Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Приемо-сдаточный акт на партию лома и отходов черных металлов. Журнал учета пса по металлолому образец


Книга учета металлолома

Учет металлолома ведется на основе первичной документации, формы которой предприятием разрабатываются самостоятельно или берутся из ранее утвержденных Госкомстатом. Но есть и обязательные документы, содержание которых строго регламентировано, — это приемо-сдаточные акты и Книга учета лома черных и цветных металлов.

Где можно взять Книгу для учета металлолома?

Данная Книга носит обязательный характер, и необходимость ее оформления и порядок ведения утверждены Правительством РФ Постановлениями:

  • — №370 от 11.05.01г. для учета цветного металлолома;
  • — №369 от 11 мая 2001г. для учета черного металлолома.

Несмотря на то, что в обоих нормативных документах не указана напрямую потребность ведения раздельного учета по видам металлолома, на практике это необходимо. Это обеспечит четкий контроль движения и остатков лома на складе.

Какой должна быть Книга?

У Книги учета лома черных и цветных металлов нет строго утвержденной формы. Однако Постановлениями закреплены те реквизиты, какие обязательно должны быть в ней.

Прежде всего, на титульном листе Книги должны быть указаны:

  •  название этого регистра «Книга учета приемо-сдаточных актов»;
  •  название приемщика металлолома (организации или предпринимателя) и его адрес;
  •  строка «Начата», в которой проставляется дата внесения в регистр первоначальной записи о приемке металлолома;
  •  строка «Окончена» — в ней ставится дата последней записи о приемке металлолома;
  •  строчка, где указывается должность и Ф.И.О. ответственного за ведение указанной учетной Книги лица и его подпись. Этим ответственным лицом является сотрудник предприятия или предпринимателя, который занимается приемкой металлолома, либо сам предприниматель.

Сама Книга учета лома черных и цветных металлов должна быть вся скреплена шнуровкой, а ее страницы (не листы!) подлежат нумерации. Шнуровка на обороте последнего книжного листа приклеивается листком бумаги, на котором прописывается «Прошнуровано и пронумеровано____страниц Книги». Указанная запись подтверждается подписью главного бухгалтера и руководителя компании.

Стоит отметить, что данная Книга оформляется только теми компаниями, которые занимаются лицензируемой деятельностью по продаже и обработке металлического лома.

Все записи в учетных Книгах делаются на основании приемо-сдаточных актов. При этом обязательными для отражения являются такие данные:

  •  номер акта, на основании которого делаются записи;
  •  дата приемки металлолома;
  •  данные о продавце металлического лома. Если лом принимается у компаний и предпринимателей, в Книге указывается название этих лиц и их адрес. При приемке металлолома у обычного гражданина – записываются его имя, фамилия и отчество, постоянный адрес проживания и реквизиты документа, который удостоверяет личность;
  •  данные транспортной накладной, если таковая присутствует в сопроводительном пакете документе. Эти реквизиты касаются только предпринимателей и организаций;
  • сведения о проверке металлолома на взрывную и радиационную опасность. Рядом с данными сведениями обязательно ставит свою подпись лицо, проводившее указанную проверку;
  •  вес принятого металлолома;
  •  подпись того, кто оформляет Книгу.

Но при приемке черного лома в Книге должен указываться его вид. А для цветного металлолома должна быть отражена дополнительно следующая информация:

  •  вид, категория и иные характеристики лома в соответствии с ГОСТом;
  •  если принимается в качестве металлолома оборудование, то записываются данные справки о его списании с учета.

Храниться Книга учета должна на объекте:

  •  не меньше 1-го года после внесения записи о последней приемке черного лома;
  •  не менее 5 лет с момента последней записи о приемке цветного металлолома.

xlom.ru

Акт списания металлолома, приемо-сдаточный акт.

Акт списания металлолома. Пример и образец вы можете скачать ниже.

Действующее законодательство по бухгалтерскому учету разрешило оформлять операции самостоятельно разработанными предприятием формами документов. Это правило распространяется и на обращение металлолома. Однако акт приема металлолома должен быть составлен в обязательном порядке по той форме, какая утверждена Постановлениями Правительства РФ, регулирующими обращение черного и цветного металлолома. При этом данная форма не отменяет право на применение предприятием собственных образцов документов.

Цветной лом и отходы: акт приемки металлолома

 Прежде всего, цветной лом может приниматься у граждан, если он:

  • является их собственностью;
  • получен из бытовых изделий, изготовленных или содержащих цветной металл;
  • указан в утвержденном субъектом РФ перечне цветных металлических отходов, допущенных к приему у обычных граждан.

Отсутствие одного из условий влечет за собой нарушение закона.

Что касается сдачи цветного металлолома компаниями и предпринимателями, то достаточно наличия у них документов, устанавливающих собственность на этот лом.

Но независимо от того, кто является продавцом металлолома, его приемщик в обязательном порядке оформляет акт приема передачи лома цветных металлов. Этот приемо сдаточный акт металлолома утвержден Правительством РФ Постановлением №370 от 11.05.2001г. В нем содержатся помимо общих реквизитов (номер, дата, наименование сдатчика лома и его ИНН, и иные данные) записи:

Причем, все эти проверки осуществляются непосредственно у приемщика лома!

Указанный акт оприходывания металлолома составляется на каждую партию принимаемого лома и в двух экземплярах:

  • 1 экземпляр акта передается сдатчику лома;
  • 2-й — остается у его приемщика.

Кроме того, данный акт относится к строгой отчетности и подлежит обязательной регистрации в Книге учета приемо-сдаточных актов.

Однако следует знать, что приемо сдаточный акт лома черных металлов – это отдельный документ, форма которого утверждена иным Постановлением Правительства и тоже обязательна к применению. Иными словами, принимая цветной и черный металлолом, их придется оформлять разными унифицированными формами.

Акт лома черных металлов

Указанный акт на металлолом, образец которого дан в Постановлении Правительства РФ №369 от 11.05.01г., — обязательный документ при оформлении поступления черного лома. Для бухгалтерских целей можно составить любые другие документы, но дополнительно к данному акту, наличие которого означает соблюдение лицензионных требований к деятельности.

акт приема металлолома

Акт приема металлолома — на фото образец наиболее распространенной формы.

Скачать образец акта приема металлолома в формате xlsx (Exel). Заполняется такой акт достаточно просто.

Документы о приеме черного металлического лома составляются на каждую его партию. Т.е. сдача металлолома оформляется отдельным актом унифицированной формы на каждое такое поступление, причем, в отдельности по каждому сдатчику. В этом акте так же, как и для приемки цветного металлолома, находит отражение информация:

  • о проверке металлолома пиротехником;
  • об отсутствии радиационной и взрывной опасности;
  • о возможности дальнейшей переработки лома;
  • и о соответствии его подготовки ГОСТам.

Акт оприходования металлолома, образец которого заполняется в 2-х экз. для каждой из сторон сделки, является бланком строгой отчетности и подлежит учету в отдельной Книге по учету актов.

Для принятия черного лома у физических лиц достаточно указания ими в акте основания возникновения у них права собственности на этот лом, а у организаций и предпринимателей появляется возможность продажи металлолома только при наличии документов, подтверждающих их право собственности на данный лом.

Стоит отметить, что акт сдачи металлолома, образец которого составляется для цветного дома, обязательно дополняется заявлением сдающей лом стороны. Это заявление хранится вместе с актами не меньше 5-ти лет. А для приемки черного лома данное заявление не требуется. Но при приеме любого вида металлолома необходим документ для удостоверения личности сдатчика лома.

xlom.ru

Акты: об утилизации, о списании, о приемке

В ходе своей работы любой пункт по приему металлолома может столкнуться с несколькими видами актов, наличие которых обязательно при документальном оформлении сделок по купле-продаже металлического лома. Более того, наличие некоторых из них – лицензионные требования!

Акт извлечения цветного лома из черного металлолома

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ АКТА в формате RTF/DOC (Microsoft Word)

Форма этого документа тоже унифицирована и утверждена Правительством в Постановлении №369 от 11.05.2001г. Этот документ составляется только теми организациями и предпринимателями, которые осуществляют не только приемку, но и (или) переработку черного металлолома, т.е. производят его сортировку, резку, измельчение, отбор и иные аналогичные процедуры. И если в ходе этой работы выявляются образцы цветного лома, то их извлечение из черного лома оформляется указанным актом.

Акт составляется в 1-м экземпляре и служит основанием для принятия в учете обнаруженного цветного лома, дальнейшая работа с которым осуществляется согласно Постановлению Правительства РФ №370. Стоит отметить: данный акт составляется и тогда, когда в ходе переработки цветного лома обнаружены образцы черного металлолома.

Акт об извлечении используется, как оправдание для списания утраченного веса черного лома из-за извлечения из него цветного металлолома (и наоборот), т.е. пересортицы. Практически этот документ больше всех необходим именно бухгалтерии, чтобы в учете можно было отразить законное поступление, прежде всего, цветного лома, к обращению которого предъявляется большее внимание, чем к черному металлолому.

Для составления данного акта формируется комиссия, и в дальнейшем он передается в бухгалтерию.

Акт списания оборудования

Этот документ не составляется приемщиком металлолома. Но указанный акт является обязательным сопровождением приемки-передачи металлолома, когда сдается списанное оборудование, поскольку оно содержит цветной лом. Данное обязательство прописано:

  • в п.3 Постановления Правительства РФ от 11.05.01г. №370, где сказано, что предприниматели и организации могут производить отчуждение металлолома, если есть документы, которыми подтверждается их право собственности на сдаваемый лом;
  • пп. «г» п.14 этого же Постановления №370. В этом подпункте сказано, что в Книгу, используемую для учета приемо-сдаточных актов, обязательно вносятся реквизиты справки, подтверждающей снятие с учета и списание оборудования. Причем, сама справка должна остаться у приемщика лома.

Как правило, к данной справке прикладывается заверенная сдатчиком копия акта на списание оборудования. Этот акт может иметь форму, утвержденную Госкомстатом РФ в Постановлении №7 от 21.01.03:

  • форму №ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств» (кроме автотранспортных средств) — СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ акта формат Exel. Используется для списания одного объекта;
  • форму №ОС-4б «Акт о списании групп объектов основных средств» — СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ акта формат Exel. Когда списанию подлежит группа однородных объектов.

Но вместо этих форм предприятие-сдатчик может использовать документ собственной разработки. Это разрешает федеральный закон №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.11 г. в статье 9. Но в любом случае (независимо от формы акты) наличие копии данного документа, заверенной предприятием-сдатчиком, является подтверждением его права собственности на сдаваемое в лом оборудование. Без такого подтверждения пункт приема металлолома вправе отказаться от поступления подобных объектов.

Акт утилизации — описание, образцы

Разные образцы бланков:

Иначе этот документ называется Актом о:

  • приемке-передаче транспортного средства на его транспортировку и утилизацию. Составляется в том случае, если собственник доверяет Исполнителю (по договору утилизации) доставку своего автомобиля на утилизацию;
  • приемке-передаче транспортного средства в утилизацию. Этот документ оформляется в том случае, когда собственник автомобиля сам доставляет его до места назначения.

Разница в этих двух документах заключена в том, что акт на транспортировку автомобиля до места его утилизации подразумевает оплату услуг по перевозке.

Составляется акт к договору утилизации, который заключается между собственником сдаваемого автомобиля на утилизацию и пунктом приема металлолома или дилерским автомобильным центром, или иной компанией-исполнителем.

Данный акт составляется в рамках реализации программы по стимулированию приобретения новых автомобилей. Он является доказательством того, что собственник передал свое транспортное средство тому лицо, которое будет заниматься последующей процедурой его утилизации.

Унифицированной формы у Акта нет, но в нем обязательно должны быть указаны:

  • реквизиты (наименования участников и имена их представителей) обеих сторон;
  • ссылка на договор, неотъемлемой частью которого документ является;
  • данные (марка, модель, годы выпуска и дата снятия с учета, номер и т.д.) утилизируемого автомобиля;
  • а также перечень и реквизиты передаваемых собственнику автомобиля документов. Например, утилизационное свидетельство, квитанция на оплату услуг по транспортировке и (или) утилизации, и иные.

Подписывается Акт сторонами договора на утилизацию – владельцем утилизируемого транспортного средства и стороной принимающей его. Составляется в двух экземплярах: один передается владельцу автомобиля, а второй – остается у принимающей его компании.

Акт приемки материалов

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ АКТА в формате RTF/DOC (Microsoft Word)

Поставляя металлолом непосредственному его потребителю, поставщик должен передать ему сопроводительную документацию – накладные, в том числе и транспортные, счета-фактуры, счета, и иные документы. В случае если при приемке металлолома у потребителя нет претензий, он проставляет подписи и печати в первичке поставщика. Но если только в ходе приема обнаружены расхождения по количеству и (или) качеству, а также по ассортименту, то потребитель должен оформить акт о приемке материалов с расхождениями. Как правило, для этой цели используется Акт по форме №М-7, которая утверждена в Постановлении Госкомстата РФ № 71а от 30.10.97г. Но в этом качестве может использоваться и иная форма, разработанная самим покупателем.

Этот Акт оформляется также в том случае, когда металлолом пришел без документального сопровождения.

Составляется данный документ в двух экземплярах, каждый из которых до выставления претензии поставщику остается у покупателя и служит основанием для заявления о возникших разногласиях при приемке лома. В составлении Акта участвует комиссия, сформированная покупателем, а также материально ответственное лицо, которое выполняет непосредственный прием металлолома, и представители поставщика. Представители поставщика имеют право затребовать копию указанного акта сразу или могут дождаться передачи акта вместе с претензионным письмом от потребителя.

Приемосдаточный акт

Об этом акте мы уже писали — смотри статью Акт списания металлолома в которой можно скачать образец акта. Ниже мы немного повторимся.

Этот документ оформляется после приемки металлолома, и является основным документом при работе с ним. Форма Акта утверждена Правительством РФ в Постановлениях №№ 369-370 от 11.05.01г. Он составляется:

  • на прием цветного и черного лома. Причем, оформляется акт отдельно на каждый вид принимаемого металлолома и отходов, и отдельно на каждую их принятую (!) партию;
  • в 2-х экземплярах. Один из экземпляров передается лицу, которое сдает лом, а другой остается в пункте приема;
  • при приемке лома от любой категории сдатчиков – и в случае совершения сделки с организацией или предпринимателем, и в отношении обычных граждан. При работе с обычными гражданами в акте обязательно должны отражаться паспортные данные сдатчика (без паспорта лом приниматься не должен, особенно это касается цветного металлолома) и основания возникновения права собственности на лом. Дело в том, что при сдаче металлического лома организацией или предпринимателем, процедура сопровождается подтверждающими документами. А у обычных граждан подобные документы, как правило, отсутствуют. Поэтому только подпись указанного лица подтверждает легальность происхождения металлолома.

Приемосдаточный акт признается документом строгой отчетности. Он подлежит регистрации после оформления в Книге учета приемо-сдаточных актов, и хранится вместе с ней:

  • при приеме черного лома – в течение 1 года с даты, когда была занесена в Книгу последняя запись о приеме металлолома, и на территории самого пункта по приему металлолома;
  • при приеме цветного лома – в течение 5 лет, начало которых берется со дня последней записи в Книге, и на самом пункте приема.

Кроме того, что при сдаче цветного лома основанием для составления приемосдаточного акта является письменное заявление сдатчика. Без этого заявления прием такого лома производить нельзя. После того, как лом принят и составлен по этому поводу акт, на заявлении проставляется номер данного акта.

Стоит отметить, что обязанность оформлять каждую процедуру по приему металлического лома актами оговорена дополнительно в п.6 Положения о лицензировании, утвержденного Постановлением Правительства РФ №1287 от 12.12.12г. В этом Постановлении указано, что грубым нарушением лицензионных требований является, в частности, работа предприятия без оформления приемо-сдаточных актов. Поэтому если их не составлять, приемный пункт рискует утратой своей лицензии!

xlom.ru

Приёмо-сдаточный акт. Образец заполнения 2018 года

Приёмо-сдаточный акт не является самостоятельным документом, а служит специальным приложением к какому-либо основному договору. Выписывается он после исполнения подрядчиком обязательств, прописанных в договоре. Акт может быть составлен на проведении услуг, изготовление какой-либо продукции или проведение работ.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк приёмо-сдаточного акта .docСкачать образец заполнения приёмо-сдаточного акта .doc

Кто составляет приёмо-сдаточный акт

Непосредственно оформлением документа может заниматься любой сотрудник организации-подрядчика: секретарь, юрист, начальник или менеджер какого-либо подразделения. После оформления документ должен быть в обязательном порядке передан на подпись руководителю, поскольку без его автографа акт теряет юридическую силу.

Точно также акт должен быть подписан и со стороны заказчика. Печать не обязательна, но желательна. Имеете в наличии — ставьте, разумеется.

Основные правила оформления акта

  • Акт не унифицирован. Можете проявлять фантазию при его составлении (в рамках разумного, разумеется).
  • Формат стандартный — А4. Если у вас в компании разработан фирменный бланк, отличающийся от этого формата — ничего страшного, оформляйте акт на нём.
  • Документ изготавливается в двух экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон.

В документе в обязательном порядке должны быть указаны компании, между которыми составляется акт, данные об основном договоре, информация о выполненных работах, предоставленных услугах или изготовленной продукции. Здесь же необходимо зафиксировать наличие или отсутствие претензий со стороны заказчика к подрядчику. Если какие-либо замечания имеются, то их нужно обязательно вписать в приемо-сдаточный акт отдельными пунктами.

Следует иметь виду, что заказчик, выявивший какие-либо недостатки, имеет право требовать снижения стоимости произведенных работ, услуг или товаров, а также он может самостоятельно устранить найденные дефекты за счет подрядчика (но только если это предусмотрено в договоре).

После устранения найденных недочетов необходимо создать новый приемо-сдаточный акт, удостоверяющий отсутствие претензий и замечаний.

Если заказчик уклоняется от приемки, на его адрес следует направить односторонний акт (такая возможность в законе прописана).

Инструкция по оформлению приёмо-сдаточного акта

Данный акт с точки зрения делопроизводства имеет стандартную форму и не должен вызвать больших трудностей при написании.

  • Вначале указывается наименование документа с ёмким обозначением его сути.
  • В строке ниже заполняем населенный пункт, в котором зарегистрирована компания-подрядчик, выписывающая акт, а также дата его оформления: число, месяц (прописью), год.
  • Затем в акт включаются сведения об основном документе, к которому он является приложением (дату и номер договора), после чего вписываются названия организаций, между которыми он был заключен. Сначала указывается наименование предприятия-подрядчика, с указанием его организационно-правового статуса (ИП, ООО, ОАО, ЗАО), а также должность ответственного лица (например, Директор, Генеральный директор или иной, уполномоченный на подписание подобного рода документов сотрудник) его фамилия, имя, отчество.
  • Далее аналогичным образом вносится информация, касающаяся заказчика.
  • После внесения данных о предприятиях, надо вписать виды произведенных работ, указанных услуг или изготовленных товаров, затем отдельным пунктом удостоверить, что их качество удовлетворяет требованиям стандартов и норм (если таковые имеются), установленных законом.
  • В следующем пункте нужно указать номер счета, выставленного подрядчиком, сумму, которую должен оплатить после подписания приемо-сдаточного акта заказчик, а также зафиксировать обязательство по оплате.
  • Последний пункт документа говорит о том, что выполненные работы были проверены и претензии у заказчика отсутствуют. В противном случае следует добавить еще один пункт, в котором нужно подробно описать выявленные недостатки, а также внести сроки и порядок по их устранению.
  • В завершение внизу документа надо опять указать наименование организаций-сторон, между которыми подписывается акт.
  • Ну и под самый конец документ необходимо заверить подписями руководителей компаний или же уполномоченных на проведение данной процедуры лиц. По соглашению сторон акт можно удостоверить печатями.

Приёмо-сдаточный акт. Образец написания

После подписания приёмо-сдаточного акта

После того, как документ будет подписан обеими сторонами, он обретает доказательный вес. В дальнейшем, все претензии со стороны заказчика к подрядчику могут рассматриваться только в судебном порядке.

assistentus.ru

образец и правила приема металлолома

Страница обновлена: 26.01.2015

При приеме металла организации руководствуется определенной последовательностью, изложенной в виде правил и методических рекомендаций и заполнению приемо-сдаточного акта и других документов. Эти правила едины для приема цветмета от населения или юрлиц.

При приемке лома вес металла определяется как разность между общей массой и весом транспорта и тарой, в которую помещен металлолом, при этом применяется коэффициент на засоренность.

Процедура сдачи и необходимые документы

Сама последовательность приема выглядит так.

  1. Сперва определяется степень радиоактивного загрязнения или фиксируется его отсутствие. Эту операцию проводит штатный дозиметрист в соответствии с принятыми в организации рекомендациями. Он же проводит пиротехнических контроль, чтобы исключить присутствие в ломе взрывоопасных веществ.
  2. Партия металла взвешивается, определяется ее номинальный вес. Расчет вознаграждения сдавшему лом делается исходя из действующего прейскуранта.
  3. Сдатчик лома составляет заявление, которое прикладывается к остальным документам.
  4. Приемщик заполняет следующие документы:
  • расходный ордер;
  • бланк приемо-сдаточного акта;
  • книгу по учету актов.

В книгу вносятся сведения:

  • номер акта;
  • дата приема;
  • данные лица – сдатчика металла, включая его паспортные данные, адрес, телефон;
  • вес партии;
  • размер выплаченного вознаграждения;
  • результаты контрольных измерений;
  • роспись сдатчика металлолома.

Сдатчик получает кассовый чек и деньги, а также копию составленного акта.

Полученный цветной лом сдается на склад для хранения и дальнейшей переработке.

  Образец приемо-сдаточного акта скачать (Размер: 36,5 KiB | Скачиваний: 8 795)

mirblankov.ru

Журнал учета поступления (сдачи) лома и отходов цветных металлов в системе МВД России

----T-------T------T------T------------T----------T------------T------------T--------T-----------T-----T--------T---------T----------¬ ¦ N ¦Дата ¦От ¦Номер ¦Наименование¦Вес лома и¦Подпись ¦Подпись ¦ Дата ¦Номер прие-¦Кому ¦Наимено-¦Вес лома ¦Номер ¦ ¦п/п¦поступ-¦кого ¦акта о¦лома и отхо-¦ отходов ¦материально ¦материально ¦отгрузки¦мосдаточно-¦сдано¦вание ¦и отходов¦транспорт-¦ ¦ ¦ления ¦посту-¦списа-¦дов цветных ¦ цветных ¦ответствен- ¦ответствен- ¦ ¦го акта ¦ ¦лома и ¦ цветных ¦ного доку-¦ ¦ ¦ ¦пило ¦нии ¦металлов ¦ металлов,¦ного лица, ¦ного лица, ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦металлов ¦мента (но-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетто/тонн¦сдавшего лом¦принявшего ¦ ¦ ¦ ¦цветных ¦ (тонн) ¦мер дого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и отходы ¦лом и отходы¦ ¦ ¦ ¦металлов¦ ¦вора куп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цветных ¦цветных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли-прода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлов ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жи) ¦ +---+-------+------+------+------------+----------+------------+------------+--------+-----------+-----+--------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +---+-------+------+------+------------+----------+------------+------------+--------+-----------+-----+--------+---------+----------+ +---+-------+------+------+------------+----------+------------+------------+--------+-----------+-----+--------+---------+----------+ +---+-------+------+------+------------+----------+------------+------------+--------+-----------+-----+--------+---------+----------+ L---+-------+------+------+------------+----------+------------+------------+--------+-----------+-----+--------+---------+-----------

dogovor-obrazets.ru

Приемо-сдаточный акт на партию лома и отходов черных металлов

ПРИЕМОСДАТОЧНЫЙ АКТ No. _____ ОТ ____________________ Получатель лома и отходов ____________________________________________ Сдатчик лома и отходов ________ ИНН сдатчика лома и отходов __________ Банковские реквизиты сдатчика лома и отходов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) _____________________________________ Данные документа, удостоверяющего личность, место постоянного или преимущественного проживания (для физических лиц) ____________________ Транспорт (марка, номер) _____________________________________________ Основания возникновения права собственности у сдатчика лома и отходов на сдаваемые лом и отходы черных металлов ____________________________ Краткое описание лома и отходов черных металлов ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ -----------T----T----T------T------T--------T------T--------T--------¬ ¦Наименова-¦ Код¦Вид ¦ Вес ¦ Вес ¦Засорен-¦ Вес ¦ Цена ¦ Сумма ¦ ¦ние ¦ по ¦ ¦брутто¦ тары ¦ность ¦ нетто¦(рублей)¦(рублей)¦ ¦ ¦ОКПО¦ ¦(тонн)¦(тонн)¦(про- ¦(тонн)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центов) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----+----+------+------+--------+------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----+----+------+------+--------+------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----+----+------+------+--------+------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----+----+------+------+--------+------+--------+--------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+------+------+--------+------+--------+--------- Вес нетто (прописью) _________________________________________________ Итого на сумму _______________________________________________________ В том числе НДС ______________________________________________________ За предоставление недостоверных данных об ответственности предупрежден. Достоверность предоставленных сведений подтверждаю. Сдачу лома и отходов произвел и акт получил _____________ (подпись сдатчика лома и отходов) Указанный металлолом подготовлен согласно ГОСТу 2787-75, проверен пиротехником, обезврежен, признан взрывобезопасным и может быть допущен к переработке и переплавке. Подпись лица, ответственного за прием лома и отходов _________________ Подпись лица, ответственного за проверку лома и отходов на взрывобезопасность ___________________________________________________

dogovor-obrazets.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта