Содержание
Чуть проще о позиционировании / Хабр
Сегодня нашёл в брендинге вот такую замечательную статью с заголовком «Позиционирование продукта». Решил дополнить автора в некоторых вопросах с более обывательской точки зрения
Что такое позиционирование продукта?
Вот такое сложное определение нам предлагает автор статьи:
Позиционирование продукта — это стратегическое планирование того, как ваш продукт вписывается в рынок и как вы будете доносить уникальную ценность до целевой аудитории.
Давайте разберёмся, как работает разум потребителя.
Человек идет по улице и видит собачку на выставке. Он оценивает ее по ряду критериев — «много шерсти — мало шерсти», «громко лает — тихо лает», «смелая — трусливая», «милая — не милая», «какая порода» и выдаёт итог: сильный, смелый, устрашающий. Этот итог соединяется в крайне простой и четкий образ: «Хороший охранник для дома». Образ этой собаки занимает у него место в сознании — за ней закрепилось такое звание.
Позиционирование — процесс определения и завоевания нужной полочки (пустой или уже занятой) в уме потребителя.
Если он встретит собачку с более сильными критериями, собачка в его разуме уступит ей место. Но, так как она там уже закрепилась, ее свергнуть будет потруднее, чем воздвигнуть на пустое место — придется тщательно сравнить с предыдущей и сделать вывод, а мозг так не хочет лишней работы! Зачастую, проще оставить все как есть.
Мы хотим сделать йогурт из натуральных продуктов. Мы оцениваем, есть ли на рынке йогурты с таким рекламным сообщением. Потом оцениваем, отпечаталось ли это рекламное сообщение в сознании потребителя и занял ли этот йогурт там соответствующее место. Если нет — работаем и занимаем. Если да — думаем, насколько трудно его свергнуть. Если трудно — меняем стратегию позиционирования. Все! Не зацикливаемся на одной стратегии.
Почему позиционирование так важно?
Здесь автор многократно выделяла один и тот же тезис под разными углами. Если сократить, то вот, что останется:
Позиционирование продукта непосредственно влияет на объем продаж и репутацию бренда.
Позиционирование важно потому, что один и тот же продукт не подойдет двум совершенно разным людям — и вам надо понять, по какому признаку объединить нужных вам людей (сегментировать целевую аудиторию в целом по группам, сегментам).
Сейчас мы живём не в эпоху Генри Форда, который мог с издевкой сказать: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Сейчас у потребителей есть выбор и намного более четкие запросы.
«В этом приложении очень дорогой вызов машины, хочу дешевле, пускай и с попутчиками», «Как надоели эти рестораны с плохими поварами, хочу ресторан, где ты можешь готовить себе сам «, «Хочу игру, где можно грабить корованы…» — каждое из этих предложений может породить поиск решения проблемы и покупку. И вам надо понять, чего хочет пользователь, адаптировать себя под его хотелки, и занять эту нишу в его сознании.
Словосочетание «Боль ЦА» как раз и подходит сюда — представьте, что у человека есть рана. Он идет и покупает пластырь. А если его рана требует бинт, он идет и покупает бинт. Разные решения для разных ран.
Этот принцип работает со всеми категориями на современном рынке — в настоящее время клиента не убеждает товар, который подходит в большинстве ситуаций. Ему нужно идеальное решение для его проблемы, если оно существует. Если нет, то сойдет и «подходящее большинству»
Как клиенту помогает правильное позиционирование?
Мы ставим перед нашим другом задачу «выбрать нам собачку». «Друг», — говорим мы, — «Мне нужна максимально добрая собака, чтобы она хорошо вела себя с детьми и не портила вещи. Послушная, в общем».
Образ задан: добрая, послушная, хорошо ведет себя с детьми.
Друг отправляется на выставку и там видит лейблы «Лабрадор» и «Овчарка» (породы взяты из воздуха для примера). У него нет знаний об этих собаках. Замените в примере собак на сорта йогуртов, майонезов — представьте, что перед вами чистый лист.
И вот ваш друг стоит перед ними и думает: какая же собака подойдет под критерии? Продавец напротив смотрит на вашего собрата и думает: «какая порода ему нужна?». Ваш друг спрашивает у продавца, в чем состоят особенности этих собак. Продавец начинает расплывчато сообщать, что эти породы могут все, что угодно — они подходят для спортивных состязаний или охраны дома, и для игры с детьми, и на пляже всех спасут. Сказка, да и только! Предположим, что среди горы этих тезисов ваш друг услышал нужный — «игры с детьми». Но ваш друг ищет себе идеальную породу под конкретную задачу — современного клиента не убеждает товар, который подходит во всех ситуациях. Собаки не заняли нужную нишу в его голове. На этом они и расходятся.
Другой пример — ваш друг подходит к продавцу с Хаски и видит там красивую табличку: «Лучшая порода по версии экспертной комиссии Всемирной организации собачников», «500 000 семей с детьми любят хаски и с ними не было ни одного происшествия». Соответствие критериям! Вот такую собаку он приобретет. Если бы позиционирование было таким же четким, но не рассчитано на потребителя, он бы просто ушел дальше — не тратя время, как в первом случае.
При условии занятой позиции в голове вашего друга он бы постарался сразу купить собаку, которая занимает у него место в разуме и подходит под ваши критерии: «О, у моей бабули есть чихуахуа, образец достоинства и адекватности. Послушен и добр. Схожу и куплю!».
В таком случае, ваша задача, как маркетолога — срочно попытаться изменить его решение. Представьте, что перед ним начинают всплывать баннеры по всему городу, пока он идет, контекстная реклама и реклама в социальных сетях, все в сообщениях, которые гласят: «Чихуахуа это зло — так показали последние исследования». Он может вам не поверить, и вам придется работать с ним дальше. А еще ему могут попасться рекламные баннеры от конкурентов-фанатов Чихуахуа с баннером «С нами все отлично, иди и покупай».
Именно в такой борьбе в «процессе ходьбы» потребителя от точки до точки (иногда этот процесс очень долго проходит, иногда быстро) и проходит работа маркетолога. И позиционирование на пустом месте всегда будет более легким.
А еще существует ситуация, когда позиционирования нет вообще. Без него перед вами будут стоять десятки банок газировки, но все они будут клонами друг друга. А вот если бы над ними появились надписи «по проверенному столетиями рецепту», «единственная полезная газировка» и «самая сладкая на рынке» все сразу бы изменилось и вы смогли бы подобрать ее под свой вкус! Именно так и работает позиционирование с разумом потребителя.
Немного о сегментировании ЦА
Здесь предельно кратко. Определение ЦА расписано достаточно расплывчато, в социально-демографические характеристики включены географические признаки, про поведенческие и психографические забыли. Продукт очень редко ориентируется только на пол, возраст и уровень дохода, но правда в том, что без них никуда — возможно, автор имела в виду это, когда писала только их. Принято выделять 2-3 целевых аудитории на этапе продумывания концепции, а не сразу идти к одной (такое тоже применимо, но забывать о разных ЦА нельзя).
Переселяйте, усыновляйте, покупайте и продавайте домашних животных онлайн бесплатно.
Хотите найти идеального питомца для себя и своей семьи? Приложение Pets Home — лучшее место, где их можно легко и быстро найти. С заводчиками и владельцами домашних животных по всему миру это приложение упрощает поиск домашних животных. Хотите ли вы
чтобы переселить, усыновить, купить домашнее животное рядом со мной или переселить/продать домашних животных онлайн локально и по всему миру, это приложение подходит для всех.
Загрузите бесплатное приложение прямо сейчас!
Бесплатная продажа / Объявление о переселении
Вы можете разместить объявление совершенно бесплатно. Записывайте и загружайте видео с домашними животными и следите за эффективностью рекламы.
Мгновенная публикация объявлений
Платформа самообслуживания на основе искусственного интеллекта позволяет мгновенно публиковать объявления и держать вас в курсе их эффективности.
Чат и список избранных
Чат в реальном времени и уведомления. Отберите и организуйте потенциальных владельцев домашних животных.
Создать оповещение о домашних животных.
Получайте мгновенные уведомления о домашних животных
Управление предупреждениями о питомцах.
Adopt Pets Online
Нам срочно нужны приюты для домашних животных, так как сейчас продается больше кошек, котят, щенков и собак, чем когда-либо. Бесплатно ищите нежелательных кроликов, хомяков и морских свинок, нуждающихся в доме рядом со мной.
Определение породы питомца с помощью искусственного интеллекта
Определите породу вашей собаки или кошки, просто загрузив изображение. Мы используем возможности искусственного интеллекта для определения типов домашних животных и пород. Машинное обучение позволяет компьютерам учиться и принимать решения на основе данных. Это раздел информатики
целью которого является создание систем, способных обучаться и принимать решения.
Загрузите бесплатное приложение прямо сейчас!
Щенячьи фермы
Владельцы домашних животных все чаще ищут более здоровые и этичные способы выращивания своих собак. Однако массовое разведение собак на традиционных щенячьих фермах по-прежнему распространено во многих странах. Чтобы остановить эту жестокую практику, организации
таких как Национальный альянс по защите интересов животных, и мы продвигаем усыновление домашних животных.
Жестокое обращение с животными
Жестокое обращение с животными должно беспокоить каждого. Каждый год сотни миллионов животных убивают ради меха, мяса или в развлекательных целях. Есть так много способов помочь предотвратить жестокое обращение с животными, и один из них
сделать это, приняв домашнее животное из приюта для животных или спасательной группы.
Мошенничество в Интернете
Мошенничество в Интернете становится все более серьезной проблемой, и оно не ограничивается только Интернетом. Это может произойти где угодно, в любое время. Есть много способов избежать мошенничества в Интернете, но это не всегда происходит.
Что такое переселение?
Переселение — это передача животного тому, кто хочет его больше, чем вы. Обычно это делается, чтобы помочь этому человеку сэкономить деньги, но его также можно использовать, когда потребности животного не удовлетворяются в нынешнем доме.
Что не является rehome?
Переселение животных не означает, что животное отправится прямо из вашего дома в зоомагазин, даже если вы его продаете. Передача должна происходить через сертифицированный приют для животных, чтобы она была законной и гуманной.
Что означает термин «сертифицированное убежище»?
Сертифицированные приюты — это организации, отвечающие определенным стандартам, установленным Американским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA). В Соединенных Штатах есть десятки сертифицированных заповедников, но вы должны использовать сертифицированный
убежище, когда вы отдаете своего питомца потенциальному усыновителю. Эти организации позаботятся обо всех документах и юридических требованиях для передачи права собственности на ваше животное. Они также позаботятся о том, чтобы любое потенциальное усыновление было выполнено в соответствии с
с законами о защите животных.
Какие правила нужно знать о продаже домашних животных в Интернете?
При продаже домашних животных через Интернет важно знать, что существуют юридические требования, которым необходимо следовать. Правила продажи домашних животных в Интернете варьируются от штата к штату.
Интернет недавно произвел революцию в мире продаж домашних животных. Кроме того, правила продажи домашних животных в Интернете не являются жесткими и быстрыми, а скорее являются рекомендациями. Эти правила могут варьироваться в зависимости от множества факторов.
При покупке питомца в Интернете
Зооиндустрия — это индустрия с оборотом в 60 миллиардов долларов, и люди готовы тратить на своих питомцев больше, чем на себя. С увеличением доступности онлайн-покупок количество людей, покупающих домашних животных в Интернете, выросло в геометрической прогрессии.
К сожалению, не все продавцы честные и есть много случаев, когда люди были обмануты мошенниками.
Чтобы избежать мошенничества, вы всегда должны изучить продавца, прежде чем покупать у него питомца. Вы также должны быть осторожны при покупке на веб-сайтах, которые не имеют обзоров или отзывов.
Как защитить себя при покупке домашних животных в Интернете
В прошлом покупка домашнего животного в Интернете была простым процессом. Вы найдете понравившуюся собаку и купите ее у заводчика или в зоомагазине. В настоящее время существует множество способов купить домашних животных в Интернете. Это включает в себя покупку по объявлениям и онлайн-рынкам.
как это приложение.
Многие люди становятся жертвами мошенничества при покупке домашних животных в Интернете, и важно научиться защищать себя. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать мошенничества при покупке новых пушистых друзей:
- 1) Убедитесь, что продавец является законным, проверив местоположение / расстояние и членство в AKC 7) Никогда не покупайте на таких сайтах, как Craigslist или группы Facebook
- 2) Осмотрите питомца перед покупкой
- 3) Попросите фотографии питомца перед покупкой
- 4) Спросите рекомендации у предыдущих покупателей
- 5) Не оплачивайте через PayPal или Western Union
- 6) Помните, что у Американского клуба собаководства есть онлайн-черный список заводчиков, поэтому, если вы видите заводчика в их списке, вам следует избегать этого заводчика
3 основных способа предотвращения жестокого обращения с животными
Жестокое обращение с животными является серьезной проблемой, которая в последние годы обострилась. Есть много способов предотвратить жестокое обращение с животными, в том числе не покупать продукты у компаний, которые тестируют на животных, не поддерживать организации.
это испытание на животных и помнить о влиянии ваших действий на животных. Есть три простых способа предотвратить жестокое обращение с животными: 1) Не покупайте товары у компаний, которые проводят испытания на животных; 2) Поддержите организации, которые не
испытание на животных; 3) Помните о влиянии ваших действий на животных. Эти три совета могут помочь вам избежать жестокого обращения с животными, убедившись, что вы никогда не поддерживаете и не покупаете продукты, протестированные на животных.
СРОЧНО Домашние животные — стань героем
Являясь открытым приютом, Служба ухода за животными на 100% зависит от сообщества и наших партнеров, которые помогают нам спасать жизни. Эвтаназия ВСЕГДА является последним средством для домашних животных с ACS, но, поскольку это муниципальное учреждение, иногда приходится принимать трудные решения, чтобы облегчить страдания, уменьшить перенаселенность, снизить риск для общества или предотвратить заболевание. ACS усыпляет домашних животных только тогда, когда исчерпаны все другие варианты размещения, лечения или снижения риска и существует немедленная потребность в вместимости.
Этот список домашних животных, подвергающихся непосредственному риску эвтаназии, обновляется ежедневно до 17:00 на следующий день. Гуманная эвтаназия начинается в 12:30 с понедельника по пятницу и в 10:30 в субботу (ACS не проводит общую эвтаназию по воскресеньям). Хотя общая эвтаназия может быть проведена в любой из этих дней, домашние животные с серьезными проблемами со здоровьем могут быть усыплены в любое время. Чтобы у персонала было достаточно времени для обработки и ответа, ВСЕ электронные письма с намерениями о размещении от приемных и спасенных приемных семей, одобренных ACS, ДОЛЖНЫ быть получены через [email protected] не менее чем за 30 минут до начала эвтаназии.
Запросы на размещение, отправленные после этого времени, по отдельным электронным письмам или спасателям, и приемные семьи, не утвержденные в настоящее время для работы с ACS, не дают гарантии, что домашнее животное не будет подвергнуто эвтаназии.
Для домашних животных, находящихся в питомниках с надписью «SAPA Tran»: это переходные вольеры, расположенные в здании № 1 на территории нашего кампуса ACS 151, за которые отвечает наш партнер по спасению San Antonio Pets Alive!. Если вы заинтересованы в размещении домашних животных SAPA Trans, пожалуйста, напишите их сотрудникам напрямую по адресу: [email protected]. Животные, перечисленные в SAPA TRAN, по-прежнему находятся под угрозой эвтаназии и могут не иметь подтвержденного помещения. Вопросы, касающиеся домашних животных, находящихся на попечении SAPA, следует направлять персоналу San Antonio Pets Alive.
СРОЧНО! Эти домашние животные нуждаются в размещении
В этом отчете будут показаны домашние животные из «Отчета о возможностях эвтаназии», которые были определены как «наиболее срочные» и могут быть выбраны для эвтаназии, если количество поступающих превышает возможности.
- Отчет об эвтаназии емкости – обновляется каждые 15 минут
В этом отчете показаны домашние животные, которые в настоящее время находятся в клинике ACS и могут быть недоступны для потенциальных усыновителей или спасателей из-за их медицинских потребностей и могут быть выбраны для эвтаназии, если клиника превысит вместимость.
- Отчет о возможностях клиники по эвтаназии – обновляется каждые 15 минут
Обратите внимание: это
отчет автоматически обновляется. Повторные «обновления» или загрузки могут
перегружают систему и вызывают сбои. Партнеры по спасению и нынешние приемные
следует обратиться к команде ACS Rescue-Foster, чтобы обеспечить размещение или экспресс-доставку.
интерес к подходящим домашним животным. Новые приемные семьи могут зарегистрироваться, чтобы помочь в
saacs.info/foster
Домашние животные в СКД, нуждающиеся в размещении
Этот отчет покажет вам всех питомцев, которые находятся здесь, в ACS.
- Собаки, нуждающиеся в приюте — обновления в :06 каждый час
- Кошки нуждаются в размещении – обновления в :08 каждый час
- Другие нуждаются в размещении (животноводство) – обновляется в :10 каждый час.
Мамы с младенцами
В этом отчете показаны кормящие матери со щенками и котятами, которым все еще необходимо оставаться с мамой. Для их здоровья крайне важно, чтобы мы нашли помещение вне приюта как можно скорее. Эти группы доступны только для приема или спасения.
- Отчет мам с младенцами – обновления в:22 каждый час
Новорожденные
В этом отчете показаны щенки и котята, оставшиеся без матери и нуждающиеся в поддерживающем уходе. Необходимо немедленно найти место для этих питомцев! Эти питомцы доступны только для приюта и спасения.
- Собаки Новорожденные – обновления в:24 каждый час
- Кошки Новорожденные — Обновления в: 26 каждый час
Щенки и котята-сироты
В этом отчете показаны все щенки и котята, осиротевшие (без матери), но все еще нуждающиеся в поддерживающем уходе и недостаточно взрослые для усыновления. Эти питомцы доступны только для приюта и спасения.
- Щенки-сироты — Обновления в: 28 каждый час
- Котята-сироты — обновления в :30 каждый час
ACS Foster Care
В этом отчете показаны все домашние животные, находящиеся в наших замечательных приемных семьях и ожидающие усыновления.