Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест. Журнал за рулем тест радар детекторов 2017


Радар-детекторы. Сигнатурные против обычных - Апрель 2017 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2017
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
04
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
Радар-детекторы. Сигнатурные против обычных
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 6 — Гран-при «За рулем»: проголосуй и выиграй автомобиль!
  • 12 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 16 — Все новинки Женевского автосалонаа
  • 28 — Новости
  • 30 — Renault Koleos. Первая встреча с флагманом французской марки
  • 34 — Skoda Octavia. Спорный дизайн, но бесспорная практичность
  • 38 — Land Rover Discovery пятого поколения. Суперпроходимый
  • 44 — Peugeot 5008. Минивэн в костюме кроссовера
  • 48 — Kia Stinger. Самый динамичный автомобиль в истории марки
  • 52 — Китайский Geely Emgrand GT замахнулся на лидеров класса. По зубам ли?
  • 56 — Jeep Grand Cherokee в ходе обновления не растерял харизму
  • 62 — DS 7 Crossback. Премиум без натяжки
  • 66 — Рестайлинговая Toyota Highlander: новый двигатель и трансмиссия
  • 74 — Модернизированный Ford Kuga вызывает на матч-реванш Hyundai Tucson и Subaru Forester
  • 88 — Радар-детекторы. Сигнатурные против обычных
  • 94 — Испытываем 12 комплектов летних шин размерностью 225/45 R17 для быстрых машин гольф-класса
  • 100 — Чем отчистить тканевую обивку салона?

www.zr.ru

Журнал «За рулём», апрель 2017 - Поставить автограф | Тесты радар-детекторов

Новые технологии лучше всего проверяются "в бою", так решил обозреватель журнала «За Рулём» и выставил перед читателем 11 радар-детекторов, три из которых имеют сигнатуру - новый способ определения камер и отсечения ложных сигналов. Создаётся некая база "почерков" сигналов и при появлении такого сигнала, радар-детектор сравнивает его "почерк" со всеми в базе и выдаёт результат: КРИС, например. Задача, надо сказать, непростая. Львиная доля камер имеют сигналы в диапазоне К, которые успешно детектирует гейгер и показывает на экране радар-детектора. А определяется ли почерк этих камер каким-то особым способом? Будут ли поддерживать производители базы этих "почерков"? Поможет ли сигнатурная технология реальному пользователю - или всё это проделки маркетологов, желающих увеличить продажи? Перед радар-детекторами разных фирм (выбирали как из бюджетного сегмента, так и премиум модели) стояла несложная с точки зрения пользователя задача: при минимуме ложных срабатываний определить самые популярные четыре вида камер: Визир, Искру, Бинар и лазерную Амату, и это не считая любимой всеми Стрелки.

Надо сказать, что сама технология немного замедляет распознавание сигнала и пользователь сигнатурного радар-детектора о камерах будет узнавать чуть позже, чем те, у кого обычные радары. Ведь процессору аппарата нужно время чтобы определить "почерк" камеры и выдать результат. Хорошо, что это занимает совсем немного дополнительных секунд. Сложность использования сигнатурной технологии ещё и в том, что полицейские радары одной и той же модели могут работать по-разному, внося определённые несоответствия в алгоритм обработки сигналов, да и со временем амплитуда расхождения сигнала становится всё больше. Значит производители должны оперативно вносить изменения в базу "почерков", иначе работа такого радар-детектора будет бесполезной, а пользователи получат очередной штраф. Но тем не менее SilverStone F1 вступил в борьбу за место среди таких моделей и будет стараться поддерживать новый Монако S на должном технологическом уровне.

Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, Monaco S оставил привычные режимы и диапазоны, добавив сигнатуру, в отличие от Play Me Silent, который если не может определить тип камеры - о ней не сообщает. Новый Монако, например не определил тип Искра, но исправно выдал сигнал тревоги. Так же Монако удалось обогнать главного конкурента по дальности взятия сигнала, что тоже неплохой результат, особенно для аппарата, стоимостью в два раза меньше вышеупомянутого Play Me. Ложных сигналов не удалось избежать никому, но опять же количество таких "провалов" удалось минимизировать в Монако. Один лишний Кречет против нескольких Таких же Кречетов, пары Кордонов и ложной Стрелки - это всё-таки достижение!

Как мы видим, очевидных плюсов и минусов у новой технологии достаточно. Дело за покупателем. Что перевесит - скорость определения сигнала или имя камеры, стоящей уже в непосредственной близости? Но как и всем новым технологиям, сигнатуре тоже придётся пройти ещё долгий путь до совершенства: её будут улучшать как на программном, так и на технологическом уровне. Так что сейчас мы стоим у истоков будущих идеальных гаджетов, но уже можем купить и протестировать одну их первых ласточек этого нововведения!

Прочитать текст теста в формате .pdf можно >>> здесь<<<

Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём         Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём     Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём    

Сигнатурный     Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём         Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём

Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём

www.interpower.ru

Радар-детекторы — сравнительный тест — журнал За рулем

Вчера, в 0:03

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Комплектация у всех радар-детекторов почти одинаковая: кронштейн с присоской, питание в прикуриватель и провод для подключения к компьютеру, чтобы обновлять прошивки и базы камер. Коврик есть не у всех. Например, Neoline из-за нижнего расположения динамика крепится исключительно на ветровое стекло. Playme (на фото) единственный ушел от традиции делать гаджеты в унылом черном цвете. На потребительские свойства не влияет, но смотреть приятно.

Комплектация у всех радар-детекторов почти одинаковая: кронштейн с присоской, питание в прикуриватель и провод для подключения к компьютеру, чтобы обновлять прошивки и базы камер. Коврик есть не у всех. Например, Neoline из-за нижнего расположения динамика крепится исключительно на ветровое стекло. Playme (на фото) единственный ушел от традиции делать гаджеты в унылом черном цвете. На потребительские свойства не влияет, но смотреть приятно.

Шестеро зорких

Материалы по теме

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Inspector GTS

Inspector GTS

Знает стациона

www.zr.ru

Журнал «За рулём», апрель 2018 - Удачная комбинация | Тесты комбо-устройств

На сей раз в борьбу вступили 9 разношёрстных устройств из трёх условных категорий аппаратов: комбо-устройства в которых видео и радар-детектор управляются отдельно, комбо с классической радарной трубкой и новые комбо-устройства с плоской патч-антенной. Как ни странно, но развиваются все категории устройств, наш новый Hybrid EVO S, соответственно относится ко второй группе. Из 9 участников сигнатурная технология заявлена только у 4-х. В тесте участвуют как бюджетные модели, например Artway, так и турбо-дорогие, как Neoline.

Радарную часть аппаратов проверяли на самых популярных камерах: Стрелка (в лоб и спину), Крис, Визир, Бинар, Амата и новый Оскон (в лоб и спину). Довольно показательные получились результаты. Со Стрелкой, что в лоб, что в спину и Крисом справились абсолютно все. Лазерные радары не распознали трое участников, а вот с Осконом вышла интересная история. В лоб его распознали почти все, хоть некоторые и близко (100м), а в спину результаты не такие впечатляющие: Inspector и Sho-me не увидели его вовсе, бюджетные китайцы распознали по проезду или когда он оказался уже за машиной, за 50 метров предупредили Cenmax, Playme и наш Evo S. На самом деле за 50 метров довольно крупный Форд Транзит видно и без радара. Но работы по определению Оскона продолжаются. Сигнатура на данный момент не идеальна ни у одного комбо. Это ещё широкое поле для будущих исследований и разработок.

По базам камер GPS все аппараты показали идентичный (и весьма достойный результат), всё-таки XXI век заставляет производителей шустрее следить за обновлением баз камер и актуальностью информации. Немного отстают опять же бюджетные бренды, но не так сильно, чтобы это мешало комфортно передвигаться.

Качество съёмки ожидаемо лучше у дорогих моделей, соответственно и ночная съёмка (замер производили с 8 метров) будет лучше у моделей с Full HD и более мощным процессором. Hybrid Evo S показал стабильно хороший результат в каждой из категорий исследований. Ждём теперь и от покупателей результатов использования комбо-устройств на трассе и в черте города!

Прочитать текст теста в формате .pdf можно >>> здесь<<<

Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём

Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём

Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём

www.interpower.ru

ТОП-10 лучших антирадаров - Рейтинг радар-детекторов 2018 года

До завершения 2018 года остается еще несколько месяцев, что не мешает производителям и экспертам уже сегодня составить ТОП-10 лучших антирадаров. Рейтинг составлен на основе числа продаж каждой модели и их непосредственного тестирования автомобилистами.

Испытания проводились на летних трассах с характерной для них концентрацией видеокамер. Насыщенность трассы инструментами контроля и фиксации нарушений можно увидеть на Яндексе и других ресурсах.

Информация поможет оценить преимущества конкретного антирадара, оптимальное соотношение цена/качество, помощь в предотвращении штрафов и санкций. По мнению пользователей, изложенному на Яндекс Маркет и других площадках в число самых надежных антирадаров вошли 10 моделей. Все они смогли достойно противостоять средствам ГИБДД, сумев защитить владельца от прогрессирующего роста платежек.

10Mio MiRaD 865

Китайский антирадар, пробившийся в ТОП-10 за счет сочетания простоты, функциональности и доступной цены. Устройство работает в диапазонах Х, К, Ка, Ku, считывает коротковолновые радары и мгновенно замечает полицейские комплексы Стрелка и Робот. Не использующиеся диапазоны можно отключать. Встроенный модуль GPS с обновляемой базой, дает возможность детектировать камеры и средства фиксации, которые не излучают импульсы.

На их основе функционирует небезызвестная Автодория. Теперь благодаря антирадару она заблаговременно считывается, позволяя водителю исправить свое поведение на дороге. Оповещение передается с помощью звука и световых сигналов. Встроенные режимы Город/Трасса, выбираются в зависимости от места движения авто. В целом это добротный и недорогой антирадар, который хорошо подходит для наших условий.

9Prestige RD-301

Компактный антирадар с углом обзора в 360 градусов и упрощенной системой управления. Изделие работает в нескольких диапазонах, обнаруживает все камеры и радары и аккуратно сообщает о них водителю, не отвлекая его от дороги. Пользователи отмечают практически нулевой показатель ложных срабатываний.

Здесь встроена опция настройки максимальной скорости, что позволяет устройству оперативно реагировать на импульсы. В среднем антирадар информирует водителя о камере и сотрудниках с расстояния в 800 метров. Дизайн устройства простой и непритязательный, базы периодически обновляются. Пользователь может регулировать громкость оповещения, а вся информация выводится на экран. В соотношении цена/качества это одна из самых достойных моделей.

8Whistler 119ST+

Бюджетная новинка, поступившая в продажу в апреле 2016 года. Доступная цена не влияет на качество и функционал антирадара. Его испытания проводились в Татарстане, где свои комплексы традиционно тестируют сотрудники ГИБДД. В итоге не было получено ни единого штрафа. Изделие полностью адаптировано под российские условия, будучи выполнено на основе GPS приемника. Такие модели постепенно вытесняют супергетеродинные версии, поскольку они не детектируют стационарные системы, а именно на них активно переходит полиция.

Из других особенностей выделяется простой матовый корпус, крепежный механизм, система управления, которая укладывается в 3 кнопки. Сигналы о радарах подаются с помощью светодиодов, чем сильнее они светят, тем ближе опасность. Голосовое оповещение предусматривает набор звуков, разобраться в которых пользователь сможет в течение времени. Покупая антирадар, водитель получает рабочую лошадку, особых изысков здесь нет, но их отсутствие с лихвой компенсирует низкая стоимость и надежность изделия.

7Sho-Me G-700STR

Недорогая, но эффективная модель. Антирадар способен определять сигналы всех полицейских комплексов, которые используются в России и СНГ. Он работает в 4 диапазонах X, K, Ka, Ku, ловит лазерные импульсы и успешно детектирует радар Стрелка. Пользователю доступны 2 режима работы Город и Трасса, что позволяет фильтровать ложные сигналы. Обнаружение импульса сопровождается звуковым сигналом и отображением информации на дисплее, яркость которого можно регулировать.

В комплекте с антирадаром идет крепежный механизм в виде кронштейна и липучек. В среднем антирадар детектирует средства фиксации и камеры с расстояния 1200 метров и обладает хорошей защитой от воздействия помех. Модуль GPS имеет встроенную базу данных. В ней указаны полицейские радары, средства фиксации, посты ДПС и муляжи. Дополнительным преимуществом антирадара выступает прочный корпус.

6Neoline X-COP 4000

Одна из моделей в линейке антирадаров Neoline. Она представлена уже давно, но благодаря надежности не теряет расположения автолюбителей. Как и все серийные модели имеет встроенный модуль GPS с обновляемой каждые 2 недели базой, она находится на сайте neoline.ru. Данные в нее можно вносить и самостоятельно, загружая координаты обнаруженных камер. Антирадар успешно детектирует полицейские комплексы, в том числе самые распространенные версии Стрелка и Автодория.

В основе устройства лежит чувствительный приемник SDTCT Plus способный засекать самые маломощные сигналы на расстоянии в 1,5 км, независимо от ландшафта и погодных условий. Антирадару не страшны и мобильные засады, сегодня они встречаются редко, но способны принести немало неприятностей. Громкость звукового оповещения зависит от силы импульса полицейского радара. Режимы Город/Трасса переключаются автоматически и отсеивают ложные сигналы.

5КАРКАМ СТЕЛС 3+

Данный антирадар представляет собой третью по счету модель в линейке КАРКАМ. В нем воплотились все предыдущие достижения компании. Разработку соответствующей продукции фирма ведет не так давно. С этим связана оригинальность ее изделий, позволяющая достойно конкурировать с маститыми аналогами.

Антирадар КАРКАМ СТЕЛС 3+ оборудован чувствительным приемником. Он мгновенно считывает излучение видеокамер и радаров ГИБДД. Также пользователи получают в свое распоряжение модуль GPS, производительный процессор, удобная панель настроек. Стоит антирадар недорого и, по отзывам автолюбителей с лихвой окупает вложенные деньги. В условиях России и стран СНГ данная модель авто электроники предстает одним из самых оптимальных вариантов.

4SUPRA DRS-iG77VST

Модель называется Белка, ее производство, как и львиная доля других антирадаров, ведется в Южной Корее. На расстоянии 2,2 км устройство мгновенно считывает импульсы полицейских систем: Стрелка, Робот, Амата, Лисд. Пользователи отмечают практически полное отсутствие штрафов с момента покупки антирадара. Некоторые функции, включая настройку и тестирование, выполняются в автоматическом режиме.

Водителю доступно голосовое оповещение, регулировка громкости, несколько уровней обнаружения импульсов и ступенчатая система перехода. Цифровой фильтр защищает устройство от ложных срабатываний, а модуль GPS обеспечивает информирование автолюбителя даже о камерах и радарах, не излучающих радиосигналы. Базы данных можно регулярно обновлять и вносить в них собственную информацию.

3Playme QUICK 2

Очередное изделие от производителя PlayMe. Здесь вниманию пользователей представлена флагманская модель, сумевшая завоевать лидирующие позиции в своем классе. Успех антирадара обусловлен особенностями разработки. Она производилась на территории России и адаптирована к местным условиям. Устройство мгновенно реагирует на все типы камер, использующихся в РФ и других государствах бывшего СССР. Структура радара включает супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты, дисплей OLED, модуль GPS и мощный процессор.

Антирадар Playme QUICK 2 очень чувствителен к средствам видео фиксации, число ложных срабатываний стремится к нулю. Данное устройство уже успело заслужить признание российских автолюбителей. За небольшие деньги они получают эффективный и надежный антирадар.

2Neoline X-COP 7500

Еще один гость из Кореи с широкой базой данных GPS. Антирадар мгновенно детектирует, входящие в нее камеры и радары. На сайте производителя neoline.ru, владелец может постоянно обновлять базы. Данная функция представляет собой фирменное ноу-хау, примечательно, что в список входят полицейские камеры, радары и средства фиксации не только России, но и Европы. В структуру модели входит дополнительная опция, направленная на поиск частот полицейского радара «Стрелка». Она заблаговременно сигнализирует водителю об опасности, позволяя принять меры и вернуться в скоростной режим.

При использовании антирадара в Европе следует отключать все частотные диапазоны, оставляя активным только GPS. При настройке водитель может воспользоваться аудио подсказками. OLED дисплей изготовлен с помощью органических светодиодов и не выгорает. Координаты обнаруженных радаров, водитель может самостоятельно вводить в базу.

1Street Storm STR-9900EX GL

Мощный и надежный антирадар премиум класса, чье появление в ТОП-10 не вызывало сомнений. Его разработка велась на основе процессора ST MicroElectronics с высокой степенью производительности и оригинальной опцией Extreme Sensitivity. Она отвечает за скорость реакции антирадара на камеры и другие средства фиксации. В состав антирадара входит модуль GPS со встроенной базой полицейских камер. «Изюминкой» модели является многослойная плата. Благодаря ей в небольшом корпусе умещаются мощные компоненты, превращающие изделие в эффективнейший антирадар нового поколения.

Рабочие параметры и широкий функционал удачно дополняет стильный дизайн и компактные размеры. Антирадар имеет сравнительно высокую стоимость, но, по мнению пользователей, успевших опробовать его на практике, очень быстро окупается.

В завершении следует отметить характерную особенность рейтинга. Здесь почти все модели являются представителями бюджетного класса. Структура топа красноречиво свидетельствует, что пользователи уже успели усвоить правило: дорогой не значит лучший. Сегодня в антирадарах больше всего ценят функциональность и эффективность, а дорогостоящие модели уступают рыночные позиции практичным аналогам. Основными критериями для покупки становятся рабочие свойства и взвешенная цена.

buyer.pro

Проверено ЗР: радар-детекторы — журнал За рулем

Измерителей скорости на дорогах развелось пропасть: от инспекторов с бегающими глазками до современных неподкупных приборов «Стрелка». Мы протестировали 28 радар-детекторов.

1

Испытуемым противостояли всемирно известные профи: радары питерской фирмы «Симикон». Их измерители наряду с питерскими же приборами от ЗАО «Ольвия» — самые массовые в стране; кроме того, они работают в Польше, Киргизии, Латвии, Казахстане и даже в Канаде.

В ходе основного конкурса требовалось поймать их сигналы. Начинали практически с нулевого расстояния, затем удалялись до 1600 м. Кроме того, мерили собственное излучение радар-детекторов: чем меньше они «свистят», тем лучше водителю и пассажирам. СВЧ-излучение здесь, конечно же, не такое зверское, как у радиолокационных станций, но почему бы не выбрать минимальное? До и после основной программы оценивали также разного рода мелочовку: эргономику, дизайн, спецэффекты и т. п. 

На все про все ушло полторы тысячи километров пробега по трассам и мерным дорожкам.

Получить в итоговой таблице семь плюсов из семи не смог ни один: все усилия разработчиков, похоже, ушли на разного рода «цветомузыку». В их арсенале и длинные тестовые режимы при каждом включении, и разноцветные подмигивания, и голосовое сопровождение на самых разных языках, вплоть до татарского. Нет только одного: уверенного «пи-пи-пи» при наличии далекого радара любой породы, а также полного молчания при его отсутствии. По собственному излучению приемлемыми оказались только два изделия из двадцати восьми, причем не из числа лучших.

Обращаем внимание на то, что цена одного и того же изделия может различаться почти вдвое. Полученные результаты относятся к конкретным образцам, попавшим к нам в руки.

Бригада из трех арбитров: лазерный измеритель скорости (опытный образец), фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «Кордон» и комплекс фоторадарный передвижной КРИС-П.

Бригада из трех арбитров: лазерный измеритель скорости (опытный образец), фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «Кордон» и комплекс фоторадарный передвижной КРИС-П.

Бригада из трех арбитров: лазерный измеритель скорости (опытный образец), фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «Кордон» и комплекс фоторадарный передвижной КРИС-П.

«Сигналы мы им посылаем туда, а нас посылают обратно». Увы, лазерный луч увидели только шесть приборов из двадцати восьми. Даже на таком вот расстоянии! А обещали почти все…

«Сигналы мы им посылаем туда, а нас посылают обратно». Увы, лазерный луч увидели только шесть приборов из двадцати восьми. Даже на таком вот расстоянии! А обещали почти все…

«Сигналы мы им посылаем туда, а нас посылают обратно». Увы, лазерный луч увидели только шесть приборов из двадцати восьми. Даже на таком вот расстоянии! А обещали почти все…

Лучший из лучших мы так и не выявили, хотя три модели все же вели себя адекватнее других. Но дешевенькая SUPRA DRS-50 в последнюю секунду отказалась хватать лазерный луч, а более дорогие Cobra всех мастей начали дружно спотыкаться при удалении от КРИСа на полкилометра и далее. Лучше других оказался SHO-ME 1785: именно он поймал издалека все сигналы. Да и комплектация у него вполне, даже коврик противоскольжения имеется. Правда, замечать лазерный луч сбоку он не захотел да и попискивает на трассе чаще, чем хотелось бы, но уж лучше так, чем играть в молчанку.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР:

www.zr.ru

Тест радар детекторов журналом ЗА РУЛЕМ

В Финляндии если использовать такой прибор, то можно запросто нарвется на солидный штраф, а в Люксембурге вообще можно и за решетку попасть. Ну а вот немцы с американцами полагают, что такие электронные штуковины напртив дисциплинируют водителей тем самым способствуя снижению аварийности… Последний из аргумент был решающим: Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин протестировали 24 радар-детектора. 

ПРЕДМЕТ ЭКСПОРТА

Кто может быстро назвать отечественное технологическое изделие, которое закупают у нас китайцы, не потому, что за дешево, а от того, что не могут его как обычно передрать? Так вот, это отечественные радары! Передовая СВЧ-техника китайским умникам пока-что не по зубам: наглядное копирование не дает ни какого результата. Так что радары ГИБДД, – истинно российского производства. Зато среди тестируемых 24-х радар-детекторов основная масса «иностранцы».

«Бинар» – не так давно появился на наших дорогах. Но по способностям превосходит многих.

ЧТО ИЗЛУЧАЮТ?Чтобы опробовать радар-детекторы, нужны конечно исправные хорошие радары и квалифицированные специолисты. С этим особых осложнений не было: питерское ООО "Симикон" специализируется на создании микроволновых технологий, в частности, как раз тех самых радаров о которых идет речь и фоторадарных комплексов, которые любой автомобилист встречал на дороге.

 

"КРИС"П это незаметная тренога. Устанавливается на обочине или возле отбойника и бдит…

Для испытаний нам выдали три радара. "Радис", который хорошо знаком многим - мобильный измеритель скорости, используется ДПС уже давным-давно. "Бинар" – новый видеофиксатор оснащен двумя телекамерами, фиксируют крупный и общий план дорожной обстановки, к тому же может записать целый видеосюжет про нарушения. А фото-радарный комплекс "КРИС" П – самый "вредный" из этой тройки: способен сам передать информацию о нарушении на удаленный мобильный пост. После эти данные можно перебросить на сервер УГИБДД с помощью флэш-накопителя. то есть отдал в конце смены флэшку своему начальнику и нарушитель получит квитанцию со штрафом по почте.

"Радис" определенно знаком почти каждому, и хоть разок, но был пойман за превышение скорости.

Радары могут функционировать на различных частотах, но в РФ используется преимущественно К-диапазон. Его предшественник Х-диапазон, - устарел, а новоый инфракрасный La-диапазон, наоборот, используется редко, в единичных моделях радаров. Но в любом случае, при покупке радар-детектора помните, что максимальное количество минимум необходимых диапазонов, это три.

 

ПОМЕХА СПРАВА!Помехоустойчивость радар-детекторов – тема приоритетная и важная…

 

Производитель способный задирать их чувствительность до максимума, но при этом созданная электроника начинает ловить не только требуемый сигнал, но и все подряд, – помехи от светофоров, автоматических дверей магазинов, радиотелефонов и так далее. Попытки по улучшению помехозащищенности приводят лишь к потере чувствительности. Из этого вывод очевиден: радар детекторов, абсолютно защищенных от ложных срабатываний, не существует. И при этом самый распространенный выход из такой ситуации, позволяющий потребителю смирится с эдаким противоречием, – выбор режимов как "город и трасса". По городу помех всегда на много больше, чем на трассе, поэтому снижаем чувствительность, за городом – наоборот.

 

Населенный пункт закончился, а приключения только начинаются. Примерно за километр водителю объяснят, как же не надо передвигаться по "населенке".На смену спрятанных в густых кустах гаишникам пришли объективные фоторадарные комплексы.

Производители радаров уже давно понимают где слабые места, и в следствии выбирают для своих продуктов импульсный режим работы. Проще говоря, радары выдают не постоянные сигналы, а лишь короткие с паузами, различить которые от помех очень трудно. И все же большинство систем помехозащищенности, применяемых в радар-детекторах, основаны... на фильтрации коротких импульсов! Другими словами, такое устройство видит сигнал радара, но распознает его как помеху и никак не среагирует.

 

Напоминаем, что стабильная работоспособность радар детекторов зависит еще и от правильного размещения, а в частности,  тонировочная пленка на стекле  значительно убавляет их чувствительность. То же самое могут сделать и другие объекты, перегораживающие обзор, к примеру дворники на лобовом. Вот почему устройство, которое по инструкции нужно поставить на магнит, приклеенный на торпеду, сразу вызвает у вас недовольство: и салон портить неохота, и видимость хуже…

 

Тестированиям с радарами предшествовала несколькодневная сначала городская и потом загородная езда: каждый из 24 приборов опробывал около 70 км по одного и того же маршрута. Удобство в использовании, помехоустойчивость, индикация сигнала – старались проверить и оценить все. 

УШАМИ НАЗАД!

Гаишник с разными приборами всегда ждет в боевой готовности на обочине дороги, а водитель сначала удаляется от него где-то на пару км, затем возращается и двигается навстречу своей судьбе, вслушиваясь к прибору на ветровом стекле. И так – для каждого радар-детектора. В общем, за весь день наездили туда-обратно несколько сотен километров.

 

На рабочем месте в момент дежурства – экипаж ДПС на под Питером.

Впрочем, один из заготовленных заранее столбец пришлось все-таки из таблицы вычеркнуть. Если "Радис" легко детектировался большинством наших приборов, а "Бинар" отлично обнаружила лишь треть радар-детекторов, то модель на треножнике по прозвищу "КРИС"П вообще не хотел с нами посотрудничать! Первый тест, второй, пятый – тишина… Так вот ловится "КРИС" радар-детекторами или не нет?

 

Мы экспортируем не только сырье, но и СВЧ-технику.

Ответ на этот вопрос дали разработчики, и он требует некторого осмысления. Существуют рекомендации распологать такие комплексы не только под углом к дороге, но и по ходу самого движения: они должны "высстрелить в спину", когда сбросить скорость уже поздно! А вовремя засечь излучение радара, "стреляющего" в другом от тебя направлении тяжело. Вот поэтому уловить излучение КРИСа, установленного как следует, нам не удавалось. Другое еще в том, что по дороге мы ни разу не видели комплекс ДПС, направленный в спину. Хотя, считаем, перестроятся гаишники довольно скоро. И вместо фото переднего номера будут высылать "вид сзади".

 

"КРИС"П легко выполняет план за десятки экипажей –  только успевай квитанции рассылать.

 Жить немного лучше? Все вокруг довольны.

Наше объективное мнение: все радар-детекторы исторически обречены. Но так как сегодня они в полном ходу, будем применять то, что они умеют. Ясное дело, если в пути вы поняли, что вас уже засекли, жать на тормоза бесполезно, но если вам удастся уловить "чужой" или отраженный сигнал, шанс избежать штрафа все же есть. Рассуждения авторов по отношению к каждому из испытанных радар-детекторов приведены далее, результаты замеров и оценки экспертов преведены в таблице. В ней же и все промежуточные коэффициенты: в каждом из испытаний за лучший результат присваивается по 5 баллов, за худший – один, остальные оценивались относительно показанному результату. Например, самый дешевый с ценой 510 р., аппарат получил в номинации "Затраты" оценку 5 баллов, а самый дорогой, за 21 000 р., – один балл, а тот, который стоит 4200 р., – 4,28.

Самый дорогой из испытанных радар-детекторов стоит в 40 с лишним раз больше самого простого!

Однако, призываем всех водителей не посвящать свою жизнь тому, чтоб учиться половчее детектировать радары, – лучше не давать поводов к нарушениям скоростного режима.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Илья БАРСКИЙ, к.т.н., генеральный директор ООО «Симикон»:

Откровенно говоря, идея тестирования радар-детекторов изначально вызвала у меня отрицательные эмоции: считаю, что время подобных изделий близится к своему закату. Более этого, я сторонник борьбы за порядки на дорогах. И когда скорость передвижения ограничена законом, то не стоит пытаться его нарушать, пропагандируя тем самым технические новинки подобного направления. Как профессионал, я хорошо понимаю, что борьба дорожных радаров и комплексов с радар-детекторами технически уже выиграно первыми, а поэтому решил принимать свое участие в испытаниях, чтоб в очередной раз подтвердить это.Попытаться избежать на дороге фоторадарные комплексы типа "КРИС" сейчас бесполезно. Они по инструкции располагаются под углом к движению, а поэтому захватывают лишь ограниченный участок пространства. Но суть заключена в том, что данные фоторадары пересылают всю информацию о нарушителе на удаленный мобильный пост или стационарный, и в этом плане совершенно без разницы, спереди был сфотографирован нарушитель или сзади. КРИСу конечно, все равно, он сможет измерить скорость и так, и эдак, но измерения "в спину", как показывает практика многих инспекторов, гораздо более эффективна. И задние номера зачастую почище, и фары ночью не особо мешают "увидеть" телекамере.

СПРАВКА: ИЗ ЖИЗНИ РАДАРОВ

• Как радар измеряет скорость?Радар излучая электромагнитные сигналы ловит его отражение от автотранспорта. Если автомобиль движется, то частоты излученного и отраженного сигнала не совпадут. По их разнице радары и вычисляют скорость двигающегося автомобиля.• На каких частотах работают дорожные радары?Во всем мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же – лазерный (700–1000 нм). В России разрешены только Х-, К- и La-диапазоны.• Какова же дальность работы радаров?Она обычно зависит от рельефа дороги, погодных условий, и точности наведения. Максимальная дальность при нормальных окружающих условиях превышает 1 километр, ГОСТ определяет дальность не меньше чем в 300 метров. Это гарантированный минимум. Ясно, что при реальных условиях измерения можно производить как на большем расстоянии, так и на мелом. Конструкция радара устроена так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо же не как не реагирует.

• Возможно ли измерение скорости авто в движении?Да, конечно. Некоторые виды радаров просчитывают скорость патрульного автомобиля и учитывая ее при определении скорости потенциального нарушителя, который может передвигаться как в попутном, так и в противоположном направлении. При этом на дисплее радара выводится лишь только скорость нарушителя.• Чем радар-детектор отличается от антирадара?Различие велико, хотя в народе очень часто используют оба этих термина без разбора. Антирадар – это генератор помех, перебивающий работу измерительного средства; его использование на территории РФ повсеместно запрещено. Радар-детектор – по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на конкретные частоты. При этом в ряде стран и он находится вне закона.• Принципы работы лазерного радара и обычного?Лазерный радар – это дальномер. Он неоднократно измеряет дальность, которая при передвижении какого-либо объекта изменяется, а потом вычисляет производную от дальности по времени – получается скорость. Для нас это пока экзотика.

kupi-radar.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта