Содержание
Топ-20 игроков 2021 года: Введение
После 2020 года, который оставил кислый привкус во рту у многих, за последний год мы постепенно вернулись к нормальной жизни, с июля стали свидетелями множества LAN-турниров и даже получили шанс чтобы увидеть, как команды играют перед большой аудиторией на PGL Major Stockholm и BLAST Premier Fall Final.
С 2021 годом, когда профессиональная сцена наслаждается заслуженным зимним перерывом после напряженного окончания сезона, HLTV.org готов оглянуться на прошедшие 12 месяцев и обработать цифры, чтобы выяснить, кто был лучшим. выдающиеся игроки года.
Популярный рейтинг 20 лучших игроков возвращается, чтобы помочь нам отметить усилия игроков, которые помогли проложить путь к успехам их команд в течение года. В 2021 году мы немного изменим расписание (подробности о том, почему позже), так как на этот раз мы начинаем обратный отсчет 3 января, а имя игрока будет объявляться каждый день в 20:00 до финальное трио, которое будет раскрыто 22 января.
Лучшие сайты для ставок на CSGO можно найти здесь.
Помимо этого, вы можете ожидать таких же подробных статей, которые вы знаете из предыдущих итераций Top 20, вникая в выступления игроков и спрашивая самих звезд о том, как их год был в их точке. Посмотреть. Возвращение также будет сегментом «Смелый прогноз от GG.BET», в котором игроки выбирают имя из молодых новичков, которые, по их мнению, могут ворваться на сцену первого уровня в ближайшем будущем.
20 лучших игроков 2021 года:
1. Александр «s1mple» Костылев
2. Матье «ZywOo» Эрбо
3. Никола «NiKo» Ковач
4. Дмитрий «sh2ro» Соколов
5. Сергей «Ax1Le» Рыхторов
6. Абай «HObbit» Хасенов
7. Денис «electroNic» Шарипов
8. Марекс «YEKINDAR» Галинскис
9. Валерий «b1t» Ваховский
10. Джами «Jame» Али
11. Николай «device» Ридц
12. Неманья «huNter-» Ковач
13. Бенджамин «blameF» Бремер
14. Кит «NAF» Маркович
15. Кайке «KSCERATO» Церато
16. Мартин «stavn» Лунд
17. Рассел «Twistzz» Ван Далкен
18. Робин «ropz» Кул
19. Джонатан «EliGE» Яблоновски
20. Хелвийс «broky» Сауканс
Для тех из вас, кто хочет попробовать свои силы в угадывании игроков в рейтинге или просто интересуется, как это делается, вот несколько важных моментов, о которых следует помнить:
1. Статистика: Рейтинг в значительной степени основан на цифрах, но один только годовой рейтинг не скажет вам всего. Важен контекст, например, на каких мероприятиях игроки выделялись и выступали ли они, когда ставки были самыми высокими в крупных матчах плей-офф.
2. Награды: Если вы следили за рейтингом в предыдущие годы, вы знаете, что MVP и EVP могут иметь значение. Однако не все награды рождаются одинаковыми, поскольку большой EVP (например, на мейджоре) может означать больше, чем медали MVP на небольших турнирах.
3. Объем выборки: Это рейтинг лучших из лучших. Чтобы попасть в топ-20, игроки должны регулярно показывать свою ценность против лучших команд. Если они не играли на вершине достаточно долго, размер выборки слишком мал, чтобы судить об этом.
4. Постоянство: Одним из факторов при оценке года игроков является их постоянство как от матча к матчу, так и от турнира к турниру. Хотя достаточно высокие пики могут компенсировать отсутствие стабильности, случайные исчезновения — особенно в ключевые моменты и на крупнейших турнирах — могут снизить их на ступеньку ниже.
5. Предубеждение относительно недавнего времени : Хотя фанаты обычно помнят больше из недавнего времени, при определении рейтинга мы учитываем результаты всего года.
Списки за предыдущие годы, начиная с Counter-Strike 1.6 в 2010 году (за исключением переходного года между 1.6 и CS:GO в 2012 году), можно найти ниже:
20 лучших игроков 2020 года (CS:GO)
20 лучших игроков 2019 года (CS:GO)
20 лучших игроков 2018 года (CS:GO)
20 лучших игроков 2017 года (CS:GO)
20 лучших игроков 2016 года (CS:GO)
20 лучших игроков 2015 года (CS:GO)
20 лучших игроков 2014 года (CS:GO)
20 лучших игроков 2013 года (CS:GO)
20 лучших игроков 2011 года (CS 1. 6)
20 лучших игроков 2010 года (CS 1.6)
Как финансовый гигант, футбольный клуб и технологическая компания подошли к планированию преемственности
Разработка планов преемственности для вашей организации может показаться началом гонки, которой не видно конца. При создании планов преемственности важно уточнить, какой цели они будут служить в вашей организации. Исключительно для развития и взращивания следующего генерального директора? Или это предназначено для создания сильной скамьи в организации? По мере развития вашей компании будут меняться и ваши планы преемственности. Возможно, вам придется переоценить, кто участвует в процессе планирования или какие должности требуют плана преемственности. В конечном счете, ваш подход будет зависеть от потребностей и целей вашей организации.
Обучение у коллег в вашей отрасли и других отраслях может помочь определить направление для вашей организации. Давайте посмотрим на подходы, которые использовали три уникальные организации при создании своих планов преемственности.
Начните раньше: Mastercard
В 2009 году председатель правления Mastercard Рик Хейторнтуэйт и Аджай Банга, исполнительный директор Citigroup, встретились впервые. Они намеревались обсудить возможность присоединения Банги к Mastercard в качестве генерального директора. Однако их разговор перерос в обсуждение того, как они оба предпочитают избегать в будущем занимать пост генерального директора извне. В следующем году Банга был назначен новым генеральным директором Mastercard. Его первоначальный разговор с Хейторнтвейтом не канул в лету; Банга и совет директоров работали с самого начала, когда он был генеральным директором, над созданием плана преемственности для его будущего преемника. Имея достаточно времени для подготовки, в центре внимания их плана преемственности было несколько методов и соображений; они раскинули широкую сеть для кандидатов, включили правление в течение всего процесса, разнообразили опыт кандидатов, предоставили наставников и консультировались со внешним консультантом. В результате организация начала развивать таланты на всех уровнях, что принесло пользу компании во всех отделах. Сосредоточившись на раннем старте, Mastercard развила таланты и разработала план заполнения вакансий по всей компании, что дало большое преимущество организации и ее сотрудникам.
Создайте сильную скамью запасных: AFC Ajax
AFC Ajax — футбольный клуб из Амстердама, четырежды выигравший Кубок Европы. Однако сегодня большая часть славы «Аякса» исходит от их невероятно успешной молодежной академии De Toekomst — The Future. Чтобы конкурировать с более богатыми клубами Англии и Испании, «Аякс» открыл молодежную академию, чтобы воспитывать и обучать молодых спортсменов, чтобы они стали великими игроками и когда-нибудь заняли свою скамейку запасных. Выявив таланты на ранней стадии, «Аякс» подготовил феноменальных игроков и непреднамеренно создал новую проблему для клуба. Команды с большим количеством денег, престижа и победных рекордов набирают своих самых выдающихся местных талантов.
Вместо того, чтобы обеспокоиться ситуацией, Ajax нашел новые возможности для роста. Благодаря недавнему партнерству философия Ajax была использована в молодежной программе в Китае. Они также открыли офис в Нью-Йорке, чтобы выйти на рынок США. Расширяя свои молодежные программы, они получают больше молодых талантов для обучения и извлекают выгоду из продажи игроков, которые предпочитают играть за более крупные команды. Несмотря на то, что многие великие игроки уходят, чтобы играть в других клубах, способность «Аякса» выявлять и развивать талантливых игроков на раннем этапе оставила организацию с сильной скамейкой молодых игроков, готовых перейти в первую команду, и солидной суммой трансферных сборов, которые можно добавить к их суть.
Непрерывные разговоры: Microsoft
В 2013 году Стив Балмер ушел с поста генерального директора Microsoft. Хотите верьте, хотите нет, но Microsoft не планировала, кто станет преемником Балмера. Наконец, после шести месяцев американских горок, совет директоров остановился на новом генеральном директоре. Входит Сатья Наделла. В качестве генерального директора Наделла вдохнул новую жизнь в планирование преемственности и управление талантами в Microsoft.
Подход Microsoft к планированию преемственности в значительной степени сосредоточен на последовательных, непрерывных беседах и отчетах о лучших талантах компании. Программа Talent Talks фокусируется на трех высших уровнях руководства организации. Цель состоит в том, чтобы определить внутренний пул кандидатов, укрепить скамью, проанализировать приток и потерю талантов и, в конечном итоге, подготовиться к будущим лидерам компании. Программа Talent Talks, а не один раз в год, предназначена для постоянного информирования о лучших талантах компании и побуждает каждого лидера обсуждать и определять своего преемника. Microsoft децентрализовала процесс планирования преемственности, задействовав больше уровней руководства. Этот подход также подчеркивает важность постоянного развития и обновления ваших планов с течением времени.
Найдите свой подход
Каждая из вышеперечисленных организаций по-разному подходит к планированию преемственности и стремится удовлетворить уникальные потребности. Когда их методологии больше не давали оптимальных результатов, каждый из них изменил свое направление. Планирование преемственности — это больше, чем решение о том, кто займет высшую руководящую должность. Это возможность определить будущие потребности и взрастить таланты. Это постоянный и развивающийся элемент бизнес-стратегии. Создавая и уточняя планы преемственности для своей организации, подумайте, что сработало для других организаций, и определите, может ли аналогичный метод сработать и для вас. Если вы сделаете планирование преемственности своим постоянным приоритетом, это подготовит вашу организацию к неизбежным изменениям, произойдут ли они завтра или через десять лет.
Источники:
Бывший и нынешний руководители Mastercard о стратегической преемственности генерального директора. Harvard Business Review
Почему Академия Ajax — одна из лучших в мире. Sportskeeda
От Кройффа до де Лигта: эволюция футбольной фабрики «Аякса» стоимостью 500 миллионов долларов.