Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Главная. Журнал учета проведения инструктажа персонала по вопросам доступности


Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг

Программа обучения (инструктажа)

персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением

доступности для инвалидов объектов и услуг

Все сотрудники МБОУ «СОШ №22», работающие с инвалидами, а также вспомогательный персонал, должны пройти инструктаж по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов инфраструктуры МБОУ «СОШ №22» и услуг.

Допуск к работе вновь принятых сотрудников МБОУ «СОШ №22» осуществляется после прохождения первичного инструктажа и внесения сведений об этом в «Журнал учета проведения инструктажа персонала по вопросам доступности».

Повторный инструктаж проводится по плану работы МБОУ «СОШ №22», в установленные сроки, с учетом последовательности рассматриваемых вопросов, предлагаемых для обучения (инструктажа) персонала.

В зависимости от задач, формы и вида инструктажа определяется его тематика - выбираются темы (вопросы) из предложенного перечня.

Перечень основных тем (вопросов) для обучения (инструктажа) персонала по вопросам доступности:

  1. Требования законодательства, нормативных правовых документов по обеспечению доступности для инвалидов инфраструктур и услуг МБОУ «СОШ №22».

  2. Основные виды стойких нарушений функций, значимые барьеры окружающей среды и возможности их устранения и компенсации для различных категорий маломобильных граждан.

  3. Основные понятия и определения по вопросам доступности МБОУ «СОШ №22» и услуг; понятие о барьерах окружающей среды и способах их преодоления: архитектурно-планировочные решения, технические средства оснащения, информационное обеспечение, организационные мероприятия.

  4. Структурно-функциональные зоны и элементы МБОУ «СОШ №22», основные требования к обеспечению их доступности; основные ошибки в адаптации, создающие барьеры маломобильным гражданам и способы их исправления.

  5. Перечень предоставляемых инвалидам услуг в МБОУ «СОШ №22»; формы и порядок предоставления услуг (в организации, на дому, дистанционно).

  6. Этические нормы и принципы эффективной коммуникации с инвалидами. Психологические аспекты общения с инвалидами и оказания им помощи.

  7. Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг, а также о доступном транспорте для посещения МБОУ «СОШ №22».

  8. Организация доступа маломобильных граждан в МБОУ «СОШ №22»: на территорию, к стоянке транспорта, к входной группе в здание, к путям передвижения внутри здания, к местам целевого посещения (зоне оказания услуг), к местам общественного пользования, в том числе, и зонам отдыха, к санитарно-гигиеническим помещениям, гардеробу, пункту общественного питания.

  9. Специальное (вспомогательное) оборудование и средства обеспечения доступности, порядок их эксплуатации, включая требования безопасности; ответственные за использование оборудования, их задачи.

  10. Правила и порядок эвакуации учащихся и персонала МБОУ «СОШ №22», в том числе маломобильных, в экстренных случаях и чрезвычайных ситуациях.

  11. Правила и порядок оказания услуг на дому или в дистанционном формате.

  12. Перечень сотрудников, участвующих в обеспечении доступности для инвалидов и помещений МБОУ «СОШ №22», предоставляемых услуг, а также в оказании помощи в преодолении барьеров и в сопровождении маломобильных граждан.

  13. Содержание должностных обязанностей сотрудников по обеспечению доступности для инвалидов и услуг в МБОУ «СОШ №22».

  14. Порядок взаимодействия сотрудников МБОУ «СОШ №22» при предоставлении услуг инвалиду.

  15. Формы контроля и меры ответственности за уклонение от выполнения требований доступности и услуг в соответствии с законодательством.

  16. Формы контроля и меры ответственности за невыполнение, ненадлежащее выполнение сотрудниками МБОУ «СОШ №22» обязанностей, предусмотренными организационно-распорядительными, локальными актами.

Примечание: При проведении инструктажа могут быть организованы тренинги, деловые игры, использованы наглядные и методические пособия, плакаты, схемы, мнемосхемы и таблицы, иной раздаточный материал, а также проведена демонстрация оборудования, порядка его эксплуатации (порядка работы) и хранения.

gigabaza.ru

Уважаемые коллеги и родители!На страницах нашего сайта Вы найдете много полезной информации.

Мунициg1пальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 10 г. Алексеевки, Белгородской области функционирует  c августа 1985 года, как образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, на основании Устава детского сада (Приказ управления образования администрации Алексеевского района  №787 от 13.10.2016г), лицензии на осуществление образовательной деятельности Департамента образования Белгородской области, регистрационный номер № 6603 от 01 апреля 2015 г.

Учредителем является муниципальный район «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области, в лице управления образования администрации  муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области.

Адрес учредителя: Белгородская область, г. Алексеевка, 2 пер. Мостовой, 4.Детский сад №10 является базой для прохождения педагогической практики студентов Алексеевского колледжа.

Здание ДОУ типовое, рассчитано на 240 мест.

В настоящее время в одиннадцати группах воспитывается 272 ребенка. Комплектование групп обусловлено возрастом и индивидуальными особенностями детей.

В 2017-2018 учебном году детский сад платных услуг не предоставляет.

В 2017-2018 учебном году будет продолжать  функционировать группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ и детей — инвалидов.

Руководитель детского сада — Кириченко Лилия Дмитриевна,  специалист высшей квалификационной категории, имеющий  высшее педагогическое образование и звание «Почётный работник общего образования».  Стаж  педагогичеg3

ской работы 29 лет.

Старший воспитатель детского сада — Овсянникова Светлана Николаевна, педагог имеет высшее педагогическое образование  и высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической работы – 25 лет.

g4Режим работы детского сада:

Рабочая Неделя — пятидневная,

Длительность работы учреждения — 12 часов,

Ежедневный график работы — 7.00 до 19.00

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на русском языке.

В ДОУ сформирован педагогически грамотный, работоспособный и творческий коллектив.Педагg5огический процесс осуществляют 30 педагогов (старший воспитатель,

2 учителя-логопеда, педагог-психолог, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре):

  • 16 — высшая категория,
  • 10 — первая категория

На данный момент 30 педагогов прошли курсовую переподготовку.Основными направлениями работы коллектива в соответствии с ФГОС являются социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

С результатами участия детского сада №10 во втором цикле независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и ее результатами  вы можете ознакомиться на странице официального сайта bus.gov.ru  или по ссылке :http://bus.gov.ru/pub/info-card/206616?activeTab=3

Баннеры

ofitsialnaya_emblema_prazdnovaniya_70-y_godovschinyi_pobedyi

dou10.bip31.ru

Журнал инструктажа - Центр социального обслуживания

Государственное бюджетное учреждение

 «Комплексный центр социального обслуживания населения по Катайскому району»

 

 

«Журнал учета проведения инструктажа сотрудников ГБУ «КЦСОН по Катайскому району» по вопросам,

связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг»

 

 

Начат «____» _____________ 20___ г.

 

Окончен «__» ____________ 20 ___ г.

 

Ответственный: Насонова М.В.

 

 

 

Фамилия, инициалы инструктируемого

 

 

Должность

Вид инструктажа (перв, повт,внепл)

 

 

Тема

Дата, роспись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завершающая страница:

 

В журнале пронумеровано,

прошито и скреплено печатью

____________________ листов

(цифрой и прописью)

Директор ГБУ «КЦСОН по Катайскому району»

                                          ___________________ Е.К.Таланкина                                                                                                                                          «___» ________

xn----7sbavsdd0a1afih3c.xn--p1ai


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта