Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Безотметочное обучение. Оценочные таблицы для учащихся IV класса при работе с бумагой и картоном. Журнал по безотметочному обучению в 3 классе по труду


Безотметочное обучение - Начальная школа

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ учреждений общего среднего образования по ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ в пЕРИОД БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ НА i СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

  1. Общие положения

В I и II классах образовательный процесс осуществляется в условиях безотметочного обучения.

В III и IV классах на содержательно-оценочной основе осуществляется обучение по учебным предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье». Обучение по всем остальным учебным предметам в III и IV классах осуществляется с выставлением отметки в баллах.

Безотметочное обучение – это обучение, в котором система контроля и оценки строится на содержательно-оценочной основе без выставления отметок.

В процессе контрольно-оценочной деятельности используются развернутые оценочные суждения, характеризующие процесс обучения и отражающие количественный и качественный результаты процесса обучения (степень усвоения знаний и умений по учебным предметам, а также уровень развития учащихся).

Отказ от использования отметок в I-II классах связан с возрастными особенностями учащихся начальных классов. У ребенка 6–7 лет преобладает внешняя мотивация деятельности, он пока еще не умеет объективно оценивать ее результаты, осуществлять контроль и самоконтроль, оценку и самооценку. В результате оценку учителя ребенок не относит к своей деятельности, а воспринимает как поощрение или наказание, положительное или негативное отношение к нему учителя.

Отказ от использования отметок в процессе обучения учащихся III и IV классов по учебным предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физическая культура и здоровье», «Трудовое обучение» обусловлен необходимостью формирования внутренней мотивации учения, а также развития творческих способностей учащихся. Кроме того, целесообразность безотметочного обучения вызвана:

– спецификой учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье»;

– существенными различиями в уровне развития специальных способностей учащихся;

– преобладанием коллективных видов деятельности в процессе обучения музыке;

– множественностью видов деятельности на учебных занятиях по учебным предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физическая культура и здоровье», «Трудовое обучение».

uchitel.azureedge.net

Урок по трудовому обучению 3 класс

Трудовое обучение

Тема. Изготовление искусственных цветов.

Цель: создать картину своими руками «Букет калл» из ватных дисков.

 Задачи: 

  • Развить у детей художественно-творческие способности.

  •  Развивать воображения, моторику рук,  усидчивость, эстетические чувства.

  • Воспитывать терпение, усидчивость и фантазию.

  • Учить использовать ватные диски и косметические ушные палочки для создания цветов. 

Оборудование: гофрированная бума, ватные диски, ватные палочки, гуашь желтого цвета, ножницы, клей, палочки, пластиковый стакан, оберточная бумага.

Ход урока

  1. Организация класса

Чтоб работа закипела,Приготовьте всё для дела.Будем клеить, мастерить –Всё должно в порядке быть.Ножницы, бумагу, клейКлади на место поскорей.Не забудь про карандаш –Он в труде помощник наш.Линейку, ластик положи,И в порядке вещи содержи.

  1. Правила Т Б при пользовании ножницами.

Ножницы – это режущий инструмент. Какие бывают ножницы? (Секатор, портновские, маникюрные, для стрижки волос, по железу.) (На доске – плакат “Работа с ножницами”)

1. Не махать ножницами перед своим лицом и лицом соседей.

2. Не тыкать ими в бок соседу.

3. Передавать ножницы только кольцами вперёд, держа их за лезвие.

4. Вырезая деталь, нужно следить за пальцами левой руки, т. к. при вырезании поворачивают бумагу, а не ножницы, подвигая её к середине ножей.

На рабочем месте во время всего урока должен быть порядок: не разбрасываем инструмент, бумагу, обрывки и обрезки собираем в кучу, следим за тем, чтобы бумаги не было на полу.

  1. Сообщение темы и целей урока

- послушайте стихотворение, в нём рассказывается о том, что мы сегодня изготовим на уроке.

