Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал стрекоза для классных девчонок читать онлайн. Журнал стрекоза для девочек читать онлайн


«Обо всем на свете и на любой вкус»

В  один из теплых сентябрьских дней учащиеся старших классов МБОУ СОШ №1   совершили экскурс пестрый удивительный мир периодики. Предлагаем вашему вниманию  сценарий  журнальная карусель «Обо всем на свете и на любой вкус»   и небольшую  викторину. 16+

Выступление сопровождалось электронной презентацией Методический центр по работе с библиотеками сельских территорий журнальная карусель

«Обо всем на свете и на любой вкус» 

     Ты молод и успешен? Идешь в ногу со временем? Стремишься к постоянному движению? Ты из  тех, кто хочет изменить собственную жизнь, сделать ее интереснее, твое увлечение – здоровый образ жизни, твое кредо – покорение высоких вершин совершенства? Выбирай молодежные журналы. Актуальные новости, истории успеха, обзор самых интересных и необычных мест, интервью с кумирами молодежи, рецензии на самые яркие события, последние новинки в мире компьютеров. Это не просто журналы - это новый стиль жизни, обеспечивающий тебе так желаемый драйв! Молодежные журналы, созданы развивать и развлекать молодое поколение!

 Периодические издания - это печатные издания, выходящие через определенные промежутки времени: раз в месяц, 2 раза в месяц, раз в неделю и т.д. К таким изданиям относятся журналы и газеты. Наша библиотека выписывает большое количество интересных, познавательных журналов на любой вкус и возраст. Как не потеряться в выборе  подходящего для вас  периодического издания? В этом вам поможем мы. Мы расскажем вам о журналах, которые выписывает наша библиотека для подростков и молодёжи в 2013 году. Некоторые периодические издания имеют свой сайт, на который вы сможете заглянуть,  и познакомиться с электронной версией журнала.

«Волшебный»  Журнал для современных девчонок. В каждом номере все самое интересное: постеры любимых кумиров, истории их успеха, последние новинки моды и красоты, советы психолога, как решать проблемы в отношениях с ровесниками и родителями. «Волшебный» — верный друг и советчик! Какую выбрать профессию? Как приготовить вкусный ужин? Как постичь азы компьютерной магии и раскрыть в себе талант писателя? Как позаботиться о любимом питомце? Ответы на эти и многие другие вопросы — в каждом номере журнала «Волшебный».

 «Девчонки» Дружба и любовь, красота и мода, звезды и увлечения, истории и школьная жизнь, полезные советы и ответы на все волнующие вопросы.

«Делаем сами» — журнал для мастеров и мастериц, находящихся в постоянном поиске свежих творческих идей и решений. Уникальность издания в том, что оно состоит главным образом из писем читателей. Авторы делятся своим опытом и доступными идеями, дают полезные практические советы о том, что можно спаять и вырезать, выпилить и выстругать, собрать и склеить, выкроить и сострочить, вышить, связать и сплести своими руками, чтобы сделать свой дом, дачу, участок красивее и уютнее, а жизнь — комфортнее и интереснее!

«Здоровье и экология» Журнал издаётся для широкого круга любителей природы, заботящихся о своём здоровье, своих близких и окружающем нас мире. Освещает проблемы здоровья населения, зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды. Историко-краеведческие материалы. Информация об особо охраняемых природных территориях, редких видах растений и животных. Экологическая азбука. Рецепты народной медицины и кулинарии. Советы и рекомендации дачнику-огороднику. Секреты мастерства охотника и рыболова-любителя. «Зона риска» Авторы выпусков журнала рассказывают о реальных проблемах подростков: о первой любви и о первых потерях; о горечи расставания с тем, кого любишь; о том, как успешно сдать ЕГЭ; о совсем юных героях, живущих среди нас; о том, как и каким спортом можно заниматься в нашем регионе; о том, как подготовиться к службе в армии и какие льготы предоставляются отслужившим в армии; о неформальных объединениях молодежи у нас и за рубежом; о подростковом суициде и его причинах; о том, как справиться с наркотической зависимостью и о том, насколько это опасно; как вести себя, если родители развелись и предал друг, и еще о многом-многом, что так нужно растущему человеку. А кроме серьезных проблем и нелегких вопросов на страницах журнала можно разгадывать кроссворды, пройти занимательные тесты, почитать интересные рассказы о сверстниках и смешные анекдоты из жизни подростков.
 «Классная девчонка» - журнал для девочек-подростков. На страницах журнала вы найдете все, что интересует вас и ваших подруг. Журнал содержит рубрики: «Звезды», «Мода и стиль», «Твоя жизнь», «Любовь и отношения», «Красота и здоровье», «Разное».  Девчонки, вы найдете ответы на любой интересующий вас вопрос. «Лиза» -   открывает своим читательницам волшебный мир моды и красоты. Журнал рассказывает, как сохранить молодость и привлекательность, как реализовать себя, отвечает на вопросы о сокровенном. Интервью со звездами; современная, практичная мода; советы по здоровью и психологии; секреты макияжа; предложения по декору, которые могут быть реализованы в любой квартире; обширная рубрика кулинарных рецептов; материалы о людях и судьбах; раздел путешествий; свежий взгляд на любовь и партнерство - все это заинтересованный читатель найдет в журнале «Лиза». Еженедельно кроссворды, юмор, розыгрыши призов. «Маруся» Мода, красота, любовь, психологические проблемы. Рукоделие, кулинария, а также фирменный конкурс "Девочка с обложки" и множество тестов, гороскопов. В журнале шесть разделов: "Мода", "Зеркало","Шоу", "Стиль", "Чувства", "Дом".    Разные рубрики рассказывают о красоте, здоровье, жизни знаменитостей, новинках косметики, путешествиях, профессиях. Также в каждом номере вы найдете гороскоп, кулинарные рецепты, 2-3 постера знаменитостей, необычный хит-парад, фотопортретную галерею читательниц, ответы на вопросы, касающиеся любовных переживаний, консультации профессиональных психологов, советы по обустройству интерьера, сканворд и многое-многое другое.    Мне 15 и мне многое интересно в этой жизни. Музыка, мода, кем быть и как заработать, где познакомиться. Я очень хочу научиться играть на гитаре. Мне нравится писать стихи и письма. А еще я люблю, а он (она) нет. Помогите!!! - Поможем. Читайте. А еще - пишите и участвуйте в  конкурсах. Победителей ждет много призов.  «Нарконет» Выпускается с 1999 г. Журнал понятно и достоверно информирует общество об угрозе наркомании и других сопутствующих заболеваниях. Объединяет усилия государственных, научных, общественных, политических деятелей и организаций в области профилактики наркомании. Ориентирует молодежь на здоровый образ жизни и духовные ценности, а также на создание материальных ценностей, построение богатого общества, которому нужны здоровые молодые люди. Издатели видят своей конечной целью – способствовать тому, чтобы Россия стала территорией, свободной от наркотиков.  «Наука и жизнь» — ежемесячный научно-популярный иллюстрированный журнал.  Освещает важнейшие проблемы науки и техники, публикует научно-художественные и научно-фантастические произведения, занимательные задачи, игры.Журнал "Наука и жизнь" публикует только достоверную информацию преимущественно из "первых рук" от ведущих ученых и специалистов. Журнал популяризует знания в доступной форме. Журнал предназначен для семейного чтения и самообразования. Он рассчитан на широкий круг читателей всех возрастов и профессий. Цель журнала - удивлять передовыми научными идеями и давать пищу для пытливого ума. Отличительная особенность журнала - сочетание глубокой проработки темы с интересным и доступным ее изложением.    «Родина» Российский исторический иллюстрированный журнал. Новое прочтение известных и неизвестных фактов прошлого, исторические расследования и сенсации, новые достоверные исторические карты и уникальный иллюстративный материал. Журнал за почти 20-летнюю историю своего существования стал одним из самых авторитетных и читаемых отечественных исторических изданий. Выходит один раз в месяц. Его авторы - известные историки, этнографы, археологи, писатели, публицисты. Цель - рассказать об истории России не скучно, а интересно. Основные рубрики (всего более 100): "Драма истории", "Эпоха и лица", "Культурный слой", "Наше исследование", "Война и победа". Регулярно выходят специальные выпуски журнала, посвященные важнейшим темам отечественной истории. В каждом номере более 200 иллюстраций. «Ромео и Джульетта» - Романтичный, увлекающийся, общительный, очень музыкальный, ласковый и нежный, влюбчивый и наивный, смешливый и счастливый молодежный журнал хочет познакомиться с такими же читателями. Самых романтичных, влюбчивых и музыкальных ждут конкурсы и призы, в том числе КОМПЬЮТЕР (!) . ВОТ! Первая любовь, музыка, деньги, мода, обучение и работа. Клуб знакомств "Привет", крик души, суперконкурсы. Развлекательная информация и множество конкурсов и викторин с приятными призами. Это именно то, что нужно нашим мальчишкам и девчонкам, тем, кто думает, мыслит, переживает по-настоящему, тем, кто читает и творит.

  «Свирель» Экологический журнал для чтения в кругу семьи и в школе.   Прекрасно иллюстрированный журнал содержит интересные статьи по естествознанию и экологии,  а также литературно-художественные произведения – рассказы, повести. В каждом номере – знакомство с заповедником или национальным природным парком.

"СТРЕКОЗА" - журнал для классных девчонок. Все, что интересует девочек можно прочитать в этом журнале: гороскоп, новости о «звездах», ответы на вопросы, и еще в этом журнале дают уроки мастерства для рукодельниц.

 «OOPS!» Ежемесячный журнал для стильных девушек. На страницах издания все о самом важном: тенденции моды, компетентные советы экспертов по косметике и уходу за собой, а также специальные репортажи по самым важным проблемам, какие только могут волновать девушек на пороге взрослой жизни. В каждом номере — эксклюзивные интервью с российскими и зарубежными звездами, новости музыки и кино, романтические истории о любви, рекомендации по имиджу от лучших стилистов и увлекательные путешествия.

«Честь Отечества» Журнал рассказывает о важнейших событиях, имеющих ценность. Это энциклопедический материал об историческом прошлом и жизни современной России, опыте регионов, замечательных людях, которые трудятся на благо Отечества – защищают его, возрождают нравственные ценности, не отделяя свою судьбу от Родины.

Это международный журнал. Журнал распространяется в России, Германии, Франции, Англии, Чехии, Австралии, Болгарии, США, странах СНГ.  

Особое внимание уделяется в журнале воспитанию патриотизма и гордости за свое Отечество. Важной и актуальной рубрикой журнала является рубрика «Дружба народов». Журнал «Честь Отечества» знакомит мировую общественность с выдающимися людьми России. Есть имена, которые должен знать каждый человек. Потому что за ними стоит безбрежный океан знаний, мыслей, открывающих тысячи дорог для других искателей знаний, справедливости, самого смысла жизни. О таких людях можно прочитать в рубриках «Династии» и «Юбилеи».

Литературно-художественный журнал-альманах приключений, путешествий, научных гипотез и фантастики. Из него вы узнаете о знаменитых ученых, путешественниках, полководцах. Журнал расскажет о необычных и неизвестных фактах из жизни животных и растений. Вас ждут увлекательные путешествия по разным странам, погружения в истории с необыкновенными случайностями, загадочными совпадениями и необъяснимыми явлениями. Все выпуски прекрасно иллюстрированы.

 «Юный краевед» - это своеобразный путеводитель по России. Читатели смогут увидеть нашу страну от Владивостока до западных областей, от Архангельской земли до Курска. Журнал дает представление о современном состоянии природы и культурной жизни различных регионов. Статьи в журнале доступны и интересны по содержанию, они могут служить примером для начала собственных изысканий, знакомят детей и юношество с малоизвестными уголками нашей страны, памятниками истории и культуры. В рубрике «Лаборатория краеведа» содержится алгоритм написания маленького исследования. Интересны разделы: «Точка на карте», «Работы твоих сверстников», «Музей своими руками», «Литературные маршруты», «Туристические тропы».    Для всех, кто любит историю и желает ближе узнать нашу прекрасную Родину, этот журнал станет интересным и долгожданным подарком, ведь ничего подобного еще не издавалось.

Викторина.

   Я хочу рассказать вам одну историю. Давным-давно, 500 лет назад была в Италии в городе Венеция мелкая мо­нета, которая называлась «газета». Именно одну газету должен был запла­тить купец за листок, где сообщались разные торговые новости. Так посте­пенно листок, в котором были напеча­таны самые последние новости, стали называть по имени монетки — «газе­той». А мы с вами, ребята, откуда мо­жем узнать самые последние новости?

oАвтор газетного или журнального материала (журналист).

oПостоянный раздел в газете или журнале (рубрика).

oКто отвечает за исправление грамматических ошибок? (корректор)

oЧто означают цифры, написанные на обложке журнала? (номер журнала и год его издания)

oОн главный в издательстве. Приводит в порядок авторские материалы (редактор).

oС него начинается знакомство с текстом, расположен по центру, напечатан крупными буквами (заголовок).

На свете много разных стран,Но есть средь них одна,В которой можно побывать,Открыв журнал…ТогдаУвидишь чудеса ЗемлиИ неба, и морей.Так не откладывай – вперед!Читай журнал скорей! Читайте  и развивайтесь!

(Всем  участникам мероприятия вручаются  памятки- закладки и предлагается непосредственно посмотреть и почитать журналы).

biblioparus.blogspot.com

Читать онлайн "Девочка и стрекоза" автора Криворотов Сергей - RuLit

Криворотов Сергей

Девочка и стрекоза

СЕРГЕЙ КРИВОРОТОВ

Девочка и стрекоза

У калитки на асфальтированном пятачке, разрисованном разноцветными мелками, прыгала маленькая загорелая девочка.

Августовское солнце, заставлявшее деревья и столбы бросать недлинные тени, сонная сельская улица с выглядывающей из-за оград зеленью, ни одной души, кроме нее. Временами далеко за селом в клубах поднятой пыли погромыхивали проходившие грузовики да доносилось едва слышное тарахтенье трактора, и снова наступала тишина. Безлюдье только подчеркивало, что девочка здесь полная хозяйка, единственное живое существо на двух ногах с пестрыми бантиками в коротких косичках. Две смуглых ноги в белых гольфах выписывали а асфальте вензеля, понятные только их владелице. Девочка как девочка, обыкновенная августовская девочка, малышня на школьных каникулах. И настроение у нее было обычное - летнее, детское. Правда, немного хотелось есть; но она знала: папа скоро приедет на обед, поставит свой молоковоз перед домом, и они вместе с мамой сядут за стол на увитой виноградом веранде.

Кто-то позвал ее, пронзительно позвал, и она вздрогнула, остановилась, прислушалась. Ее давно звали. Большая серебристая стрекоза с радужными крыльями застыла прямо перед ней в воздухе.

Девочка, едва заметила ее, сразу поняла, что стрекоза необыкновенная, такой она никогда еще не видела, и она застыла там, где прыгала, среди расчерченных классов, с восхищением разглядывая кусочек чуда.

Стрекоза была и похожа и не похожа на живое существо. Она летала совсем не так, как другие, виденные девочкой. Сейчас она неподвижно зависла в одной точке, только полупрозрачные крылья бешено вращались, не издавая звука. Все цвета радуги переливались в них, и огненные искры вспыхивали, перебегая с края на край, образуя таинственные узоры, неведомые письмена.

- Девочка! Девочка! Это я тебя зову! - услышала маленькая прыгунья тонкий голосок и поняла, что именно чудесная стрекоза зовет ее, кто же еще?!

Стрекоза свободно уместилась бы на девочкиной ладони, протяни та руку. Но девочка внезапно оробела и не знала, что сказать.

- Отзовись, девочка, ты же слышишь меня! - верещала стрекоза, но ее писк не был назойлив, и девочка осмелела: - Да, я слышу тебя.

Казалось, крылья стрекозы завертелись еще быстрее, а радуга на них засияла ярче прежнего, солнечные блики вспыхнули в больших выпуклых глазах.

- Здравствуй. Скажи, ты здесь живешь?

Девочка сосредоточенно помолчала и даже сунула палец в рот. Наконец ее губы разжались:

- Да, я здесь живу.

Стрекоза радостно взмыла вверх и тут же вернулась на прежнее место.

- Послушай, девочка, помоги мне. Я должен обеспечить посадку нашего корабля. Я всего лишь разведчик. Ведь это именно то место, где положено садиться? Подтверди, что я правильно понял ваши знаки, - девочка замерла, непроизвольно открыв рот, а вокруг нее точно в середине квадратов упали маленькие разноцветные шарики. Где была написана двойка, упало два красных, где старательно выведенная детской рукой белела пятерка - упало пять зеленых. И снова, и снова, желтые, синие, розовые, сколько написано, столько и упало. Падали, становились прозрачными и вскоре исчезали, будто таяли, не оставляя следов.

- Да, да! - закричала в восторге девочка. - Правильно! - И ее короткие косички с пестрыми бантами согласно взметнулись кверху.

- Тогда жди, скоро наш корабль опустится здесь, я вернусь вместе с ним! - Огненные искры забегали быстрее по радужным крыльям, слились в сверкающие дуги, и стрекоза ринулась прочь, теряясь в полуденной синеве.

Девочка запрокинула голову, но даже удалявшейся точки не различила в небе. Так она стояла и смотрела вверх, играть в классики больше не хотелось. Стрекоза не возвращалась, только в конце пыльной улицы заурчал мотор, и вот уже папин молоковоз въехал на асфальт у калитки. Девочка огорченно отступила, большой папа вылезал из голубой кабины, позади на большой желтой цистерне синели огромные буквы: "Молоко". Он вытер ветошью ладони, захлопнул дверцу и шагнул к дочери.

- Нет, нет! - замахала руками девочка.- Сюда нельзя, убери скорее машину. Сейчас сюда прилетят гости с неба.

- Что это ты сегодня придумала, чудачка? - засмеялся отец, подхватывая на руки брыкающуюся дочь.

Девочка пыталась что-то объяснить, рассказать, большие банты отчаянно мотались над ее головкой, все ближе к калитке, уже за ней, возле крыльца. Вот и мама вышла навстречу. Улыбаясь, встала на цыпочки, поцеловала отца и немного обеспокоенно попросила:

- Отпусти ее, отпусти же!

Девочка, едва коснулась ногами земли, хотела бежать назад, но ее рука оказалась зажата в огромной шершавой ладони отца. Вот они уже на веранде, и мама разливает дымящийся борщ по тарелкам.

Шшшш... бум! Шшшш...- незнакомый тревожный звук донесся с улицы от молоковоза.

- Я же говорила! - закричала девочка и заплакала, выбегая из-за стола.

Одна, две, пять ступенек, она бежит по дорожке, калитка, улица. Огромный неуклюжий молоковоз стоял как стоял, передними колесами наехав на разрисованные классики, а по желтой цистерне плясало радужное пламя. Цвета менялись в нем с головокружительной быстротой: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Непонятные звуки больше не повторялись, язычки небывалого огня в полной тишине отчаянно цеплялись за крашеное железо.

- Что это? - вскрикнул выбежавший вслед за девочкой отец, не переставая жевать на ходу.

Он бросился к машине, ожидая бьющего в лицо жара, но коснулся рукой не больше обычного нагретого солнцем металла.

Язычки пламени прощально вспыхнули и погасли без следа. Девочка подбежала ближе и успела заметить, как налетевший ветерок подхватил и унес вдоль улицы щепотку серебристой пыльцы или пепла.

- Чудеса! - ошеломленно развел руками отец.

- Я же говорила, я говорила тебе,- подавляя рыдания, с упреком вымолвила девочка, но отец опять не понял, даже не послушал.

- Пойдем,- сказал он, пропуская мимо ушей слова дочери. - Будешь учить физику, все узнаешь. В природе черт-те что бывает. Пойдем-ка пообедаем.

И он увлек не сопротивлявшуюся на этот раз девочку домой.

Потом он уехал, снова стало возможно играть в "классики" на освободившемся пятачке, но девочке расхотелось. Она долго смотрела в вышину, ожидая увидеть нечто необыкновенное, но видела только белое облачко, которое при всем желании нельзя было принять за стрекозу. Она ждала весь следующий день и еще два дня, сама не зная толком чего. На четвертый ее смуглые ноги в белых гольфах снова запрыгали по расчерченным квадратам. Но нет-нет она останавливалась и подолгу смотрела в бездонную синеву, не вернется ли оттуда серебристая стрекоза с радужными крыльями?

Кончилось лето, девочка пошла в школу, а начавшиеся дожди смыли все, что начертили на асфальте разноцветные мелки.

www.rulit.me

Юмористический журнал XIX века - Стрекоза

Состав журнала и сотрудникиВ свое время наиболее значительный из журналов этого типа. В 1870—80-х гг. в «Стрекозе» печатались бывшие сотрудники «Искры»: П. В. Быков, Г. Н. Жулёв, Н. А. Лейкин, А. Н. Плещеев, П. А. Сергеенко, Л.И.Пальмин и другие. Созданный через два года после закрытия «Искры», новый еженедельник отразил перемены политической обстановки: не поднимаясь до сатиры, он направил острие юмора на «мелочи быта» (брак, семья, служебная карьера, светские условности и т. п.). Развлекательный материал, подчас скользкого содержания (ресторанные и альковные остроты), преобладал над политической злобой дня, критика чиновничьего аппарата подменялась высмеиванием личных недостатков отдельных представителей его.
Среди художников были: Н. А. Богданов, А. И. Лебедев, М. О. Микешин, В. С. Шпак, Н. П. Чехов и другие. По идейно-художественному уровню «Стрекоза» уступала «Искре», придерживалась либерального курса. Печатались обзоры общественной и литературной жизни, рассказы, фельетоны, драматические сценки, юмористические стихи. Наиболее активным сотрудником «Стрекозы» был И. Ф. Василевский, автор статей и фельетонов, в которых высмеивал идеологов реакции (в том числе М. Н. Каткова, В. П. Мещерского), высокопоставленных чиновников, биржевых дельцов и т. п. Изредка печатались Н. С. Лесков, Я. П. Полонский, Д. В. Григорович, В.В.Билибин.Сотрудничество ЧеховаВ «Стрекозе» дебютировал А. П. Чехов, выступивший с рассказом «Письмо донского помещика Степана Владимировича к ученому соседу д-ру Фридриху» (№ 10, подпись: «...въ»). Но постоянным сотрудником «Стрекозы» А.П.Чехов так и не стал: Всего в 1880 году им опубликовано здесь 10 рассказов. В 1883 году появился рассказ «Раз в год» и в 1884 году в «Альманахе "Стрекозы" на 1884 год» рассказ «Шведская спичка». На этом сотрудничество писателя с журналом закончилось. В 1900 году редакция журнала выпустила по своей инициативе в качестве главной премии журнала - бесплатное приложение: сборник «В мире смеха и шуток», куда вошли лучшие рассказы и юморески, увидевшие свет на страницах «Стрекозы», в том числе и рассказы Чехова 1880 года.На рубеже вековС 1900-х гг. «Стрекоза» стала уделять больше внимания к вопросам политики (внутренней и внешней), на её страницах появились остроты и карикатуры на лидеров Государственной думы, министров. «Стрекоза» защищала традиционное реалистическое искусство, вела борьбу с декадентскими и модернистскими течениями в литературе. В 1890-е - 1900-е годы в журнале сотрудничали Е.Ф.Кони, Н.И.Позняков, Константин Льдов, Мясницкий. Публикация некоторых рисунков журнала была запрещена цензурой (до выхода номеров из печати): 2 шаржа на главу французского правительства (1894—1902), карикатура, изображавшая российского обывателя в кандалах, с надписью: «рутина», «канцеляризм», «формализм» (1905) и т. д.; № 35 за 1907 был подвергнут аресту, однако быстро снятому, за рисунок, направленный против Илиодора.Закат журналаВ 1905 г. из журнала уходит И.Ф.Василевский (Буква), отдавший двадцать пять лет редактированию журнала. Какое-то время в «дни свободы» журнал выходит под названием «Спрут». «Спрут» вначале замахнулся на весь государственный аппарат. В редакционной статье говорилось: «В огромном русском море несколько столетий живёт и питается особой породы Спрут... Ничтожный и по силам, и по содержанию, он развил в себе до умопомрачительных размеров способность присасываться к жертве и высасывать из неё соки». Но в конечном итоге «Спрут» ограничился сатирой на «орлов реакции» - С.Дубасова, К.П.Победоносцева, которых при обилии сатирической журналистики в 1905 году не высмеивал только ленивый. В эти годы в журнал влилась группа талантливых молодых сотрудников: художники Ре-Ми (Н.В. Ремизов-Васильев), А. Радаков, А. Юнгер, А. Яковлев, Мисс (А.В. Ремизова) и поэт Красный (К.М. Антипов). Все они были недовольны увядшей «Стрекозой», бесцветной и убогой на фоне расцвета талантливой и злободневной современной сатирической журналистики («Жупел», «Адская почта» и т. д.), и настойчиво предлагали молодому издателю М.Г.Корнфельду реформировать её. Появление А.Т.Аверченко послужило последним толчком для того, чтобы осторожный издатель согласился на реформу «Стрекозы». 3 апреля 1908 года наряду со «Стрекозой» начинает выходить «Сатирикон». В течение двух месяцев журналы выходят параллельно, пока 1 июня 1908 г. они не сливаются окончательно.Новый журналКакое-то время «Стрекоза» не выходит совсем. Спустя несколько лет в 1915 году издатель И.Богельман и редактор (с 1917 года) М.Архангельская начинают новое юмористическое издание и дают ему знакомое читателям название. Еженедельный журнал сатиры и юмора «Стрекоза» продолжал свою родословную от прежнего издания. Основными авторами новой «Стрекозы» стали А.А.Измайлов, Ф.Ф. и Ф.В.Трозинер, Сергей Михеев, Д'Актиль, художник прежней «Стрекозы» А.И.Лебедев и др. По аналогии с «Всемирной и русской историей, обработанной «Сатириконом», «Стрекоза» печатает «Историю русской лирики от Тредьяковского до Кузмина» — серия пародий А.А.Измайлова. Но в целом уровень публикаций в новой «Стрекозе» мало отличался от той прежней «Стрекозы», которую по ядовитому замечанию Аверченко можно было читать только в парикмахерской. В таком виде журнал просуществовал до января 1918 года, закрытый новой властью за вышучивание революционеров-большевиков.

Добро пожаловать

Полезный сайт

Поиск того времени

Опрос журнала

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

yumorzhurnal.ucoz.org

Журнал стрекоза для классных девчонок читать онлайн - Тесты

Cкачать по ccылке: qip.rus.neston.ru/?qru&keyword=%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&charset=utf-8

Dоwnlоad LinК: qip.rus.neston.ru/?qru&keyword=%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&charset=utf-8

Журнал стрекоза для классных девчонок читать онлайн

И заметила что у неё много дисков и журналов Тоталли Спайс. Колотит так же, как и тебя. Как познакомиться с парнем? А не начинать воспитание, когда чаду уже 13 лет, это уже сформировавшаяся личность практически. Добрый день, Дорогая Редакция нашей любимой Понимашки! Подписаться и купить газету Стрекоза для классных девчонок 2017 с доставкой. Но до тех пор, пока Эдварду Радзинскому неудалось выпросить журнал классная девчонка с рассказом Никулина из секретного архива, версияэта, конечно, под вопросом. Подходит к концу 2015 год, и мы издаем последний выпуск нашего журнала!. Овцы подскочили и тревожно заблеяли, потому что что-то двинулосьнаискосок через загон. Красочное издание для озорных и застенчивых, милых и красивых классных девчонок. Тогда я его прочитала, он мне очень понравился!

Стараемся заниматься каждый день, ищем номера за прошлые года у знакомых, а еще всем рекомендуем Ваш журнал. А посылки второго типа собственно топосы связаны с выбором со стороны человека, с тем, чему человек отдает предпочтение. Журнал выпускается Международным Союзом немецкой культуры. Игры для девочек - огромная коллекция бесплатных онлайн игр на Игры каждый день!. И все в этом роде. Замечательный журнал для мальчишек и девчонок, любящих читать и для тех, кто только начинает.

Классный онлайн-журнальчик создали, столько всякой полезной информации. Статисика Сейчас посетителей на конференции: 484, из них зарегистрированных: 82, скрытых: 63 и гостей: 48 основано на активности пользователей за последние 19 минут Больше всего посетителей 867 здесь было 16. В библиотеке журналы на все вкусы: и для любителей техники, и природы. Раздел: Формат: EPUB Язык: украинский Дата добавления: 02. Обзор социальных сетей 16 - 22 марта 2015. Джен Эйр- Книга Шарлотта Бронте. Игры для девочек - огромная коллекция бесплатных онлайн игр на Игры каждый день!. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

Журнал стрекоза для классных девчонок читать онлайн

Френки возразила учителю, так как в ее журнале об этом дне было написано только хорошее. Пока ждала подругу, полистала журнал ее сестры coolgirl. Так продолжалось несколько дней, пока дочь совершенно не обессилила от недоедания. Интересно сколько лет редакторам данных журналов.

Вторник, 6 Октябрь 2015. Онлайн билеты в кинотеатр Кронверк Синема. На уроке окружающего мира.

aeterna.qip.ru/test/result/6132500/aeterna.qip.ru/test/result/6133439/aeterna.qip.ru/test/result/6134654/

aeterna.qip.ru

Девочка и стрекоза читать онлайн, Криворотов Сергей

СЕРГЕЙ КРИВОРОТОВ

Девочка и стрекоза

У калитки на асфальтированном пятачке, разрисованном разноцветными мелками, прыгала маленькая загорелая девочка.

Августовское солнце, заставлявшее деревья и столбы бросать недлинные тени, сонная сельская улица с выглядывающей из-за оград зеленью, ни одной души, кроме нее. Временами далеко за селом в клубах поднятой пыли погромыхивали проходившие грузовики да доносилось едва слышное тарахтенье трактора, и снова наступала тишина. Безлюдье только подчеркивало, что девочка здесь полная хозяйка, единственное живое существо на двух ногах с пестрыми бантиками в коротких косичках. Две смуглых ноги в белых гольфах выписывали а асфальте вензеля, понятные только их владелице. Девочка как девочка, обыкновенная августовская девочка, малышня на школьных каникулах. И настроение у нее было обычное - летнее, детское. Правда, немного хотелось есть; но она знала: папа скоро приедет на обед, поставит свой молоковоз перед домом, и они вместе с мамой сядут за стол на увитой виноградом веранде.

Кто-то позвал ее, пронзительно позвал, и она вздрогнула, остановилась, прислушалась. Ее давно звали. Большая серебристая стрекоза с радужными крыльями застыла прямо перед ней в воздухе.

Девочка, едва заметила ее, сразу поняла, что стрекоза необыкновенная, такой она никогда еще не видела, и она застыла там, где прыгала, среди расчерченных классов, с восхищением разглядывая кусочек чуда.

Стрекоза была и похожа и не похожа на живое существо. Она летала совсем не так, как другие, виденные девочкой. Сейчас она неподвижно зависла в одной точке, только полупрозрачные крылья бешено вращались, не издавая звука. Все цвета радуги переливались в них, и огненные искры вспыхивали, перебегая с края на край, образуя таинственные узоры, неведомые письмена.

- Девочка! Девочка! Это я тебя зову! - услышала маленькая прыгунья тонкий голосок и поняла, что именно чудесная стрекоза зовет ее, кто же еще?!

Стрекоза свободно уместилась бы на девочкиной ладони, протяни та руку. Но девочка внезапно оробела и не знала, что сказать.

- Отзовись, девочка, ты же слышишь меня! - верещала стрекоза, но ее писк не был назойлив, и девочка осмелела: - Да, я слышу тебя.

Казалось, крылья стрекозы завертелись еще быстрее, а радуга на них засияла ярче прежнего, солнечные блики вспыхнули в больших выпуклых глазах.

- Здравствуй. Скажи, ты здесь живешь?

Девочка сосредоточенно помолчала и даже сунула палец в рот. Наконец ее губы разжались:

- Да, я здесь живу.

Стрекоза радостно взмыла вверх и тут же вернулась на прежнее место.

- Послушай, девочка, помоги мне. Я должен обеспечить посадку нашего корабля. Я всего лишь разведчик. Ведь это именно то место, где положено садиться? Подтверди, что я правильно понял ваши знаки, - девочка замерла, непроизвольно открыв рот, а вокруг нее точно в середине квадратов упали маленькие разноцветные шарики. Где была написана двойка, упало два красных, где старательно выведенная детской рукой белела пятерка - упало пять зеленых. И снова, и снова, желтые, синие, розовые, сколько написано, столько и упало. Падали, становились прозрачными и вскоре исчезали, будто таяли, не оставляя следов.

- Да, да! - закричала в восторге девочка. - Правильно! - И ее короткие косички с пестрыми бантами согласно взметнулись кверху.

- Тогда жди, скоро наш корабль опустится здесь, я вернусь вместе с ним! - Огненные искры забегали быстрее по радужным крыльям, слились в сверкающие дуги, и стрекоза ринулась прочь, теряясь в полуденной синеве.

Девочка запрокинула голову, но даже удалявшейся точки не различила в небе. Так она стояла и смотрела вверх, играть в классики больше не хотелось. Стрекоза не возвращалась, только в конце пыльной улицы заурчал мотор, и вот уже папин молоковоз въехал на асфальт у калитки. Девочка огорченно отступила, большой папа вылезал из голубой кабины, позади на большой желтой цистерне синели огромные буквы: "Молоко". Он вытер ветошью ладони, захлопнул дверцу и шагнул к дочери.

- Нет, нет! - замахала руками девочка.- Сюда нельзя, убери скорее машину. Сейчас сюда прилетят гости с неба.

- Что это ты сегодня придумала, чудачка? - засмеялся отец, подхватывая на руки брыкающуюся дочь.

Девочка пыталась что-то объяснить, рассказать, большие банты отчаянно мотались над ее головкой, все ближе к калитке, уже за ней, возле крыльца. Вот и мама вышла навстречу. Улыбаясь, встала на цыпочки, поцеловала отца и немного обеспокоенно попросила:

- Отпусти ее, отпусти же!

Девочка, едва коснулась ногами земли, хотела бежать назад, но ее рука оказалась зажата в огромной шершавой ладони отца. Вот они уже на веранде, и мама разливает дымящийся борщ по тарелкам.

Шшшш... бум! Шшшш...- незнакомый тревожный звук донесся с улицы от молоковоза.

- Я же говорила! - закричала девочка и заплакала, выбегая из-за стола.

Одна, две, пять ступенек, она бежит по дорожке, калитка, улица. Огромный неуклюжий молоковоз стоял как стоял, передними колесами наехав на разрисованные классики, а по желтой цистерне плясало радужное пламя. Цвета менялись в нем с головокружительной быстротой: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Непонятные звуки больше не повторялись, язычки небывалого огня в полной тишине отчаянно цеплялись за крашеное железо.

- Что это? - вскрикнул выбежавший вслед за девочкой отец, не переставая жевать на ходу.

Он бросился к машине, ожидая бьющего в лицо жара, но коснулся рукой не больше обычного нагретого солнцем металла.

Язычки пламени прощально вспыхнули и погасли без следа. Девочка подбежала ближе и успела заметить, как налетевший ветерок подхватил и унес вдоль улицы щепотку серебристой пыльцы или пепла.

- Чудеса! - ошеломленно развел руками отец.

- Я же говорила, я говорила тебе,- подавляя рыдания, с упреком вымолвила девочка, но отец опять не понял, даже не послушал.

- Пойдем,- сказал он, пропуская мимо ушей слова дочери. - Будешь учить физику, все узнаешь. В природе черт-те что бывает. Пойдем-ка пообедаем.

И он увлек не сопротивлявшуюся на этот раз девочку домой.

Потом он уехал, снова стало возможно играть в "классики" на освободившемся пятачке, но девочке расхотелось. Она долго смотрела в вышину, ожидая увидеть нечто необыкновенное, но видела только белое облачко, которое при всем желании нельзя было принять за стрекозу. Она ждала весь следующий день и еще два дня, сама не зная толком чего. На четвертый ее смуглые ноги в белых гольфах снова запрыгали по расчерченным квадратам. Но нет-нет она останавливалась и подолгу смотрела в бездонную синеву, не вернется ли оттуда серебристая стрекоза с радужными крыльями?

Кончилось лето, девочка пошла в школу, а начавшиеся дожди смыли все, что начертили на асфальте разноцветные мелки.

...

knigogid.ru

Стрекоза (журнал)

художественно-юмористический журнал с карикатурами Периодичность: Язык: Главный редактор: Издатель: Страна: История издания: Тираж:

«Стрекоза́» — еженедельный художественно-юмористический журнал с карикатурами либерального направления. Издавался в Петербурге с 1875 по 1918 год.

Содержание

  • 1 Состав журнала и сотрудники
  • 2 Сотрудничество Чехова
  • 3 На рубеже веков
  • 4 Закат журнала
  • 5 Новый журнал
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Состав журнала и сотрудники

В своё время наиболее значительный из журналов этого типа. В 1870—1880-х годах в «Стрекозе» печатались бывшие сотрудники «Искры»: П. В. Быков, Г. Н. Жулев, Н. А. Лейкин, А. Н. Плещеев, П. А. Сергеенко, Л.И.Пальмин и другие. Созданный через два года после закрытия «Искры», новый еженедельник отразил перемены политической обстановки: не поднимаясь до сатиры, он направил острие юмора на «мелочи быта» (брак, семья, служебная карьера, светские условности и т. п.). Развлекательный материал, подчас скользкого содержания (ресторанные и альковные остроты), преобладал над политической злобой дня, критика чиновничьего аппарата подменялась высмеиванием личных недостатков отдельных представителей его.

Среди художников были: Н. А. Богданов, А. И. Лебедев, М. О. Микешин, В. С. Шпак, Н. П. Чехов и другие. По идейно-художественному уровню «Стрекоза» уступала «Искре», придерживалась либерального курса. Печатались обзоры общественной и литературной жизни, рассказы, фельетоны, драматические сценки, юмористические стихи. Наиболее активным сотрудником «Стрекозы» был И. Ф. Василевский, автор статей и фельетонов, в которых высмеивал идеологов реакции (в том числе М. Н. Каткова, В. П. Мещерского), высокопоставленных чиновников, биржевых дельцов и т. п. Изредка печатались Н. С. Лесков, Я. П. Полонский, Д. В. Григорович, В.В.Билибин.

Сотрудничество Чехова

Журнал «Стрекоза», № 1, 1883

В «Стрекозе» дебютировал А. П. Чехов, выступивший с рассказом «Письмо донского помещика Степана Владимировича к ученому соседу д-ру Фридриху» (№ 10, подпись: «…въ»). Но постоянным сотрудником «Стрекозы» А. П. Чехов так и не стал: Всего в 1880 году им опубликовано здесь 10 рассказов. В 1883 году появился рассказ «Раз в год» и в 1884 году в «Альманахе „Стрекозы“ на 1884 год» рассказ «Шведская спичка». На этом сотрудничество писателя с журналом закончилось. В 1900 году редакция журнала выпустила по своей инициативе в качестве главной премии журнала — бесплатное приложение: сборник «В мире смеха и шуток», куда вошли лучшие рассказы и юморески, увидевшие свет на страницах «Стрекозы», в том числе и рассказы Чехова 1880 года.

Реклама журнала, 1891 год

На рубеже веков

С 1900-х годов «Стрекоза» стала уделять больше внимания к вопросам политики (внутренней и внешней), на её страницах появились остроты и карикатуры на лидеров Государственной думы, министров. «Стрекоза» защищала традиционное реалистическое искусство, вела борьбу с декадентскими и модернистскими течениями в литературе. В 1890—1900-е годы в журнале сотрудничали Е. Ф. Кони, Н. И. Позняков, Константин Льдов, Мясницкий. Публикация некоторых рисунков журнала была запрещена цензурой (до выхода номеров из печати): 2 шаржа на главу французского правительства (1894—1902), карикатура, изображавшая российского обывателя в кандалах, с надписью: «рутина», «канцеляризм», «формализм» (1905) и т. д.; № 35 за 1907 год был подвергнут аресту, однако быстро снятому, за рисунок, направленный против Илиодора.

Закат журнала

В 1905 году из журнала уходит И.Ф.Василевский (Буква), отдавший двадцать пять лет редактированию журнала. Какое-то время в «дни свободы» журнал выходит под названием «Спрут». «Спрут» вначале замахнулся на весь государственный аппарат. В редакционной статье говорилось: «В огромном русском море несколько столетий живёт и питается особой породы Спрут… Ничтожный и по силам, и по содержанию, он развил в себе до умопомрачительных размеров способность присасываться к жертве и высасывать из неё соки». Но в конечном итоге «Спрут» ограничился сатирой на «орлов реакции» — С. Дубасова, К. П. Победоносцева, которых при обилии сатирической журналистики в 1905 году не высмеивал только ленивый. В эти годы в журнал влилась группа талантливых молодых сотрудников: художники Ре-Ми (Н. В. Ремизов-Васильев), А. Радаков, А. Юнгер, А. Яковлев, Мисс (А. В. Ремизова) и поэт Красный (К. М. Антипов). Все они были недовольны увядшей «Стрекозой», бесцветной и убогой на фоне расцвета талантливой и злободневной современной сатирической журналистики («Жупел», «Адская почта» и т. д.), и настойчиво предлагали молодому издателю М.Г.Корнфельду реформировать её. Появление А. Т. Аверченко послужило последним толчком для того, чтобы осторожный издатель согласился на реформу «Стрекозы». 3 апреля 1908 года наряду со «Стрекозой» начинает выходить «Сатирикон». В течение двух месяцев журналы выходят параллельно, пока 1 июня 1908 года они не сливаются окончательно.

Новый журнал

Какое-то время «Стрекоза» не выходит совсем. Спустя несколько лет в 1915 году издатель И.А. Богельман и редактор (с 1917 года) М. Архангельская начинают новое юмористическое издание и дают ему знакомое читателям название. Еженедельный журнал сатиры и юмора «Стрекоза» продолжал свою родословную от прежнего издания. Основными авторами новой «Стрекозы» стали А. А. Измайлов, Ф. Ф. и Ф. В. Трозинер, Сергей Михеев, Д'Актиль, художник прежней «Стрекозы» А. И. Лебедев и др. По аналогии со «Всемирной и русской историей, обработанной «Сатириконом», «Стрекоза» печатает «Историю русской лирики от Тредьяковского до Кузмина» — серия пародий А. А. Измайлова. Но в целом уровень публикаций в новой «Стрекозе» мало отличался от той прежней «Стрекозы», которую по ядовитому замечанию Аверченко можно было читать только в парикмахерской. В таком виде журнал просуществовал до января 1918 года, закрытый новой властью за вышучивание революционеров-большевиков.

Литература

  • Русская сатира и юмор второй половины XIX — начала XX в., Москва, «Художественная литература», 1988.

Ссылки

  • Стрекоза // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Фундаментальная электронная энциклопедия. Краткая литературная энциклопедия
  • Л. Евстигнеева, «Журнал «Сатирикон» и поэты-сатириконцы» М., 1968.
  • Стрекоза №48 от 30 ноября 1903

Стрекоза (журнал) Информация о

Стрекоза (журнал)Стрекоза (журнал)Стрекоза (журнал)

Стрекоза (журнал) Информация Видео

Стрекоза (журнал) Просмотр темы.

Стрекоза (журнал) что, Стрекоза (журнал) кто, Стрекоза (журнал) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

еженедельный

русский

Н. А. Богданов (1875—1879), И. Ф.Василевский (1879—1905)

Э. М. Корнфельд, Г. К. Корнфельд (до 1904), М. Г. Корнфельд (1905—1908)

Российская империя Российская империя

с 1876 по 1918 год

8—9 тыс. экз.

 Стрекоза на Викискладе

www.turkaramamotoru.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта