Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Оформление протокола педагогического совета. Журнал регистрации педагогических советов в доу образец


Оформление протокола педагогического совета

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №1 «Глория» города Новошахтинска

МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория»

Прямая соединительная линия 1

ПРОТОКОЛ № 3

заседания педагогического совета

МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория»

от «1» марта 2017г

Тема: Индивидуализация образования детей дошкольного возраста как основополагающее положение ФГОС ДО.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: председатель Сорокина Е.Н.

секретарь Авдеевичева Т.С.

  воспитатели, специалисты

Всего - 18 педагогов

ОТСУТВОВАЛИ: Бабаянц М.А., Третьякова Н.Н., Колыбельникова О.В., Беденко А.С.

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ:

  1. Выборы секретаря педагогического совета.

  2. Теоретические основы индивидуализации образования.

  3. Основные компоненты и принципы индивидуализации.

  4. Педагогические стратегии, обеспечивающие индивидуализацию дошкольного образования.

  1. По первому вопросу повестки слушали:

Сорокину Е.Н., заведующего МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория», которая предложила присутствующим кандидатуру секретаря (Авдеевичева Т.С..) педагогического совета.

Возражений и других предложений не поступило.

Голосовали: за – 18 голосов, против – нет, воздержавшихся - нет. Принято единогласно.

  1. По второму вопросу повестки слушали:

Старшего воспитателя Сокальскую А.А., которая познакомила присутствующих с историей образовательных стандартов, и преимуществами современного подхода в образовании детей дошкольного возраста (Приложение 1: на 3 л. в 1 экз.).

  1. По третьему вопросу повестки слушали:

Старшего воспитателя Авдеевичеву Т.С., которая познакомила присутствующих с принципами, компонентами и механизмами индивидуализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО (Приложение 2: на 2 л. в 1 экз. ).

  1. По четвертому вопросу повестки слушали:

Сорокину Е.Н., заведующего МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория», которая познакомила с краткой характеристикой технологий педагогических приемов, использование которых способствуют индивидуализации образовательного процесса.

Выступили:

  1. Латария С.В., воспитатель, она познакомила педагогов с основными методами взаимодействия с детьми по методике М.Монтессори, направленными на индивидуализацию, такие, как: «Презентация нового материала», «трехступенчатый урок». Показала мастер-класс «Трехступенчатый урок» (Приложение 3: на 3 л. в 1 экз.)

  2. Абраменко И.М., воспитатель, она ознакомила педагогов с новым видом портфолио: «Портфолио интересов», раскрыла преимущества данного вида портфолио, привела сравнительные характеристики портфолио достижений и портфолио интересов. Предложила примерное планирование поэтапной работы с портфолио на год (Приложение 4: на 2 л. в 1 экз.)

Решили:

  1. Сформировать информационно-методический банк стратегий, форм и способов индивидуализации образовательного процесса.

Срок исполнения: постоянно

Ответственные: старшие воспитатели.

Голосовали: за – 18 голосов, против – нет, воздержавшихся - нет. Принято единогласно.

  1. Разработать систему индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка в МА ДОУ ЦРР д/с №1 «Глория».

Срок исполнения: до 1.09.2017

Ответственные: старший воспитатель Сокальская А.А.

infourok.ru

Протоколы педсоветов и совещаний | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 166"

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида № 166»

 

ПРОТОКОЛ №1

общего собрания трудового коллектива

  

17.09.2013 год

 

«Об утверждении

локальных актов, ознакомление с приказами,

по итогам ЛОП»

 

Присутствуют: 75  человек

Отсутствуют:  3 человек

Повестка дня

1. Подведение итогов ЛОП.

2. Ознакомление с распорядительными документами, локальными актами муниципального  образовательного учреждения. Утверждение локальных актов.

3. Уведомление сотрудников о ведении оперативного и фронтального контроля в учреждении, сроки и требования.

4. Ознакомление с программой вводного противопопожарного  инструктажа.

Запись в журнале.

5.Подготовка к инвентаризации материальных ценностей во всех возрастных группах и хозяйственной части ДОУ.

6.Выбор состава советов: питания, педагогов, медико-педагогический, консилиума.

7. Подготовка детского сада к работе в осенне-зимний период.

8.  Ознакомление с выплатами за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом учреждения по должностям работников учреждений в виде премий.

9. Выбрать председателя профсоюзной организации.

 Читать далее...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида № 166»

 

ПРОТОКОЛ №2

общего собрания трудового коллектива

 

24.05.2013год

«Об итогах

проведения фронтального контроля,

 подготовка к ЛОП, инструктаж»

 

Присутствуют: 71  человек

Отсутствуют:  7 человек

Повестка дня

1. Подготовка к  ЛОП.

2. Ознакомление с распорядительными документами, локальными актами, приказами  муниципального  образовательного учреждения на летне-оздоровительный период.

3. Подведение итогов оперативного и фронтального контроля в учреждении, предложение и замечания.

4. Ознакомление с требованиями национального стандарта по игровому оборудованию групп и территорий учреждения.

Слушали:

  1. Старший воспитатель (Сагумян К.В.) подвела итоги проведения ЛОП, определила сроки написания отчётной документации на основании оперативного контроля.
  2. Заведующего  (Саламатову Е.В.) , по ознакомлению и утверждению нормативной документации:

Положение о Публичном докладе;

Положение о защите персональных данных;

Положение о должностном и административно-общественном контроле;

Положение о бракеражной комиссии;

Положение об административных совещаниях при заведующем

Положение о комиссии по охране труда

Положение о родительском комитете

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение о логопункте

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение о метод объединении

Положение о педагогическом совете

Положение о совете по питанию

Положение о получении и расходованию внебюджетных средств

Положение о сайте

Приказы по учреждению

 Читать далее...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 166»

 

ПРОТОКОЛ №1

медико-педагогическое совещания

28.09.2013 год

Присутствуют: 30  человек (педагоги)

Отсутствуют:  2  человек (педагоги)

Повестка дня:

 « Анализ летней оздоровительной работы; анализ адаптационного периода и обсуждение плана работы на четвертый   квартал 2012 года и первый квартал  2013года»

1. Анализ заболеваемости за летний период в каждой возрастной группе:

-разработка и введение оздоровительных мероприятий по каждой группе: определение режима занятий, их длительности, перерывов между занятиями; определение режимов проветривания, закаливающих процедур для каждой группы;- утверждение оздоровительных мероприятий по детскому саду;- зачитывание справок по контролю за питанием и закаливанием в летний период;- консультация для воспитателей «Гимнастика - в режиме дня»

2.Анализ адаптации:- анализ заболеваемости в адаптационный период в группе раннего и младшего возраста;- обсуждение исходного физического состояния детей, определение индивидуальных оздоровительных маршрутов;- социальный портрет группы.

 Читать далее...

 

Протокол№1

педагогического Совета ( Установочный)

 

от 30 августа 2013года

 

Тема: Основные направления в работе ДОУ на 2013-2014учебный год.

ЦЕЛЬ: Познакомить педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности  ДОУ, программы развития на новый учебный год, комплектование логопункта.

Присутствовали: 32человек

Отсутствующие:  2 воспитателей: отпуск.

                           

Председатель педсовета:  заведующий ДОУ Саламатова Е.В.

Секретарь: Гаврилова Э.Л.

 

 Повестка дня:

1.Подведение итогов, анализ работы в летне-оздоровительный период. Отчёт старшего воспитателя Угольской Ж.Е..

2.Утверждение годового плана работы ДОУ, режима работы ДОУ, учебного плана ДОУ. Основные задачи и приоритетные направления на 2013-2014 учебный год. Ознакомление с проектом закона « Об образовании Р.Ф»(2013год).

Выступление с ознакомительным докладом заведующий ДОУ Саламатова Е.В.

3. Изменение в планировании воспитательно - образовательной работы с учётом новых требований ФГТ (режим дня, комплексно-перспективное планирование, непосредственно образовательная деятельность).

Выступление с ознакомительным докладом старшего воспитателя  Угольской Ж.Е.

Читать далее...

ds166.centerstart.ru

Протокол итогового педсовета в ДОУ

Содержание статьи:

Педсовет в конце учебного года дает объективную оценку работе коллектива, обозначает текущие проблем и перспективы. В подготовке к собранию участвуют все сотрудники, а результат заседания оформляется в протоколе. В статье приведены примеры протокола итогового педсовета в ДОУ.

Скачать пример протокола итогового педсовета в ДОУСкачать в .docx

Протокол итогового педсовета в ДОУ

Ежегодный педагогический совет в дошкольной образовательной организации по теме «Подведение итогов за год» дает объективную оценку работе коллектива, обозначает текущие проблемы, определяет перспективы. Протокол итогового педсовета в ДОУ аккумулирует результаты выполнения учебной программы в целом и по отдельным направлениям, а также – результаты административно-хозяйственной деятельности и работ медико-социального направления.

В подготовке к отчетному собранию участвуют все сотрудники. Обрабатываются, систематизируются и анализируются данные педагогического мониторинга. Проводятся открытые занятия в группах детей, выполняется анкетирование родителей.

Полученные на заседании материалы прилагаются в виде аналитических справок и выводов к протоколу.

Скачать книгу «Документооборот» Скачать бесплатно в .pdf

Основные положения протокола итогового педсовета в ДОУ

Резюмирующим документом заседания является протокол. Данный отчет входит в перечень обязательной документации. К его оформлению предъявляются определенные требования. Так, запись производится в Книге протоколов – пронумерованной, скрепленной подписью руководителя и печатью.

В обязательном порядке фиксируются:

  • дата проведения;
  • ФИО председательствующего и секретаря;
  • количество присутствующих;
  • цель и задачи;
  • подробная повестка дня;
  • ход обсуждения вопросов;
  • замечания и предложения участников;
  • решения по каждому из пунктов;
  • постановление.

Формы проведения итогового педсовета

В последнее время отмечается перспективная тенденция – проведение отчетных собраний в нестандартном творческом ключе. В связи с этим к протоколу итогового педсовета в ДОУ добавляется еще одна графа – форма проведения.

Традиционный официальный алгоритм заседания по результатам года предполагает слушание доклада руководства и вынесение общего постановления. Участие педагогов сводится к протокольным репликам и голосованию – иногда весьма формальному.

Творческий подход позволяет интересно и эффективно подвести итоги за год – по учреждению и деятельности каждого педагога. Внедрение элементов активизации (иллюстрации, элементы дискуссии, тренинга, игры) в традиционную форму доклада-лекции повышает его объективность и конкретику.    

Протокол нестандартного итогового педсовета по работе за отчетный период напоминает сценарий нескучного коллективного мероприятия без официоза. Активными действующими лицами становятся все присутствующие. Великолепная возможность продемонстрировать свои достижения и внести конкретные предложения на будущее.

Примеры протоколов итогового педсовета в ДОУ

Пример 1

Скачать пример протокола итогового педсовета в ДОУСкачать в .docx

Протокол № ___ заседания итогового педагогического совета на тему: «Достижения детей и педагогов за ____ учебный год»

  • Дата:  
  • Председатель:
  • Секретарь:
  • Всего членов педагогического совета:
  • Присутствовали:
  • Отсутствовали: (по причине)
  • Повестка дня:

1. Выполнение решений предыдущего педсовета от ____

2. Результаты выполнения образовательной программы за ____год

3. «Наши успехи» — отчет воспитателей групп о проделанной работе за год.

4. Анализ состояния здоровья воспитанников: анализ заболеваемости и качества жизни детей в ДОУ, распределение по группам здоровья.

5. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Утверждение плана.

6. Представление образовательной программы на ______год.

7. Обсуждение и решения  педсовета.

Ход заседания:

1. По первому вопросу руководитель ДОУ представил подробный иллюстрированный отчет о выполнении решений предыдущего педсовета от ____года.

2. По второму вопросу были представлен подробный анализ выполнения образовательной программы за ____год по учреждению в целом и по каждому направлению программы.

3. По третьему вопросу воспитатели групп представили развернутые отчеты о проделанной работе.

4. По четвертому вопросу был рассмотрен анализ заболеваемости детей. Предложены мероприятия по совершенствованию качества жизни детей в ДОУ.

5. По пятому вопросу заслушали и утвердили план подготовки ДОУ к летне-оздоровительному периоду.

6. Заслушали проект образовательной программы на _____год.

7. Обсуждение и утверждение проекта.

Пример 2

Скачать пример заполнения протокола итогового педсовета в ДОУСкачать в .docx

Протокол № ___ заседания итогового педагогического совета _________(название ДОУ)

  • Тема: «Результаты работы учреждения по итогам ______уч года
  • Дата проведения: _____
  • Форма проведения: «Деловая игра».
  • Присутствуют _____ человек.
  • Повестка дня:

1. Выполнение решений предыдущего педсовета от ____

2. Анализ выполнения образовательной программы за _____учебный год в форме деловой игры «Круглый стол».

2.1 Распределение членов педсовета на игровые группы «Воспитатели», «Администрация», «Родители», «Специалисты».

2.2 Представление каждой группой оценки выполнения образовательной программы по итогам анкетирования педагогов и родителей, внешнего и внутреннего контроля.

3. Итоги административно-хозяйственной деятельности за ______учебный год.

3.1 Представление каждой группой оценки административно-хозяйственной деятельности.

4. Итоги по составлению учебного плана на _____учебный год. Обсуждение в группах. Предложения.

5. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Утверждение плана.

6.  Выбор приоритетного направления деятельности ДОУ.

7. Утверждение решения педсовета.

Ход заседания:

1. По первому вопросу руководитель ДОУ представил подробный иллюстрированный отчет о выполнении решений предыдущего педсовета от ____

2. По второму вопросу была проведена деловая игра «Круглый стол». Члены педсовета разделились на рабочие группы «Воспитатели», «Администрация», «Родители», «Специалисты».

2.1. Каждая из групп подготовила развернутый иллюстрированный анализ образовательной деятельности учреждения по итогам по итогам анкетирования педагогов и родителей, внешнего и внутреннего контроля.

2.2. В ходе обсуждения за круглым столом предлагались педагогические задачи и тесты, обыгрывались различные ситуации и предлагалось их решение.

3. По третьему вопросу заслушали отчет об административно-хозяйственной деятельности в ключе деловой игры. Результаты работы обсуждались в группах с точки зрения администрации, педагогов, родителей и контролирующих органов. 

4. По четвертому вопросу участники групп заслушали и приняли участие в обсуждении учебного плана на ____год.

5. По пятому вопросу заслушали и утвердили план подготовки ДОУ к летне-оздоровительному периоду.

6. По шестому вопросу заслушали доклад руководителя о приоритетном направлении деятельности ДОУ в ____году.

7. Заслушан и единогласно принят проект решения итогового совета.

www.resobr.ru

Педагогический совет

 

Принято на Управляющем совете

УТВЕРЖДЕНО     

Протокол №7от 01.09.2014г

 

Приказом  по МАДОУ

д/с  № 3 «Ивушка»

 

от  01.09. 2014г.   № 64б

 

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол № 01  от «28»  августа 2014г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 ДЕТСКОГО САДА  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 «ИВУШКА»

 

 

  1. Общие положения

 

1.1.Настоящее положение разработано для  Муниципального автономного   дошкольного

образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №3 «Ивушка» (далее Учреждение) в соответствии с Законом РФ « Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом Учреждения.

1.2. Педагогический совет – коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, организованный в целях реализация государственной политики в области дошкольного образования, внедрение в практику работы Учреждения достижений передовой науки, передового педагогического опыта, развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников.

1.3. Деятельность Педагогического совета регламентируется положением                                      «О Педагогическом совете».

1.4. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Педагогическим советом и принимаются на его заседании.

1.5. Срок действия данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

 

  1. Основные задачи Педагогического совета

 

2.1. Основными  задачами Педагогического совета являются:

      - реализация государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования;

      - ориентация педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса;

-   внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;

-  повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

 

  1. Функции Педагогического совета

 

3.1. Педагогический совет:

Функции Педагогического совета:

- разработка Программы развития Учреждения;

- организация изучения и обсуждения нормативных правовых документов в области дошкольного образования;

- обсуждение Устава и других локальных актов Учреждения, касающихся педагогической деятельности;

- разработка и принятие общеобразовательной программы Учреждения;

- обсуждение и рекомендация к утверждению проекта годового плана работы Учреждения;

плана работы Учреждения, локальных актов в пределах своей компетенции;

- определение направлений образовательной деятельности Учреждения, выбор образовательных и воспитательных методик, технологий для использования в педагогическом процессе;

- обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения;

- рассмотрение вопросов осуществления текущего контроля за качеством знаний воспитанников и за реализацией образовательной программы Учреждения;

- выявление, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;

рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг родителям (законным представителям), в т.ч. платных;

- заслушивание информации и отчётов педагогических работников Учреждения, старшей медицинской сестры по соблюдению санитарно-гигиенического режима, об охране здоровья и жизни воспитанников, ходе реализации образовательных программ, уровня готовности детей к школьному обучению, результатах самообразования педагогов;

- подведение итогов деятельности Учреждения за учебный год;

 - заслушивание, по окончании учебного года, отчёта работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в образовательном учреждении о своей деятельности с выводами и рекомендациями;

- принятие решения по выбору педагогических работников для работы в Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- контроль выполнения ранее принятых решений Педагогического совета;

- согласование положения «О работе Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений» и кандидатур педагогических работников для работы в  Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- принятие решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения;

- утверждение характеристики педагогов, представленных к почетным званиям «Почетный работник общего образования», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник общего образования Московской области».

 

  1. Права членов Педагогического совета

 

  • Член Педагогического совета имеет право:

-  участвовать в управлении Учреждением;

- потребовать обсуждения Педагогическим советом любого вопроса, касающегося педагогической деятельности Учреждения, если его предложение поддержит не менее одной трети членов Педагогического совета;

-  при несогласии с решением Педагогического совета высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

 

  1. Организация управления Педагогическим советом

 

5.1. В состав Педагогического совета входят заведующий Учреждением, старший воспитатель, каждый педагогический работник Учреждения с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия являются членами Педагогического совета.

5.2. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее двух третей его состава.

5.3. Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже четырёх раз в течение учебного года.

5.4. Председатель Педагогического совета избирается простым большинством голосов членов Педагогического совета сроком до 2 лет.

5.5. Педагогический совет из своего состава избирает секретаря  сроком на один год.

5.6.Председатель Педагогического совета:

-организует деятельность Педагогического совета Учреждения;

-информирует членов Педагогического совета о предстоящем заседании за неделю;

-регистрирует поступающие в Педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;

-определяет повестку заседаний Педагогического совета;

-отчитывается о деятельности Педагогического совета перед Учредителем, родителями (законными представителями) воспитанников, работниками Учреждения.

5.7. Организационно – техническое, документационное обеспечение заседаний Педагогического совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Педагогического совета возлагается на администрацию Учреждения.

5.8. Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием.

5.9. Решение Педагогического совета Учреждения считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и считается принятым, если за решение проголосовало не менее половины членов списочного состава Педагогического совета Учреждения. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

5.10. Решения Педагогического совета Учреждения, принятые в пределах его компетенции и не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу, является рекомендательными для выполнения всеми членами педагогического коллектива.

Решения Педагогического совета, утверждённые приказом заведующего Учреждением, являются обязательными для исполнения.

5.11. Результаты выполнения решений Педагогического совета сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях.

5.12. На заседаниях Педагогического совета ведётся протокол, который подписывается председателем и секретарем Педагогического совета.

 

  1. Ответственность Педагогического совета

 

  • Педагогический совет несет ответственность за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций.
  • Педагогический совет несет ответственность за соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.
  • За реализацию, реализацию не в полном объёме или нереализацию образовательных программ, имеющих положительное экспертное заключение.
  • Принятие (непринятие) конкретных решений.
  • Каждый член Педагогического совета обязан посещать все его заседания, активно участвовать в подготовке и работе Педагогического совета, своевременно и полностью выполнять принятые решения.

 

  1. Делопроизводство Педагогического совета

 

7.1. Заседания Педагогического совета оформляются протоколом.

7.2. В протоколе фиксируются:

- дата проведения заседания;

- количественное присутствие (отсутствие) членов Педагогического совета;

- повестка дня;

- ход обсуждения вопросов;

- предложения, рекомендации и замечания членов Педагогического совета и приглашенных лиц;

- решение.

7.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Педагогического совета.

7.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

7.5. Протоколы Педагогического совета оформляются в виде файлов, скрепляются подписью заведующего и печатью Учреждения. Регистрируются в журнале регистрации протоколов.

7.6. Протоколы Педагогического совета хранятся в делах Учреждения  и передаются по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

 

 

План работы Педагогического Совета МАДОУ   д/с № 3 «Ивушка»   на 2015- 2016 учебный год

 

Мероприятия

Сроки

 

Ответственный

 

Педсовет № 1

«Планирование работы дошкольного образовательного учреждения на новый учебный год»

 1.Итоги летней оздоровительной работы.

2.Утверждение годового плана на 2015-2016

    учебный год.

3. Готовность учреждения к новому учебному году.

4.Рассмотрение сетки мероприятий, учебного плана.

5. Информация об аттестации и повышении квалификации педагогов.

6. Организация воспитательно-образовательной работы ДОУ.

7. Утверждение локальных актов.

8. Разработка решений педсовета. 

 

Август

 

Заведующая,

ст. воспитатель

педагоги ДОУ

 

 

Педсовет № 2

«Использование  здоровьесберегающих  технологий в ДОУ»

 

  1. Сообщение: «Формирование знаний детей о культуре здоровья».
  2. Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми.
  3. Итоги контроля .

Разработка решений педсовета.

 

Ноябрь

 

 

Заведующая,

ст. воспитатель

педагоги ДОУ

 

Педсовет № 3

«Использование психолого-педагогических технологий в образовательном процессе»

1. Организация психологического пространства в группах.

2. Использование современных технологий в ДОУ.

3. Итоги контроля.

4 Разработка решений педсовета

 

Январь

 

Заведующая,

ст. воспитатель

педагоги ДОУ

 

 

Итоговый № 4

«Результативность работы учреждения за учебный год»

 

  1. Подведение итогов деятельности сотрудников за 2015-2016 учебный год.
  2. Повышение профессионального мастерства педагогов.
  3. Результаты образовательного процесса за  год:

-диагностика развития детей;

Май

Заведующая,

ст. воспитатель

педагоги ДОУ

 

 

Решение педагогического совета №1 по МАДОУ  Д/С №3 «Ивушка» от 20.08.2015г.

 Принять к сведению результаты летней оздоровительной работы.

Назначить секретаря  педагогического совета 

Утвердить график работы  педагогов  и воспитателей по группам на 2015-2016 учебный год.

Организовать работу творческого коллектива в учреждении  

Утвердить образовательную программу ДОУ на 2015-2016 учебный год.

 Утвердить рабочие программы педагогов и дополнительного образования на 2015-2016 учебный год:

- Рабочая программа по формированию готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста.

- Рабочая программа  формирование правильного звукопроизношения и фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста.

- Рабочую программу по хореографии «Веснушки».

- Рабочую программу по плаванию «Дельфин».

 -Рабочую программу «Волшебные ладошки».

 Утвердить   годовой план  на 2015-2016 учебный год;

Решение педагогического совета №2 по МАДОУ Д/С №3 "Ивушка" от 30.11.2015г.

Приступить к работе с учетом документов, регламентирующие деятельность учреждения утверждённых приказом №59 от 21.08.2015г.

Продолжить работу по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми

Организовать профилактическую акцию "Здоровье - твоё богатство".

Решение педагогического совета №3 по МАДОУ Д/С №3 "Ивушка" от 25.02.2016г.

Воспитателям всех групп ДОУ продолжить работу по использованию психолого-педагогических технологий в работе с детьми.

Воспитателям всех групп ДОУ изготовить пособия и организовать в групповых помещениях уголки для психологической разгрузки детей.

Решение педагогического совета №4 по МАДОУ Д/С №3 "Ивушка" от 25.05.2016г.

Создать аттестационную комиссию по аттестации педагогических сотрудников на соответствие занимаемой должности.

Составить пла-график повышения квалификации и аттестации педагогических работников ДОУ на 2016-2017 учебный год.

Утвердить план и сетку мероприятий на лето 2016г.

Составить годовой план работы ДОУ на 2016-2017 учебный год.

Составитьобразовательную программу ДОУ на 2016-2017 учебный год.

Утвердить план работы педагогов с семьями детей не посещающих детский сад на 2016-2017 учебный год.

 ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Мероприятия

 

Сроки

 

Ответственный

 

Педсовет № 1

«Планирование работы дошкольного образовательного учреждения на новый учебный год»

 

1.Итоги летней оздоровительной работы.

2.Утверждение годового плана на 2016-2017

    учебный год.

3. Готовность учреждения к новому учебному году.

4.Рассмотрение сетки мероприятий, учебного плана.

5. Информация об аттестации и повышении квалификации педагогов.

6. Организация воспитательно-образовательной работы ДОУ.

7. Утверждение локальных актов.

8. Разработка решений педсовета.

 

Август

 

Заведующий,

ст. воспитатель,

педагоги ДОУ

 

 

Педсовет № 2

«Формирование  привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»

1.      1.Обоснование постановки проблемы о значении здоровья в жизни детей и взрослых в соответствии с ФГОС.

2.      2. Деловая игра.

3.      3. Анализ анкетирования «О здоровье всерьёз»

4.      Итоги тематического  контроля: «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ».

5.      Разработка решений педсовета.

 

Ноябрь

 

 

Заведующий,

ст. воспитатель,

педагоги ДОУ

 

 Педсовет №3

"Развитие творческих способностей дошкольников. ТРИЗ" (круглый стол)

1.Вступительное слово о значении  поставленной проблемы.

2 . Развитие творческой личности – цель современного образования  

 3.Взаимосвязь обучения и творчества на занятиях. 4.  Итоги тематического контроля по развитию творческих способностей дошкольников в процессе ФЭМП.

 

Февраль

 

Заведующий,

ст. воспитатель,

педагоги ДОУ

 

 

 

 

 

Итоговый № 4

«Результативность работы учреждения за учебный год»

  1. Подведение итогов деятельности сотрудников за 2016-2017 учебный год.
  2. Повышение профессионального мастерства педагогов.
  3. Результаты образовательного процесса за год:

-мониторинг выполнения программы;

-психологическая готовность детей к школе;

-качественная характеристика пед. процесса в МАДОУ.

-взаимодействие «педагог-ребенок»;

-анализ заболеваемости и оздоровления детей в МАДОУ за  учебный год;

4.Определение основных направлений деятельности дошкольного учреждения на новый учебный год.

5.  Утверждение плана и сетки мероприятий на  летний      оздоровительный период.

6. Разработка решений педсовета.

Май

Заведующий,

ст. воспитатель,

педагоги ДОУ

 

 

 

 

Решение педагогического совета №1 по МАДОУ  Д/С №3 «Ивушка» от 29.08.2016г.

  1. Принять к сведению результаты летней оздоровительной работы.

Срок: до 20.09.2016г.

Ответственные: воспитатели групп. 

  1. Назначить секретарем педагогического совета по МАДОУ д/с №3 «Ивушка» -  Телешову Э.Г.;

Срок: до 1.09.2016г.

Ответственный: заведующий МАДОУ Бут. Е. А. 

  1. Утвердить расписание непосредственно-образовательной деятельности, учебного плана,  правила внутреннего распорядка воспитанников, учебно-календарный график учебный год на 2016-2017 учебный год.

Срок: до 1.09.2016г.

Ответственный: заведующий МАДОУ Бут. Е. А.

 

  1. Утвердить график работы педагогов  и воспитателей по группам на 2016-2017 учебный год.

Срок: до 1.09.2016г.

Ответственный: заведующий МАДОУ Бут. Е. А. 

  1. Организовать работу творческого коллектива в учреждении в составе: руководитель TK Бут Евгения Анатольевна;

-Ивлева Александра Юрьевна – воспитатель.

-Черникова Наталья Владимировна – воспитатель.

-Макарова Валентина Викторовна - воспитатель.

-Кузнецова Евгения Валерьевна - воспитатель.

-Николаенко Ирина Владимировна - инструктор по плаванию.

Срок: до 01.10.2016г.

Ответственный: заведующий МАДОУ Бут. Е. А. 

  1. Утвердить образовательную программу ДОУ на 2016-2017 учебный год.

      Срок: до 01.10.2016г.

Ответственный: заведующий МАДОУ Бут. Е. А. 

  1. Утвердить рабочие программы педагогов и дополнительного образования на 2016-2017 учебный год:

- Рабочая программа по формированию готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста.

- Рабочая программа педагога-психолога с детьми 2-3-х лет в период адаптации к детскому саду.

- Рабочая программа  формирование правильного звукопроизношения и фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста.

- Рабочую программу по хореографии «Веснушки».

- Рабочую программу по плаванию «Дельфин».

 -Рабочую программу « Ладошки».

Дополнительные общеобразовательные программы  физкультурно – спортивной направленности: «Дельфин», художественной направленности «Цветные ладошки»».

     Принять  дополнительные программы: «Мы - строители», «Страна логика»       «Цветные ладошки»,  «Карамелька».

      Срок: до 01.10.2016г.

Ответственный: заведующий МАДОУ Бут. Е. А.

            8. Утвердить годовой план по МАДОУ д/с №3 «Ивушка» на 2016-2017 учебный     год;

Срок: до 1.09.2016г.

Ответственный: заведующий МАДОУ Бут. Е. А.

  1. Выдвинуть кандидатом в Уполномоченные по защите прав участников образовательного процесса МАДОУ д/с №3 из числа педагогических работников: педагога-психолога Смешную Н.Л.
  2. Принять участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года - 2017». Участник от МАДОУ – музыкальный руководитель Коротенко В.В.  Подготовить пакет необходимых документов для участия в конкурсе.

    Ответственный: старший воспитатель Телешова Э.Г.

     Срок: до 10.10.2016г.

  1. Утвердить положения МАДОУ д/с №3 «Ивушка»:

      - «О режиме НОД»

      - «О порядке и основанию перевода и отчисления воспитанников»

      - «О правилах приёма воспитанников в ДОУ»

      - «Правила внутреннего распорядка воспитанников»

      - «О порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений»

     - «О портфолио»

     - «О логопедическом пункте»

     - «О платных услугах»

     - « О психолого- медико- педагогическом консилиуме (ПМПК)»

 

 Решение педагогического совета №2 по МАДОУ д/с №3 "Ивушка" от 30.11. 2016г.

1.Через родительские собрания и информационные стенды продолжать пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей.

2.Продолжать внедрять в практику работы современные здоровьесберегающие технологии.

3.Пополнять физкультурный зал и физкультурные уголки в группах современным спортивным оборудованием.

Решение педагогического совета №3 по МАДОУ д/с №3 "Ивушка" от 28.02. 2017г.

1. Продолжать систематически планировать различные формы, методы и приемы работы с детьми по художественно-эстетическому воспитанию, особое внимание уделяя целям и задачам.Отв: воспитатели группСрок: постоянно

2. Планировать индивидуальную работу по изобразительной деятельности, музыкальному воспитанию согласно рекомендациям музыкальных руководителей.Отв: воспитатели групп, муз.руководителиСрок: ежедневно во вторую половину дня

3. Разработать рекомендации для планирования работы по развитию воображения дошкольников. Отв: педагог-психологСрок: до конца учебного года

4. Создать фонотеку музыкальных произведений для слушания с детьми, картотеку музыкально-дидактических игр. Отв: музыкальные руководителиСрок: до конца учебного года

 

 

 

 

domoddou3.edumsko.ru

Журнал регистрации консультаций - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 1,7 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал регистрации консультаций. Страница 1

Текст документа:

Утвержден постановлением Минюста от 14.03.2007 N 14

Форма

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ -------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Дата¦Название¦Фамилия, ¦По какому¦Фамилия, ¦Подпись¦Приме-¦ ¦п/п¦ ¦органи- ¦собственное ¦вопросу ¦собствен-¦ ¦чание ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦имя, отчество¦проводи- ¦ное имя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(если таковое¦лась ¦отчество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеется), ¦консуль- ¦(если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование ¦тация ¦таковое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должности ¦ ¦имеется) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителя¦ ¦проводив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦шего кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сультацию¦ ¦ ¦ +---+----+--------+-------------+---------+---------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+----+--------+-------------+---------+---------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----+--------+-------------+---------+---------+-------+------- Формат А4 (210 x 297)

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Журнал»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта