Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Папка классного руководителя. Журнал по воспитательной работе классного руководителя начальных классов


Папка по воспитательной работе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Улан-Удэ»

                                                                               «УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по ВР МАОУ «СОШ № 8 »

_______________________И.Н.Гуслякова

«___________»_________________2017-2018 г.

 

ПЛАН

 ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 с обучающимися 2 «….» класса

2017 -2018 учебный год

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:

________________________

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  ПАПКИ   ПО   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

  1. Титульный лист.
  2. Пояснительная записка.
  3. Основные виды деятельности.
  4. Основные формы деятельности.
  5. Циклограмма классного руководителя.
  6. Воспитательные цели и задачи школы.
  7. Воспитательные цели и задачи класса.
  8. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
  9. Общие сведения о классе.
  10. Список учащихся класса.
  11. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
  12. Развитие ученического самоуправления.
  13. Активность учащихся  в мероприятиях.
  14. Индивидуальная работа с учащимися класса.
  15. Диагностический материал по изучению класса.
  16. Тематика  бесед  по профилактике ПДД, пожарной безопасности.
  17. Анализ воспитательной работы за учебный год.
  18. Календарно-тематическое планирование мероприятий.
  19. Отчетные материалы по воспитательной работе  классного руководителя.
  20. Положение  о родительском комитете класса.
  21. Родительский актив класса.
  22. План работы родительского комитета.
  23. Положение о классном родительском собрании.
  24. Тематика родительских собраний.
  25. Участие родителей в школьных и классных делах.
  26. Лист посещения семей.
  27. Должностная инструкция классного руководителя.
  28. Права и обязанности классного руководителя.
  29. Методическая работа классного руководителя.
  30. Протоколы родительских собраний (отдельная тетрадь).
  31. Инструктажи по технике безопасности (отдельная папка).

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ВОСПИТАНИЕ – это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа.

            Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем.

Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.

            Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕВИЗ: «Любви, твори, прощай».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ:

  1. Воздержись ото лжи.
  2. Не утаивай правды.
  3. Не давай повода подозревать себя в пристрастии, предвзятости, враждебности.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ:

Твердо верю в силу воспитания,   которая складывается из очень простых компонентов:

  1. Любовь к детям.
  2. Слово учителя, сила личного примера.
  3. Учитель – ученик – единая духовная общность.
  4. Справедливость – основа доверия.
  5. Жизненный путь ребенка – путь радости.
  6. Способность прощать ребенка, доброта.

Твердо убеждена, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитанию. В воспитании всё главное.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Познавательная
  • Игровая
  • Творческая
  • Спортивная
  • Коммуникативная
  • Досуг

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Классные часы
  • Экскурсии
  • Ролевые игры
  • Игровые программы
  • Благотворительные мероприятия
  • Дискуссии

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЕЖЕДНЕВНО

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Индивидуальная работа с учащимися.
  4. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
  5. Проверка дневников учащихся.
  6. Проведение мероприятий в классе ( по плану).
  7. Работа с родителями.
  8. Работа с учителями – предметниками ( по ситуации).
  9. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Консультация у школьного психолога.
  3. Сбор денег (питание, охрана и т. д.).
  4. Встреча с родительским активом.

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.

ОДИН РАЗ В ГОД

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

МАОУ «СОШ № 8»

Стратегическая цель воспитательной работы: создание благоприятных условий для становления духовно – нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Цель воспитательной работы школы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.

Задачи:

  1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;
  2. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности;
  3. Формирование потребности в творческой деятельности;
  4. Развитие художественно – эстетических способностей;
  5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, культуры поведения;
  6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям;
  7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений;
  8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к ЗОЖ.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ  2 «…» КЛАССА С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

на 2017  – 2018 учебный год

Цель воспитательной системы класса: развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи; воспитание гражданской правовой культуры, воспитание любви к Родине.

Задачи:

  1. Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение, причем не раз от раза, а в повседневной жизни;
  2. Развивать способности понимать другого человека, заботиться о нём, сотрудничать с ним;
  3. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;
  4. Приобщать к истории и культуре Отечества путем знакомства с традициями и обычаями наших предков.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Ф.И.О. учителя  

Когда классный коллектив был образован

Сменность классных руководителей 

1. Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Уровень воспитанности учащихся класса

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Основные ценностные приоритеты класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Способы решения конфликтов в коллективе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Мнение учителей о классе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА

ФИО учащегося

Дата рожд.

Место жительства

       
       
       

                               ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О  КЛАССЕ

2017-2018 учебный год

Сведения об учащихся

Количество

Количество учащихся  всего

33

Мальчиков

13

Девочек

20

Выбыло

 

Вновь прибывшие

 

На индивидуальном обучении

нет

Опекаемые

нет

Дети-сироты

нет

Дети инвалиды

нет

Дети воспитываются без матерей

нет

Дети воспитываются без отцов

6 чел.

Дети «группы риска»

нет

Дети,  не имеющие регистрацию в России

нет

Талантливые дети

нет

Сведения о родителях

 

Безработные родители

9 чел.

Родители-инвалиды

1 чел.

Малообеспеченные семьи

3 семьи

Вынужденные переселенцы из зон военных конфликтов

нет

Многодетные семьи

4 семьи

Неблагополучные семьи

нет

   

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Фамилия имя учащихся

 

Название секции, кружка

Место проведения

адрес

1

 

Ритмика

ИЗО студия

ДШИ №11

Кабанская 16а

2

 

Ритмика

Шахматы , Риторика

СОШ №8

Толстихина 2б

3

 

Ритмика

Муз. инструмент

ДШИ №11

Кабанская, 16а

4

 

Ритмика

Шахматы, Дзюдо

СОШ №8

Толстихина 2а, 2б

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Поручение

Ф И ученика

Староста

 

Сектор культуры

 

Сектор учебы

 

Сектор спорта

 

Сектор милосердия

 

Сектор правопорядка

 

Пресс-центр

 

ГИМН КЛАССА

Припев:

В нашем классе всем живется очень дружно,

Потому, что все мы очень ценим дружбу.

1.Здесь кипит работа от утра и до утра.

В этом классе все ребята только мастера

Все умеют шить, вязать, лепить и  мастерить.

И от этого нам вместе веселее жить!

 

Просмотр содержимого документа «Папка по воспитательной работе»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Улан-Удэ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по ВР МАОУ «СОШ № 8 »

_______________________И.Н.Гуслякова

«___________»_________________2017-2018 г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

с обучающимися 2 «….» класса

2017 -2018 учебный год

Классный руководитель:

________________________

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

  1. Титульный лист.

  2. Пояснительная записка.

  3. Основные виды деятельности.

  4. Основные формы деятельности.

  5. Циклограмма классного руководителя.

  6. Воспитательные цели и задачи школы.

  7. Воспитательные цели и задачи класса.

  8. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

  9. Общие сведения о классе.

  10. Список учащихся класса.

  11. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

  12. Развитие ученического самоуправления.

  13. Активность учащихся в мероприятиях.

  14. Индивидуальная работа с учащимися класса.

  15. Диагностический материал по изучению класса.

  16. Тематика бесед по профилактике ПДД, пожарной безопасности.

  17. Анализ воспитательной работы за учебный год.

  18. Календарно-тематическое планирование мероприятий.

  19. Отчетные материалы по воспитательной работе классного руководителя.

  20. Положение о родительском комитете класса.

  21. Родительский актив класса.

  22. План работы родительского комитета.

  23. Положение о классном родительском собрании.

  24. Тематика родительских собраний.

  25. Участие родителей в школьных и классных делах.

  26. Лист посещения семей.

  27. Должностная инструкция классного руководителя.

  28. Права и обязанности классного руководителя.

  29. Методическая работа классного руководителя.

  30. Протоколы родительских собраний (отдельная тетрадь).

  31. Инструктажи по технике безопасности (отдельная папка).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ВОСПИТАНИЕ – это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа.

Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем.

Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.

Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕВИЗ: «Любви, твори, прощай».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ:

  1. Воздержись ото лжи.

  2. Не утаивай правды.

  3. Не давай повода подозревать себя в пристрастии, предвзятости, враждебности.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ:

Твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов:

  1. Любовь к детям.

  2. Слово учителя, сила личного примера.

  3. Учитель – ученик – единая духовная общность.

  4. Справедливость – основа доверия.

  5. Жизненный путь ребенка – путь радости.

  6. Способность прощать ребенка, доброта.

Твердо убеждена, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитанию. В воспитании всё главное.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Классные часы

  • Экскурсии

  • Ролевые игры

  • Игровые программы

  • Благотворительные мероприятия

  • Дискуссии

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Индивидуальная работа с учащимися.

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе ( по плану).

  3. Работа с родителями.

  4. Работа с учителями – предметниками ( по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультация у школьного психолога.

  3. Сбор денег (питание, охрана и т. д.).

  4. Встреча с родительским активом.

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  3. Проведение родительского собрания.

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

МАОУ «СОШ № 8»

Стратегическая цель воспитательной работы: создание благоприятных условий для становления духовно – нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Цель воспитательной работы школы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.

Задачи:

  1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;

  2. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности;

  3. Формирование потребности в творческой деятельности;

  4. Развитие художественно – эстетических способностей;

  5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, культуры поведения;

  6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям;

  7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений;

  8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к ЗОЖ.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 2 «…» КЛАССА С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

на 2017 – 2018 учебный год

Цель воспитательной системы класса: развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи; воспитание гражданской правовой культуры, воспитание любви к Родине.

Задачи:

  1. Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение, причем не раз от раза, а в повседневной жизни;

  2. Развивать способности понимать другого человека, заботиться о нём, сотрудничать с ним;

  3. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;

  4. Приобщать к истории и культуре Отечества путем знакомства с традициями и обычаями наших предков.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Ф.И.О. учителя

Когда классный коллектив был образован

Сменность классных руководителей

1. Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Уровень воспитанности учащихся класса

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Основные ценностные приоритеты класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Способы решения конфликтов в коллективе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Мнение учителей о классе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА

ФИО учащегося

Дата рожд.

Место жительства

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

2017-2018 учебный год

Сведения об учащихся Количество
Количество учащихся всего 33
Мальчиков 13
Девочек 20
Выбыло
Вновь прибывшие
На индивидуальном обучении нет
Опекаемые нет
Дети-сироты нет
Дети инвалиды нет
Дети воспитываются без матерей нет
Дети воспитываются без отцов 6 чел.
Дети «группы риска» нет
Дети, не имеющие регистрацию в России нет
Талантливые дети нет
Сведения о родителях
Безработные родители 9 чел.
Родители-инвалиды 1 чел.
Малообеспеченные семьи 3 семьи
Вынужденные переселенцы из зон военных конфликтов нет
Многодетные семьи 4 семьи
Неблагополучные семьи нет

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Фамилия имя учащихся

Название секции, кружка

Место проведения

адрес

1

Ритмика

ИЗО студия

ДШИ №11

Кабанская 16а

2

Ритмика

Шахматы , Риторика

СОШ №8

Толстихина 2б

3

Ритмика

Муз. инструмент

ДШИ №11

Кабанская, 16а

4

Ритмика

Шахматы, Дзюдо

СОШ №8

Толстихина 2а, 2б

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Поручение

Ф И ученика

Староста

Сектор культуры

Сектор учебы

Сектор спорта

Сектор милосердия

Сектор правопорядка

Пресс-центр

ГИМН КЛАССА

Припев:

В нашем классе всем живется очень дружно,

Потому, что все мы очень ценим дружбу.

1.Здесь кипит работа от утра и до утра.

В этом классе все ребята только мастера

Все умеют шить, вязать, лепить и мастерить.

И от этого нам вместе веселее жить!

РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА

Ф.И.О.

должность

телефон

Председатель

Казначей

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

2017 -2018 учебный год

Дата

Темы заседаний, рейдов

Сентябрь

1.

2.

Октябрь

1.

2.

Ноябрь

1.

2.

Декабрь

1.

2.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

На 1 полугодие 2017-2018 год

Виды деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Познавательная деятельность

2. Художественно-эстетическая деятельность

3. Патриотическая деятельность

4.Спортивно-оздоровительная деятельность

5. Трудовая деятельность

6.Свободное общение

7. Работа с учителями

8. Экскурсионная работа (культпоходы и походы)

9. Участие класса в общешкольных мероприятиях.

10. Аналитико-диагностическая деятельность

11. Профориентационная работа

12. Мероприятия по обеспечению жизни и здоровья учащихся

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА

№ п\п

Фамилия имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

2

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

п\п

Фамилия имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1

2

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

2017 - 2018 учебный год

Тема для самообразования

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы повышения педагогического мастерства

Дата

Место проведения

Тема

multiurok.ru

Папка классного руководителя - Начальные классы

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

______класса МОУ СОШ № ____

_______________________________

Ф.И.О. классного руководителя

_______________________________

Содержание папки:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы по направлениям

4.1. Пояснительная записка

4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ

4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы

4.7. Циклограмма профилактических мероприятий

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

1. Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

multiurok.ru

Папка классного руководителя - Начальные классы

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

______класса ГБОУ СОШ № _22___

Фокиной М. Е.

____________________________

Ф.И.О. классного руководителя

Содержание папки:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы по направлениям

4.1. Пояснительная записка

4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ

4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы

4.7. Циклограмма профилактических мероприятий

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

1. Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

ФИО

Общественное поручение в 1 и 2 полугодии

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

multiurok.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта