Чихуахуа продажа вконтакте: Чихуахуа мини, продажа: купить щенка микро чихуа по недорогой цене в Санкт Петербурге (СПб) | Фото

Boston Warehouse. Кружки и декоративные аксессуары

Чики Рики

Выбор клуба: акция недели 🏆

Crockid. Одежда для детей 0-11 лет

Открыть акцию

Чики Рики

Ваш заказ №100500 отправлен

Доступен трек-номер для отслеживания

Открыть Мои заказы

Чики Рики

Вам начислен кешбэк

Теперь на бонусном счете 315 р.

Открыть Мои деньги


Иногда мы присылаем персональные
уведомления о заказах и самых
важных акциях в Чики Рики


close
Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам









arrow_back_ios

Сначала выберите размер:

Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба

timerАкция

Отправка заказа
Дизайн, цвет
Об изделии
Состав
Торговая марка
Страна производства
Возврат
Условия navigate_next

arrow_left

arrow_right


Кружки и декоративные аксессуары.
Boston Warehouse — креативная компания по производству подарков, товаров для дома и домашнего декора, основанная в Бостоне в 1974 году. Команда бренда заряжена энтузиазмом и желанием радовать своих клиентов по всему миру.

Boston Warehouse — креативная компания по производству подарков, товаров для дома и домашнего декора, основанная в Бостоне в 1974 году. Команда бренда заряжена энтузиазмом и желанием радовать своих клиентов по всему миру.


Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.



Выгода до

35%

Game of Excelsa. Лицензионная посуда и аксессуары с доставкой из Италии

Excelsa была основана в конце 90-x годов, претворяя в жизнь желание Энрико Вимеркати создать бренд, предоставляющий практичные, функциональные и повседневные тоавры, но при этом приятные и весёлые.



Выгода до

35%

Art of Excelsa. Дизайнерская посуда и аксессуары с доставкой из Италии

За десятилетия работы итальянский бренд Excelsa завоевал признание европейской публики, став синонимом свежести и оригинальности. Excelsa ставит своей первой целью создание коллекций, дающих свободу выбора между разнообразными стилями и концепциями.



Выгода до

35%

Excelsa Kitchen. Кухонная посуда и ёмкости с доставкой из Италии

Excelsa — флагманский бренд итальянской компании Bergamaschi & Vimercati Spa, основанной в 1919 году. Многие десятиления производитель накапливает опыт и инвестирует значительные ресурсы в новые исследования, разработки и контроль качества.



Выгода до

35%

Colors of Excelsa. Цветные коллекции посуды и столовых приборов из Италии

За десятилетия работы итальянский бренд Excelsa завоевал признание европейской публики, став синонимом свежести и оригинальности. Excelsa ставит своей первой целью создание коллекций, дающих свободу выбора между разнообразными стилями и концепциями.




Посмотреть все акции


Разве это не самая милая и очаровательная чихуахуа?

+1

Комментарий

Repost

Ссылка на копию

Facebook

Twitter

Messenger

WhatsApp

Pinterest

Vkontakte

Telegram

Cancel

#Chihuahua
#милый
#восхитительный
#щенок
#dog

Не стесняйтесь бродить по сайту, пока ждете.

+1

Комментарий

Repost

Ссылка на копию

Facebook

Twitter

Messenger

WhatsApp

Pinterest

Vkontakte

Telegram

Cancel

#Chihuahua
#милый
#восхитительный
#щенок
#собака

Посмотреть больше

Многие люди считают, что если вы собака, то вы свободны от стресса, ваша жизнь устроена и вам не нужно ни о чем беспокоиться в обозримом будущем. Можно подумать, что у вас всегда будет еда, внимание и любовь от хозяина.

Однако это не всегда так. Собака не будет есть целый день, пока хозяин не придет домой, собака не согласится играть с вами без хозяина и в некоторых случаях впадет в депрессию, если вы ее не приласкаете.

Значит, это не так просто, как вы думаете. Особенно, если ваша собака чихуахуа. И чтобы доказать это, мы приглашаем вас увидеть на фотографиях жизнь Лаки, щенка чихуахуа, который наслаждается и в то же время испытывает стресс в течение последних трех лет.

Так щенок проводит время перед тем, как я пойду на работу. Ничего не изменится и по моему возвращению

И пока я дома, это ничего не меняет

Муж не будет иметь права голоса, когда он хочет спать

Наличие личного водителя как

Все еще с личным водителем, но на переднем сиденье

Готовы к Новому году. Не уверен, кто выглядит лучше, я или собака

Мой Рождественский Джемпер намного лучше твоего

Ужин с видом

Поесть, поспать, какать.

Весь день, всю ночь

Вот как здорово Лаки, когда он знает, что в 5.45 его хозяин вот-вот вернется домой под контролем

Эти глаза чихуахуа…

Свадьба. Не уверен, кто выглядит лучше, Лаки или Жених

Так где жених??

Сообщение Bemorepanda

+2

Комментарий

Репост

Копировать ссылку

Facebook

Twitter

Messenger

Whatsapp

Pinterest

Вконтакте

Telegram

3 Отмена

30003

#чихуахуа
#милый
#восхитительный
#щенок
#собака

Посмотреть больше

Будучи маленькой и милой собакой, порода чихуахуа является самой маленькой породой из всех, а также имеет очень небольшой вес. Их личности разнообразны, от застенчивых и довольно до энергичных и экстравертов. Для всех собак чихуахуа характерна любовь, которую они испытывают к своим владельцам, поглощая столько внимания, сколько они могли бы предоставить. Bemorepanda готова удивить вас интересными фактами и милыми фотографиями чихуахуа.

1.

Большую часть времени они будут противостоять крупным собакам, лаять на них, не принимая их присутствия, в то время как они абсолютно без проблем принимают других собак чихуахуа. У них нет проблем с одеждой, они благодарны свитеру за тепло зимой.

2.

Некоторые из этих собак имеют репутацию очень жестоких по отношению к незнакомцам, характеристика, которая исходит из их любви к своим владельцам и их способности защищать. К сожалению, их единственными защитными механизмами являются лай и острые зубы.

3.

О породе чихуахуа можно сказать, что они идеально подходят для постоянного присутствия рядом с хозяином и в то же время отличный выбор для людей, которые заводят собаку впервые. Все заводчики чихуахуа утверждают, что они являются бесконечным источником смеха.

4.

5. Их большие глаза и уши, а также удивительная способность делать ошибки могут подарить вам часы веселья. Эти собаки любят тепло. Солнечные лучи всегда будут следовать за вами, а когда оно зайдет, они будут гнездиться на ваших руках или искать одеяло, чтобы согреться.

6. Порода чихуахуа не требует большой ежедневной активности, что идеально подходит для содержания в квартире. Несмотря на его размер, вы все равно должны брать его на прогулку каждый день, потому что в противном случае вы рискуете завести чихуахуа с ожирением.

7. Поведенческий лай — одна из отличительных черт чихуахуа. Даже обученная с новыми людьми собака будет лаять, когда почувствует приближение незнакомца. Некоторые чихуахуа лают при малейшем движении, которое совершит в доме посетитель, тем самым иногда умудряясь раздражать присутствующих. По этой причине важна интенсивная социализация.

8.Чихуахуа склонен завязывать близкие отношения с одним-двумя людьми, к которым он будет любопытным, веселым и умным, а также сильным и постоянно любящим. Однако без должной социализации порода будет не очень дружелюбна с незнакомцами и может казаться нервной, шумной и даже непокорной.

9. Щенки чихуахуа должны быть социализированы как можно раньше, иначе они будут раздражаться в новой обстановке и не будут ладить с незнакомцами, детьми и другими домашними животными. Это порода, которая собирается в кланы и любит проводить время с другими чихуахуа.

10.Чихуахуа – старейшая порода собак на американском континенте, популяризированная в Европе только в девятнадцатом веке. Предки этих собак, также небольшого размера, были обожествлены тольтеками и считались священными животными.

11. Собаки чихуахуа особенно умны. У них самый большой мозг по сравнению с остальным телом из всех пород собак в мире и сильный характер. В первые месяцы после рождения у них есть мягкий участок на лбу, называемый родничком, совсем как у младенцев. Эта область не всегда близка всем собакам и остается фактором риска на протяжении всей жизни.

12. Какими бы маленькими и хрупкими они ни были, средняя продолжительность жизни чихуахуа составляет около 15 лет и может превышать этот возраст.

13. У этих собак быстрый метаболизм и они быстро сжигают калории, поэтому им нужно есть часто и понемногу. Для них всегда должна быть доступна качественная пища, обогащенная минеральными веществами.

14.Чихуахуа склонны к заболеваниям костей, глаз и проблемам с дыханием из-за маленького, приплюснутого носа. Полезно регулярно посещать ветеринара.

15.Каждая порода собак имеет свой мех, определенный цвет, определенную длину или толщину шерсти. С другой стороны, у породы чихуахуа мех отличается от одной собаки к другой, они бывают всевозможных цветов и оттенков, у них могут быть длинные меховые нити, но также короткие, более грубые, более мягкие, более толстые или более редкие нити. Такое разнообразие обусловлено именно древностью породы.

16.Собаки чихуахуа территориальны, привязаны к своим владельцам и своей породе. Они терпеть не могут делить дом или любовь людей с другими собаками разных пород. Чихуахуа хорошо ладят только друг с другом и способны нападать на собак в два раза чаще, чем они сами, если те злятся.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

+1

Комментарий

Repost

Ссылка на копию

Facebook

Twitter

Messenger

WhatsApp

Pinterest

Vkontakte

Telegram

Cancel

#Chihuahua
#милый
#восхитительный
#щенок
#dog

Не стесняйтесь бродить по сайту, пока ждете.

Комментарий

Repost

Ссылка на копию

Facebook

Twitter

Messenger

WhatsApp

Pinterest

Vkontakte

Telegram

Cancel

#Chihuahua
#милый
#восхитительный
#щенок
#собака

Посмотреть больше

Давай расслабимся вместе с Беморепандой! Поморские шпицы — маленькие, милые собаки, но в них есть характер большой собаки. Это очень любопытные собаки, всегда в действии и интересующиеся всем, что происходит вокруг них. Часто их любимым местом в доме является окно, откуда они могут наблюдать за всем, что происходит в их окрестностях.

1.

Они будут часто лаять, даже просто чтобы объявить, что кто-то проходит перед домом. Они любят быть в центре внимания, зная об этих собаках, что они могут стать очень мелочными из-за внимания, в котором они нуждаются.

2.

Эти собаки идеально подходят пожилым людям, пенсионерам, которые могут посвятить все свое время и силы заботе о собаке. Они могут счастливо жить в домах любого размера. Они достаточно малы, чтобы жить в квартире, и достаточно активны, чтобы жить в большом доме.

3.

Их нужно выгуливать каждый день, чтобы избавиться от лишней энергии и сохранить уравновешенный темперамент. Они любят бегать, поэтому им также понадобится пространство, где они смогут это делать. Поскольку они умные собаки, им нужно чем-то заниматься. По этой причине рекомендуется участвовать в курсах обучения аджилити.

4.

Эти собаки не рекомендуются для семей с маленькими детьми. Они очень требовательны к еде и могут прыгнуть, чтобы укусить ребенка, который не понимает, что он должен соблюдать определенные ограничения. Им нужно много внимания, а также они могут проявлять чувство ревности по отношению к детям, занимающим комнату.

5.

Не рекомендуется постоянно носить его в сумочке или сумке. Для померанского шпица очень важно быть независимым. Лучше отпустить его на поводке, чем носить в сумочке. Ранняя социализация сформирует хорошие манеры этой собаки по отношению к людям и животным, которых она встречает. Есть собаки, которые лают на что угодно, и очень трудно приучить отказаться от этой привычки.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

93

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2 9000 2

9000 2 9000 2 9000 2

9000 2 9000 2

9000 2 9000 2

9000 2

9000 2

14.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24. 24.

23.

22.

23.

22.

23.

22.

23.

22.

23.

22.

23.

22.

23.0002

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

0.

39.

40.

39.

40.

39.

0.

39.

9000 2

40.

39.0003

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

+2

Комментарий

Репост

Копировать ссылку

Facebook

Twitter

Messenger

Whatsapp

Pinterest

Вконтакте

Telegram

Отмена

#чихуахуа
#милый
#восхитительный
#щенок
#собака

Запрещенное приложение управляет продажами модной одежды из Москвы в Тегеран

МОСКВА, Россия — Спустя более двух лет Россия сняла запрет на Telegram, приложение для обмена зашифрованными сообщениями, популярность которого в модных кругах росла, несмотря на запрет.

В июне Кремль наконец капитулировал, фактически узаконив платформу не только для частных лиц, но и для предприятий и брендов. Хотя россияне открыто проявляли активность в Telegram во время запрета, некоторые иностранные компании чувствовали себя обязанными действовать более осторожно, поскольку приложение находилось в серой зоне и некоторые считали его потенциальным риском для соблюдения нормативных требований.

На момент первоначальной блокировки приложения в 2018 году Telegram уже был важным игроком на рынке и имел 15 миллионов российских пользователей, по словам Юрия Кижикина, генерального директора и основателя службы аналитики Telegram TGStat. «Важной особенностью платформы было то, что она действительно быстро росла и развивалась во время блокировки — по сути, ей удалось удвоить аудиторию», — сказал он.

Теперь, когда запрет снят, а число пользователей быстро растет, бренды рассматривают Telegram как инструмент для улучшения своих PR и маркетинговых стратегий, улучшения управления взаимоотношениями с клиентами и экспериментирования с новыми видами социальной коммерции.

Вопрос в том, насколько ценно это неуловимое приложение — и как бренды должны инвестировать?

Секрет раскрыт

Согласно заявлению Telegram от апреля 2020 года, более 400 миллионов человек используют приложение как минимум ежемесячно. Россияне составили 30 миллионов из этих ежемесячных активных пользователей, что говорит о том, что более четверти всех взрослых россиян сейчас на платформе.

Способность приложения защищать пользовательские данные и обходить государственные органы, которым поручено его блокирование, сделали Telegram популярным не только в России, рынке моды стоимостью 44,5 миллиарда долларов, по данным Euromonitor International, но и во многих частях мира с высоким уровнем политических репрессий. , включая другие бывшие советские страны, страны Ближнего Востока, такие как Иран и, совсем недавно, Гонконг. В целом это было самое загружаемое приложение для обмена сообщениями или социальными сетями в более чем 20 странах и территориях.

Сейчас приложением пользуются более 400 миллионов человек, из них 30 миллионов россиян.

Telegram был запущен в 2013 году Павлом Дуровым, 35-летним миллиардером, основателем российского клона Facebook ВКонтакте, более известного как ВКонтакте. Недовольный направлением, в котором движется ВКонтакте после того, как к компании присоединились дружественные Кремлю инвесторы, Дуров продал свою долю и запустил Telegram как приложение для обмена сообщениями, свободное от политического и коммерческого вмешательства. Якобы существуя на средства Дурова и помощь волонтеров, Telegram не продает ни рекламу, ни данные. Тем не менее, «экономика Telegram» вскоре возникла и начала бурно развиваться благодаря функции, добавленной в 2015 году, которая превратила этот частный мессенджер с социальными функциями в общедоступную платформу.

«Технически решение о блокировке Telegram не означало запрета для пользователей, — объясняет Александр Шумский, президент Российской палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia. «Несмотря на решение суда заблокировать Telegram за несоблюдение российского законодательства, его использование в России оставалось законным. Высокопоставленные чиновники даже следили за каналами Telegram и [использовали] его мессенджер, а СМИ также использовали [его] для некоторых инсайтов. Мы не остановили наш Telegram-канал [тоже]».

В дополнение к обмену сообщениями один на один и группам до 200 000 участников, Telegram поддерживает «каналы», которые позволяют пользователям обмениваться контентом с неограниченным количеством подписчиков. Некоторые из них с тех пор стали одними из самых надежных, развлекательных и подвергаемых критике источников модных новостей и мемов в России.

«Когда-то созданный как чистый мессенджер, Telegram действительно стал новым медиа», — сказала Екатерина Петухова, консультант по моде и бренд-менеджер, работающая между Москвой и Санкт-Петербургом. В наши дни, по ее оценкам, 15 процентов пользователей Telegram даже не отправляют сообщения с помощью приложения, а используют его исключительно для проверки каналов, на которые они подписаны.

Скриншот недавней записи из Telegram-аккаунта Golden Chihuahua | Источник: Courtesy Скриншот недавнего поста из Telegram-аккаунта Golden Chihuahua | Источник: Courtesy

Скриншот недавнего поста из Telegram-аккаунта Golden Chihuahua
| Источник: Courtesy

«Самые популярные и заметные [модные] каналы создаются действующими или бывшими журналистами, редакторами, стилистами — инсайдерами моды», — сказала Петухова. Устав от того, что государственная цензура, корпоративное руководство и рекламщики указывали им, что они могут и не могут писать, представители российских модных СМИ обратились в Telegram, где они нашли новый способ самовыражения и, делясь ссылками на магазины электронной коммерции и веб-сайты брендов, предлагающие более богатые мультимедийные возможности, приносящие доход.

Как и номера пользователей Telegram, число каналов, находящихся под запретом, также увеличилось. TGStat зафиксировал 1177 новых каналов о моде и красоте в Telegram в 2019 году, что почти вдвое больше, чем 685 новых каналов в 2017 году. В августе этого года в категорию уже был добавлен 1181 новый канал.

Саша Крымова, соучредитель консалтинговой компании в области моды Dear Progress, сказала, что Telegram является ключевым источником новостей, потому что «никто не доверяет СМИ в России».

Один из первых каналов о моде в Telegram и один из самых популярных источников новостей о моде в России был создан Катей Федоровой, бывшим редактором российского издания Vogue, Grazia и Interview Magazine . Крымова описывает ее как «королеву моды Telegram».

Telegram-канал Федоровой Доброе утро, Карл! запущен в 2017 году и с тех пор сотрудничает как с отечественными брендами, так и с международными игроками, такими как Cartier, Farfetch и Prada. Это было с «итальянской [штаб-квартирой] Prada, — добавляет она с гордостью, — даже не с местным [российским] офисом Prada».

«Мой Telegram начинался как способ делиться ссылками со своими друзьями», — сказала Федорова. «Я где-то читал, что у Карла Лагерфельда был человек, который читал за него все и приносил ему только нужные статьи — именно таким я хотел быть для своих читателей. Я хотел отфильтровать все ненужное дерьмо».

С тех пор она превратилась в место, где она может высказывать откровенные мнения о коллекциях, отраслевых событиях и даже политических событиях. Многие русские чувствуют, что не могут попасть на страницы глянцевых журналов.

Telegram также позволяет ей быть более дерзкой, чем она могла бы быть в традиционных СМИ. Когда она недавно увидела президента Беларуси Александра Лукашенко — диктатора, который в настоящее время борется с народным восстанием в столице Минске — в непривлекательной рубашке, она опубликовала фотографию с комментарием: «Эта рубашка — еще одна причина, по которой страна хочет перемен. ”

Острый юмор и политические комментарии могут быть рискованными для брендов, но поскольку в Telegram так ценится аутентичность, «бренды должны быть осторожны, чтобы не навязывать свой голос», — предостерегает Петухова.

Окупаемость инвестиций

На первый взгляд, Telegram не должен так сильно привлекать бренды. У Федоровой всего 68 000 подписчиков, и у нее один из самых крупных каналов о моде в Telegram и даже такие гиганты, как Anti Gloss, созданные тремя бывшими редакторами российского журнала SNC Magazine 9.0704 — менее 130 000 подписчиков. Между тем, российские влиятельные лица имеют миллионы подписчиков в Instagram и Youtube, больше визуальных каналах, которые лучше подходят для большей части модного контента.

Тем не менее, целевой модный маркетинг в Telegram, по-видимому, приносит пользу некоторым брендам.

«Большинство брендов в России — как в сфере моды, так и в других местах — занимались продвижением в Telegram», — сказал Александр Амато, который ведет Telegram-канал о моде «Золотая чихуахуа», чьи 48 000 подписчиков проверяют его остроумные взгляды на новости моды. «Adidas и Reebok — мои постоянные партнеры, — сказал он.

Амато утверждает, что в Telegram гораздо меньше поддельных подписчиков, чем на других платформах. Побочным продуктом критики того, что приложение также используется злоумышленниками, включая террористов, является то, что организация часто их устраняет. «Есть специальные боты, которые могут искать фальшивых подписчиков на канале», — сказал он.

Федорова сказала, что маркетинг влияния в Telegram показывает высокий коэффициент конверсии, и бренды неоднократно возвращаются к работе с ней. Отчасти это связано с тем, что ее аудитория состоит в основном из инсайдеров индустрии моды, которые с большей вероятностью будут реагировать на сообщения и влиять на других, распространяя контент на своих каналах, когда они повторно делятся.

Большинство брендов — как модных, так и других — занимались продвижением в Telegram в России.

«Каналы Telegram, как правило, имеют меньший охват, но более высокую близость к релевантной аудитории [например,] профессионалам или высокомотивированным людям в рамках более узкой темы», — соглашается Лидия Ларсен, директор по глобальным публикациям российского медиа-сайта о стиле жизни Buro , лучше известный как Buro247.com . Благодаря такому профилю аудитории приложение даже стало полезным для найма — особенно с учетом того, что LinkedIn заблокирован в России с 2016 года9. 0003

И, по крайней мере, на данный момент инфлюенсеры в Telegram анекдотически дешевле, чем на других платформах. По словам Амато, «канал Telegram со 100 000 читателей считается гигантом, а их реклама стоит более 1000 долларов США за пост». Федорова сказала, что ее посты обычно стоят около 600 долларов.

В конечном счете, Амато утверждает, что платформа играет огромную роль, утверждая, что бренды не получают «такой же большой прибыли [на каждый потраченный доллар] от блоггеров Instagram, как сейчас они получают от Telegram. Рынок Instagram перенасыщен, а Россия не исключение». Facebook отказался комментировать аудиторию и доходы своих приложений в России.

Самоуверенный, зачаточный и практичный

Шумский более осмотрителен в отношении отношения Telegram к модным брендам. Делая вывод о том, что Instagram будет по-прежнему оставаться более популярным и важным благодаря своей способности улавливать присущую моде визуальную сущность, он добавляет, что даже умный брендированный контент в Telegram может потеряться в «десятках, а иногда даже сотнях постов, которые проходят по одному каналу в день». ».

Более того, по его словам, число подписчиков Telegram «довольно скромное по сравнению с Instagram или YouTube», а на многих каналах «нет эксклюзивных новостей или реальных идей, есть только одностороннее мнение».

Поклонники Telegram, однако, утверждают, что контент платформы, ориентированный на мнения, — это именно то, что отличает ее от конкурентов, таких как WhatsApp, и помогает брендам легче привлекать внимание пользователей.

В настоящее время немногие бренды имеют собственные официальные каналы в Telegram, хотя Анна Дубровина, директор по коммуникациям брендов российского универмага предметов роскоши «ЦУМ», говорит, что некоторые бренды используют его, чтобы информировать своих клиентов о новых продуктах и ​​​​привлекать трафик на свои веб-сайты.

Когда ЦУМ провел собственное продвижение в Telegram, они обнаружили, что два канала, Зашмот и Модный Мур, показали хорошие результаты, и «это была немного другая аудитория, чем та, которая пришла из инстаграмной толпы — там было гораздо больше унисекс вещи и современные бренды», — рассказала Дубровина. Tsum продает такие разнообразные бренды, как Dolce & Gabbana, Balenciaga и Moncler.

Благодаря открытому API-интерфейсу бота, который Telegram выпустил в 2015 году, все больше брендов и розничных продавцов используют Telegram в качестве инструмента CRM. Сима Розикова, управляющая брендинговым агентством Simple Services, сказала, что казахстанский ритейлер предметов роскоши Viled Group «много использует ботов Telegram, чтобы отправлять обновления своим клиентам, например, сколько [членских] баллов они набрали, подтверждение того, что они только что набрали. купил, что пригодится, например, когда клиент потерял чек, [или для продвижения] частных продаж и специальных предложений ».

Скриншот поста об инициативе Russian Fashion Week в Telegram-аккаунте MBFWRussia | Источник: предоставлено Скриншот поста об инициативе Russian Fashion Week в Telegram-аккаунте MBFWRussia | Источник: Courtesy

Скриншот поста об инициативе Russian Fashion Week
в Telegram-аккаунте MBFWRussia | Источник: Courtesy

Это важно, поскольку Viled Group является крупным игроком в Казахстане, продавая такие бренды, как Alexander McQueen и Off-White, на своем сайте электронной коммерции Viled. kz, а также представляя такие бренды, как Gucci, Cartier и Valentino, в более широком смысле. Рыночный регион Центральной Азии.

Однако она сказала: «Здесь WhatsApp больше подходит для связи B2C с клиентами. Telegram используется больше как источник информации по темам».

Приложение со множеством проблем

Несмотря на весь свой потенциал, у Telegram есть некоторые проблемы.Поскольку это организация, а не корпорация, у нее нет партнерств или рекламной команды, которая помогала бы создателям контента развивать свой бизнес. Федорова, например, сказала, что никогда ни с кем не разговаривала в Telegram:

«Нет никакой автоматизации, таргетинга или программной [рекламы]», — сказал Ларсен из Buro. «Менеджер агентства или прямой клиент должны будут вручную связаться с администратором канала, чтобы опубликовать объявление. В этом смысле работа с Telegram-каналами аналогична работе с блогерами».

Для потребителей тоже есть ограничения. В Telegram нет платежной функции, а разработка собственной криптовалюты, которая могла привести к ее появлению, была остановлена ​​в мае после того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам США вынудила Telegram вернуть деньги инвесторов.

В настоящее время «Telegram предлагает только информацию, которая может привести к какой-либо внешней платформе продаж», — сказала Анна Лебсак-Клейманс, исполнительный директор Fashion Consulting Group Russia. «Есть каналы, которые представляют услуги и продукты, но нет прямых продаж по сравнению с Instagram или ВКонтакте (ВКонтакте, российский ответ Facebook, который имеет более удобный функционал и гораздо более широкий охват)».

В конечном счете, многие проблемы, с которыми сталкиваются бренды при использовании Telegram, связаны с тем, что делает его таким мощным. Полная интеграция с банками и брендами на рынках, где она наиболее популярна, потребует компромисса со свободой слова, которая делает ее бесценной для людей, включая профессионалов моды, представителей СМИ и потребителей, живущих в условиях авторитарных режимов.

Действительно, при всех недостатках Амато беспокоит только то, что платформа станет слишком успешной.

«Рано или поздно сам Telegram перенасытится фэшн-блогерами, и большие деньги на рекламу уйдут на что-то другое, возможно, на TikTok? золотой век Telegram [здесь] с более крупными администраторами каналов, которые легко зарабатывают 10 000 долларов США в месяц».