Журнал регистрации входящих документов. Журнал регистрации входящей корреспонденции образец в рб
Alex (гость)[email protected] |
|
kadrovik.by
|
kadrovik.by
Журнал регистрации входящих документов - образец РБ 2018. Белформа
Файл текстовой версии: 1,2 кб
Открыть документ в галерее:
Текст документа:
Утвержден постановлением Минюста от 26.10.2006 N 64
Форма ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ --------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата ¦ Корреспондент, дата и ¦ Краткое ¦Резолюция ¦Отметка об ¦ ¦поступлени¦ номер поступившего ¦содержание ¦или кому ¦исполнении ¦ ¦ и номер ¦ документа ¦ ¦направлен ¦ ¦ ¦документа ¦ ¦ ¦документ ¦ ¦ +----------+-----------------------+------------+-----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------+-----------------------+------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+-----------------------+------------+-----------+--------------Приложения к документу:
Какие документы есть еще:
Что еще скачать по теме «Минюст»:
- Журнал регистрации заявлений о возмещении физического и имущественного вреда, причиненного незаконными действиями органа, ведущего уголовный процесс (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
- Журнал учета и регистрации бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
- Запрещение отчуждения объекта недвижимого имущества, налагаемое на основании договора о залоге
- Заявление на имя министра юстиции и председателя Верховного Суда об освобождении от должности судьи
- Заявление на имя министра юстиции и председателя Верховного Суда об освобождении от должности судьи
- Заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав коммерческой организации (учредительный договор - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора)
- Заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав постоянно действующего международного арбитражного (третейского) суда
- Извещение о времени и месте переоценки имущества
- Извещение о наложении ареста на заложенное имущество
- Индивидуальный план подготовки
- Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
- Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
- Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
- Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.
belforma.net
Журнал регистрации входящих документов (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма) - образец РБ 2018. Белформа
Главная → Бланки → Журнал → Журнал регистрации входящих документов (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)Файл текстовой версии: 1,2 кб
Открыть документ в галерее:
Текст документа:
Утвержден постановлением Минюста от 23.04.2013 N 66
Форма
Формат А4 (210 x 297 мм)
ЖУРНАЛ регистрации входящих документов --------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата ¦ Корреспондент, ¦ Краткое ¦ Резолюция ¦ ¦ ¦поступления и ¦ дата и индекс ¦ содержание ¦ или кому ¦ Отметка об ¦ ¦ индекс ¦ поступившего ¦ документа ¦ направлен ¦ исполнении ¦ ¦ документа ¦ документа ¦ ¦ документ ¦ ¦ +--------------+-----------------+-------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------------+-----------------+-------------+------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+-----------------+-------------+------------+--------------Приложения к документу:
Какие документы есть еще:
Что еще скачать по теме «Журнал»:
- Журнал регистрации исходящих документов (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
- Журнал регистрации заявлений о возмещении физического и имущественного вреда, причиненного незаконными действиями органа, ведущего уголовный процесс (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
- Журнал регистрации жалоб, поступивших в порядке надзора по уголовным делам, и дел, истребованных по жалобам (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
- Журнал регистрации жалоб, поступивших в порядке надзора по гражданским делам, и дел, истребованных по жалобам (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
- Журнал регистрации средств оргтехники (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
- Журнал регистрации учетных документов
- Журнал результатов осмотров работников организации
- Журнал результатов испытания прочности грунта и оценки ровности летной полосы
- Журнал руководителя полетов на аэродроме
- Журнал руководителя полетов на полигоне
- Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
- Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
- Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
- Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.
Журнал «Секретарское дело»
Никита МОЛЧАНОВ, юрист
Принятие Указа Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» (далее — Указ № 510) потребовало корректировки всей законодательной базы, связанной с проведением проверок. Не осталось в стороне и Министерство юстиции Республики Беларусь. Постановлением этого ведомства от 19.03.2010 № 21 (далее — Постановление № 21), вступившим в силу с 7 мая 2010 г., внесены многочисленные изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие сроки хранения типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь и индивидуальных предпринимателей.
В первую очередь рассмотрим Перечень типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения, утвержденный постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 06.08.2001 № 38 (далее — Перечень № 38), в котором можно найти несколько важных нововведений.
В соответствии с требованиями Указа № 510 по всему тексту Перечня № 38 понятие «комплексная налоговая проверка» заменено «проверкой соблюдения налогового законодательства налоговыми органами», а вместо термина «ревизии» используется словосочетание «проверки, проводимые в рамках ведомственного контроля». В результате если раньше значительная часть сроков хранения документов отсчитывалась от даты завершения комплексной налоговой проверки (а их проведение в небольших организациях и у индивидуальных предпринимателей было редкостью), то теперь любую проверку, в которой затрагиваются вопросы соблюдения налогового законодательства, можно считать началом отсчета этих сроков.
Уточнены положения, устанавливающие сроки хранения документов, связанных со служебными командировками. Согласно старой редакции ст. 16.3 и 16.4 Перечня № 38 постановления, приказы, распоряжения (и приложения к ним) о командировках должны были храниться в течение трех лет после проведения комплексной налоговой проверки, а о длительных и зарубежных командировках — в течение 75 лет. В то же время определения, что считается длительными командировками, данный нормативный акт не содержал.
С 7 мая 2010 г. в соответствии с уточненной формулировкой указанных норм Перечня № 38 перечисленные документы о служебных командировках в пределах Республики Беларусь необходимо хранить три года, а о длительных (более месяца) служебных командировках в пределах Республики Беларусь и о служебных командировках за границу — 75 лет.
Аналогичные изменения внесены и в перечень документов, образующихся в деятельности Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 13.02.2006 № 1, а также в перечень типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по оперативному и статистическому учету и отчетности, электронным информационным ресурсам, трудовым отношениям, социальной защите, работе с кадрами, образованию, таможенному контролю, материально-техническому обеспечению, административно-хозяйственной деятельности, делопроизводству, работе архивов организаций с указанием сроков хранения, утвержденный постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 14.12.2006 № 82 (далее — Перечень № 82).
Кроме того, Перечень № 38 дополнен ст. 5401, согласно которой книги учета проверок, введенные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.03.2010 № 383 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510», следует хранить в течение 5 лет после окончания их ведения.
А из Перечня № 82 исключены п. 944.5 и 944.6, которыми ранее устанавливались сроки хранения карточек и журналов регистрации распорядительных документов (приказов, распоряжений, постановлений, решений, указаний) по административно-хозяйственным вопросам, а также входящей и исходящей корреспонденции. Вместо них этот нормативный акт дополнен п. 9441, согласно которому регистрационно-контрольные карточки, журналы регистрации входящих, исходящих и внутренних документов должны храниться в течение трех лет, вне зависимости от того, является организация источником комплектования государственных архивов или нет.
И в завершение отметим, чтосущественно увеличены сроки хранения приемо-сдаточных актов, составленных при смене руководителей некоторых учреждений, организаций и предприятий (ст. 27 Перечня № 38). Ранее в организациях, являющихся источниками комплектования государственных архивов, негосударственных организациях и у индивидуальных предпринимателей их было необходимо хранить постоянно, а во всех остальных организациях — в течение 10 лет. С 7 мая 2010 г. второй из указанных сроков составляет 75 лет.
Те же сроки хранения в соответствии с новой редакцией п. 971 Перечня № 82 установлены для актов приема-передачи дел при смене заведующих архивами организаций (лиц, ответственных за архив). Напомним, что до вступления Постановления № 21 в силу их нужно было хранить всего лишь три года.
А вместо документов по итогам проверок архивными органами и учреждениями условий обеспечения сохранности документов (справки, акты, предписания и др.), сроки хранения которых ранее составляли 10 и 5 лет соответственно (п. 968 Перечня № 82), теперь в течение 5 лет необходимо хранить документы по результатам проведения любых проверок (акты (справки), жалобы, требования (предписания), сведения, объяснительные записки, переписка и др.). При этом данный срок начинает отсчитываться при условии проведения следующей проверки.
Остальные изменения, внесенные Постановлением № 21, имеют редакционный характер или связаны со сроками хранения документов в самих контролирующих органах, и останавливаться на их рассмотрении мы не будем.
profmedia.by