Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета выдачи доверенностей на представление интересов организации. Журнал учета выданных доверенностей образец заполнения


Журнал учета выданных доверенностей за 2018 г

Отзыв доверенности Принципиально важным моментом в движении доверенностей в организации является их отзыв. Если доверенность не утратила свою силу, ею можно воспользоваться. Даже если на момент совершения определенного доверенностью действия работник уже уволен. Таким образом, обиженный сотрудник может «забыть» о том, что он больше не работает в организации и от ее имени подписать невыгодный контракт. Такие судебные прецеденты не так редки. Однако по закону обязательного отзыва доверенности нет. Кем заполняется Руководитель может поручить заполнение необходимых граф любому из своих подчиненных. Логичнее было бы, чтобы этот сотрудник имел прямое отношение к оформлению доверенностей либо их передаче. Так как традиционно журнал регистрации выданных доверенностей относится к бухгалтерской сфере по функционалу, то часто обязанности по его заполнению ложатся на бухгалтера организации.

Журнал регистрации выданных доверенностей

Любое предприятие в своей деятельности прибегает к распределению полномочий с помощью доверенностей. Каждому юристу известно, что порядок, сроки и правовые последствия выдачи и отзыва таких документов установлены ст. 185 – 189

Инфо

ГК РФ . В неотъемлемые обязанности юриста входит как составление, так и проведение правовой экспертизы выдаваемых документов на предмет соблюдения формы, обязательных сведений и объема полномочий доверителя и доверенных лиц. Журнал учета доверенностей – вести или нет? Учет доверенностей, как и учет договоров, традиционно считался сферой бухгалтерской деятельности.

Важно

И на то были веские основания, поскольку в течение длительного промежутка времени регистрация, учет и выдача таких документов была регламентирована нормативными актами Минфина и Госкомстата, принятыми еще во времена СССР. Так, Постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г.

Журнал регистрации доверенностей

  • Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов. Форма no. Ко-3а Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.

    Форма no. Ко-3а …ением госкомстата ссср от 28.12.89 nо. 241 образец обложки +-+ (предприятие, организация) код по окуд +-+ журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов 20 г. журнал ведется по усмотрению министерства (ведомства) вме…

  • Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов. Форма № ко-3 Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.

    Форма № ко-3 …ением госкомстата ссср от 28.12.89 nо. 241 образец обложки +-+ (предприятие, организация) код по окуд +-+ журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов 20 г. по данному образцу печатать все страницы журнала. +-…

Журнал учета выданных доверенностей

При получении ТМЦ у поставщика, представителю компании выдается доверенность установленной формы. Регистрация всех выданных доверенностей производится в специальном журнале. Организация разрабатывает и утверждает внутренними документами порядок учета, оформления и регистрации доверенностей.Существует типовая форма журнала учета выданных доверенностей (форма М-3). В журнале указываются все сведения и реквизиты о выданных доверенностях представителям предприятия. Данный журнал ведется, как правило, работниками бухгалтерии или юридического отдела. Страницы журнала в обязательном порядке должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью организации и подписаны руководителем и главным бухгалтером.На первой странице журнала записывается наименование предприятия, его код ОКПО и период, за который регистрируются доверенности.

Учет (журнал) и регистрация доверенностей в организации

Внимание Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:
  • Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
  • Печатать документы с изображением подписи и печати
  • Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылать документы по email прямо из системы

С КЛАСС365 вы сможете не только автоматически готовить документы. КЛАСС365 позволяет управлять целой компанией в одной системе, с любого устройства, подключенного к интернету.

Легко организовать эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, вести торговый, складской и финансовый учет. КЛАСС365 автоматизирует всё предприятие.

Ваш аккаунт создан!

Журнал учета выданных доверенностей (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Журнал учета выданных доверенностей Типовая ситуация: Как выдать доверенность (форма М-2 или М-2а) на получение товаров и других ТМЦ(Издательство «Главная книга», 2018) Пример. Образец журнала учета выданных доверенностей «Ответственность за нарушение налогового законодательства: виды, основания и условия применения»(выпуск 22)(Григорьева Л.Г.)(«Редакция «Российской газеты», 2017) При изучении внешнего вида документов обращается внимание на соответствие их формы общепринятой форме таких документов, а при осмотре документов строгой отчетности — также на номер, дату выдачи и на то, зарегистрирован ли документ в соответствующем журнале учета (например, в журнале учета выданных доверенностей).

Образец. журнал учета выданных доверенностей. форма № м-3

Безопасная онлайн системадля легкого управления бизнесом 8 (800) 333-61-70 Россия+7 (499) 702-40-73 Москва Справка Внимание, с октября 2015 года сервис Класс365 (Торговля, Склад, CRM) называется Бизнес.Ру и располагается на домене online.business.ru. Подробнее »

  • Образцы доверенностей и коммерческих предложений
  • Автоматическое заполнение типовых форм документов
  • Печать документов с изображением подписи и печати
  • Фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Выгрузка документов в форматах Excel, PDF, CSV
  • Отправление документов по email прямо из системы

Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех первичных документов Подключиться бесплатно к Класс365 Журнал учета выданных доверенностей применяется для регистрации выданных доверенностей и расписки в их получении.

Несмотря на то, что на данный момент на организации и предпринимателей не возлагается обязанность по учету таких документов, вести их реестр в удобном для компании виде все-таки следует. Важно не только вести журнал доверенностей, но и поддерживать с ним «обратную связь». Не нужно объяснять, насколько проблематичным может быть отсутствие своевременной реакции на истечение срока давности документа, выданной руководителю филиала, вся деятельность которого неминуемо остановится. Немаловажно также вовремя оформлять отзыв доверенности по утратившим доверие, в том числе уволенным, сотрудникам компании. Иначе юрист, обиженный своим увольнением, может случайно или умышленно «забыть» о том, что он уже на предприятии не работает, и подписать не выгодное для компании мировое соглашение или отказ от иска, основываясь на не отозванной вовремя доверенности.

Журнал регистрации выданных доверенностей служит для поддержания порядка в выданных документах. При его планомерном и правильном ведении сотрудник предельно быстро может найти и описать любую доверенность, которая выдавалась организацией.

В ситуациях, когда требуются оперативная реакция либо веские доказательства, такая способность будет как нельзя кстати. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк журнала регистрации выданных доверенностей .docСкачать образец журнала регистрации выданных доверенностей .doc Интересно, что доверенность на получение ТМЦ по форме М-2 можно не регистрировать в журнале.

Дело в том, что такая доверенность имеет специальный отрывной корешок. И из этих корешков в организации может быть сформирован целый документ наподобие журнала.

Для регистрации всех же иных форм доверенностей журнал регистрации будет подходить лучше всего.

Журнал учета выданных доверенностей на 2018 год

Получение возврата товаров в ООО «ТоргПлюс» 29.05.2018 Сазонов 2. 11.05.2018 1-С Менеджер Потапов А.Н. Получение сырья в ООО «ТоргПлюс» 15.05.2018 Потапов 3. 11.05.2018 2-

С Менеджер Потапов А.Н. Получение канцтоваров в ООО «Гамма» 15.05.2018 Потапов Доверенности по формам N М-2 и N М-2а рассчитаны на однократное получение ТМЦ по ним. Поэтому работникам, регулярно получающим ТМЦ (например, водителям, экспедиторам), можно выдать обычную доверенность, которой уполномочить их на неоднократное получение ТМЦ по конкретным договорам или у определенных поставщиков в течение какого-либо срока.

Пример. Доверенность на получение товаров и других ТМЦ (форма N М-2) Пример. Доверенность на получение товаров и других ТМЦ (форма N М-2а) Издательство «Главная книга», © 2018.Сборник типовых ситуаций,2018-04-06. Ежедневно мы отбираем важные для работы бухгалтера новости, экономя ваше время.

plusbuh.ru

Журнал выданных доверенностей образец заполнения Доверенности Полезные шаблоны

журнал выданных доверенностей образец заполнения

журнал учета выданных доверенностей

Для получения продукции и материальных ценностей со склада поставщика уполномоченному лицу выдается доверенность на получение материалов.

Лицо, которому выдана доверенность, обязано не позднее следующего дня после получения ценностей представить в бухгалтерию организации документы о получении ценностей и сдаче их на склад. Неиспользованные доверенности должны быть возвращены на следующий день после истечения срока их действия, о чем делается отметка в корешке книжки доверенностей или журнале учета выданных доверенностей.

Срок действия доверенности зависит от возможности получения и вывоза ценностей, но не должен превышать 15 дней.

Доверенности: правила оформления и обращения

  • Юсипова Е.Г. | заместитель начальника правового управления, начальник договорного отдела фармацевтической компании, член Гильдии Управляющих Документацией
  • Окончание статьи, начало в № 4, 5 и 6` 2010

    Демонстрируем два способа регламентации работы с доверенностями в организации: путем фиксации в приказе общего порядка работы и путем утверждения специальной подробной инструкции.

    В завершении мы разъясняем порядок ведения регистрационного дела доверенностей и сроки хранения, которые вам нужно соблюдать.

    Д оверенность - это прежде всего документ, поэтому его нельзя рассматривать отдельно от общего документооборота компании. А раз так, то как и для любого другого документа, должен быть определен порядок его оформления и составления, согласования, подписания, регистрации, выдачи, хранения, порядок отзыва, контроля исполнения доверенностей. Если с порядком отзыва мы разобрались в прошлом номере журнала, то с остальными перечисленными задачами предлагаем разобраться сейчас.

    Способы регламентации работы с доверенностями

  • утверждение общего порядка выдачи и регистрации доверенностей приказом организации (Пример 20)
  • утверждение Инструкции о порядке подготовки, выдачи, учета, отзыва и контроля исполнения доверенностей (Пример 21).
  • Пример 20

    Свернуть Показать

    В том случае, когда Предприятие выдает большое количество доверенностей, порядок работы с доверенностями требует более четкой регламентации, поэтому такой порядок может закрепляться в локальном нормативном акте, например, в Инструкции по подготовке, учету, выдачи, отзыву и контролю использования доверенностей.

    1. Общие положения.
    2. Нормативные ссылки.
    3. Общие правила работы с доверенностями на предприятии:
      1. Порядок оформления запроса на подготовку доверенности.
      2. Подготовка доверенностей (ответственные, оформление на фирменном бланке, разработка типовых форм доверенностей, требования к тексту доверенности).
      3. Подписание, проставление оттиска печати, регистрация и выдача доверенностей (ведение журнала регистрации доверенностей).
      4. Порядок отзыва доверенностей.
      5. Контроль исполнения доверенностей.
      6. Порядок ведения регистрационного дела доверенностей.
    4. Ответственность по Инструкции.
    5. Порядок пересмотра Инструкции.

    Журнал доверенностей через Access

    Прочитал у Владимира Гринько 1 и 2 статьи про журнал доверенностей в Excel. Есть в нем ряд преимуществ, но есть и недостатки.

    Самым большой недостаток журнала доверенностей Microsoft Excel – это гиперссылки. Владимир предлагает создать систему папок под электронный журнал учета доверенностей. В каждой папке будут находиться проекты, оконченные версии и скан копии доверенностей. В сам журнал доверенностей Владимир предлагает вставлять гиперссылки на необходимые документы. В случае изменения местонахождения самого файла придется менять и ссылку в журнале доверенностей.

    Использование журнала (реестра) доверенностей с помощью Microsoft Acces решает эту проблему. Поэтому предлагаю использовать программу Microsoft Acces для ведения реестра доверенностей.

    Ниже приведено описание создание подобного журнала на примере Microsoft Acces 2010:

    Определимся, что наш журнал будет содержать: № доверенности, дату ее выдачи, дату истечения срока действия, краткое содержание, кем выдана, кому выдана, статус доверенности, сама доверенность и сопутствующие документы в виде вложений.

    1) Открываем Microsoft Acces и создаем новую базу данных. Сразу же появляется таблица, в которой создаем столбец с номером доверенности. Для этого нам потребуется щелкнуть по надписи “Щелкните для добавления”, добавить текстовый столбец и указать его наименование (н-р: № доверенности).

    2) Создаем столбцы с датой выдачи и датой истечения срока доверенности. Для этого необходимо щелкнуть по соответствующей надписи и выбрать “дата и время”.

    3) Создаем столбцы “Краткое содержание доверенности”, “Кем выдана” (актуально для управляющий организаций) и “Кому выдана”. Обратите внимание, что поскольку краткое содержание зачастую превышает 140 символов, данный столбец необходимо создавать как “Поле МЕМО”.

    4) Для отслеживания статуса доверенностей мы создадим столбец с типом данных “Подстановка и отношение”, который позволит нам выбирать значение из раскрывающегося списка. Порядок создания списка значений смотри ниже.

    Добавлю только то, что можно создать список закрытый или же с возможностью добавления новых значений пользователя.

    5) Самый интересный столбец “Вложение”. Добавляем его, выбирая тип данных Вложение. Хранить проекты доверенностей, их варианты в формате word  и сканированные копии в папках уже не требуется. Все это вкладывается непосредственно в реестр. Скопировав сам файл журнала, вы получите с ним все реквизиты доверенностей и прикрепленные файлы.

    В итоге получаем вот такой журнал:

    Главный плюс ведения реестра доверенностей в программе Microsoft Acccess :

  • все проекты доверенностей, их варианты в формате word, сканированные копии, отзывы доверенностей находятся в одном файле.
  • Главный минус ведения реестра доверенностей в программе Microsoft Acccess:

  • отсутствие возможности автоматического отслеживания сроков истечения доверенностей.
  • Прошу оставить свои комментарии по поводу создания и ведения журнала доверенностей с помощью Microsoft Access, а также иного программного обеспечения.

    Общая доверенность (скачать образец заполнения доверенности)

    Доверенность – полномочие, которое одно лицо выдает другому в письменной форме.

    С точки зрения права, доверенность представляет собой одностороннюю сделку, так как для ее выдачи достаточно выраженного желания одной из сторон, чтобы другая сторона совершила от ее имени какие-либо действия.

    Согласно ст. 185 ч. 1 ГК РФ при составлении доверенности выбирают простую письменную форму. При совершении ряда сделок по доверенности необходимо ее нотариальное удостоверение.

    Доверенности выдаются как гражданам, так и юридическим лицам. Полномочия юридических лиц по доверенности, ограничиваются рамками специальной правоспособности.

    Доверенность, выданная организацией, в нотариальном удостоверении не нуждается, выдается с подписью руководителя или уполномоченного лица, и заверяется печатью.

    Законом установлена специальная форма доверенностей для получения или выдачи денег или иных материальных ценностей организациями.

    Различаются три вида доверенностей:

  • разовая
  • специальная
  • общая (генеральная).
  • Разовая доверенность предназначается для одного определенного действия (получение товара, продажа дома и т. д.).

    Специальная доверенность дает право совершать однородные действия в определенный период времени. Такие доверенности получают экспедиторы для получения товаров со склада, кассиры для получения денег в банке и т. п.

    Общая доверенность позволяет осуществление разных сделок, связанных с имуществом. Генеральная (общая) доверенность - один из наиболее распространенных видов доверенности

    Основные требования к генеральной (общей) доверенности:

    1. Общая доверенность должна быть оформлена в письменном виде.
    2. Доверенность от юридического лица должна заверяться подписью руководителя и печатью. Генеральную доверенность необходимо заверить у нотариуса в том случае, если это предусмотрено законом. Юридические лица обязательно должны заверять нотариально только те доверенности, которые выданы при передоверии. Доверенности, выданные физическими лицами, требуют нотариального заверения в любом случае. Во избежание разногласий рекомендуется заверять у нотариуса любую генеральную доверенность.
    3. Любая доверенность, в которой не указана дата ее составления, считается недействительной.
    4. В тексте доверенности желательно указывать паспортные данные доверенного.
    5. Полномочия, передаваемые доверенному лицу, необходимо расписать достаточно подробно.
    6. В общей доверенности следует отдельно указать право передоверия.
    7. Если на предприятии, выдавшем доверенность, сменился руководитель, следует незамедлительно выписать новый документ с подписью руководителя.

    Директор филиала фабрики, например, на основании общей доверенности проводит административную, хозяйственную и торговую деятельность, управляет делами и имуществом, заключает договоры, сделки, подписывает документы, представляет интересы предприятия в различных учреждениях, ведет дела в суде и т. п.

    Особая разновидность этого документа - доверенность, выданная в порядке передоверия. Доверенное лицо может передоверить доверенность другому лицу в случае необходимости.

    Доверенность - документ срочный, она действует в период, указанный составителем, но не более трех лет. Если срок действия не указан, доверенность считается действительной в течение года.

    Важно, чтобы в доверенности была указана дата ее составления, поскольку без этого указания невозможно определить срок действия документа. Если дата отсутствует, доверенность считается недействительной (ст. 186 ч. 1 ГК РФ).

    Источники:buhgalter.by, www.delo-press.ru, blog.borodinon.ru, timesnet.ru

    Следующие:
    30 июля 2018 года

    mirshablonov.ru

    Журнал учета выдачи доверенностей на представление интересов организации

    Журнал учета выдачи доверенностей  на представление интересов организации - применяется для регистрации доверенностей.

    Пример заполнения основного раздела журнала:

    В журнал включены дополнительные материалы:

    • Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Часть 1, Ст. 185-189
    • Пример оформления приказа «Об утверждении порядка выдачи и регистрации доверенностей»
    • Порядок регистрации доверенностей

    Доверенность - письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу. (Гражданский кодекс РФ, от 30.11.1994 № 51-ФЗ, Часть 1, Статья 185)

    Регистрация – подтверждение факта создания или получения документа в определенное время (день) путем внесения его в регистрационную форму с присвоением номера и записью основных данных о документе. Как вытекает из определения, регистрация прежде всего придает юридическую силу документу, т.к. фиксирует факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен и как бы еще не существует.

    Регистрация доверенностей на представление интересов организации производится в Журнале в течение года в порядке возрастания номеров (сквозная нумерация). Журнал должен быть предварительно прошит и скреплен печатью предприятия. Все листы журнала должны быть пронумерованы. Подчистки, приписки и исправления в Журнале не допускаются.

    Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

    (ГОСТ Р 51141-98)

    Обратите внимание, что в соответствии с п. "д" ст. 193 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Росархивом 25.08.2010, для Журналов учета и выдачи доверенностей установлен срок хранения 5 лет (с даты закрытия журнала), при этом для некоторых доверенностей (их копий и возвращенных оригиналов) устанавливает более длительные сроки хранения. Так, статья 5 предписывает хранить постоянно протоколы заседаний и другие документы к ним (в т.ч. доверенности), если они документируют заседания коллегиальных исполнительных, контрольных/ревизионных, научных/экспертных/методических/консультативных органов организации, а также совещания у руководителя организации, собраний трудовых коллективов организации, общих собраний акционеров/пайщиков.

    Полезная информация:

    Какие требования предъявляются к кадровым журналам учета, и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике.

    ВАЖНО: Журнал учета выдачи доверенностей на представление интересов организации НЕ прошнурован, а лишь подготовлен для шнуровки: журнал имеет сквозные отверстия и надпись-заверитель на последней странице журнала.

    www.hr-ok.ru

    Журнал учета выданных доверенностей - образец РБ 2018. Белформа

    __________________________ (наименование организации) ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАННЫХ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ЗА ____________________ г. Лист _______ ----------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦ Дата ¦Срок дей- ¦Должность ¦Наименование¦Расписка¦Отметка о выполнении¦ ¦дове-¦выдачи¦ствия до- ¦и фамилия ¦Поставщика ¦лица, ¦поручения по дове- ¦ ¦рен- ¦ ¦веренности¦лица, которому¦ ¦получив-¦ренности ¦ ¦ности¦ ¦ ¦выдана дове- ¦ ¦шего ¦(указать название ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренность ¦ ¦доверен-¦документа, его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность ¦номер и дату) ¦ +-----+------+----------+--------------+------------+--------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+------+----------+--------------+------------+--------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+----------+--------------+------------+--------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+------+----------+--------------+------------+--------+--------------------- Последняя страница журнала В настоящем журнале пронумеровано __________________________________ листов (прописью) Главный бухгалтер (бухгалтер) ____________ ___________________ подпись расшифровка подписи
    КОММЕНТАРИЙ

    Форма настоящего документа приведена в качестве примера. Применение данной формы не обязательно, так как она не включена в перечень первичных учетных документов, утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.03.2011 N 360.

    Перечень обязательных сведений, которые должны содержать первичные учетные документы предусмотрен подп. 1.4 Указа Президента Республики Беларусь от 15.03.2011 N 114 "О некоторых вопросах применения первичных учетных документов".

    belforma.net

    Журнал учета выдачи доверенностей для представления интересов организации - Нормативные акты о делопроизводстве и законы об архивном деле

    Журнал учета выдачи доверенностей для представления интересов организации – это журнал, в котором указываются все реквизиты и сведения о доверенностях, выданных лицам, представляющим интересы организации.

    Правила заполнения журнала учета выдачи доверенностей для представления интересов организации

    Регистрация и факт выдачи доверенностей для представления интересов организации осуществляется структурным подразделением, определенным локальным нормативным актом. Журнал должен быть внесен в номенклатуру дел структурного подразделения (например, службы ДОУ, юридического отдела, бухгалтерии или др.).

    В локальном нормативном акте организации должна быть разработана форма журнала и правила регистрации и выдачи доверенностей на представление интересов организации.

    Журнал прошивается, страницы нумеруются до внесения в них записей, на последней странице журнала делается запись о количестве страниц в журнале. Подчистки, приписки и исправления в Журнале не допускаются.

    Поверенный расписывается в журнале учета доверенностей при получении доверенности. В случае невозможности выдать доверенность поверенному под роспись в журнале расписывается должностное лицо, которое направляет или передает доверенность поверенному (о чем указывается в Журнале, можно в примечании).

    Срок хранения Журнала учета и выдачи доверенностей – 5 лет (ст. 459 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием срока хранения, 2010 год).

    Регистрационный номер доверенности присваивается в порядке возрастания номеров (сквозная нумерация) в течение года.

    Дата выдачи доверенности – день, месяц, года переписываются из текста доверенности.

    В графе 4 указываются наименования всех организаций, отраженных в доверенности.

    В графе 5 указываются полномочия, отмеченные в тексте доверенности, если представителю выдана доверенность на совершение всех действий, делается запись «Генеральная».

    В графе 6 отмечается срок действия доверенности, напечатанный в тексте доверенности, если такой записи нет, то доверенность действительна не более трех лет от даты выдачи доверенности.

    Написание дат производится буквенно-цифровым способом (например 14 марта 2012 г.).

    Допускается в Журнале добавлять колонки, если в организации считают необходимым внести дополнительную информацию о выданных доверенностях.

    naar.ru

    Образец. Журнал учета выданных доверенностей. Форма № м-3

    Форма Nо. М-3 Утверждена Постановлением Госкомстата СССР от 28.12.89 Nо. 241 Образец обложки __________________________ +----------+ (предприятие, организация) Код по ОКУД ¦ ¦ +----------+ ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАННЫХ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ЗА 20___ Г. По данному образцу печатать все страницы журнала. +------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Номер¦Дата ¦Срок ¦ Должность и фамилия ¦Поставщик¦Номер и дата ¦Расписка ¦Номер, дата ¦ ¦дове-¦выда-¦действия¦лица, которому выдана¦ ¦наряда (за- ¦лица, по-¦документа, ¦ ¦рен- ¦чи ¦доверен-¦ доверенность ¦ ¦меняющего на- ¦лучившего¦подтвержда- ¦ ¦ности¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ряд документа ¦доверен- ¦ющего выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или извещения)¦ность ¦нение пору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦ +-----+-----+--------+---------------------+---------+--------------+---------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+-----+--------+---------------------+---------+--------------+---------+------------¦ +-----+-----+--------+---------------------+---------+--------------+---------+------------¦ +-----+-----+--------+---------------------+---------+--------------+---------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и т.д. до конца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КОММЕНТАРИИ: ------------ Применяется для регистрации выданных доверенностей и расписки в их получении. При использовании формы Nо. М-2 данные о выдаче и получении фик- сируют в корешке доверенности. В этом случае журнал учета выданных до- веренностей не ведется.

    dogovor-online.ru

    Образец. Журнал учета выданных доверенностей. Форма № м-3

    Форма Nо. М-3 Утверждена Постановлением Госкомстата СССР от 28.12.89 Nо. 241 Образец обложки __________________________ +----------+ (предприятие, организация) Код по ОКУД ¦ ¦ +----------+ ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАННЫХ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ЗА 20___ Г. По данному образцу печатать все страницы журнала. +------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Номер¦Дата ¦Срок ¦ Должность и фамилия ¦Поставщик¦Номер и дата ¦Расписка ¦Номер, дата ¦ ¦дове-¦выда-¦действия¦лица, которому выдана¦ ¦наряда (за- ¦лица, по-¦документа, ¦ ¦рен- ¦чи ¦доверен-¦ доверенность ¦ ¦меняющего на- ¦лучившего¦подтвержда- ¦ ¦ности¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ряд документа ¦доверен- ¦ющего выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или извещения)¦ность ¦нение пору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦ +-----+-----+--------+---------------------+---------+--------------+---------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+-----+--------+---------------------+---------+--------------+---------+------------¦ +-----+-----+--------+---------------------+---------+--------------+---------+------------¦ +-----+-----+--------+---------------------+---------+--------------+---------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и т.д. до конца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КОММЕНТАРИИ: ------------ Применяется для регистрации выданных доверенностей и расписки в их получении. При использовании формы Nо. М-2 данные о выдаче и получении фик- сируют в корешке доверенности. В этом случае журнал учета выданных до- веренностей не ведется.

    dogovor-obrazets.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта