Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Китайский кроссовер DFM AX7 — тест-драйв ЗР. Журнал за рулем тест драйвы


Toyota Camry 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

3 мая

Седан Toyota Camry с кузовным индексом XV70 — это новая платформа, свежий дизайн и совершенно другой характер.

Повод: тест-драйв седана Toyota Camry нового поколения.

Место действия: Баку, Азербайджан.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Впечатления: скажу честно, я никогда не был поклонником Camry, несмотря на то, что она уже много лет удерживает лидерство в сегменте. Сильные стороны всегда были известны — достойная плавность хода, комфортный задний ряд, большой багажник, надежность и невероятная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостаток был один и тот же — из поколения в поколение Камри оставалась автомобилем для пассажиров. И ей было чуждо понятие «автомобиль для водителя». Да и дизайн навевал откровенную скуку. Но с нынешним поколением все поменялось.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

Грозный оскал большого воздухозаборника в переднем бампере, сложные грани на боковинах, раскосый взгляд... Может, она и не претендует на звание шедевра по части дизайнерских изысков, но автомобиль перестал быть скучным — это факт. Построенная на новой платформе TNGA Camry подросла по всем направлениям, за исключением высоты. Больше всего вытянулась колесная база — почти на 50 мм. Обычно это положительно сказывается на пространстве для задних пассажиров. Но и в предыдущем поколении проблем с комфортом задних пассажиров не было, так что прибавка осталась незаметной.

www.zr.ru

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «за рулем» — журнал За рулем

6 февраля

Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.

Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Серийный Volvo XC40 практически не отличается от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и выглядит очень свежо. Отрицательный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.

Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.

Ключ «сороковки» — общекорпоративный. Однако, в отличие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.

www.zr.ru

DFM AX7 — тест-драйв — журнал За рулем

3 ноября 2017 года

На родине он почти три года держится в бестселлерах.

Двигатель PSA EW10A, работая в дуэте с автоматом, при динамичной езде по асфальту и бездорожью вытягивает из бака около 8,5 л на 100 км. Достаточный клиренс (190 мм), немалые углы въезда и съезда, практически плоское днище и внушительный крутящий момент позволяют уверенно съезжать с асфальта на умеренное бездорожье.

Двигатель PSA EW10A, работая в дуэте с автоматом, при динамичной езде по асфальту и бездорожью вытягивает из бака около 8,5 л на 100 км. Достаточный клиренс (190 мм), немалые углы въезда и съезда, практически плоское днище и внушительный крутящий момент позволяют уверенно съезжать с асфальта на умеренное бездорожье.

Материалы по теме

Впервые DFM AX7 показали на Московском международном автосалоне 2014 года, через четыре месяца после премьеры в Пекине. Он запомнился зрелым дизайном, солидными габаритами и объявленной ценой — около 700 тысяч рублей.

Прошло три года, AX7 сертифицировали, но цена уже другая: от 990 000 до 1 249 000 рублей. Двигатель один, привод — только передний. Выбрать можно разве что уровень оснащения — Сomfort, Prestige, Premium или Luxury.

Нам предлагают машины только с 2,0-литровым 140‑сильным двигателем с изменяемыми фазами газораспределения (в Китае есть и другие версии). Это мотор RFN 10Lh4X концерна Peugeot-Citroen (другой его индекс — EW10A), который c 2011 года выпускается в городе Ухань, там же, где собирают AX7. Двигатель известен стойкостью к перегреву и завидным ресурсом: его ставили на Peugeot 407 и Citroen C5, работавшие в такси. Годами проверены и коробки передач — 5-ступенчатая механика BE4/5 (PSA выпускает ее почти 20 лет) и чуть более молодой 6-ступенчатый автомат Aisin TF70‑SC семейства F21 G2. И якобы в разработке и настройке подвески принимали участие специалисты инжинирингового центра Saab.

www.zr.ru

Volvo XC40: первый тест-драйв — журнал За рулем

15 декабря 2017 года

На что похож и с кем предстоит конкурировать новому компактному кроссоверу Volvo XC40, — выясняем на ездовой презентации.

Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.

Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.

Повод: ездовая презентация Volvo XC40

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: скучали по кроссоверу Skoda Yeti и расстраивались тому, что на смену яркому автомобилю с контрастной крышей пришел скучный Karoq? Компания Volvo спешит утешить новым кроссовером XC40. Едва ли шведы равнялись на чехов сознательно, но общей концепцией их новинка напоминает именно старину Yeti гораздо сильнее прочих современных автомобилей.

Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40.

Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40.

www.zr.ru

Lifan X70 — первый тест-драйв — журнал За рулем

8 ноября 2017 года

Новый китайский кроссовер сменит Lifan X60.

Lifan X70

Lifan X70

С миру по нитке

Ладный кузов с симпатичной мордашкой напоминает о машинах Hyundai и Haval. Кроссовер, приходящий на смену модели X60, вполне гармоничен. Даже совершенно «пустая» пятая дверь его не портит.

За премьерой последовал тест-драйв. Правда, все машины без номеров, поэтому на дороги общего пользования — ни-ни. Ограничились закрытой грунтовой трассой — всё лучше, чем ничего.

Руль регулируется только по углу наклона, но посадку это не портит.

Руль регулируется только по углу наклона, но посадку это не портит.

Приборы запоминаются делениями разной длины. А большой цветной дисплей радует обилием информации.

Приборы запоминаются делениями разной длины. А большой цветной дисплей радует обилием информации.

С шасси у Лифанов особых проблем не было, а вот за эргономику мы регулярно выдавали им на орехи. Сажусь за руль… Ого! Сиденье спрофилировано по-человечески. Стоит высоковато, но микролифт позволяет его регулировать. Опускаю кресло и слышу щелчок, после чего подушка слегка перекашивается. Поднимаюсь и снова опускаюсь — та же история. Оказалось, что подушка упира

www.zr.ru

Skoda Karoq — тест «За рулем» — журнал За рулем

9 января

Томимся в ожидании начала продаж нового компактного кроссовера Шкоды.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Karoq — словно портрет Амбруаза Воллара работы Пикассо. Вблизи — одни грани, углы и резкие линии. Но стоит отойти и размыть зрительный фокус, как формируется гармоничный образ. Его предшественник Yeti смотрелся нетривиально, но даром подобного перевоплощения не обладал. Да и маловата была «коробчонка»! Точнее, «крабичка», как сказали бы чехи. А Karoq играет на межклассовой территории — для Шкоды это не впервой.

Интерьер знаком до боли. Прямые линии, редко отклоняющиеся от горизонтали и вертикали, подпитывают дух основательности. На поиск удобной посадки уходит несколько мгновений. Простое на вид сиденье создает уют спине и ногам, не позволяя им затекать в дальней дороге.

Аналоговые приборы с белой оцифровкой на сером фоне требуют привыкания. Это первая Skoda, чья цифровая панель (опция) позволяет выстраивать информацию по усмотрению водителя. Можно весь экран отдать карте навигации.

Аналоговые приборы с белой оцифровкой на сером фоне требуют привыкания. Это первая Skoda, чья цифровая панель (опция) позволяет выстраивать информацию по усмотрению водителя. Можно весь экран отдать карте навигации.

Сдержанный дизайн подкреплен отличным качеством и продуманной эргономикой.

Сдержанный дизайн подкреплен отличным качеством и продуманной эргономикой.

www.zr.ru

Lexus LS 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

15 ноября 2017 года

Вживаемся в роль босса в представительском седане Lexus LS.

Реклама

Если бы киногерой Зорро переместился в наши дни, он наверняка ездил бы на Лексусе.

Если бы киногерой Зорро переместился в наши дни, он наверняка ездил бы на Лексусе.

Материалы по теме

Это просто наваждение, день сурка! Я хорошо помню презентацию предыдущего LS в Сан-Франциско, стартовавшую от знаменитого моста Золотые Ворота. И вот пять лет спустя — сиквел. То же место, тот же антураж, та же модель. Но ощущения — принципиально другие.

Каким был прежний LS? Помпезный представительский седан с солидным, даже тяжеловесным дизайном. Новый же слеплен из другого теста. Он ниже и длиннее, колесная база приросла на 35 мм. Линии капота и багажника «приземлились» на 30 и 40 мм соответственно. Появились дополнительные боковые оконца, которых на лексусовских седанах отродясь не бывало. Всё это в сочетании с модернистскими Z‑образными фарами (полностью светодиодные уже в базовой версии) кардинально изменило восприятие машины. Шеф-дизайнер Коичи Суга, с которым мы рассматриваем LS, откровенничает: перед ним стояла задача создать не похожий на основных конкурентов образ. Что ж, цель достигнута. Новый LS внешне незауряден, если не сказать эпатажен. Однако, да простит меня Коичи-сан, автомобиль не воспринимается представительским — скорее это приспортивленный седан, как Jaguar XJ или Maserati Quattroporte.

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта