ГлавнаяЖурналЖурнал за рулем читать онлайн за октябрь
Журнал За рулём №10 октябрь 2017. Журнал за рулем читать онлайн за октябрь
Архив За рулем #11 Октябрь 2015 год
Онлайн
Архив
Форум
Wiki
Купи авто
Реклама
Издания
Журнал “За рулем”
Газета “За рулем – Регион”
Журнал “Купи авто”
Журнал “Мото”
Журнал “Рейс”
Книги, Каталоги
Подписка
Товары и услуги
Интернет магазин
Товары ЗР
Реклама
Турбюро
Реклама
Подписка
Архив
Форум
Wiki
Купи авто
Войти
Анонсы
Издания
За рулем
Газета "За рулем - Регион"
Купи авто
Мото
Рейс
За рулем
Газета "За рулем - Регион"
Купи авто
Мото
Рейс
Книги и каталоги
Новинки
Популярная литература
Техническая литература
Марки и модели
Все марки
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Aston Martin
Audi
BAW
Bentley
BMW
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Caterham
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cord
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Delahaye
Derways
DFM
Dodge
Eriba moving
FAW
FBS
Ferrari
FIAT
Fisker
Ford
Freightliner
Geely
GMC
Great Wall
Grinnall
Gumpert
Hafei
Haima
Hino
Honda
Horch
Hummer
Hymer
Hyundai
Infiniti
International
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
Jaguar
Jeep
Jinbei
Kamaz
KIA
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LDV
Lexus
Lifan
Ligier
Lincoln
Lotus
Luxgen
Mahindra
Man
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Morgan
Nash Ambassador
Nissan
Noble
Opel
ORCA
Pagani
Pegaso
Perodua
Peugeot
Piaggio
Pininfarina
Polaris
Pontiac
Porsche
Proton
Renault
Rolls-Royce
Rover
SAAB
Saleen
Samsung
Saturn
Scania
Scion
SEAT
Setra
Shuanghuan
Skoda
Smart
Spyker
Ssang Yong
Steyr
Strathcarron
Studebaker
Subaru
Suzuki
TATA
Tianma
Tianye
Toyota
Tucker
Venturi
Volkswagen
Volvo
Vortex
Westfield
Willys
Xin Kai
YAMAHA
Zxauto
Богдан
ВАЗ
Валдай
ВИС
Волжанин
ГАЗ
ГолАЗ
ё-мобиль
ЗАЗ
ЗИЛ
ЗИС
ЗМЗ
ИЖ
КАВЗ
Комбат
КРАЗ
ЛиАЗ
МАЗ
Москвич
ОКА
ПАЗ
РОАЗ
Сталкер
ТагАЗ
Тигр
УАЗ
Урал
Поиск
Анонсы
За рулем
Газета "За рулем - Регион"
Купи авто
Мото
Рейс
Книги и каталоги
Марки и модели
Поиск
ЗР 2015
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
11
01
02
03
04
№5
06
07
№8
№9
10
11
12
Оглавление года
Комментарии
1
3
8
10
12
13
14
www.zr.ru
Журнал за рулем октябрь 2015 читать онлайн бесплатно
ОПЕРАЦИЯ ИДИВИДУАЛИЗАЦИЯНашим читателям Suzuki Vitara прекрасно знаком, так как одним из первых на нем поездил Александр Виноградов (ЗР. 2015. № 1). Однако то было повествование о предсерийной автомашине, — жители страны восходящего солнца умоляли не осуждать качество сборки журнал за рулем октябрь 2015 читать бесплатно. Правда и подход для русского рынка сбыта не был известен – точно обещали только 120-сильную версию с бензиновым атмосферником 1.6 серии М16 А.С тех времен вводные подкореткировали: в процессе привыкания перед нашими условиями мощность двигателя опустили до 117 л.с. крутящий монет остался прежним — 156 Н м). А еще для Витары предложили 2 пакета настроек. «Муниципальный» подразумевает спойлер над 5 дверью, хромированые молдинги и окантовку противотуманных фар. «Внедорожный» различается обвесом кузова из некрашеного пластмассы журнал за рулем октябрь 2015.На данном этапе варианты индивидуализации не кончаются. Клиентам дают выбрать вариант цвета накладок на переднюю панель, окантовочных колец воздуховодов и сетки радиатора.
Журнал за рулем октябрь 2015 читать онлайн бесплатно.
ОПЕРАЦИЯ ИДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Нашим читателям Suzuki Vitara прекрасно знаком, так как одним из первых на нем поездил Александр Виноградов (ЗР. 2015. № 1). Однако то было повествование о предсерийной автомашине, - жители страны восходящего солнца умоляли не осуждать качество сборки журнал за рулем октябрь...
Jaguar F-Туре — спорткар с четырехцилиндровым двигателем
Volkswagen Tiguan 1.4 с коробкой DSG
Renault Symbioz: автомобиль как часть интерьера
ЗР ТЕСТ — Новый Kia Rio встречают Hyundai Solaris и Skoda Rapid
Сможет ли новичок изменить расклад сил в классе?
Слово главного редактора
Всё. На дизелях поставлен крест. На бензиновых машинах, считай, тоже. Россиянам сложно принять этот постулат. Еще труднее представить, как мы будем жить в недалеком электромобильно-автопилотном будущем — в наших-то холодных широтах, с нашими дорогами, полным отсутствием зарядной сети и абсолютной энергетической монополией.Англия и Франция уже объявили о том, что к 2040 году запретят регистрировать у себя новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания — как дизельными, так и бензиновыми. Самый крупный авторынок-Китай. В прошлом году там произвели около 28 миллионов машин-это треть мирового объема! Так вот, китайцы хотят уже в следующем году довести долю электромобилей и подзаряжаемых гибридов до 8% от общего объема продаж, а к 2025 году — до 20%. В правительстве признают, что столь радикальные изменения обернутся потрясением для многих компаний, в том числе нефтяных, поскольку сейчас Китай является вторым по величине (после США) потребителем нефтепродуктов.
Всё это происходит на фоне развивающегося «дизельгейта». Теперь в фальсификации сертификационных испытаний подозревают концерн РSА: из доклада комиссии при главном антимонопольном управлении Франции (ОСССКР) следует, что с 2009 по 2015 год концерн выпустил около двух миллионов машин с «поддельными» моторами. А в Германии невозможно поставить на учет новый Роrschе Сауеппе с дизелем Vб 3.0-производителю отказали в сертификации.
Если не можешь подавить бунт — возглавь его. В начале сентября компания Jaguar Land Rover объявила о том, что к 2020 году все ее новые машины будут электрифицированы: в производство пойдут либо электромобили, либо гибриды, причем это касается и внедорожников. Первый электрокроссовер по имени Jaguar I-Расе появится в 2018 году — его будут продавать и в России. В июле с аналогичной инициативой выступила фирма Volvо. О том же заявили концерны ВМW и Daimler.
Но самую крупную программу электрификации объявил на автосалоне, открывшемся11 сентября во Франкфурте, концерн Volkswagen Group, который в ходе«дизельгейта» понес многомиллиардные убытки.Volkswagen Group (марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini) планирует к 2030 году электрифицировать весь свой модельный ряд, который насчитывает около 300 моделей. Уже к 2025 году на конвейер должны встать 50 электрокаров и 30 подзаряжаемых гибридов — их суммарный объем выпуска достигнет трех миллионов штук в год. Для всех этих машин ежегодно потребуются литийионные батареи суммарной мощностью 150 гигаватт-часов! Для понимания масштаба: Братская ГЭС ежегодно вырабатывает около 22,6 гигаватт-часов электроэнергии. Собственно на разработку электрических машин всех мастей до 2030 года будет потрачено 20 миллиардов евро, а самые крупные в истории автопрома инвестиции в объеме 50 миллиардов евро пойдут на разработку, производство и закупку батарей — в том числе твердотельных, которые обеспечат пробег до 1000 км на одной полной зарядке.
Как эти инициативы изменят мировой автопром? В корне! Сборка электрических компонентов, включая батареи, требует на 40% меньше трудозатрат, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания. В европейской автомобильной индустрии занято 12,6 миллиона человек. Уже подсчитано, что только в Германии к 2030 году — с учетом размещения производства батарей за пределами Европы, преимущественно в Китае,-работу потеряют около 600 тысяч человек.
Россия на фоне этой электроистерии — тихое болото, куда не доходят даже круги от брошенных в море мирового автопрома электроинициатив. Но ведь и европейцы еще недавно не ожидали подобного бума! Так что предлагаю пройтись по залам автосалона во Франкфурте и посмотреть глазами Кирилла Милешкина (с. 10) на самые интересные новинки — включая, конечно же, машины на электротяге.