ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса. Журнал за рулем тест летних шин 2017
ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса
Не отходя от своих традиций, в этом году АДАКовцы провели свои тесты для летних шин двух типоразмеров: 195/65 R15, наиболее распространённом для автомобилей гольф-класса, и 215/65 R16, предназначенном для использования на транспортных средствах класса SUV.
ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса (Источник: adac.de)Тесты летних шин ADAC 2017 года завершились для их участниц не столь радужно, как прошлогодние испытания для покрышек размеров 185/65 R15 и 225/45 R17. В этом году группа немецких экспертов смогла лишь констатировать, что моделей, достойных вердикта «хорошо» стало меньше. Что же, рассмотрим результаты каждого из тестов.
Итак, летние шины в размере 195/65 R15. В испытаниях принимали участие шестнадцать летних моделей со стандартным для этого размера индексом нагрузки 91 и индексом скорости V, позволяющим развивать скорость до 240 км/ч. В качестве тестового автомобиля использовался VW Golf 7.
Список протестированных моделей:
- Vredestein Sportrac 5
- Semperit Comfort-Life 2
- Sava Intensa HP
- Pirelli Cinturato P1 Verde
- Nokian Line
- Michelin Energy Saver+
- Maxxis Premitra HP5
- Kumho Ecowing ES01 Kh37
- Hankook Ventus Prime3 K125
- GT Radial Champiro FE1
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Esa-Tecar Spirit 5 HP
- Dunlop Sport BluResponse
- Continental ContiPremiumContact 5
- Bridgestone Turanza T001
- Aeolus PrecisionAce 2 AH03
Результаты теста
- Почти треть из испытанных моделей пересекла финишную черту с вердиктом ADAC «хорошо».
- Десять шин тест-группа признала достойными заключительного вердикта «удовлетворительно».
- Одна покрышка завершила свои выступления с вердиктом «посредственно».
В группу лидеров попали модели, отличившиеся хорошим балансом эксплуатационных характеристик и у которых не было выявлено существенных недостатков. Это шины (здесь и далее модели расположены в соответствии с окончательными результатами теста, вначале указаны модели с лучшими показателями):
При этом сильные стороны каждой из перечисленных моделей сильно отличались. К примеру, шины Continental, как обычно, блеснули своими отменными сцепными свойствами на мокрой дороге, а покрышки Pirelli выделились относительно высокой устойчивостью к износу.
Отметим, что наряду с продукцией премиальных брендов в группу лидеров попали шины малоизвестного бренда Esa-Tecar. Эксперты немецкого клуба ADAC отличились любовью к этому швейцарскому бренду. Напомним читателям Shina.Guide, что зимняя модель Super Grip 9 смогла зацепиться за пятое место в итоговой турнирной таблице адаковского теста 2016 года зимних шин размера 185/65 R15. А в прошлогоднем тесте ADAC 2016 года для летних шин размерности 225/45 R17 покрышки ESA-Tecar Spirit 5 UHP пошли ещё дальше — они взобрались на вторую ступень пьедестала почёта оставив позади 14 участниц.
С оценкой «удовлетворительно» закончили соревнования десять моделей, а это почти две трети от количества участниц теста:
Новые модели шин торговых марок Aeolus и Maxxis удивили экспертов достаточно высокими сцепными характеристиками на сухих и мокрых дорогах, однако их низкая устойчивость к износу и относительно высокая топливная «прожорливость» привели к тому, что обе модели упустили свои шансы занять в итоговом зачёте места повыше.
Шины Nokian и Dunlop лишились возможности получить вердикт ADAC «хорошо» из-за незначительных слабостей на мокрой поверхности. Но в сухих условиях авторезина Dunlop показала высочайший класс.
Позиции Kumho объясняются недостатком сцепления на мокрой дороге и низкой износоустойчивостью.
Модели Michelin, Sava и Hankook оказались в нижней части турнирной таблицы теста ADAC 2017 года для летних шин в размере 195/65 R15 из-за существенных недостатков на мокрой дороге. При этом утешительной ложкой мёда для инженеров Michelin стали результаты Energy Saver+ в тесте на топливную экономичность, говорит технический специалист Shina.Guide. Эта модель уже не первый год удивляет независимых тестеров своим чрезвычайно низким сопротивлением качению.
Покрышки Vredestein и Semperit дали слабину на сухой и мокрой дороге, за что и получили вердикты «удовлетворительно».
Последнее месте в финальном рейтинге досталось шинам GT Radial Champiro FE1, которые при своей энергоэффективности и высокой стойкости к износу не оправдали надежд в мокрых дорожных условиях. Их четвёрка на мокром асфальте не выдерживает никакой критики.
На нашем сайте опубликованы и другие тесты ADAC, а также испытания летних шин размера 195/65 R15, реализованные экспертами журналов Autonavigator и За рулём в 2017 году.
ADAC, а также профильные тестирующие издания и организации проводят сравнительные тесты шин как минимум дважды в год. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.
Похожие новости:
shina.guide
Тест летних шин 2017 года, рейтинг
Для выбора оптимально подходящего комплекта летних шин для летнего сезона 2017 года мало собственного мнения или консультации продавцов. Следует опираться на рекомендации профессионалов – независимых экспертов или серьезных автомобильных изданий. Лучший способ – изучить тесты летних шин 2017 года из нескольких авторитетных источников.
Принципы тестирования
Для определения лучших покрышек руководствуются общими требованиями к технической составляющей и правилами проведения тестов. Чтобы не подорвать доверие автолюбителей и профессионалов, компании действуют по определенному регламенту. Во избежание фальсификации покрышки не берутся напрямую у производителя, а приобретаются в любом розничном магазине.
Основные типы испытания для определения эксплуатационных характеристик шин:
- аквапланирование продольного и поперечного типа;
- значение тормозного пути на мокром и сухом покрытии;
- боковая устойчивость при различных скоростях;
- степень управляемости;
- определение индекса сопротивления качению;
- поведение машины во время слалома;
- фиксация максимального и минимального значения уровня шума.
Еще могут понадобиться дополнительные испытания по пересеченной местности. Но они нужны только для специфической резины для внедорожников.
Обзор тестов летних покрышек в 2017 году
Объективное мнение о той или иной модели летней резины можно сформировать, проанализировав официальные результаты тестов. Для этого рекомендуется пользоваться данными известных компаний и СМИ. Было выбрано несколько экспертных сообществ, которые относятся к испытаниям шин для лета максимально ответственно.
ACE/ARBÖ/GTÜ
Известный европейский автомобильный клуб совместно с австрийской организацией провел тесты покрышек для внедорожников 215/60 R17. При планировании мероприятия отказались от специализированных моделей – грязевых и All Terrian. В качестве основного транспортного средства использовали Opel Mokka.
Auto Zeitung
Экспертной комиссией журнала было выбрано 10 моделей летней резины. Из-за прошлогоднего скандала с фальсификацией данных от Nokian и Фольксваген подготовка проводилась в строжайшей секретности – покупки осуществлялась анонимно, в случайно выбранных магазинах. Последнее стало причиной отсутствия в тестовой программе новинок сезона — Bridgestone Turanza T001 Evo и Continental ContiPremiumContact 6.
ADAC
Традиционно автомобильный клуб из Германии больше внимания уделили среднеразмерным покрышкам — R16 и R15. Всего было испытано 32 комплекта по стандартной методике – на мокром и сухом асфальте, гравийном покрытии.
Professional Driver
Так как аудитория этого сообщества специфическая, дилерские сети, продавцы, страховые компании – условия проверки немного отличаются от стандартных. Во-первых – выбраны размеры R17, большее внимание уделялось аспектам безопасности. Во-вторых – определялась степень комфорта. Ключевыми параметрами были управляемость и степень шума.
Test World
Для проведения испытаний финский институт избрал нестандартную схему. Покрышки тестировались не только на различных типах покрытия, но и при максимальном и минимальном значении температуры. Такой подход обусловлен спецификой летнего сезона в странах Скандинавии и аналогичных им широтам. Размер шин – R16.
Vi Bilagare
Шведская компания решила выбрать только известные бренды. Поэтому в итоговом сравнении из перечня испытанных ею покрышек попала модель Vi Bilagare. Для автолюбителей стали своеобразным открытием хорошие результаты новинки сезона — Michelin Cross Climate. Однако высокая ценовая категория стала препятствием для включения этого комплекта в обзор.
ТОП-5 летних шин R15 2017 года
Bridgestone Turanza T001 Evo
Модель пришла на замену старой версии только в этом году. Незначительно изменились технические характеристики, рисунок протектора остался прежним. Покрышка с одинаковым постоянством показывала средние результаты для различных типов покрытия. Не было заметного перекоса на мокрой или сухой трассе. Отличительная особенность – высокий уровень комфорта езды.
К недостаткам можно отнести относительно большой тормозной путь на мокром и сухом покрытии. Это нужно учитывать любителям агрессивного стиля вождения. Но все же ускорение и управляемость — пожалуй, лучшие для своего ценового сегмента.
Dunlop Sport BluResponse
Покрышки этой марки занимают середины списка в двух тестах – Test World и ADAC. Уверенно показали себя на сухом асфальте и гравийном покрытии. Минимальный тормозной путь, хорошая управляемость и практически полное отсутствие шумовых эффектов. К тому же положительным моментом будет демократическая цена.
Однако при повышении влажности сцепление с трассой ухудшается. Это выражается в увеличении тормозного пути, также снижаются показатели аквапланирования. Рекомендации по применению – поездки в городском цикле, превышение средней скорости во время дождя или тумана недопустимы.
Goodyear Efficient Grip Performance
В плане безопасности шины Goodyear можно отнести к оптимальному выбору. Во время испытаний они продемонстрировали минимальный тормозной отрезок как на влажной, так и на сухой поверхности. Но во время тестов этой марки летней резины финскими экспертами было выявлено недостаточное поперечное сцепление на влажной дороге при минимальной температуре.
Хуже показатели управляемости – замедлена ответная реакция независимо от состояния дороги. Но при этом наблюдается низкое сопротивление попыткам качения. При аккуратной езде недостатки нивелируются, а надежность обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.
Hankook Ventus Prime 3 K125
Неприятным сюрпризом стало снижение показателей новой модели летних шин 2017 года от корейского производителя. Причем на сухих поверхностях характеристик не уступали предыдущим версиям резины. Однако на мокрой дороге управляемость и уровень шума оказались намного хуже ожидаемого результата.
Основная проблема вождения на влажном шоссе – требуется постоянная корректировка курса из-за незначительных смещений. Поэтому покрышки практически у всех тестеров оказались на последних местах в списках. Исключение составил рейтинг ACE/ARBÖ/GTÜ, согласно данным модель попала в тройку лидеров.
Maxxis Premitra HP5
По предварительным данным эта новинка лета 2017 года должна была показать средние результаты. Но по итогам тестов покрышки стали в один ряд с известными и надежными брендами, например – Continental. Особо хорошо проявили себя во время дождя – наблюдается максимальная устойчивость и управляемость.
Недостаток – жесткий ход на неровной дороге. Причем это наблюдалось и на гравийном покрытии. Но если это не существенно и планируется эксплуатация в городских условиях или обустроенных трасах — Maxxis Premitra HP5 будет лучшим выбором как по эксплуатационным качествам, так и по цене.
Рейтинг шин для лета R16
Continental ContiPremiumContact 5
Традиционным лидером среди остальных летних покрышек осталась модель Continental. По результатам всех тестирующих организаций она показала наиболее сбалансированные показатели, как для влажной, так и для сухой дороги. При этом сохранился традиционный уровень комфорта – управляемость и низкий уровень шума.
Незначительно ухудшилось сцепление по сравнению с предыдущей версией резины. Но это наблюдается только на максимальных скоростях и не влечет за собой появление опасных ситуаций. Также к недостаткам можно отнести стоимость летнего комплекта шин.
Pirelli Cinturato P7 Blue
К особенностям конструкции покрышек специалисты отнесли жесткий каркас, обеспечивающий снижение качения и вертикальную деформацию. По результатам теста летние шины занимают лидирующие позиции на мокрой и сухой дороге. Дополнительное преимущество – долгий расчетный срок эксплуатации.
Недостаток – низкие показатели поперечного аквапланирования. Однако именно по этому пункту испытаний наблюдаются расхождения у различных компаний – одни отмечают приемлемые данные, другие указывают на плохие характеристики. Определить фактические значения можно только после длительной эксплуатации.
Bridgestone Dueler H/P Sport
Резина разрабатывалась для престижных внедорожников с хорошей управляемостью на любых поверхностях, устойчивое вождение даже на критической скорости. Особенности – ассиметричный рисунок протектора, большое содержание кремния в материале изготовления. Это положительно сказалось на износоустойчивости и сцеплении с трассой.
Во время испытаний была выявлена чрезмерная сопротивляемость качению, что не является хорошим показателем. Также следует отметить высокую стоимость модели. Но последний фактор не столь существенен для владельцев престижных автомобилей.
Michelin Latitude Tour HP
Производителю удалось добиться лучшего сочетания гибкости и жесткости. В результате модель попала в рейтинг летних шин 2017 года по многим показателям. Определяющими стали устойчивость на мокрой и сухой дороге, износоустойчивость. Долговечность – основное преимущество этих покрышек.
Однако на практике испытатели столкнулись с рядом проблем. К ним относится недостаточное сцепление во время выполнения маневра поворота или экстренного торможения. Подобные недочеты нужно учитывать водителям, предпочитающим экстремальный стиль езды.
BFGoodrich g-Grip
Резина относится к среднему классу и предназначена для комплектации соответствующих машин — семейных седанов, паркетников. Выявлены хорошие значения экономии топлива за счет оптимизации сцепления с шоссе. Шины показали отличные результаты на сухой поверхности, в том числе – управляемость. Это было достигнуто с помощью уникального рисунка протектора.
Водоотводные каналы должны были повысить эксплуатационные характеристики на влажной трассе. Но на практике результаты были ниже среднего. Положительное качество — доступная стоимость комплекта.
Лучшие летние шины в 2017 размер R17
Dunlop Sport Maxx RT2
Испытания показали хорошую устойчивость на всех видах дорог, независимо от качества покрытия и состояния. Для этого размера отмечается удовлетворительное управление, аквапланирование. Однако спортивный тип рисунка и общие показатели негативно отразились на эксплуатационных характеристиках, важных для рядового автовладельца – замедленный обратный отклик на поворотах.
Преимущества – лучшие значения тормозного пути, сопротивление качению в пределах нормы. По предварительным расчетам износоустойчивость лучшая в этом классе летних шин.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Характеризуются средними показателями по результатам трех независимых тестов. Экспертами отмечается приемлемая управляемость, устойчивость к контролируемому аквапланированию. Тормозной путь по результатам нескольких испытаний один из самых коротких.
Однако сочетание высокой стоимости и относительно низкого ресурса эксплуатации не придают преимуществ этой модели. Рекомендации по применению — спокойные поездки в городском цикле и по обустроенной трассе.
Michelin Primacy 3
Покрышки от французского производителя традиционно показали приемлемые показатели на сухой дороге. Однако при появлении влаги между поверхностью летней шины и трассой ухудшается управляемость, реакция на повороты рулевого колеса.
Обычный автолюбитель может и не заметить существенных изменений, но эксперты отметили эту особенность.
Тормозной путь короткий на всех типах покрытий. Цена средняя, доступная для рядовых владельцев машин.
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru
Марка | Модель | Размер | Издание | Тип | Оценка |
Continental | PremiumContact 5 | 215/55 R17 94W | Autozeitung | легковые | Очень рекомендовано |
Continental | PremiumContact 5 | 215/60 R17 | GTU/ARBO/ACE | внедорожные | Очень рекомендовано |
Continental | PremiumContact 5 (Seal) | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Очень хорошо |
Continental | PremiumContact 6 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Образцово |
Continental | SportContact 6 | 235/35 R19 91Y | AutoBild SportCars | легковые | Образцово |
Dunlop | SP QuattroMaxx | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Образцово |
Dunlop | Sport Maxx RT2 | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Очень хорошо |
Dunlop | Sport Maxx RT2 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Образцово |
Falken | Azenis FK510 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Образцово |
Fulda | SportControl 2 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Образцово |
Goodyear | Eagle F1 Asymmetric 3 | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Образцово |
Goodyear | Eagle F1 Asymmetric 3 | 235/35 R19 91Y | AutoBild SportCars | легковые | Образцово |
Goodyear | Eagle F1 Asymmetric 3 | 245/40 R18 | AutoBild | легковые | Образцово |
Goodyear | EfficientGrip Performance | 215/55 R17 94W | Autozeitung | легковые | Очень рекомендовано |
Goodyear | EfficientGrip Performance | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Очень хорошо |
Hankook | Ventus Prime2 K115 (Seal) | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Очень хорошо |
Hankook | Ventus Prime3 K125 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Образцово |
Hankook | Ventus Prime3 K125 | 215/55 R17 94W | Autozeitung | легковые | Очень рекомендовано |
Hankook | Ventus S1 evo2 K117 | 235/35 R19 91Y | AutoBild SportCars | легковые | Образцово |
Hankook | Ventus S1 evo2 SUV K117A | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Образцово |
Michelin | Pilot Sport 4 | 225/40 R18 Y | Sportauto | легковые | Очень рекомендовано |
Michelin | Pilot Sport 4 | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Очень рекомендовано |
Michelin | Pilot Sport 4 | 245/40 R18 | AutoBild | легковые | Образцово |
Michelin | Primacy 3 | 215/55 R17 94W | Autozeitung | легковые | Очень рекомендовано |
Michelin | Primacy 3 | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Образцово |
Nokian | zLine | 215/55 R17 98W XL | Autozeitung | легковые | Очень рекомендовано |
Pirelli | Cinturato P7 (Seal) | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Очень хорошо |
Pirelli | Cinturato P7 Blue | 215/55 R17 98W XL | Autozeitung | легковые | Очень рекомендовано |
Pirelli | Cinturato P7 Blue | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Образцово |
Pirelli | PZero Trofeo | 225/40 R18 Y | Sportauto | полуслик | Очень рекомендовано |
Toyo | Proxes R888R | 225/40 R18 Y | Sportauto | полуслик | Очень рекомендовано |
Vredestein | Ultrac Vorti | 245/40 R18 | AutoBild | легковые | Образцово |
Bridgestone | Turanza T001 | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Хорошо |
Bridgestone | Turanza T001 | 215/55 R17 94W | Autozeitung | легковые | 7 место из 10 |
Bridgestone | Turanza T001 | 225/40 R18 Y | Sportauto | легковые | Рекомендовано |
Bridgestone | Turanza T001 Evo | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Хорошо |
Continental | PremiumContact 5 | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Хорошо |
Continental | PremiumContact 6 | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Рекомендовано |
Continental | PremiumContact 6 | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Рекомендовано |
Continental | SportContact 5 | 225/40 R18 Y | Sportauto | легковые | Рекомендовано |
Cooper | Zeon 4XS Sport | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Хорошо |
Cooper | Zeon 4XS Sport | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Рекомендовано |
Cooper | Zeon CS8 | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Хорошо |
Dunlop | Sport Maxx RT2 | 245/40 R18 | AutoBild | легковые | Хорошо |
Esa-Tecar | Spirit 5 HP | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Хорошо |
Falken | Azenis FK510 | 235/35 R19 91Y | AutoBild SportCars | легковые | Рекомендовано |
Falken | Azenis FK510 | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Рекомендовано |
Falken | Azenis FK510 | 245/40 R18 | AutoBild | легковые | Хорошо |
Falken | Ziex ZE914 | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Рекомендовано |
Goodyear | Eagle F1 Asymmetric 3 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Хорошо |
Goodyear | Eagle F1 Asymmetric 3 | 225/40 R18 Y | Sportauto | легковые | Рекомендовано |
Goodyear | EfficientGrip Performance | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Хорошо |
Goodyear | EfficientGrip SUV | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Хорошо |
Goodyear | EfficientGrip SUV | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Рекомендовано |
Hankook | Ventus Prime3 K125 | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Рекомендовано |
Hankook | Ventus S1 evo2 K117 | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Рекомендовано |
Hankook | Ventus S1 evo2 K117 | 245/40 R18 | AutoBild | легковые | Хорошо |
Maxxis | Premitra HP5 | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Рекомендовано |
Maxxis | Premitra HP5 | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Хорошо |
Michelin | Pilot Sport Cup 2 | 225/40 R18 Y | Sportauto | полуслик | Рекомендовано |
Nankang | ECO-2 + Green Sport | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Рекомендовано |
Nokian | Line SUV | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Рекомендовано |
Nokian | zLine | 245/40 R18 | AutoBild | легковые | Хорошо |
Pirelli | Cinturato P1 Verde | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Хорошо |
Pirelli | PZero (2016) | 225/40 R18 Y | Sportauto | легковые | Рекомендовано |
Pirelli | PZero (2016) | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Рекомендовано |
Toyo | Proxes Sport | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Хорошо |
Toyo | Proxes Sport | 225/40 R18 Y | Sportauto | легковые | Рекомендовано |
Vredestein | Sportrac 5 | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Рекомендовано |
Vredestein | Ultrac Satin | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Хорошо |
Aeolus | PrecisionAce2 AH03 | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Apollo | Apterra HP | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Avon | ZV7 | 215/55 R17 94W | Autozeitung | легковые | 8 место из 10 |
Avon | ZV7 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Barum | Bravuris 4x4 | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
BFGoodrich | g-Grip | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Bridgestone | Dueler H/P Sport | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Bridgestone | Dueler H/P Sport | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Удовлетворительно |
Continental | SportContact 5 | 245/40 R18 | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Cooper | Zeon CS8 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Dunlop | Sport BluResponse | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Dunlop | Sport Maxx RT2 | 235/35 R19 91Y | AutoBild SportCars | легковые | Удовлетворительно |
Dunlop | Sport Maxx RT2 | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Рекомендовано с ограничениями |
Firestone | Destination HP | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Firestone | TZ300α | 215/55 R17 94W/98Y | Gute Fahrt | легковые | Удовлетворительно |
General | Grabber GT | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Goodyear | Eagle F1 Asymmetric 3 | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Рекомендовано с ограничениями |
Hankook | Dynapro HP2 RA33 | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Hankook | Ventus Prime3 K125 | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Kumho | Crugen HP91 | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Удовлетворительно |
Kumho | Ecowing ES01 Kh37 | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Kumho | Ecsta PS91 | 225/40 R18 Y | Sportauto | легковые | Рекомендовано с ограничениями |
Kumho | Ecsta PS91 | 235/35 R19 91Y | AutoBild SportCars | легковые | Удовлетворительно |
Leao | Nova-Force | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Maxxis | Premitra HP5 | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Maxxis | Premitra HP5 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Michelin | Energy Saver+ | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Michelin | Latitude Tour HP | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Условно рекомендовано |
Michelin | Primacy 3 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Nokian | Line | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Nokian | Line SUV | 215/65 R16 102H XL | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Nokian | zLine | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Pirelli | PZero (2016) | 235/35 R19 91Y | AutoBild SportCars | легковые | Удовлетворительно |
Pirelli | Scorpion Verde | 215/65 R16 102H XL | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Sava | Intensa HP | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Sava | Intensa UHP2 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Semperit | Comfort-Life 2 | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Semperit | Comfort-Life 2 | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Sunny | Harmonic h320 | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Условно рекомендовано |
Toyo | Proxes CF2 SUV | 215/60 R17 | GTÜ/ARBÖ/ACE | внедорожные | Условно рекомендовано |
Toyo | Proxes Sport | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Toyo | Proxes Sport | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Рекомендовано с ограничениями |
Uniroyal | RainExpert 3 | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Удовлетворительно |
Uniroyal | RainSport 3 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Vredestein | Sportrac 5 | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Удовлетворительно |
Vredestein | Ultrac Satin | 215/55 R17 94Y | Autozeitung | легковые | 8 место из 10 |
Vredestein | Ultrac Satin | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Удовлетворительно |
Vredestein | Ultrac Satin | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Удовлетворительно |
Vredestein | Ultrac Satin | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Рекомендовано с ограничениями |
Falken | Ziex ZE914 EcoRun | 215/55 R17 94W | Autozeitung | легковые | 10 место из 10 |
GT Radial | Champiro FE1 | 195/65 R15 91V | ADAC | легковые | Посредственно |
Maxxis | Premitra HP5 | 245/45 R18 Y/W | Auto Motor und Sport | легковые | Условно рекомендовано |
Michelin | Latitude Tour HP | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Посредственно |
Yokohama | ADVAN FLEVA V701 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Условно рекомендовано |
Firestone | Firehawk SZ90µ | 245/40 R18 | AutoBild | легковые | Нерекомендовано |
Firestone | Firehawk SZ90µ | 235/35 R19 91Y | AutoBild SportCars | легковые | Нерекомендовано |
Kumho | Ecsta HS51 | 225/50 R17 W/Y | AutoBild | легковые | Нерекомендовано |
Rotalla | Setula S-Pace RU01 | 235/35 R19 91Y | AutoBild SportCars | легковые | Нерекомендовано |
Star Performer | SUV-1 | 235/50 R18 | AutoBild Allrad | внедорожные | Нерекомендовано |
Yokohama | Geolandar SUV G055 | 215/65 R16 98H | ADAC | внедорожные | Очень плохо |
Pirelli | Cinturato P7 (Seal) | 235/45 R18 | Gute Fahrt | легковые | Вне зачета |
Pirelli | Cinturato P7 (Seal) | 235/40 R19 | Gute Fahrt | легковые | Вне зачета |
colesa.ru
Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)
Немецкий специализированный журнал Auto Bild недолго держал интригу. Только в конце февраля 2017 года были опубликованы результаты предварительного этапа большого сравнительного испытания 52-х летних моделей типоразмера 225/50 R17, ориентированных на эксплуатацию владельцами спортивных транспортных средств среднего класса, таких как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class, и вот теперь, в начале марта, уже известен победитель.
Забегая наперёд скажем, что итоговый расклад теста 2017 года летних шин от издания Auto Bild получился довольно интересным: о своём праве на существование и готовность к конкурентной борьбе во весь голос заявили новые шины Fulda SportControl 2, а их соотечественница Continental PremiumContact 6 смогла полностью реабилитироваться после неудачного выступления в испытаниях Auto Bild Allrad для летней авторезины размера 235/50 R18. Впрочем, обо всём по порядку.
Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)Традиционно для журнала Auto Bild в отборочном туре летние тестируемые модели проверяются на эффективность торможения в мокрых и сухих дорожных условиях.
Его результаты оказались несколько устрашающими, поскольку лишь треть из 52-х участниц теста соответствовала минимальным требованиям безопасности экспертной группы «Автобильда». При том, что внешне все автопокрышки чёрные и круглые, их динамические свойства на мокром асфальте крайне различны.
Отборочный этап помог тест-группе отделить зёрна от плевел. При торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки разбег результатов между лучшими и худшими шинами тестовой дисциплины слегка превысил три метра. Но в мокрых условиях при торможении со скорости 80 км/ч разница почти достигла шестнадцати метров, что эквивалентно длине четырёх автомобилей.
Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17. Источник: autobild.de (для увеличения нажмите)В основной этап соревнований прошли 20 участниц, между которыми разгорелись нешуточные баталии. Неожиданностью для испытателей стал прорыв в финальную часть соревнований китайских шин Leao Nova Force, которые при низкой цене вопреки расхожему мнению продемонстрировали вполне пристойные сцепные свойства на мокрой поверхности.
Список моделей, протестированных в финале:
• Yokohama Advan Fleva V701 • Vredestein Ultrac Satin • Uniroyal Rainsport 3 • Toyo Proxes Sport • Sava Intensa UHP 2 • Pirelli Cinturato P7 Blue • Nokian zLine • Michelin Primacy 3 • Maxxis Premitra HP5 • Leao Nova-Force • Kumho Ecsta HS51 • Hankook Ventus Prime3 K125 • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 • Fulda SportControl 2 • Falken Azenis FK510 • Dunlop Sport Maxx RT2 • Cooper Zeon CS8 • Continental PremiumContact 6 • Bridgestone Turanza T001 Evo • Avon ZV7
Результаты теста
Мокрая поверхность
Бассейн для проверки устойчивости шин к эффекту аквапланирования был затоплен слоем воды глубиной восемь миллиметров. Дождевые шины Uniroyal Rainsport 3 в обоих случаях подтвердили своё предназначение, продемонстрировав наибольшие запасы безопасности.
Худшими в устойчивости к продольному аквапланингу оказались модели Yokohama Advan Fleva V701 и Maxxis Premitra HP5.
Здесь и далее источник: Auto Bild, №10/2017При этом в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию японским шинам Yokohama, представленным лишь в 2016 году, удалось закрепиться в звании самых худших.
Шины с уверенным сцеплением и хорошей боковой устойчивостью на мокрой дороге обеспечивают быстрое прохождение извилистого кругового трека. Наиболее точные и быстрые реакции зафиксированы у шин Pirelli Cinturato P7 Blue.
Однако в поперечной устойчивости лучшими были шины Continental PremiumContact 6.
Сухая поверхность
Гармоничное взаимодействие между передним и задним мостом автомобиля и надёжность сцепления послужили главными критериями при оценке управляемости шин в сухих условиях. Модели Pirelli Cinturato P7 Blue и Continental PremiumContact 6 и здесь утвердились в статусе лидеров.
Шинам Uniroyal Rainsport 3 и Kumho Ecsta HS51 явно не хватало боковой устойчивости и точности реакций на повороты руля.
Наиболее тихими шинами теста объявлены Michelin Primacy 3, однако стоит заметить, что шум измерялся снаружи автомобиля, а в самом салоне отличия между участницами летних сравнительных испытаний были практически незаметными.
Экономичность
Как долго прослужат шины до того момента, когда протектор достигнет минимальной (разрешённой законом) глубины протектора 1,6 миллиметров? Ответ в таблице ниже.
Шины Continental PremiumContact 6 уверенно вырывают победу, оторвавшись от ближайшей преследовательницы Dunlop Sport Maxx RT 2 на 3, 5 тысячи километров. Потенциальный пробег покрышек Michelin Primacy 3 также выше среднего уровня. Респект!
Вопреки низкому эксплуатационному ресурсу победа в следующей дисциплине досталась китайским шинам Leao Nova-Force, цена которых вдвое меньше стоимости премиальных моделей. Покрышки Continental PremiumContact 6 и Dunlop Sport Maxx RT2 смогли самоутвердиться за счёт высокого пробега.
20% — такова разница между сопротивлением качению шин Pirelli Cinturato P7 Blue и Cooper Zeon CS8. А это значит, что топливная экономичность последних примерно на 4% хуже, чем у итальянской разработки.
Места в финале летнего теста, в соответствии с продемонстрированными достижениями моделей, распределились следующим образом:
Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 1 по 10 (для увеличения нажмите)Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 11 по 20 (для увеличения нажмите)Итоги
Победу в тесте отвоевали шины Continental PremiumContact 6 — их эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, а также высокая ходимость достойны похвалы. При этом модель смогла реабилитироваться после не очень удачного дебюта своей SUV-модификации (5 место из 10) в независимых тестах, проведенных в 2017 году силами экспертов Auto Bild Allrad.
Интерес вызывает второе место, отданное немецкими тестерами сразу трём моделям: Dunlop Sport Maxx RT 2, Falken Azenis FK510 и Pirelli Cinturato P7 Blue. Как видим, говорит технический специалист Shina.Guide, шины медиум-сегмента вполне в состоянии побороться за место под солнцем.
Лишь с пятым результатом пересекли финишную черту премиальные автошины Hankook Ventus Prime 3. Отметить, что провальных результатов у них не было, но очевидно, что по всем параметрам пусть и немного, но они не дотягивают до победителя. Тем не менее, вердикт «образцово» они получили.
Следом за ними, прямо на шестое место ворвалась новинка летнего сезона 2017 года модель Fulda SportControl 2. Очень удачное начало карьеры, что наряду с доступной ценой гарантирует долгосрочную любовь автомобилистов.
С седьмым результатом закончили испытания шины Bridgestone Turanza T001 Evo, которые были запущены в производство в октябре 2016 года. Также неплохой старт, учитывая что продукция Bridgestone редко показывает столь высокие результаты. «Эволюция» (Evo в названии модели) однозначно пошла модели на пользу.
Не обойдём стороной покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Michelin Primacy 3, занявшие восьмое и девятое места соответственно. Как для премиальной авторезины, тем более со спортивным уклоном, этот тест — не слишком удачное выступление для послужного списка.
Замкнули первую десятку финалистов шины Uniroyal Rainsport 3, выехавшие за счёт своей дождевой направленности.
С одиннадцатым результатом финишировала модель Vredestein Ultrac Satin. Выше подняться ей помешали неуверенные реакции на повороты руля на сухом асфальте.
Ещё две летние новинки 2017 года Sava Intensa UHP 2 и Toyo Proxes Sport разделили двенадцатое место. И если к последней у тестеров были претензии в плане экономичности, то продукция Sava «споткнулась» на управляемости в мокрых условиях.
Четырнадцатое место у шин Maxxis Premitra HP5. Они практически по всем параметрам существенно уступают другим автопокрышкам на мокром асфальте.
На пятнадцатом месте снова две модели — Avon ZV7 и Nokian zLine. Финская разработка едва успела заскочить на подножку последнего вагона поезда, уходящего в основной тур соревнований Auto Bild. И даже в финале у испытателей к ней осталось очень много вопросов.
Для шин Cooper Zeon CS8 тест Auto Bild стал дебютом. Судя по семнадцатой итоговой позиции — не очень удачным. Но с провалами в тестах на сухой поверхности и относительно высоким сопротивлением качению чего-то другого ожидать и не приходилось.
Чудо китайского шинпрома Leao Nova-Force на финише уделало разрекламированную продукцию Yokohama Advan Fleva V701. В основном благодаря более уверенному поведению на сухой дороге.
Для летних шин Kumho Ecsta HS51 тест Auto Bild 2017 года закончился полным провалом. Эксперты были слишком суровы: модель «не рекомендуется» из-за дисбаланса характеристик и низкого эксплуатационного ресурса.
Как видим, цена шин не всегда прямо пропорциональна безопасности. Хотя определённая степень зависимости всё же просматривается. Тем не менее, перед покупкой авторезины всегда лучше себя обезопасить изучением результатов приглянувшейся модели в сравнительных тестах.
Возможно, вам будут интересны другие тесты Автобилда и испытания шин опубликованные авторитетными изданиями в 2017 году: Gute Fahrt (225/55 R17), ADAC (195/65 R15) и Автоцентр (185/65 R15).
Профильные тестирующие издания проводят сравнительные тесты шин как минимум дважды в год. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.
Похожие новости:
shina.guide
Обзор тестов летних шин сезона 2017 года
От качества и характеристик автомобильных шин напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.
Каким бы ни был профессионалом пилот, на плохой резине существенно возрастает шанс потерять контроль управления над машиной. А автомобиль, как транспортное средство, занимает одно из лидирующих позиций в списке самых опасных (смертельно опасных) средств передвижения. Мы уже не раз публиковали обзор сразу нескольких тестов летних шин, выявляя показатели той или иной шины сразу в нескольких испытаниях. Этот год не стал исключением. В статью попали 17 покрышек одиннадцати производителей, причем не только для легковых автомобилей, но и для кроссоверов.
Площадь пятна контакта шины с дорожным полотном сравнима с площадью расправленной ладони человека. Стоит задуматься, о том, что всего лишь 4 “прямоугольника” удерживают машину весом более тонны на заданной траектории, стараются как можно эффективнее остановить или разогнать её на разных типах дорожного полотна. Учитывая все вышесказанное, становится ясно зачем же проводятся тысячи испытаний шин в разнообразных условиях. Но не всегда стоит всецело доверять результатам тестов от производителей и “на все сто” полагаться на описание “резины” с официального сайта.
Ведь главной задачей бизнеса до сих пор остаётся большая прибыль и не все производители идут по честному пути, предлагая по-настоящему хороший продукт.
Именно поэтому независимые издания проводят свои тесты, выявляя преимущества и недостатки каждого конкурсанта, но сначала непосредственно об испытателях, чтобы их слова были авторитетнее.
Sport Auto (www.auto-motor-und-sport.de)
Основанный в 1969 году немецкий автомобильный журнал Sport Auto на данный момент охватывает множество составляющих автомира. Сотрудники издания пишут буквально обо всем: тесты автомобилей (одиночные и сравнительные), на долговечность, шин, аксессуаров. Также публикуют время круга машин, легальных на дорогах Германии, выявляя самую быструю. Нас же интересует тест летних шин (225/40 R18), который проводили на сравнительно “молодой” трассе Тацио Нуволари (Circuito Tazio Nuvolari). Пилотам предоставили спортивный купе мощностью 200 л/с с нейтральным расположением центра масс и точным рулевым управлением, а именно Toyota GT86. Максимум покрышки могли получить 10 баллов и пометку “Очень рекомендовано”, при итоговой оценке выше 9.0.
AutoZeitung (www.autozeitung.de)
AutoZeitung — немецкий автомобильный журнал, основанный в 1969 году. Выходит раз в 14 дней по средам, цена в Германии за экземпляр 2,4 евро. Целевая аудитория — это мужчины в возрасте от 20 до 49 лет. Журнал содержит статьи об автомобильных инновациях, промышленности, спортивных мероприятиях и многое другое.
На тест летних автомобильных шин отбирались те, которые есть в общем доступе, причем приобретали их тайно (как для личного пользования). Автомобиль для всех шин одинаковый — VW Touran 1,4 TSI BlueMotion, 150 л/с и 250 Нм момента. Одни и те же алюминиевые диски R17. Как пишут сами Auto Zeitung: “Основанием нашего мнения о шинах являются тщательные процедуры тестирования”. Методология включается в себя тесты на мокром и сухом покрытии. На мокром это продольное и поперечное аквапланирование, торможение, безопасность, управляемость и боковая устойчивость. На сухом — торможение, безопасность, управляемость, комфорт, шум, экономичность, слалом. На оба теста отводится по 150 баллов, в итоге получается, что идеальная шина должна набрать 300 баллов.
ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V.), (www.adac.de)
Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене. Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при Европы» и «24 часа Нюрбургринга» и др.” В этом году ADAC провели 2 теста летних шин, один включал в себя резину для кроссоверов (SUV) 215/65 R16 (автомобиль-носитель VW Tiguan) , второй для обычных легковых автомобилей 195/65 R15 (автомобиль-носитель VW Golf 7). Конкурсанты оцениваются в условиях максимально приближенным к тем, с которыми обычно сталкивается водитель на дороге. На сухом асфальте это управляемость, безопасность и торможение,шум от колес в салоне автомобиля и внешний шум, ну и в заключении измеряется экономичность и износостойкость.
Плюс на мокром дополнительно учитывают продольное и поперечное аквапланирование, боковую устойчивость. Побеждает шина набравшая минимальную сумму баллов.
Professional Driver (www.prodrivermags.com)
Professional Driver magazine — британский журнал, ориентированный на автобизнес. Владелец автопарка или любой частный водитель, будь то такси, грузоперевозки или водитель автобуса, могут почерпнуть полезную для себя информацию именно из Prodrivermags. Тесты шин британцев отличаются от остальных своей нацеленностью на выявление недостатков и преимуществ шин с позиции профессионального водителя. А именно большое внимание уделялось безопасности покрышек (сухой и мокрый асфальт), их комфортности (шум и плавность хода) и экономичности.
Test World (www.testworld.fi)
Финский испытательный центр базируется на 300 км севернее от полярного круга. Помимо трасс расположенных под открытым небом, Test World обладает испытательным оборудованием в крытых помещениях, что обеспечивает круглогодичную возможность проводить исследования для заказчиков с высокой точностью.
В отличии от остальных организаций, финны тестировали шины в разных температурных условиях. Летние покрышки отличаются от зимних в основном не отсутствием шипов, а другим составом резины, рассчитанным на теплую погоду. Можно сказать, что “лето” жестче зимы и при недостаточно высокой температуре может терять свои свойства.
В остальном же, методология исследования “Мира тестов” стандартная — это дорожное покрытие как сухое, так и мокрое, торможение, устойчивость к аквапланированию, управляемость, субъективные оценки ездовых качеств, шум и экономичность.
Vi Bilagare (www.vibilagare.se)
В переводе на русский Vi Bilagare — мы автовладельцы. Шведский журнал, издается в Стокгольме 18 раз в год. Содержание журнала не ограничивается рассказами о новинках автоиндустрии, в нем можно найти всевозможные обзоры и тесты автотоваров, будь то дорожный набор автомобилиста для путешествий или средство против коррозии.
Мероприятие теста шин проходило в декабре 2016 на полигоне Ювалде (США). В качестве автомобиля носителя выбрали Ford Focus с АКПП ( для субъективной оценки), остальные тесты (аквапланирования, торможения, управляемости и экономии топлива) шины наматывали километра на VW Golf.
ACE/ARBO/GTU
ACE — автомобильный клуб Европы основанный 1965 году.The ACE Group включает в себя: ACE Business Services GmbH, ACE-Verlag моГо, Евро-Юнион-Assistance GmbH, общество туристической помощи и ACE е V. ARBO — австрийский автоклуб, основанный в 1899 году, насчитывающий более полумиллиона членов, штаб квартира находится в Вене. На данный момент президентом организации является Хайнц Хофе (Heinz Hofer). GTU — общество по техническому надзору, основанное в 1981 году, располагается в Штутгарте (Германия).
Во имя человечества, науки и безопасности вышеперечисленные сообщества совместно провели испытания шин, предназначенных для кроссоверов или, как их называют в Америке, лёгких грузовиков.
Для теста утвердили 11 шин, которые подходят, например, на Opel Mokka. Именно он и выступил в роле автомобиля-носителя. Как именно тестировали: торможение замерили со скорости 80 км/ч (на мокром асфальте) и со 100 км/ч (на сухом), склонность к аквапланированию замеряли при глубине 7 мм, замерили среднее время круга на мокрой трассе (1690м) и на сухой (1280м), замерили уровень шума в ДБ при скорости 80 км/ч, выяснили насколько сильно шины сопротивляются качению при нагрузке 5886 ньютонов и давлении 2,1 бара.
Auto Bild (www.autobild.de)
Auto Bild — автомобильный журнал, издающийся в Германии и еще в 36 странах мира с аудиторией более 3 миллионов читателей. По популярности уступает лишь ADAC. У журнала есть несколько своеобразных подразделов: Auto Bild Sportscars, Auto Bild Allroad, Auto Bild Tuning, Auto Bild Motorsport, Auto Bild Reisemobil. Содержание журнала мало чем отличается от остальных автоизданий. Взяв на тест чуть более 50 шин, немцы приняли решение о проведении отборочного заезда, а именно экстренная остановка автомобиля едущего по мокрому асфальту со скоростью 80 км/ч. В результате к основным испытаниям допустили только 20 первых. Обычные шоссейные колёса (225/50 R17) “мучили” на сухом и мокром дорожном покрытии, проверяя управляемость, сцепные свойства, шум и экологичность. А вот шины размерностью 235/50 R18 подвергли дополнительным тестам: тяговое усилие на траве, гравии, песке и грязи.
Continental ContiPremiumContact 5Continental ContiPremiumContact 5
Один из тех немногих моментов соответствия описания и реальности. ContiPremiumContact 5 на самом деле способна обеспечить безопасность на должном уровне, не зависимо от покрытия. Будь то сухой асфальт или мокрый, Continental показала одинаково высокие результаты. Один из главных плюсов шины — предсказуемость. Водитель знает, что от нее ожидать в той или иной ситуации, и имеет возможность вовремя скорректировать траекторию, ускорение или торможение.
Но состав резины и рисунок протектора “заточенные” под безопасность, к сожалению, не смогли обеспечить отличный уровень комфорта, что отметили как наши соотечественники “За рулём”, так и несколько зарубежных авто объединений.
А вот ContiPremiumContact 5 с измененным протектором, предназначенная для кроссоверов, заняла безоговорочное первое место.
Hankook Ventus Prime3 K125
Шины Hankook Ventus Prime 3 K125 по итогам тестов показали противоречивые результаты, зависит ли это от методологии тестов, автомобиля-тестировщика, температуры окружающей среды…не ясно. Ventus Prime 3 K125 не очень хорошо справились с мокрым дорожным покрытием и маневрированием на высоких скоростях. Устойчивость к аквапланированию оставляет желать лучшего в сравнении с другими характеристиками, такими как комфорт и экономичность. Исходя из результатов испытаний можно сделать заключение, что шины рассчитаны больше на сухую поверхность дороги, нежели на мокрую.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 одна из самых дорогих шин, но и одна из самых хороших. Но Auto Bild в тесте легковых покрышек оценил Eagle выше среднего, в то время как остальные тестировщики отдали “резине” лидирующие позиции. Auto Bild Allrad: 235/50 R18, т.е. тест шин для кроссоверов, поместили SUV Goodyear на первое место, что говорит о хороших показателях как в роли шоссейной, так и резины для легкого внедорожья.
Заявленные производителем улучшенное сцепление подтвердилось отличным сопротивлением аквапланированию и коротким тормозным путём на сухой и влажной поверхности. Помимо цены также были замечания по управляемости на сухом дорожном полотне. В общем и целом резина показала себя хорошо, но в сравнении с Continental PremiumContact 5 не может претендовать на звание лучшей.
Goodyear EfficientGrip PerformanceGoodyear EfficientGrip Performance
Оптимальным временем перехода с зимней резины на летнюю считается тот момент, когда среднесуточная температура не ниже +7 градусов. При слишком низкой температуре свойства состава резины не проявляются в нужной степени, от чего и страдают показатели шины.
Скорее всего именно холодная погода повлияла на результаты Goodyear EfficientGrip Performance, о чем говорит слишком длинный тормозной путь в тестах Test World. В то же время у испытателей Auto Zeitung EfficientGrip Performance остановилась раньше всех.
Все организации, кто тестировал Goodyear данного типа, кроме наших “За рулём”, заявили о низком сопротивлении качению и, как следствие, высокой экономичности.
Michelin Primacy 3Michelin Primacy 3
Из минусов — не самые высокие показатели на мокрой дороге, шина не может похвастаться высоким сопротивлением аквапланированию, что в один голос заявляют все эксперты, кому довелось испытывать Michelin Primacy 3 (за исключением издания Auto Zeitung, в турнирной таблице которых шина заняла 1 место). Но в сухой погожий день резина ведет себя предсказуемо, хорошо цепляется за дорожное полотно. Вариант Michelin Primacy 3 для кроссоверов (SUV) так же хорош — на песке, траве, гравии и грязи может похвастаться достойными результатами.
Pirelli Cinturato P7 BluePirelli Cinturato P7 Blue
Vi Bilagare и Auto Zeitung отдали Pirelli Cinturato P7 Blue вторые места, и это уже о многом говорит. Эксперты остальных изданий разместили “итальянцев” на 3, 4 и 5 местах. Пробиться на первое место Cinturato P7 Blue не дали низкий уровень комфорта (слишком шумные), недостаточное сопротивление аквапланированию (поперечному) и сравнительно высокое сопротивление качению. Неоспоримым плюсом стали хорошая управляемость и короткий тормозной путь, из чего и вытекает высокий уровень безопасности.
Bridgestone Turanza T001Bridgestone Turanza T001
Сотрудники ADAC охарактеризовали Bridgestone Turanza T001 как очень сбалансированную шину, с отличными результатами как на мокром, так и на сухом дорожном полотне, и только внешние шумы и шумы в салоны опустили резину на второе место.
У Auto Zeitung и Sport Auto возникли вопросы по поводу поведения Turanza T001 на мокрой поверхности, а именно склонность к поперечному аквапланированию.
Bridgestone Dueler H/P SportBridgestone Dueler H/P Sport
Bridgestone Dueler H/P Sport — шины для кроссоверов, подверглись испытаниям двух немецких автоэкспертов. Основным отличием стала ширина покрышки 215мм у ADAC против 235мм у Auto Bild, приняв это во внимание, можно объяснить отличия месторасположений в итоговых таблицах, 13 и 7 соответственно.
Плюс ко всему ADAC не испытывали резину не бездорожье, в отличии от Auto Bild, по результатам которого тяговое усилие на гравии и траве у Bridgestone на высоком уровне.
Как показывается практика, ширина покрышки не является панацей от плохих управляемости и сцепления с дорогой. Оба издания отметили низкое сопротивление аквапланированию и сравнительно длинный тормозной путь на том же мокром асфальте.
Goodyear EfficientGrip SUVGoodyear EfficientGrip SUV
Просто, чётко, лаконично — можно сказать об описании шины Goodyear EfficientGrip SUV от производителя, а главное ЧЕСТНО! Выбирая резину EfficientGrip SUV, можно быть уверенным в том, что она не подведет, и никакой дождь не подмочит ей репутацию. Одинаково хорошие результаты на мокром и сухом дорожном полотне вывели Goodyear на 1 и 2 место в тестах независимых изданий.
Единственное замечание поступила в адрес американских покрышек, а именно недостаточно низкий уровень шума, что конечно напрямую не влияет на безопасность, но может утомить водителя.
Michelin Latitude Tour HPMichelin Latitude Tour HP
Яркий пример несоответствия описания и действительности — Michelin Latitude Tour HP. В тесте ACE/ARBO/GTU Michelin имела самый высокий ценник и совершенно противоположные результаты, заняла 11 место из 11 возможных. Примерно та же картина сложилась и у немецких испытателей ADAC.
И если на сухой поверхности резина хоть что-то может, то на мокром асфальте от нее стоит ожидать только длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию.
Dunlop Sport BluResponseDunlop Sport BluResponse
Ни худшие, ни лучше — это о Dunlop Sport BluResponse. Заняв середину в итоговых списках, шины могут похвастать хорошей управляемостью и коротким тормозным путем на сухом дорожном полотне, а также высокой экономичностью.
Но с влажным асфальтом не все гладко: недостаточно хорошая управляемость, сравнительно длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию не позволяют BluResponse попасть Топ-5.
Если выбор все таки пал именно на Dunlop Sport BluResponse, то следует с удвоенной бдительностью передвигаться в дождливую погоду.
Kumho Ecowing ES01 Kh37Kumho Ecowing ES01 Kh37
Kumho Ecowing ES01 Kh37 в испытаниях ADAC и “За рулем” заняли 10 из 16, 8 из 12 мест соответственно. Средние показатели на сухом асфальте, приемлемый тормозной путь на мокром, высокий уровень заботы об окружающей среде и кошельке потребителя — положительные стороны шины. Остальные характеристики соответствуют месту в итоговых рейтингах.
Pirelli Cinturato P1 VerdePirelli Cinturato P1 Verde
Итальянские шины Pirelli Cinturato P1 Verde оказались победителями в нелегкой борьбе как в немецких тестах, так и у наших соотечественников. Производителю удалось создать такой состав резины и с спроектировать протектор таким образом, что свойства шины на мокром и сухом асфальте остаются на высоте, при этом сохраняя хорошую износостойкость и экологичность.
Но нет ничего идеального в нашем мире, этот закон не обошел стороной и Pirelli Cinturato P1 Verde, она получила небольшие замечания по поводу шума и плавности хода.
BFGoodrich g-GripBFGoodrich g-Grip
Автообъединение ADAC отдала BFGoodrich g-Grip 12 место (всего же в тесте участвовало 15 шин). Американский бренд автомобильный шин не смог создать гармоничную резину. Неплохие результаты g-Grip показала только на сухом асфальте и испытании на экономичность. А вот с мокрым покрытием война была проиграна, причем практически по всем дисциплинам: торможение, управляемость и боковая устойчивость — ниже среднего.
Hankook Dynapro HP2 RA33Hankook Dynapro HP2 RA33
Еще один участник испытаний шин для кроссоверов Hankook Dynapro HP2 RA33 также не смог забрать высоко по “карьерной лестнице”, как и BFGoodrich g-Grip.
Но всё же на влажном покрытии показал себя немного лучше, тем самым открыл себе путь на 11 место результирующей таблицы.
С 17 недели 2016 года в производстве находится модернизированная версия Dynapro HP2, возможно в ней исправлены ошибки, приведшие к плохим результатам на мокром асфальте.
Sava Intensa HPSava Intensa HP
Получив оценку “Удовлетворительно” шины Sava Intensa HP заняли 12 место по версии автоклуба ADAC. С уверенностью можно сказать, что резина создана для сухой погоды и экономии топлива. При попадании на мокрую поверхность наблюдается склонность к аквапланированию и ухудшению управляемости. Длина тормозного пути также оставляет желать лучшего.
Хорошая износостойкость поможет сэкономить на покупке нового комплекта резины раньше срока.
Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16
В заключении нашей статьи и итоговой таблицы расположилась Yokohama Geolandar SUV. Последнее место она заслужила за свое плохое поведение на влажном покрытии: плохое сопротивление аквапланированию, самый длинный тормозной путь, отсутствие управляемости позволяют сказать об этой шине как о совершенно не безопасной, как минимум во время дождя.
Но если пренебречь безопасностью и опустить “мокрые” результаты, то Geolandar SUV не так уж плоха, может сэкономить топливо и лишний миллиметр глубины протектора.
Что в итоге?
Данный обзор призван помочь вам в выборе покрышек. В любом случае независимо от того, какая резина установлена на вашем автомобиле, главный залог безопасности на дороге – оценка собственных навыков вождения и безопасное управление машиной.
www.autonavigator.ru
Тест летних шин размера 195/65 R15 (2017) от журнала «За рулём» 402 — тест шин от TyreTrader
Эксперты журнала «За рулём» провели тесты 12-ти комплектов летних шин для недорогих компактных автомобилей в размере 195/65 R15. Этот размер является самым массовым, хотя новинок в сегменте бюджетных размерностей очень мало.
Испытания прошли в августе и сентябре 2016-го года на полигоне АВТОВАЗа, близ Тольятти, при температуре воздуха +22-37°C. В качестве тестового автомобиля использовалась Skoda Octavia.
Список протестированных шин:
Самые высокие оценки по курсовой устойчивости получили Nokian и Pirelli, которые продемонстрировали чёткие реакции на рулевое управление. Хуже всех выступили шины Belshina, Cordiant, GT Radial и Matador: у них наблюдались смазанные реакции, плохая информативность, слабая курсовая устойчивость.
В плане экономичности лучшими признаны GT Radial и Matador, а вот на шинах Cordiant расход топлива будет весьма существенным. При исследовании уровня шума наиболее громкими были Belshina, Kumho, Toyo и GT Radial. Лучшую плавность хода продемонстрировали Hankook, а хуже всех с дорожными неровностями справляются GT Radial.
При изучении тормозных свойств на мокром асфальте лидерами стали Nokian, у которых был самый короткий тормозной путь. Немного отстали от них Continental, Goodyear и Pirelli, а самой длинной тормозная дистанция оказалась у Belshina – 31 метр.
В торможении на сухом асфальте с результатом 37,5 метра победили Pirelli, Nokian уступили им почти метр, а Continental и Goodyear – 0,4 и 0,3 метра соответственно. Аутсайдером в данной дисциплине снова стали покрышки от Belshina.
Самым сложным было выполнение переставки на мокром и сухом покрытии, которая имитирует выполнение экстренных манёвров. На мокром асфальте лучшими стали Goodyear, за которыми следуют Pirelli и Continental. Худшие показатели – у Belshina и GT Radial.
В плане управляемости на мокрой поверхности самыми безопасными признаны Nokian, Nordman, Pirelli и Toyo, а в аутсайдеры попали шины GT Radial, на которых автомобиль уходил в глубокий занос и долго восстанавливал траекторию.
На сухом асфальте победа досталась Nokian, от которых немного отстали Continental. Последнее место вновь заняли Belshina. В плане управляемости сохранилась та же расстановка сил, что и на мокром покрытии: хорошие оценки получили Nokian, Nordman, Pirelli и Toyo, к которым примкнули шины Hankook.
В общем рейтинге лидерами стали шины Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde, а третью и четвёртую строчки заняли Continental ContiPremiumContact 5 и Goodyear EfficientGrip Performance.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
1 | Сумма баллов: 932 |
Место изготовления: РоссияИндексы: 95HГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,8-8,3Твердость резины по Шору, ед.: 73Масса шины, кг: 7,7Цена/качество:3,43 + лучшие тормозные свойства на мокром асфальте; лучшая скорость выполнения «сухой» переставки; четкое следование курсу; понятная управляемость при экстремальном маневрировании- незначительные замечания по поводу комфортности Вердикт: Отличные шины |
Nokian Hakka Green 2 |
||
1 | Сумма баллов: 932 |
Место изготовления: ТурцияИндексы: 91VГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5-8,0Твердость резины по Шору, ед.: 72Масса шины, кг: 8,1Цена/качество: 3,38 + лучшие сцепные свойства на сухом асфальте, высокие — на мокром; высокие сцепные свойства и понятная управляемость при экстремальном маневрировании; хорошая курсовая устойчивость- замечания по поводу шумности; незначительные замечания касательно плавности хода Вердикт: Отличные шины |
Pirelli Cinturato P1 Verde |
||
3 | Сумма баллов: 912 |
Место изготовления: ЧехияИндексы: 91HГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5-8,1Твердость резины по Шору, ед.: 73Масса шины, кг: 7,8Цена/качество: 3,95 + высокие тормозные свойства на сухой дороге; высокая скорость выполнения переставки как на сухом, так и на мокром асфальте- незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности Вердикт: Отличные шины |
Continental ContiPremiumContact 5 |
||
3 | Сумма баллов: 912 |
Место изготовления: ГерманияИндексы: 91VГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,6-8,1Твердость резины по Шору, ед.: 73Масса шины, кг: 7,5Цена/качество: 3,73 + наивысшая скорость выполнения переставки на мокром асфальте, высокая — на сухом; высокие сцепные свойства на сухой дороге- не способствуют экономии топлива на высокой скорости; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности Вердикт: Отличные шины |
Goodyear EfficientGrip Performance |
||
5 | Сумма баллов: 910 |
Место изготовления: ВенгрияИндексы: 91VГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7-8,0Твердость резины по Шору, ед.: 72Масса шины, кг: 8,4Цена/качество: 3,08 + высокая скорость и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте; лучшая плавность хода- незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте и шумности Вердикт: Отличные шины |
Hankook Kinergy Eco K425
|
||
6 | Сумма баллов: 904 |
Место изготовления: РоссияИндексы: 91HГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,8-8,1Твердость резины по Шору, ед.: 74Масса шины, кг: 7,9Цена/качество: 2,99 + понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте- повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, плавности хода и шумности Вердикт: Отличные шины |
Nokian Nordman SX2 |
||
7 | Сумма баллов: 892 |
Место изготовления: ЯпонияИндексы: 91HГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,0-8,4Твердость резины по Шору, ед.: 71Масса шины, кг: 8,7Цена/качество: 3,14 + понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте- невысокая скорость выполнения переставки на сухой дроге; замечания по поводу комфортности Вердикт: Очень хорошие шины |
Toyo Proxes CF2 |
||
8 | Сумма баллов: 882 |
Место изготовления: КитайИндексы: 91VГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,6-7,1Твердость резины по Шору, ед.: 69Масса шины, кг: 8,7Цена/качество: 2,95 + неплохие тормозные свойства на мокром асфальте- замечания по поводу плавности хода и шумности Вердикт: Очень хорошие шины |
Kumho Ecowing ES01 Kh37 |
||
9 | Сумма баллов: 859 |
Место изготовления: РоссияИндексы: 91VГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,3-7,8Твердость резины по Шору, ед.: 76Масса шины, кг: 8,9Цена/качество: 2,91 + стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте- худшая экономичность; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте; замечания по поводу курсовой устойчивости и плавности хода Вердикт: Хорошие шины |
Cordiant Sport 3 |
||
9 | Сумма баллов: 859 |
Место изготовления: РоссияИндексы: 91HГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0-8,5Твердость резины по Шору, ед.: 71Масса шины, кг: 7,8Цена/качество: 2,68 + высокая топливная экономичность; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте- посредственные тормозные свойства; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге; замечания по поводу курсовой устойчивости Вердикт: Хорошие шины |
Matador MP 44 Elite 3 |
||
11 | Сумма баллов: 848 |
Место изготовления: КитайИндексы: 91HГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,9-7,5Твердость резины по Шору, ед.: 69Масса шины, кг: 8,8Цена/качество: 2,59 + высокая топливная экономичность; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте- низкие сцепные свойства и проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте; замечания по поводу курсовой устойчивости; самые жесткие и шумные Вердикт: Хорошие шины |
GT Radial Champiro FE1 |
||
12 | Сумма баллов: 811 |
Место изготовления: БелоруссияИндексы: 91HГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,9-8,0Твердость резины по Шору, ед.: 74Масса шины, кг: 9,0Цена/качество: 2,59 + умеренный расход топлива на скорости 90 км/ч; невысокая цена- худшие сцепные свойства; сложная управляемость при экстремальном маневрировании; замечания по поводу курсовой устойчивости и комфортности Вердикт: Неплохие шины |
Belshina ArtMotion |
tyretrader.ua
Составлен независимый рейтинг шин лето r17 по результатам тест-драйва
Содержание статьи
Очень часто сезонный тест-драйв заказывают и проводят влиятельные и авторитетные журналы, чтобы составить наглядный рейтинг шин лето r17, посоветовать читателям определенные модели современной резины, чтобы те обратили внимание на самые качественные покрышки. А подсобрав информацию, уже стоит подумать, что именно приобрести в преддверии летнего сезона. Чаще всего все проводимые тест-драйвы носят демонстрационный характер, когда приглашаются эксперты, специалисты автопромышленного комплекса, журналисты и корреспонденты, а пилоты, управляющие машинами с тестируемыми шинами, выполняют ряд заданий, чтобы проверить их свойства и качества. Зрелище любопытное, а еще достаточно непредсказуемое.
Тест летних шинКакие журналы чаще всего организовывают тест-драйвы и составляют рейтинг шин лето r17
- Британское авторитетное издание «Auto Express»
- Британское влиятельное издание «Evo»
- Журнал РФ «За рулем»
- Журнал РФ и он-лайн издание «Драйв»
- Автомобильное издание РФ «Мотор»
- Международное издательство «TopGear» и интернет-ресурс
Небольшой перечень влиятельных издательств представлен в статье, но его можно продолжать практически до бесконечности. Задача специализированных журналов – информирование автолюбителей о новых тенденциях в автомире, новинках, технологических прорывах. Их немаловажное назначение – составлять независимый рейтинг шин r17 для кроссоверов, лето 2017 года ведь уже не за горами.
Какие задания возложены на пилотов в процессе тест-драйва
Чтобы сформировать интересный рейтинг шин лето r17, организаторам тест-драйва приходится изрядно потрудиться: например, проработать степень нагрузки для участников, чтобы выявить их потенциал, разоблачить имеющиеся недостатки. Немаловажное мероприятие на этапе подготовки тест-драйва – сформировать список тестируемой резины, которая могла бы конкурировать, а не уступать и проигрывать во всех пунктах. Продумывается схема испытаний и подготовка трассы.
Совсем недавно был проведен тест-драйв силами британских журналов «Auto Express» и «Evo», чтобы сформировать такой актуальный рейтинг шин r17 для кроссоверов лето-2017 и презентовать ее читателям. Какая полоса испытаний была придумана?
- «Суперкороткий заезд», когда пилоты прошли один круг на допустимой соревнованием скорости, демонстрируя, насколько транспортное средство с шинами от тех или иных брендов идет устойчиво. Эксперты оценивали маневренность авто, идущего по обозначенной траектории. На первом этапе участники тест-драйва пришли к выводу, что шины брендов Nokian и Nexen отличились в испытании и продемонстрировали хорошую плавность хода.
Тест-драйв шин
Обращали внимание и на шумность покрышек. Во-первых, резина была предназначена для мощных кроссоверов. Во-вторых, в этот день тестировались широкие покрышки, а они, как всегда, отличаются демонстрационным звуковым прохождением по городскому дорожному покрытию. В процессе первого этапа выявили, что наивысшая степень шума проявилась у резины от торговых марок Dunlop и Tigar.
А грузно и с нарушением плавности хода шла машина, обутая в резину от производителя Viatti.
- «Подъем по грунту». Задача испытания – проверить, как кроссовер преодолеет, например, бездорожье, совершит подъем. Лидерами этапа признаны Nokian и Nexen, они также вошли в рейтинг шин r17 для кроссоверов лето-2017.
- «Торможение на мокром дорожном покрытии» — третий этап тест-драйва, когда машины проходили по треку со скоростью 80 км\ч и тормозили, не сбавляя заранее обороты двигателя. Серьезное испытание для резины, которая претендует войти в рейтинг шин r17 для кроссоверов летом 2017 года. В ходе заезда проводилась независимая экспертная оценка, базирующаяся на данных с точного измерительного комплекса VBOX, который и фиксировал тормозной путь с момента сбавления скорости от 80 км\ч до 5 км\ч. Цель испытания – оценить работу АБС, а также зафиксировать появление возможной блокировки колес. Отметим, что пилот совершал шесть сложных заездов и торможений, давая максимальную нагрузку на резину, чтобы бесспорно определить лидера и ввести его в рейтинг шин лето r17.
Победитель третьего этапа был с гордостью озвучен – это уникальные шины от бренда Nokian, кажется, что это резина готова обойти всех конкурентов. На «пятки наступали» и другие бренды, проявившие технику оперативного экстренного торможения, — это Hankook и Continental. По получившимся данным их тормозной путь оказался на 0,1 м длиннее, чем у победителя заезда. Третье место досталось компании Pirelli, тормозной путь ее резины получился длиннее на 0,3 м. Не удивительно, в тест-драйве приняли участие сильнейшие мировые бренды, которые неустанно совершенствуют свои технологии.
- «Торможение на сухом дорожном покрытии» — четвертый этап испытаний, который проходит на скорости около 100 км\ч. Лидер четвертого заезда – шины Continental, по полученным результатам им «дышала в спину» резина от Hankook.
По требованию издательства Evo все летние шины типоразмера 225/45 R17 обувались на машину Volkswagen Golf GTi, и изделия презентовались как спортивные единицы. В момент подведения итогов учитывалась объективная оценка теста, а она была доминирующая, плюс еще добавилась субъективная оценка экспертов и автолюбителей, приглашенных на мероприятие.
Кто возглавил рейтинг шин r17 для кроссоверов лето-2017 по мнению британских изданий
- Шины немецкого качества — Continental ContiSportContact 5. Возглавили рейтинг шин лето r17 в виду своих побед в заездах по мокрому и сухому дорожному покрытию и отличному торможению. Получила резина и положительные отзывы от самих пилотов, они посчитали, что покрышки на сложных маневрах их не подвели — транспортное средство шло уверенно.
Шины Continental ContiSportContact 5
- Шины итальянского качества — Pirelli PZero. Неустанно шли за лидером, уступая доли секунды и считанные сантиметры, поэтому Pirelli PZero рекомендуется также оценить по достоинству, но напомним, что на очень высоких скоростях они могут быть «игривы», резко срываться в скольжение, поэтому от водителя потребуется выдержка и понимание дорожной ситуации.
Шины Pirelli PZero
3. Шины американского производителя — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 – бесспорный лидер нескольких предыдущих лет, но в процессе тест-драйва они заслужили только «бронзу» и вошли в рейтинг шин r17 для кроссоверов лето-2017 также. «Рабочие лошадки» — так можно охарактеризовать данную продукцию.
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 24. Шины японского качества — Yokohama ADVAN Neova AD08. Хоть занимает четвертое место, дополняя независимый рейтинг шин лето r17, но отличается хорошим поведением на сухом дорожном покрытии, обеспечивает надежное маневрирование по бездорожью, крутым спускам и подъемам. Эксперты с Британии посчитали, что в данной модели сбалансированы уровни акустические и механические, а это редкое качество, приписываемое спортивной резине. Пилоты хвалили Yokohama ADVAN Neova AD08 за ее комфортное и малошумное маневрирование.
Шины Yokohama ADVAN Neova AD08Таким образом, проведенный тест-драйв определил лидеров. А если вы не согласны с результатами, имеете противоположную точку зрения, то поделитесь мыслями в комментариях.
Похожие статьи
tire1.ru