Содержание
Крошка из Беверли-Хиллз — кассовые сборы — Кинопоиск
|
Кто озвучивает фильм Крошка из Беверли-Хиллз
Если вас интересует кто озвучивал фильм Крошка из Беверли-Хиллз в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские рейтинги.
- Название: Крошка из Беверли-Хиллз (Beverly Hills Chihuahua)
- Год выхода: 2008
- Страна: США
- Слоган: 50% Warrior. 50% Lover. 100% Chihuahua
- Режиссер: Раджа Госнелл
- Жанр: драма, мелодрама, комедия, приключения, семейный
- Бюджет: 20.000.000 долларов
Возрастной рейтинг
- Возраст: зрителям, достигшим 6 лет
- MPAA: рекомендуется присутствие родителей
Пользовательский рейтинг
- Кинопоиск: 5.482
- IMDb: 3.7
Описание
Привыкшая к роскошной жизни в Беверли-Хиллс, капризная дамочка ухитряется потеряться посередине шумного Мехико — без знакомых, без средств к существованию, и без малейшего понятия, где провести ночь и чем поужинать. Но даже если ты не знаешь испанского, к югу от американской границы у тебя все равно найдутся настоящие друзья.
Кто озвучивает
- Rachel — Ольга Зубкова
- Sam Cortez — Артем Маликов
- Aunt Viv — Наталья Казначеева
- Chloe — Мария Овчинникова
- Delgado — Дальвин Щербаков
- Papi — Валерий Сторожик
Актёры
- Rachel — Пайпер Перабо (Piper Perabo)
- Sam Cortez — Маноло Кардона (Manolo Cardona)
- Aunt Viv — Джейми Ли Кёртис (Jamie Lee Curtis)
- Vasquez — Хосе Мария Яспик (José María Yazpik)
- Rafferty — Мори Стерлинг (Maury Sterling)
- Officer Ramirez — Хесус Очоа (Jesús Ochoa (в титрах: Jesus Ochoa))
- Store Owner — Эухенио Дербес (Eugenio Derbez)
- Ranger — Омар Лейва (Omar Leyva)
- Ranger — Наоми Ромо (Naomy Romo)
- Angela — Али Хиллис (Ali Hillis)
- Blair — Маргерит Моро (Marguerite Moreau)
- Bryan — Ник Зано (Nick Zano)
- Inn Keeper Lady — Кармен Вера (Carmen Vera)
- Shelter Director — Джина Гальего (Gina Gallego)
- Desk Clerk — Хирам Вичез (Hiram Vilchez)
- Bellman — Альберто Рейс (Alberto Reyes)
- Doorman — The Carthay — Энрике Чаверо (Enrique Chavero)
- Doorman — Baja Sur Hotel — Андрес Пардаве (Andres Pardave)
- Armand — Хуан Карлос Мартин (Juan Carlos Martín (в титрах: Juan Carlos Martin))
- Conductor — Хуан Антонио Салданья (Juan Antonio Saldaña)
- Ring Announcer — Сэл Лопес (Sal Lopez (в титрах: Sal López))
- Museum Guide — Джованна Ача Алеман (Giovanna Acha Aleman (в титрах: Giovanna Acha))
- Desk Sergeant — Фернандо Мансано (Fernando Manzano)
- Butler — Рэндолл Инглэнд (Randall England)
- Chic Owner — Клаудия Сервантес (Claudia Cervantes)
- Chic Owner — Лилли Ланж (Lilly Lange (в титрах: Lillian Lange))
- Waiter — Брэндон Кинер (Brandon Keener)
- Dog Nanny — Джек Плотник (Jack Plotnick)
- Shaman Lady — Мари Пас Мата (Mary Paz Mata)
- Poor Woman — Майра Сербуло (Mayra Serbulo)
- Baja Sur Desk Clerk — Монтсеррат Де Леон (Montserrat de León (в титрах: Montserrat De Leon))
- Lady — Беренис Ромеро (Berenice Romero)
Опубликовано в Фильмы
Beverly Hills Chihuahua — Humane Hollywood
Собаки
Для всех сцен, в которых собаки совершают легкие действия, такие как сидят, лежат, обнюхивают, их гладят, бегают или гуляют, одни или с актером, поблизости стояли дрессировщики. и использовали сигналы руками и словесные сигналы, чтобы заставить собак выполнить действие. Для сцен, в которых собаки держат предметы во рту, предметы не представляли опасности удушья и не имели острых краев. Вся пища и вода, потребляемые собаками, считались безопасными для животных. Всех собак и актеров представили друг другу перед съемками, а актеров проинструктировали, как правильно обращаться с собаками.
Для сцен, в которых собаки гуляют или бегают без поводка, поблизости стояли дрессировщики, а территория охранялась. Все улицы были закрыты для движения. Все площадки были проверены на предмет безопасности, и по местности было легко ходить. Все камни и подпорки, на которые наступали собаки, были закреплены. Собаки, увиденные в воде, были хорошо отрепетированы и приучены к нахождению в воде, а дрессировщики стояли просто за кадром. Всякий раз, когда собак показывают едущими в автомобилях, дрессировщики прятались в задней части автомобиля, а собаки были снабжены поясными ремнями (страховочными линиями).
Для сцен, в которых собаки лают, скулят, рычат или рычат, дрессировщик давал им команду «говорить» и использовал различные обучающие инструменты (игрушки, лакомства) для достижения определенных реакций. Когда рты собак двигаются, как будто они разговаривают, это был специальный эффект, добавленный цифровым способом после съемок. Всякий раз, когда Хлою несут во рту Дельгадо (голос Энди Гарсии) или Эль Дьябло (голос Эдварда Джеймса Олмоса), использовалась фальшивая бутафорская собака в сочетании с компьютерными изображениями.
Ботинки, которые носит Хлоя (озвучивает Дрю Бэрримор), были изготовлены на заказ для собак с подкладкой снизу с антипригарными резиновыми полосками для безопасной ходьбы. Все костюмы собаки были легкими и сшиты на заказ. В сцене, в которой Хлоя бродит ночью мимо костра на пляже, дрессировщики за кадром внимательно следили за собакой и давали ей сигналы, и ее держали на безопасном расстоянии от контролируемого огня.
Для сцены в собачьем загоне все собаки были либо местными, либо обученными производственными собаками. Им приказали лаять и идти к своим кондиционированным и удобным конурам. Когда Диабло бежит по улице в погоне за запахом Хлои, хот-доги терлись о землю, чтобы собака понюхала. Когда Папи (голос Джорджа Лопеса) копает ямы во дворе, ямы были предварительно вырыты и частично заполнены рыхлой гончарной землей, и собаке приказали копать. Когда Рафа (озвучивает Эдди Сотело) и еще одна собака отдыхали в канализационных трубах, собак помещали в положение «вниз» и велели оставаться внутри бетонных труб, которые были надежно закреплены. Для сцены, в которой Сэм (Маноло Кардона) и Рэйчел (Пайпер Перабо) моют двух собак, шампунь был безопасен для собак.
Тетя Вив (Джейми Ли Кертис) приходит в спа-центр с Хлоей в сумочке. Сумочка имела специальную усиленную ручку и застежку на липучке. В сценах с собаками в спа-салоне использовался безопасный для собак шампунь, грязевая ванна представляла собой специальную спа-грязь, смешанную с желатином, плойка была отключена от сети, а фен дул только прохладным воздухом. Стрижку собак вели хорошо отрепетированные актеры или дрессировщики, заменявшие актеров. За собаками на беговых дорожках следили дрессировщики и давали им отдых между дублями.
Для сцены, в которой Хлоя плавает в бассейне, был жаркий день, и тренер за кадром был с ней в прохладной воде и держал ее на поводке из моноволокна. Ее голова и плечи поддерживались плавающим кольцом. Затем ей дали сигнал выйти из воды, отряхнуться и вернуться в свое кресло. Для кадра, в котором Папи прыгает вверх и вниз за забором, чтобы увидеть Хлою, его положили на подушки на ящик за забором и дали словесную команду прыгать несколько раз за каждый дубль.
Внезапно проснувшись, Рэйчел, кажется, бьет Хлою через всю комнату. Собаке дали команду заговорить, затем актриса, опираясь на одеяло, осторожно бросила собаку на подстилку, лежащую рядом с кроватью. Хорошо отрепетированная собака приземлилась ей на лапы и была вознаграждена едой.
Хлоя и девочки прибывают в номер отеля, где Хлое дают консервы для собак. Хлоя кладет его в обувь Рэйчел и наказывает. Дрессировщики вознаградили собаку за выполнение трюка с перемещением еды. Когда актриса отругала собаку, она заставила ее «хромать» (дрессированное поведение). Позже Хлоя смотрит на балкон, где опрокидывается горшок. У собаки была страховочная веревка вокруг талии, а дрессировщик лежал на земле позади нее в пределах досягаемости руки. Цветочный горшок представлял собой легкий фальшивый контейнер без почвы, и его опрокинул член экипажа.
Похищенные собаки на бойцовской арене сидят в клетках и разговаривают друг с другом, пока другую собаку ведут к клетке. Деревянные клетки были обнесены проволочной сеткой. Для шрама на лице Дельгадо грумеры сбрили шерсть и нанесли нетоксичный, нераздражающий макияж. Хлоя выходит на ринг, чтобы сразиться с Диабло. Пол кольца был покрыт брезентом и засыпан землей, чтобы обеспечить безопасное движение. Актер держал собаку в руке и двигал рукой вперед, как раз в тот момент, когда дрессировщик призывал собаку прыгать и идти к своей цели. Затем собаку, играющую в Диабло, держали два дрессировщика, а третий вызывал на ринг. Обе собаки, казалось, смотрели друг на друга, хотя на самом деле они смотрели на своих дрессировщиков, которые звали их. «Хлое» было приказано отойти назад к двери, через которую она вошла, и тренеры использовали метлы, чтобы аккуратно провести по обе стороны от нее, чтобы заставить ее бегать кругами и выглядеть в панике. Когда появляется Диабло, чтобы стащить с Хлои одежду, эта сцена была снята отдельными кадрами. Наряд был прикреплен к ней на липучке, чтобы он легко снимался, и доберман стянул его с нее. В отсутствие чихуахуа добермана также уговаривали кусать и тянуть палку с кожаным концом, а также кусать пустой костюм и дергать его. Остальные действия сцены были сгенерированы компьютером.
Когда Дельгадо открывает пасть ртом, чтобы сбежать и спасти Хлою, дрессировщики дали хорошо отрепетированную собаку, чтобы она выполняла это натренированное поведение. Собаке, играющей Дельгадо, была дана команда прыгнуть в дверь, которая была приспособлена для распахивания, и сбить человека с другой стороны, который на самом деле был дрессировщиком в костюме. Дрессировщики выпустили собак в клетке и приказали им бежать через открытую дверь, над лежащим на земле тренером по трюкам и мимо камеры, где ожидающие дрессировщики достали собак и привязали их.
Когда Диабло мчится за Хлоей и спасающими ее собаками, дверь на арену захлопывается перед его носом. Эта дверь была на системе тросов и шкивов, которой управлял тренер. Дрессировщик призвал добермана бежать к своей цели и остановиться недалеко от двери. Дверь никогда не задевала собаку. Собаки убегают через дыру в заборе. Собак вызывали через специально сделанное отверстие без острых краев. Дельгадо перепрыгивает через забор с Хлоей во рту. Собака, играющая Дельгадо, была обученной полицейской собакой, которая умела перепрыгивать через забор по команде. Он держал во рту небольшой кошелек для монет, который на постпродакшне был заменен цифровым изображением Хлои. Для кадра, в котором сбежавшие собаки свободно бегают по рыночной площади, дрессировщики держали угощения и свистили, призывая их подойти. Актеров репетировали, чтобы они не бегали перед бегущими собаками. Для сцены, в которой Хлоя и Дельгадо наблюдают за проходящим мимо парадом, обе хорошо обученные собаки были поставлены на свои цели и не испугались движения. Шум парада был имитирован, а звук был добавлен позже, чтобы не пугать собак.
Дельгадо толкает Хлою в лужу. Дрессировщики ставили собак на метки рядом с лужей, а затем давали собаке, играющей Дельгадо, сигнал опустить голову и осторожно подтолкнуть другую собаку. Затем собаку, играющую Хлою, заменили бутылкой с водой, чтобы «Дельгадо» толкнул ее в лужу и произвел всплеск. Для снимков Хлои в луже дрессировщик осторожно бросил собаку на несколько дюймов на землю перед зеленым экраном. Затем дрессировщик поместил собаку в лужу, которая была сделана из фильтрованной воды и красителя, чтобы она выглядела коричневой. Собаку высушивали и давали отдых после каждого дубля.
Померанского шпица и игрушечного пуделя заводят в отель, пуделя тянут на поводке. Актриса потянула хорошо отрепетированную собаку (на которой была одета шуба, служившая шлейкой) на руки с помощью гибкого поводка, укрепленного тросом.
Сцена, в которой Хлоя борется за упавший чурро, а Дельгадо спасает ее, снята отдельными кадрами. Дрессировщики поставили «Хлою» на ее метку, стоящую над чурро, в то время как четырем другим собакам дали команду «остаться» и «говорить». Собаке, играющей Дельгадо, было приказано бежать, поднимать мешок с фасолью (который позже был заменен на Хлою в цифровом виде) и убегать за кадром. Затем тренеры выпустили «Диабло» и дали ему сигнал бежать вверх по лестнице — на самом деле он не гнался за Дельгадо.
Дельгадо и Хлоя, преследуемые Диабло, попадают в музей. Ковер и циновки были размещены на полу музея для сцепления. Для скользких участков собаки были хорошо подготовлены и хорошо отрепетированы. Кадры, на которых Дельгадо и Диабло прыгают с экспоната на экспонат, были сняты с использованием зеленого экрана — на самом деле собаки прыгали на деревянные платформы, обложенные резиновыми ковриками, спрятанными за витринами. Экипаж положил керамические изделия на пол, чтобы создать впечатление, будто их опрокинули собаки. Дрессировщики призвали собак бежать вверх по ступенькам и входить в декорации диорамы, где им давали сигнал «замереть». Затем тренеры приказали «Диабло» пробежать мимо диорамы и попасть в плен к охранникам, которые были тренерами в костюмах. Когда «Дельгадо» приказали «прыгнуть» на дверь, спрятавшийся член экипажа фактически открыл ее.
Дельгадо и Хлоя садятся в грузовик, направляющийся в Пуэрто-Валларта. Ступени к задней части бортового грузовика были сделаны из утяжеленных ящиков, скрепленных вместе. Когда они спешились, собаки спустились на стабилизированных ящиках с набивкой сверху. Грузовик фактически никогда не двигался.
Дельгадо разговаривает с другом, который тренируется на полицейской полосе препятствий. Собаки в этой сцене были настоящими полицейскими собаками (с полицейскими дрессировщиками), которые были знакомы с препятствиями на траве. Виден настоящий полицейский в костюме для укусов, атаковать которого обучена одна из собак. Собака, играющая в Дельгадо, осталась за пределами тренировочной площадки.
Хлоя и Дельгадо прибывают на депо. Собаки находились на безопасном расстоянии от поездов, и дрессировщики давали собакам сигналы во время пробежки по путям. Когда Дельгадо поднимает Хлою в поезд, дрессировщики дали собаке сигнал опустить голову рядом с Хлоей. В следующем кадре ее заменили кошельком для монет, который ему велели взять и положить в поезд, а позже она была добавлена в цифровом виде. Затем Дельгадо гонится за поездом. Собака была снабжена поясной стяжкой, прикрепленной к кабелю, идущему вдоль путей, чтобы она не могла подойти слишком близко к движущемуся поезду. В кадрах с собакой, пытающейся запрыгнуть в поезд, дрессировщик перед зеленым экраном держал собаку, а второй дрессировщик прятался в стоящем товарном вагоне. Один дрессировщик велел собаке несколько раз поставить передние лапы на край товарного вагона, чтобы имитировать попытку забраться на борт. Другой тренер осторожно потянул его за ухо, чтобы изобразить, как Хлоя тянет его, и дал ему сигнал прыгнуть (с помощью тренера, который его держал). Изображение Хлои, дергающей его за ухо, было сгенерировано компьютером. Когда Диабло запрыгивает в поезд, камера снимает пса с низкого ракурса, когда он прыгает на стол на железнодорожных путях. Крытый вагон был добавлен позже в пост-продакшн.
Дельгадо мчится в вагон-ресторан поезда, прыгая на сиденья и столы. Для открытия двери вагона-ресторана использовался трос, которым управляли члены экипажа. Дрессировщики призывали хорошо отрепетированную собаку бегать и прыгать на сиденье рядом с актерами, затем на обеденный стол, перепрыгивая с одного стола на другой, перепрыгивая через низкие перегородки между столами. Скатерти были прикреплены к столешницам, а на столах не было настоящей еды или столового серебра, только пластиковые тарелки и мягкая подставка. Напитки были в пластиковых стаканах, покрытых полиэтиленовой пленкой.
Дельгадо спрыгивает с поезда, за ним следует Хлоя, которая приземляется ему на голову. Тренеры приказали собаке, играющей в Дельгадо, прыгнуть на небольшое расстояние на посадочную платформу, которая была прикреплена к земле и покрыта нескользящим ковриком. Когда Хлоя «прыгает» ему на голову, он лежит на платформе, которая покрыта материалом с зеленым экраном. Тренер мягко надавил на его голову и уши, чтобы было похоже, что на него что-то приземлилось. Затем тренер положил Хлою ему на голову и приказал ей остаться, а затем отпрыгнуть. Компьютерные изображения сделали все остальное. Каждый раз, когда собак видели рядом с движущимся поездом, они фактически снимались на зеленом экране, а поезд был добавлен в цифровом виде позже.
Дельгадо и Хлоя заблудились в пустыне, где они столкнулись с горными львами и были спасены огромной бандой чихуахуа. Собаки и горные львы снимались отдельно. Дрессировщики приказали собакам бежать под нависающим камнем и лаять. Было использовано всего около 20 собак — остальные были добавлены в цифровом виде. Когда армия чихуахуа появляется, чтобы спасти Дельгадо и Хлою, все собаки были привязаны к земле на поясных ремнях. Они были отрепетированы, чтобы носить эти галстуки. Один дрессировщик носил страшную маску, чтобы заставить собак лаять и казаться расстроенными. Позже, когда кажется, что собаки смотрят со скалы, сцена на самом деле была снята на фоне зеленого экрана.
Дельгадо пересекает реку. В этой сцене мексиканская полицейская собака выступала в качестве дублера. Четверо дрессировщиков спрятались в воде, а еще один дрессировщик находился в лодке. К собаке были привязаны страховочные веревки. Дрессировщик помог собаке, которая отлично плавала, выбраться из лодки в воду, и собака подплыла к другому дрессировщику. Вода была достаточно глубокой, чтобы в ней могла плавать собака. Качество воды было проверено заранее и признано хорошим.
Дельгадо освобождается от галстуков на станции рейнджеров. Веревка была предварительно обрезана, чтобы оторваться, когда собака потянет за нее, при этом к веревке была прикреплена специальная оснастка из моноволокна. После того, как дрессировщик несколько раз дал собаке команду потянуть за веревку, бутафор потянул за моноволокно, чтобы отсоединить веревку. Стол не был прикреплен к полу и был легким, поэтому легко двигался, когда за него тянула собака.
Папи выпрыгивает из окна машины, когда видит, что фургон плохого парня уезжает. Один дрессировщик, спрятавшись в машине, держал собаку, а второй дрессировщик приказал собаке выпрыгнуть из окна на мягкую поверхность, чему хорошо обученная собака была обучена. Папи нападает на плохого парня, прыгая на него, когда он открывает дверь. Дверь открыл тренер, выступавший в качестве дублера. По сигналу «Папи» выпрыгнул и приземлился на грудь тренера, схватив кусочек еды, который тренер спрятал во рту. Дрессировщик поймал собаку, когда она приземлилась на грудь, и удержал ее на месте, изображая боль и спотыкаясь назад в хореографическом падении. Затем ко рту актера приложили чучело. В этой сцене кажется, что другой плохой парень бросает Хлою на землю, но на самом деле актер просто держал ее одной рукой и опускал из кадра камеры.
Собаки и плохие парни устроили большую разборку у пирамиды в джунглях. Пирамида была сделана из армированного пенопласта на деревянном каркасе. Ступени были сухими, и чихуахуа легко справились с уклоном. Всех собак наградили едой. Когда один плохой парень тянется к Хлое, она проваливается сквозь каменный пол пирамиды. Дрессировщик держал собаку, играющую Хлою, когда плохой парень потянулся к ней. Тренер быстро вытащил ее из кадра камеры, сделав вид, что она упала. Собака была в специальном приспособлении из упряжи и проволоки и была помещена над неглубокой ямой, покрытой пенистыми камнями, которые были приспособлены для отрыва. Когда отверстие открылось, задняя часть собаки упала в отверстие, а ее передние лапы свисали с мягкого края. Остальная часть ее «падения» была сгенерирована компьютером. Хлоя взбирается на дерево, нависающее над дверью пирамиды, чтобы лаять и спасать Папи. Дрессировщик дал чрезвычайно хорошо отрепетированной собаке сигнал забраться на дерево, оставаясь прямо под ней, держа одеяло, чтобы поймать ее, если она упадет. Трюковые площадки были внизу. С ракурсов камеры дерево выглядело круче, чем было на самом деле. Дрессировщик ждал на вершине ветки дерева, чтобы наградить ее. Когда Хлоя выпускает Папи из клетки, это было натренированное поведение — собаке дали сигнал открыть защелку. Когда Диабло угрожает или сражается с Папи, Дельгадо или Хлоей, или преследует Папи и Хлою в пирамиде, действия каждой собаки снимались отдельно с использованием зеленого экрана. Для кадра, в котором Дельгадо перепрыгивает через статую, чтобы спасти Хлою и Папи, с дальней стороны статуи поставили стол, и дрессировщики приказали собаке бежать по столу, перепрыгивать через статую и приземляться на каскадерские площадки на пол. Для сцены, в которой камера в пирамиде начинает обрушиваться, на собак бросали поддельные камни из легкого губчатого материала. Дрессировщики поместили собаку, играющую Дельгадо, в положение «вниз» под губчатым материалом, чтобы создать впечатление, будто он застрял под обломками.
Для сцены, в которой Дельгадо нападает на плохого парня, собаке было приказано «прыгнуть» на актера и «вытащить» из его руки резиновый бутафорский пистолет. Для большого воздушного боя в пирамиде использовались набитые подпорки, чтобы собаки тряслись и атаковали. Когда Дельгадо атакует Дьябло, дрессировщик велел собаке, играющей в Дьябло, «упасть» на бок на подстилку. Собака, играющая Дельгадо, на самом деле опрокинула мягкую игрушку, имитирующую Диабло. К плечу «Диабло» также была привязана мягкая игрушка-собака, чтобы имитировать нападение Хлои на него, и собаке нравилось игриво пытаться схватить опору. Для кадра, где Хлою швыряют в скалы, снова использовалось чучело животного в сочетании с компьютерными изображениями. Дрессировщики приказали собакам, играющим Дельгадо и Папи, понюхать чучело реквизита, а затем привели настоящую «Хлою» и приказали «притвориться мертвой». Ей на лицо положили детское питание, чтобы побудить «Папи» лизнуть ее, а затем ей дали сигнал «проснуться».
Крыса и игуана
Крыса и игуана были сгенерированы компьютером.
Горный лев
Горные львы не взаимодействовали напрямую с собаками и все время были привязаны к поясу. Чтобы добиться эффекта рычания, дрессировщики жестикулировали львам голубиными перьями, прикрепленными к палке. Дрессировщик в зеленом костюме приказал одному из горных львов посмотреть в разные стороны и ударить по миске с едой. Затем львам, снятым на зеленом экране, дали сигнал посмотреть, где будут чихуахуа, и бежать прочь.
Койот
За койотом в товарном вагоне наблюдали трое дрессировщиков, удерживали его поясом и шейным поводком, а когда поезд тронулся, дрессировщик держал его. Собаки не взаимодействовали напрямую с койотом.
Голубь и кузнечик
Папи гоняется за голубем по двору. Дрессировщик держал собаку на отметке. Второй дрессировщик выпустил птицу, чтобы она приземлилась на отметку позади собаки, где она съела голубиное семя. После того, как голубь поклевал землю некоторое время, третий дрессировщик позвал голубя обратно в гнездо. Когда голубь улетел, Папи дали указание бежать к ожидающему дрессировщику в том же направлении, что и птица.
Папи приносит Хлое кузнечика, пока она загорает. Тренер приказал «Папи» взять ртом фальшивого кузнечика, бежать к Хлое и бросить бутафорское насекомое.
Обзоры чихуахуа из Беверли-Хиллз — Metacritic
Кинофильмы студии Уолта Диснея |
Дата выхода:
3 октября 2008 г.
| PG
Резюме:
Хлоя, украшенная бриллиантами пинетка и чихуахуа из Беверли-Хиллз, так наслаждается своим роскошным образом жизни, что почти не замечает Папи, сурового на вид чихуахуа, который, как оказалось, без ума от изнеженного пса. Но когда Хлоя заблудилась на суровых улицах Мексики, и только уличная немецкая овчарка помогла ей найти дорогу домой, ПапиХлоя, украшенная бриллиантами пинетка в чихуахуа из Беверли-Хиллз, так наслаждается своим роскошным образом жизни, что почти не замечает Папи. , крепкий на вид чихуахуа, который оказывается без ума от избалованного пса. Но когда Хлоя заблудилась на суровых улицах Мексики, и найти дорогу домой ей помогла только сообразительная немецкая овчарка, Папи направился к югу от границы, объединившись с разношерстной командой: двумя людьми, хитрой крысой и крысой. нервная игуана – спасти свою настоящую любовь. (Walt Disney Pictures)… Развернуть
Директор:
Раджа Госнелл
Жанры:
приключения, драма, комедия, мелодрама, семейный
Рейтинг:
PG
Время выполнения:
91 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Поток включен |
Поток включен |
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
Metascore
Положительный:
6
Смешанный:
8
Отрицательный:
8
Критические обзоры
Кэрри Рики
Украшен необычайно выразительной и плавной озвучкой Дрю Бэрримор и Джорджа Лопеса, лучшей в своем роде со времен «Babe».
Читать полный обзор
Энн Хорнадей
Ладно, концепция фильма, по общему признанию, хромает, но нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы наблюдать, как несколько очаровательных псов морщат брови и лают, пока человеческие голоса исходят из их ртов.
Читать полный обзор
Майкл Рехтшаффен
Картина может быть не такой свежей и умной, как могла бы быть, но ее энергичный голос передает всю энчиладу.
Читать полный обзор
Кейт Фиппс
Этот фильм не для тех, кто старше «О! Мило!» фаза похода в кино. Это темп для маленьких умов с короткими промежутками внимания.
Читать полный обзор
Маргарет Мозер
На этот раз собака виляет сказкой и доказывает, по крайней мере Папи, что любовь действительно стерва.
Читать полный обзор
Крис Калтенбах
Трудно ошибиться с фильмом, полным говорящих собак. Но создатели чихуахуа из Беверли-Хиллз обязательно постараются.
Читать полный обзор
Уэсли Моррис
Забудьте метафоры, почему бы просто не снять фильм о бедных, эксплуатируемых мексиканцах?
Читать полный обзор
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 22 ОТЗЫВА
Оценка пользователя
Написать отзыв
Положительный:
21
Смешанный:
16
Отрицательный:
40
Отзывы пользователей
Джеймс М.
26 октября 2008 г.
Это было очень хорошо. Моя любимая собака — Папи. Он был очень забавным. Это был очень милый фильм.
2 из 4 пользователей сочли это полезным
Питер Б.
30 сентября 2008 г.
Отлично. Веселая история, потрясающая актерская игра. Работает для детей и их родителей. Должен видеть.
0 из 1 пользователей нашли это полезным
АндрейUltimate
22 октября 2010 г.
Этот фильм довольно недооценен. Не недооцененный из-за шумихи, недооцененный из-за того, что мне даже не нужно говорить вам. Хотя некоторые части сюжета могут показаться ошибочными, мне фильм показался забавным и милым. Интересный стиль юмора, такого еще не было. Так что это было свежо и оригинально.
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
ЧадС.
6 октября 2008 г.
Если бы этот детский фильм стремился поднять тему классового самосознания с капелькой серьезности и легкомыслия, «Чихуахуа из Беверли-Хиллз» мог бы бросить вызов «Малышке» Криса Нунана за звание лучшего представителя породы: отдел фильмов о говорящих животных. Если бы дама из высшего общества имела в этом детском фильме амбиции поднять тему классового самосознания с капелькой серьезности и легкомыслия, «Чихуахуа из Беверли-Хиллз» могла бы бросить вызов «Малышке» Криса Нунана в номинации «Лучший в своем роде: говорящий фильм о животных». разделение. Если бы взрослые дети светской дамы из романа Дугласа Сирка «Все, что позволяют небеса» купили своей одинокой матери чихуахуа вместо телевизора, комнатная собачка и охотничья собака садовника могли бы внушить Кэри Скотту (Джейн Вайман), что она принадлежит ей. Рон Кирби (Рок Хадсон). «Беверли-Хиллз Чихуахуа» стоит на периферии 1956 мелодрама, которая вдохновила Тодда Хейнса на «Вдали от рая», где Папи (Джордж Лопес), собака ландшафтного дизайнера, влюбляется в Хлою (Дрю Бэрримор), требовательную чихуахуа, но фильм слишком робок, чтобы сделать этот дополнительный шаг. Друзья Хлои у бассейна пускают слюни на здоровенного утилитарного пса, потому что он запретный плод (собака, которую вы не берете домой, чтобы встретить своего хозяина), но что скажут эти изнеженные дворняжки, если пчелиная матка (помните: самка собаки — это сука) призналась в любви к Папи. Изгнание из собачьего общества? Еще более пугающе: представьте дилемму Хлои, если бы ей пришлось выбирать между Папи и ее хозяйкой Вив (Джейми Ли Кертис). Есть подозрение, что мадам не хотела бы, чтобы Хлоя родила щенков от незарегистрированной собаки. Хотя «Чихуахуа из Беверли-Хиллз» в основном основан на девчачьих фильмах, таких как «Бестолковые» и «Совершенно легально», в нем все же удается протащить отсылку к «Али: Страх съедает душу» Ренье Вернера Фассбиндера (немецкое название: «Angst essen»). Seele auf»), когда Вив объясняет Рэйчел (Пайпер Перабо), что Хлое не нравится Берлин. В немецком переосмыслении судьбы Дугласа Сирка не только классовая война, но и расовое различие (она немка, он марокканец) разлучают влюбленных. Хлоя, весьма подчеркнуто, идентифицирована как «гринго» одной из бродячих собак в Мексике, в то время как Папи безошибочно говорит по-латиноамерикански. Как и ожидалось, оказавшись среди дворняг, крысы и необъяснимой игуаны, Хлоя узнает, как живет другая половина, и теряет свой элитарный менталитет. Но как объяснить трансформацию Вив? В то время как Дельгадо (немецкая овчарка, озвученная Энди Гарсиа) восстанавливает свое обоняние, что позволяет ему присоединиться к полицейским собакам, нос Вив предлагает более терпимое мировоззрение, когда она улыбается и одобряет новый «земляной» запах Хлои. Если Вив не является чем-то вроде собачьего медиума и не переживает приключения Хлои в Тихуане, вновь обретенная всесторонность привилегированной женщины кажется в значительной степени незаслуженной; совершенно неожиданно. Знаете, в чем секрет Pixar? Они снимают детские фильмы, которые заходят слишком далеко. Вот почему они достигают трансцендентности. «Чихуахуа из Беверли-Хиллз», с другой стороны, разыгрывается как «Вдали от рая» со счастливым концом, без брехтовской дистанцированности.… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным
КрейгАС
30 сентября 2008 г.
На грани расистского распространения латиноамериканских стереотипов.
1 из 1 пользователей сочли это полезным
дрватсит
28 января 2014 г.
Этот обзор содержит спойлеры, нажмите «Развернуть», чтобы посмотреть.
Что ж, если вы когда-нибудь смотрели этот фильм, вы, вероятно, захотите разбить голову о стену после просмотра этого глупого, раздражающего, скучного фильма. Одна часть фильма рассказывает о надоедливой собаке-крысе, которая находит свой лай, а другая часть — о том, как она теряет свою собачью подкову и пытается сделать из этого драматический момент. Это один из худших фильмов, которые я когда-либо видел, если его вообще можно назвать фильмом, я называю его законной пыткой. Если вам нужно посмотреть это, возьмите повязку на глаза и наушники.
p.s Мне пришлось посмотреть этот фильм только с родственником, и я не тратил деньги, но я бы потратил немного, чтобы не смотреть этот фильм… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
ЭванР
24 марта 2009 г.
ЭТО БЫЛА САМАЯ ПОТЕРЯ МОЕГО ВРЕМЕНИ В ЭТОМ ГОДУ!!! Кому нравится этот ход, тот либо чрезвычайно опрятная маленькая девочка с собакой в сумочке, либо чрезмерно рьяный любитель собак, желающий завязать отношения со своим питомцем.