Вы достойны мадригала

От великого поэта.

Благороднейшие каллы

Вашей прелести сродни.

Ах, проста мечта поэта —

Вашим быть теплом согретым,

Но великого поэта

Трудно встретить в наши дни.

И, окинув острым взором

Острова и континенты,

Понял я, что мне придется

Отдуваться за двоих.

Я достал сегодня утром

Каллы к нужному моменту.

Эти каллы — то, что надо,

А стихи, увы, мои…

Пусть они и нескладушки,

Но уж точно от души.

Видеть вас - всегда блаженство,

Вы безмерно хороши.

  1. Работа по теме урока

  1. Рассказ учителя о каллах

Каллы – изысканные цветы уникальной формы, восхищающие своей красотой, сдержанностью и лаконичностью. На языке цветов преподнести каллы означает высшую степень преклонения, уважения и восхищения. Дарящий каллы словно преклоняет колено, говоря: «Вы великолепны!» В переводе с греческого название этих цветов значит «красивый». При правильном уходе эти цветы могут простоять в вазе несколько недель. Все части этого растения ядовиты. В них содержатся алкалоиды и жгучее вещество схожее с сапонином, а в корневище есть крахмал. Известны даже случаи массового отравления рогатого скота. В народной медицине представлены рецепты настоек из корневищ калл, помогающие при укусах ядовитых змей.

Женский оберег - калла

Существует несколько легенд, связанных с каллами. Вот одна из историй о появлении этого чудесного цветка. Прекрасную молодую девушку страстно полюбил беспощадный вождь из варварского племени и решил взять ее в жены. Но добрая и честная девушка смело отказала ему. Разгневанный мужчина напал на ее поселение, вознамерившись овладеть понравившейся ему девушкой силой. В день свадьбы, которая должна была свершиться не по ее воле, красавица, одетая в праздничное свадебное одеяние, хотела уже броситься в костер, но древние боги решили помочь девушке, не желая, чтобы столь чистое и смелое создание просто погибло, и превратили ее в великолепный и нежный цветок - каллу. С тех самых пор это удивительное растение оберегает женщин от болезней и злых людей, от ссор и заговоров, подсказывает верные решения, показывает путь, учит быть сильными и решительными и на счастье становится прекрасной спутницей невест в свадебном букете, обещая брак по взаимной любви.

  1. Анализ образца

  2. Подготовка необходимых материалов

Всех листов плотнее он,

Белый и цветной... (картон)

 

Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов... (цветной бумаги)

Пара острых, тонких ног

Без туфлей и без сапог.

На ногах — по голове

Для чего, скажите мне?

По бумаге ходят ноги,

Режут все, что на дороге. (Ножницы)

Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский... (клей)

Что нужно к ране приложитьЧтобы кровь остановить?Белое, пушистое И стерильно чистое.(вата)

  1. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять.Надо нам присесть и встать.Руки вытянуть пошире,Раз, два, три, четыре, пять.Наклониться – три, четыреИ на месте поскакать.На носок, потом на пятку,Все мы делаем зарядку.

  1. Практическая работа учащихся под руководством учителя

Подробное, поэтапное объяснение учителя. Работу можно организовать в парах или группах.

От гофрированной бумаги зеленого цвета отрезаем полосу. Сделаем стебелек для цветов. Берем палочку и обматываем её полоской бумаги зеленого цвета промазывая клеем-карандашом. Ватные палочки с одной стороны красим в желтый цвет гуашью. Это будут тычинки калл. Оборачиваем ватную палочку ватным диском. Место стыков смазываем клеем. Приклеиваем цветок каллы к стеблю. Из зеленой гофрированной бумаги вырезаем листья, по форме напоминающие вытянутые сердечки. Приклеим листья к стеблю. Цветок каллы готов. Теперь сделаем вазочку. В пластиковом стакане (на дне) проделаем дыру. Вставим готовые цветы в дыру стакана. Обертываем наш стакан с цветами в оберточную бумагу и завязываем ленточкой. Букет калл из ватных дисков и гофрированной бумаги готов. 

  1. Итог урока

Выставка и оценивание работ.

- с каким материалом работали на уроке?

- что нового узнали о цветах каллах?

- как нужно работать, чтоб результат порадовал?

infourok.ru

Тестовая итоговая работа по трудовому обучению для обучающихся 3 класса

Итоговая контрольная работа по трудовому обучению

3 класс 1 вариант

Фамилия, имя ______________________________________

  1. Работать – это значит:

-трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

-играть;

-трудиться   и  играть;-спать.ю

2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:

- игла;

-глина;

-бумага;

-ножницы;

-цветной картон;

-клей.

3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги - детали склеиваются; -детали сшиваются; - детали сколачиваются гвоздями. 

4. Шаблон – это:

- инструмент;

- материал;

- приспособление.

5. Как можно размягчить пластилин? - горячей водой;

- разогреть теплом своих рук; - подождать некоторое время.  

6. Выбери инструменты для работы с пластилином:

- стеки;

- посуда с водой;

- подкладная доска;

- ножницы.

7.Как  нужно  оставлять  ножницы  на  столе?

- с  закрытыми  лезвиями;

- с  открытыми  лезвиями;

-  не имеет  значения.

8.Как правильно передавать ножницы?

- кольцами вперед;

 - кольцами к себе;

- кинуть;

- с раскрытыми лезвиями.

9. Кисточку после работы с клеем необходимо: - вымыть водой; 

- вымыть водой с мылом; - выбросить; - высушить. 

10. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…

плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…

разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...

11.Как называется вырезание и наклеивание деталей  на основу?

 аппликация;

оригами;

вышивка.

12. Подчеркни, что относится к природным материалам.

Листья, желуди,  картон,  цветы, бумага, семена, кора, ткань.

13. Выбери швы для вышивания. «вперёд иголка» 

«назад иголка» « иголка в сторону» 

14. Что такое игольница? 

подушечка ежиха 

15.Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?

□ вырежи

□ разметь детали

□ приклей

16. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

                                                                             

Итоговая контрольная работа по трудовому обучению

3 класс 2 вариант

Фамилия, имя ______________________________________

  1. Работать – это значит:

-трудиться, выполнять дело, создавать что-либо

-играть

-трудиться   и  играть-спать

2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:

- игла;

-глина;

-бумага;

-ножницы;

-цветной картон;

-клей.

3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги - детали склеиваются; -детали сшиваются; 

4. Как можно размягчить пластилин? 

- разогреть теплом своих рук; - подождать некоторое время.  

5. Выбери инструменты для работы с пластилином:

- стеки;

- подкладная доска;

- ножницы.

6.Как  нужно  оставлять  ножницы  на  столе?

- с  закрытыми  лезвиями

- с  открытыми  лезвиями

-  не имеет  значения

7.Как правильно передавать ножницы?

- кольцами вперед

 - кольцами к себе

- кинуть

- с раскрытыми лезвиями

8. Кисточку после работы с клеем необходимо: - вымыть водой 

- высушить 

9. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…

разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...

10.Как называется вырезание и наклеивание деталей  на основу?

аппликация

оригами

вышивка

11. Подчеркни, что относится к природным материалам.

Листья, желуди,  картон,  цветы, бумага, семена, ткань.

12. Выбери швы для вышивания. 

«вперёд иголка» « иголка в сторону» 

13.Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?

□ вырежи

□ разметь детали

□ приклей

infourok.ru

Безотметочное обучение. Оценочные таблицы для учащихся IV класса при работе с бумагой и картоном

Тема урока: Вырезание вытинанки (стр. 26-27)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) какие виды вытинанок существуют (симметричные, раппортные, розетковые)

-) технологию складывания бумаги для вырезания вытинанок

Я

различаю

-) правила, последовательность изготовления известных вытинанок

Я

научился

-) складывать и вырезать вытинанку, совмещающую элементы розеткового, симметричного и раппортного узоров

-) наклеивать вытинанку на основу при помощи клеящего карандаша

Тема урока: Вырезание вытинанки по собственному замыслу

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) как складывать бумагу для вырезания различных видов вытинанок

-) правила составления узоров и последовательность изготовления вытинанок

Я

различаю

-) приемы вырезания сложных вытинанок

Я

научился

-) объяснять правила составления узоров и последовательность изготовления вытинанок

-) осуществлять технологию изготовления сложной вытинанки предварительной прорисовкой контура

-) оформлять изделие по собственному замыслу

Тема урока: Моделирование из полосок бумаги (стр. 28-29)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) технологию изготовления полосок из бумаги

-) правила безопасности труда при работе с ножницами

Я

различаю

-) новый способ использования полосок – объемная аппликация (квиллинг)

Я

научился

-) выполнять элементы из скрученных полосок (роллы разной формы)

-) наклеивать элементы аппликации на бумагу

-) выполнять объемную аппликацию из бумажных спиралек (в технике квиллинга)

Тема урока: Конструирование динамической игрушки из картона (стр. 30-31)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) как размечать деталь круглой формы заданного радиуса при помощи циркуля

-) правила безопасной работы с циркулем

Я

различаю

-) понятия «окружность» и «круг»

Я

научился

-) выполнять упражнения по выставлению циркуля на заданный размер и вычерчиванию окружностей

-) выполнять разметку деталей круглой формы на листе тонкого картона (из альбома) при помощи чертежных инструментов по предложенной в учебном пособии последовательности

-) осуществлять технологию изготовления изделий круглой формы из картона с учетом экономного расходования материалов

Тема урока: Конструирование объемных изделий из бумаги (стр. 32-33)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) последовательность разметки детали подвески с опорой на иллюстрации учебного пособия

-) правила безопасности труда при работе с ножницами

Я

различаю

-) приемы получения объемных фигур из плоской заготовки

Я

научился

-) осуществлять разметку детали подвески из цветной бумаги, руководствуясь проиллюстрированной в учебном пособии последовательностью

-) врезать заготовки по выполненной и готовой разметке и склеивать объемные части детали подвески

-) изготавливать подвески из нескольких деталей с оформлением по собственному замыслу

Тема урока: Конструирование конических изделий из тонкого картона (стр. 34-35)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) как получить графическое изображение круглых деталей

Я

различаю

-) связь между формой конуса и формой детали для его изготовления

Я

научился

-) на тонком картоне размечать деталь (¼ или ½ часть круга), предусмотрев клапан для склеивания, вырезать и склеивать ее в конус

-) по-своему оформлять новогодний колпак

Тема урока: Конструирование объемных изделий призматической формы из картона

(стр. 36-37)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) как строить развертку на основе выполненных ранее изделий

-) графическое изображение развертки коробочки: линии чертежа, их значение

Я

различаю

-) объемные формы (куб, конус, цилиндр, пирамида)

Я

научился

-) на листе тонкого картона вычерчивать развертку коробочки, руководствуясь последовательностью, проиллюстрированной в учебном пособии

-) вырезать заготовку, сгибать по намеченным линиям, склеивать коробочку

-) выполнять развертку и собирать крышку для коробочки, оформлять изделие по собственному замыслу

Тема урока: Разметка изделий из картона (первый урок) (стр. 38-40)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) особенности профессиональной деятельности конструктора

-) основные стадии и этапы технологии изготовления изделий из бумаги и картона

Я

различаю

-) основные виды изделий: деталь, сборочная единица, комплект

Я

научился

-) организовывать рабочее место и подбирать необходимые материалы для работы с бумагой и картоном

-) вырезать необходимые детали при помощи чертежных инструментов

Тема урока: Коллективное моделирование комплексного изделия из бумаги и

картона (второй урок) (стр. 38-40)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) основные стадии и этап технологии изготовления изделий из бумаги и картона

-) правила безопасной работы с инструментами

Я

различаю

-) основные виды изделий: деталь, сборочная единица, комплект

Я

научился

-) сгибать и склеивать детали домиков

-) продумывать и изготавливать из цветной бумаги дополнительные детали для оформления домиков

-) соединять отдельные изделия в общую композицию

Тема урока: Моделирование в технике оригами (стр. 48-49)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) условные обозначения на схемах оригами

Я

различаю

-) базовые формы оригами

Я

научился

-) выполнять упражнения по сгибанию бумаги

-) сгибать из квадрата формы «квадрат», «птица»; складывать фигурку «журавлик»

Тема урока: Конструирование динамических изделий из бумаги и картона

(стр. 58-59)

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) как подвижно соединить детали

-) приемы выполнения подвижного проволочного соединения «улитка»

Я

различаю

-) динамические игрушки по количеству деталей, применяемым материалам, способам соединения

Я

научился

-) выполнять упражнение по получению проволочного соединения «улитка»

-) подбирать материалы, вырезать детали игрушки с листа альбома, склеивать парные детали между собой

-) собирать динамическую игрушку в группе

Тема урока: Уход за книгами. Мелкий ремонт книг

Знания и умения

Оценка

Я

понял

-) технологию создания книги

-) основные правила ухода за книгами и способы ремонта

Я

научился

-) оборачивать книги нестандартного размера

-) делать мелкий ремонт книг (вклеивать страницы, восстанавливать уголки и края страниц, заклеивать разрывы страниц)

Условные обозначения: «-» - плохо; «ᴏ» - почти хорошо; «+» - хорошо; «++» - очень хорошо.

Литература:

Зуева, Е.А. Использование методического инструментария по трудовому обучению / Е.А. Зуева // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа. – 2012. - №11. – С. 26-30.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

studfiles.net

Ошибки, допущенные при осуществлении учебной деятельности на уроке трудового обучения (по некоторым показателям)

Показатели

Ошибки

грубые

существенные

несущественные

Качество выполненной работы

V.

Неисправимый брак – невозможность использования материала для продол-жения работы

Исправимый брак – возможность использования материала для продолжения работы

Неполное соответ-ствие формы, размеров, внешнего вида отдельных частей изделия

К

у

л

ь

т

у

р

а

т

р

у

д

а

III.

соблюдение правил безопаснос-ти труда

Несоблюдение правил безопасности труда и их нарушение, повлек-шее возникновение травмы

Нарушение правил безопасности труда, создающие условия для возникновения травм

Нарушение правил безопасности труда, не создающие условия для возник-новения травм

организация рабочего места

Отсутствие необходи-мых приспособлений, инструментов и

наличие лишних предметов на рабочем месте

Неправильное расположение приспособлений и инструмента на рабочем месте; рабочее место не убрано после завершения работы

Отсутствие порядка на рабочем месте в течение урока

трудовая дисциплина

Выполнение действий, не связанных с уроком

Уход со своего рабочего места без разрешения учителя, отвлечение одноклассников от учебно-трудовой деятельности

Отвлечение на разговоры

технологи-ческая дисциплина

Нарушение последовательности выполнения техноло-гических операций, приведшее к неисправимому браку

Нарушение последовательности выполнения технологических операций, приведшее к исправимому браку

Нарушение последовательности выполнения технологических операций, не приведшее к браку

Использование инструментов не по прямому назначению

Неправильный выбор материалов; неэкономное расхо-дование материалов

Нерациональный выбор инструмента для отдельного вида работ

Практическое освоение содержания учебной программы

II.

Неправильное выполнение практических действий, приведших к неисправимому браку

Неправильное выполнение практических действий, приемов, повлекших исправи-мый брак

Неправильное выполнение приемов не повлиявшее на качество работы

По трудовому обучению предусмотрен только поурочный контроль. Поурочный контроль осуществляется на основе:

А) анализа процесса и результата учебно-трудовой деятельности учащихся;

Б) уровня сформированности у них знаний, умений и способов деятельности по осуществлению технологических процессов.

А) При оценке уровня сформированности знаний и общеучебных умений учитываются критерии:

1. Теоретического усвоения содержания учебной программы.

Оценка усвоения теоретических сведений осуществляется на основе учебной программы по трудовому обучению для соответствующего класса.

Например, по теме «Изготовление изделий из бумаги и картона (9 ч)» в четвертом классе основными теоретическими сведениями являются:

«Свойства бумаги и картона: толщина, прочность, упругость, водопроницаемость, цвет.

Основы графической грамоты: место прокола, осевая линия. Построение окружности. Построение треугольника при помощи циркуля. Развертка объемного изделия. Клапаны на развертках.

Понятия: деталь, сборочная единица, комплект*. Индивидуальное, групповое и коллективное конструирование отдельных элементов и компоновка их в единый комплект. Цветовое и декоративное решение изделий.

Основные технологические операции: разметка чертежными инструментами, сгибание картона, прокалывание отверстий, выполнение проволочного соединения. Требования к качеству выполнения.

Материалы: различные виды бумаги и картона.

Инструменты: карандаш, линейка, угольник, циркуль, шило, кусачки и др.»

Кроме этого закрепляются знания, приобретенные на других уроках и указанные в разделе межпредметные связи.

Помимо этого оценивается понимание технологии изготовления изделия на основе чтения схем, технологических карт [2].

2. самостоятельность.

Б) При оценке общетрудовых и технологических умений следует руководствоваться следующими критериями:

1. практическое освоение содержания учебной программы.

Оценка освоения практических способов деятельности осуществляется в соответствии с учебной программой, в которой указано содержание практической деятельности учащихся. Например, по приведенной выше теме:

Практическая деятельность. Изготовление изделий по техническому рисунку, эскизу, технологической карте, собственному замыслу. Анализ формы, конструкции и технологии изготовления изделия. Чтение графических изображений, построение разверток, выбор материала, разметка деталей, резание, сгибание, соединение деталей различными способами, оформление изделий, анализ готового изделия [2].

studfiles.net

Безотметочное обучение в 1 классе

  Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении. Лесенка ученики на ступеньках лесенки отмечают как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька- требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно Волшебная линеечка на полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если   нет, то чертит свой крестик ниже или выше Светофор оценивание  выполнения  заданий с помощью цветовых сигналов: красный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, зелёный – нужна помощь. Символы Фиксация оценки производится следующим образом: + - ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации %             - ученик знает материал, но применяет знания по образцу в нестандартной ситуации;              -   ученик испытывает затруднения в выполнении задания;           -   - ученик не знает материал и не справляется с заданием; (+ - согласен,    ? –предлагаю повторить материал,    !-   поработаем ещё раз вместе)  Балловая оценка Процент выполнения    85- 100%    -   высокий уровень усвоения    65 - 84%      -      средний уровень    40 -   64%     -      уровень ниже среднего   меньше   40% -   низкий уровень Словесное оценивание устным ответам учитель даёт словесную оценку: если очень хорошо - «Умница!», «Молодец!», «Отлично!»,   если есть маленькие недочёты – «Хорошо» и т.д. Освоение конкретных ЗУНов по предметам отслеживается   с помощью следующих документ Листы учебных достижений.   Цель: отследить уровень продвижения учащихся в освоении ЗУНов.   При создании данных листов учитывалась программа и требования к обязательному минимуму содержания образования. Предназначен для ученика и заполняется в 1-2 классах совместно с учителем, в 3-4 классах – самостоятельно, после вып

educontest.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта