Содержание
Специализированное научно-практическое издания для ветеринарных врачей и студентов ветеринарных ВУЗов.
Автор: Систряк З. С., ветеринарный врач, учредитель НКО «По противодействию оборота лженаучных и фальсифицированных ветеринарных препаратов».
Выражаем благодарность коллегам за фотографию из презентации, где заинтересованные лица рассказывали об эффективности препарата «Репарин Хелпер» в монотерапии при пролапсе слезной железы третьего века и демонстрировали отсутствие симптомов выпавшей железы у таксы спустя 10 дней применения препарата в виде капель (фото 1). После публикации этой статьи в нашем сообществе ВК «Борьба с лженаукой в ветеринарии» представители компании ООО «Т-Хелпер Клеточные Технологии» заявили, что данное описание клинического случая на самом деле взято с внутреннего портала одной из ветеринарных клиник, где ветврач просто делился своим опытом применения препарата «Репарин Хелпер». В этой связи клинический случай, представленный в рамках данной статьи, является попыткой передачи коллегам опыта в более широком масштабе.
Также хочется попросить откликнуться коллег, присутствовавших на упомянутом в статье внутреннем докладе, который был посвящен обмену опытом применения препарата «Репарин Хелпер», эффективного при лечении пролапса железы третьего века, а также самого врача, поделившегося своим клиническим случаем.
Обращения принимаются анонимно ([email protected]), либо пишите личные сообщения ВК Систряк Зое.
Фото 1. Слайд из презентации об эффективности препарата «Репарин Хелпер» в монотерапии при пролапсе слезной железы третьего века.
Поскольку эффекты любого истинно действенного препарата и метода лечения воспроизводимы в любых условиях, мы решили проверить, как препарат «Репарин Хелпер» справляется с пролапсом слезной железы третьего века – патологическим состоянием, которое лечится исключительно хирургически.
В рамках данной статьи будет продемонстрировано только клиническое применение препарата (без хирургического вмешательства).
Пролапс – это патологическое состояние, при котором слезная железа третьего века теряет свое нормальное анатомическое положение, выпадает из конъюнктивального мешка и становится заметной в виде розового округлого образования во внутреннем углу глазной щели. Исходя из опыта, сложившегося в мировой практике ветеринарной медицины, считается, что единственным эффективным методом лечения данного состояния является сохранение и возвращение слезной железы третьего века в ее анатомическое положение, а также фиксация последней с целью предотвращения повторного выпадения. Для решения этой задачи существует несколько хирургических техник.
С целью оценки клинической эффективности в решении проблемы пролапса железы третьего века был заранее приобретен препарат «Репарин Хелпер» и подобран соответствующий пациент. Им оказалась собака породы чихуахуа по кличке Таисия, рожденная 04.12.20 г., которой при клиническом осмотре был поставлен диагноз «выпадение слезной железы третьего века в левом глазу». Владелица собаки с радостью согласилась принять участие в нашем исследовании, препарат ей был передан 20.05.2021 г., также собаку сфотографировали в клинике до начала лечения (фото 2).
Фото 2. Состояние пациента до начала лечения препаратом «Репарин Хелпер» (20.05.2021 г.)
В инструкции по применению препарата «Репарин Хелпер» для лечения заболеваний глаз указано, что следует инстиллировать «…в пораженный глаз 1–3 раза в сутки по 4–12 капель (в зависимости от вида животного) в течение 3–14 дней».
Обратимся к научным данным, где сказано, что в глаз необходимо закапывать одну каплю (не две или более). Наносить две капли не только расточительно, но, кроме того, вторая капля снижает эффект первой за счет того, что происходит ее вытекание и большая часть вещества не задерживается в конъюнктиве. Следовательно, после нанесения двух капель свод конъюнктивы сохраняет только часть первой, однако усиление рефлекторного разрыва снижает дозу, доставляемую на поверхность глаза. Поэтому, когда глазные капли наносятся на поверхность глаза, они сначала смешиваются со слезной пленкой, объем которой составляет около 7–10 мкл (при этом 1 мкл покрывает роговицу и около 3–4 мкл находится в каждом конъюнктивальном мешке), как оценивается у людей и кроликов (Maurice, 1995; Shell, 1982). Эти значения ниже, чем недавно опубликованные для собак и кошек со средним базальным объемом слезы 65 мкл (диапазон: 42–87 мкл) и 32 мкл (диапазон: 29–39 мкл) соответственно (Sebbag et al., 2019). Объем капель, подаваемых многими флаконами с офтальмологическими пипетками, составляет в среднем около 40 мкл (Lederer & Harold, 1986), но на самом деле он варьируется в диапазоне 25–70 мкл в зависимости от физико-химических свойств и конструкции наконечника пипетки (Van Santvliet & Ludwig, 2004). Было подсчитано, что при среднем объеме капли 35 мкл концентрация препарата на поверхности глаза сразу же уменьшается в 3 раза у собак и в 2 раза у кошек при смешивании со слезной пленкой (Sebbag et al. , 2019).
Напомним еще раз: согласно инструкции для лечения заболеваний глаз, «Репарин Хелпер» закапывают 1–3 раза в сутки по 4–12 капель в течение 3–14 дней, то есть, по сути, это промывание глаза.
Владелица собаки породы чихуахуа по кличке Таисия в домашних условиях закапывала своему питомцу препарат «Репарин Хелпер» в глаз по 2 капли 2 раза в день (мы намеренно пошли на это, чтобы хоть как-то приблизиться к дозам, указанным в инструкции) в течение 11 дней и ежедневно присылала фотоотчет. Фотографии были пронумерованы в соответствии с днем применения препарата (фото 3).
Фото 3.
4 июня 2021 года собаку привели в клинику, где провели осмотр и сфотографировали питомца по факту окончания лечения (фото 4).
Фото 4.
В итоге мы видим, что эффекта не наступило, выпавшая железа не заняла свое анатомическое положение, также не произошло «усиления регенерации», и выпавшая железа никаким образом визуально не изменилась. Воспроизведение терапевтического лечения пролапса слезной железы третьего века с помощью инстилляции капель «Репарин Хелпер» показало, что эффекта нет.
Фото 5. Вид пациента на момент окончания лечения.
Для примера: если мы закапаем в глаз таксе или чихуахуа (пекинесу, доберману, пуделю, кошке, человеку) мидриатик (М-холиноблокатор), то произойдет расширение зрачка независимо от возраста, пола, веса и от того, кто именно закапывает препарат и в каких условиях. Однако «Репарин Хелпер» был эффективным при его использовании в условиях и интересах разработчика, но не оказал должного эффекта при воспроизведении лечения у незаинтересованного лица – владелицы собаки, которая очень хотела избежать хирургического вмешательства и ожидала положительного эффекта от применения препарата.
Таким образом, при воспроизведении лечения пролапса железы третьего века препаратом «Репарин Хелпер» в монотерапии не удалось достичь положительных результатов, эффективность данного лекарственного средства отсутствовала. Выпавшая железа не заняла свое анатомическое положение, до конца лечения и на момент написания статьи она визуализировалась из конъюнктивального мешка в виде розового округлого образования во внутреннем углу глазной щели. Побочных эффектов при применении препарата «Репарин Хелпер» также обнаружено не было.
Официальный сайт МОУ СОШ №9 г.Нерчинска
Конкурс проектов-презентаций основан по инициативе учителя информатики Курилова Игоря Анатольевича в 2007 году. Проводится для учеников 7 классов с целью вовлечения ребят в серьезную проектную деятельность. Главное в этом конкурсе — желание самого ученика участвовать в конкурсе и выбрать самостоятельно тему по его интересам.
5-ый конкурс проектов-презентаций
12 мая прошел 5-ый конкурс проектов-презентаций. 12 работ учащихся были представлены на конкурсе, они соревновались в умении технически грамотно оформить презентацию, правильно представить материал и успешно провести защиту. В итоге в этом году:
1 место — Щучкина Ксения (8в, «Экзотические фрукты») и Домашенкин Сергей (8б, «Игровые компьютерные устройства»)
2 место — Баринов Артем (8а, «Ящерицы») и Швецова Анастасия (8б, «Дыхательная система человека»)
3 место — Гордеев Андрей (8б, «Драгоценные камни») и Гурулев Алексей (8в «Жанры фильмов 2011»)
Благодарим за активное участие Юринскую Юлию (8в, «Астрология»), Свитко Марину и Филинову Наталью (8а, «Подводный мир Тихого океана»), Петрову Ирину (8б, «Самые крупные звезды»), Лукьянову Марину (8в, «Памятники истории»), Мальцеву Евгению (8в, «Виды спорта популярные в нашем городе»), Печального Даниила (8б с презентацией про автомобили).
6-ой конкурс проектов-презентаций
14 марта прошел традиционный конкурс проектов-презентаций. Главное в этом конкурсе остается неизменным — желание самого ученика участвовать в конкурсе и выбрать самостоятельно тему по его интересам. На конкурс в этом году было заявлено 13 работ. В итоги места распределились следующим образом:
1 место — Цубарьков Дмитрий 8б с презентацией «Советские самолеты ВОВ» и Курилов Евгений 8в с презентацией, посвященной 70-летию Курской битвы «Танки ВОВ»;
2 место — Емельянова Юлия 8б с математической презентацией «Подумай о числе» (в том числе о числе пи) и Цивинский Дмитрий 8б с презентацией об iPad ;
3 место — Афанасьев Кирилл 8в с презентацией «Street workout», Жарихина Полина 8а с презентацией «Дворцы Парижа» и Гучок Федор 8б с презентацией о мухах.
Остальным ученикам немного не хватило до призового места, либо в оформлении, либо в защите, либо в логичности изложения материала или актуальности темы. У Саши Войлошникова была хорошая презентация о вымирающих животных, у Цамаева Артура презентация о спорте, а у Гнускина Дмитрия презентация по новой истории.
Надо отметить также хорошие презентации Бутиной Анастасии («Фивы»), Дружининой Анастасии («Серый волк») и Крицкого Кирилла («Стив Джобс и его изобретения»).
Жюри в составе зам. директора по научной работе Литвинцевой И.П., учителей Дынник Н.В. и Барышевой Ю.С. отметило положительные стороны каждой презентации и поблагодарило всех выступающих!
7-ой конкурс проектов-презентаций
11 апреля в 7-ой раз прошел традиционный конкурс проектов-презентаций. Как всегда темы участников конкурса были разнообразны. На конкурс в этом году было заявлено 12 работ. В итоги места распределились следующим образом:
1 место – Гладких Михаил 8а с презентацией «Развитие стрелкового оружия России»,
2 место – Железкова Дарья 8в с презентацией «Семь чудес света» и Забелин Сергей 8а с презентацией «Семь чудес России»,
3 место – Чеканова Алена 8в с презентацией «Самые красивые места мира».
Остальным ученикам немного не хватило до призового места, либо в оформлении, либо в защите. Жюри были отмечены работы Горшкова Артема 8б о российских танках, работа «Боги древнего Египта» Бронниковой Ольги 8в и «Тяжелый рок» Колобовой Александры 8в.
Научными руководителями создания проектов-презентаций были учителя Балабошко А.С. и Забелина Т.А.
Жюри в составе зав. библиотекой Каркуновой А.В., учителей Курилова И.А. и Прошутинской Л.А. отметило положительные стороны каждой презентации и поблагодарило всех выступающих!
8-ой конкурс проектов-презентаций
19 марта в 8-ой раз прошел традиционный конкурс проектов-презентаций. Как всегда темы участников конкурса были разнообразны. На конкурс в этом году было заявлено 14 работ. В итоги места распределились следующим образом:
1 место – Буканов Никита 8г «Как создавать презентацию» и Васильева Надежда 8б «Космос»
2 место – Иванов Александр 8в с презентацией «К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» и Гагаркина Елизавета 8г с презентацией «Юные патриоты»,
3 место – Астафьева 8г с презентацией «10 самых необычных животных» и Королева 8 «Хохлома».
Остальным ученикам немного не хватило до призового места, либо в оформлении, либо в защите. Жюри были отмечены работы Подшиваловой Кристины «Самые большие собаки» (как самая интересная), Бураковой Анны «Классическая музыка» (самая музыкальная), Колодиной Кати «Витамины» (самая полезная), Огольцовой Людмилы «Наша баскетбольная команда» (про «Девятку»), Беломестновой Светланы «Япония и её культура» (самая экзотическая), Дунаева Вадима «Крокодилы» (лучшая про животный мир), Гладышевой Инги «Бермудский треугольник» (самая загадачная), Картавцеваой Валерии «Самые красивые места России» (про Россию).
Научными руководителями создания проектов-презентаций были учителя Курилов И.А. и Балабошко А.С.
Жюри в составе зав. библиотекой Каркуновой А.В., Прошутинской Л.А., Литвинцева И.П. и Копычева Г.С. отметило положительные стороны каждой презентации и поблагодарило всех выступающих!
9-конкурс проектов-презентаций
6 апреля в 9-ый раз прошел традиционный конкурс проектов-презентаций. Впервые конкурс проходил среди 7-классников, так как тема создание презентаций по информатике изучается теперь в 7 классе. Как всегда темы участников конкурса были разнообразны. На конкурс в этом году было заявлено 12 работ.
1 место – Русаев Кирилл 7б «Ордена и медали Великой Отечественной войны» и Чистякова Дарья 7а «10 удивительных мест на Земле».
2 место – Шумилова Ксения 7в с презентацией «Животные из Красной книги», Лобова Алина 7в «10 удивительных животных» и Ярославцев Никита 7в с презентацией «Создание покадровой анимации».
3 место – Терентьева Анна 7а с презентацией «Неразгаданные тайны» и Бронникова Елена 7б с презентацией «Достопримечательности Забайкальского края».
Остальным ученикам немного не хватило до призового места. Немного подвело оформление или защита. Жюри были отмечены работы Бояркиной Яны 7а «Значение цветов» (интересная), Биткиной Марии 7в «Знаменитые города мира» (познавательная), Хайдуковой Дарьи «А зори здесь тихие» (полезная), Сухининой Виктории «Динозавры» (глубокая), Налетовой Богданы «Достопримечательности разных стран мира» (объемная).
Научными руководителями создания проектов-презентаций были учителя Курилов И. А. и Балабошко А.С.
Жюри в составе Портнягиной М.Н., Каркуновой А.В. и Шеломенцева В.М. отметило положительные стороны каждой презентации и поблагодарило всех выступающих!
10-ый конкурс проектов-презентаций
3 апреля прошел традиционный юбилейный 10-ый конкурс проектов-презентаций. Во второй раз конкурс проходил среди 7-классников, так как тема создание презентаций по информатике изучается теперь в 7 классе. Как всегда темы участников конкурса были разнообразны. На конкурс в этом году было заявлено 13 работ.
1 место – Гладких Ася 7а «Чихуахуа» и Цаплина Катя 7в «Венецианские маски».
2 место – Арсентьева Наташа 7б с презентацией «Как создается аниме» и Ащеулова Лиза 7б с презентацией «Когда взорвется Йеллонстоунский вулкан».
3 место – Бакшеева Катя 7в с презентацией «Шоколад и его польза», Сухова Дарья 7г с презентацией «12 важных археологических находок, которые изменили историю» и Николаев Андрей с презентацией «Пауки».
ученикам, как обычно бывает, немного не хватило до призового места. Немного подвела защита. Жюри были отмечены работы Бронниковой Вероники 7а «Браузеры», Семеренко Вики 7а «8 животных, которые способны вас удивить», Быков Никита 7а «Классификация танков», Черепанова Настя 7а «Самые маленькие страны мира», Каркунова Наташа 7а «Кошки», Горшкова Даша 7в «Опасные места в мире».
Научными руководителями создания проектов-презентаций были учителя Курилов И.А. и Балабошко А.С.
Жюри в составе Портнягиной М.Н., Саблиной Л.В. и Шеломенцева В.М. отметило положительные стороны каждой презентации и поблагодарило всех выступающих!
Чихуахуа — Шаблоны презентаций PowerPoint — SmileTemplates.com
Найдено шаблонов: 57
Страница
из 2
Размер собаки Шаблоны презентаций PowerPoint
Чихуахуа Шаблоны презентаций PowerPoint
Кормить собаку Шаблоны презентаций PowerPoint
Симпатичный чихуахуа с лапами на голове, закрывающими уши Шаблоны презентаций PowerPoint
Сонный чихуахуа Шаблоны презентаций PowerPoint
Чихуахуа Карикатура Шаблоны презентаций PowerPoint
Милый щенок чихуахуа Шаблоны презентаций PowerPoint
Домашние животные играют вместе Шаблоны презентаций PowerPoint
Девчачьи маленькие собачки Шаблоны презентаций PowerPoint
Щенки сидят в очереди Шаблоны презентаций PowerPoint
Симпатичные домашние животные Шаблоны презентаций PowerPoint
Собака и жареный цыпленок Шаблоны презентаций PowerPoint
Шампунь для собак Шаблоны презентаций PowerPoint
Маленькая девочка держит собаку Шаблоны презентаций PowerPoint
Дорогой чихуахуа Шаблоны презентаций PowerPoint
Собака со сломанной ногой Шаблоны презентаций PowerPoint
Два играющих тойтерьера Шаблоны презентаций PowerPoint
0000042098 Шаблон PowerPoint
0000043165 Шаблон PowerPoint
0000043917 Шаблон PowerPoint
0000044605 Шаблон PowerPoint
0000046194 Шаблон PowerPoint
0000046275 Шаблон PowerPoint
0000046890 Шаблон PowerPoint
0000047854 Шаблон PowerPoint
0000047855 Шаблон PowerPoint
0000048730 Шаблон PowerPoint
0000049341 Шаблон PowerPoint
0000050305 Шаблон PowerPoint
0000055131 Шаблон PowerPoint
0000055435 Шаблон PowerPoint
0000055505 Шаблон PowerPoint
0000056316 Шаблон PowerPoint
0000057334 Шаблон PowerPoint
0000058979 Шаблон PowerPoint
0000062313 Шаблон PowerPoint
0000062574 Шаблон PowerPoint
Чихуахуа и розы Шаблоны презентаций PowerPoint
Щенок и кролик Шаблоны презентаций PowerPoint
Собака, стоящая на черепахе Шаблоны презентаций PowerPoint
Щенок и две черепахи Шаблоны презентаций PowerPoint
Мини-домашние животные Шаблоны презентаций PowerPoint
0000071481 Шаблон PowerPoint
0000073586 Шаблон PowerPoint
0000074569 Шаблон PowerPoint
0000079659 Шаблон PowerPoint
0000081140 Шаблон PowerPoint
0000082236 Шаблон PowerPoint
Группа из двенадцати собак Шаблоны презентаций PowerPoint
Маленький помощник Санты Шаблоны презентаций PowerPoint
Следующая страница
Страница
из 2
Чихуахуа | Культура, история и факты
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Британской энциклопедии. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — это лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.