Чихуахуа метисы: Доступ ограничен: проблема с IP

«Самой уродливой собакой» признан метис китайской хохлатой и чихуахуа | Общество

Антонина Михайлова

Примерное время чтения: 2 минуты

1668

Ежегодный конкурс «Самая уродливая собака» в очередной раз состоялся в Калифорнии. В этом году незавидный титул достался собаке по кличке Йода — она появилась на свет в результате скрещивания довольно престижных пород, чихухахуа и китайской хохлатой.

Примечательно, что в прошлом году главный приз конкурса также достался чихуахуа. Эта порода известна благодаря своим миниатюрным размерам и большим ушам; она считается самой крошечной породой собак, а благодаря любви многих голливудских знаменитостей, приобрела репутацию «гламурного» питомца.

Тем не менее в 2010-м году «Самой уродливой собакой» стала чихухуа по кличке Принцесса Эбби. А годом ранее этот титул присудили китайской хохлатой собачке Мисс Элли, которая умерла прошлым летом в возрасте 17 лет.

Хозяйка победителя этого года Терри Шумахер рассказала, что нашла Йоду в заброшенном доме. Поначалу она решила, что это крыса, но затем поняла, что это собака, и, пожалев животное, взяла его домой. Несмотря на необычную и отпугивающую внешность Йоды, женщина очень полюбила пса; а спустя 14 лет он «отблагодарил» свою хозяйку, выиграв для неё тысячу долларов, сообщает РИА «Новости».

  • В Эстонии нашли клад серебряных монет и украшений конца 11-го века →
  • В Бразилии беспородный пес стал лучшим сотрудником одной из АЗС →
  • Кинологи выбрали самую уродливую собаку планеты →

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Каких собак можно заводить аллергикам? Выбирай из 11 пород!

  • Мальчик покусал напавшую на него бойцовскую собаку

  • Строители в Китае нашли гробницу возрастом более полутора тысяч лет

  • В Израиле туристка во время экскурсии нашла редкую древнеримскую монету

  • Клад со средневековыми монетами нашли при раскопках в Зарядье

Новости СМИ2

Метисы породы Чихуахуа в дар

Расширенный фильтр

Быстрый выбор


Страна:
Россия


Регион:
Москва


Город:  
Москва

Выбор вручную


РоссияУкраинаБеларусь

Ссылка на данный вариант фильтра

Собаки в дар

На данной странице представлены объявления о метисах породы Чихуахуа. Щенки и взрослые собаки. Все собаки бесплатные, из приютов и отдаются в дар ответственным, добрым, хорошим людям.

Добавить сайт в избранное

Для того, чтобы добавить сайт в избранное нажмите Ctrl+d


Размер:

Возраст (от — до):

Метис породы (похож на):


— выберите -Акита-инуАлабай (Среднеазиатская овчарка)Американская акитаАляскинский маламутАмериканский бульдогАмериканский кокер-спаниельАмериканский питбультерьер (Питбуль)Английский кокер-спаниельАнглийский сеттерАргентинский догБассенджиБассет-хаундБелая швейцарская овчаркаБельгийская овчаркаБернский зенненхундБигльБишон фризеБобтейлБоксерБолонкаБордер коллиБорзаяБостон терьерБриарБульмастифБультерьерБурбульВельш-коргиВест хайленд терьерИрландский волкодавВосточноевропейская овчаркаГолландская овчаркаГончаяДалматинДжек Рассел Терьер Длинношерстный той терьерДоберманДогДратхаарЗенненхундЙоркширский терьерКа-де-боКавказcкая овчаркаКане КорсоКаталонская овчаркаКерри-блю-терьерКоллиКоргиКурцхаарЛабрадорЛайкаЛевреткаЛеонбергерМаламутМастифМиттельшнауцерМолоссыМосковская сторожеваяНемецкая овчаркаНьюфаундлендПинчерПойнтерРетриверРодезийский РиджбекРизеншнауцерРотвейлерРусский спаниельРусский черный терьерСенбернарСиба ИнуСкотч-терьерСтаффордширский терьерТаксаПшеничный терьерТибетский терьерТой терьерФокстерьерФранцузский бульдогУиппетХаскиЦвергшнауцерЧау-чауЧихуахуаШарпейШелтиШиба-ИнуШпицЭрдельтерьерЯгдтерьер

Порода:


— выберите -Акита-инуАлабай (Среднеазиатская овчарка)Аляскинский маламутАмериканская акитаАмериканский бульдогАмериканский кокер-спаниельАмериканский питбультерьер (Питбуль)Английский кокер-спаниельАнглийский сеттерАргентинский догБассет-хаундБелая швейцарская овчаркаБельгийская овчаркаБернский зенненхундБигльБордер коллиБультерьерВест хайленд терьерВосточноевропейская овчаркаГончаяГриффонДалматинДжек Рассел ТерьерДоберманДратхаарЙоркширский терьерКарликовый шпиц (померанский)Кавалер кинг чарльз спаниельКавказcкая овчаркаКане КорсоКерри-блю-терьерКоллиКомондорКурцхаарЛабрадорЛайкаЛевреткаМаламутМастифМолоссыМосковская СторожеваяНемецкая овчаркаНьюфаундлендПекинесПинчерПойнтерРетриверРодезийский РиджбекРотвейлерРусский спаниельРусский черный терьерСенбернарСиба ИнуСтаффордширский терьерТаксаПшеничный терьерТой терьерФокстерьерХаскиШарпейШпицЯгдтерьер

Регион: — любой —

Выбор региона


Очистить
фильтрацию

Выбор вручную


РоссияУкраинаБеларусь



показать собак, которых могут доставить ко мне


— сортировкa -по актуальности   ↓по актуальности   ↑по дате создания   ↓по дате создания   ↑по возрасту   ↓по возрасту   ↑по алфавиту (Кличка)


— за период -за суткиза 3 дняза неделюза 2 недели







Показать на карте


идёт загрузка


показать предыдущие


идёт загрузка


загрузить ещё

    Если Вы не нашли свою собаку, не расстраивайтесь!

    Попробуйте изменить условия поиска, и все обязательно получится!

    Добавить сайт в избранное

    Для того, чтобы добавить сайт в избранное нажмите Ctrl+d



    * на карте указано, где сейчас находятся собаки



    MADDEF называет 2013 год «Годом метисов» для чихуахуа в СМИ, онлайн

    (репортаж PNS из БЕВЕРЛИ ХИЛЛЗ) 2013 год был «годом метисов» для чихуахуа в средствах массовой информации, согласно ежегодному отчету Фонда защиты и образования мексиканско-американских собак (MADDEF), опубликованному здесь в понедельник.

    Исследование тщательно подсчитывает и оценивает представления чихуахуа в поп-культуре (телевидение, радио, Интернет, книги, газеты, журналы, видео, поп-музыка, видеоигры и т. д.), научно выявляя задницу сложных отношений Америки с популярными собаками. .

    Рекорды 2013 года были неоднозначными, сокрушалась группа, и перспектива повышения уровня клеветы против чихуахуа в 2014 году «остается тревожной, особенно в киберпространстве, где насмешки над перрито стали вирусным «мемом».

    После смерти суперзвезды Джиджет, чихуахуа Тако Белл, в 2006 году, имидж всех чихуахуа был в упадке, отмечается в исследовании, представляя эту широко распространенную и невежественно-орфографическую иллюстрацию предполагаемого «зомби» чихуахуа только как одно из доказательств (фото справа. )

    С другой стороны, MADDEF приветствовал работу частного детектива Лающего Пепе и экстраординарного чихуахуа, , который продолжает «представлять» положительный образец для подражания — своего собственного героя серия преимущественно автобиографических романов (фото ниже).

    Но Пепе не типичен.

    Эксплуатация чихуахуа — это ежедневная «информационно-развлекательная программа» в Интернете, как в этом позднем вечере понедельника в твите от @LAScanner, который пишет в прямом эфире твиты, звонки полиции полиции Лос-Анджелеса:

    Многие средства массовой информации C-Dog в 2013 году использовали современные социальные сети для повторения извечных оскорблений из мошеннических протоколов Viejos of Chihuahua, , целью которых является разоблачение преступного заговора с целью контролировать мир с помощью New Dog. Заказ. Изображения чихуахуа как головорезов vato loco «есть повсюду», заявила группа (больше фотографий ниже).

    «¡Mira! Можете ли вы поверить, что эти ненавистники оставляют после себя кака? Они даже за собой не убирают!» MADDEF представитель Рауль Дож сообщил журналистам, добавив

    Такое слово! Много какашки! Так гав! Гуао!

     

    Doge особо осудил Софию Вергару за то, что она появилась в рекламном объявлении ASPCA (видео ниже) , в котором не упоминалось о психическом и эмоциональном насилии, которому подвергались чихуа. «Если не мы за Ла Разу, то кто?» — спросил он. — Но если мы только за ла Разу, то что мы? И если не сейчас, то когда?»

    РАНЬШЕ НА ЧИХУАХУА:

    • «Сафари в стране чихуахуа» запускает кампанию на Kickstarter
    • Чихуахуа хозяину: «Не купай меня, братан!» (видео)
    • Видео: чихуахуа Амадей играет в бильярд
    POCHO ÑEWS SERVICE PNS ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЫДУМАННОЙ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИЕЙ POCHISMO INC.

    , КАЛИФОРНИЙСКОЙ КОРПОРАЦИИ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦОМ ПО СЛОВАМ ВЕРХОВНОГО СУДА. НЕ СПРАШИВАЙТЕ НАС, МЫ ПРОСТО РАБОТАЕМ ЗДЕСЬ.

    Самоопределение коренных народов и незаконный оборот наркотиков в мексиканском регионе Тараумара

    Дандо груз . Мужчина-рарамури назначен местным авторитетом. Фото предоставлено Centro de Capacitación y Defensa de los Derechos Humanos e Indígenas AC

    Leer en español.

    ОТ FÁTIMA VALDIVIA

    В ОКТЯБРЕ 2018 ГОДА Хулиан Каррильо Мартинес, коренной защитник рарамури, был убит в своей общине Колорадас-де-ла-Вирхен, расположенной в муниципалитете Гуадалупе-и-Кальво, в северном штате Чиуауа, Мексика. . Вместе со своей общиной Хулиан активно защищал земли и леса коренных народов рарамури от лишения их собственности различными субъектами, в том числе членами организаций, занимающихся торговлей наркотиками.

    Убийство Хулиана — верхушка айсберга. Каждый день коренные жители региона Тараумара сталкиваются с актами расового насилия, которые затрагивают их землю, их природные ресурсы и их жизнь. К ним относятся навязывание добывающих проектов, таких как лесозаготовки, добыча полезных ископаемых и туризм, а также реализация государственной политики, направленной на устранение коренного населения как политических субъектов, вместо этого обращаясь с ними как с детьми. Незаконный оборот наркотиков был частью этого нападения в течение последних двадцати или более лет, мощное явление, укрепляющее привилегированное положение местных метисов 1 человек при раскулачивании коренного населения.

    Далее я кратко объясню, как самоопределение рарамури подвергается сомнению и трансформируется группами наркоторговцев. Эти наблюдения основаны на моем девятилетнем опыте работы в регионе в качестве юриста 2 и исследователя в поддержку территориальных прав рарамури. Я не утверждаю, что общины рарамури могут быть представлены монолитно или гетерогенно, поскольку их опыт разнообразен и не идентичен. Но я освещаю критику коллег-академиков в отношении последствий незаконного оборота наркотиков для коренных общин Тараумара и предлагаю свой ограниченный опыт и знания в качестве инструмента для поддержки борьбы коренных народов за выживание. 3

    Собрание общины Рарамури, Сан-Луис-де-Махимачи. Фото предоставлено Centro de Capacitación y Defensa de los Derechos Humanos e Indígenas AC

    Общий контекст региона Тараумара

    Штат Чиуауа является территориально крупнейшим штатом Мексики с населением более 3 миллионов человек. Согласно последней переписи населения, проведенной Национальным институтом статистики и географии (2015 г.), примерно 11,8% населения Чиуауа принадлежит к одной из четырех групп коренных народов: рарамури, одами, макураве и о’оба. Группа Рарамури, или Тараумара, является самой большой, и поэтому часть Западной Сьерра-Мадре, которая пересекает Чиуауа, известна как Сьерра-Тараумара (гора Тараумара).

    Регион Тараумара огромен, но беден природными и экономическими ресурсами. Деятельность по выращиванию наркотиков началась в конце 1960-х годов с марихуаны и мака. Вскоре распространение наркотиков стало источником альтернативного дохода для метисов в старых горнодобывающих районах. В настоящее время, учитывая отсутствие возможностей, это самый важный источник дохода не только для метисов, но и для большого числа семей рарамури, одами и макураве.

    Производство и торговля растениями-стимуляторами привели к конкуренции за скудные водные ресурсы в этом районе, постоянному насилию и милитаризации региона с 1970. Первый постоянный гарнизон численностью 150 солдат был размещен в муниципалитете Гуачочи, одном из основных центров Рарамури, в составе оперативной группы «Марс XX» (операция «Кондор»). В 2008 году в рамках войны с наркотиками в Мексике была реализована программа безопасности, известная как Operativo Conjunto Chihuahua. Операция увеличила присутствие полиции в регионе и спровоцировала насилие: ежегодно в результате торговли людьми погибает более 2000 человек, из которых почти 75 процентов составляют молодые люди в возрасте от 15 до 29 лет..

    Насилие, совершаемое торговцами людьми, в последнее время привело к насильственному перемещению коренных общин и гибели местных защитников, которые противостоят хищнической деятельности торговцев людьми. Эти события были задокументированы и осуждены, главным образом журналистами, в печатных и электронных СМИ.

    Самоопределение рарамури в Тараумара

    Хотя часть населения рарамури живет в городских центрах Чиуауа, таких как столица, большинство из них населяют Гору. Там они осуществляют религиозную, социальную, политическую и экономическую юрисдикцию в различных географических районах, обычно называемых общинами, ранчо или деревнями. 4 Высшей властью рарамури является собрание, состоящее из всех людей рарамури, которые посещают общественные собрания, которые обычно проводятся каждое воскресенье. Через собрание люди рарамури назначают религиозных и политических представителей, которые поддерживают общественный порядок и разрешают внутренние конфликты через общинные испытания. В большинстве общин высшим представительным органом (обычно из трех человек) является Сириаме, но именно собрание отвечает за принятие решений по любому вопросу, касающемуся общины рарамури.

    Встреча сообщества в Питорреале. Фото предоставлено Centro de Capacitación y Defensa de los Derechos Humanos e Indígenas AC

    Власти Рарамури должны осуществлять свою юрисдикцию на фрагментированной территории, среди конкурирующих источников власти и власти — организации Рарамури, государства, ejido , 5 а теперь и группы наркоторговцев. Это наложение нескольких органов власти в одном и том же пространстве проблематично и является расово и экономически иерархичным. Государство и наркоторговцы (во главе с метисами) соревнуются за власть наверху, становясь в некоторых сферах одним и тем же. Второй в команде является организация метисов эхидал. На последнем месте правительство Рарамури.

    Большинство общин рарамури не контролируют свои земли из-за отсутствия правовой защиты земель коренных народов и, в некоторых случаях, отсутствия прав собственности на землю. После аграрной реформы Мексиканской революции постреволюционное правительство ввело эхидо для защиты общинных земель. Хотя это было важным революционным достижением, в случае тараумара эхидо не согласуется с социальной и территориальной организацией рарамури, поскольку это только земельные права так называемых ejidatarios , которые всегда старше 18 лет и обычно мужчины. Кроме того, эхидо привело к территориальному перераспределению в соответствии с критериями правительства, создав новую форму территориальной власти, которая исторически была монополизирована метисами.

    Расовая иерархия в тараумара, наряду с уязвимостью народа рарамури в отношении законного владения своей землей, приводит к нескольким видам лишения собственности. К ним относятся чрезмерная эксплуатация леса ejidos и, в последнее время, организованной преступностью; навязывание добывающих проектов, таких как добыча полезных ископаемых и трубопроводы; и культурная эксплуатация, такая как туризм. Эти проекты поддерживаются идеологией современности и экономического прогресса и иногда подтверждаются предвзятыми судебными разбирательствами и манипуляциями Рарамури с помощью дезинформации и экономических подарков.

    Столкнувшись с расизмом и лишением собственности, общины рарамури реализуют стратегии сопротивления и выживания (Vizenor, 2008), создавая физические и временные пространства автономии, подтверждающие и трансформирующие их идентичность (всегда изменяющуюся, противоречивую и сложную). Это включает в себя заботу о сообществе посредством празднеств, духовных церемоний и общественных игр; защита и сохранение своего языка; и другие виды деятельности, которые сторонним наблюдателям описать труднее.

    Церемония yúmare в общине Ветосачи. Фото предоставлено Centro de Capacitación y Defensa de los Derechos Humanos e Indígenas AC

    Выживание рарамури позволило добиться успеха в других стратегиях сопротивления, таких как юридическая защита территории. В настоящее время по крайней мере пяти общинам рарамури были предоставлены судебные иски против штата Чиуауа и нескольких метисов в ответ на навязывание строительных проектов, связанных с аэропортом, трубопроводом и туристической инфраструктурой, а также чрезмерную эксплуатацию леса. Рарамури выиграли некоторые из этих дел, но все еще борются за эффективное исполнение своих юридических побед.

    Сегодня, однако, контекст стал более сложным, потому что общины рарамури воюют и ведут переговоры не только с государством и эхидо , но и с организациями, занимающимися торговлей наркотиками. Наркоторговцы пересматривают территорию путем демаркации plazas del narco , районов, предназначенных для производства и оборота наркотиков, а также с помощью других методов социального контроля и экономической эксплуатации.

    Незаконный оборот наркотиков как новый источник лишения собственности и социального контроля

    В некоторых частях региона Тараумара группы торговцев наркотиками, возглавляемые метисами, захватили большую часть плодородных земель для выращивания марихуаны и мака, а также монополизировали немногочисленные источники ирригации. Это влияет на экономику рарамури, поскольку она в основном основана на выращивании кукурузы, картофеля и бобов для пропитания. В большинстве случаев торговцы людьми также используют популяцию рарамури как источник дешевой каторжной рабочей силы при посеве, сборе урожая и сборе мака. 6

    В последнее время деятельность, связанная с незаконным оборотом наркотиков, также вызывает обезлесение. Как упоминалось ранее, коренная община Колорадас-де-ла-Вирхен приняла юридические меры для защиты своих земель и лесов от вырубки леса, которая исторически проводилась метисами касиков , а теперь включает союзы с торговцами людьми. Мексиканские власти отказывали в юридическом признании землевладения коренных народов до октября 2019 года, когда аграрный суд наконец признал собственность коренных народов. Через два дня после этого судебного решения члены группы наркоторговцев, контролирующей этот район, убили Хулиана Каррильо, одного из главных защитников земли. 900:07 Женщины из общины Бавинокати посещают правительственные учреждения в городе Чиуауа, требуя защиты от незаконных рубок. Фото предоставлено Centro de Capacitación y Defensa de los Derechos Humanos e Indígenas A. C.

    Бавинокачи — еще одна небольшая община, в которой с марта 2019 года группа женщин-рарамури борется против незаконной вырубки леса одной из групп торговцев людьми и захвата их земли. Несмотря на несколько жалоб, государственные органы не смогли остановить вырубку или наказать виновных. Торговцы людьми приняли ответные меры, подвергнув местных женщин-рарамури сексуальному насилию и угрозам. Женщины все еще борются в союзе с Centro de Capacitación y Defensa de los Derechos Humanos Indígenas (Центр обучения и защиты прав человека коренных народов, CECADDHI), некоммерческой организацией, в которой я работаю юристом и исследователем.

    Торговцы также берут в свои руки общественный контроль, взяв на себя управление эхидо и деятельность местных властей. Они решают, кто занимает государственные должности, и они устанавливают новые формы правосудия, параллельные государственному. В некоторых общинах коренных народов этот контроль означает ликвидацию банд, контроль за нелегальной продажей алкоголя и регулирование деятельности гражданских и местных властей. Некоторые торговцы людьми требуют юрисдикции для судебного разбирательства и наказания за убийства и изнасилования. Власти коренных народов, конечно, ошеломлены этой ситуацией, и крайнее применение насилия торговцами людьми привело к насильственному перемещению целых общин.

    Мои вопросы, мои обязательства

    Появление преступных организаций на социально-политической сцене бросает вызов концепции национального государства как основного выражения суверенной власти в современную эпоху (Hansen & Stepputat, 2006). Способность таких групп осуществлять социальный контроль подрывает традиционную концепцию суверенитета как существенного и уникального качества государства (Bonilla, 2017) и вместо этого постулирует суверенитет как всегда предварительную форму власти, связанную с колониальным контекстом и основанную на насилии. Хансен и Степпутат, 2006). Некоторые авторы предполагают, что организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, обеспечивают не только новые способы экономического производства, но и новые фактические типы власти (Hansen & Stepputat, 2006; Saldaña-Portillo, 2016). Это происходит в Тараумара? Можно ли всерьез считать незаконный оборот наркотиков источником суверенитета? Каково будущее самоопределения коренных народов в этом контексте? Именно на эти вопросы я пытаюсь ответить в рамках своего докторского исследования.

    На данный момент я могу сказать, что торговцы наркотиками в Тараумара, действующие как частные вооруженные силы, создают новые источники управления, навязанные страхом, и узаконены неэффективностью государственных институтов или их союзом и соучастием. Эта ситуация бросает вызов традиционным концепциям самоопределения и сопротивления коренных народов.

    Мои обязательства как ученого и, более того, как союзника этих сообществ заключаются в следующем: во-первых, как юрист, продолжать поддерживать борьбу этих коренных сообществ; во-вторых, как исследователь, углубить анализ взаимосвязи между незаконным оборотом наркотиков, государством и самоопределением коренных народов. Я надеюсь, что этот анализ по-новому сфокусирует внимание на политических и правовых подходах к незаконному обороту наркотиков и поможет подчеркнуть эмоциональную, юридическую, экономическую и политическую борьбу, с которой коренные народы сталкиваются, чтобы продолжать строить свою историю.


    Фатима Вальдивия является докторантом Института латиноамериканских исследований Терезы Лозано Лонг (LLILAS). Социальный антрополог и юрист, она почти девять лет работала ученым-активистом и юрисконсультом коренных общин в регионе Тараумара.

    Примечания

    1. Mestizaje в Мексике, расовый проект, начатый в 1920-х годах, поставил метисов (лица смешанного европейского и коренного происхождения) в качестве основы мексиканского общества в ущерб коренным и черным населения. Mestizaje утверждает, что нация должна быть организована в соответствии с иерархией, основанной на правлении метисов над коренными народами, их землей и их ресурсами.
    2. Я являюсь соучредителем Centro de Capacitación y Defensa de los Derechos Humanos e Indígenas AC (CECADDHI), неправительственной организации, занимающейся коллективной защитой прав коренных народов.
    3. «Выживание», согласно Визенору (2008), относится к местной способности продолжать жить и творить историю, а не просто сопротивляться.