Фото метис чихуахуа: Метис чихуа (60 фото)

Кто такие собаки-метисы: описание, фото

    Старт › Общие темы:

Метисы — коты или собаки смешанной породы. В таких животных часто присутствуют гены двух или более пород, поэтому очень часто подобные домашние любимцы умны, резвы и любящие даже в большей степени, чем их предки.

Некоторые заводчики и владельцы породистых животных часто недооценивают и даже презирают подобных полукровок, считая их, боязливыми и не столь умными, как элитные животные. Это большое заблуждение, так как чаще всего метисы получают в наследство от своих породистых предков лучшие характеристики.

Коты метисы

Беспородные кошки – дворняги, также как и их породистые сородичи имеют право на теплый дом, вкусную пищу и заботливых любящих хозяев. Доказано, что коты либо кошки метисы выносливее, здоровее и менее привередливые к условиям проживания и питания.

Коты метисы могут получаться от разных пород и иметь самые разнообразные характеристики. Единственная порода, которая попадает под вопрос скрещивания — мейн-кун. Эти коты считаются самой большой породой в мире и ассоциацией заводчиков запрещена вязка, с какой-либо другой породой. Хотя исключения бывают и на практике доказана возможность скрещивания, поэтому и вероятность приобретение подобного экзотического животного существует.

Собаки метисы

Преимущества приобретения беспородного друга:

  • Щенка метиса можно приобрести за гораздо меньшую плату по сравнению с затратами на породистого сородича, а порой нового друга можно завести и бесплатно.
  • Подобные собаки способны быстро адаптироваться к любым условиям содержания, даже к жизни на улице.
  • Имеют сильную нервную систему и доброжелательный нрав, к тому же часто проявляют недюжинные способности к обучению.
  • Имеют более сильный иммунитет, а болезни, характерны для определенных пород, не передаются от предков.

Недостатки метисов

Часто приобретая маленького щенка, сложно предугадать какой внешний вид, он будет иметь с возрастом или как изменится его окрас, еще сложнее предсказать свойства характера. Утешает убеждение, что любая собака подлежит дрессировке и любой владелец сможет, благодаря правильному подходу, сгладить негативные нюансы в поведении. А что касается внешнего вида, то со временем это станет не столь важным для хозяина имеющего преданного, верного и любящего пса.

Виды метисов собак

Существует такое понятие, как дизайнерская порода, которая обрела значительную популярность среди модников и знаменитостей, стремящихся к экстравагантности. Это метисы из двух пород, имеющие яркие характерные особенности и необычную внешность. Например, популярными являются метисы лабрадора скрещенного с пуделем — лабрадудль, также пользуются спросом серебряные лабрадоры, угольные, двухцветные. Очень милыми симпатичными являются метисы в результате скрещивания шпица и папильона – шпильоны.

Особого внимания заслуживают метисы собачек маленьких пород. Скрещивание подобных пород чаще всего дает непредсказуемый результат. Например, метисы той-терьеров имеют склонность к агрессии и непредсказуемости в поведении. А вот порода чихуахуа предрасположена к скрещиванию. Как результат, получаются забавные милые собаки – метисы с яркими характерными особенностями двух пород. Часто чихуахуа скрещивают с мопсами, болонками, ретриверами, таксами.

Из пород больших размеров также могут получаться интересные экземпляры. Так метис из немецкой овчарки и хаски, будет очень красивым на вид, но все же нельзя точно определить свойства характера наперед. Метисы из немецкой овчарки и лайки характеризуются, чаще всего, дружелюбием, унаследованным от лайки и преданностью от немецкой овчарки. Часто с этими породами скрещивают и ласковую, семейную породу стаффордширский терьер.

Поэтому выбирая друга не стоит «заглядывать ему в зубы», выбирайте то животное которое нравится и тогда все у вас будет хорошего.

Твитнуть

  • Похожие записи
  • Дополнительный материал

Новые статьи всегда доступны на главной странице сообщества

Отзывы пользователей:

😊 16 гибридных пород собак, о которых вы вряд ли слышали | Интересные факты

Метисы рождаются в результате скрещивания двух разных пород. Иногда профессиональные бридеры пытаются вывести породу, которая возьмет все лучшее от родителей, иногда это просто эксперимент ради любопытства, а порой, что называется, «не уследили». В этой статье мы покажем вам 16 гибридных пород – официально не признанных, но очень милых!

Бассет-пей

Большие, умные глаза, длинные уши и складки на морде — все это бассет-пей получил от бассет-хаунда и шарпея. Очень спокойные, отличаются острым нюхом и высокой обучаемостью.

Плод любви бассет-хаунда и шарпея

Бокседудель

Порода, выведенная путем скрещивания боксера и пуделя. Преданные псы, хорошие помощники на охоте. Легко находят общий язык с другими породами, могут жить дружно с кошками. Имеют небольшие размеры, очень игривы и активны, поэтому заводить бокседуделя лучше в частном доме: в квартире им будет тесно и скучно.

Бокседудель

Лабски

Лабски появляются от связи хаски и лабрадора. Отличительная черта — скверный характер. Лабски очень своевольны, без жесткой дрессировки могут быть неуправляемыми и даже агрессивными.

Лабски

Фропс

Плод любви французского бульдога и мопса получился короткошерстным и очень добродушным. Покладистый характер делает фропсов отличными компаньонами для детей, готовыми всегда поддержать их в любой активной игре.

Фропс

Голдендудль

Этот гибрид появился от скрещивания голден-ретривера и пуделя, унаследовав лучшее от обоих. Собака умна, красива и послушна, а уникальной ее делает размер: голдендудли бывают как менее 10 кг весом, так и больше 25 кг.

Голдендудль

Бульдарка

Среднего размера гибрид с характером сторожевой собаки. Родители — немецкая овчарка и английский бульдог, так что внешне собака выглядит немного странно.

Бульдарка

Бульмопс

Если скрестить мопса и бульдога, то получится бульмопс: мордой похож на мопса, а вот размерами – на второго родителя. Взрослые собаки вырастают до 40 см и 20-25к кг, отличаются игривостью и преданностью одному хозяину.

Щенок бульмопса

Рехаски

Голубоглазый красавец, появившийся от скрещивания хаски и ретривера. Не нуждаются в таких длительных прогулках, как хаски, и более спокойны, поэтому хорошо подходят для квартиры.

Молодой рехаски

Немецкий шарпей

Решение скрестить немецкую овчарку и шарпея может показаться странным, но результатом является немецкий шарпей — очень колоритный метис. Характерные для овчарок стоячие уши и плоская морда вкупе с морщинами шарпея выглядят необычно. В плане характера это также симбиоз лучших качеств: спокойствие, преданность и острый ум.

Немецкий шарпей

Хорги

Помесь корги и хаски от всех прочих отличает то, что эти коротконогие собаки в любом возрасте выглядят щенками. Очень подвижные, любят играть с детьми, можно держать в квартире.

Окрас хаски, тело корги

Питски

Питски появляются в результате вязки питбуля и хаски. Вырастают до полуметра и отличаются свободолюбием: к играм с хозяином могут быть равнодушны, зато любят прогулки без поводка на природе, где много места. Отлично поддаются дрессировке, но громко лают.

Питски

Чигль

Помесь чихуахуа и бигля — это отличные охотники, саперы и ищейки. Небольшой размер с лихвой компенсируется отличным нюхом, позволяющим им находить и дичь в лесу, и наркотики у контрабандиста. Игривые и подвижные, чигли хорошо поддаются дрессировке, но тренировки нужны ежедневные.

Необычный гибрид чихуахуа и бигля

Шорги

Родителями шорги являются шелти и корги. Вес взрослой собаки редко превышает 15 кг, а обычно и того меньше. Представители этой породы очень игривы.

Шорги

Кокапу

Разновидностей гибрида кокер-спаниеля и пуделя четыре, в зависимости от размера. Карликовый кокапу весит не более 3 кг, той-кокапу — до 5 кг, миниатюрные — до 9 кг, и стандартные до 30 кг. Неагрессивные, легко ладят с детьми и другими животными.

Кокер + пудель

Помски

Гибрид померанского шпица и хаски появился совсем недавно (в 2015 году), но уже успел завоевать популярность благодаря множеству красивых фото. Порода сугубо декоративная, дрессировке помски поддаются плохо.

Обаятельный помски

Оссипом

Закрывает нашу подборку гибрид померанского шпица и австралийской овчарки (аусси), обладающий миниатюрным размером и игривым нравом. С этой собакой скучать будет некогда, так как сидеть на месте она не любит.

Оссипом

Многие заводчики негативно относятся к подобных экспериментам – не все породы подходят для скрещивания. Гибриды могут унаследовать склонность к болезням или проблемам с психикой. Поэтому лучше смотреть на необычных метисов на фото и не пытаться вывести новую породу самостоятельно.

«Мы очень хорошие друзья:» Два директора школы наводят мосты между общинами меннонитов и рарамури в Чиуауа, Мексика

Эбигейл Карл-Класен

-Культурные встречи в Campos Menonitas of Chihuahua», проект «Устная история», проведенный в северной Мексике весной 2018 года при финансовой поддержке D.F. Фонд исторических исследований Плетта. Полные аудиозаписи, стенограммы и переводы интервью проекта хранятся в Архиве наследия меннонитов в Виннипеге, Манитоба. Избранные аудиоинтервью на английском и испанском языках (с английскими субтитрами) с пейзажными фотографиями местных фотографов Марселы Эннс, Вероники Эннс и Рауля Кигры доступны на YouTube в рамках серии Darp Stories, которая будет проходить с мая по декабрь 2018 года. Бруно Интервью Рамоса Риваса и Алисии Бустильос Гонсалес будет доступно после 23 ноября 2018 года, а интервью Питера Ремпеля — после 9 ноября., 2018. После того, как серия Darp Stories будет завершена, все видео останутся в сети в виде общедоступного архива.

В 2008 году Бруно Рамос Ривас, как и все большее число коренных жителей Рарамури 1 , покинул свой дом в горах Гуачочи, штат Чиуауа, Мексика, чтобы найти работу в городе. Вместо шумной столицы Чиуауа или пограничного мегаполиса Хуарес, которые являются популярными местами для людей рарамури, спасающихся от экономической нестабильности и нарко-насилия, Бруно оказался в Манитобской колонии Кампос Менонитас, меннонитских поселениях к северу от Куаутемока, Чиуауа. . Куаутемок и его окрестности прославляются как «La Tierra de Tres Culturas», «Земля трех культур»: метисов, рарамури и меннонитов. Когда-то излюбленные места мексиканского революционера Панчо Вильи, регион Tres Culturas, как и большая часть северной Мексики, известный своей промышленностью, коммерческим сельским хозяйством и более высокой заработной платой, теперь привлекает трудовых мигрантов со всей Мексики и Центральной Америки. Рекламный щит в маленьком городке Рубио, в сорока километрах к северу от Куаутемока, с надписью «Рубио Тьерра дель Трабахо», «Рубио — земля труда» приветствует путешественников на Коммерческом Корредоре, торговой магистрали, соединяющей меннонитские поселения Охо-де колония Ла Йегуа, колония Свифт и колония Манитоба в Куаутемок. «Земля работы» сдержала свое обещание, и вскоре Бруно нашел работу на принадлежащем меннонитам песочном заводе вместе с работниками рарамури, метисами и меннонитами, а в течение года его жена Алисия и их дети присоединились к нему в Кампос Менонитас.

Школа Рарамури, Министерство любви, и ее программы. (Фото предоставлено Питом Ремпелем, директором школы Gnadenthal Kleingemeinde)

По прибытии Бруно и Алисия не ожидали тесных отношений, которые они будут строить с сообществом меннонитов, или возможностей, которые у них будут, чтобы расширить возможности детей Рарамури, молодежи и их семей, которые мигрировали в Кампос Менонитас, работая преподавателями в двуязычной (рарамури / испанский) школе в Кампо 14, Министерио де Амор, финансируемой меннонитской церковью Кляйнгемайнде. Школа, работающая с 2011 года, была основана Марией Вибе Эннс, женой пастора Кляйнгемайнде Якобо Эннса, которая была обеспокоена тем, что дети рабочих Рарамури, живущих в колонии Манитоба, не имеют доступа к образованию. В 2017-2018 учебном году школа обслуживала сорок учащихся от дошкольного до шестого класса, в ней работало шесть учителей-рарамури, и она стала полностью зарегистрированной и аккредитованной школой Департамента образования Мексики. Бруно, который работал директором школы в течение последних трех лет, ожидает, что школа будет продолжать расти в результате растущей миграции рарамури, и он надеется, что сможет обслуживать учащихся до окончания средней школы в ближайшем будущем. будущее.

Первые меннониты прибыли в Сан-Антонио-де-Ареналес (ныне Куаутемок) из Саскачевана и Манитобы, Канада, 8 марта 1922 года, после мексиканской революции. сложная социально-политическая динамика региона и построение межкультурных отношений со своими соседями-метисами и рарамури. От ранних конфликтов, связанных с продажей и распределением земли, до более поздних споров об освобождении от военной службы и нынешней напряженности, связанной с правами на воду и насилием над наркотиками, время, проведенное меннонитами в Чиуауа, не обошлось без проблем. Поскольку Campos Menonitas изначально были сепаратистами, как по идеологии, так и по географии, и имели большую автономию, предоставленную мексиканским правительством, контакты с людьми за пределами колоний до последних десятилетий были почти исключительно связаны с бизнесом и осуществлялись мужчинами. Образовательные, социальные и романтические отношения осуждались и много раз прямо запрещались под угрозой отлучения от церкви. Однако, несмотря на эти риски, всегда были члены сообщества меннонитов, которые раздвигали границы. В последние годы в результате реформ внутри сообществ, таких как переход от лошадей и повозок к транспортным средствам и реформа образования, включающая преподавание испанского языка во многих школах (за исключением колонии Сабинал на крайнем севере Чиуауа), взаимодействия всех видов между Количество меннонитов и выходцев из общин метисов и рарамури, таких как формирование Министерио де Амор, увеличивается.

Школа Рарамури, Министерство любви, и ее программы. (Фото предоставлено Питом Ремпелем, директором школы Кляйнгемайнде в Гнадентале)

Пит Ремпель, директор школы Кляйнгемайнде в Гнадентале (Кампо 22), где он также преподает в девятом классе, является одним из таких примеров расширения контактов между сообществами. Его прабабушка и дедушка были одними из первых колонистов, прибывших в 1922 году, и он приписывает свой интерес к налаживанию отношений между культурами своей бабушке, чье тепло, гостеприимство и юмор были распространены на ее соседей-метисов, несмотря на ее ограниченный испанский язык. Молодой человек, которому около тридцати лет, Пит помнит, как основной язык обучения в школах Кляйнгемайнде перешел с немецкого на испанский, когда он учился в третьем классе, что дало ему и последующим поколениям учеников языковые навыки, необходимые для более активного взаимодействия за пределами меннонитского сообщества. Благодаря своим способностям к испанскому языку и открытости для межкультурных отношений Пит входит в комитет, который финансирует и защищает интересы Министерио де Амор, где работают Бруно и Алисия. За время совместной работы Бруно и Пит подружились, что дало возможность для роста и саморефлексии. Пит откровенно говорит о работе над преодолением своих предрассудков, говоря: «Не думайте, что я святой». Он рассказывает о том, как его дружба с Бруно позволила ему более ясно увидеть расизм в меннонитском сообществе, а также необходимость индивидуальных и системных изменений в способах взаимодействия меннонитов с сообществами метисов и рарамури, особенно с точки зрения справедливой заработной платы: «Есть некоторые [меннониты], которые доводят это до крайности. Они платят им как можно меньше». Он считает, что такая дружба, как у него и Бруно, является хорошим первым шагом, говоря: «Я думаю, что по милости Божьей да, я в некотором роде изменился. Это потому, что Бог был терпелив со мной и помог мне, но я продолжаю бороться с этим, и я думаю, это отчасти из-за того, как мы воспитаны. Мы должны воспитывать наших детей по-другому. Не воспитывать их так, чтобы они видели другие культуры с дискриминацией или дискриминировали их».

Школа Рарамури, Министерство любви, и ее программы. (Фото предоставлено Питом Ремпелем, директором школы Gnadenthal Kleingemeinde)

Бруно отмечает, что, несмотря на его тесные отношения с Питом и общиной меннонитов, по прибытии в Campos Menonitas он опасался людей за пределами своей общины из-за долгая история репрессий коренных народов. «Тараумара живут с чувством самозащиты по отношению к белым людям из-за истории, которую мы приносим с собой». Однако со временем чувства Бруно изменились благодаря положительному опыту общения с сообществом. «С тех пор, как я познакомился с этими меннонитами, я понял, что да, я могу им доверять. Я могу доверять, потому что они продемонстрировали это мне. Не только потому, что я так думаю, но и потому, что они это продемонстрировали». Он рассматривает свою дружбу с Питом как способ начать восстанавливать доверие, а также как способ отстаивать справедливость и возможности для сообщества рарамури: «Мы очень хорошие друзья, несмотря на то, что мы из другой национальности. Вы можете видеть это братство. Та дружба, которая может порвать с расой, с языком. С цветом. С социальными условиями. Это просто вопрос знакомства друг с другом. Я бы хотел, чтобы тараумара имели свободу, чувствовали свободу говорить с метисом, с американцем, с иностранцем. Думать свободно, не стыдясь того, что он Тараумара».


  1. Альтернативный термин, тараумара, часто используется для обозначения пуэбло рарамури. Этот термин берет свое начало во время испанской колонизации, и хотя и рарамури, и тараумара часто используются как взаимозаменяемые, я решил использовать термин рарамури, потому что это термин, официально используемый пуэбло для обозначения самих себя. ↩

Нравится:

Нравится Загрузка…

Преодолев расстояние между аборигенами, метисами и белыми в юго-западном приграничье

Детали

В возрасте пяти или шести лет я познакомился с молодой матерью из числа коренных народов, продающей кукурузные гордитас на рынке за собором в Хуаресе, моем родном городе, к югу от мексиканско-техасской границы. Она была одной из многих людей Рарамури (Свет на ногах), чье присутствие в этих землях предшествовало всем известным организованным мировым религиям.

Я был очень молод и голоден; сам того не осознавая, я смотрел на нее, очарованный запахом ее восхитительной стряпни. Двое других детей, которые были очень похожи на нее и были примерно моего роста, один мальчик и одна девочка, подошли к ней, бросили мелочь из самодельных сумочек, висящих у них на шее, и она дала им свежую маленькую коробочку с разноцветными чиклетами. Они положили жевательную резинку в свои кошельки, а затем получили гордиту каждый. Они говорили друг с другом на языке, которого я не мог понять, но позже узнал, что это был тараумара (форма юто-нахуа).

Дети продолжали указывать на меня, говорящего с женщиной, которую я принял за их маму. Когда они закончили есть, женщина подала мне знак подойти ближе. Я сделал. Она предложила мне гордиту. Он выглядел таким хорошим, свежим и горячим, наполненным листьями салата и сыром, его волшебный запах наполнял меня радостью. Я быстро схватил его, но остановился. Застенчивым голосом я сказал: «Грация», но она ответила: «Грация, нет. Венде Чиклетс.

В тот день я узнал, что рарамури были очаровательны и щедры, они много работали и терпели пренебрежение и оскорбления, которым их, первых землевладельцев, подвергали остальные из нас. Она не собиралась просить или раздавать милостыню; она была о честном и истинном обмене. У нас сложились доверительные отношения: она делала гордиты, я продавала чиклеты. Историческая дистанция между нами, она как коренная жительница, я как метис, была сокращена благодаря ее великодушию и осознанию того, что голод и нужда объединяют всех нас, независимо от расы или цвета кожи. Она знала, что могло бы получиться что-то лучшее, если бы мы работали вместе. Она научила меня этому.

Ощущение того, что ты находишься вдали от других, завершится полным кругом, когда я, уже будучи молодым человеком, очутился на американской стороне границы в нескольких милях к северу от того места, где родился. Я жил на границе Нью-Мексико/Техас/Мексика, что в то время означало, что не было общественного транспорта, соединяющего мой маленький городок Санленд-Парк, штат Нью-Мексико, с Эль-Пасо, штат Техас. Вместо этого частные водители будут оснащать старые грузовые фургоны сварными металлическими скамейками, предназначенными для размещения как можно большего количества людей, не обращая внимания на комфорт или вентиляцию.

Эти фургоны стали желанным облегчением для людей без документов, которые бросили вызов солнцу пустыни, чтобы добраться до города Эль-Пасо для следующего этапа своего путешествия. Никогда не по расписанию, водители ждали, пока приедет «достаточное количество» людей, иногда часами, прежде чем решить, что стоит отвезти нас в центр Эль-Пасо. Люди без документов прятались за кустами и мусорными баками, пока не увидели, что фургон готов к отъезду. Затем, внезапным движением, люди выходили из укрытий и бежали к фургону, надеясь избежать встречи с иммиграционной службой, проезжающей через этот район. Для тех из нас, кто ждал внутри металлической конструкции в жаркой пустыне, это означало, что фургон вот-вот превратится в банку с сардинами, но с еще более ужасным зловонием.

Большинство незарегистрированных путешественников были молодыми людьми, отправившимися в путь, с несколькими пожилыми людьми на буксире. Другие пассажиры редко возражали или заставляли водителя игнорировать этих утомленных путешественников, которые обычно выглядели так, будто прошли через ад. Часто сотрудники иммиграционной службы, которых называют La Migra, останавливали эти фургоны и требовали у всех документы.

Однажды молодая семья Рарамури побежала к фургону с маленьким мальчиком лет четырех или пяти на буксире. Это навеяло воспоминания о моих друзьях из Чиклета. Все сели, а водитель уехал. Примерно через милю нашего путешествия нас остановила La Migra. Там было два офицера, один темно-коричневый американец мексиканского происхождения средних лет, примерно 5 футов 10 дюймов, с густыми бровями и усами, и один помоложе, лет двадцати, стройный рыжеволосый белый мужчина ростом около 6 футов. , которого некоторые из нас признали мудаком, который останавливал всех, кого встречал, и ежедневно спрашивал документы у одних и тех же людей.

Белый офицер вошел в переполненный фургон и начал свою рутину спрашивать документы у каждого пассажира. Тех, кто не смог их предъявить, выслали из машины, где очень вежливый американский офицер мексиканского происхождения заставил их выстроиться в шеренгу. Я сидел в задней части фургона с правой стороны, а это означало, что мне приходилось поворачивать голову, чтобы посмотреть наружу. Вскоре очередь увеличилась. Я видел в очереди молодую пару Рарамури, но не видел их ребенка. Я внимательно посмотрел на них и почувствовал ответный взгляд. Они смотрели прямо на меня, как будто спрашивали, где их ребенок. Я запаниковал и начал так осторожно, как только мог, оглядываться в поисках мальчика. Он прятался под скамейкой напротив меня под группой старушек. Я посмотрел на мальчика, который был явно напуган, но молчалив и насторожен, как будто его всю свою молодую жизнь готовили к этому моменту.

Я начал было открывать рот, когда почувствовал чей-то локоть с левой стороны, затем пару глаз пожилой дамы через мою скамью, прожигающие меня взглядом, как будто они кричали «не смей». пассажиры с ее стороны фургона заблокировали своими телами и кошельками нижнюю часть скамейки, прикрывая мальчика от глаз рыжеволосого офицера. Я почувствовал внезапный удар в живот и, все еще находясь в шоке, оглянулся на молодую пару из числа коренных народов. Мужчина посмотрел на меня и слегка покачал головой, как бы говоря «нет». Их глаза и мои были прикованы друг к другу, казалось, надолго. Белый офицер был теперь передо мной. Меня переполняла ярость. Слезы древнего разочарования вырвались у меня. Я повернулся в фургоне и обвиняющим тоном сказал белому офицеру, который собирался спросить у меня мои документы: «Разве не смешно, что вы просите у нас документы?»

Мой вопрос застал его врасплох. Он знал, кто я. Он часто останавливал меня просто так.

«Что ты сказал?» — спросил он, раздражаясь.

«Я сказал, как получилось, что вы, единственный белый человек на многие мили вокруг, просите нас, всех коричневых и коренных жителей, доказать, что мы здесь? Разве ты не тот, кто вдали от дома? Где твои документы?

Пассажиры начали кричать в знак согласия. Он очень расстроился и повысил голос: «Вы лучше заткнитесь, пока вас не арестовали, молодой человек!» — сказал он, указывая на меня, подняв брови.

Я хотел ответить, но было уже поздно. Остальные пассажиры осмелели и начали ругать его, обвиняя в домогательствах и оскорблениях. Голоса стали громче, и он действительно покраснел, нервничал и злился. В нем чувствовался запах страха. Его напарник мексикано-американского происхождения почувствовал, что что-то не так, и бросился к фургону. Когда он это сделал, те, кто стоял в очереди снаружи, побежали.

«Они бегут!» — закричал белый офицер своему напарнику. Он выскочил из фургона и начал звать подкрепление. Американский офицер мексиканского происхождения приказал нашему водителю убираться оттуда, что он и сделал немедленно. Оглянувшись сквозь пыльный шлейф, я увидел, что подъезжают новые иммиграционные машины, но родителей уже не было, а ребенок все еще был спрятан под скамейкой.

Некоторые пассажиры нервно хохотали и кричали. Мои глаза были прикованы к юноше, которого старые дамы теперь вытаскивали из-под скамейки. Они пытались заговорить с ним, но не могли, потому что он не говорил по-испански, а говорил только на языке тараумара. Он сдерживал слезы, но не плакал. Водитель сказал нам, что один из мужчин, работающих на стоянке, которая служила конечной остановкой для его маршрута, знал человека из рарамури, который работал поблизости. Он взял свое радио и попросил кого-нибудь привести его. Дамы поклялись оставаться с мальчиком до тех пор, пока он не воссоединится со своей семьей. Горечь наполнила воздух.

Мы прибыли в пункт назначения, и люди вышли из фургона. Я вышел и пошел в переулок, где меня сильно вырвало, и я долго выплакивал свою ярость и неадекватность. Я чувствовал себя подавленным. Я чувствовал гордость за мальчика, такого храброго и такого беспомощного. Я испытывал глубокое уважение и восхищение к сообразительным дамам, которые защитили ребенка и присматривали за ним, но я также был полон стыда и вины за то, что не знал, как почтить и помочь своим друзьям Рарамури и их ребенку. , вспоминая, как один из них смог помочь мне в трудную минуту.

Больше всего я был в ярости от того, что какой-то белый человек, столь неуместный среди нас, имел право ставить под сомнение законность нашей человечности на землях, где наши коренные предки жили на протяжении тысячелетий. Это было неправильно. Это все еще так. Тогда я понял, что живу в стране, основанной на лжи, в доме, насильно построенном белыми на чужой земле.

И все же я был там, и я все еще здесь. Никогда не способные примирить дистанцию ​​между нами как расами, как людьми, но живем вместе, как заклятые враги, в этом доме теней, где его замок до сих пор подходит к моему ключу, как написала Тони Моррисон в своем романе «Дом»: 

Чей это дом?… Почему его замок подходит к моему ключу? Чей это дом? Чья ночь не пропускает сюда свет? Скажи, кому принадлежит этот дом? Это не мое. Мне приснился другой, слаще ярче С видом на озера, переплываемые в расписных лодках; Из полей, широких, как руки, открытые для меня. Этот дом странный. Его тени лгут. Скажите, а почему его замок подходит к моему ключу?

Больше историй, подобных этой

Билли Миллс: нежный великан
Языковой центр Durbin Feeling открывает новую главу в возрождении языка чероки
Размышления о месяце наследия коренных американцев
Усилия по борьбе с диабетом по спасению жизней в народе чероки 
Чествование наших ветеранов коренных американцев в День ветеранов

Вы читаете первый черновик истории.

Ноябрь – это Месяц наследия коренных американцев в США. Мы чувствуем, что каждый месяц — и каждый день — это повод прославлять коренных американцев и наше наследие. Это то, что мы пытаемся делать здесь, по адресу Native News Online , каждый день публикуя истории, которые прославляют, информируют и воодушевляют американских индейцев и коренных жителей Аляски. За последний год или около того мы были особенно заняты тремя важными отчетными проектами, которые оказывают влияние на всю страну Индии:

  • Индийские школы-интернаты . Мы сообщили и опубликовали более 150 историй и специальных видеотрансляций, чтобы пролить свет на мрачную эпоху школ-интернатов и придать импульс переменам.
  • Native Health Desk . Эта инициатива по отчетности, запущенная в январе, была создана для повышения осведомленности о несправедливости в отношении здоровья коренных американцев и выявления очагов прогресса в стране индейцев. На данный момент мы сообщили и опубликовали почти 120 историй и запустили ежемесячный информационный бюллетень о здоровье, который получают более 23 000 читателей.
  • Родной Бидаске . В марте мы запустили эту программу интервью в прямом эфире, чтобы осветить работу коренных американцев, которые делают новости и ведут перемены в Стране индейцев. Мы принимали гостей из федерального правительства и защитников прав коренных народов, а также актеров, комиков, журналистов и моделей из числа коренных народов.

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в праздновании наследия и истории коренных американцев в ноябре этого года и приглашаем вас вспомнить старую поговорку о том, что «Журналистика — это первый набросок истории». Если вы цените голос Native News Online предоставляет коренным американцам, мы надеемся, что вы поддержите нашу работу пожертвованием, чтобы мы могли создать нашу редакцию и продолжать усиливать голоса коренных жителей и их точки зрения.