Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ФОРМА N 263/У ЖУРНАЛ ПРИЕМА И ВЫДАЧИ ШПРИЦЕВ, ИНСТРУМЕНТАРИЯ, МАТЕРИАЛОВ. Журнал учета расходного материала в больницах


УЧЕТ МЕДИКАМЕНТОВ, СПИРТА, РЕНТГЕНПЛЕНКИ И ХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ В ЗАВЕДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕТА МЕДИКАМЕНТОВ

Основным нормативным документом, регламентирующим сегодня учет медицинских препаратов, является Инструкция № 747. Следует обратить внимание на то, что эта Инструкция очень устарела и не учитывает всех аспектов современной деятельности лечебно-профилактических заведений (далее — ЛПЗ), однако никаких новых нормативных документов по этому поводу не принято. Хотя следует отметить, что есть надежда на принятие в ближайшее время нового нормативного документа по учету медикаментов, перевязочных средств и других изделий медицинского назначения. Эта надежда обусловлена распоряжением КМУ «Вопросы укрепления финансово-бюджетной дисциплины» от 19.01.2011 г. № 148-р, которым Минздраву поручено разработать в шестимесячный срок инструкцию по ведению учета лекарственных и перевязочных средств, а также изделий медицинского назначения.

До утверждения и вступления в силу новой инструкции ЛПЗ должны продолжать руководствоваться Инструкцией № 747.

Согласно Инструкции № 747 в ЛПЗ учитываются:

— медикаменты — лекарственные средства, сыворотки и вакцины, лекарственное растительное сырье, лечебные минеральные воды, дезинфекционные средства и т. п.;

— перевязочные средства — марля, бинты, вата, компрессионная клеенка и бумага, алигнин и т. п.;

— вспомогательные материалы — бумага вощеная, пергаментная и фильтровальная, бумажные коробки и мешочки, капсулы и облатки, колпачки, пробки, нити, сигнатуры, этикетки, резиновые обхваты, смола и т. п.;

— тара — стаканы и банки емкостью свыше 5000 мл, бутыли, бидоны, ящики и другие предметы возвратной тары, стоимость которой не включена в цену приобретенных медикаментов, а указана в оплаченных счетах отдельно.

Обратим внимание на то, что в п. 6 Инструкции № 747 определено, что в аптеках, отделениях (кабинетах) учреждений предметно-количественному учету подлежат следующие материальные ценности:

— ядовитые лекарственные средства;

— наркотические лекарственные средства;

— этиловый спирт;

— новые препараты для клинических испытаний и исследований;

— дефицитные и дорогие медикаменты и перевязочные средства;

— тара (как пустая, так и занятая лекарственными средствами).

Считаем, что на сегодняшний день такие понятия, как «новые препараты», «дорогие и дефицитные медикаменты», в условиях деятельности большого количества аптек и фармацевтических фирм не являются актуальными.

Также обращаем внимание на следующее: несмотря на то что п. 6 Инструкции № 747 содержит исчерпывающий перечень материальных ценностей, подлежащих предметно-количественному учету, все же настоятельно рекомендуем вести предметно-количественный учет всех медицинских препаратов, поступающих в ЛПЗ, поскольку это усилит контроль за их использованием и предупредит нарушения правил их оборота.

Поскольку организация учета медикаментов в первую очередь зависит от наличия аптеки в ЛПЗ, рассмотрим этот вопрос подробнее.

 

Если ЛПЗ имеет аптеку

Отметим, что аптека заведения должна размещаться в помещениях, обеспечивающих надлежащие условия хранения лекарственных средств и других материальных ценностей.

При наличии в ЛПЗ аптеки лекарственные средства учитываются как в бухгалтерии, так и в аптеке. При этом приобретенные и полученные аптекой лекарственные средства оприходуются на основании счетов поставщика после их проверки на соответствие количеству и качеству. Полученные и проверенные счета поставщиков регистрируются в Книге регистрации счетов, поступивших в аптеку (ф. № 6-МЗ), типовая форма которой утверждена Инструкцией № 747, подписываются ответственным лицом, осуществившим проверку и прием медикаментов, и передаются в бухгалтерию.

При выявлении недостачи, излишков, порчи и боя материальных ценностей комиссия, созданная по поручению руководителя заведения, осуществляет прием материальных ценностей согласно инструкциям о порядке приема продукции и товаров по количеству и качеству в установленном порядке (п. 16 Инструкции № 747).

Как определено в п. 18 Инструкции № 747, отпуск лекарственных средств материально ответственным лицам отделений (кабинетов) производится заведующим аптекой или его заместителем по накладным (требованиям) (ф. № 434). Однако следует отметить, что в настоящее время действует типовая форма накладной (требования)(ф. № 3-3),утвержденная приказом № 130, которой и следует пользоваться.

Накладные (требования) оформляются в двух экземплярах и содержат следующие данные:

— полное название лекарственного средства;

— размер;

— расфасовку;

— упаковку;

— количество;

— розничную цену;

— стоимость.

Первый экземп

buhgalter.com.ua

Форма n 263/у журнал приема и выдачи шприцев, инструментария, материалов приказ минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения (разделы 1-3 - 1-6-) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ... Актуально в 2018 году

ФОРМА N 263/У ЖУРНАЛ ПРИЕМА И ВЫДАЧИ ШПРИЦЕВ, ИНСТРУМЕНТАРИЯ, МАТЕРИАЛОВ

ПОЛУЧЕНО
СДАНО
ОСТАТОК

www.zakonprost.ru

Журнал учета выдачи запасных частей и расходных материалов

КНИГА УЧЁТА и график проведения генеральных уборок макет 15 ЖУРНАЛ учета приема больных макет 16 Рабочий журнал воспитателя ДОУ макет 17 Рабочий журнал воспитателя дошкольного образовательного учреждения макет 18 ЖУРНАЛ учета запасов иммунобиологических препаратов макет 19 Книга пустографка макет 20 ЖУРНАЛ регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ макет 21 Бракеражный журнал (больница) макет 22 ЖУРНАЛ витаминизации блюд макет 23 ЖУРНАЛ разведения дезинфицирующих средств, А3 макет 24 КНИГА прихода-расхода бланков листков нетрудоспособности макет 25 ЖУРНАЛ инструктажа на рабочем месте макет 26 КНИГА учета бланков строгой отчетности на наркотические лекарственные средства макет 27 ЖУРНАЛ учета лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учету макет 28 ЖУРНАЛ регистрации амбулаторных больных за 20 г.

Карточка учета запасных частей. форма n 5

Внимание

Вне зависимости от способа проведения ремонта на предприятии должен быть разработан документооборот.

Для каждого основного средства утверждается порядок и периодичность проведения:
  • Профилактических мероприятий.
  • Текущего обслуживания.
  • Среднего ремонта (для транспортных средств).
  • Капитального ремонта.

Контроль над состоянием ОС и проведением ремонта осуществляет комиссия, постоянно действующая на предприятии.

Предприятия, не утвердившие перечень запчастей, подлежащих замене, производят ремонт на основании дефектной ведомости.Документ используется для списания деталей и утверждения плана проведения ремонтных работ. Важно

Читайте также статью: → «Специфика бухучета организаций (ИП), занятых в системе автосервиса» Покупка и продажа запасных частей После покупки запчастей ТМЦ приходуются и размещаются на склад для хранения.

Учет запасных частей: проводки, документация и бухгалтерский учет

Расходы, связанные с ремонтом ОС, включаются в состав текущих расходов.

Для проведения плановых ремонтов на предприятии создается резерв.

Стоимость резерва определяется отдельно для малоценных и дорогостоящих видов ремонта.

Предприятие должно установить сумму, превышение которой ремонт определяется как дорогостоящий. Читайте также статью: → «Особенности учета сезонных, летних и зимних шин у автотранспорта» Осуществление ремонта с установкой запасных частей на ТС Замена частей транспортных средств производится по гарантии или по окончании ее действия.

Инфо

Согласно абз. 9 ст. 346.27 НК РФ замена частей по гарантии не относится к ремонтным работам.

Услуги по гарантийному обслуживанию оплачиваются производителем и не могут быть включены в расходы даже при наличии дополнительных затрат.

Бланк, журнал  скачать бесплатно (макет, форма, образец, документ)

Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах — ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение «проявляется» краски становятся более контрастными и сочными.

Благодаря эффекту «проявления» недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

Подробнее о твердом переплете Твердый переплет — отличается высокими эксплуатационными характеристиками и выглядит наиболее эстетически привлекательным. По Вашему желанию на обложке можно выполнить тиснение.

Учет запасных частей, устанавливаемых на транспортные средства

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет — один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая Ламинировать обложку: ? Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции пленкой.

Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений.

Учет запасных частей и расходных материалов в учреждениях госсектора

Первоначально журналы будут отпускаться по цене 35 ₽ или 70 ₽ (разница в заявленной плотности бумаги 45 г/кв.м либо 80 г/кв.м). Если наши партнеры выберут продукцию на сумму, соответствующую одному из двух тарифов, в последнем транше отпускная цена будет уменьшена и приведена в соответствие с тарифом. Изменение объема журнала — желание Заказчика. Звоните! (495) 969-63-97, (495) 743-06-08, (495) 614-36-49, EruЕсли Вы не нашли у нас на сайте необходимый журнал или технологическую карту, то позвоните и мы напечатаем и разработаем их индивидуально для Вас. Отпускная цена не изменится! Если Вы на машине, то можете воспользоваться нашей бесплатной парковкой. Для этого Вам надо предварительно позвонить менеджеру по телефонам: (495) 969-63-97, (495) 743-06-08, (495) 614-36-49. Мы закажем для Вас пропуск и объясним как проехать.

Карточка учета запасных частей (форма № 5)

Учет запчастей, полученных в результате демонтажа Поступление запчастей может производиться в результате демонтажа ОС.

Детали, пригодные для дальнейшего использования, возникают при списании основного средства вследствие прихода его в нерабочее состояние или в результате замены на новые.

Детали, замененные в рамках текущего или иного вида ремонта, не списываются и подлежат поступлению на склад. Дальнейшее движение запчасти требует оценки комиссии. Пригодные для дальнейшей эксплуатации материалы подлежат ремонту и хранению на складе. Постановка на учет осуществляется по рыночной стоимости, утвержденной комиссией. Полностью вышедшие из строя запчасти актируются с последующей реализацией в виде лома или утилизацией.

Форма акта произвольная, составление осуществляется комиссией.

Учет запасных частей стоимостью свыше 40 000 рублей Ряд видов техники имеют дорогостоящие запчасти.

Журнал учета и выдачи инструмента

Количество: — + Цена: 25 P В корзину В корзине В наличии Как выбрать нужный журналX Артикул: 00803192 Год: 2014 Формат: А4 (210×290 мм) Переплет: Мягкая обложка Способ скрепления: Скрепка Страниц: 10 (листов: 20) (Рекомендуется 60 страниц) Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность.

Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом).

Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца — бумажного листа.

На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность.

Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом).

Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца — бумажного листа.

На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ? Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

  • ГОСТ Р 7.0.8-2013.

    Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения

  • ГОСТ 17914-72.

    Обложки дел длительных сроков хранения.

Журнал учета выдачи запасных частей и расходных материалов

ДЛЯ НАШИХ УВАЖАЕМЫХ РЕГИОНОВ РФ! Выполним для Вас работу в любом регионе РФ.

Вам не нужно никуда ехать, в век интернета такой необходимости нет.

Всю заказанную продукцию Вы получите, как в электронном виде, так и в печатной форме по принципу “от двери до двери”.

Для Вас работает канал связи “БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК В МОСКВУ ИЗ ЛЮБОГО РЕГИОНА РФ” с любого телефона.

Звоните: 8(800)500-4235 Нам доверяют: Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Воронеж, Казань, Сочи, Калининград, Екатеринбург и др.

Тариф Единовременный или суммарный месячный заказ Отпускная цена на журналы, за 1 шт.

Экономный 50 000 ₽ 60 ₽ (Объем 60 страниц, цветная обложка) Экономный + 100 000 ₽ 55 ₽ (Объем 60 страниц, цветная обложка) Как это работает? При единовременном заказе все понятно без разъяснений.

При суммарном месячном заказе схема тоже проста. Наши партнеры могут платить траншами.

Спасибо Вам! Смежные документы Документы, которые также Вас могут заинтересовать: Новое за 10 марта 2018

  • Скачано документов 3299
  • Занесено в базу 21
  • Внесены исправления в 12

Юрист разъясняет

  • Договоры
  • Все документы

Справочные документы [ Раскрыть список ]

  • Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учет
  • Бухгалтерские и финансовые документы
  • Документы делопроизводства предприятия
  • Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии
  • Заявления граждан
  • Завещания, документы наследования
  • Статистическая отчётность
  • Судебные приказы, решения
  • Удостоверение фактов физических лиц
  • Ценные бумаги и акции, эмиссия
  • Приобретение ценных бумаг, акций

Мудрые говорят Сомневаться в Боге — значит верить в него.

(О.

legeterra.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта