Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Формы заявлений и уведомлений по вопросам государственной регистрации субъектов хозяйствования. Журнал регистрации административных процедур в рб образец


Журнал учета административных дел - образец РБ 2018. Белформа

Утвержден постановлением Управления делами Президента от 22.12.2007 N 11

____________________________________________________________ (наименование органа, организации, должностного лица, которые составили протокол) ЖУРНАЛ УЧЕТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЛ Начат "__" _____________ 20__ г. Окончен "__" __________ 20__ г. ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Регистра-¦Регистра-¦Должность,¦Наименование¦Статья ¦Вид и размер ¦Должность,¦Сведения ¦ ¦п/п¦ционный ¦ционный ¦фамилия, ¦юридического¦Особенной ¦админист- ¦фамилия, ¦об ис- ¦ ¦ ¦номер ¦номер ¦инициалы ¦лица или ¦части ¦ративного ¦инициалы ¦полнении ¦ ¦ ¦админист-¦протокола¦лица, ¦фамилия, имя¦Кодекса ¦взыскания, ¦должност- ¦админист-¦ ¦ ¦ративного¦об ¦соста- ¦и отчество ¦Республики¦вид, дата, ¦ного лица,¦ративного¦ ¦ ¦правона- ¦админист-¦вившего ¦физического ¦Беларусь ¦номер ¦вынесшего ¦взыскания¦ ¦ ¦рушения ¦ративном ¦протокол ¦лица (в том ¦об ¦вынесенного ¦постанов- ¦(дата ¦ ¦ ¦ ¦правона- ¦ ¦числе инди- ¦админист- ¦постановления¦ление о ¦оплаты ¦ ¦ ¦ ¦рушении, ¦ ¦видуального ¦ративных ¦об админист- ¦наложении ¦штрафа, ¦ ¦ ¦ ¦дата и ¦ ¦предприни- ¦правона- ¦ративном ¦админист- ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦место его¦ ¦мателя), в ¦рушениях ¦взыскании ¦ративного ¦квитанции¦ ¦ ¦ ¦состав- ¦ ¦отношении ¦ ¦либо дата и ¦взыскания ¦об оплате¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦которого ¦ ¦номер ¦ ¦штрафа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведется ¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админист- ¦ ¦протокола для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ративный ¦ ¦рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесс ¦ ¦в иной орган,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+----------+------------+----------+-------------+----------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+---------+---------+----------+------------+----------+-------------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------+---------+----------+------------+----------+-------------+----------+----------

belforma.net

Журнал регистрации административных правонарушений (утвержденный Министерством информации) - образец РБ 2018. Белформа

Утвержден постановлением Мининформа от 10.09.2007 N 12

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ Начат "__" ____________ 20__ г. Окончен "__" __________ 20__ г. Инвентарный номер _____________ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Регистра-¦Регистра- ¦Должность,¦Наименование ¦Статья ¦Дата направления ¦Должность, ¦Сведения об¦ ¦п/п¦ционный ¦ционный ¦фамилия, ¦юридического лица¦Особенной ¦протокола для ¦фамилия, ¦исполнении ¦ ¦ ¦номер ¦номер ¦инициалы ¦или фамилия, имя ¦части ¦рассмотрения в ¦инициалы ¦администра-¦ ¦ ¦админист-¦протокола ¦лица, ¦и отчество ¦Кодекса ¦суд, вид и размер¦судьи, ¦тивного ¦ ¦ ¦ративного¦об админи- ¦соста- ¦физического лица ¦Республики ¦административного¦вынесшего ¦взыскания ¦ ¦ ¦право- ¦стративном ¦вившего ¦(в том числе ¦Беларусь об¦взыскания, вид, ¦постано- ¦(дата ¦ ¦ ¦нарушения¦правонару- ¦протокол ¦индивидуального ¦администра-¦дата, номер ¦вление о ¦оплаты ¦ ¦ ¦ ¦шении, дата¦ ¦предпринимателя),¦тивных ¦вынесенного ¦наложении ¦штрафа, ¦ ¦ ¦ ¦и место его¦ ¦в отношении ¦правонару- ¦постановления об ¦администра-¦номер ¦ ¦ ¦ ¦составления¦ ¦которых ведется ¦шениях ¦административном ¦тивного ¦квитанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административный ¦ ¦взыскании ¦взыскания ¦об оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесс ¦ ¦ ¦ ¦штрафа) ¦ +---+---------+-----------+----------+-----------------+-----------+-----------------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+---------+-----------+----------+-----------------+-----------+-----------------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------+-----------+----------+-----------------+-----------+-----------------+-----------+------------

belforma.net

Административные процедуры

совершаются в отношении письменно или устно обратившихся заинтересованных лиц: граждан Республики Беларусь, иностранных граждан или лиц без гражданства, в том числе индивидуальных предпринимателей, или юридических лиц Республики Беларусь, иных организаций.

являются действиями уполномоченного органа по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением), либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств государственного бюджета, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в государственной собственности.

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 «Об основах административных процедур»    

Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 № 39

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.02.2001 № 173 «О порядке выдачи и свидетельствования юридическими лицами копий документов, касающихся прав и законных интересов граждан»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь

Единый перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156, не содержит административных процедур, совершаемых Госкомвоенпромом в области экспортного контроля и лицензирования, поскольку в соответствии с п.2 данного постановления его действие не распространяется на отношения, возникающие при осуществлении административных процедур в отношении юрлиц и индивидуальных предпринимателей в связи с осуществлением деятельности, связанной со специфическими товарами (работами, услугами), и на отношения, связанные с лицензированием отдельных видов деятельности.

Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь совершает административные процедуры в области экспортного контроля. (см. также раздел Лицензирование)

www.vpk.gov.by

Журнал регистрации административных правонарушений - образец РБ 2018. Белформа

Утвержден постановлением Совмина от 20.07.2006 N 909

__________________________________________________________________ (наименование регистрирующего органа) ЖУРНАЛ регистрации административных правонарушений Начат ___ __________ 20__ г. Окончен ___ __________ 20__ г. Инвентарный номер _________ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦Регистра-¦Фамилия, имя, от- ¦Статья ¦Должность,¦Даты ¦Должность, ¦Вид и ¦ ¦ционный ¦чество, дата рожде-¦Кодекса ¦фамилия, ¦вынесения и¦фамилия, ¦размер ¦ ¦номер ¦ния (идентифика- ¦Республики ¦инициалы ¦вступления ¦инициалы ¦админист- ¦ ¦админист-¦ционный номер) ¦Беларусь об¦лица, ¦в законную ¦должност- ¦ративного ¦ ¦ративного¦физического лица, ¦админи- ¦составив- ¦силу поста-¦ного лица, ¦взыскания,¦ ¦право- ¦наименование юриди-¦стративных ¦шего ¦новления о ¦судьи, ¦дата его ¦ ¦нарушения¦ческого лица, в от-¦правонару- ¦протокол ¦наложении ¦вынесшего ¦исполнения¦ ¦ ¦ношении которого ¦шениях, ¦ ¦админи- ¦постано- ¦ ¦ ¦ ¦ведется администра-¦иного акта,¦ ¦стративного¦вление о ¦ ¦ ¦ ¦тивный процесс ¦дата ¦ ¦взыскания ¦наложении ¦ ¦ ¦ ¦(привлеченного к ¦составления¦ ¦ ¦админи- ¦ ¦ ¦ ¦административной ¦протокола ¦ ¦ ¦стративного¦ ¦ ¦ ¦ответственности), ¦ ¦ ¦ ¦взыскания ¦ ¦ ¦ ¦его учетный номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плательщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+-------------------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------

belforma.net

Постановление Министерства юстиции РБ № 39 Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях от 07.05.2009

Зарегистрировано в НРПА РБ 8 мая 2009 г. N 8/20896

На основании пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 5 мая 2009 г. N 585 "О порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях" Министерство юстиции Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 12 мая 2009 г.

Министр В.Г.Голованов

УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь 07.05.2009 N 39

1. Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 года "Об основах административных процедур" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 264, 2/1530) (далее - Закон) и определяет порядок ведения в государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры, делопроизводства по административным процедурам в отношении граждан Республики Беларусь, иностранных граждан или лиц без гражданства, в том числе индивидуальных предпринимателей, или юридических лиц Республики Беларусь, других организаций, обратившихся (обращающихся) за осуществлением административной процедуры.

2. В настоящей Инструкции применяются термины в значениях, определенных статьей 1 Закона.

3. Действие настоящей Инструкции не распространяется на ведение делопроизводства по отношениям, указанным в абзацах втором - двенадцатом пункта 1 статьи 2 Закона, а также по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, порядок рассмотрения которых регламентируется законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.

4. Делопроизводство по административным процедурам ведется централизованно и (или) децентрализованно, отдельно от других видов делопроизводства.

5. Делопроизводство по административным процедурам осуществляется уполномоченными должностными лицами.

6. Регистрация документов по осуществлению административных процедур в отношении заинтересованных лиц осуществляется с использованием одной из регистрационно-контрольных форм: автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках), журнальной.

Регистрационно-контрольные формы ведутся согласно приложению, если иное не предусмотрено законодательством.

В регистрационно-контрольные формы могут включаться реквизиты, необходимые для обеспечения учета, контроля и поиска документов и (или) сведений при осуществлении административной процедуры и принятии административного решения.

Уполномоченные органы вправе исключать из регистрационно-контрольных форм реквизиты, сведения для заполнения которых отсутствуют в связи со спецификой осуществляемых административных процедур.

7. Все поступающие в уполномоченный орган заявления заинтересованных лиц, административные жалобы регистрируются в день подачи в установленном порядке.

8. Административная жалоба заинтересованного лица на принятое административное решение регистрируется отдельно от заявления заинтересованного лица в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

9. Повторным заявлениям заинтересованных лиц при их поступлении в уполномоченный орган в течение календарного года присваивается регистрационный индекс первого заявления или очередной индекс.

10. Заявление заинтересованного лица, поданное в устной форме, в уполномоченном органе учитывается в регистрационно-контрольной форме, принятой для учета письменных заявлений с соответствующей пометкой "подано устно".

11. Конверты от поступивших заявлений заинтересованных лиц, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 14 Закона, сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес заинтересованного лица или когда дата почтового штемпеля служит подтверждением времени их отправления и получения.

12. Регистрационный индекс документам, необходимым для осуществления административных процедур, и принятым административным решениям присваивается в соответствии с принятой системой регистрации документов в уполномоченном органе.

13. В государственных органах, иных организациях делопроизводство по делегируемым им законодательством об административных процедурах полномочиям по приему, подготовке к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и (или) выдаче административных решений ведется в соответствии с настоящей Инструкцией либо нормативными правовыми актами, принимаемыми уполномоченными органами на основании настоящей Инструкции.

14. Ход рассмотрения заявления заинтересованного лица, направленные запросы, полученные документы и (или) сведения, результат принятого административного решения по осуществлению административной процедуры, уведомление заинтересованного лица о принятом административном решении должны быть точно и своевременно отражены в соответствующей графе регистрационно-контрольной формы.

15. Контроль за рассмотрением заявлений заинтересованных лиц в уполномоченном органе ведется с использованием автоматизированной (электронной) системы контроля либо регистрационно-контрольных карточек или журналов.

16. Результат принятого в письменной форме административного решения об осуществлении административной процедуры или об отказе в осуществлении административной процедуры вносится в соответствующую графу регистрационно-контрольной формы с указанием его даты и номера.

17. Контроль завершается, если административное решение об осуществлении административной процедуры или об отказе в осуществлении административной процедуры принято в письменной форме, в том числе посредством внесения записей в регистры, реестры, протоколы, банки данных, иные документы или информационные ресурсы.

18. В регистрационно-контрольной форме также делается отметка об отказе в принятии заявления заинтересованного лица, переданного по почте либо в виде электронного документа, или если такое административное решение по требованию заинтересованного лица оформлялось в письменной форме.

19. Административное решение, принятое в ходе приема заинтересованного лица в устной форме, подлежит объявлению заинтересованному лицу и результат принятого административного решения отмечается в соответствующей графе регистрационно-контрольной (учетной) формы, в которой регистрировались (учитывались) устные заявления.

20. Заверение копий справки или другого документа, выданного уполномоченным органом по заявлению заинтересованного лица, оформляется в соответствии с Государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", если законодательством не предусмотрена необходимость нотариального свидетельствования копий такой справки или другого документа.

21. На каждом исполненном заявлении заинтересованного лица после принятия уполномоченным органом административного решения (за исключением случая отказа в принятии заявления заинтересованного лица) делается отметка об исполнении и направлении его в дело.

В случае отказа в принятии заявления заинтересованного лица в регистрационно-контрольной форме делается отметка о принятии такого решения и направлении его в дело. При этом заявление возвращается заинтересованному лицу вместе с прилагаемыми к заявлению документами и (или) сведениями.

22. При выдаче лично заинтересованному лицу административного решения, либо выписки из него, либо извещения о принятом административном решении заинтересованное лицо расписывается в их получении с проставлением даты получения.

В регистрационно-контрольной форме делается соответствующая отметка об уведомлении заинтересованного лица о принятом административном решении в случае его направления нарочным (курьером), по почте, в виде электронного документа или иным способом и дата направления.

23. Срок хранения заявлений заинтересованных лиц, документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, справок или иных документов, выдаваемых заинтересованным лицам при осуществлении административной процедуры, определяется в соответствии с актами законодательства Республики Беларусь.

24. Документы по осуществлению административных процедур, копии выданных административных решений (в необходимых случаях) формируются в уполномоченном органе в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

В деле могут формироваться заявления, документы и (или) сведения по всем административным процедурам или по каждой из них в зависимости от количества образующихся документов и осуществляемых административных процедур.

По заявлениям, документам и (или) сведениям по осуществляемым административным процедурам в отношении граждан и юридических лиц также могут формироваться самостоятельные дела.

Заявления, документы и (или) сведения по осуществляемым административным процедурам могут формироваться в дела граждан и юридических лиц, ведущиеся в государственных органах, иных организациях.

25. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неисполненные заявления заинтересованных лиц, а также неправильно оформленные документы по их исполнению в дела не подшиваются.

26. По истечении установленных сроков хранения документы по осуществлению административных процедур подлежат уничтожению в порядке, установленном республиканским органом государственного управления, в ведении которого находятся вопросы архивов и делопроизводства.

Приложение к Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях

Состав реквизитов регистрационно-контрольной формы регистрации заявлений заинтересованных лиц N ____________________________ (регистрационный индекс) Фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) гражданина или наименование и место нахождения юридического лица, контактный телефон ________________________________________________________ Форма подачи заявления ____________________________________________________ Дата подачи заявления _____________________________________________________ Количество листов заявления _______________________________________________ Количество листов документов и (или) сведений, представленных заинтересованным лицом ____________________________________________________ Даты, индексы <*> повторных заявлений _____________________________________ Наименование административной процедуры ___________________________________ ___________________________________________________________________________ Исполнитель _______________________________________________________________ Срок исполнения ___________________________________________________________ Ход рассмотрения __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Отметка о направлении заявления в соответствующий уполномоченный орган и уведомлении об этом заинтересованного лица ________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата и номер принятого административного решения __________________________ Результат принятого административного решения _____________________________ ___________________________________________________________________________ Отметка об уведомлении заинтересованного лица о принятом административном решении ___________________________________________________________________ Отметка о снятии с контроля _______________________________________________ Документ подшит в дело N _____ _____ л. -------------------------------- <*> Проставляются при присвоении повторному заявлению очередного регистрационного индекса.

belzakon.net

Административные процедуры | Министерство спорта и туризма Республики Беларусь

В  соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 ”Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан“ Министерством спорта и туризма Республики Беларусь в течение 5 дней со дня обращения без взимания платы выдаются следующие справки:

- о подтверждении присвоения почетного звания ”Заслуженный тренер БССР“, ”Заслуженный тренер Республики Беларусь“ или ”Заслуженный мастер спорта Республики Беларусь“;

- о подтверждении нахождения в штате национальной (сборной) команды Республики Беларусь (СССР) не менее 5 лет;

- подтверждающие спортивные достижения;

- о подтверждении нахождения в списочном составе национальной или сборной команды Республики Беларусь по виду (видам) спорта.

Административная процедура по принятию решения о назначении государственной стипендии олимпийским чемпионам осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления без взимания платы.

Административные процедуры по личным заявлениям граждан, в том числе, направленным по почте, факсимильной связи, курьерской связи, электронной почте ([email protected]) осуществляются в порядке очередности в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00 специалистами Минспорта, на которых возложено осуществление соответствующих административных процедур.

Перечень административных процедур, выполняемых Министерством спорта и туризма Республики Беларусь в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200.

1. Выдача справки о подтверждении присвоения почетного звания ”Заслуженный тренер БССР”, ”Заслуженный тренер Республики Беларусь“ или ”Заслуженный мастер спорта Республики Беларусь“

Ответственный за выдачу справки

№ каб.

Телефон

 Юркевич Татьяна Леонидовна

 (на время отсутствия - Лозовская Татьяна Валентиновна)

707

 220 25 21

2. Выдача справки о подтверждении нахождения в штате национальной (сборной) команды Республики Беларусь (СССР) не менее 5 лет

Представляемые гражданином документы

Ответственный за выдачу справки

№ каб.

Телефон

выписка (копия) из трудовой книжки

 Юркевич Татьяна Леонидовна

 (на время отсутствия - Лозовская Татьяна Валентиновна)

707

 220 25 21

3. Выдача справки, подтверждающей спортивные достижения

Ответственный за выдачу справки

№ каб.

Телефон

 Кулаков Александр Владимирович

 (на время отсутствия - Титов Иван Александрович)

811

 327 09 53

4. Принятие решения о назначении государственной стипендии олимпийским чемпионам

Представляемые гражданином документы

Ответственный за сбор документов, их регистрацию

№ каб.

Телефон

заявление, паспорт

 Лозовская Татьяна Валентиновна

 (на время отсутствия - Юркевич Татьяна Леонидовна)

707

 220 25 21

 5. Выдача справки о подтверждении нахождения в списочном составе национальной или сборной команды Республики Беларусь по виду (видам) спорта.

Представляемые гражданином документы

Ответственный за сбор документов, их регистрацию

№ каб.

Телефон

заявление, паспорт

 Сузанович Андрей Геннадьевич

 (на время отсутствия - Гамезо Анна Викторовна)

607

 289 16 10

Административные процедуры по личным заявлениям граждан, в том числе, направленным по почте, факсимильной связи, курьерской связи, электронной почте осуществляются в порядке очередности в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00 специалистами Минспорта, на которых возложено осуществление соответствующих административных процедур (далее – уполномоченные на осуществление административных процедур специалисты).

Перечень таких специалистов размещается на информационных стендах и сайте Минспорта.

При обращении гражданин либо уполномоченный в установленном законодательством порядке представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также:при обращении о выдаче справки о подтверждении нахождения в штате национальной (сборной) команды Республики Беларусь (СССР) не менее 5 лет – выписку (копию) из трудовой книжки;при обращении о принятии решения о назначении государственной стипендии олимпийским чемпионам – заявление согласно приложению 1, паспорт гражданина Республики Беларусь, копия которого заверяется подписью Министра спорта и туризма Республики Беларусь и печатью Минспорта.

Заявления граждан регистрируются:для получения справок, в том числе изложенные в устной форме, – в журналах учета выдачи справок согласно приложению 2. для назначения стипендий – в журнале учета заявлений и решений о назначении государственной стипендии олимпийским чемпионам согласно приложению 3.

Каждый уполномоченный на осуществление административных процедур специалист ведет один журнал.Журнал нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Минспорта.Срок хранения журнала составляет 5 лет с даты внесения последней записи.

Для получения справки, подтверждающей спортивные достижения, уполномоченным на выдачу данной справки специалистом со слов гражданина, обратившегося за выдачей справки, заполняется анкета согласно приложению 4.

Выдача справок осуществляется уполномоченными на осуществление административных процедур специалистами Минспорта в течение пяти календарных дней со дня обращения.

Подготовленную справку визируют исполнитель и руководитель структурного подразделения, в котором работает исполнитель,  подписывает заместитель Министра, курирующий вопросы спорта, либо в его отсутствие первый заместитель Министра.

Справка выдается непосредственно заявителю либо уполномоченному в установленном законодательством порядке лицу.

Если гражданин не явился за получением справки до истечения установленного срока, днем окончания осуществления административной процедуры считается день, когда справка была подготовлена, при условии надлежащего уведомления об этом заинтересованного лица.

Выдача справок осуществляется под роспись в журнале учета выдачи справок.

Копии выданных справок и представленные документы для их получения хранятся у исполнителей в течение 5 лет.

Решение о назначении стипендии принимается в десятидневный срок со дня подачи заявления. Документы, подтверждающие статус олимпийского чемпиона, при необходимости запрашиваются Минспортом самостоятельно.

Решение о назначении стипендии утверждается приказом Минспорта, либо в его отсутствие первый заместитель Министра.

Минспорт не позднее трех рабочих дней после принятия соответствующего решения письменно уведомляет гражданина о назначении ему стипендии или об отказе в ее назначении с указанием причин отказа и порядка обжалования.

Граждане, которым назначена стипендия, в течение трех рабочих дней обязаны сообщать в Минспорт об изменении фамилии, собственного имени, отчества, гражданства, места постоянного проживания.

Ответственность за правильность и своевременность осуществления административных процедур несут уполномоченные на осуществление административных процедур специалисты.

mst.by

Формы заявлений и уведомлений по вопросам государственной регистрации субъектов хозяйствования

Формы заявлений и уведомлений по вопросам государственной регистрации, направляемых в регистрирующий орган, определены постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 27 января 2009 г. № 8 «О некоторых мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1».

  • doc заявление о государственной регистрации коммерческой организации

    (.docx, 37 Кб)

  • doc заявление о государственной регистрации некоммерческой организации

    (.docx, 31 Кб)

  • doc заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

    (.docx, 21 Кб)

  • doc заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав (учредительный договор - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) коммерческой

    (.docx, 40 Кб)

  • doc заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

    (.docx, 19 Кб)

  • doc заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав некоммерческой организации

    (.docx, 33 Кб)

  • doc уведомление об изменении местонахождения юридического лица

    (.docx, 17 Кб)

  • doc уведомление о назначении (замене) руководителя (иного лица, уполномоченного в соответствии с учредительными документами действовать от имени организации)

    (.docx, 19 Кб)

minjust.gov.by


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта