Продажа чихуахуа киров: Введите символы с картинки

Заводчики собак в Кирове — адреса, справочная информация, отзывы в справочнике компаний, предприятий и организаций рубрики «Заводчики собак»







Авторизация




Разместить компанию


Вы находитесь в рубрике:



Животные


Заводчики собак в Кирове





Премиум место свободно,


Оставьте отзыв первым


1. Зооцентр «SuperDog»

Дрессировка. Хендлинг


+7 (917) 601-21-62

Открыто до 21:00

Закроется через 4:14


Оставьте отзыв первым


2. ZOORB ЗООРБ

Питомник декоративных пород собак


+7 (917) 344-40-11


zoorb.ru

Закрыто до 9:00


Оставьте отзыв первым


3. Питомник чихуахуа «Лучиан»

Щенки чихуахуа


+7 (906) 755-33-56


www.chihuahua-l.ru

Открыто до 18:00

Закроется через 1:14


4. Племенной питомник «Царская стать»

разведение собак, дрессировка, подготовка к выставкам


+7 (915) 065-10-73


forprofi.wix.com

Открыто до 20:00

Закроется через 3:14


Оставьте отзыв первым


5. Городские Йорки

Разведение и продажа собак породы Йоркширский и Бивер терьер.


+7 (962) 939-87-29


м. Марьино — 1.3 км,
20 мин. пешком

Открыто до 18:00

Закроется через 1:14

Показать все подрубрики


Политика продаж ► DUNE CERAMICS

ВВЕДЕНИЕ

Целью этого документа является информирование наших клиентов о необходимых данных и процедурах, которым необходимо следовать от получения заказа до выставления счета. Конечной целью является оптимизация процедур и улучшение наших услуг, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям.

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

Заказы на DUNE CERÁMICA S.L. необходимо всегда размещать по электронной почте.

Для оформления заказа мы предоставляем вам следующие данные:

Электронная почта: [email protected]

Сайт: www.duneceramics.com

Телефон: +34 965 657 400

Адрес: Partida Rachina s/n. 12130 — Сан-Хуан-де-Моро, Кастельон.

Наши линии обслуживания клиентов будут к вашим услугам с понедельника по четверг с с 8:30 до 14:00 часов и с с 15:00 до 18:00 часов и по пятницам с с 8:30 до 14:30 часа, кроме праздников.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что за 15 минут до закрытия загрузка производиться не будет.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, номер телефона службы поддержки клиентов: +34 964 65 74 00.

Чтобы свести к минимуму ошибки и предложить отличный сервис, клиент должен указать следующую информацию в форме заказа. :

  • Название и адрес компании, размещающей заказ.

  • Имя лица, размещающего заказ, а также его должность в компании.

  • Дата (и время) размещения заказа.

  • Контактный телефон или адрес электронной почты клиента.

  • Номер заказа клиента.

  • Адрес доставки.

  • Платежный адрес.

  • Код и название продукта, которые указаны в DUNE CERÁMICA S.L. каталог.

  • Количество заказываемых единиц продукта.

  • Дата отправки или получения по запросу клиента, а также любые подробности, касающиеся срочности или максимального срока получения.

  • Транспортный способ заказа:

    — транспортное управление заказчиком

    — транспортное управление DUNE CERÁMICA S.L . курьером (срочно или регулярно), воздушным или морским транспортом.

ПОДГОТОВКА ЗАКАЗА

Заказ будет подготовлен таким образом, чтобы он был готов к дате сбора или отправки, указанной клиентом в форме заказа. Если есть какие-либо препятствия для полной или частичной подготовки заказа к запрошенной дате, DUNE CERÁMICA S.L. должен сообщить об этом клиенту в письменной форме в течение 48 часов. В случае неполучения этого сообщения клиент будет понимать, что заказ будет готов в запрошенную дату.

Все заказы с доставкой курьером, которые были получены и подтверждены до 17:00 часов в DUNE CERAMICA S.L , будут подготовлены на следующий день. Для остальных заказов будет действовать максимум 48 часов между датой подтверждения заказа и датой получения или отправки, запрошенной клиентом.

Примечание : При заказе расширений клиент всегда должен подтверждать тон и калибр или ссылаться на первоначальный заказ.

Сбор материалов осуществляется с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКАЗА

Заказ может быть отправлен различными способами:

1.- УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКОМ: Заказчик забирает материал указанным им транспортным средством, до EX-WORKS условия.

2.-УПРАВЛЕНИЕ DUNE CERÁMICA S.L.:

— DUNE CERÁMICA S.L . возьмет на себя ответственность за инциденты, возникшие до тех пор, пока он позаботится об управлении вышеупомянутым транспортом в соответствии с условиями, указанными в нашем прайс-листе на транспорт. DUNE CERAMICA S.L. будет освобожден от любой прямой или косвенной ответственности, вытекающей из таких инцидентов, ограничивая свою ответственность принятием транспортных расходов на новую партию.

— В случае задержки доставки транспортных услуг, управляемых DUNE CERAMICA S.L. , компания оплатит расходы на транспортировку заказа в соответствии с кредитной политикой Dune Ceramica S. L., не неся ответственности за любой другой ущерб или ущерб, прямой или косвенный, вызванный задержкой.

ПОЛИТИКА ПРЕТЕНЗИЙ

ВОЗВРАТ ПРОДУКТА ПО Воле КЛИЕНТА

— Возврат материалов будет приниматься только в том случае, если они были предварительно разрешены ДЮНА КЕРАМИКА S.L . материала при условии, что:

1.- С момента доставки материала прошло не более 30 дней.

2.- Возврат осуществляется в течение 30 дней после того, как заказчик письменно уведомил нас о своем намерении вернуть товар.

3.- Возвращенный материал поступает в наш главный офис в отличном состоянии.

4.- Материал возвращается в целых коробках, а не отдельными частями.

5.- Транспортные расходы несет клиент.

6.- Dune возместит 80% стоимости возвращенного товара.

7.- Никакая сумма не будет выплачена, если какой-либо из вышеперечисленных пунктов не будет выполнен.

8- Возврат отмененных или снятых с производства материалов не допускается ни при каких обстоятельствах.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН ЖАЛОБЫ

Ошибки в управлении или подготовке заказа.

DUNE CERÁMICA S.L. заменит неправильно доставленный материал, и мы только оплачивают расходы на новый транспорт .

Ошибки счета-фактуры.

Претензии по поводу ошибок в цене или ссылках в счетах-фактурах принимаются при наличии физического доказательства заказа, а претензия направляется в письменном виде в течение срока и в порядке, указанном ниже.

Инциденты качества.

Любой инцидент, связанный с качеством продукции, поставляемой DUNE, должен быть сообщен в письменной форме по адресу DUNE CERÁMICA S.L. . Клиент должен в достаточной мере обосновать дефекты, связанные с DUNE CERÁMICA S.L . в течение 30 дней с момента получения продукции и, , в любом случае, до установки материала.

Инциденты из-за недостаточного запаса.

DUNE CERÁMICA S.L. не несет ответственности за последствия нехватки товара, если клиент был уведомлен об этом. Сообщение будет отправлено по электронной почте или другими письменными средствами в течение 48 часов с момента подтверждения заказа и должно будет указать приблизительную дату доставки. Несоблюдение этой приблизительной даты никогда не будет причиной инцидента.

Эти же условия будут применяться к заказам загрузки по фазам, то есть в случае недостаточного запаса, DUNE CERÁMICA S.L. должен будет сообщить об этом клиенту в тех же условиях, упомянутых выше, в течение 48 часов с момента запроса загрузки клиентом.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ПРЕТЕНЗИЙ

— Все претензии должны быть сообщены в письменной форме.

— Претензии, связанные с задержкой доставки, потерями или поломками, которые зависят от транспортных услуг, предлагаемых ДЮНА КЕРАМИКА S. L. будут приняты только в том случае, если они будут сообщены в письменной форме до 48 часов с момента получения материала в месте назначения.

— Претензии по ошибкам в счетах-фактурах не принимаются после истечения срока действия счетов-фактур.

Любой платеж, сделанный в результате инцидента, не будет возмещен наличными, но будет компенсирован в последующих счетах.

Срок действия кредита истекает через 180 дней истек с даты выставления кредитного счета.

ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИЙ

После укладки материала претензии и возвраты не принимаются, и DUNE CERÁMICA S.L. будет освобожден от какой-либо ответственности в этом отношении.

ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА В СЛУЧАЕ ИНЦИДЕНТА

Клиент должен будет связаться с Отделом обслуживания клиентов DUNE CERAMICA S.L . по электронной почте или любым другим письменным способом, причину инцидента.

Как только инцидент будет одобрен DUNE CERÁMICA S.L., , ему будет присвоен номер разрешения на инцидент (NAI) , и клиент будет проинформирован об этом.

В случае возврата материала клиент указывает этот NAI вместе с возвращаемым продуктом.

РАЗРЕШЕНИЕ ИНЦИДЕНТА

— В случае возврата материала по причинам, связанным с нашим руководством, после того, как материал был сдан на хранение в DUNE CERÁMICA S.L. склад, клиент будет оплачен в соответствии с условиями и ограничениями, указанными выше.

— В случаях, вызванных ошибками в цене в счете-фактуре, соответствующий платеж будет произведен после того, как клиент будет проинформирован о его принятии.

— Транспортные происшествия под управлением DUNE CERÁMICA S.L. В зависимости от причины мы можем различать:

o Поломки: Клиенту не придется возвращать сломанные детали. Материал будет выслан повторно бесплатно.

o Задержки : Принимаются только дела, соответствующие описанным выше условиям. Оплата производится за количество транспорта.

o Потеря или путаница: Как только эта ситуация будет проверена и подтверждена, Dune отправит правильный материал и удалит неправильный материал, если таковой имеется, без каких-либо транспортных расходов для клиента.

ЦЕНЫ

Цены на продукцию DUNE CERÁMICA S.L. . будут указаны в списке ЦЕНА ПРОДАЖИ, эти цены НЕ ВКЛЮЧАЮТ НДС.

Примечание: Только в случае специальных тарифов для некоторых клиентов, они всегда будут иметь преимущественную силу по времени и форме.

Цены на транспортные услуги, управляемые DUNE CERÁMICA S.L. будет зафиксирован в отдельном прайс-листе, без учета налогов и сборов.

DUNE CERÁMICA S.L. оставляет за собой право изменять цены в любое время, если по независящим от него причинам или рыночным обстоятельствам оно сочтет это целесообразным.

ЦЕНЫ ОНЛАЙН

Если иное не указано в DUNE CERÁMICA S.L. , цены на продукты, указанные на веб-сайтах, предварительно разрешенных в письменной форме компанией Dune Cerámica S.L., всегда должны соответствовать «РЕКОМЕНДОВАННЫМ ЦЕНАМ ДЛЯ ПРОДАЖИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ». Список предлагаемых цен должен соблюдаться в каждой географической зоне и в любой конкретный день. Все онлайн-платформы, которые публикуют или продают продукты Dune, должны информировать об их составе, правильном использовании и применении наших продуктов, за исключением DUNE CERÁMICA S.L. от любых претензий в случае невыполнения этого требования.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Условия оплаты, предлагаемые DUNE CERÁMICA S.L. будет 30 дней с даты выставления счета. Форма оплаты, принимаемая DUNE CERÁMICA S.L. . есть: Банковский перевод.

DUNE CERÁMICA S.L. работает с компаниями по страхованию кредитов, чтобы покрыть риск неплатежа своих клиентов. Если у какого-либо клиента отсутствует риск, предоставленный этими страховыми компаниями, оплата продукта должна быть произведена в любом случае посредством Авансовый платеж посредством банковского перевода. В любом случае расходы, понесенные DUNE CERÁMICA S.L. вытекающие из требования о просроченной задолженности клиента перед DUNE CERÁMICA S.L. будет оплачиваться клиентом.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ПРОЕКТЫ

DUNE CERÁMICA S.L. проинформирует клиента об эксклюзивных условиях производства данной продукции. Как только прототипы будут одобрены заказчиком, он заплатит 50% суммы в качестве залога и подтверждения заказа, а оставшиеся 50% заплатит после загрузки товара. Клиент несет ответственность за указанный допуск +/- 10 % от размещенного заказа. Этот допуск будет выставлен в счет вместе с заказом. Dune ни в коем случае не вернет суммы, уплаченные на счет, если клиент отменит заказ.

РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Все рекламные материалы принадлежат DUNE CERÁMICA S. L. будут переданы и доставлены в депозит.

DUNE CERÁMICA S.L. может в любое время и по своему усмотрению отозвать их без возражений со стороны заказчика. Все материалы для мерчандайзинга, оплаченные клиентом заранее, исключаются.

Все соглашения должны быть подтверждены письменным соглашением, которое Dune будет доставлять каждому клиенту и которое должно быть возвращено должным образом заполненным.

Установкой дисплеев или других материалов, предоставленных DUNE CERÁMICA S.L., всегда будет заниматься клиент, и DUNE CERÁMICA S.L. ни в коем случае не будет нести ответственность за установку, техническое обслуживание или неправильное использование дисплеев. Заказчик обязуется правильно их использовать и обслуживать.

Все образцы, не взимаемые за рекламу или среду, должны храниться не менее 6 месяцев.

Претензии по состоянию рекламных материалов после 48 часов с момента его получения клиентом, т. е. DUNE CERÁMICA S.L. освобождается от любой ответственности в этом отношении.

Со стороны клиента важно своевременно сообщать о любых ошибках в рекламных материалах, чтобы их можно было исправить и при необходимости заменить.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ БРЕНДА И ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ DUNE

Логотип DUNE является товарным знаком DUNE CERAMICA S.L. , зарегистрирована в Испании и других странах.

Использование торговой марки, коммерческих наименований, а также любого другого идентифицирующего знака, являющегося объектом прав интеллектуальной или промышленной собственности, без предварительного письменного разрешения его владельца является нарушением прав и недобросовестной конкуренцией, противоречащим закону. В частности, распространение или коммерциализация продукта DUNE или любого графического материала, включающего его логотип, через любые письменные или электронные средства массовой информации, такие как Интернет или электронная почта, без предварительного письменного согласия DUNE CERÁMICA S. L. полностью запрещен,

DUNE CERÁMICA S.L. будет иметь право подать в суд на пользователя всеми законными средствами, имеющимися в его распоряжении, и потребовать любые компенсационные суммы, включая, помимо прочего, моральный ущерб и ущерб имиджу, возникший ущерб и упущенную выгоду, расходы на рекламу или любой другой вид. расходов, которые могут повлечь за собой его возмещение, суммы санкций или обвинительных приговоров, проценты за просрочку, стоимость финансирования всех сумм, в которых DUNE CERÁMICA S.L. . может быть нанесен ущерб, судебные издержки и расходы на финансирование всех сумм, в которых DUNE CERÁMICA S.L. . может быть причинен вред, судебные издержки и расходы на судебное разбирательство. L, судебные издержки и сумма защиты в любом процессе, в котором DUNE CERÁMICA S.L. . может быть предъявлен иск по причинам, выявленным ранее, за ущерб и убытки, причиненные по причине его действия или бездействия, без ущерба для осуществления любых других действий, которые по праву ему соответствуют.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

1. DUNE CERÁMICA S.L. гарантирует всем покупателям отсутствие производственного брака своей продукции в течение трех (3) лет с даты покупки. Пожалуйста, сохраняйте счет за покупку.

2. Оригинал счета-фактуры или подтверждение покупки (с указанием даты покупки и названия компании-дистрибьютора) необходимо отправить по адресу DUNE CERÁMICA S.L. . Фотографии дефектного изделия также должны быть доступны для DUNE. Если это будет сочтено необходимым для рассмотрения претензии, DUNE может потребовать дополнительные фотографии материала.

3. Для того, чтобы претензия была принята, установка и использование продукта должны быть выполнены в соответствии с рекомендациями, приведенными в паспорте продукта и технической информации на нашем веб-сайте www.duneceramics.com.

4. Если соблюдены требования для применения гарантии сроком на три года, ответственность DUNE CERÁMICA S. L. будет исключительно поставлять необходимый материал для замены. Любые другие связанные с этим расходы, такие как расходы на установку, транспортировку и т. д., могут быть отнесены на счет заказчика.

5. Гарантия не действует, если дефект возник из-за неправильной установки, т.к. DUNE CERÁMICA S.L. не проводит и не контролирует такие работы.

6. DUNE CERÁMICA S.L. оставляет за собой право не предоставлять это бесплатное гарантийное обслуживание, если не выполняются требования, указанные в предыдущих пунктах, или если информация, полученная от пользователя, является ложной, неполной или неразборчивой.

Rémy Cointreau переносит SAP в облако, чтобы продавать больше коньяка

История имеет большое значение для Rémy Cointreau, производителя спиртных напитков, который гордится тем, что выдерживает свои лучшие спиртные напитки в течение 100 лет, и ведет свою историю почти три века назад. Но технический директор группы Себастьян Юэ признает, что в современном мире некоторые вещи должны происходить немного быстрее.

Когда шесть лет назад он присоединился к Rémy Cointreau, у компании был старый дата-центр в Коньяке, городе, который дал название напитку, который производит компания.

«Информационные технологии были очень старомодны, — говорит он. «Каждый раз, когда нам нужно было внести изменения, это занимало как минимум месяцы».

Трудности были не только в его историческом доме, но и во всем мире: дочерняя компания, которая открылась во Вьетнаме незадолго до прибытия Хюэта, не имела в своем офисе Wi-Fi, и на решение этой проблемы ушло шесть месяцев. В то время генеральный директор Реми Куантро поставил перед Юэ задачу открыть новый офис за несколько дней, а не месяцев.

«Для достижения такой цели мы перепроектировали всю инфраструктуру, — говорит он. «Я думаю, что сегодня мы можем сделать это за один день, потому что мы переосмыслили все, как управлять безопасностью, как получать доступ к приложениям, как управлять инфраструктурой в рамках этого приложения, как проектировать сеть».

В рамках этой более масштабной трансформации Хьюет решил модернизировать ERP-систему компании, ускорив аналитические функции и открыв для компании возможность лучше понять своих клиентов.

Модернизация включала в себя согласование и объединение двух экземпляров SAP, один из которых выполнял производственные процессы компании, а другой – операции по распределению; их обновление с SAP R/3 до S/4HANA; и перенос их из управляемой инфраструктуры в Google Cloud Platform.

«Мы сделали все три одновременно, — говорит Хьюет, — потому что это не весело, если мы не делаем это так».

Энергичная модернизация

Трансформация ERP, первоначально запланированная на 1 апреля этого года, представляла собой двухлетний процесс: около года планирования, затем еще один год семинаров (около 100) для пользователей по мере согласования процессов , построена инфраструктура и развернуто программное обеспечение.

Rémy Cointreau впервые внедрила SAP на своих производственных предприятиях во Франции в 2008 году. Распространением занималось совместное предприятие, созданное с тремя другими производителями напитков, но в 2009 годуRémy Cointreau вышла из этого предприятия, перенеся свою долю дистрибьюторского бизнеса и свою систему SAP в свою компанию.

В рамках модернизации ERP процессы, созданные для четырех фирм, наконец-то можно было настроить под нужды одной.

Это был итеративный процесс, говорит Хьюэ: «Вам нужно поговорить с людьми, которые его используют, чтобы увидеть, какие проблемы существуют сегодня? Что нам нужно улучшить? Каковы также возможности, которые принесет новая система?» Как только эта информация будет обработана, бизнес-подразделения должны получить одобрение проекта, внести коррективы и внедрить его.

Когда пришло время выбирать партнеров для проекта, Хьюет выбрал сочетание старого и нового. Существующими партнерами были Oxya, дочерняя компания Hitachi Group, которая уже предоставляла управляемые услуги для приложений SAP Реми Куантро, и PM Conseil, системный интегратор, который работал над более ранним воплощением установки SAP компании.

Выбрать поставщика облачной инфраструктуры было сложнее. Реми Куантро уже работал с Amazon Web Services, но Юэ исключил возможность отдать ей еще большую долю своего бизнеса.

«Мы хотели разделить системы, чтобы ограничить риск, не полагаться на одного поставщика для всех, а также сохранить непредвзятость наших команд», — говорит он.

Он хотел оказаться не с командой специалистов AWS, сосредоточенных на одном техническом решении, а со специалистами по облачным вычислениям, смотрящими на более широкую картину.

И Microsoft, и Google представили убедительные демонстрации, но, в конце концов, именно Google выиграл очень близкую гонку. «Честно говоря, обе компании могут справиться с этой задачей, — говорит Хьюет.

По мере приближения даты ввода в эксплуатацию Европа была заблокирована. Это могло обернуться катастрофой, но благодаря работе, которую Хьюэт и его команда проделали для повышения гибкости компании за предыдущие пять лет, все прошло гладко.

«Все уже было подготовлено для того, чтобы люди могли работать удаленно. У нас есть безопасный доступ к информации извне. В Париже все работали на ноутбуках или с мобильными телефонами, поэтому им было легко переходить на работу из дома», — говорит он. По его словам, из 1800 сотрудников компании, разбросанных по часовым поясам по всему миру, в какой-то момент 1000 из них одновременно вошли в систему. Единственным приложением, которое страдало от проблем с производительностью в первую неделю, были Microsoft Teams.

Проблемы с командами

Однако управление командами было другой проблемой. «Этим человеческим аспектом трудно управлять удаленно, видеть, на кого оказывается слишком большое давление, и управлять им. Этим чувством не так просто управлять удаленно», — говорит Хьюет.

Здесь вам не поможет никакая панель инструментов: «Мы просто пытались найти время, чтобы провести с людьми не только их функции, но и людей, стоящих за этими функциями».

В итоге проект был отложен всего на две недели, а незапланированный эксперимент с удаленной работой сослужил командам хорошую службу на следующих этапах развертывания в Китае и США, которые они также осуществляют удаленно.