Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации входящих документов. Журнал регистрации входящей корреспонденции образец в рб


Исходящая корреспонденция

Alex (гость)Статус гостя неизвестенAlex (гость)[email protected]
Если Вы ведете документацию нескольких организаций, то придется заводить необходимый перечень журналов для каждой. Вы должны завести следующие журналы: 1.Учета входящей корреспонденции (в нем будут графы: порядковый номер, дата получения, организация - отправитель, наименование документа и его краткое содержание, фамилия должностного лица, которому руководитель направит для исполнения, дата и его роспись в получении) 2.Учета входящей документации ( порядковый номер, дата отправки, наименование организации- получателя, документ и его краткое содержание, необходимо также делать пометку каким образом Вы отправили документ: почтой, факсом , нарочным и др.) 3.Журнал внутренних документов: заявлений, служебных, объяснительных и докладных записок ( порядковый номер, дата получения, ФИО сотрудника, документ и его краткое содержан ие, ФИО должностного лица-исполнителя, дата и роспись в получении) Журналы лучше заводить толстые - типа книг в жестком переплете. Их можно использовать несколько лет - пока хватает страниц. Но каждый год с 01.01.....года Вы открываете новую нумерацию( 1, 2, 3......) П окончании отправляете в архив. Закончился журнал , но не закончился год - заводите новый журнал , просто указываете на нем дату начала ( начат 01.05..... года) и продолжаете нумерацию ( 155, 156,....)

Журнал входящей и исходящей можно объеденить. Вчера купил в комусе журнал регистрации входящей/исходящей корреспонденции и журнал регистрации документов.

kadrovik.by

Входящая корреспонденция

Dzianis Litwin
Регистрации подлежат входящие, исходящие и внутренние документы. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в организации осуществляется централизованно в службе ДОУ (ну в Вашем случае секретарём). Децентрализованная регистрация документов допускается при территориальной разобщенности структурных подразделений организации. Децентрализованной регистрации подлежат также отдельные категории документов, регистрируемых в структурных подразделениях организации согласно разрабатываемому службой ДОУ и утверждаемому руководителем организации перечню документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ (первичная и отчетная бухгалтерская документация, документация по материально-техническому снабжению и др.). Нерегистрируемые же документы включаются в перечень документов, не подлежащих регистрации, разрабатываемый службой ДОУ и утверждаемый руководителем организации.

Свиток: ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ

1. Документы оперативно-информационного характера (письма, сводки и др.), присланные для сведения. 2. Заявки, наряды, разнарядки. 3. Поздравительные письма и телеграммы. 4. Программы, планы, повестки заседаний, совещаний, конференций, иных коллегиальных мероприятий. 5. Пригласительные билеты. 6. Печатные издания (книги, журналы, газеты). 7. Рекламные материалы (листовки, программы, проспекты, извещения). 8. Письма организаций и индивидуальных предпринимателей с предложениями о сотрудничестве или оказании услуг. 9. Информационные и справочные материалы (бюллетени, брошюры, информационные листки, проспекты изданий, авторефераты и др.). 10. Формы статистической отчетности и сопроводительная документация к ним.

Следует помнить, что регистрация входящих и исходящих документов, передаваемых по каналам электросвязи (факсимильная связь, электронная почта и др.), производится в том же порядке, что и документов, передаваемых по почте или курьерской связью.

kadrovik.by

Журнал регистрации входящих документов - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 1,2 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал регистрации входящих документов. Страница 1

Текст документа:

Утвержден постановлением Минюста от 26.10.2006 N 64

Форма ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ --------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата ¦ Корреспондент, дата и ¦ Краткое ¦Резолюция ¦Отметка об ¦ ¦поступлени¦ номер поступившего ¦содержание ¦или кому ¦исполнении ¦ ¦ и номер ¦ документа ¦ ¦направлен ¦ ¦ ¦документа ¦ ¦ ¦документ ¦ ¦ +----------+-----------------------+------------+-----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------+-----------------------+------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+-----------------------+------------+-----------+--------------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Минюст»:

  • Журнал регистрации заявлений о возмещении физического и имущественного вреда, причиненного незаконными действиями органа, ведущего уголовный процесс (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал учета и регистрации бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Запрещение отчуждения объекта недвижимого имущества, налагаемое на основании договора о залоге
  • Заявление на имя министра юстиции и председателя Верховного Суда об освобождении от должности судьи
  • Заявление на имя министра юстиции и председателя Верховного Суда об освобождении от должности судьи
  • Заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав коммерческой организации (учредительный договор - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора)
  • Заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав постоянно действующего международного арбитражного (третейского) суда
  • Извещение о времени и месте переоценки имущества
  • Извещение о наложении ареста на заложенное имущество
  • Индивидуальный план подготовки
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

Журнал регистрации входящих документов (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма) - образец РБ 2018. Белформа

Главная → Бланки → Журнал → Журнал регистрации входящих документов (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)

Файл текстовой версии: 1,2 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал регистрации входящих документов (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма). Страница 1

Текст документа:

Утвержден постановлением Минюста от 23.04.2013 N 66

Форма

Формат А4 (210 x 297 мм)

ЖУРНАЛ регистрации входящих документов --------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата ¦ Корреспондент, ¦ Краткое ¦ Резолюция ¦ ¦ ¦поступления и ¦ дата и индекс ¦ содержание ¦ или кому ¦ Отметка об ¦ ¦ индекс ¦ поступившего ¦ документа ¦ направлен ¦ исполнении ¦ ¦ документа ¦ документа ¦ ¦ документ ¦ ¦ +--------------+-----------------+-------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------------+-----------------+-------------+------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+-----------------+-------------+------------+--------------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Журнал»:

  • Журнал регистрации исходящих документов (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал регистрации заявлений о возмещении физического и имущественного вреда, причиненного незаконными действиями органа, ведущего уголовный процесс (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал регистрации жалоб, поступивших в порядке надзора по уголовным делам, и дел, истребованных по жалобам (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал регистрации жалоб, поступивших в порядке надзора по гражданским делам, и дел, истребованных по жалобам (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал регистрации средств оргтехники (в областных, Минском городском, Белорусском военном судах Республики Беларусь) (Форма)
  • Журнал регистрации учетных документов
  • Журнал результатов осмотров работников организации
  • Журнал результатов испытания прочности грунта и оценки ровности летной полосы
  • Журнал руководителя полетов на аэродроме
  • Журнал руководителя полетов на полигоне
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

Журнал «Секретарское дело»

Никита МОЛЧАНОВ, юрист

Принятие Указа Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» (далее — Указ № 510) потребовало корректировки всей законодательной базы, связанной с проведением проверок. Не осталось в стороне и Министерство юстиции Республики Беларусь. Постановлением этого ведомства от 19.03.2010 № 21 (далее — Постановление № 21), вступившим в силу с 7 мая 2010 г., внесены многочисленные изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие сроки хранения типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь и индивидуальных предпринимателей.

В первую очередь рассмотрим Перечень типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения, утвержденный постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 06.08.2001 № 38 (далее — Перечень № 38), в котором можно найти несколько важных нововведений.

В соответствии с требованиями Указа № 510 по всему тексту Перечня № 38 понятие «комплексная налоговая проверка» заменено «проверкой соблюдения налогового законодательства налоговыми органами», а вместо термина «ревизии» используется словосочетание «проверки, проводимые в рамках ведомственного контроля». В результате если раньше значительная часть сроков хранения документов отсчитывалась от даты завершения комплексной налоговой проверки (а их проведение в небольших организациях и у индивидуальных предпринимателей было редкостью), то теперь любую проверку, в которой затрагиваются вопросы соблюдения налогового законодательства, можно считать началом отсчета этих сроков.

Уточнены положения, устанавливающие сроки хранения документов, связанных со служебными командировками. Согласно старой редакции ст. 16.3 и 16.4 Перечня № 38 постановления, приказы, распоряжения (и приложения к ним) о командировках должны были храниться в течение трех лет после проведения комплексной налоговой проверки, а о длительных и зарубежных командировках — в течение 75 лет. В то же время определения, что считается длительными командировками, данный нормативный акт не содержал.

С 7 мая 2010 г. в соответствии с уточненной формулировкой указанных норм Перечня № 38 перечисленные документы о служебных командировках в пределах Республики Беларусь необходимо хранить три года, а о длительных (более месяца) служебных командировках в пределах Республики Беларусь и о служебных командировках за границу — 75 лет.

Аналогичные изменения внесены и в перечень документов, образующихся в деятельности Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 13.02.2006 № 1, а также в перечень типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по оперативному и статистическому учету и отчетности, электронным информационным ресурсам, трудовым отношениям, социальной защите, работе с кадрами, образованию, таможенному контролю, материально-техническому обеспечению, административно-хозяйственной деятельности, делопроизводству, работе архивов организаций с указанием сроков хранения, утвержденный постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 14.12.2006 № 82 (далее — Перечень № 82).

Кроме того, Перечень № 38 дополнен ст. 5401, согласно которой книги учета проверок, введенные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.03.2010 № 383 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510», следует хранить в течение 5 лет после окончания их ведения.

А из Перечня № 82 исключены п. 944.5 и 944.6, которыми ранее устанавливались сроки хранения карточек и журналов регистрации распорядительных документов (приказов, распоряжений, постановлений, решений, указаний) по административно-хозяйственным вопросам, а также входящей и исходящей корреспонденции. Вместо них этот нормативный акт дополнен п. 9441, согласно которому регистрационно-контрольные карточки, журналы регистрации входящих, исходящих и внутренних документов должны храниться в течение трех лет, вне зависимости от того, является организация источником комплектования государственных архивов или нет.

И в завершение отметим, чтосущественно увеличены сроки хранения приемо-сдаточных актов, составленных при смене руководителей некоторых учреждений, организаций и предприятий (ст. 27 Перечня № 38). Ранее в организациях, являющихся источниками комплектования государственных архивов, негосударственных организациях и у индивидуальных предпринимателей их было необходимо хранить постоянно, а во всех остальных организациях — в течение 10 лет. С 7 мая 2010 г. второй из указанных сроков составляет 75 лет.

Те же сроки хранения в соответствии с новой редакцией п. 971 Перечня № 82 установлены для актов приема-передачи дел при смене заведующих архивами организаций (лиц, ответственных за архив). Напомним, что до вступления Постановления № 21 в силу их нужно было хранить всего лишь три года.

А вместо документов по итогам проверок архивными органами и учреждениями условий обеспечения сохранности документов (справки, акты, предписания и др.), сроки хранения которых ранее составляли 10 и 5 лет соответственно (п. 968 Перечня № 82), теперь в течение 5 лет необходимо хранить документы по результатам проведения любых проверок (акты (справки), жалобы, требования (предписания), сведения, объяснительные записки, переписка и др.). При этом данный срок начинает отсчитываться при условии проведения следующей проверки.

Остальные изменения, внесенные Постановлением № 21, имеют редакционный характер или связаны со сроками хранения документов в самих контролирующих органах, и останавливаться на их рассмотрении мы не будем.

profmedia.by


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта