в ее создании

Лисина О.В. Конструирование молодежью имиджа ЗОЖ-ориентированного человека в условиях сетевой социализации: по материалам анализа контента аккаунтов визуальной соцсети Instagram

Базелюк Н.Г. Развитие сил и средств социального контроля информационной безопасности федеральных государственных унитарных предприятий

Куриленко А.И. Участие общества в осуществлении местного самоуправления в современной России

Малахов А.В. Социологические исследования восприятия религии учеными разных стран

ПСИХОЛОГИЯ

Артамонов Д.Г. Смысложизненные ориентации, эмпатия и креативность у представителей групп разной профессиональной направленности

Доржиева М.О. Особенности самоактуализации личности в юношеском возрасте (на примере студентов вуза)

Иванова Н.В. Значимые параметры пространственно-предметного компонента образовательной среды для учащихся начальной школы

Кузьмина О.В. Влияние отношения к ситуации на проявление компетентности во времени

Минахметова А.З., Ахметшина Э.Н. Исследование совместимости психологического типа субъектов образовательного процесса

Рыжкова Е.Ю., Рыжкова С.Ю. Сущность ролевого поведения в условиях межличностного взаимодействия

Харзинова В.М. Социально-психологическая характеристика молодежи и причины их становления объектом вовлечения в экстремистские и террористические идеи

Башанаева Г.Г., Субботина Р.А. Исследование структуры внутриличностных детерминант юношей и девушек разного виктимного типа

Дюпина С.А. Когнитивный стиль импульсивность/рефлексивность и эффективность мнемических способностей испытуемых

ПЕДАГОГИКА

Горбунова И.Б. Компьютерное музыкальное творчество в детской музыкальной школе

Ибрагимова Л.А., Ганиева Э.А. Логика организации и проведения проектно-исследовательской деятельности с учащимися в общеобразовательном учреждении

Сабитова Г.В., Зубенко Н.Ю. Культурно-исторический аспект определения «гендерных стереотипов» в психолого-педагогических исследованиях

Афиногенов Т.П., Борисова Н.В. Обеспечение безопасности среди курсантов вузов МВД России на занятиях по огневой подготовке как профилактика суицидальных происшествий

Белинова Н.В., Старикова А.Ю. Проблема подготовки педагогов дошкольного образования: региональный аспект

Васин Е.К. О дидактической продуктивности электронных образовательных ресурсов для реализации смешанного обучения на основе функционирования деятельностного треугольника

Иванова М.А., Кузнецова Е.В. Технология обучения иностранным языкам на основе междисциплинарного подхода

Исаев Р.А., Панова О.С. Совершенствование процесса творчества в дистанционном обучении студента высшей школы

Корякина И.В. Проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения техникума

Кошкина Е.А. Тенденции исторического развития терминологии отечественной дидактики (XVIII - начало XX вв.)

Садулаева Б.С., Мурадова П.Р. ИКТ компетентность организаторов учебного процесса в условиях развития автоматизации систем управления образовательными организациями

Шармин Д.В., Шармина Т.Н. Теоретические основы интеграции математики и специальных дисциплин в вузе

Шестернина В.В., Ситникова С.Ю. Проблемы реализации компетентностной модели в учреждении высшего технического образования

Яковлева Н.Н. Сравнительный анализ качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья в различных образовательных учреждениях.

Зенгин С.С. Правовые основы среднего профессионального образования в Российской Федерации и Китайской Народной Республике: сравнительный анализ

Серик Н.И. Методика преподавания английского языка как международного: базовые положения

Широкий В.А. Универсальные учебные действия: научно-методические подходы к содержанию и структуре

Ермишкина Е.Н. Организация самостоятельной деятельности курсантов в условиях конструктивного педагогического взаимодействия

Ермолина Н.В. Воспитывающий потенциал образовательной среды дошкольной образовательной организации: проблемы и перспективы решения

Нурмухамбетова С.А. Проблемы формирования коммуникативной готовности к овладению иностранным языком у студентов неязыковых специальностей

dom-hors.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта