Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Учебный год. Журнал учета посещаемости логопедических занятий. Журнал учета посещаемости логопедических занятий в школе


Учебный год. Журнал учета посещаемости логопедических занятий

Журнал учета посещаемости логопедических занятий

Оформление и ведение документации в логопедическом пункте

Каждый учитель-логопед начинает свою работу с об­следования и заносит результаты этого обследования в журнал. В разделе 2 мы предлагали апробированные формы ведения документации, заполняемой по резуль­татам обследования:

• журнала обследования устной и письменной речи;

• списка учащихся с нарушениями речи;

• речевых карт учащихся, зачисленных на логопеди­ческие занятия.

Как уже отмечалось выше, в процессе коррекцион-ной работы учитель-логопед ведет и другую докумен­тацию.

Журнал учета посещаемости логопедических заня­тий. Сведения об учащихся, зачисленных на логопеди­ческие занятия, отражаются в журнале учета посещае­мости, который содержит списочный состав каждой груп­пы и график занятий, отражает тематику занятий в каждой группе. Для журнала учета посещаемости мож­но использовать обычный классный журнал или жур­нал для факультативных занятий. Титульный лист дол­жен содержать информацию об учебном учреждении, о месте его нахождения и об учебном периоде, на кото­рый журнал заводится. Например:

в логопедическом пункте при МОУ СОШ №___

В разделе «Сведения об учащихся» учитель-логопед помещает список учащихся, зачисленных на занятия в текущем учебном году, с указанием класса, даты зачис­ления, результата коррекционной работы («выпущен», «оставлен для продолжения коррекционной работы», «выпущен»). Если логопедический пункт обслуживает несколько школ района, указывается номер школы, которую посещает ребенок.

На каждую укомплектованную группу отводится по четыре страницы, на подгруппу и отдельного ученика, занимающегося индивидуально, — три страницы. В ле­вой части страницы указывается номер группы и лого­педическое заключение, можно также указать, какой период занимается данная группа (первый (второй) год обучения). При формулировке заключения использует­ся педагогическая классификация речевых нарушений. Например. Группа № 1: нарушения письма, обуслов­ленные фонетико-фонематическим недоразвитием речи (первый год обучения).

В правой части страницы указывается расписание занятий данной группы, например: понедельник, сре­да, пятница — 10°°-1040. В остальном заполнение не от­личается от заполнения обычного классного журнала, где слева записываются фамилии учащихся, в верхнем ряду — даты проведения занятий согласно расписанию, делаются отметки о присутствии или отсутствии уча­щегося на занятии (оценки за логопедические занятия в журнал учета посещаемости не ставятся), а в правой части указываются даты и темы занятий, соответствую­щие плану работы с данной группой. На страницах, от­веденных для подгрупповой и индивидуальной работы, в левой части вместо названия группы указываются нарушенные группы звуков, над которыми необходимо работать, остальное заполняется аналогично.

Журнал учета посещаемости заполняется в начале каждого занятия. Присутствие учащегося отмечается точкой, отсутствие— буквой «н».

В случае неоднократных пропусков ребенком заня­тий по неизвестной причине, учитель-логопед ставит в известность классного руководителя и родителей уча­щегося.

В конце журнала отводится место для учета работы учителя-логопеда в период обследования и в период школьных каникул, а также для освещения консульта­тивно-просветительской работы.

studlib.info

Учебный год. Журнал учета посещаемости логопедических занятий

Журнал учета посещаемости логопедических занятий

Оформление и ведение документации в логопедическом пункте

Каждый учитель-логопед начинает свою работу с об­следования и заносит результаты этого обследования в журнал. В разделе 2 мы предлагали апробированные формы ведения документации, заполняемой по резуль­татам обследования:

• журнала обследования устной и письменной речи;

• списка учащихся с нарушениями речи;

• речевых карт учащихся, зачисленных на логопеди­ческие занятия.

Как уже отмечалось выше, в процессе коррекцион-ной работы учитель-логопед ведет и другую докумен­тацию.

Журнал учета посещаемости логопедических заня­тий. Сведения об учащихся, зачисленных на логопеди­ческие занятия, отражаются в журнале учета посещае­мости, который содержит списочный состав каждой груп­пы и график занятий, отражает тематику занятий в каждой группе. Для журнала учета посещаемости мож­но использовать обычный классный журнал или жур­нал для факультативных занятий. Титульный лист дол­жен содержать информацию об учебном учреждении, о месте его нахождения и об учебном периоде, на кото­рый журнал заводится. Например:

в логопедическом пункте при МОУ СОШ №___

В разделе «Сведения об учащихся» учитель-логопед помещает список учащихся, зачисленных на занятия в текущем учебном году, с указанием класса, даты зачис­ления, результата коррекционной работы («выпущен», «оставлен для продолжения коррекционной работы», «выпущен»). Если логопедический пункт обслуживает несколько школ района, указывается номер школы, которую посещает ребенок.

На каждую укомплектованную группу отводится по четыре страницы, на подгруппу и отдельного ученика, занимающегося индивидуально, — три страницы. В ле­вой части страницы указывается номер группы и лого­педическое заключение, можно также указать, какой период занимается данная группа (первый (второй) год обучения). При формулировке заключения использует­ся педагогическая классификация речевых нарушений. Например. Группа № 1: нарушения письма, обуслов­ленные фонетико-фонематическим недоразвитием речи (первый год обучения).

В правой части страницы указывается расписание занятий данной группы, например: понедельник, сре­да, пятница — 10°°-1040. В остальном заполнение не от­личается от заполнения обычного классного журнала, где слева записываются фамилии учащихся, в верхнем ряду — даты проведения занятий согласно расписанию, делаются отметки о присутствии или отсутствии уча­щегося на занятии (оценки за логопедические занятия в журнал учета посещаемости не ставятся), а в правой части указываются даты и темы занятий, соответствую­щие плану работы с данной группой. На страницах, от­веденных для подгрупповой и индивидуальной работы, в левой части вместо названия группы указываются нарушенные группы звуков, над которыми необходимо работать, остальное заполняется аналогично.

Журнал учета посещаемости заполняется в начале каждого занятия. Присутствие учащегося отмечается точкой, отсутствие— буквой «н».

В случае неоднократных пропусков ребенком заня­тий по неизвестной причине, учитель-логопед ставит в известность классного руководителя и родителей уча­щегося.

В конце журнала отводится место для учета работы учителя-логопеда в период обследования и в период школьных каникул, а также для освещения консульта­тивно-просветительской работы.

studlib.info

Методические указания логопеда по ведению электронного журнала

Уважаемые коллеги! По многочисленным просьбам выкладываю методическую разработку «Электронный журнал посещаемости логопедических занятий». Для работы с ней необходимы навыки работы с электронными таблицами Excel.

Прилагаю рекомендации по использованию журнала.

1 лист

Титульный

2 лист

Список обучающихся, зачисленных на логопедические занятия.

На протяжении учебного года отмечаются ученики, зачисленные и закончившие посещение логопедических занятий. В конце года  просматривается полная картина движения обучающихся.

3, 4, 5, 6, 7 листы

Группы

С левой стороны список группы, речевое заключение, число, месяц и время занятий. Разлиновка страницы меняется в зависимости от количества занятий. В данной разработке она приблизительная. При заполнении пропусков (ставим букву н), количество их автоматически подсчитывается.С правой стороны даты, темы занятий, домашнее задание.

8 лист

Этапы

Предлагается сокращённая запись этапов работы по нарушению звукопроизношения. Например: Этап А, Этап 2 и т. д.

9, 10, 11листы

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения

Эти странички могут быть использованы при работе с учениками по коррекции фонетических дефектов для  индивидуальных и подгрупповых занятий, а также  и для работы со школьниками по профилактике и преодолению дисграфических ошибок.

12 лист

Учёт рабочего времени логопеда

Заполняется в каникулярное время.

По желанию вы можете увеличивать количество листов, ориентируясь на свою нагрузку. Вы можете вносить свои корректировки, создавая для себя более удобный вид. Применяю электронный журнал третий год. Удобно, оперативно. Можно распечатать в бумажном виде при необходимости. Успехов вам!

Также по теме:

logoped18.ru

Журнал учета посещаемости логопедических занятий

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ЕЕ ВЕДЕНИЕ

Для фиксирования коррекционного процесса, который учитель-логопед организует и проводит на логопедическом пункте, предлагаются следующие виды документации.

1. Журнал учета посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопедический пункт.

2. Журнал обследования устной и письменной речи.

3. Речевые карты на каждого ребенка.

4. Общий план методической работы на учебный год.

5. Перспективный план работы на учебный год.

6. Ежедневные (поурочные) планы работы на каждую группу учащихся.

7. Конспекты или подробные планы занятий.

8. Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.

9. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).

10. Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.

11. Паспорт логопедического кабинета, картотека оборудования, учебных и наглядных пособий, находящихся в логопедическом кабинете.

12. Копии отчетов о проделанной за учебный год работе.

В разделе журнала «Сведения об учащихся» логопед помещает список учащихся, зачисленных на логопедический пункт в текущем учебном году, с указанием класса и школы, даты зачисления на логопункт и (в конце учебного года) результата коррекционной работы («выпущен», «оставлен для продолжения коррекционной работы», «выбыл»).

На группу отводится четыре страницы, на подгруппу и каждого ученика, занимающегося индивидуально, — по три. На левой половине страницы вверху указывается номер группы и логопедическое заключение, например: «Группа № 1: ФФНР: дисграфия».

На правой половине страницы вверху располагаются дни и часы занятий с этой группой, например: понедельник, среда, пятница — 16.00—16.40. В остальном страницы заполняются аналогично классному журналу, т.е. на левой половине находится список детей данной группы, подгруппы или фамилия и имя ребенка, занимающегося индивидуально, даты проведения занятий и отметки о присутствии или отсутствии ученика на занятиях, а на правой — темы проводимых занятий, которые указываются в соответствии с рабочим планом. На страницах, отведенных для подгрупповых и индивидуальных занятий, на левой половине вверху вместо номера группы фиксируются нарушенные группы звуков, над которыми ведется работа; в остальном они заполняются аналогично классному журналу.

Журнал учета посещаемости заполняется в начале каждого занятия. Точкой (.) отмечается присутствие ученика на занятии, буквой «н» отмечаются отсутствующие ученики.

Для того чтобы лучше отслеживать динамику и оценивать результативность коррекционной работы с детьми, имеющими фонетические нарушения, можно использовать такие обозначения: а — подготовительный этап, артикуляторные упражнения; а/1 — постановка изолированного звука; 1 — появление изолированного звука; 2 — постановка звука в слогах; 3 — постановка и автоматизация звука в словах; 4 — постановка и автоматизация звука в предложениях; 5 — постановка и автоматизация звука в связной речи; 6 — работа по автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Примечание. Если ученик два раза пропустил логопедическое занятие по неизвестной причине (на уроках в классе присутствовал, а на занятие к логопеду не явился), учитель-логопед ставит в известность об этом учителя и родителей ученика. На одной из последних страниц отводится место для учета рабочего времени логопеда в период обследования устной и письменной речи учащихся и в период каникул, например (табл. 3):

Таблица 3

Дата Время Проделанная работа
29.08.2003 09.00—13.00 Работа в кабинете с документацией. Подготовка речевой карты, отбор материала для обследования
05.09.2003 09.00—13.00 Обследование учащихся 1-х классов А, Б, В, школы № 337
07.01.2004 11.00—15.00 Участие в работе городской научно-практической конференции

Оценки в Журнал учета посещаемости не выставляются.

studlib.info

Журнал учета посещаемости логопедических занятий

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ЕЕ ВЕДЕНИЕ

Для фиксирования коррекционного процесса, который учитель-логопед организует и проводит на логопедическом пункте, предлагаются следующие виды документации.

1. Журнал учета посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопедический пункт.

2. Журнал обследования устной и письменной речи.

3. Речевые карты на каждого ребенка.

4. Общий план методической работы на учебный год.

5. Перспективный план работы на учебный год.

6. Ежедневные (поурочные) планы работы на каждую группу учащихся.

7. Конспекты или подробные планы занятий.

8. Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.

9. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).

10. Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.

11. Паспорт логопедического кабинета, картотека оборудования, учебных и наглядных пособий, находящихся в логопедическом кабинете.

12. Копии отчетов о проделанной за учебный год работе.

В разделе журнала «Сведения об учащихся» логопед помещает список учащихся, зачисленных на логопедический пункт в текущем учебном году, с указанием класса и школы, даты зачисления на логопункт и (в конце учебного года) результата коррекционной работы («выпущен», «оставлен для продолжения коррекционной работы», «выбыл»).

На группу отводится четыре страницы, на подгруппу и каждого ученика, занимающегося индивидуально, — по три. На левой половине страницы вверху указывается номер группы и логопедическое заключение, например: «Группа № 1: ФФНР: дисграфия».

На правой половине страницы вверху располагаются дни и часы занятий с этой группой, например: понедельник, среда, пятница — 16.00—16.40. В остальном страницы заполняются аналогично классному журналу, т.е. на левой половине находится список детей данной группы, подгруппы или фамилия и имя ребенка, занимающегося индивидуально, даты проведения занятий и отметки о присутствии или отсутствии ученика на занятиях, а на правой — темы проводимых занятий, которые указываются в соответствии с рабочим планом. На страницах, отведенных для подгрупповых и индивидуальных занятий, на левой половине вверху вместо номера группы фиксируются нарушенные группы звуков, над которыми ведется работа; в остальном они заполняются аналогично классному журналу.

Журнал учета посещаемости заполняется в начале каждого занятия. Точкой (.) отмечается присутствие ученика на занятии, буквой «н» отмечаются отсутствующие ученики.

Для того чтобы лучше отслеживать динамику и оценивать результативность коррекционной работы с детьми, имеющими фонетические нарушения, можно использовать такие обозначения: а — подготовительный этап, артикуляторные упражнения; а/1 — постановка изолированного звука; 1 — появление изолированного звука; 2 — постановка звука в слогах; 3 — постановка и автоматизация звука в словах; 4 — постановка и автоматизация звука в предложениях; 5 — постановка и автоматизация звука в связной речи; 6 — работа по автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Примечание. Если ученик два раза пропустил логопедическое занятие по неизвестной причине (на уроках в классе присутствовал, а на занятие к логопеду не явился), учитель-логопед ставит в известность об этом учителя и родителей ученика. На одной из последних страниц отводится место для учета рабочего времени логопеда в период обследования устной и письменной речи учащихся и в период каникул, например (табл. 3):

Таблица 3

Дата Время Проделанная работа
29.08.2003 09.00—13.00 Работа в кабинете с документацией. Подготовка речевой карты, отбор материала для обследования
05.09.2003 09.00—13.00 Обследование учащихся 1-х классов А, Б, В, школы № 337
07.01.2004 11.00—15.00 Участие в работе городской научно-практической конференции

Оценки в Журнал учета посещаемости не выставляются.

studlib.info


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта