Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Письмо Росавиации от 22.04.2013 N 6.03-1042. Журнал технической учебы для авиационных специалистов


О персональном журнале по регистрации инженерно-техническим персоналом работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с требованиями пункта 17.11 раздела XVII "Требования к обладателю свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов" федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Минтранса России от 12.09.2008 N 147, обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (далее - ТОиР ВС) при выполнении своих функций должен владеть информацией по ТО и летной годности конкретного воздушного судна или планера, силовой установки, бортовой системы или ее элементов, бортовой электронной системы или ее элементов и за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее 6 месяцев опыта по осмотру, ТО, технической эксплуатации или ремонту ВС.

В целях обеспечения должного контроля за присвоением квалификационных отметок по типам воздушных судов инженерно-техническому персоналу и допуску инженерно-технического персонала к работам по ТОиР ВС предлагаю:

1. Руководителям авиакомпаний и организаций организовать работу по:

1.1. Обеспечению инженерно-технического персонала, выполняющего работы по ТОиР ВС, персональными журналами по регистрации выполняемых ими работ по ТОиР ВС;

1.2. Внесению в руководства по деятельности и руководство по качеству организации по ТОиР ВС процедуры ведения и контроля за персональными журналами по регистрации выполняемых инженерно-техническим персоналом работ по ТОиР ВС;

1.3. Доведению до всего инженерно-технического персонала, выполняющего работы по ТОиР ВС, правил заполнения принятой в авиапредприятии формы персонального журнала по регистрации выполняемых инженерно-техническим персоналом работ по ТОиР ВС.

2. Персональный журнал по регистрации выполняемых инженерно-техническим персоналом работ по ТОиР ВС как минимум должен содержать следующую информацию:

тип ВС и его бортовой номер;

ссылку на раздел регламента технического обслуживания конкретного ВС или раздел программы технического обслуживания;

дату оформления карты-наряда и ее номер;

персональную подпись руководителя работ (техника-бригадира, инженера смены, начальника смены, начальника цеха), подтверждающего факт выполнения технического обслуживания.

3. Обладателю свидетельства специалиста по ТОиР ВС рекомендуется хранить персональный журнал регистрации ТОиР ВС до прекращения деятельности по ТОиР данного типа ВС, так как только данный журнал может быть использован для подтверждения опыта работы данного специалиста в дальнейшем.

4. В случае, если инженерно-технический персонал за предшествующие 24 месяца в течение 6 месяцев не выполнял работы по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту конкретного типа воздушного судна допуск специалиста к выполнению ТОиР ВС теряет силу. Руководитель авиапредприятия и организации принимает решения о восстановлении допуска специалиста к выполнению ТОиР ВС после самостоятельной подготовки и прохождения данным инженерно-техническим персоналом стажировки по программе для ВС данного типа.

5. Руководителям Межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации при проведении инспекционных проверок авиакомпаний и организаций, подведомственных управлению, усилить контроль за присвоенными инженерно-техническому персоналу квалификационными отметками по типам воздушных судов и допуском их к выполнению работ по ТОиР ВС.

Заместитель руководителя К.А.МАХОВ

lawru.info

О европейских стандартах обучения специалистов по техническому обслуживанию авиационной техники

В порядке реакции на мнения оппонентов моих предыдущих статей по проблематике обучения специалистов ТО по европейским стандартам и по переходу ГА России на европейское авиационное законодательство и в целях пояснения позиции автора, попытаюсь вкратце изложить отдельные аспекты европейского законодательства, регламентирующего подготовку специалистов по ТО АТ.

В Евросоюзе есть несколько стандартов, регламентирующих подготовку специалистов ТО:

PART-66 — устанавливает стандарты базового и типового обучения специалистов, а также стандарты лицензирования персонала ТО, т. е. выдачи cпециалисту ТО национальной администрацией страны-члена EC лицензии PART-66.

Документ четко и детально регламентирует не только поименованные программы обучения, но и требования по экзаменам.

Программы обучения и требования по экзаменам зависят от категорий сертифицирующего персонала.

Предусмотрены следующие пять категорий сертифицирующего персонала:

В1 (техник-механик), В2 (техник-авионик), В3 (применима к негерметичным самолетам со взлетной массой не более 2000 кг, с поршневым двигателем), категория С, дающая право сертификации базовых ТО ВС, и категория А (механик)

Категория В1 (техник механик), в свою очередь, подразделяется на четыре подкатегории в зависимости от вида ВС и типа его двигателя:

В1.1 — техник механик самолета с ГТД;

В1.2 — техник-механик самолета с ПД;

В1.3 — техник- механик вертолета с ГТД;

В1.4 — Техник-механик вертолета с ПД.

Вы прочитали 7% текста.

Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение". Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1782 р.)3564 р.1782 р.

Год

(скидка 4158 р.)7128 р.2970 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД "А.Б.Е.Медиа", включая "Авиатранспортное обозрение" и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Авиационный Учебный Центр

В целях повышения качества и квалификации специалистов по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники в России «Волга-Днепр Техникс Москва» (ВДТМ) - один из лидеров российского рынка обслуживания  авиатехники западного производства открывает авиационный учебный центр (АУЦ) на базе компании.

PART 147.png   part 147-2.png

   fap 23.png

Штат АУЦ состоит из высококвалифицированных инструкторов и преподавателей, обладающих колоссальным опытом в обслуживании авиационной техники западного производства.

Авиационный учебный центр ВДТ предлагает обучение по программам на следующие типы ВС:

  • Программа подготовки ИТП на ВС Boeing 747-400 (GE CF-6). Категории B1&B2. Теория и практика.
  • Программа подготовки ИТП на ВС Boeing 747-8 (GEnx). Категории B1&B2. Теория и практика.
  • Программа переподготовки ИТП с воздушных судов типа Boeing 747/400 на воздушные суда типа Boeing B747-8 (GEnx). Категории B1&B2. Отдельно B1 и B2. Теория и практика.
  • Программа первоначальной подготовки ИТП для категории A на следующие типы воздушных судов: Boeing 747-400, Boeing 747-8, Boeing 737-300/400/500, Boeing 737-700/800, Airbus A319/320/321 (CFM56-5, IAE V2500).
  • Дополнительное обучение курсам: «Человеческий Фактор» (Human Factors), «Авиационное законодательство» (Aviation Legislation), «Безопасность топливных баков» (Fuel Tank Safety), «Система электрической проводки» (EWIS), курсы по запуску и опробованию авиационных двигателей (Run-Up) и т.д.

Занятия по теории проходят в оборудованном всем необходимым учебном классе ВДТМ в БЦ «Аэроплаза».

Практическая часть проходит на базе ВДТМ в аэропорту Шереметьево.

При любых возникающих вопросах – звоните нам!

Контакты:

Кочетов Дмитрий Евгеньевич - Руководитель Авиационного Учебного Центра: +7 (495) 737-73-39 доб. 3548

www.vd-technics.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
'; }); });