Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Книга инструмента строгого учета. Форма N ПУ-80А. Журнал учета тормозных башмаков на путях необщего пользования


Книга инструмента строгого учета. Форма N ПУ-80А

Книга инструмента строгого учета формы ПУ-80а

ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

(наименование инструмента)

-----T-------------T--------------T--------------T---------------¬ ¦ N ¦ Клеймо ¦ Дата ¦ Откуда ¦ Примечание ¦ ¦п/п ¦ ¦ поступления ¦ поступил ¦ ¦ +----+-------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------------+--------------+---------------+ ¦2 ¦1984-01 ¦03-12-04 ¦НОДХ-6 ¦В связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изъятием т.б. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 01 ¦ +----+-------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------+--------------+--------------+---------------- ----------------T---------------T---------------T----------------¬ ¦ Кому выдан ¦ Время выдачи ¦ Расписка в ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ ¦ получении ¦ ¦ +---------------+---------------+---------------+----------------+ ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------------+---------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------+---------------+----------------+ ¦Сигналист ¦05-12-04 ¦Н. Иванов ¦Изъят 18-01-05 ¦ ¦Иванов ¦ ¦ ¦Акт N 8 ¦ +---------------+---------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+---------------+---------------+-----------------

Примечание: Записи по каждому тормозному башмаку вносятся ответственным за ведение книги в следующей последовательности:

1) графы 1, 3 и 4 заполняются после получения нового тормозного башмака с материального склада;

2) графа 2 заполняется после проставления клейма на тормозной башмак;

3) графы 5, 6, 7 и 8 заполняются при выдаче тормозного башмака работнику: указываются должность и фамилия работника, причина и дата выдачи; работник расписывается за получение тормозного башмака;

4) графа 9 заполняется на основании акта изъятия или утери тормозного башмака с указанием даты и причины изъятия и номера акта.

dogovor-obrazets.ru

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», примыкающего к станции Стенькино-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, страница 9

РАЗДЕЛ 4

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ НА ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАО «РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

4.1. Порядок и нормы закрепления вагонов

4.1.1. При подаче, уборке вагонов и производстве маневровой работы на пути необщего пользования РНПК за правильное закрепление подвижного состава несет ответственность составитель поездов станции Стенькино-2, который после подачи и окончания маневров докладывает работнику РНПК, указанному в пункте 4.1.2. настоящей инструкции, о количестве, номерах уложенных тормозных башмаков и изъятых тормозных башмаках, а также с какой стороны произведено закрепление вагонов (изъятие тормозных башмаков).

4.1.2. Закрепление вагонов (изъятие тормозных башмаков) производится:

4.1.2.1. на путях большой наливной эстакады:

— на 1, 2, 3, 4 путях точечного налива в присутствии операторов установок «Элин»;

— на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 путях в присутствии дежурного стрелочного поста № 4.

4.1.2.2. на путях малой эстакады в присутствии операторов установок.

4.1.3. Работники РНПК, указанные в пункте 4.1.2. каждый по своему участку осуществляют контроль за закреплением, несут ответственность за правильность закрепления вагонов после подачи и окончания производства маневровой работы и за сохранность тормозных башмаков.

4.1.4. Работники РНПК, указанные в пункте 4.1.2. каждый на своем участке ведут учет закрепления вагонов в специальном журнале.

4.1.5. Нормы закрепления вагонов на путях РНПК рассчитаны в соответствии с правилами, установленными Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ (ИДП) приложение № 2.Нормы закрепления вагонов приведены в Приложении №4 к настоящей Инструкции.

4.1.6. Закрепление вагонов на пути необщего пользования допускается только тормозными башмаками, принадлежащими ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».

4.2. Регламент выполнения операций по закреплению вагонов

4.2.1. Укладка тормозных башмаков под вагоны производится составителем поездов только до отцепки локомотива.

4.2.2. Изъятие тормозных башмаков из-под вагонов производится составителем поездов только после прицепки локомотива.

4.2.3. Тормозные башмаки должны укладываться под вагоны с накатом обода колеса на полоз тормозного башмака.

4.2.4. Во всех случаях перед отцепкой локомотива от вагонов составитель поездов обязан сообщить машинисту о закреплении вагонов, а после прицепки локомотива перед началом движения — об изъятии тормозных башмаков из-под вагонов.

4.2.5. На 1, 2, 3, 4 путях точечного налива перед отцепкой тяговых тележек закрепление вагонов тормозными башмаками производит оператор установки.

4.2.6. Запрещается пользоваться тормозными башмаками:

— не имеющими маркировки (клеймения),

— имеющими чужую маркировку (клеймение),

— закрепленными за другими участками.

4.3. Наличие, хранение, клеймение тормозных башмаков

4.3.1. На пути необщего пользования находятся в постоянном наличии 120 исправных тормозных башмаков (50 — на большой наливной эстакаде, 70 — на малой эстакаде) принадлежащих ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».

4.3.2. Тормозные башмаки имеют клеймо «2231 РНПК № 1 – 120», и окрашиваются установленным порядком согласно распоряжению ОАО «РЖД» №1353р от 30.08.2005 года.

4.3.3. Тормозные башмаки не находящиеся под вагонами, должны храниться на специальных стеллажах (в ящиках). Стеллажи (ящики) должны иметь приспособления для запирания и обеспечивать сохранность тормозных башмаков.

4.3.4. Стеллажи (ящики) устанавливаются в местах определенных приказом по ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».

4.3.5. В местах хранения тормозных башмаков на локомотивах и других единицах подвижного состава вывешиваются инвентарные описи с указанием количества, места хранения тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей и фамилий работников, ответственных за их сохранность.

4.4. Ответственность

vunivere.ru

ТЭЖД №6 (2) - Стр 3

1. Предъявление поездов и вагонов к техническому обслуживанию составителю поездов производит дежурный по станции. Книгу ф.ВУ-14 ведет дежурный по станции.

2. К коммерческому осмотру составы поездов и вагоны предъявляет составителю поездов дежурный по станции с отметкой в книге ВУ-14.

3. Книгу для записи предупреждений ведет дежурный по станции, он же выдает предупреждения на поезда.

4. О предстоящем прибытии, отправлении и пропуске поездов ДСП объявляет работникам станции и смежных

служб по парковой связи или включает речевой информатор.

5. Проверку готовности поезда к отправлению в соответствии с пунктом 16.22 ПТЭ и приказом 30/НОД ДСП осуществляет по докладам следующих работников, ответственных за:

а) готовность поезда в техническом отношении и наличие хвостового сигнала - составитель поездов;

б) готовность поезда в коммерческом отношении - составитель поездов;

в) выдачу предупреждений - дежурный по станции.

В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста.

6. На перегоне А-Б -В на 130 и 136 км. установлены устройства УКСПС.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств (Приложение 4 ТРА).

7. Перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, выполнение операций, согласно пункту 9.28

ИДП по указанию ДСП производит составитель поездов.

8. В случае обнаружения вагонов с нарушением условий погрузки и крепления грузов эти вагоны с особой осторожностью под контролем ДС (ДСП) отцепляются от состава и выставляются на 3-ий с Брянской стороны

путь для устранения неисправностей.

9. При производстве маневровой работы с вагонами, имеющими несовпадение продольных осей автосцепки, составитель поездов обязан сделать перекидку вагонов с целью устранения разности центров. В случае не

устранения составитель поездов сообщает об этом ДСП, который вызывает работников вагонного хозяйства.

10. Перед отправлением поезда и одиночного локомотива по неправильному пути ДСП обязан выдать машинисту предупреждение о следовании по регулируемым переездам 128, 141,146, 123 км со скоростью не более 40 км/час и заблаговременно предупредить дежурного по переезду об отправлении поезда; о следовании по нерегулируемому переезду 144 км со скоростью не более 25 км/час.

11. Запрещается ДСП отправлять локомотив со станции при отсутствии или несоответствии удостоверения

личности с маршрутом машиниста.

12. Запрещается по станции сквозной пропуск пассажирских поездов, следующих с перегона по правильному пути,

а затем отправляемых по неправильному пути, кроме случаев снятия напряжения в контактной сети со съездов по маршруту следования поездов. Во всех случаях при отправлении поезда по неправильному пути ДСП должен передать регистрируемое предупреждение по р/связи.

13. При производстве маневровой работы в негабаритных местах машинист маневрового локомотива при

движении локомотивом вперед предупреждает составителя поездов об особой осторожности и бдительности. При движении вагонами вперед составитель поездов должен при приближении к каждому маневровому сигналу

повторять его показание, а при заезде на путь периодически докладывать о расстоянии, оставшемся до остановки. Машинист обязан постоянно подтверждать получение сигнала от составителя поездов. В случае, если составитель поездов не получит от машиниста маневрового локомотива подтверждение поданной команды, он должен принять меры к остановке состава (передать сигналы остановки ручными сигналами: флажком, свистком, фонарем). Машинист маневрового локомотива, не получив очередного сообщения от составителя поездов о расстоянии до

места остановки или препятствия, обязан немедленно остановиться и выяснить местонахождение составителя поездов.

13. При маневровой работе с вагонами, длительное время находящимися в отстое, работники, участвующие в маневрах, должны проявлять особую бдительность. Перевод стрелок по маршруту ДСП производит только после убеждения в фактической свободности секций от подвижного состава лично или по докладу ДС.

14. "Брошенные" поезда на станции поднимаются бригадами сборных и вывозных локомотивов. Осмотр состава и опробование тормозов производится помощником машиниста-главным кондуктором. При подъеме поезда поездной бригадой опробование тормозов и осмотр состава производится работниками вагонного хозяйства, вызванными приказом поездного диспетчера.

15. ДСП перед отправлением «брошенных» поездов обязан проверить наличие в составе вагонов, требующих

особых условий пропуска, и при наличии таковых сообщить ДНЦ. После согласования с ДНЦ условий пропуск

а ДСП выдает машинисту предупреждение.

16. В случае остановки поезда на перегоне по причине греющейся буксы и подтверждения нагрева после ее

осмотра вывод поезда на ближайшую станцию производится по команде ДНЦ (ДСП) после закрытия движения по

соседнему пути перегона, если машинист доложил о готовности следовать с пониженной скоростью. Открытие движения производится после прибытия поезда на станцию.

17. При приеме поезда с греющейся буксой ДСП обязан прекратить движение по смежным путям.

18. При производстве маневровой работы составитель поездов производит закрепление вагонов на пути

согласно п.24 ТРА станции до отцепки локомотива, о чем должен доложить ДСП и машинисту локомотива по радиосвязи. При запросе на выезд с пути машинист локомотива обязан продублировать ДСП сообщение о закреплении подвижного состава. До получения уведомления от составителя поездов и машиниста маневрового локомотива о закреплении вагонов ДСП запрещается давать разрешение на выезд маневрового локомотива

(состава) с пути производства маневров.

19.Проверку документов у машинистов ССПС осуществляет дежурный по станции с ведением специального

журнала.

20. Машинист локомотива перед началом движения при отсутствии составителя поездов в поле зрения, обязан выяснить по радиосвязи его местонахождение и только после убеждения в его безопасном местонахождении продолжать движение. Машинист маневрового локомотива в случае отсутствия информации от составителя поездов более 20 секунд при движении маневрового состава вагонами вперед по пути, занятому другими вагонами, или тупиковому пути, обязан вызвать по радиосвязи составителя поездов и уточнять расстояние до подвижного состава, при отсутствии ответа составителя поездов немедленно останавливать маневровый состав.

21. В случае неграфиковой остановки поезда на перегоне запрещается отправлять со станции на этот перегон вслед пассажирский поезд до получения уведомления от машиниста об устранении причин, приведших к остановке поезда, и возобновлении дальнейшего движения.

О неграфиковой остановке поезда на перегоне ДСП, ДНЦ обязаны сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов с указанием километра и пикета остановки поезда.

22. При выходе из строя радиостанции, когда производится маневровая работа, составитель обязан прекратить маневры, доложить ДСП и заменить радиостанцию.

При невозможности быстрого устранения неисправности или замены радиостанции маневровая работа возобновляется с переходом на ручные сигнальные средства. В этом случае маневровая работа производится с количеством вагонов, обеспечивающим машинисту видимость ручных сигналов, подаваемых составителем, но не более 8-ми условных вагонов.

Запрещается производство маневровой работы с ручными сигналами в ночное время, исключая внезапную неисправность переносной радиостанции.

23. Скорость движения по боковому направлению стрелочных переводов грузовых четырехосных вагонов на

тележках модели 18-100 с осевой нагрузкой 23,5 тс не должна превышать на стрелочных переводах с крестовиной марки 1/11 типа Р-65 40 км/ч.

24. Разрешения формы ДУ-64 заполняет лично ДСП с вручением их лично машинистам локомотивов.

25. Запрещается ДСП отправлять локомотивы, ССПС на железнодорожный путь необщего пользования,

если там уже находится подвижная единица, без передачи соответствующей информации машинисту локомотива, машинисту (водителю) ССПС и убеждения в ее восприятии.

26. При отправлении хозяйственных поездов по ключу-жезлу ДСП выдает предупреждение на обратное

следование по переезду 128, 141, 144 км со скоростью не более 25 км/час.

27. Опробование автотормозов в маневровом составе при подаче (уборке) вагонов на ж.д. пути необщего

пользования осуществляется составителем поездов без выдачи машинисту справки о тормозах ф. ВУ -45. Проба тормозов на их действие выполняется машинистом маневрового локомотива на горизонтальных площадках или спусках при достижении маневровым составом скорости 10 км/ч до полной остановки , при этом тормозной путь не должен превысить 100-150 метров , при длине тормозного пути привышающей 150 метров или отсутствии тормозного эффекта в течение более 30 секунд машинист обязан принять все возможные меры к немедленной остановки

состава и выяснить причину неудовлетворительной работы автотормозов.

28. Категорически запрещается осаживание поезда после его протаскивания.

29. Если при открытом маневровом сигнале необходимо остановить маневровый состав или изменить порядок маневровых передвижений, ДСП обязан:

- вызвать машиниста маневрового тепловоза и составителя поездов (руководителя маневров) по радиосвязи и сообщить им об этом;

- перекрыть маневровый сигнал, только после ответа машиниста маневрового тепловоза и составителя поездов (руководителя маневров) о восприятии указания и подтверждения, что маневровый состав остановлен, если он был приведен в движение.

30. Руководитель маневров (составитель поездов), следующий на первом по ходу движения вагоне маневрового состава, при заезде маневрового состава на занятый или тупиковый путь обязан сообщить об этом машинисту маневрового локомотива с указанием расстояния, остающегося до стоящих вагонов или тупикового упора. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать руководителя маневров (составителя поездов) по

радиосвязи, а в случае отсутствия ответа немедленно остановить состав.

31. При движении маневрового состава, вагонами вперед, по указанию составителя поездов, машинист

маневрового состава должен остановить состав на расстоянии не менее 50 м до стоящих пассажирских вагонов, с дальнейшим движением не более 3 км/час.

32. Машинист локомотива во время осаживания состава при производстве маневровой работы обязан производить остановку состава перед нецентрализованными ручными стрелками, приводить локомотив в движение

только после согласования своих действий с дежурным по станции и получения от него или от составителя поездов (руководителя маневров) точного плана предстоящей маневровой работы, повторения его и получения от

дежурного по станции или от составителя поездов (руководителя маневров) подтверждения «Верно, выполняйте».

Составитель поездов (руководитель маневров) обязан во время остановки состава перед нецентрализованными ручными стрелками закреплять остряки этих стрелок закладками.

33. Запрещается подталкивание при производстве поездной и маневровой работы.

34. При производстве маневровых передвижений одиночным (без вагонов) маневровым или поездным

локомотивом считать руководителем маневров лицо, на которое в соответствии с ТРА станции возложены обязанности по приготовлению маршрута и открытию сигнала.

35. При отправлении поезда ДСП обязан вызвать машиниста локомотива, МВПС, ССПС по радиосвязи и передать

ему информацию о порядке отправления поезда и дальнейшего следования. При отсутствии такой информации машинистам запрещается приводить подвижной состав в движение.

studfiles.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта