Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Запрос коммерческих предложений для обоснования НМЦК. Журнал регистрации коммерческих предложений по 44 фз образец


Журнал регистрации входящих коммерческих предложений

На рынке представлено большое количество специализированных программ по работе с документооборот, одни из них 1С: Документооборот или МикроДок — Документооборот Net. Наиболее удобная форма регистрации при автоматизированном учете это заполнение информации по каждому документу в отдельном окне. Процесс введения информации ускоряется за счет автоматического заполнения некоторых полей (дата и номер регистрации) и из выпадающих списков.

Примерная форма журнала регистрации поданных коммерческих предложений

Инфо

Скачайте образец журнала регистрации входящих документов здесь (формат Word .doc) Составляется для хранения отметок о фактах создания, получения или отправки документов, № и датах, кратком содержании. Журнал регистрации служит для учета, систематизации, обработки сведений о документообороте, имеет свою сквозную нумерацию, позволяющую в дальнейшем вести внутренний контроль над движением и исполнением документации, а так же служит поисково-справочной системой для сотрудников.

Регистрации подлежат все входящие, исходящие, иногда внутренние документы, независимо от их содержания и способа доставки или отправки. Некоторые организации, с цель избежать лишних трудовых затрат, утверждают перечни документов не требующих отметки в книге учета корреспонденции. Журнал ведет делопроизводитель или секретарь.

Порядок регистрации заказчиком поступивших коммерческих предложений

Вместе с договорами должны храниться Коммерческие предложения, которые в свою очередьдолжны быть отражены в Журнале регистрации Коммерческих предложений (п.2)Если по каким-то договорам у Вас проходила экономия и мы (или Вы) готовили допсоглашение,оно также дожно быть подложено к Договору! СКАЧАТЬ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПАПКА №5ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕННЫМ ТОРГАМ ПО 44ФЗ(КОТИРОВКИ, АУКЦИОНЫ, КОНКУРСЫ) ПОЯСНЕНИЯ:Папке №5 — формируется у нас в ЮР_отделе!Здесь будет находиться вся Ваша Документация по проведенным закупочным процедурам (ТОРГИ)Вся документация по котировкам, аукционам, конкурсам, проведенным в течении года!Эту папку Вы получите (уже заполненную) в конце года от ЮР_отдела! Уважаемые Руководители и Контрактные управляющие!Мы предлагаем Вам провести данную работу по формированию папок для закупок на летних каникулахДО 01.09.2015 г.

Образец журнала регистрации входящих документов

Важно

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг Регистрации входящих/исходящих документов Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как Вы ведете журнал регистрации входящих/исходящих документов (коммерческих предложений и тд.)? Какие требования к журналу? Обязательно ли его прошивать? Или все намного проще…

С уважением,КУ Татьяна Александровна. ky_ogb Иногда заглядывает Сообщений: 3 Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:16 Откуда: Magnitogorsk Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Регистрация входящих документов

Бизнес в России с нуля! Материалы Образец журнала регистрации входящих документов Содержание:

  • Для чего нужен журнал регистрации входящих документов v
  • Виды журналов v
  • Форма ведения журнала v
  • Бумажная, журнальная или карточная v
  • Электронная v
  • Графы журнала регистрации входящих документов v
  • Задайте вопрос юристу бесплатная консультация v

Для чего нужен журнал регистрации входящих документов Журнал регистрации входящих документов не имеет унифицированной формы. Не является обязательным к заполнению, решение о создании и ведении принимается руководством. Его содержание определяется индивидуально на каждом предприятии исходя из специфики и принятой учетной политики.

Аналогичным образом копирование/вставка осуществляется в любом разделе программы — карточке коммерческого предложения, дополнительных журналах, справочниках. Для навигации по карточкам без перехода в журнал используйте кнопки с синими стрелочками вправо и влево.

4.10.3. Как ввести информацию о новом коммерческом предложении 4.10.3.1. Как выбрать дату из календаря 4.10.3.2. Как заполнить поле из справочника 4.10.3.3. Как загрузить скан-копии коммерческих предложений 4.10.3.4. Как прикрепить файлы к карточке коммерческого предложения 4.10.3.5. Как назначить пользователей коммерческого предложения4.10.4. Как внести изменения в зарегистрированное коммерческое предложение4.10.5. Как скопировать существующее коммерческое предложение4.10.6. Как удалить коммерческое предложение4.10.7. Как распечатать отсканированные изображения4.10.8. Как просмотреть прикрепленные файлы4.10.9.

Журнал регистрации входящих коммерческих предложений

С самого начала работы по 44ФЗ мы стараемся максимально УНИФИЦИРОВАТЬ всю нашу с Вами деятельность по 44ФЗ. Как известно, УНИФИКАЦИЯ — это установление единообразия состава и форм документов, фиксирующих осуществление однотипных функций.Унификация документов проводится в целях сокращения количества применяемых документов, типизации их форм, повышения качества,снижения трудоемкости их обработки, достижения информационной совместимости различных систем документации по одноименными смежным функциям.

aval48.ru

Хранение коммерческих предложений у заказчика

Для определения начальной максимальной цены методом сопоставимых рыночных цен Заказчик направляет запросы потенциальным поставщикам услуг и получает документы (коммерческие предложения). В соответствии с п. 3.12. методических рекомендаций, по применению методов определения начальной(максимальной) цены контракта...., утв. приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 документы содержащие ценовую информацию, полученные, по запросам, предусмотренные пп. 3.7.1. и 3.7.2., рекомендуется регистрировать в делопроизводстве Заказчика. В каком виде данные документы должны храниться у Заказчика? Достаточно ли хранение данных документов т.е. коммерческих предложений полученных посредством факсимильной связи ли по электронной почте? Либо Заказчику необходимо в обязательном порядке хранить данные документы в оригинале? Мы так предполагаем, что исходя из буквального толкования выше проведенной нормы данные документы необходимо хранить только в оригинале.

Обращаем ваше внимание, что, несмотря на то, что в Методических Рекомендациях есть указание на «оригиналы» документов, это именно рекомендации, они не носят нормативного характера. Закон № 44-ФЗ, в свою очередь, не устанавливает требований о предоставлении коммерческих предложений в оригиналах.

Таким образом, считаем, что можно принимать (и хранить) в качестве обоснования цены коммерческие предложения в отсканированном виде, полученные по электронной почте и т.д. При этом, следует иметь подтверждения обращения к тем или иным потенциальным поставщикам, чтобы можно было идентифицировать их ответы как полученные заказчиком по его запросу о предоставлении необходимой ценовой информации.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Необходимо ли хранить запросы о ценах для обоснования НМЦК?

Согласно п. 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567, оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Согласно ч. 15 ст. 53 Закона № 44-ФЗ протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся заказчиком не менее чем три года.

Документы и информация, связанные с проведением электронного аукциона и полученные или направленные оператором электронной площадки в форме электронного документа в соответствии с Законом № 44-ФЗ, хранятся оператором электронной площадки в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными ч. 4 ст. 59 Закона № 44-ФЗ (ч. 10 ст. 60 Закона № 44-ФЗ).

Протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол закрытого аукциона, заявки на участие в закрытом аукционе, документация о закрытом аукционе, изменения, внесенные в документацию о закрытом аукционе, и разъяснения документации о закрытом аукционе хранятся заказчиком в течение трех лет (ч. 13 ст. 90 Закона № 44-ФЗ).

Вместе с тем, исходя из Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный Приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558 в течении 5 лет подлежат хранению:

  • государственные и муниципальные контракты на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;
  • документы (конкурсная документация, протоколы, аудиозаписи, запросы, извещения, уведомления, заявки, сводные заявки, технические задания, графики-календарные планы, доверенности, информационные карты, копии договоров (контрактов) и др.) о проведении открытых конкурсов, конкурсов, котировочных заявок (котировок), аукционов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации:

а) в организации – заказчике; б) в других организациях.

Так, например, при проведении проверок контрольные органы могут запросить предоставить документы на основании которых была обоснована цена контракта, в связи с чем, является целесообразным хранить запросы о ценах товаров, работ, услуг вместе с обоснованием цены контракта и иными документами о закупке.

Так же, Вы правы, в соответствии с Методическими рекомендациями все документы, содержащие ценовую информацию, полученные, по запросам, предусмотренным пунктами 3.7.1 и 3.7.2 Рекомендаций, рекомендуется регистрировать в делопроизводстве заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и использовать в расчетах НМЦК (п. 3.12 Рекомендаций).

Однако, хочется отметить, что порядок определения НМЦК, установленный в Приказе Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, носит рекомендательный характер.

По нашему мнению, можно «принимать в качестве обоснования цены коммерческие предложения в отсканированном виде» при использовании для определения и обоснования НМЦК метода анализа рынка, так как Закон № 44-ФЗ не устанавливает требований о предоставлении их в оригиналах (несмотря на то, что в Рекомендациях указано на «оригиналы»). Обращаем ваше внимание, что, несмотря на то, что в Методических Рекомендациях есть указание на «оригиналы», это именно рекомендации, они не носят нормативного характера.Закон № 44-ФЗ, в свою очередь, не устанавливает требований о предоставлении их в оригиналах.

Таким образом, считаем, что можно принимать (и хранить) в качестве обоснования цены коммерческие предложения в отсканированном виде, полученные по электронной почте и т.д. При этом, следует иметь подтверждения обращения к тем или иным потенциальным поставщикам, чтобы можно было идентифицировать их ответы как полученные заказчиком по его запросу о предоставлении необходимой ценовой информации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 27 марта 2015 г. по делу N А42-2927/2014:

«…Методические рекомендации разработаны в целях оказания помощи заказчикам, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и разъясняют возможные способы определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, с применением методов, установленных Законом N 44-ФЗ. Указанные Методические рекомендации не носят нормативного характера…» С учетом изложенного, считаем, можно принимать в качестве обоснования цены коммерческие предложения в отсканированном виде, полученных по электронной почте и т.д. при использовании для определения и обоснования НМЦК метода анализа рынка, так как Закон № 44-ФЗ не устанавливает требований о предоставлении их в оригиналах. При этом, следует иметь подтверждения обращения к тем или иным потенциальным поставщикам, чтобы можно было идентифицировать их ответы как полученные заказчиком по его запросу о предоставлении необходимой ценовой информации.

Ответы на любые рабочие вопросы вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах» Оформить подписку

Журнал «Госзакупки.ру» - единственный журнал, на страницах которого практические разъяснения дают не только ведущие эксперты отрасли, но и специалисты ФАС России и Минэкономразвития России.Подписаться по акции >>

www.pro-goszakaz.ru

Как составить запрос на коммерческие предложения

Запрос на коммерческие предложения - один из возможных источников получения заказчиком информации о том, какие цены сейчас актуальны на рынке на объект закупки. Расскажем подробно, как правильно составить запрос на предложения.

Как определяется НМЦК по 44-ФЗ

В соответствии с Законом о контрактной системе, существует несколько возможных способов определить НМЦК: из всех методов (нормативного, проектно-сметного и.т.д.) приоритетным в закупках считается метод сопоставимых рыночных цен. Применяя при определении НМЦК этот метод, заказчик сможет принять в расчет реалистичный диапазон цен на рынке и рассчитать адекватную цену.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Для того, чтобы рассчитать НМЦК для закупки, анализируя рынок, заказчик должен изучить актуальные на текущий момент цены на товары, которые идентичны или однородны предмету закупки. На основании этой информации выводится НМЦК.

Закон о контрактной системе предусматривает для заказчика несколько вариантов получения информации о рыночных ценах.

Во-первых, заказчик может просто найти информацию в открытом доступе в интернете, в том числе используя данные Росстата и используя информацию из реестра выполненных контрактов в ЕИС.

Во-вторых, заказчик может разместить в ЕИС запрос на цены таких товаров, чтобы не искать их самому.

В-третьих, заказчик может направить запросы коммерческих предложений поставщикам, работающим с такими товарами (см. статью 22 Закона №44-ФЗ, ч. 5).

Как составляется запрос на коммерческие предложения

Законодательство не предусматривает официального образца такого запроса. Главное сформулировать наиболее полный запрос потенциальному поставщику. При составлении запроса на коммерческие предложения, заказчику нужно учесть и указать количество требующегося ему товара, сроки планируемой поставки, место выполнения работ, и тому подобное.

Количество запросов предложений, на основании которых заказчик формирует ценовую картину и составляет НМЦК, в принципе, не ограничено. Минэкономразвития в приказе № 567 от 2 октября 2013 года сообщает о том, что заказчику желательно при определении НМЦК направлять хотя бы пять запросов. Цена определяется на основании хотя бы трех полученных ответов.

Кому и как рассылать запросы на коммерческие предложения

К поставщикам, которым заказчик рассылает запросы на КП, законодательство предъявляет следующее общее требование: каждый из участников такого опроса должен обладать опытом поставки идентичных (однородных) товаров за последние три года.

Минэкономразвития не рекомендует заказчикам использовать при расчете НМЦК сведения из анонимных или недобросовестных источников, а также применять в расчете ценовые данные, которые приведены без указания на то, как они были получены.

У заказчика есть несколько вариантов, как именно донести запрос на предложения цены поставщикам. Запросы можно рассылать напрямую, либо опубликовать в ЕИС или в тематических печатных изданиях.

Помимо основных пунктов, которые необходимо внести в форму запроса на КП (описание объекта закупки, условия контракта и сроки) заказчику следует также указать: «подготовка информации не связывает поставщика какими-либо обязательствами перед заказчиком». Не будет лишним также отдельно прописать срок действия предлагаемых цен, чтобы избежать их изменения в процессе. По умолчанию, если не указано иного, цены действуют в течение полугода.

Что такое идентичные и однородные товары

В ходе обсуждения вопроса о запросе коммерческих предложений фигурируют понятия “однородных” и “идентичных” товаров (либо закупаемых работ). Идентичными считаются товары, обладающие одинаковыми характеристиками (и, чаще всего, произведенными в той же стране). Работы и услуги считаются идентичными, если для них требуется одинаковая рабочая квалификация и те же технологии и методики.

Однородность отличается от идентичности, как применительно к товарам, так и применительно к работам - здесь идет речь о взаимозаменяемости.

Практические разъяснения и рекомендации от ведущих экспертов в сфере закупок в журнале «Госзакупки.ру» Возьмите гостевой доступ

www.pro-goszakaz.ru

Запрос коммерческих предложений для обоснования НМЦК

При расчете НМЦК по 44-ФЗ заказчик может использовать в качестве входных данных коммерческие предложения от поставщиков. Сколько коммерческих предложений в этом случае необходимо учитывать в расчетах, чтобы результат был корректным? Рассмотрим вопрос подробнее.

Определение НМЦК

В ч. 1 ст. 22 Закона №44-ФЗ указано, что НМЦК (а также, в отмеченных ФЗ случаях, цена контракта с единственных поставщиком) обосновывается заказчиком в ходе использования им одного (или комбинации из нескольких) методов расчета. Это:

Анализ рынка является методом, используемым для обоснования НМЦК в первую очередь и по умолчанию, что закреплено в 44-ФЗ. При использовании данного метода НМЦК заказчик определяет, исходя из сведений о рыночной стоимости на идентичную объекту планируемой закупки продукцию. Если идентичных продуктов нет, сравнение производится с однородными.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Как рассчитать НМЦК

В помощь заказчикам, у которых возникало много вопросов касательно определения НМЦК, Минэкономразвития РФ своим приказом от 02.10.2013 № 567 утвердило методические рекомендации, как это делается. Этот документ является именно рекомендательным текстом, а не обязательным к выполнению нормативом или алгоритмом, применять их следует, сообразуясь с реалиями конкретных рынков конкретной продукции в конкретной обстановке.

Касательно запроса коммерческих предложений, чтобы рассчитать НМЦК, рекомендации Минэкономразвития предлагает осуществить следующие процедуры:

  • Заказчик должен направить запросы о предоставлении ценовой информации на аналогичную или однородную продукцию не менее, чем пяти поставщикам с релевантным опытом, информация о чем имеется в открытом доступе;
  • Заказчику следует разместить запрос о предоставлении информации о ценах в ЕИС и совершить поиск релевантной информации в реестре госконтрактов на сайте госзакупок. При этом информацию рекомендуется фильтровать на предмет отсутствия неустоек и надлежащего их исполнения.
  • В качестве дополнительной меры общего характера, проанализировать состояние рынка самостоятельно, используя средства открытого доступа (например, интернет).

Количество коммерческих предложений

Хотя в рекомендации Минэкономразвития указано число в как минимум, пять поставщиков, которым следует направлять запрос (то есть, предполагается, что их может быть больше), ни в одном НПА не закреплена обязанность поставщиков на эти запросы отвечать.

В другом месте рекомендаций (п 3.19) указана цифра в три ценовых параметра на аналогичную продукцию, релевантную объекту закупки, от разных поставщиков. При этом в этом единственном официальном разъяснении процедуры определения НМЦК через запрос коммерческих предложений отсутствуют указания, что делать, если предложений заказчику поступило менее трех.

Учитывая, что в самом тексте рекомендаций Минэкономразвития рекомендуется использовать альтернативные источники, заказчик вправе использовать также алгоритм из Правил формирования НМЦК на отдельные виды медицинского оборудования (постановление Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 (далее - Правила)) на основе положений старого закона №94-ФЗ, однако, не утративших пока силу.

«Как применять ГОСТы при описании объекта закупки?»

Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим. Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить. Смотрите еще три совета по применению ГОСТов, в рекомендации:«Как описать объект закупки в 2018 году»

Источники ценовой информации

Здравый смысл и само понятие конкуренции подсказывают, что при обосновании НМЦК должно использоваться хотя бы два источника ценовой информации. Это соображение подкрепляется письмом ФАС № АЦ/27041, а также регламентом самого Минэкономразвития касательно госзакупок, где указано, что "не менее двух предложений от разных организаций" достаточно, чтобы обосновать НМЦК.

Аргумент про два коммерческих предложения как достаточный минимальный базис для определения НМЦК можно также подкрепить тем, что согласно 44-ФЗ электронный аукцион признают несостоявшимся, если на него принята лишь одна заявка. То есть, две заявки на аукцион, это уже признанная законом конкуренция, а два коммерческих предложения - достаточное основание для расчета НМЦК.

Практические разъяснения и рекомендации от ведущих экспертов в сфере закупок вы найдете в журнале «Госзакупки.ру» Возьмите гостевой доступ

www.pro-goszakaz.ru

Коммерческие предложения по 44 фз для обоснования цены

Обоснование начальной максимальной цены контракта (НМЦК) — один из этапов планирования закупки. Закон о контрактной системе установил требование в первую очередь применять метод анализа рынка. Это приводит к необходимости использовать в процессе определения стоимости объекта в том числе и коммерческие предложения. При этом за ошибки или несоблюдение порядка обоснования НМЦК установленная административная ответственность в виде штрафа до 10 000 руб, что.является неприятным дополнением.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Понятие

Для поставщика, сфера деятельности которого связана с потребностью заказчика, коммерческое предложение — официальный документ, который подтверждает стоимость его товара, работы, услуги с определёнными характеристиками на конкретный период, но при этом не влечет обязательства по заключению договора.

Ч. 2-6 ст. 22 44-ФЗ описывает правила применения метода анализа рынка и указывает, что при обосновании стоимости контракта таким методом необходимо сравнить расценки на товары или услуги, которые аналогичны объекту планируемой закупки. Для этого нужно получить актуальную информацию о рыночных ценах. И самый простой способ сделать это — запросить коммерческие предложения у компаний, которые поставляют такие товары или оказывают подобные услуги.

Порядок получения информации о расценках

Разработаны методические рекомендации по применению методов определения НМЦК (Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567). Чтобы собрать данные о расценках, заказчику рекомендуется направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее чем пяти поставщикам, а в определении НМЦК использовать уже не менее трех цен, которые предоставлены различными поставщиками (п. 3.19).

Алгоритм подачи такого запроса следующий:

  1. Составить описание объекта закупки, указав его количественные и качественные характеристики (читайте статью «Как написать техническое задание для тендера»).
  2. Указать существенные условия поставки товаров, выполнения работ, которые влияют на их стоимость: территориальное расположение, сроки доставки, выполнения работ, наличие гарантии, необходимость осуществления наладки, монтажа, обучения лиц и др.
  3. Выбрать целевую аудиторию рассылки. При этом, согласно рекомендациям Минэкономразвития, поставщики должны обладать опытом аналогичных поставок, в том числе иметь в течение последних трех лет опыт исполнения контрактов без применения неустоек. На этом этапе заказчик может воспользоваться информационно-поисковыми системами, либо общедоступными справочниками организаций. Проверить, как поставщик исполнял контракты в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, можно на сайте Единой информационной системы (ЕИС) в реестре контрактов. Для этого нужно ввести наименование или ИНН победителя.
  4. Оформить запрос и разослать его потенциальным партнерам. При этом, по мнению Минэкономразвития (Письмо от 10 мая 2016 г. N Д28и-1308), в целях обоснования НМЦК считается допустимым использовать факсимильную связь или электронную почту для подачи запросов и получения ответов.
  5. Получить ответ, проанализировать данные и составить обоснование.

Необходимо обратить внимание, что срок действия коммерческого предложения по 44 ФЗ не установлен. Эта информация должна быть указана в ответном документе. Это сделано, чтобы исключить обоснование на основе неактуальных цен.

Расценки прошлых периодов (более шести месяцев от периода определения НМЦК) необходимо приводить к текущему уровню путем применения коэффициента пересчета.

Помимо направления запросов поставщикам, Минэкономразвития рекомендует осуществлять еще несколько процедур: поиск цен в реестре контрактов ЕИС, сбор и анализ общедоступной ценовой информации (реклама, каталоги, статистическая отчетность и др).

Образец запроса коммерческого предложения по 44 ФЗ

Образец коммерческих предложений по 44 ФЗ

Запрос предложений, как способ определения поставщика

Не стоит путать запрос коммерческих предложений, которые собираются в целях определения НМЦК для дальнейшего проведения заказа, и запрос предложений, как конкурентный способ закупки, предусмотренный ст. 83 44-ФЗ или Положением о закупках в рамках 223-ФЗ.

Такой способ закупки аналогичен конкурсу, где присутствуют критерии оценки заявок, а участники в конвертах подают данные о цене и остальных условиях исполнения контракта.

Какое количество коммерческих предложений необходимо для обоснования начальной (максимальной) цены контракта?

Сколько нужно собрать коммерческих предложений для обоснования начальной (максимальной) цены контракта?

Статья 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ ) не устанавливает конкретное количество коммерческих предложений, которое необходимо использовать заказчику для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (далее - НМЦК), при использовании заказчиком метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

В то же время, в соответствии с ч. 20 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ , Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. № 567 утверждены « Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) » (далее - Приказ Минэкономразвития от 02.10.2013 г. № 567 ).

Согласно п. 3.7.1 Приказа Минэкономразвития от 02.10.2013 г. № 567 , в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения цены контракта заказчику рекомендуется направить запросы о предоставлении ценовой информации минимум пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (опубликована в печати, размещена на сайтах в сети «Интернет»).

В то же время, при конечном расчете цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) рекомендуется использовать данные минимум о трех ценах товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Рассчитывается НМЦК по методу сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии с формулами, указанными в п.п. 3.20 , 3.21 Приказа МЭР от 02.10.2013 г. № 567 .

Также Приказ Минэкономразвития от 02.10.2013 г. № 567 содержит приложения с приведением конкретного примера расчета НМЦК при использовании метода сопоставимых (рыночных) цен.

Таким образом, рекомендуемое Приказом Минэкономразвития от 02.10.2013 г. № 567 минимальное количество коммерческих предложений, необходимых для расчета НМЦК по методу сопоставимых рыночных цен, составляет три ценовых предложения.

Коммерческие предложения по 44 фз для обоснования цены

Коммерческое предложение можно отнести к официальному письму, поэтому к нему вполне можно отнести требования:

Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (вместе с "ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов")

В том числе по тексту:

2. Состав реквизитов документов

25 - оттиск печати;

Re: Коммерческое предложение

3.7.4. осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации, к которой относится в том числе:

3.7.4.1. информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

Re: Коммерческое предложение

Можно ли принимать ответы от организаций на фирмен­ных бланках, но без печати организации?

Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщи­ком (подрядчиком, исполнителем), на основании ч. 20 ст. 22 Закона № 44-ФЗ утверждены приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567. При этом следует иметь в виду, что Методические рекомендации лишь разъясняют воз­можные способы определения и обоснования НМЦК с применением методов, предусмотренных законом (п. 1.2 Методических рекомендаций). Они применяются с учетом особенностей рынков конкретных товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных или муни­ципальных нужд (п. 1.3 Методических рекомендаций). Поэтому они, как правило, носят именно рекомендатель­ный характер, что отражается в самих их нормах (см., напр., п. 3.3, 3.7 Методических рекомендаций). В частности, и в п. 2.1 Методических рекомендаций указано, что оригина­лы использованных при определении, обосновании цены документов, снимки экрана (скриншот), содержащие изо­бражения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. Очевидно, что слово «целесообразно» не является эквивалентом слова «обязательно».

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Отметим, что у полученного по электронной почте доку­мента не может быть в принципе оригинала (в общеприня­том смысле) «с синей печатью», поэтому полагаем, что реко­мендация хранить скриншоты относится и к документам, полученным по электронной почте. Хотя очевидно, что, в случае если такой документ занимает большой объем (много «экранов») или передан прикрепленным в электронном письме документом, открывающимся в интерфейсе служеб­ной программы, не показывающей связь с этим электрон­ным письмом, исполнение данной рекомендации может быть затруднительным. Поэтому полагаем, что само по себе использование заказчиком при расчете цены контрак­та копий коммерческих предложений, простых распечаток документов, полученных по электронной почте, не является нарушением законодательства. О принципиальной возмож­ности использования для определения НМЦК коммерче­ских предложений, полученных по электронной почте, сви­детельствует и правоприменительная практика (см., напр., постановление Восемнадцатого арбитражного апелляци­онного суда от 24.07.2014 № 18АП-6753/14). Требований же, согласно которым в целях определения НМЦК могут использоваться только коммерческие предложения, на кото­рых имеется печать, нормативные акты не содержат (в том числе и применительно к коммерческим предложениям на бумажном носителе).

Обращаем внимание, что правоприменительная практика по заданному вопросу на сегодняшний день не выработана, в связи с чем сказанное является нашим экспертным мне­нием. За официальными разъяснениями вы можете обра­титься в Министерство экономического развития РФ или Федеральную антимонопольную службу РФ.

эксперты службы правового кон­салтинга ГАРАНТ

Re: Коммерческое предложение

Re: Коммерческое предложение

Re: Коммерческое предложение

Re: Коммерческое предложение

Прииоритетным методом определения НМЦК к плану-графику является метод сопоставимых рыночных (анализ рынка), в котором проводится запрос ком. предлож-й.

Откройте Методику по определению НМЦК, утв-ю приказом Минэкономразвития от ___ октября 2013 №367, вот ее и надо соблюсти, запросы направить 5-ти организациям, а получить надо не менее 3-х ком. предлож-й и рассчитать по ним среднеквадратичное отклонение, коэф-т вариации, который д.быть не более 33% (т.е.разброс цен не д.быть большим), если более 33% получится, то это ком. предложение не засчитывать, а запрос другой делать взамен него и опять считать к-т вариации. В пункте 2 Методики сказано, что каждый запрос д.быть зарегистрирован в канцелярии и иметь дату и номер, наименование организации не указывать, подавшей предложение, а прописывать Запрос №1, № 2, №3. Статья 22 Закона 44-ФЗ вам в помощь, она (почти вся) с 2016 года вступила в силу.

Re: Коммерческое предложение

Не каждая организация (ИП) имеет печать, поэтому печать не представится возможным всем проставить. Пункт 2 Методики №567, утв-й приказом Минэка РФ, говорит о том, что ком.предлож-я д.быть зарегисрированы в канцелярии и номера д.быть на них проставлены, в этой же Методике сказано, что прайс-листы могут использоваться, но на них д.быть указаны, конкретная организация, выпустившая прайс-лист, дату на нем.

Re: Коммерческое предложение

Вот и постарайтесь все расписать подробно, как в рекомендациях, чтобы вопросов не возникло лишних.

При этом, имейте ввиду, что это только методические рекомендации, если будут отклонения от рекомендаций.

Скажите,пожалуйста, в Приложении к расчёту НМЦК я указала названия поставщиков(внизу таблицы), это корректно?! Не в обосновании цены. а в приложении к расчёту, то есть это отдельный файл.

то ли в рекомендация мэр, то ли еще где-то писали, что в обоснование не надо разглашать поставщиков

Правильно Вам дали ссылки, но тем не менее, это всего лишь рекомендации (на будущее не указывайте).

15 апреля 2014 года

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, ASGOR, Google [Bot] , Google Adsense [Bot] , kir_dfg, qwertas, Yahoo [Bot] , Татьяна

Форум

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Сколько коммерческих предложений минимум.

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:17

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:20

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:17

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:20

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:25

По моему опыту. В этом году были проверки ФАС и Финнадзора. У нас абсолютно все обоснования без запросов (либо прайсы, либо комм.предложения, но не менее трёх). ФАС никаких замечаний по этому поводу не сделала, а вот финнадзор накатали в акте. Мы подали возражения, они в свою очередь в прокуратуру. Ждем что скажет последняя.

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 10:17

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:20

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:47

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 09:13

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:55

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Три при "ОДНОНОРОДНОЙ" не менее пяти при "НЕОДНОРОДНОЙ"

Зарегистрирован: 08 дек 2015, 08:54

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:17

Вопрос: Об определении начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 сентября 2015 г. N Д28и-2820

При планировании и осуществлении закупки заказчик обязан определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), используя методы, предусмотренные статьей 22 Закона N 44-ФЗ.

Согласно положениям статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом случаи заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указаны в части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

развития контрактной системы

В 44 ФЗ прописано: ст. 22 ч. 18. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относятся:

1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;

2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 08:29

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 10:17

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:33

Если уж за это кто-то спрашивает то как они подразумевают это нужно доказывать.

Показывать 5 писем в адрес конкретных предприятий ну это уже себя подставлять и доп. бесполезная работа. Тем более что просто иногда 5 вообше не найти.

Мы на первоначальном этапе когда начинали так делать просто писали шаблон письма с заголовком "Директору предприятия" без конкретизации и типа вот такое письмо мы и рассылали.

Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:12

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 09:13

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:55

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Письма не НПА "Прокурятам" потом объсните.

" Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Коммерческие предложения по 44 фз для обоснования цены

Для совершения закупки контрактный отдел требует предоставить три коммерческих предложения. Обязательно ли выполнение этого требования и какими нормами права это регламентировано.

По нашей закупке нет трех коммерческих предложений, как нам быть в данной ситуации?

20 Апреля 2016, 13:49 Мария, г. Севастополь

Ответы юристов (1)

Добрый день! 44-ФЗ

Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта,

заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным

поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются

заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких

планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ,

информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом

сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или)

финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках

товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров,

выполнения работ, оказания услуг.

могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров,

работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта,

цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,

исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях,

предусмотренных частями 7 — 11 настоящей статьи.

настоящего Федерального закона в случае, если такие требования

предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг.

государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,

исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары,

строительства на основании проектной документации в соответствии с

методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за

исключением научно-методического руководства, технического и авторского

надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

настоящей статьи, или в дополнение к иным методам. Данный метод

заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены

контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,

исполнителем), как суммы произведенных затрат и обычной для определенной

сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных

случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и

(или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку,

хранение, страхование и иные затраты.

единой информационной системе, других общедоступных источников

информации, в том числе информации информационно-ценовых агентств,

общедоступных результатов изучения рынка, а также результатов изучения

рынка, проведенного по инициативе заказчика.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с

единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных

в части 1 настоящей статьи, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.

являясь идентичными, имеют сходные характеристики, что позволяет им быть

коммерчески и (или) функционально взаимозаменяемыми. При определении

однородности работ, услуг учитываются их качество, репутация на рынке, а

также вид работ, услуг, их объем, уникальность и коммерческая

работ, оказания услуг признаются сопоставимыми, если различия между

такими условиями не оказывают существенного влияния на соответствующие

результаты или эти различия могут быть учтены с применением

соответствующих корректировок таких условий.

обеспечения государственных и муниципальных нужд, сопоставимости

коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения

работ, оказания услуг осуществляется в соответствии с методическими

рекомендациями, предусмотренными частью 20 настоящей статьи.

обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть

использована для целей определения начальной (максимальной) цены

контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем), относятся:

которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в

связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств,

предусмотренных этими контрактами;

каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к

неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

источниках информации уполномоченных государственных органов и

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской

Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации,

муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;

соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в

Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;

изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по

инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии

раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации.

видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Российской Федерации в дополнение к методическим рекомендациям,

предусмотренным частью 20 настоящей статьи, могут быть установлены методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, в том числе предусматривающие рекомендации по обоснованию и применению иных методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 12 настоящей статьи.

исполнителем), при осуществлении включаемых в состав государственного

оборонного заказа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

федеральных нужд устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

строительства в безвозмездное пользование или аренду для строительства

жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в

рамках которого предусматривается в том числе строительство жилья

экономического класса, либо для строительства в минимально требуемом

объеме жилья экономического класса, для комплексного освоения

территории, в рамках которого предусматриваются в том числе

строительство в минимально требуемом объеме жилья экономического класса и иное жилищное строительство, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», устанавливаются указанным Федеральным законом.

транспортом, устанавливаются федеральным законом,

регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и

багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены

контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,

исполнителем), и федеральные органы исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

sudsistema.ru

Запрос коммерческого предложения: образец и примеры

Запрос актуального коммерческого предложения – официальный документ, составляемый в виде обращения или письма, с просьбой предоставить адресанту (организация бюджетной или частной формы собственности) подробную информацию о стоимости и характеристиках товаров и услуг, оказываемых адресатами (юридические и физические лица).

По желанию составителя письма, от адресата могут потребовать:

  • огласить стоимость транспортировки товаров;
  • описать процедуру оплаты;
  • подать ответ с коммерческим предложением, изложенным на английском языке;
  • предоставить образец товарной позиции;
  • привести примеры успешных проектов и т. д.

Запрос необходим для того, чтобы методом отбора доступных на рынке предложений, заключить наиболее выгодную сделку.

Виды запросов

В зависимости от формы собственности субъекта, осуществляющего мониторинг доступных предложений на рынке товаров и услуг, коммерческий запрос разделяют на:

  1. Частный – обращение подается в индивидуальном порядке, без каких-либо ограничений по процедуре оформления и требованиям к заказчику.
  2. Государственный – строго регламентированное обращение, которое регулируется Федеральным законом РФ (ФЗ 44) в новой редакции от 4 июня 2014 г.

Образец коммерческого запроса

Тем не менее, частные и государственные обращения составляются по единому образцу:

Название организации.Адрес и контактные данные.Дата.Номер (в случае необходимости).Цель запроса.Приветствие.Аргументация обращения.Наименование товаров и услуг.Порядок оплаты, общая стоимость реализации потенциального соглашения, включая дополнительные затраты на упаковку и транспортировку товарных позиций.Сроки подачи ответного письма.Дополнительные условия.

Должность ответственного лица Подпись Ф.И.О.

Скачать образец запроса

 

Частный коммерческий запрос

Как уже было сказано, частное обращение имеет вариативный характер и не ограничивается правовыми нормами законодательства РФ. Оно формируется исключительно по усмотрению руководства коммерческой организации для обеспечения производственных нужд и прочих потребностей предприятия.

Пример:ОАО «Ласковые игрушки»ул. Гоголя, 33г. Екатеринбург, 620026тел.: +7 (929) 919-19-19e-mail: [email protected] г.№ 23/33О запросе предложений на поставкуэкологически чистого плюша

Уважаемые поставщики!

В связи с модернизацией производственных мощностей, нашему предприятию необходимо увеличить запасы экологически чистого плюша объемом до 25 тонн.

Просим Вас подать предложения о поставке плюшевой ткани с длиной ворса не более 6 мм в указанном количестве.

В ответном письме укажите порядок оплаты по контрактному обязательству, обозначив стоимость доставки и упаковки товара.

Вышлите предложение не позднее 25.07.2015 г. в двух экземплярах: на русском и английском языках.

Дополнительно приложите копии сертификатов, подтверждающих качество вашей продукции.

Благодарим за оказанное внимание!

Директор отдела закупок (Подпись) Александров А. А.

Скачать пример частного коммерческого запроса

 

Государственное коммерческое обращение по ФЗ 44

Коммерческий запрос по ФЗ 44 – один из элементов отбора исполнителя на оказание услуг или закупку товаров, проводимого на конкурсной основе по требованию руководства бюджетной организации.

Схема работы

Впрочем, государственный коммерческий запрос соответствует универсальному образцу и примеру частного обращения, однако, при этом он имеет ряд существенных ограничений, обусловленных законодательством РФ:

  1. Запрос подается в открытом доступе, внесением в единую информационную систему (ЕИС).
  2. Если же заказчик хочет сотрудничать с определенными компаниями, тогда он обязан разослать уведомления приоритетным подрядчикам (не менее 2-х юридических лиц или индивидуальных предпринимателей), сославшись на как минимум полуторагодичный опыт успешной работы.
  3. Принятие решений о заключении потенциального контракта зависит от вердикта экспертной комиссии.
  4. Подрядчик должен соответствовать требованиям п. 9 ст. 31 ФЗ 44. Т. е. заказчика и исполнителя контрактного обязательства, а также третьих лиц, участвующих в отборе, не должны связывать родственные узы.

Пример:

Бюджетное учреждение«Областной Дом Культуры им. Ленина»ул. Пушкина, 35г. Санкт-Петербург, 43021тел.: +7 (934) 34-93-34e-mail: [email protected] г.№175/123

О запросе предложений на оказание телекоммуникационных услуг

Уважаемые представители коммерческих организаций, а также индивидуальные предприниматели!

БУ «Областной Дом Культуры им. Ленина», согласно Федеральному закону РФ от 5 апреля 2013 г. (ФЗ 44), просит Вас предоставить коммерческие предложения по поводу оказания бесперебойного доступа к интернету, телефонной связи и цифрового телевидения.

В предложении обозначьте стоимость подключения вышеперечисленных пакетов телекоммуникационных услуг, а также укажите размер абонентской платы за календарный месяц каждого из них.

Просим отправить письмо-ответ в четырех экземплярах на русском языке по адресу: [email protected] в срок до 25.07.2015 г.

Также приложите копии сертификатов, подтверждающие качество оказываемых Вами услуг и копию лицензии на право предпринимательской деятельности.

Дополнительно просим подтвердить соответствие Вашего предложения с п. 9 ст. 31 ФЗ 44.

Заранее благодарны!

Директор БУ «ОДК им. Ленина» (Подпись) Федоров Ф. Ф.

Скачать пример государственного коммерческого запроса

Вот еще несколько примеров:

www.rabota-tam.com

Как запрашивать коммерческие предложения

Максимальная цена контракта определяется на стадии планирования закупки, составления извещения и другой документации. Рассмотрим, что такое запрос цен для определения начальной цены контракта (НМЦК), какой должна быть форма запроса и какие требования к нему предъявляют.

Обоснование начальной цены контракта

Остановимся на приоритетном и используемом по умолчанию методе – сопоставимых рыночных цен. НМЦК определяется в рамках этого метода путем сбора информации о стоимости идентичных предмету контракта товаров, работ или услуг на рынке, при их отсутствии – однородных.

Под идентичными товарами понимаются товары, которые имеют одинаковые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики. При этом небольшие отличия во внешнем виде в расчет можно не брать. Однако страна, где был произведен товар, а также производитель учитываться могут. В случае с работами и услугами идентичными являются те, что реализуются по одинаковым методикам, технологиям и для которых необходима одна и та же квалификация работников.

Однородными являются товары, которые имеют похожие характеристики и могут выполнять одинаковые функции и быть взаимозаменяемыми в коммерческом плане. При определении однородности рекомендуется учитывать даже репутацию товаров на рынке и их качество. Если говорить о работах и услугах, то однородными признаются не идентичные, но функционально взаимозаменяемые работы и услуги. Необходимо учитывать их вид, объем, уникальность и другое.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Отметим, что рекомендации для заказчиков по применению этого и остальных методов даны в приказе Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567.

Итак, для сбора информации о ценах, заказчику необходимо осуществить следующие действия:

  1. Направить запросы цен не менее чем пяти поставщикам;
  2. Разместить запрос в ЕИС;
  3. Провести поиск информации о ценах в реестре контрактов;
  4. Собрать и проанализировать информацию о ценах, которая находится в свободном доступе, а именно: в рекламных каталогах, в данных статистической отчетности и т.д.

Запрос коммерческих предложений

Ответы участников рынка на запрос заказчика называются коммерческими предложениями. В приказе Минэкономразвития сказано, что определять цену контракта можно, исходя из трех и более ответов. Обратите внимание, что закон не обязывает поставщиков отвечать на подобные запросы.

Возникает вопрос: как выбрать поставщиков, которым стоит направлять запросы, чтобы получить качественные и достоверные ответы? В рекомендациях указано, каким исполнителям необходимо направлять этот документ в приоритетном порядке. Это поставщики, которые уже имели дело с подобными контрактами за последние три года. При этом условия контрактов они выполнили добросовестно, и к ним не применялись пени, штрафы и неустойки.

В документе Минэкономразвития также указано, из каких источников информацию брать для расчета цены не рекомендуется. Это данные из неназванных источников, информация от лиц, которые внесены в реестр недобросовестных поставщиков. Также это информация, которая не соответствует прописанным в запросе требованиям заказчика, а также не содержащая расчет цен.

По общепринятым правилам, в своих коммерческих предложениях поставщики указывают, до какого срока действует та или иная цена.

Но что делать, если этих сроков нет? Такое предложение заказчик имеет право использовать полгода после его получения для обоснования НМЦК. Обращаем внимание, что оптимальным считается запрашивать новые коммерческие предложения для каждой новой закупки.

Образец запроса коммерческого предложения

Для получения достоверного ответа в запрос коммерческого предложения следует включить следующую информацию:

  • Информацию об объекте закупки, включая объем, в случае, если закупается товар – его количество;
  • Данные, необходимые для определения, идентичен товара или однороден объекту закупки;
  • Условия контракта: требования к поставке, порядок оплаты, требования к гарантийному сроку;
  • Сроки, в которые необходимо предоставить информацию о ценах;
  • Упоминание о том, что ответ на запрос не влечет за собой обязательства заказчика;
  • Указание на то, что в ответе на запрос должна однозначно быть указана цена, срок ее действия и расчет такой цены.

Ответы на любые вопросы о закупках вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах» Подписаться

www.pro-goszakaz.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта