Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Календарь предварительной записи для салона красоты. Журнал записи клиентов салона красоты в excel


Журнал записи клиентов в салон красоты — Арника

Общая информация

Календарь предварительной записи предназначен для ведения журнала предварительной записи клиентов салона красоты.

Перейти к календарю предварительной записи можно из любого раздела системы, нажав на кнопку «Расписание», расположенную в  основном меню:

Для корректной работы календаря предварительной записи должны быть настроены графики работы салона красоты и персонала. Если этого не сделать, то придется вручную каждый день добавлять сотрудников.  О том, как настроить графики, можно прочитать в статье «Настройка графика работы».

Если графики работы не были настроены, то вид страницы календаря предварительной записи аналогичен выходному дню салона, когда не работает ни один из сотрудников:

Если необходимо, чтобы сотрудник вообще не отображался в календаре предварительной записи, достаточно снять галочку «Показывать сотрудника в расписании» в его карточке на вкладке «Общая информация» в профиле сотрудника:

Если графики работы салона и сотрудников настроены, то откроется страница журнала предварительной записи клиентов, представляющая собой сетку расписания сотрудников за один день:

В левой части заголовка страницы располагаются элементы управления, позволяющие осуществлять навигацию по дням. В правой части блоки информации по кассе, выручке, звонкам и визитам:

По умолчанию, при переходе в раздел Расписание, всегда открывается текущая дата. Если в процессе работы с календарем предварительной записи была выбрана любая дата, отличающаяся от текущего дня, то в заголовке появляется кнопка, позволяющая мгновенно вернуться в рабочий день: Быстро переключение между соседними днями доступно по клику на соответствующие клавиши: При клике курсором мыши на дату, на которую в данный момент отображается календарь предварительной записи, появится всплывающее окно с месячным мини-календарем, позволяющим осуществлять быструю навигацию по дням и месяцам.  Чтобы выбрать интересующую дату, достаточно кликнуть курсором мышки на любой день в календаре:

Последний элемент управления в заголовке журнала, позволяющий осуществлять навигацию по дате, представляет собой иконку:При клике на нее, месячный мини-календарь будет постоянно отображаться в левой части расписания, а информационные блоки по кассам, визитам и звонкам теперь располагаются под ним:

Для возврата в прежний вид, необходимо нажать на эту же иконку в правой верхней части мини-календаря:

В заголовке мини-календаря всегда указана дата, на которую в данный момент отображает календарь предварительной записи. Эта дата выделена в мини-календаре светло- синим квадратиком:

Стрелки «Влево» и «Вправо»  позволяют перейти к прошлым/будущим месяцам:

Чтобы выбрать интересующий день, достаточно кликнуть курсором мышки на любое число активного месяца. Будние дни имеют белый цвет.  Все выходные и дни “соседних” месяцев имеют серый цвет:

Если в процессе работы с календарем предварительной записи была выбрана любая дата, отличающаяся от текущего дня, то под  мини-календарем появляется кнопка, позволяющая мгновенно вернуться в рабочий день:

В зависимости от разрешения экрана и количества сотрудников, работающих за один день, вид страницы может немного изменяется:  сужаются или расширяются столбцы сотрудников, отведенные на предварительную запись, а так же сокращается или расширяется выводимая информация о визитах клиентов. При увеличении количества сотрудников, столбцы сужаются до тех пор, пока их число не превысит 10, затем появляется горизонтальная полоса прокрутки. Например, вид страницы при 9 сотрудниках, работающих в один день, имеет следующий вид:

Имена клиентов и время визита выводится всегда. При наведении курсора мышки на запись о визите отображается более полная информация о визите, включающая ФИО клиента, его телефон, количество и стоимость услуг (в случае их наличия):

Добавлять или удалять сотрудников из календаря предварительной записи можно вручную в любой момент, в независимости от настроек графика работы салона и сотрудников.

Для удаления сотрудника из рабочего дня требуется нажать на его имя или фотографию (При ее отсутствии, выводится иконка с инициалами фамилии и имени) и в появившемся меню кликнуть мышкой опцию «Отменить рабочий день»:

Если у сотрудника нет никаких визитов, он сразу удаляется из журнала. Если у сотрудника в этот день был хоть назначен или проведен хоть один визит, при попытке удаления сотрудника появится окно предупреждения:

Добавить сотрудника в рабочий день можно нажав клавишу «плюс в кружочке» в правом верхнем углу экрана: При нажатии появится всплывающее окно, в котором отобразится список доступных сотрудников, отсортированный по должностям.  В этом списке будет присутствовать все неработающие в данный день сотрудники, у которых в профиле стоит отметка, что их можно показывать в расписании. Нужный сотрудник выбирается кликом мышки,  его график работы по умолчанию  устанавливается равным времени работы салона:

Можно указать персональный временной график  для  сотрудника. Дополнительные диапазоны добавляются нажатием клавиши «плюс», а удаляются «красным крестиком»:

В итоге сотрудник добавляется в расписание сразу же с перерывами.

Редактирование перерывов так же всегда доступно из меню, которое открывается при клике на сотрудника в заголовке расписания:

Принцип точно такой же, плюс есть возможность добавить комментарий:

Так же из меню сотрудника доступен быстрый переход в его профиль и расписание на неделю:

Пункт меню «Расписание на неделю» подробно рассмотрен во второй части статьи, которая называется «Работа с календарем предварительной записи» .

 

Работа с календарем предварительной записи

Календарь представляет собой таблицу, столбцы которой соответствуют работающим в выбранный день сотрудникам, а строки – периодам времени. Период времени по умолчанию равен 20 минутам, его можно изменить в настройках салона. В заголовках столбцов таблицы указаны фамилия, имя, отчество, должность и фотография сотрудника. Изменить эту информацию можно в профиле (карточке) сотрудника. На рабочем поле календаря расположены блоки предварительных записей:

Пространство календаря, не занятое блоками предварительных записей, может быть окрашено в один из двух цветов:

  1. Белый цвет – время, доступное для записи
  2. Пустые поля с надписью перерыв  – время, недоступное для записи (например, в случае если сотрудник работает только часть дня или обеденный перерыв)

При наведении курсора на пустое поле появляется подсказка «Новая запись» со временем визита:

Для создания новой предварительной записи кликните мышкой на доступную для записи ячейку, соответствующую нужному мастеру и времени. При этом откроется форма нового документа «Новый Визит»:

Этим документом оформляются все предварительные записи и последующие визиты клиентов. 

Предварительная запись может быть оформлена на одну услугу (например «Стрижка мужская»), на несколько (например – «Стрижка женская», «Запаивание секущихся кончиков»), а так же на услугу и продажу товара одновременно. При наведении курсора на блок предварительной записи он увеличивается и информация в нем отобразится:

Для удаления блока записи из календаря нужно нажать на изображение корзины в его правом нижнем углу:

При клике мышкой на сам раскрывшийся блок, появится всплывающее окно, в котором можно отредактировать визит:

Если необходимо поменять время предварительной записи или мастера, в рамках одного рабочего дня, достаточно перетащить блок предварительной записи на нужное время или к другому сотруднику. Для перетаскивания блока нужно навести на него курсор мышки в область над именем клиента:

При этом курсор мышки изменит свой вид c простого указателя на «курсор с 4 стрелками». Теперь, если зажать левую клавишу мышки блок можно перетаскивать:

В момент переноса, на старом месте перетаскиваемого блока предварительной записи остается его полупрозрачный образ, а в столбце, куда блок переносится, появляется подсказка в виде уголка с индикатором времени, с автоматически изменяющимся шагом в 5 минут.

После переноса блока предварительной записи внизу страницы браузера на 5 секунд всплывает подтверждение об успешном переносе визита, в течение которых, при желании, перенос можно быстро отменить, кликнув мышкой на слово «ОТМЕНИТЬ»:

Каждому блоку предварительной записи может соответствовать один из трех статусов:

  1.  Предварительная запись не подтверждена - блок желтого цвета,
  2.  Предварительная запись подтверждена - блок голубого цвета,
  3.  На основании предварительной записи оформлен (оплачен) визит клиента - блок зеленого цвета.

Если требуется продать клиенту товар, либо сертификат, без оказания какой-либо услуги,  то можно использовать быструю клавишу в правом верхнем углу: В этом случае форма документа сразу же будет открыта в режиме продажи товаров, а не услуг:

Внимание: Простая продажа товара (сертификата), без оказания услуги, не отображается в календаре предварительной записи.

Более подробная информация о продаже товаров и услуг в статье «Оформление предварительной записи и визита клиента в салон красоты»

Календарь предварительной записи можно переключить в режим отображения недельного расписания для любого сотрудника. Для этого необходимо зайти в меню сотрудника и выбрать пункт меню «Расписание на неделю»:

Откроется страница с графиком работы сотрудника за неделю:

В этом режиме:

  1. Календарь отображает график работы только одного сотрудника
  2. Дата вверху мини-календаря теперь показывает недельный график, отображаемый в данный момент на экране
  3. На мини-календаре выбор даты осуществляется не по дням, а по неделям.

Для возврата в прежний вид необходимо кликнуть на опцию «Все сотрудники».

В день с текущей датой на календаре предварительной записи всегда присутствует поминутный таймер, в виде красной линии, которая двигается вдоль шкалы времени в течении рабочего дня:

Кнопка печати расписания находится в левой части расписания над шкалой времени:

При изменении цветовой схемы в настройках салона все элементы сетки расписания остаются прежними. Цвет фона и элементов меняется только у меню и области мини-календаря. Существует две готовые цветовые схемы по умолчанию, синяя и светлая. При переключении на светлую схему, вид календаря предварительной записи приобретает следующий вид:

 

Блоки информации по кассе и выручке, звонкам, визитам и администраторам:

В зависимости от настроек отображения, информационные блоки, выводящие данные по дежурным администраторам, визитам, звонкам и кассам, располагаются либо в заголовке журнала предварительной записи:

Либо в нижней части экрана, под мини-календарем:

В зависимости от определённых условий часть информации может не выводится. Например, если журнал предварительной записи клиентов находится в режиме отображения недельного расписания, данный вообще блок не отображается.

В обычном режиме информация по кассам и визитам отображается всегда:

Информационный блок с администраторами отображается только в том случае, если в салоне в работает более одного сотрудника с должностью администратор:

Для переключения между администраторами нужно кликнуть мышкой на круглую иконку:

При нажатии на имя администратора открывается его профиль.

Блок визитов отображает краткую информацию обо всех визитах за рабочий день:

Блок визитов представляет собой информационную строку с цифрами и индикатором прогресса, меняющим цвет и заполнение. Первая цифра обозначает количество успешно обработанных (оплаченных) визитов за рабочий день, последняя – количество всех визитов за день. Цвет индикатора прогресса меняется в зависимости от процента выполнения: от 0 до 49 процентов -  красный, от 49 до 90 - желтый, от 90 до 100 - зеленый.

Например, так может выглядеть блок визитов, когда часть клиентов не пришла:

По клику на область блока визитов, в новой вкладке браузера будет открыта страница визитов, отфильтрованная по параметрам, соответствующим выводимым цифрам:

Блок звонков (Отображается при наличии минимум одного звонка) показывает краткую информацию обо всех звонках, назначенных за рабочий день:

Блок представляет собой информационную строку с цифрами и индикатором прогресса, меняющим цвет и заполнение. Первая цифра обозначает количество успешно отработанных звонков за рабочий день, а последняя – количество всех запланированных звонков за день. Цвет индикатора прогресса изменяется по аналогии с блоком визитов. По клику на область блока, в новой вкладке браузера будет открыта страница журнала контактов с клиентами, отфильтрованными по дате и по списку звонков, которые необходимо совершить за сегодняшний день.

Блок кассы выводит информацию по всем кассам и счетам:

Если присутствует больше одной кассы/счета , то переключение между ними происходит при клике мышкой по «стрелке слайдера»:

Например, при наличии дополнительного расчетного счета с нулевым балансом, и переключении блок кассы примет следующий вид:

При клике на любую область блока кассы, справа от него появится всплывающее окно. В нем отображается краткая информация обо всех кассах и счетах за тот день, который в данный момент выбран в расписании:

Закрывается это окошко по клику в любую область виджета кассы.

Если во всплывающем окне нажать на клавишу «Перейти к отчету», в новой вкладке браузера будет открыта страница «Движение средств в кассе», с полной информации по всем движениям средств на кассах/счетах за выбранный день:

www.arnica.pro

Книга записи клиентов в парикмахерской

В любом салоне или парикмахерской основным элементом работы с клиентами является книга записей этих самых клиентов. Или как еще часто её называют - журнал записи клиентов.

Одни успешные салоны используют для этого специализированную программу для парикмахерских, другие ведут записи в таблицах Excel, а кто-то все еще пользует бумажные носители - журналы записи.

Каждый метод удобен по своему. Например, бумажный носитель позволяет быстро вносить запись о клиенте, а сотруднику (администратору салона) нет необходимости владеть навыками работы с компьютером. В свою очередь, компьютерная программа для салона позволяет легко находить данные внесенные ранее, к примеру записи двух/трех месячной давности определенного клиента.

Исследовав все возможные способы, мы постарались воплотить лучшее от каждого метода в нашей системе управления салоном красоты, а также привнесли новые преимущества в онлайн-журнал записи.

 

Рис 1. Так выглядит журнал записей на заданную дату

 

Преимущества журнала записей в системе

    1. Быстрое и удобное внесение записи - Вы задаете только минимально необходимые данные (имя клиента, контактный телефон, выбираете услугу и мастера)
    2. Надежное хранение информации - Если "живую" книгу записей можно потерять, пролить на нее кофе, оторвать листы, то электронный формат записей всегда сохранен на серверах.
    3. Независимость от вышего компьютера - Даже если Ваш компьютер отказал, вы можете его заменить и точно также продолжить использовать базу клиентов на новом.
    4. Многопользовательский режим - Хотите зайти в систему с домашнего компьютера и проверить как идут дела? - Пожалуйста! Это легко.
    5. Интеграция с Вашим сайтом - Наша система позволяет разместить на вашем сайте форму онлайн записи клиента.
    6. Гибкие настройки доступа - Вы сами можете задаеть системе какие данные будут видеть и редактировать ваши сотрудники
    7. Отслеживание изменений записи - Система запоминает все изменения случившиеся с записью: дату редактирования, имя пользователя, комментарии....

Рис 2. Просмотр и редактирование записи

isalon.pro

Автоматизациия салона красоты. Онлайн программа учета для салона.

"САЛОНЫ ОНЛАЙН" - это современная программа для салона красоты, которая включает в себя весь стандартный функционал программы автоматизации и дополнительный набор сервисов, полностью интегрированных друг с другом. Кроме встроенной в программу CRM - системы для учета клиентов, системы учета товаров и остатков на складе, автоматического расчета заработной платы сотрудников, ведения финансов и расширенных аналитических отчетов, вы можете с помощью нашей программы установить в своем салоне Форму онлайн записи, внедрить Бонусную программу, которая будет полностью закрывать ваши маркетинговые потребности, сделать Индивидуальное мобильное приложение с личным кабинетом клиента, отображением бонусов и рассылкой push-уведомлений.

Новости компании

Мы рады сообщить, что теперь в нашей программе для салона красоты доступно два формата Формы онлайн записи: горизонтальный и вертикальный.

31.08.2017

Читать далее

Блог компании

За 7 лет специалисты нашей компании накопили большой массив знаний по внедрению и особенностям работы сервиса Онлайн записи в салонах красоты. Ниже мы приводим основные моменты, на которые стоит обращать внимание, если вы решили начать пользоваться сервисом онлайн записи и установить Форму онлайн записи на свой сайт.

01.09.2017

Читать далее

Автоматизация

Кратко о функционале программы для салона красоты SONLINE: Салоны онлайн, описанном в разделе автоматизация для салона красоты.

Электронный журнал – это программа для записи клиентов салона красоты как с помощью администратора по телефону, так и самостоятельно через онлайн запись.

CRM система для салона красоты представлена в разделах «Клиенты», «Записи», «Руководителю» в виде подробнейшей базы данных всех клиентов, с максимальным набором фильтров и сортировок и различными формами сводных отчетов.

Программа производственного контроля отражена в разделе «Склад», «Руководителю», «Финансы».

Программа учета для салона красоты отражена в разделах «Финансы» и «Руководителю».

Вся информация, касающаяся персонала салона красоты: профессии, графики работы, 46 условий оплаты труда, история взаиморасчетов отражена в разделе «Персонал».

Программа для салона красоты SONLINE: Салоны онлайн включает функционал для всех групп сотрудников : это и программа для администратора салона красоты, и программа для руководителя салона красоты, и программа для владельца салона красоты.

Более ранние аналоги, такие как программа 1С для салона красоты, в большинстве своем не имеют такого разнообразного набора модулей и встроенных сервисов как программа для салона красоты SONLINE: салоны онлайн и вместе с приобретением программы для салона красоты бесплатно не предоставляют обучение, как делает это наш сервис.

Вам не потребуется ломать голову и забивать в поисковик запрос «программа для салона красоты скачать» так как SONLINE: салоны онлайн – это онлайн программа для салона красоты. Вам достаточно зайти по ссылки и авторизоваться.

sonline.su

MAx1 - программа для салонов красоты

Программа автоматизации салонов красоты

Предлагаем собственную разработку программного обеспечения для автоматизации учета и управления в салонах красоты. Быстрый программный комплекс, который подойдет для внедрения, как в небольшой единичный салон, так и большую сеть. Сама программа и услуги предназначены для автоматизации работы предприятий сферы сервиса:

  • Салоны красоты;
  • SPA-центры;
  • Косметологические салоны;
  • Банные комплексы;
  • Студии загара;
  • Частные медицинские клиники;
  • Парикмахерские.

Гибкость настроек позволяет внедрять программный комплекс автоматизации в любое из предприятий области, делая настройки индивидуальными, с учетом специфики ведения бизнеса.

Преимущества автоматизации управления компанией

Компьютерная программа для салонов красоты создавалась при тесном взаимодействии с представителями бизнеса – собственниками компаний, менеджерами высшего звена. Учтены реалии российского рынка косметических, косметологических услуг и сферы здравоохранения.

Программный продукт позволяет салоном красоты оптимизировать работу по всем направлениям предоставляемых услуг, повысить рентабельность и сократить расходы. Теперь все процессы будут прозрачными. Мощный функционал, но простой и интуитивно понятный в управлении. Возможность создавать подробные отчеты на всех стадиях обслуживания клиента.

Обычной проблемой автоматизации является сложность обучения персонала. Часто рабочий интерфейс программы для салонов красоты делают запутанным и иерархичным, а в итоге обучение специалистов занимает несколько дней.

Мы предлагаем систему автоматизации и управления, которая не перегружена лишними настройками, имеет простой и понятный интерфейс, изучение займет несколько часов даже для сотрудников, не работавших ранее за компьютером.

Технологические особенности работы

Другое конкурентное преимущества программы – скорость и надежность работы, а также низкая цена владения. Продукт работает на базе Microsoft SQL Server, поэтому для решения задач не потребуется покупка других программ. Возможность удаленного управления салоном, гибкость и функциональность в синхронизации.

max1soft.ru

Книга записи клиентов в парикмахерской

В любом салоне или парикмахерской основным элементом работы с клиентами является книга записей этих самых клиентов. Или как еще часто её называют - журнал записи клиентов.

Одни успешные салоны используют для этого специализированную программу для парикмахерских, другие ведут записи в таблицах Excel, а кто-то все еще пользует бумажные носители - журналы записи.

Каждый метод удобен по своему. Например, бумажный носитель позволяет быстро вносить запись о клиенте, а сотруднику (администратору салона) нет необходимости владеть навыками работы с компьютером. В свою очередь, компьютерная программа для салона позволяет легко находить данные внесенные ранее, к примеру записи двух/трех месячной давности определенного клиента.

Исследовав все возможные способы, мы постарались воплотить лучшее от каждого метода в нашей системе управления салоном красоты, а также привнесли новые преимущества в онлайн-журнал записи.

 

Рис 1. Так выглядит журнал записей на заданную дату

 

Преимущества журнала записей в системе

    1. Быстрое и удобное внесение записи - Вы задаете только минимально необходимые данные (имя клиента, контактный телефон, выбираете услугу и мастера)
    2. Надежное хранение информации - Если "живую" книгу записей можно потерять, пролить на нее кофе, оторвать листы, то электронный формат записей всегда сохранен на серверах.
    3. Независимость от вышего компьютера - Даже если Ваш компьютер отказал, вы можете его заменить и точно также продолжить использовать базу клиентов на новом.
    4. Многопользовательский режим - Хотите зайти в систему с домашнего компьютера и проверить как идут дела? - Пожалуйста! Это легко.
    5. Интеграция с Вашим сайтом - Наша система позволяет разместить на вашем сайте форму онлайн записи клиента.
    6. Гибкие настройки доступа - Вы сами можете задаеть системе какие данные будут видеть и редактировать ваши сотрудники
    7. Отслеживание изменений записи - Система запоминает все изменения случившиеся с записью: дату редактирования, имя пользователя, комментарии....

Рис 2. Просмотр и редактирование записи

isalon.pro

Журнал записи клиентов

Постоянное развитие и совершенствование любой сферы услуг заставляет держать себя в тонусе, непрерывно развивать качество сервисов и условий работы своих сотрудников, быть в курсе последних трендов управления бизнесом. Сами принципы управления и организация учета салона красоты, по большому счету, кардинально не изменились, изменились инструменты для осуществления этих задач, которые упростили и максимально ускорили выполнение работы. В этой статье мы поговорим о самом главном инструменте учета, о журнале записи клиентов. Мы привыкли, что данный документ – это толстая тетрадка, в которую администратор после звонка фиксирует запись клиента на определенное время, к определенному мастеру, на определенную услугу. Зачастую администратору необходимо эту тетрадку еще и подготовить в соответствии с утвержденными нормами, разлиновать поля, заполнить шапки таблиц, распределить мастеров согласно графика работы. На основании этой исписанной тетради и строится весь дальнейший учет: расчет заработной платы мастеров, примерный расход материалов в процессе оказания услуг, написания отчетов для руководителя. Очень много пустой работы. Плюс ко всему администратор должен быть достаточно квалифицированным кадром - скрупулезно вести журнал записи клиентов в бумажном виде, уметь быстро извлечь из журнала необходимые данные для дальнейшей обработки. Человеческий фактор никто не отменял и, как следствие, наличие ошибок в работе будет неизбежным. Зачем загружать такой работой своего администратора? Может лучше направить этот ресурс в другое направление? Направление, которое увеличит прибыль! Давайте по порядку. Для качественного ведения клиентов процесс необходимо максимально автоматизировать. Электронный журнал записи клиентов – отличное решение для увеличения производительности сотрудников. Данный функционал полностью снимает необходимость ведения учета на бумажном носителе. Обязанность администратора – записать клиента, все. Модуль самостоятельно определит время работы мастеров, свободные окна для записи, рассчитает начисленную зарплату, сформирует множество отчетов, спишет со склада использованные материалы и т.д.

При минимальных трудозатратах вы получаете максимальную производительность!

Журнал записи клиентов - LokonCRM Теперь у администратора больше времени на качественную консультацию клиентов, на продвижение дополнительных услуг, на ведения вашего представительства в соцмедиа. Переориентировав работу сотрудника в это русло, ваша прибыль неизбежно будет расти. Качество учета выйдет на новый уровень, максимально исключая ошибки, вызванные человеческим фактором. Дополнительным бонусом, для разгрузки администратора, является наличие в системе онлайн-записи на сайте или в группе социальной сети. Ваши клиенты по достоинству оценят возможность забронировать время в салоне в два клика без звонка администратору. На сегодняшний день хотелось бы отметь небывалый интерес и популярность к данной форме записи у посетителей. Освоение LokonCRM - программы для салона красоты - не потребует от администратора специфических знаний, интерфейс максимально прост и интуитивно понятен. Система не требует установки на компьютер, для работы достаточно иметь выход в интернет. При необходимости наши сотрудники проведут обучение, помогут настроить систему, помогут установить формы записей для сайта и группы социальной сети максимально облегчив переход вашего салона на автоматизированную систему управления.

lokoncrm.ru

Лист ежедневного отчета администраторов в салоне красоты: образец!

Представленные внутренние документы содержат данные о доходах и расходах салона за день. Здесь отражаются поступления денежных средств от продажи услуг и товаров с указанием, от кого и за что получены деньги, а также кто принимал участие в обслуживании клиента и информация по текущим затратам.

Документы ежедневного отчета администраторов в салоне красоты (к которым относятся Лист ежедневного отчета администратора и Таблица (сводка) текущих расходов) – универсальные рабочие инструменты, позволяющие наладить систему контроля и оптимизировать деятельность салона красоты и администрации. Предлагаем вам шаблон документации администратора салона красоты.

Шаблоны документации администратора салона красоты

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОГО ОТЧЕТА АДМИНИСТРАТОРА

«___»_____________ 201   года

Администратор: ______________________

ФИО клиента

ФИО мастера

Услуга/товар

Стоимость

ИТОГО:

ТАБЛИЦА ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ

ФИО получающего деньги

Цель

Сумма

Подпись получившего деньги

Подпись

выдавшего деньги

ИТОГО:

Скачать образец Листа ежедневного отчета администратора можно ниже.

За предоставление материала выражаем благодарность Наталье Колокольцевой, директору парикмахерского салона «Настроение» (Саратов)

www.dirsalona.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта