Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал За рулём №10 октябрь 2017. Журнал за рулем читать онлайн за октябрь


Архив За рулем #11 Октябрь 2015 год

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2015
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
11
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • №5
  • 06
  • 07
  • №8
  • №9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Оглавление года
Комментарии

1

3

8

10

12

13

14

www.zr.ru

Журнал за рулем октябрь 2015 читать онлайн бесплатно

Журнал за рулем октябрь 2015 читать бесплатно

ОПЕРАЦИЯ ИДИВИДУАЛИЗАЦИЯНашим читателям Suzuki Vitara прекрасно знаком, так как одним из первых на нем поездил Александр Виноградов (ЗР. 2015. № 1). Однако то было повествование о предсерийной автомашине, — жители страны восходящего солнца умоляли не осуждать качество сборки журнал за рулем октябрь 2015 читать бесплатно. Правда и подход для русского рынка сбыта не был известен – точно обещали только 120-сильную версию с бензиновым атмосферником 1.6 серии М16 А.С тех времен вводные подкореткировали: в процессе привыкания перед нашими условиями мощность двигателя опустили до 117 л.с. крутящий монет остался прежним — 156 Н м). А еще для Витары предложили 2 пакета настроек. «Муниципальный» подразумевает спойлер над 5 дверью, хромированые молдинги и окантовку противотуманных фар. «Внедорожный» различается обвесом кузова из некрашеного пластмассы журнал за рулем октябрь 2015.На данном этапе варианты индивидуализации не кончаются. Клиентам дают выбрать вариант цвета накладок на переднюю панель, окантовочных колец воздуховодов и сетки радиатора.

http://coscat.su/zhurnal-za-rulem-oktyabr-2015-chitat-onlajn-besplatno/http://coscat.su/wp-content/uploads/2015/10/0016-785x1024.jpghttp://coscat.su/wp-content/uploads/2015/10/0016-150x150.jpg2015-10-07T18:35:07+00:00CatЗа рулем

Журнал за рулем октябрь 2015 читать онлайн бесплатно. ОПЕРАЦИЯ ИДИВИДУАЛИЗАЦИЯ Нашим читателям Suzuki Vitara прекрасно знаком, так как одним из первых на нем поездил Александр Виноградов (ЗР. 2015. № 1). Однако то было повествование о предсерийной автомашине, - жители страны восходящего солнца умоляли не осуждать качество сборки журнал за рулем октябрь...

[email protected]Журналы онлайн

coscat.su

Журнал За рулём №10 октябрь 2017

Интересное в журнале За рулем:
  • ЗР МОМЕНТ — Слово главного редактора
  • Франкфуртский автосалон: самые интересные новинки
  • Новости
  • ЗР ПРЕМЬЕРА
  • Лада Веста SW Cross: первый тест
  • УАЗ Профи: у Газели появился конкурент
  • Лада Куб — Ларгус повышенной вместимости
  • Lexus LC 500-сильный игрок в классе GT
  • SsangYong XLV удивляет оснащением и ценой
  • Kia Soul с двухлитровым атмосферным мотором
  • Vision — будущий электромобиль компании Skoda
  • Jaguar F-Туре — спорткар с четырехцилиндровым двигателем
  • Volkswagen Tiguan 1.4 с коробкой DSG
  • Renault Symbioz: автомобиль как часть интерьера
  • ЗР ТЕСТ — Новый Kia Rio встречают Hyundai Solaris и Skoda Rapid
  • Сможет ли новичок изменить расклад сил в классе?

Слово главного редактора

Всё. На дизелях поставлен крест. На бензиновых машинах, считай, тоже. Россиянам сложно принять этот постулат. Еще труднее представить, как мы будем жить в недалеком электромобильно-автопилотном будущем — в наших-то холодных широтах, с нашими дорогами, полным отсутствием зарядной сети и абсолютной энергетической монополией.Англия и Франция уже объявили о том, что к 2040 году запретят регистрировать у себя новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания — как дизельными, так и бензиновыми. Самый крупный авторынок-Китай. В прошлом году там произвели около 28 миллионов машин-это треть мирового объема! Так вот, китайцы хотят уже в следующем году довести долю электромобилей и подзаряжаемых гибридов до 8% от общего объема продаж, а к 2025 году — до 20%. В правительстве признают, что столь радикальные изменения обернутся потрясением для многих компаний, в том числе нефтяных, поскольку сейчас Китай является вторым по величине (после США) потребителем нефтепродуктов.

Всё это происходит на фоне развивающегося «дизельгейта». Теперь в фальсификации сертификационных испытаний подозревают концерн РSА: из доклада комиссии при главном антимонопольном управлении Франции (ОСССКР) следует, что с 2009 по 2015 год концерн выпустил около двух миллионов машин с «поддельными» моторами. А в Германии невозможно поставить на учет новый Роrschе Сауеппе с дизелем Vб 3.0-производителю отказали в сертификации.

Если не можешь подавить бунт — возглавь его. В начале сентября компания Jaguar Land Rover объявила о том, что к 2020 году все ее новые машины будут электрифицированы: в производство пойдут либо электромобили, либо гибриды, причем это касается и внедорожников. Первый электрокроссовер по имени Jaguar I-Расе появится в 2018 году — его будут продавать и в России. В июле с аналогичной инициативой выступила фирма Volvо. О том же заявили концерны ВМW и Daimler.

Но самую крупную программу электрификации объявил на автосалоне, открывшемся11 сентября во Франкфурте, концерн Volkswagen Group, который в ходе«дизельгейта» понес многомиллиардные убытки.Volkswagen Group (марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini) планирует к 2030 году электрифицировать весь свой модельный ряд, который насчитывает около 300 моделей. Уже к 2025 году на конвейер должны встать 50 электрокаров и 30 подзаряжаемых гибридов — их суммарный объем выпуска достигнет трех миллионов штук в год. Для всех этих машин ежегодно потребуются литийионные батареи суммарной мощностью 150 гигаватт-часов! Для понимания масштаба: Братская ГЭС ежегодно вырабатывает около 22,6 гигаватт-часов электроэнергии. Собственно на разработку электрических машин всех мастей до 2030 года будет потрачено 20 миллиардов евро, а самые крупные в истории автопрома инвестиции в объеме 50 миллиардов евро пойдут на разработку, производство и закупку батарей — в том числе твердотельных, которые обеспечат пробег до 1000 км на одной полной зарядке.

Как эти инициативы изменят мировой автопром? В корне! Сборка электрических компонентов, включая батареи, требует на 40% меньше трудозатрат, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания. В европейской автомобильной индустрии занято 12,6 миллиона человек. Уже подсчитано, что только в Германии к 2030 году — с учетом размещения производства батарей за пределами Европы, преимущественно в Китае,-работу потеряют около 600 тысяч человек.

Россия на фоне этой электроистерии — тихое болото, куда не доходят даже круги от брошенных в море мирового автопрома электроинициатив. Но ведь и европейцы еще недавно не ожидали подобного бума! Так что предлагаю пройтись по залам автосалона во Франкфурте и посмотреть глазами Кирилла Милешкина (с. 10) на самые интересные новинки — включая, конечно же, машины на электротяге.

Максим Кадаков Главный редактор «За рулём»

aboutcars-ac.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта