Чихуахуа питомник от древних майя: Чихуахуа » Питомник ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

Щенки чихуахуа, Питомник чихуахуа»UNIQUE DISCOVERY», Дети Тропиканы

Отец:

Интер Чемпион, Чемпион России, Болгарии, Белоруссии, 4 х Чемпион РКФ, 2х Чемпион НКП,

Многократный чемпион РФЛС, РСС,

ОАНКОО, РФОС

21 — ЛПП, 2 х BIG — Ш, BIG — II, 4 x BIG- I,

BIS — III, 2 x BIS — II

 

 

Отец:

Юный чемпион России, Чемпион России, Гранд Чемпион,  Чемпион  клуба, Чемпион Украины, Чемпион Белоруси

Отец:

Чемпион России, Чемпион РКФ

Юник Дискавери Сэйма

Отец:

HELENA’S BAND CATAMARAN

Юный Чемпион России, Чемпион России 

Отец:

GLEN DES PETITS MICKEYS

Чемпион России

Чемпион РКФ

3хЧемпион РФЛС

Чемпион РФСС

Родословная | Питомник чихуахуа ЧИРУССИ.

Щенки чихуахуа

 

CHIRUSSI YANIK NOA

 

Чемпион России, НКП, Гранд Чемпион

РОБИН-БОБИН

 ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

 Чемпион Интер., Гранд.Ч.,Ч.России, Ч.Болгарии, 3-Ч.РКФ, 2xЧ.НКП

ПИН-ПОНГ ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

 

  МЕРСЕДЕС

Чемпион России, Победитель Национального Клуба Чихуахуа

ТАМАГАССИ ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

  Чемпион России

COW-BOY OF AMERICA

 МАРТИНИ ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

CHIRUSSI BETTY BOOP

оценка — отлично, САС, ЧРФЛС.

 

Ю. Чемпион России, Юный Вице-Чемпион Европы 2007, Ч.России, Беларуси, Литвы, Болгарии, Македонии, Балкан, 4Х.Ч.РКФ, Ч.Евразия-2008 -1,2 (Cacib,Лпп)

КАЛИГУЛА ИЗ КОРОЛЕВСТВА ГНОМОВ

 

  HUA-HIN DOG HOME “HUA HUA”

  KOKETKA IZ KOROLEVSTVA GNOMOV

 

Чемпион России

ANGEL DORINVOLD DOLCE VITA

  TIJUANA’S EROS-SILVIO

 

  РОЗА ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

CHIRUSSI DALILA

 

RUS. CH, JUN.RUS.CH, UKR.CH, GRAND UKR.CH.

CHIRUSSI BAAL BUDDHA

 

Чемпион России, НКП, Гранд Чемпион

РОБИН-БОБИН

 ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

Чемпион Интер., Гранд.Ч.,Ч.России,  Ч.Болгарии, 3-Ч.РКФ, 2xЧ.НКП

ПИН-ПОНГ ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

 

МЕРСЕДЕС

 

Чемпион России

АТАБАСКА ОТ ДРЕВНИХ

МАЙЯ

 

Чемпион России, РКФ, Клуба, ИнтерЧемпион

 ДАЛЛАС ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

 

Чемпион России, Клуба, ГрандЧемпион

МАРГАРИТА ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

INDIGA OT DREVNIH MAYA

 

МАНТЭК ЧИА ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

 

Чемпион России

COW-BOY OF AMERICA 

Чемпион России,Клуба, ГрандЧемпион

МАРГАРИТА ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

МЕРСЕДЕС

 

TORBELLINO BLANCO EL CHIQUITIN

МАГНОЛИЯ ОТ ДРЕВНИХ МАЙЯ

Другая мексиканская собака – Пако Охеда

Можете сказать

Ксолоитцкуинтли ?

(Эта статья была написана для Vallarta Tribune, выпуск № 1164. )

Несмотря на то, что это самая маленькая порода собак, чихуахуа привлекают все внимание в Мексике, во всем мире и на киноэкране. Они являются обычным явлением в городе, и дизайнер ювелирных украшений Кассандра Шоу в течение многих лет разработала целую рекламную кампанию, посвященную ее любимым питомцам. Из четырех эндемичных пород собак в Мексике осталось только две. Ты знаешь другого? Познакомьтесь с ксолоитцкуинтли.

Ксолоитцкуинтли, или Ксоло , как их называют в просторечии (шо-лосс), — это лысые собаки игрушечных, миниатюрных и стандартных размеров. Название происходит от двух слов науатль: Xolotl , имя ацтекского бога, и itzcuintli , что означает собака. В мифологии ацтеков Ксолотль был богом молнии и смерти. Считалось, что это божество и собака ведут душу в ее путешествие в подземный мир. В искусстве Ксолотля обычно изображали в виде человека с собачьей головой. С другой стороны, термин itzcuintly стало современным испанским словом, escuincle , словом, иногда используемым для обозначения маленького ребенка.

Считается, что одомашненные собаки впервые попали в Северную Америку через Сибирь, примерно через 4500 лет после первых людей, и есть археологические свидетельства существования ксоло в гробницах майя, тольтеков, сапотеков и ацтеков более 3500 лет назад. Ксоло часто приносили в жертву и хоронили вместе с их владельцами, чтобы обеспечить руководство в путешествии в подземный мир.

Несмотря на свое тысячелетнее происхождение, ксоло не появлялись на мексиканских выставках до конца 1940-х годов, но Всемирная кинологическая организация (FCI, основанная в 1911 году) не была готова признать их официальной породой. Однако по мере роста осведомленности о породе в FCI поняли, что необходимы решительные действия, чтобы предотвратить ее исчезновение. В конце 1950-х годов FCI санкционировала группу мексиканских и британских кинологов для поиска чистокровных ксоло в отдаленных районах Мексики. В конце концов, десять таких собак были найдены и использованы для возрождения породы, и 1 мая 19 г. 56, они были наконец признаны в Мексике и официально FCI по всему миру. Однако только в феврале 1212 года ксоло стал одной из шести новых пород, которые впервые появились на выставке собак Вестминстерского клуба собаководства.

Мексиканская художница Фрида Кало дома с двумя своими любимыми чоло.

Учитывая их безволосый вид, ксоло легко игнорировать, потому что они не особенно привлекательны в традиционном смысле. Тем не менее, мексиканские деятели, такие как художники Диего Ривера и Фрида Кало, выращивали ксоло в качестве домашних животных и часто изображали их на своих картинах. Хотя щенки могут быть довольно шумными и оральными, взрослые ксоло известны своим спокойным поведением. Как одна из четырех официально признанных пород бесшерстных собак во всем мире, они нуждаются в особом уходе за кожей, так как склонны к царапинам. Тот факт, что они лысые, делает их отличными домашними животными для тех, кто страдает от аллергии. Кроме того, у ксоло нет проблем с блохами или клещами.

Другие местные мексиканские животные

ajolote или аксолотль также получил свое название от термина науатль. Также известные как «мексиканские ходячие рыбы» ajolotes ( Ambystoma mexicanum ) — странные на вид земноводные, которые достигают зрелости, не подвергаясь метаморфозам. А поскольку они обладают способностью регенерировать конечности, их часто используют в научных исследованиях. Эти уникальные существа, которые когда-то были основным продуктом питания ацтеков, находятся под угрозой исчезновения, и в настоящее время их можно найти в дикой природе только в озере Сочимилько в Мехико.

Ajolote или «мексиканская ходячая рыба».

Еще одно животное, находящееся под относительной угрозой исчезновения, — кетсаль ( Resplendent quetzal ), птица, обитающая на юге Мексики и в Центральной Америке. Как и ксоло, он фигурирует в мезоамериканской мифологии — его почитали древние ацтеки и майя — и он считается национальной птицей Гватемалы. Длина этого вида составляет около 14-16 дюймов, а самцы имеют красочные хвосты, которые намного длиннее, до 26 дюймов.

Вам понравилась эта статья?

Если да, поделитесь им в социальных сетях по ссылкам ниже. Кроме того, пожалуйста, присоединяйтесь к моему списку рассылки, чтобы получать уведомления о новых историях!

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь поделиться со мной своим адресом электронной почты, чтобы получать периодические обновления и новости. Используйте ссылку для отказа от подписки в этих электронных письмах, чтобы отказаться в любое время.

Обработка…

Успех! Вы в списке.

Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Древние майя торговали собаками для использования в религиозных церемониях, новое исследование показывает

Кошки и собаки —

Древние майя импортировали собак со всей Гватемалы для религиозных ритуалов.

Киона Н. Смит

Увеличить

PNAS

Исследования костей собак, крупных кошек, индеек и других животных, найденных в городе майя Сейбал, показывают, что уже в 400 г. до н.э. элита майя завозила собак из отдаленных уголков Гватемалы и разводят в неволе больших кошек, таких как ягуары, вероятно, для использования в сложных ритуалах у пирамид в центре города.

«Торговля животными помогала поддерживать существование многих крупных цивилизаций, таких как римляне в Европе, империя инков в Южной Америке, месопотамцы на Ближнем Востоке и древние китайские династии, — говорит археолог Эшли Шарп из Смитсоновского института тропических исследований. кто руководил исследованием. Но в Сейбале импортированные животные, похоже, служили чисто церемониальным или политическим целям, которые, возможно, сыграли важную роль в росте могущественного государства майя.

Ягуар в неволе

Работа основана на находках в пирамиде недалеко от церемониального центра Сейбала, важного города майя на территории современной Гватемалы (город также известен как Сейбал и Эль-Сейбал). Археологи нашли челюстную кость крупного кота, вероятно, ягуара, смешанную с древней строительной массой. Челюстная кость не кажется чем-то большим, но этого достаточно, чтобы позволить археологам восстановить то, что ело животное и откуда оно взялось. Соотношение стабильных изотопов углерода, хранящихся в костях, например, может сказать исследователям, съело ли животное или его добыча много зерна или питалось ли более древесными растениями в лесах вокруг Сейбала, в то время как соотношения изотопов азота показывают количество белка в организме. рацион животного.

Кошка Сейбал, как оказалось, провела большую часть своей жизни, поедая животных, которые, в свою очередь, ели в основном кукурузу. По словам Шарп и ее коллег, это означает, что кошка, вероятно, была выращена в неволе, чтобы играть роль в религиозных церемониях майя. Хотя нельзя сказать наверняка, кошка, вероятно, была живым участником церемонии, а не самого ритуального жертвоприношения.

«Существует искусство майя более поздних периодов времени, примерно с 800 по 900 г. н.э., где цари майя держат живых детенышей ягуара в рамках церемонии, а иногда ягуаров можно увидеть в искусстве живыми и на церемониях, поэтому я подозреваю, что дикая кошка в это исследование было задумано для проведения церемониальных демонстраций, подобных живому ягуару, которого вывели на сцену во время последней Олимпийской игры в Бразилии во время церемонии с факелом», — сказал Шарп.

Реклама

Кот, вероятно, вырос в доме одного из первых представителей социальной элиты Сейбала. Соотношение изотопов стронция в челюстной кости соответствует таковому в местных породах и почве вокруг Сейбала, поэтому кошка была местной, и, конечно, никто, кроме высшего класса, не мог позволить себе вырастить ягуара.

Радиоуглеродный анализ показывает, что кошка умерла около 400 г. до н.э., в период, который историки называют доклассическим периодом цивилизации майя. Новый правящий класс только начал свое восхождение к власти, но эта власть не перейдет в руки королей и централизованного государственного управления еще 600 лет. Содержание большого дикого животного из семейства кошачьих в неволе, а затем использование его для религиозной церемонии было бы великой демонстрацией силы для какого-нибудь подающего надежды дворянина майя.

Более ранние исследования в Теотиуакане в центральной Мексике обнаружили крупных кошек, которые, по-видимому, были выращены в неволе, а затем убиты во время ритуалов. Но кости Сейбала — первое свидетельство существования крупных кошек, выращенных в неволе на территории майя.

Импортированные собаки

Ранние майя не только разводили в неволе крупных диких кошек; они также перевозили собак на большие расстояния для религиозных церемоний. В строительной засыпке двух больших пирамид возле церемониального центра Сейбала археологи обнаружили останки двух собак с соотношением изотопов стронция, не соответствующим местной геологии. Оба ели в основном зерно, что было необычно по сравнению с другими собаками, обитающими в менее заметных частях города. Похоже, что две собаки были выращены в более отдаленных частях Гватемалы, а затем оказались в пирамидах в Сейбале в рамках религиозного ритуала.

Как и в случае с кошкой, трудно сказать, были ли собаки принесены в жертву или играли какую-то живую роль в происходящем, но с собаками дела обстоят гораздо мрачнее. Искусство майя классического периода (около 200–950 гг. н. э.) изображает собак, откармливаемых как для ритуальных жертвоприношений, так и для употребления в пищу, и отчеты испанских колонизаторов также фиксируют эти действия. У нас просто нет никаких доказательств того, как именно эти собаки погибли.

Хотя собаки, найденные в пирамиде, скорее всего, были частью ритуала, собаки также были нормальной частью общества майя; они жили в домах людей, помогали им охотиться и вообще делали то, что собаки делали тысячи лет. Их кости обнаруживаются повсюду на стоянках майя в домах всех социальных классов.

«Современные майя используют охотничьих собак и имеют их на протяжении нескольких поколений, поэтому мы считаем, что они, вероятно, были и у [доколумбовых] майя», — сказал Шарп. «В нашем исследовании есть одна собака, которая, судя по изотопам углерода и азота, ела диету с низким содержанием кукурузы и высоким содержанием мяса, и мы подозреваем, что это могла быть охотничья собака, хотя трудно сказать наверняка. ”

Реклама

Шарп и ее коллеги исследовали кости 26 собак из округа Сейбал, и только две из них были выращены где-либо еще. Обеих кормили гораздо большим количеством зерна, чем других собак в городе, и обе оказались в больших пирамидах в церемониальном центре города. Шарп говорит, что это не совпадение.

— Я подозреваю, что некоторые собаки были более важными, чем другие, включая, возможно, другие породы, — сказал Шарп. «Эти двое, вероятно, были «особенными», потому что они прибыли издалека и могли быть подарком или принадлежали кому-то важному, путешествовавшему по Гватемале».

Одна из собак прибыла из вулканического нагорья Гватемалы, а другая — из предгорий центральной Гватемалы, согласно данным по изотопу стронция. Их присутствие в Сейбале отражает то, что мы знаем о древних торговых путях майя, которые действовали уже в доклассический период.

«Поскольку обсидиановые лезвия были импортированы в Сейбал из высокогорья через предгорья в доклассический период, эти собаки могли обмениваться в этой торговой сети либо в качестве подарков, либо в качестве домашних животных, принадлежавших людям, путешествующим по этому маршруту», — написали Шарп и ее коллеги.

Две собаки в Сейбале представляют собой самое раннее свидетельство торговли живыми животными в Америке.

«Это исследование показывает, что собак перевозили на расстояние более 100 миль по Гватемале еще в 400 году до н.

Охота в саду

Кажется, майя потребовалось больше времени, чтобы приручить животных для более мирских целей. Первые индейки, откормленные зерном, не появляются в археологических записях до 200 г. н.э., в классический период, когда одомашнивание индеек, похоже, распространилось на юг из Мексики в земли майя. Тем временем многие семьи низшего и среднего класса в Сейбале, вероятно, частично выживали за счет охоты на животных, таких как пекари и олени, которые приходили в поисках корма на их зерновые поля.

Большинство других животных, найденных в Сейбале, включая оленей, пекари и опоссумов, судя по диете, указывают на то, что они были из лесов вокруг города. У двух пекари были признаки диеты, богатой зерном, но они, возможно, провели свою жизнь в поисках пищи на зерновых полях вокруг Сейбала, а не в неволе.

Шарп говорит, что осталось еще много вопросов о том, как древние майя торговали и использовали пленных животных.

«Я очень заинтересован в том, чтобы расширить это исследование на большее количество животных в других местах, а также в высокогорных районах Гватемалы, чтобы получить представление о том, где продавали (и не продавали) животных и насколько обширной была сеть.