Главная. Журнал учета проведения инструктажа персонала по вопросам доступности
Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг
Программа обучения (инструктажа)
персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением
доступности для инвалидов объектов и услуг
Все сотрудники МБОУ «СОШ №22», работающие с инвалидами, а также вспомогательный персонал, должны пройти инструктаж по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов инфраструктуры МБОУ «СОШ №22» и услуг.
Допуск к работе вновь принятых сотрудников МБОУ «СОШ №22» осуществляется после прохождения первичного инструктажа и внесения сведений об этом в «Журнал учета проведения инструктажа персонала по вопросам доступности».
Повторный инструктаж проводится по плану работы МБОУ «СОШ №22», в установленные сроки, с учетом последовательности рассматриваемых вопросов, предлагаемых для обучения (инструктажа) персонала.
В зависимости от задач, формы и вида инструктажа определяется его тематика - выбираются темы (вопросы) из предложенного перечня.
Перечень основных тем (вопросов) для обучения (инструктажа) персонала по вопросам доступности:
Требования законодательства, нормативных правовых документов по обеспечению доступности для инвалидов инфраструктур и услуг МБОУ «СОШ №22».
Основные виды стойких нарушений функций, значимые барьеры окружающей среды и возможности их устранения и компенсации для различных категорий маломобильных граждан.
Основные понятия и определения по вопросам доступности МБОУ «СОШ №22» и услуг; понятие о барьерах окружающей среды и способах их преодоления: архитектурно-планировочные решения, технические средства оснащения, информационное обеспечение, организационные мероприятия.
Структурно-функциональные зоны и элементы МБОУ «СОШ №22», основные требования к обеспечению их доступности; основные ошибки в адаптации, создающие барьеры маломобильным гражданам и способы их исправления.
Перечень предоставляемых инвалидам услуг в МБОУ «СОШ №22»; формы и порядок предоставления услуг (в организации, на дому, дистанционно).
Этические нормы и принципы эффективной коммуникации с инвалидами. Психологические аспекты общения с инвалидами и оказания им помощи.
Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг, а также о доступном транспорте для посещения МБОУ «СОШ №22».
Организация доступа маломобильных граждан в МБОУ «СОШ №22»: на территорию, к стоянке транспорта, к входной группе в здание, к путям передвижения внутри здания, к местам целевого посещения (зоне оказания услуг), к местам общественного пользования, в том числе, и зонам отдыха, к санитарно-гигиеническим помещениям, гардеробу, пункту общественного питания.
Специальное (вспомогательное) оборудование и средства обеспечения доступности, порядок их эксплуатации, включая требования безопасности; ответственные за использование оборудования, их задачи.
Правила и порядок эвакуации учащихся и персонала МБОУ «СОШ №22», в том числе маломобильных, в экстренных случаях и чрезвычайных ситуациях.
Правила и порядок оказания услуг на дому или в дистанционном формате.
Перечень сотрудников, участвующих в обеспечении доступности для инвалидов и помещений МБОУ «СОШ №22», предоставляемых услуг, а также в оказании помощи в преодолении барьеров и в сопровождении маломобильных граждан.
Содержание должностных обязанностей сотрудников по обеспечению доступности для инвалидов и услуг в МБОУ «СОШ №22».
Порядок взаимодействия сотрудников МБОУ «СОШ №22» при предоставлении услуг инвалиду.
Формы контроля и меры ответственности за уклонение от выполнения требований доступности и услуг в соответствии с законодательством.
Формы контроля и меры ответственности за невыполнение, ненадлежащее выполнение сотрудниками МБОУ «СОШ №22» обязанностей, предусмотренными организационно-распорядительными, локальными актами.
Примечание: При проведении инструктажа могут быть организованы тренинги, деловые игры, использованы наглядные и методические пособия, плакаты, схемы, мнемосхемы и таблицы, иной раздаточный материал, а также проведена демонстрация оборудования, порядка его эксплуатации (порядка работы) и хранения.
gigabaza.ru
Уважаемые коллеги и родители!На страницах нашего сайта Вы найдете много полезной информации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 10 г. Алексеевки, Белгородской области функционирует c августа 1985 года, как образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, на основании Устава детского сада (Приказ управления образования администрации Алексеевского района №787 от 13.10.2016г), лицензии на осуществление образовательной деятельности Департамента образования Белгородской области, регистрационный номер № 6603 от 01 апреля 2015 г.
Учредителем является муниципальный район «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области, в лице управления образования администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области.
Адрес учредителя: Белгородская область, г. Алексеевка, 2 пер. Мостовой, 4.Детский сад №10 является базой для прохождения педагогической практики студентов Алексеевского колледжа.
Здание ДОУ типовое, рассчитано на 240 мест.
В настоящее время в одиннадцати группах воспитывается 272 ребенка. Комплектование групп обусловлено возрастом и индивидуальными особенностями детей.
В 2017-2018 учебном году детский сад платных услуг не предоставляет.
В 2017-2018 учебном году будет продолжать функционировать группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ и детей — инвалидов.
Руководитель детского сада — Кириченко Лилия Дмитриевна, специалист высшей квалификационной категории, имеющий высшее педагогическое образование и звание «Почётный работник общего образования». Стаж педагогиче
Старший воспитатель детского сада — Овсянникова Светлана Николаевна, педагог имеет высшее педагогическое образование и высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической работы – 25 лет.
Режим работы детского сада:
Рабочая Неделя — пятидневная,
Длительность работы учреждения — 12 часов,
Ежедневный график работы — 7.00 до 19.00
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на русском языке.
В ДОУ сформирован педагогически грамотный, работоспособный и творческий коллектив.Педагогический процесс осуществляют 30 педагогов (старший воспитатель,
2 учителя-логопеда, педагог-психолог, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре):
- 16 — высшая категория,
- 10 — первая категория
На данный момент 30 педагогов прошли курсовую переподготовку.Основными направлениями работы коллектива в соответствии с ФГОС являются социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
С результатами участия детского сада №10 во втором цикле независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и ее результатами вы можете ознакомиться на странице официального сайта bus.gov.ru или по ссылке :http://bus.gov.ru/pub/info-card/206616?activeTab=3
Баннеры
dou10.bip31.ru
Журнал инструктажа - Центр социального обслуживания
Государственное бюджетное учреждение
«Комплексный центр социального обслуживания населения по Катайскому району»
«Журнал учета проведения инструктажа сотрудников ГБУ «КЦСОН по Катайскому району» по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг»
Начат «____» _____________ 20___ г.
Окончен «__» ____________ 20 ___ г.
Ответственный: Насонова М.В.
Фамилия, инициалы инструктируемого |
Должность | Вид инструктажа (перв, повт,внепл) |
Тема | Дата, роспись | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Завершающая страница:
В журнале пронумеровано,
прошито и скреплено печатью
____________________ листов
(цифрой и прописью)
Директор ГБУ «КЦСОН по Катайскому району»
___________________ Е.К.Таланкина «___» ________
xn----7sbavsdd0a1afih3c.xn--p1ai