Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Воспитатель ДОУ №1/2016. Журнал воспитатель доу официальный сайт читать онлайн статьи


Воспитатель ДОУ №2/2016 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Воспитывая детей, многие педагоги упускают из виду такую значимую сторону, как развитие творческого воображения, считая, что самое главное заключается в том, чтобы научить ребенка читать и считать, ориентироваться в окружающей действительности, потому что эти знания будут необходимы для дальнейшего обучения в школе.

Воспитатели детских садов и родители стараются «напичкать» ребенка знаниями о природе, растительном и животном мире, других событиях, не задумываясь о том, что способность не только мыслить, но и чувствовать, крайне важна, нужна и полезна малышу.

Нам кажется, что чувственность заложена в ребенке природой, но это совсем не так. Ребенок, который в процессе обучения учится мыслить творчески, сопереживать, додумывать, резко отличается от сверстников. Именно такие дети становятся лидерами и удивляют педагогов неординарными решениями.

О преимуществах развития творческого воображения детей следует задуматься на самых ранних стадиях развития ребенка и помочь ему в этом.

Наши воспоминания о собственном детстве, например, помогут подобрать ключик к пониманию детского мировосприятия. А это настоящий фонтан фантазии, изобретательства, хорошего упрямства, всего того, что мы объединяем и вкладываем в выражение «мир детства».

Педагогам нужно увидеть, раскрыть смысл детского озарения и поощрить, подтолкнуть детей к дальнейшим творческим прозрениям, открытиям. Все в работе педагога с детьми должно быть творческим — иначе, зачем?

Все дети любят сказки. Читая малышу сказку перед сном, обсуждайте с ним события, отвечайте на его вопросы. В кульминационный момент предложите додумать продолжение сказки. Такие занятия преследуют сразу две цели — развитие творческого воображения и речи.

Устраивая для малыша импровизированный кукольный театр, старайтесь, чтобы герои беседовали с ним. Это вызовет не только восторг, но и заставит его сопереживать героям сказки. Стимулированию творческого процесса способствуют занятия рисованием, лепкой, аппликацией, работа с природным материалом. Эти увлекательные процессы развивают не только воображение детей, но и мелкую моторику, что дает сильный толчок развитию ребенка.

Остановимся на таких видах работы с детьми, как игры-беседы и мини-этюды.

www.sfera-podpiska.ru

Воспитатель ДОУ №1/2016 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Одно из основных направлений работы нашего детского сада — познавательное и речевое развитие. В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями.

По мере развития любознательности, познавательных интересов, мышления детей, освоения ими окружающего мира мы все чаше прибегаем к использованию моделей, схем, мнемотаблиц и т.д. Ребенок ставит перед собой познавательные задачи, ищет объяснения замеченным явлениям, рассуждает о них и делает выводы. К сожалению на сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое.

При работе с детьми мы замечаем, что речь у них односложная, с недостаточно развитым словарным запасом, множественными аграмматизмами. Навык ведения диалога практически отсутствует. Нередко наблюдается отсутствие логического обоснования своих утверждений, навыков культуры речи. Дети часто употребляют нелитературные слова и выражения. Дикция не развита, дети плохо воспринимают материал на слух, у них снижены внимание и работоспособность.

Нам часто приходится слышать от родителей, особенно при подготовке к празднику, что ребенок плохо запоминает стихи, путается в строчках. Но в то же время он великолепно запоминает рекламу или может легко пересказать серию мультфильма, с достаточно сложно произносимыми словами.

В чем же причина? Дошкольный возраст — возраст образных форм сознания. Наукой давно доказано, что в первом случае, при разучивании, например, стихотворения требуется произвольное запоминание, а во втором — действует непроизвольное, основанное на эмоциях и интересе ребенка. И наш педагогический опыт это подтверждает, ведь в дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

И почему бы этим не воспользоваться для реализации и повышения эффективности коррекционной работы: обучать детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли. В этом нам помогает мнемотехника (от греч. mnemonikon — искусство запоминания, система «внутреннего письма», основанная на записи в мозг связей между зрительными образами; совокупность методов и приемов, облегчающих процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации, путем образования дополнительных ассоциаций, и конечно развитие связной речи). Секрет мнемотехники прост и широко известен — использование ассоциаций, т.е. связи нескольких образов.

Мнемотехнику в дошкольной педагогике применяют давно и называют по-разному.

www.sfera-podpiska.ru

Воспитатель ДОУ №1/2015 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

«ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДЕТСКИЕ САДЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

Редакционный совет

Индекс

Утро

Колонка редактора

На пути к обновлению

  • Бойко В.К. О состоянии и перспективах развития дошкольного образования Республики Крым
  • Алексеева Г.Е. Дошкольное образование Крыма в переходный период: самоопределение, смена ориентиров, поиски новых подходов

Презентация

  • Коньшина Г.А. Программа «Крымский веночек»

Только у нас

Оформляем с любовью

Наши традиции

  • Тихоновская И.Н. Знакомим дошкольников с морем

Страницы природы

  • Зинединова Ф.С. Сбережем природу Крыма
  • Милевская А.В. Посвящение в юные экологи

День

На занятия с радостью!

  • Курсеитова Э.М. Многонациональный Крым
  • Журавлева Е.Ф. Вместе мы — одна семья, все народы здесь — друзья
  • Глухова И.В., Коваленко А.О. Маленькие помощники
  • Кузьмина Е.Н., Меркуш А.Г. Мой любимый город

Играем вместе с детьми

  • Молькова С.М. Играем в сказку

Мастер-класс

  • Амет-Уста З.Р. Доброжелательное отношение дошкольников к людям разных национальностей: актуальное состояние

Школа общения

  • Тригуб Л.М. Социально-коммуникативное и речевое развитие детей в условиях двуязычия и многоязычия

Вечер

Праздники

  • Сергиянская Т.Б. Этой ярмарки краски...
  • Стечкевич С.В. КВН «Знаю все профессии»

Творческая мастерская

  • Назаренко Т.А. Формируем у детей творческое отношение к жизни

Готовимся к школе

  • Падалка Н.Ф. Совместная деятельность детского сада и начальной школы

Психологический климат

  • Кемилева Э.Ф. Воспитание культуры межличностных отношений

Ночь

Профессиональный рост

  • Шевцова Н.П. Подготовка воспитателей в Симферопольском педагогическом училище в послевоенные годы (1945—1956)
  • Мухоморина Л.Г. Патриотическое воспитание детей в Крыму

Горжусь профессией своей

  • Лунина Н.П. Что значит быть воспитателем?
  • Саранцева И.Н. Я горжусь самой нескучной профессией — воспитатель

Книжная полка

Это интересно 

Антология дошкольного образования

Как подписаться

Повышение квалификации

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

www.sfera-podpiska.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта