Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Рабочая документация консилиума, образцы для начинающего психолога. Журнал записи детей на пмпк в школе


Документация ПМПк (Психолого-медико-педагогический консилиум)

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Документация ПМПк (Психолого-медико-педагогический консилиум)*:

  • Нормативные и методические  документы, регулирующие деятельность специалистов ПМПк (Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения, приказ об организации консилиума и утверждении его состава в данном образовательном учреждении, план работы консилиума (график заседаний) на учебный год)
  • Журнал предварительной записи детей на ПМПк
  • Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк
  • Протоколы заседаний консилиума
  • Карты развития детей (общие анамнестические данные, социально-психологический статус, логопедическая характеристика, педагогическая характеристика, психологическая характеристика)
  • Списки детей, находящихся под динамическим наблюдением ПМПк

 

* Примечания: За составление или ведение следующей документации: положение о школьной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), план работы ПМПК, положение о классах компенсирующего обучения,  другие документы по классам компенсирующего обучения, программы охраны здоровья и т.п., -  отвечает заместитель директора по учебно-воспитательной работе, председатель школьной ПМПК (педагог-психолог не может занимать эту должность).

Журнал предварительной записи детей:

Дата, время

Ф.И.О.

Дата рождения (число, мес., год)

Инициатор обращения

Повод обращения

График консультирования специалистами

 

 

 

 

 

 

 

Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов

Дата, время

Ф.И.О.

Возраст

Проблема

Заключение  специалиста /коллегиальное заключение ПМПк

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

Составление индивидуально ориентированной программы ПМП-сопровождения:

  • Требования к режиму, нагрузкам
  • Необходимая степень индивидуализации программы
  • Форма и вид обучения (воспитания)
  • Рекомендации по организации учебного процесса с учетом темповых характеристик, особенностей работоспособности, развития мотивационно-волевой сферы при обучении
  • Основные направления развивающей и коррекционной работы с ребенком
  • Оптимальные пути воздействия на выявленные нарушения
  • Планирование оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий

 

www.vashpsixolog.ru

Рабочая документация консилиума, образцы для начинающего психолога

Рабочая документация консилиума

  1. Журнал записи детей на ПМПк (Форма 1).

  2. Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов, коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк (Форма 2).

  3. Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) учащегося (Форма 3).

  4. Карта развития ребенка (Форма 4).

  5. Статистический учет деятельности ПМПк (Форма 5).

  6. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума школы

  7. (Форма 6).

  8. Индивидуальная карта сопровождения учащегося (Форма 7).

Журнал записи детей на ПМПк

(Форма 1)

№ п/п

Дата, время

Ф.И. ребенка

Дата рождения

Пол

Инициатор обращения

Причина обращения

Трафик консультирования специалистов

Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов, коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк.

(Форма 2)

№ п/п

Дата проведения консультации специалиста или заседания ПМПк

Ф.И. ребенка

Возраст

Пол

Проблема

Заключение специалиста или заключение ПМПк

Рекомендации

Специалист или состав ПМПк

Договор между образовательным учреждением

(в лице руководителя образовательного учреждения)

и родителями (законными представителями) обучающегося,

воспитанника образовательного учреждения

о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении

(Форма 3)

Руководитель образовательного учреждения

Родители

(законные представители) обучающегося, воспитанника

(указать фамилию, имя, отчество)

подпись М.П.

(указать фамилию, имя, отчество ребенка и родителей (законных представителей), характер родственных отношений в соответствии с паспортными данными)

подпись М.П.

Информирует родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк.

Выражают согласие (в случае несогласия договор не подписывается) на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося, воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк.

Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника

(Форма 4)

Основные блоки.

1. «Вкладыши»:

  • выписка из медицинской карты;

  • анкета по изучению развития ребенка;

  • педагогическая характеристика;

  • анкета социального педагога;

  • анкета «Особенности адаптации ребенка к школе»;

  • договор с родителями (законными представителями) или согласие родителей (законных представителей) на обследование и коррекционную работу (лицевая сторона карты)

При необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.

2. Документация специалистов ПМПк (согласно утвержденным формам):

  • заключения специалистов ПМПк;

  • коллегиальное заключение ПМПк с распределением обязанностей между участниками консилиума по ведению сопровождающей и консультативной работы с указанием примерных сроков выполнения;

  • дневник динамического наблюдения с фиксацией:

infourok.ru

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПИСИ НА ПМПк, ЗАСЕДАНИЙ ПМПк, КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДИЙ ПМПк. Инициатор обращения. ПМПк

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ученика класс (инклюзивное образование) г. Новочеркасск СВЕДЕНИЯ об успеваемости учащегося

Подробнее

от и Уважаемые руководители!

от и Уважаемые руководители! КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА 656038, г.барнаул, ул. Союза Республик, 36-а тел/факс 66-75-53,e-mail: [email protected] (Начальникам отделов образования"! по районам Руководителям муниципальных бюджетных

Подробнее

о психолого-медико-педагогическом консилиуме

о психолого-медико-педагогическом консилиуме о психолого-медико-педагогическом консилиуме Раздел 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения. 1.2 Психолого-медико-педагогический

Подробнее

ПРИКАЗ от «01» сентября 2015 г. 146

ПРИКАЗ от «01» сентября 2015 г. 146 Российская Федерация Министерство образования Саратовской области государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными

Подробнее

Отчет. учителя логопеда за уч. г.

Отчет. учителя логопеда за уч. г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Отчет учителя логопеда за 2015-2016 уч. г. Учитель логопед I квалификационной категории Сироткина Елена Павловна

Подробнее

2. Цель и задачи ПМПк..

2. Цель и задачи ПМПк.. 1. Общие положения. 1.1. Психолого-медико-педагогический консилиум (далее - ПМПк) является структурным подразделением школы. Деятельность ПМПк направлена на решение задач, связанных со своевременным выявлением

Подробнее

4. Руководство логопедическим пунктом.

4. Руководство логопедическим пунктом. 3.5 Занятия с воспитанниками проводятся как индивидуально, так и в группе. Основной формой логопедической коррекции являются индивидуальные и подгрупповые занятия. 3.6 Периодичность групповых и индивидуальных

Подробнее

заместитель председателя ПМПк;

заместитель председателя ПМПк; Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А Б Е Л Г О Р О Д А У П Р А В Л Е Н И Е О Б Р А З О В А Н И Я МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЛИЦЕЙ 10

Подробнее

Утверждено: приказ 102/о от г.

Утверждено: приказ 102/о от г. Утверждено: приказ 102/о от 30.12.2015 г. ПОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ Областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Шегарская школа-интернат для обучающихся

Подробнее

3. Задачи Консилиума

3. Задачи Консилиума 1 воспитателям, родителям, педагогам (рекомендации), и программы индивидуальной коррекционной работы с ребёнком. 2.4. Реабилитирующая функция предполагает защиту интересов ребенка, попавшего в неблагоприятные

Подробнее

4. Порядок работы логопедической группы

4. Порядок работы логопедической группы

1. Цель и основные задачи логопедической группы 1.1. Цель организации логопедической группы в МБДОУ ЦРР-ДС 15 «Берёзка» создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для

Подробнее

III. Организация логопедической работы

III. Организация логопедической работы 2.4. Зачисление детей для занятий на логопункт осуществляется ПМПк до 1 октября учебного года на основании заключения ТПМПК и результатов комплексного первичного обследования учителялогопеда. В течение

Подробнее

1. Общие положения. 2. Цель и задачи

1. Общие положения. 2. Цель и задачи 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 4 «Солнышко» муниципального образования город Обь Новосибирской

Подробнее

Проведение консилиумов в школе

Проведение консилиумов в школе МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Проведение консилиумов в школе Методическая разработка Красноярск 2003 г. Авторы - составители: Е.Ю.Федоренко, Н.Н.

Подробнее

1. Общие положения. 2. Цели и задачи.

1. Общие положения. 2. Цели и задачи. Положение о специальной коррекционной группе для детей с задержкой психического развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 466 городского округа

Подробнее

Визитная карточка учителя-логопеда

Визитная карточка учителя-логопеда Визитная карточка учителя-логопеда 1. Ф.И.О. Никитина Татьяна Анатольевна 2. Должность учитель-логопед 3. Наличие квалификационной категории: высшая 4. Образование, наименование учебного заведения, год

Подробнее

Направления ПМПк. Основные задачи ПМПк.

Направления ПМПк. Основные задачи ПМПк. Общее положение. 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок» (далее учреждение) в соответствии с законом РФ от 29.12.2012г.

Подробнее

II. Цель и задачи ПМПк.

II. Цель и задачи ПМПк. II. Цель и задачи ПМПк. 1. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонением в развитии и\или состояниями декомпенсации

Подробнее

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПМПк ДОУ:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПМПк ДОУ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ (далее ПМПк ДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.

Подробнее

docplayer.ru

О формах учета деятельности специалистов ПМПк

⇐ ПредыдущаяСтр 79 из 91Следующая ⇒

Журнал записи детей на ПМПк

Журнал регистрации

Заключений и рекомендаций специалистов

И коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк

 

 

 

      Дата       График
Дата, Ф.И.О. рождения Пол Инициатор Повод консульти-
п/п время ребенка (число,   обращения обращения рования
• -- .     мес., год)       специалистами
             
             

Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника

 

 

 

          Заключение    
          специалиста    
• № Дата, Ф.И.О. Воз- Пол Проб- или колле- Рекомен- Специалист
••/п время ребенка раст   лема гиальное дации или состав
            заключение   ПМПк
          ПМПк    
               
               

Основные блоки

1. «Вкладыши»:

— педагогическая характеристика;

— выписка из истории развития.

При необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.

2. Документация специалистов ПМПк (согласно утвержден­ным формам):

- заключения специалистов ПМПк;

— коллегиальное заключение ПМПк;

- дневник динамического наблюдения с фиксацией:времени и условий возникновения проблемы;

мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффек­тивности; сведений о реализации и эффективности ре­комендаций ПМПк

Приложение 3

Мониторинг обеспеченности ПМПк специалистами, осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников

 

 

 

 

 

Специалисты Количество ставок по штату Фактическое замещение (наличие реальн. фнзич. лиц) Необходимая потребность
штатными работниками работниками по совмести­тельству
в образ, уч-режд. в т.ч. вуч-режд. спец. образ. в образ, уч-режд. в т.ч. вуч-режд. спец. образ. в образ, уч. резвд. в т.ч. вуч-режд. спец. образ. в образ, уч-режд. в т.ч. вуч-ремад. спец. образ.
- педагог-психолог                
- учитель-дефектолог                
- учитель-логопед                
— социальный педагог                
— врач (указать спе­циальность)                
— мед. сестра                
— др. специ­алисты (указать, какие)                
Итого:                

Приложение 4

О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПК

ДОГОВОР

между образовательным учреждением (в лице руководителя образовательного учреждения) и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника образовательного учреждения о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении

 

Руководитель образовательного учреждения

(указать фамилию, имя, отчество)

подпись___________________

М.П.

Родители (законные предста­вители) обучающегося, воспи­танника __________________

(указать фамилию, имя, отчество ре­бенка и родителей (законных пред­ставителей), характер родственных отношений в соответствии с паспорт­ными данными)

подпись М.П.

Информирует родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровожде­ния специалистами ПМПк.

Выражают согласие (в случае несогласия договор не подпи­сывается) на психолого-меди­ко-педагогическое обследова­ние и сопровождение обучаю­щегося воспитанника в соот­ветствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специа­листов ПМПк.

ДОГОВОР

о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения

Настоящим договором закрепляются следующие взаимные

обязательства ПМПк____________________________________

(указать уровень ПМПК: региональная, муниципальная, др.

и ПМПк образовательного учреждения:

(наименование образовательного учреждения)

 

ПМПк обязуется:

1. Направлять детей и подро­стков с отклонениями в раз­витии для обследования наПМПк в следующих случаях:

— при возникновении труд­ностей диагностики;

- в спорных и конфликтныхслучаях;

- при отсутствии в данномобразовательном учрежде­нии условий для оказаниянеобходимой специализи­рованной психолого-ме-дико-педагогической по­мощи.

2. Информировать ПМПксоответствующего уровня:

— о количестве детей в обра­зовательном учреждении,нуждающихся в специали­зированной психолого-медико-педагогическойпомощи;

- о характере отклонений вразвитии детей, получаю­щих специализированнуюпсихолого-медико-педа­гогическую помощь в рам­ках данного образователь­ного учреждения;

— об эффективности реализа­ции рекомендаций ПМПк.

ПМПк обязуется:

1. Проводить своевременное бес­платное обследование детей иподростков с отклонениями вразвитии по направлению ПМПкобразовательного учреждения,территориально относящегося кданной ПМПк, с последующиминформированием ПМПк о ре­зультатах обследования.

2. Оказывать методическую по­мощь, обеспечивать обмен опы­том между специалистами психо-лого-медико-педагогическихконсилиумов образовательныхучреждений, территориально от­носящихся к дан ной ПМПк.

3. Осуществлять динамическийконтроль за эффективностью ре­ализации рекомендаций по отно­шению к детям, прошедшим об­следование на ПМПк, при необ­ходимости вносить коррективы врекомендации.

4. Информировать родителей овсех имеющихся в стране возмож­ностях оказания ребенку психо­лого-медико-педагогической по­мощи (с опорой на имеющиеся вРФ базы данных) в соответствиис выявленными отклонениями вразвитии и индивидуальнымиособенностями ребенка.

Руководитель образовательного Заведующий ПМПк

учреждения_____________ ___ _________________

(подпись)

Председатель ПМПк_____

(подпись)

м.п.

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы и Московского комитета образования от 19, 21 октября 1998г. № 574/579

(Извлечение)

В соответствии с Законом Российской Федерации «О психи-|атрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» [от 01.01.93 г., на основании инструктивного письма Министерства [просвещения СССР от 21.11.74 г. № 102-М, постановления Пра­вительства РФ от 12.03.97 г. № 288 «Об утверждении типового по-|ложения о специальном (коррекционном) образовательном уч­реждении для обучения воспитанников с отклонениями в разви­тии», с учетом Федерального Закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образо-ании)», принятого Государственной Думой 18 июля 1996 пив целях определения адекватных специальных образовательных ус­ловий для обучения детей с психическими и интеллектуальными гклонениями в развитии приказываем:

!. Создать городскую медико-психолого-педагогическую ко-лиссию (далее комиссию) по комплектованию специальных (кор-екционных) образовательных учреждений для умственно отста-Вых детей. Срок до 01.01.99 г.

2. Утвердить Временное Положение о городской медико-пси-!1юлого-педагогической комиссии по комплектованию специаль­ных (коррекционных) образовательных учреждений для умствен­но отсталых детей (Приложение П.

3. Утвердить Перечень показаний и противопоказаний по при-рму детей в специальные (коррекционные) школы-интернаты|школы) для умственно отсталых детей (Приложение 2).

4. Утвердить заключение городской медико-психолого-педаго-лческой комиссии (Приложение У)и форму учета журнала детей,

прошедших обследование на комиссии по комплектованию спе-яальных (коррекционных) образовательных учреждений для ум-енно отсталых детей (Приложение 4).

5. Главному врачу ДПБ № 6 Кожевниковой В.Ю.:

5.1. Организовать работу Городской медико-психолого-педа­гогической комиссии по комплектованию специальных (коррек-ционных) образовательных учреждений для умственно отсталыхдетей на базе диспансерного отделения детской психиатрическойбольницы № 6 по адресу. Москва, 5-й Донской проезд, дом 21-а,в соответствии с утвержденным временным положением.

5.2. Представить проект штатного расписания.

 

6. Заместителю председателя Комитета здравоохранения Лука-шеву А.М. внести изменения в объем плановых ассигнований дет­ской психиатрической больницы № 6 в соответствии с п. 5 насто­ящего приказа.

7. Начальникам управлений здравоохранения административ­ных округов, начальникам окружных управлений образования иглавным врачам психоневрологических диспансеров:

 

7.1. Обеспечить контроль за направлением детей на Городскуюмедико-психолого-педагогическую комиссию в соответствии сутвержденным положением.

7.2. Создать окружные медико-психолого-педагогические ко­миссии по комплектованию специальных (коррекционных) обра­зовательных учреждений для умственно отсталых детей. Копииприказов представить в отдел медицинской помощи детям и ма­терям Комитета здравоохранения. Срок до 01.12.98 г.

 

8. Начальникам окружных управлений образования обеспе­чить контроль за комплектованием специальных (коррекцион­ных) образовательных учреждений на основании заключения го­родских и окружных (районных) медико-психолого-педагогичес­ких комиссий.

9. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохране­ния Москвы от 14.07.90 г. № 435 «Об организации штатной ме­дико-педагогической комиссии по отбору детей с недостаткамиумственного развития».

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложитьна заместителя председателя Московского Комитета образованияСелявину Л.К. и первого заместителя руководителя Комитетаздравоохранения г. Москвы Лешкевича И.А.

Председатель Комитета здравоохранения Москвы

А.П. Сельцовский

Председатель Московского комитета образования

Л. П. Кезина

Приложение 1

к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы и Московского комитета образования от 19, 21 октября 1998г. № 574/579

Временное положение о Городской медико-психолого-педагогической комиссии по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно отсталых детей

/. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок определенияадекватных специальных образовательных условий для обучениядетей с психическими и интеллектуальными отклонениями в раз­витии.

1.2. Положение разработано в соответствии с Законом Россий­ской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях правграждан при ее оказании» от 01.01.93 г., на основании инструк­тивного письма Министерства просвещения СССР от 21.11.74 г.№ 102-М, постановления Правительства РФ от 12.03.97 г. № 288«Об утверждении типового положения о специальном (коррекци-онном) образовательном учреждении для обучения воспитанни­ков с отклонениями в развитии», с учетом Федерального Закона«Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья(специальном образовании)», принятого Государственной Думой18 июля 1996г.

1.3. Городская медико-психолого-педагогическая комиссия (вдальнейшем - комиссия) в своей деятельности руководствуетсяфедеральными законами, указами и распоряжениями Президен­та Российской Федерации, постановлениями и распоряжениямиПравительства Российской Федерации и Правительства городаМосквы, международными актами в области защиты прав ребен­ка, решениями Московского комитета образования и Комитетаздравоохранения.

1.4. Комиссия организуется совместным приказом Московс­кого комитета образования и Комитета здравоохранения г. Мос­квы.

1.5. Работа комиссии строится на принципах объективности,качественного анализа, системности и комплексного подхода врешении проблем несовершеннолетних с отклонениями в разви­тии.

1.6. Деятельность комиссии обеспечивается детской городскойпсихиатрической больницей № 6 Комитета здравоохраненияг. Москвы.

1.7. Контроль за деятельностью комиссии осуществляетсяМосковским комитетом образования и Комитетом здравоохране­ния г. Москвы.

//. Цели и задачи

Комиссия осуществляет дифференцированный отбор детей с недостатками умственного развития в специальные (коррекци-онные) образовательные учреждения для умственно отсталых детей:

- уточняет диагностику психических недостатков в развитиидетей;

- устанавливает их права на образование в условиях общеоб­разовательных или специальных (коррекционных) образо­вательных учреждений;

- разрешает конфликты между родителями (законными пред­ставителями) и образовательными учреждениями или ок­ружными (районными) медико-психолого-педагогическимикомиссиями;

- оказывает консультативную, организационную и методичес­кую помощь в работе окружных (районных) медико-психо­лого-педагогических комиссий;

- участвует в разработке предложений по улучшению процес­са обучения, воспитания и медицинской помощи детям с на­рушением умственного развития.

///. Основные функции

3.1. Комиссия проводит работу по:

- выявлению особенностей развития детей;

- определению адекватных специальных образовательных ус­ловий обучения;

 

— составлению соответствующих рекомендаций, способству­ющих реабилитации детей с отклонениями в развитии;

— выводу из специальных (коррекционных) образовательныхучреждений или переводу из одного типа учреждения в дру­гое;

- направлению в учреждения Комитета социальной зашитыдетей, не подлежащих обучению в специальных образо­вательных учреждениях по состоянию здоровья и интел­лекта.

3.2. Обеспечивает консультативную помощь: - родителям (законным представителям), дети которых име­ют психические недостатки;

— педагогическим и медицинским работникам по вопросам,связанным со специальными образовательными условиямидля детей;

— окружным медико-психолого-педагогическим комиссиям.

I IV. Состав комиссии

4.1. Председатель комиссии — представитель Московского ко­митета образования, заместитель председателя комиссии - врач-психиатр специализированного лечебного учреждения Комитетаздравоохранения, члены комиссии — врач-психиатр, дефектолог,логопед, психолог, медицинская сестра.

4.2. В состав комиссии могут назначаться только лица, имею­щие высшее психологическое, педагогическое (дефектолог, лого­пед), медицинское (врач-психиатр) и среднее медицинское обра­зование (медицинская сестра), а также опыт работы по специаль­ности не менее 5 лет.

4.3. Персональный состав членов комиссии утверждается при­казом главного врача ДПБ № 6.

mykonspekts.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта