Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Cущества: Хаски. Хаски mass effect


Хаски - Husk

 

Хаски - органики переработанные в синтетиков, изобретение гетов по технологиям Жнецов. Тела умерших или раненых людей накалывают на гигантские механические шипы, за что получили название «зубы дракона». Шипы быстро извлекают из тканей органические материалы (воду и минералы) и заменяют их кибернетическими. Кибернетические системы возвращают жизнь мертвой плоти, превращая тела несчастных в искусственных «зомби», делая их бездумной машиной убийств.

Хаски атакуют на ближней дистанции, тем не менее, хасков сомнительно считать реальной угрозой. Они передвигаются достаточно медленно, чтобы успеть сделать несколько выстрелов на расстоянии.Видимо, основная функция такого изобретения – огромное психологическое давление.Солдатам приходится стрелять в своих же погибших товарищей.

Ученые, которые смогли изучить «зубы дракона», сделали выводы, что остальные технологии гетов никак не связаны с ними. Однако, до сих пор ученые не смогли точно установить, зачем неорганической расе поглощать минимальное количество органических ресурсов из тел.

 

 

 

 

 

 

 

 

Масс Эффект 1

 

Хаски встречаются на протяжении всей игры, сопровождая гетов. Первая встреча происходит на Идем Прайм, которая производит сильное впечатление на сопартийцев капитана Шепарда.

Во время вторжения гетов, хаски применялись практически везде. Так, весь состав экипажа корабля «Рог Изобилия» бы превращен в хасков, после чего геты отправили его обратно в сектор, контролируемый Альянсом. Предполагается, что эта ловушка была предупреждением для всех, кто осмеливался близко подойти к Вуали Персея.

«Цербер», теневая террористическая организация, изучала хасков для создания супер-солдат. Они специально расположили «зубы дракона» в поселении колонистов на Часке в системе Матано, тем самым преднамеренно уничтожив всю команду.

Группа ученых, верящих в теорию, что технология обращения в хасков принадлежит вовсе не гетам, а Жнеца, отправила с экспедицией на планету Требин в системе Антей. Там они обнаружили шахту со складом шипов. Исследователи хотели вывезти находку для обнародования в прессе, одна по неизвестным причинам сами бы превращены в хасков.

До сих пор идут споры, был ли Сарен частично хаском. Когда жнец, прозванный «Властелином», полностью поглощает разум и тело Сарена, то видно, как тело образ, схожий с хаском.Эффект от воздействия Жнеца имеет ту же схему, что и «зубы дракона»- потеря самосознания, смерть личности, оставляя лишь пустую оболочку. Этот факт косвенно подтвердил принадлежность технологии гетов Жнецам.

 

 

 

 

Советы по тактике

 

Хаски не обладают сильным здоровьем и устойчивостью к урону, но могут представлять определенную опасность, если собраны в группу. При близкой атаке их электрические разряды могу разрядить щиты всего отряда, что при большом количестве хасков может стать фатальным. Если на пути вам встретился один или несколько хасков, то лучше всего использовать пистоле или штурмовую винтовку и отстреливать с расстояния в голову.Так же они уязвимы к умению «Перегрузка», однако не смотря на то, что они являются почти механическими существами, умение «Взлом ИИ» не подействует. Если у вас в команде биотик, то умение «Бросок» отлично подойдет для удержания дистанции большой группы хасков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масс Эффект 2

 

Во второй части игры хаски появляются несколько усовершенствованными: они обладают рядом новых умений, но при этом лишены способности разряжать щиты органиков.

Технологию обращения в хасков позаимствовали не только геты, но и Коллекционеры, тем самым создав новый вид хасков. Их тактика и разновидности отличались от используемых гетами. В отличие от гетов, Коллекционеры не применяли шипы на похищенных колониях, а скорее всего на своей базе. Геты не внесли никаких изменений в разновидности хасков, в отличие от Коллекционеров. Почему именно, неизвестно.Теория происхождения этой технологии подтвердилась, когда коммандер Шепард, исследовал мертвого Жнеца, где вся команда ученых «Цербера» была превращена в хасков.

 

 

 

 

Советы по тактике

 

Биотика особенно эффективна против хасков. Такие способности как «Бросок», «Притяжение», «Ударная волна»и «Удар» наносят значительный урон, одиночные цели подвержены мгновенному уничтожению, а группы противников можно сдерживать, не подпуская к себе близко.

Умение «Сингулярность» особо полезна на уровнях сложности до «Эксперта»- при попадании в «Сингулярность» хаст умирает мгновенно.

Не рекомендуется использовать снайперскую винтовку против хасков, несмотря на то, что они очень уязвимы у выстрелам в голову, их хаотичные перемещения мешают прицеливанию. При выстреле в тело урон значительно уменьшается.

Излучатель сингулярности М-490 "Буря",пусковая установка МL-77 и излучатель частиц Коллекционеров наиболее эффективны против хасков. Применяется и при скоплении больших групп хасков.

Если всё-таки случилось и хаск подобрался к вам на ближнюю дистанцию, дробовик самое подходящие оружие. Выстрел ниже пояса способен разорвать хаска пополам.

На уровнях сложности «Эксперт» и «Безумный» у хасков появляется броня, поэтому рукопашная атака не будет эффективна. Однако броня слабая и снимается «Воспламенением» или дезинтригующими патронами.

Отродье

Отродье- усовершенствованный хаск, подсвечиваемый ярко-красным светом из-за имплантантов. Взрывается при смерти или при ближней атаке. Поэтому следует соблюдать осторожность и не подпускать Отродье на близкое расстояние.

Советы по тактике

Наиболее эффективные умения : «Бросок», «Ударная волна», «Удар»- они позволяют удерживать Отродье на расстоянии.Рекомендуется использовать бронебойные, криопатроны или разрывные патроны.

Отпрыски

Имеют гуманоидную внешность, схожую с людьми ил азари, покрытые металлинизированным материалом. Эти хаски отличаются от обычных обширной трансформацией. Изучение тел(или их остатков) показало, что цвет кожи Отпрысков схож с кожей хасков. Так же Отпрыски лучше кибернетически модифицированы, поэтому им не страшен даже вакуум. Вены и мышечные ткани заменяют шланги. Одну руку Отпрыска заменяет конструкция, в которую устанавливается оружие, а сзади, на спине и голове располагается емкость с плотью, похожая на горб. В этих емкостях содержаться головной и спинной мозг. Объем емкости говорит о том, что органы взяты сразу у нескольких жертв. «Дополнительные» нужны для материи децентрализованной полумеханической нервной системы. Всё это говорит о том, что каждый Отпрыск «собран» из нескольких органиков. Децентрализация позволяет Отпрыскам быть устойчивым к пулевым попаданиям в голову.

При изучении оружия Отпрысков, установлено, что в них содержаться та же живая плоть, которая сохраняет те же электрохимические реакции, что и в людях-биотиках. Их оружие способно создавать эффект деформации из-за кусочков нулевого элемента, содержащимся в нервной системе.

Советы по тактике

Отпрыск крепкое «здоровье» благодаря своей естественной броне, но какие-либо щиты отсутствуют.Снайперская винтовка дает преимущество в бою, её рекомендуется использовать с бронебойными или деформирующими патронами. Слабыми местами Отпрыска является голова и «синий горб» (нервная система).Благодаря винтовке можно с расстояния, в несколько выстрелов, уничтожить Отпрыска, при этом не подпустив его на ближнюю дистанцию.Биотическое умение «Сингулярность» может обездвижить и лишить атаки Отпрыска.

 

 

 

 

 

Масс Эффект 3

 

Каннибалы — передовые бойцы жнецов, созданные из индоктринированных батарианцев. Их название происходит от способности каннибалов пожирать тела павших товарищей, запуская тем самым биохимический процесс лечения и отращивания хитиновой брони. Ещё каннибалы отличаются от обычных батарианцев повышенным вниманием, улучшенной способностью к принятию стратегических решений и умелым использованием укрытий на поле боя.

Налётчики — индоктринированные Жнецами турианцы, командующие другими их бойцами и защищающие их. Эти бронированные создания опасны и сами по себе, но наибольшую угрозу они представляют, когда ведут в бой спецотряды Жнецов.

Пехотинцы Альянса видели как налётчики усиливали хасков и каннибалов, окружая их энергетической лентой, образующей своего рода бронеоболочку. По этой причине всем солдатам Альянса, встретившим налётчика вместе с хасками и каннибалами, приказано в первую очередь атаковать налётчика.

Тварь — огромное существо, составленное из тел индоктринированных Жнецами турианца и крогана. Поскольку ткань право-протеиновых организмов, вроде турианцев, несовместма с тканью лево-протеиновых организмов кроганов, в тело твари установлены специальные имплантаты, препятствующие отторжению органов.

Сочетание боевых навыков турианца и кровавой ярости крогана делает тварь опасным противником, способным даже уничтожитбронетранспортёр, чтобы добраться до сидящих в нём бойцов. Солдатам рекомендуется в боях с тварями соблюдать дистанцию и, по возможности, не сражаться с ними в одиночку.

Опустошители — бывшие рахни, из которых Жнецы путём имплантации и генетических модификаций создали своего рода «тяжёлую артиллерию». Они превратились в ходячие орудия и способны наносить и выдерживать значительный урон.

Опустошители носят с собой яйцевые камеры, в которых постоянно зарождаются личинки. Если такая камера разрушается в бою или в результате смерти носителя, личинки высыпаются из неё и бросаются в атаку на врагов, взрываясь при контакте с ними. Мёртвый опустошитель испускает едкий газ и оставляет после себя лужу кислоты.

Учёные Альянса предполагают, что Жнецам проще всего держать под контролем именно рахни из-за предрасположенности их вида к управлению коллективным разумом.

Баньши — индоктринированные Жнецами азари, часто возглавляющие их отряды. Жнецы специально создали их из азари с активными или латентными генами ардат-якши, редкого неврологического отклонения, вызывающего мгновенную смерть любого, с кем его носительница вступит в интимную связь.

Измождённые с виду баньши, передвигающиеся так, будто каждый шаг даётся им с большим трудом — на удивление сильные противники. Они — умелые и смертоносные биотики, способные швырять во врагов убийственные сгустки энергии и во время регенерации испускать ударные волны. Самой неприятной особенностью баньши войска Альянса считают их способность создавать собственные деформирующие поля и телепортироваться во время боя. Завывания баньши не оказывают заметного физиологического эффекта, но угнетающе действуют на психику.

Когда баньши умирают, внутри их тел, из-за генетических особенностей ардат-якши происходит биотический взрыв, гарантирующий, что их не возьмут в плен живыми.

Сборщик в полёте — один из первых признаков того, что Жнецы начинают вторжение. Большой размах крыльев сборщиков позволяет им быстро настигать жертву.

В пасти сборщика расположены два тяжёлых орудия, стреляющих попеременно. Но самое страное в сборщике то, что его появление непременно означает, что наземные отряды Жнецов уже близко.

 

 

 

 

 

 

Статья написана специально для masseffect-universe.com

 

Автор: ManaraДополнил: Taes_EkonРедактор: Helen

► Тактика борьбы с хасками

 

 

Хаски

masseffect-universe.com

Хаск (враг) | Mass Effect Wiki

Неопределённость
Это статья о враге из «Mass Effect», «Mass Effect 2» и «Mass Effect 3».
• Для просмотра статьи о хасках в целом перейдите на Хаски.
Тип Органик
Раса Жнецы (Люди)
Способности Ближний бой
Здоровье Умеренное
Сложность боя Средняя
Фракция Жнецы
Тип Органик
Оружие Нет
Здоровье 413 / 619 / 928 / 1207
Умения Захват
Устойчивость 60 Н / 75 Н / 90 Н / 125 Н
Урон в б. б. 263 / 399 / 525 / 630
Пауза б. б. 2.5 / 0.2 / 0.1 / 0.1

Хаск (англ. Husk) — это синтетико-органический «зомби», создаваемый по технологии Жнецов из тел людей. Впервые обнаруженные капитаном Шепард(ом) в 2183 году на Иден Прайме, в дальнейшем хаски встречались практически всюду, где действовали Коллекционеры, Жнецы или имелись артефакты, связанные с последними.

Хаски – агрессивные, бездумные пехотинцы армии Жнецов. Они создаются методом нанизывания живых или мертвых людей на механические конструкции, которые быстро высасывают из тел воду и минеральные вещества и заменяют их киберкомпонентами. Эти киберкомпоненты оживляют безжизненную плоть и ткани, превращая тела в жуткие машины для убийства.

Жнецы используют большие отряды хасков, чтобы одолевать своих врагов числом. Невосприимчивость хасков к боли и их стремление нападать группами делают из них особенно опасных противников.

Mass Effect Править

  • Если у вас есть биотические способности (такие как подъём и сингулярность), постарайтесь применять их по приближении хасков, после чего расстреливайте их из оружия.
  • Приближаясь к врагу, хаски используют мощный электрический импульс, сбивающий щиты и повреждающий здоровье. Импульсу требуется зарядка. Именно во время зарядки стоит сблизиться с хаском для нанесения удара ближнего боя, способного заставить врага отлететь на большое расстояние, где импульс не сможет вам повредить.
  • Хотя хаски пронизаны кибернетикой, они считаются органическими противниками, поэтому взлом ИИ на них не действует.
  • Хаски часто ходят стаями, поэтому используйте перегрузку, чтобы снять щиты сразу нескольким врагам.
  • Как и любые небронированные враги, хаски уязвимы перед атаками ближнего боя, хотя сами они в рукопашной весьма опасны: хаску потребуется всего несколько ударов, чтобы убить вас.
  • Точная и продолжительная стрельба из оружия способна сбить хаска с ног. Сделав это, переходите к следующему хаску, так как они обычно не ходят по одному.

Mass Effect 2 Править

  • На высоких уровнях сложности хаска защищает легкая броня. Уничтожив ее, используйте биотические умения для вывода его из строя (притяжение, бросок, сингулярность). Также с бронёй хорошо справится деформация.
  • Хаски попытаются вас окружить, лишь изредка атакуя. Но если кольцо сожмётся, они убьют вас очень быстро. Если такое случится, используйте тяжелое оружие, чтобы пробить брешь.
  • Одно попадание замораживающих патронов, и хаск тут же замерзает и разваливается на части.
  • Стреляйте в основание ног. Если ноги отвалятся, хаск погибнет на месте.
  • Сбив хаска с ног, вы гарантированно его прикончите, так что используйте ударную волну, гранату «Инферно», оглушающий выстрел и светошумовую гранату.
  • Господство не берет хаска под контроль, а убивает его на месте.
  • Против групп хасков эффективны дробовики.
  • Стражи могут использовать техническую броню, собирая вокруг группу хасков и позволяя им разрушить броню, чтобы та взорвалась. Тем не менее, этот способ рекомендуется использовать только на низких уровнях сложности.

Mass Effect 3 Править

  • Сами по себе биотические способности уже не убьют хасков, но сингулярность, например, может задержать приближающуюся стаю и дать время ее расстрелять.
  • Используйте оружие с уроном по площади и штурмовые винтовки или дробовики с большим разбросом для ведения заградительного огня.
  • Поскольку вслед за хасками обычно появляются другие войска Жнецов, постарайтесь расправиться с их волной раньше, чем подтянется тяжелая артиллерия, в противном случае рискуете пропустить первый удар с расстояния.
  • В ближнем бою хаск хватает Шепард(а), поэтому нужно как можно быстрее вырваться из его когтей, используя клавишу ближнего боя, пока он не нанес серьезный урон.
  • Штурмовики могут использовать новую, чтобы поразить группу хасков и получить временную защиту от ударов.
  • Будьте в движении, не дайте им подойти вплотную и загнать себя в угол.
  • Если использовать на хаска воспламенение, то он остановится и начнёт кричать. В этот момент его можно добить другим умением или пулей.

Интересные факты Править

  • Хаски на Иден Прайме в каком-то смысле уникальны: у них всего две полоски щитов, тогда как у всех прочих хасков из «Mass Effect» их три.
  • Хаски прекрасно взбираются на вертикальные стены и часто появляются из-за перил мостов. Также они, судя по всему, неплохо роют норы и способны передвигаться под землей.
  • Хаски людей являются единственными войсками Жнецов, что появляются во всех трех играх серии.
  • В первых двух частях серии хаски почти не изменились, но в «Mass Effect 3» их внешность была обновлена: у них появились зубы, их кожа стала темнее, на лбу появились морщины, а также они лишились маленького третьего глаза возле левого глаза (в первой части дополнительный глаз располагался ещё и возле правого глаза). Также их руки перестали болтаться во время передвижения: теперь хаски размахивают ими в такт бега.

Враги из Mass Effect

Враги из Mass Effect 2

Враги из Mass Effect 3

ru.masseffect.wikia.com

Хаски | Mass Effect Wiki

Хаски (англ. Husks) — это синтетические «зомби», создаваемые по технологии Жнецов из тел представителей органических рас.

    Хаск-инусаннон

    Сагиттальный разрез головы хаска

    Заполучив тела мертвых или еще живых жертв, прислужники Жнецов водружают их на особые шипы, которые морпехи Альянса прозвали «зубами дракона», после чего начинается трансформация тела в хаска. В процессе из их тел уходит вода, часть минеральных и органических веществ, заменяясь при этом кибернетическими имплантатами, что возобновляют часть жизненных процессов в организме, превращая труп в бездумную машину для убийства. Некоторые хаски просто набрасываются на жертву толпой (при этом испускаемые ими электрические заряды могут серьезно повредить щиты), некоторые (т. н. «отродья») могут взрываться, являясь ходячими бомбами, а третьи оснащены пушками или могут использовать обычное оружие, являясь, одновременно, пехотой, десантом и тяжелой артиллерией Жнецов.

    Mass Effect: Эволюция Править

    «Мета-турианец»

    Во время войны Первого контакта группа турианцев под командованием генерала Десоласа Артериуса получила секретное задание на Шаньси: обнаружить потерпевшее крушение судно с артефактом, Монолитом Арки, на борту, и починить его. Данный артефакт был способен превратить любого вступившего с ним в контакт в синтетическое существо, чьей целью жизни становилась защита артефакта любой ценой. Десолас планировал использовать этот артефакт, чтобы превратить свой народ в непобедимых «мета-турианцев», которые смогли бы доминировать по всей галактике, и потому он забрал артефакт на Палавен, родную планету турианцев, дабы начать этот процесс.

    Также Монолит Арки частично преобразовывает человека-наемника по имени Джек Харпер, тем самым привлекая внимание Десоласа. Вместо того, чтобы полностью преобразить человека и сделать его своим послушным рабом, артефакт лишь изменил глаза Джека, не лишив его разума, после чего наемник получил способность ощущать местоположение артефакта на огромных расстояниях и, вдобавок, понимать чужие языки. Использовав артефакт, Десолас заманивает Харпера в ловушку и доставляет его на Палавен, намереваясь изучить человека и понять, каким образом он сохранил рассудок; в дальнейшем турианец планирует использовать эти знания, чтобы самому не стать послушным орудием Монолита.

    Впрочем, это решение дорого ему обошлось: Харперу удалось убедить брата Десоласа, Сарена, что использование артефакта вовсе не приведет его народ к славе, но превратит их в бездушные машины. В то же время мета-турианцы, созданные Десоласом, начинают раскапывать другой артефакт, скрытый под храмом Палавена, дабы начать массовый процесс изменения турианской расы. Сарен же, не желая допустить подобного исхода, вызывает орбитальный удар по храму и находящимся там турианцам, в числе которых его брат, тем самым уничтожая всех мета-турианцев и сам Монолит Арки.

    Хаски на «зубах дракона»

    Первое официально зафиксированное столкновение с хасками произошло в 2183 году на Иден Прайме. Зачистив территорию от вражеского присутствия, отступая, геты насаживали тела убитых и раненых людей на «зубы дракона», при этом их поведение было настолько нетипично для гетов, что это вызвало у галактического сообщества множество вопросов. Если выгода от использования хасков в качестве ударной силы и оружия психологического подавления противника была вполне очевидна, то зачем расе синтетических существ выкачивать относительно небольшое количество восстанавливаемых ресурсов из органических тел, было неясно.

    Во время вторжения хаски применялись гетами повсеместно, где это было возможно. Так, весь экипаж судна «Рог изобилия», оказавшегося слишком близко к Вуали Персея и подобравшего на борт неизвестный артефакт, был превращён в хасков, после чего корабль направили в пространство, контролируемое людьми. Вероятно, эта коварная ловушка для нашедших корабль была предупреждением для всех, кто собирался вторгнуться в контролируемое гетами пространство.

    «Цербер» изучал хасков в рамках своей экспериментальной программы по созданию супер-солдата. Они преднамеренно уничтожили команду колонистов на Часке и насадили на «зубы дракона», дабы иметь больше подопытных людей-хасков для опытов на Бинту, где была расположена их база.

    Хаски также изучались Сареном на Вермайре, а в ходе сражения за Цитадель сам Сарен был превращён «Властелином» в хаска-турианца, прообраз появившихся позже налётчиков, что только доказывает, что технология создания хасков принадлежала вовсе не гетам, а Жнецам, и была впервые применена ими не на людях, а за много тысяч лет до этого. Это подтверждает инцидент на раскопках в 2183 году, когда древний склад «зубов дракона» был обнаружен во время шахтёрских работ на Требине. Исследователи хотели вывезти находку, но по какой-то причине сами были превращены в хасков. Вероятно некое психологическое воздействие заставило их «посадить» друг друга на шипы.

    Хаски на Эквитасе

    Спустя два года хаски были применены уже Коллекционерами, при этом последние не использовали «зубы дракона» для превращения людей на месте, но, вероятно, занимались этим на борту своего крейсера или на базе. Также среди хасков также появились новые, более опасные разновидности: отродья, отпрыски и преторианцы.

    Теория о происхождении технологии получения хасков от Жнецов окончательно подтвердилась капитаном Шепард(ом) во время вылазки на заброшенного Жнеца на орбите Мнемозины, где вся исследовательская группа «Цербера» оказалась превращена в хасков с помощью «зубов дракона», которым было, по меньшей мере, тридцать семь миллионов лет от роду. Пока что неясно, почему хаски, используемые гетами, были менее совершенны, чем хаски Коллекционеров; также замечено, что новые хаски отличались от предыдущих отсутствием электрического удара и кинетических барьеров, вместо которых их защищала легкая броня.

    Также в 2185 году группой исследователей был обнаружен неизвестный инопланетный артефакт во время раскопок на планете Эквитас. Артефакт начал психологически воздействовать на людей (этот факт был отмечен и зафиксирован самими исследователями), после чего превратил их в хасков. Это устройство не похоже на «зубы дракона», оно представляет собой подобие шара, с неким источником энергии неизвестной природы внутри.

    Виды хасковПравить

    • Хаск — наиболее распространенная разновидность, не обладающая особыми возможностями. Атакует в ближнем бою.
    • Отродье — модифицированный хаск, взрывающийся при приближении к противнику.
    • Отпрыск — созданный из тел трех хасков, слившихся вместе, вооружен тяжелой пушкой и способен поражать цели на дальнем расстоянии.
    • Преторианец — гибрид Коллекционеров и хасков, созданный из тел трех десятков людей, защищен прочной броней и самовосстанавливающимися барьерами; летающий над полем боя преторианец способен уничтожить целый отряд.

    Mass Effect: ВторжениеПравить

    Ариа и адъютант

    После поражения Коллекционеров «Цербер» создал несколько научно-исследовательских баз за пределами ретранслятора «Омега-4», собирая и изучая все находящиеся там артефакты Жнецов. На одной из таких станций, «Аверне», была воссоздана технология создания особого хаска, адъютанта; в какой-то момент подопытные образцы сбежали и, воспользовавшись транспортными кораблями «Цербера», атаковали станцию «Омега».

    В отличие от обычных хасков, главной целью адъютантов было не убийство, а преобразование органических существ в себе подобных. После заражения генетический код переписывался, и в конце концов бывший человек, саларианец или турианец превращался в вечно голодное чудовище. Не известно никакого способа спасти зараженного, так что, ради безопасности окружающих, их следует уничтожать прежде, чем они смогут заразить других.

    Тварь на Менае

    После начала вторжения Жнецов хаски стали основной пехотой захватчиков, используемыми для подавления сил сопротивления. Если собранные тела по какой-либо причине считались Жнецами негодными для переработки, они превращали их в послушных рабов, что бросались в бой против бывших друзей и союзников, так что на каждой планете хаски создавались из местных форм жизни, что обеспечило войскам завидное разнообразие.

    Исследовательские журналы, обнаруженные на Горизонте в т.н. «Святилище» раскрывают дополнительные подробности связи между хасками и Жнецами. По мнению исследователей «Цербера», нанороботы, используемые для преобразования органической жертвы в хаска, связаны с молекулами адреналина (или его аналогами у инопланетных рас), что позволяет им быстро распространяться по всему телу. Также исследования показывают, что, в придачу к боевым функциям, каждый хаск выступает в роли передатчика сигнала Жнецов, так что при желании Жнецы могут общаться, используя тела хасков.

    В процессе битвы Арии за «Омегу» ей пришлось столкнуться с несколькими адъютантами, которых пытался контролировать «Цербер». Несмотря на первоначальную неудачу, в связи с чем вырвавшихся на волю адъютантов пришлось изолировать в шахтах «Омеги», впоследствии «Цербер» усовершенствовал технологию, и в конце концов несколько адъютантов выступили на стороне генерала Петровского во время последнего противостояния с Арией и капитаном Шепард(ом) в «Загробной жизни».

    Во время последней битвы за Землю и активации «Горна», в зависимости от решения Шепард(а), хаски будут либо уничтожены («красная» концовка), либо подчинены Шепард(ом) («синяя» концовка), либо перестанут нападать на органиков («зеленая» концовка).

    Виды хасковПравить

    • Баньши – хаск, полученный из азари-Ардат-Якши, обладает сокрушительными биотическими способностями.
    • Налётчик – хаск-турианец, защищает себя останками других хасков, формируя плотную пуленепробиваемую оболочку.
    • Тварь – гибридный хаск, полученный из турианца и крогана, тяжелобронированный таран, вооруженный бронебойной клешней.
    • Каннибал – хаск-батарианец, пожирающий тела союзников, чтобы укрепить свою защиту.
    • Опустошитель – хаск, полученный из солдат рахни, оснащен мощной дальнобойной пушкой, способен выпускать роевиков.
    • Роевик – хаск, полученный из рабочих рахни, взрывающийся рядом с противником в облаке кислоты.
    • Сборщик – хаск, полученный из сборщиков кликсенов, перевозит других хасков и атакует врага смертоносными ударами с воздуха.

    Интересные факты Править

    • Зачастую является главным объектом издевательств у игроков.
    • В DLC «Левиафан» в лаборатории доктора Брайсона на столе можно увидеть голову хаска на подставке. При её активации голова «включается» и испускает пронзительный вопль. Возможно это отсылка к книге «Голова профессора Доуэля».
    • Хотя «хасками» обычно называют существ, полученных из человеческого материала, под определение «хасков» попадают и все прочие прислужники Жнецов, полученные ими из тел представителей других рас.
    • Хаски являются первым признаком существования Жнецов, с которым капитан Шепард сталкивается еще на Иден Прайме, до контакта с протеанским маяком.
    • Хаски прекрасно ползают по стенам, и чаще всего нападают на игрока, появляясь из-за края обрыва. Также они могут висеть на потолке, подкарауливая жертву.
    • Будучи неактивны, хаски иногда замирают в позе, схожей с ползунами Торианина.
    • Хаски напоминают порождений тьмы из другой серии игр BioWare, «Dragon Age»: и те, и другие являются бывшими представителями разумных рас, при этом виды хасков и виды порождений тьмы зависят от того, какой именно вид послужил для них изначальным материалом. Также и хаски, и порождения тьмы во всем подчиняются «высшей силе», Жнецам или Архидемону.

    proxy.kirjava.xyz

    Тактика борьбы с хасками

    Тактика ведения боя с хасками, на примере первых двух частей Mass Effect.

    Mass Effect 1

    Хаски в игре вовсе не милые сибирские собачки, а бездумные зомби. Их манера боя и отсутствие тактики может застать игрока врасплох и именно поэтому стоит соблюдать некоторую излишнюю осторожность в борьбе с ними.

    1. Первый и самый важный совет - биотика. В отряде просто обязан быть хотя бы один биотик. Умения этого класса способны нейтрализовать или даже убить сразу нескольких хасков, ну или того, что подобрался слишком близко. Используйте "Бросок" и "Подъем". В сочетании они могут уничтожить всю орду хасков разом (полностью развитые навыки начинают действовать по площади, что при их комбинировании может сотворить с хасками ужасные вещи...)

    2. Не подпускать хасков близко тоже жизненно необходимо. Обычные удары руками можно еще и не принимать всерьез, а вот биотическое поле, которое они испускают, подойдя ближе, действительно может потрепать нервы. Если не удается сбивать их биотикой, то отлично поможет дробовик, заряженный патронами "Кувалда". Они увеличивают скорость перегрева, но повышают урон и, что самое главное, имеют ОЧЕНЬ высокий шанс сбить врага с ног.

    3. Следите за напарниками. Наши товарищи порой впадают в безумный ступор, в котором благополучно и погибают. Если ваш сопартиец зажат хасками, помогите ему, убейте хотя бы одного. Особенно стоит держаться за жизнь доктора T'Сони и Врекса. Они - биотики и их колдовство может сыграть вам на руку

    4. Гранаты. Многие забывают об этом виде оружия, но против таких противников они отлично подходят. Кидайте им под ноги, если видите, как на вас бежит большая толпа, или кидайте под ноги себе, если вышеописанная толпа вас уже настигла. От взрыва гранаты урон получите и вы, но чем не приходится жертвовать ради жизни.

    Mass Effect 2

    Что касается второй части игры, как сказал сам Шепард, хаски теперь другие. Появилось три новых разновидности хасков (отродья, отпрыски и преторианцы (которых я все-таки считаю хаском, а не отдельной расой, как описано во внутри игровом кодексе))

    Итак: 1. Хаски со времен первой части поистратили часть мозгов, а потому хитрая атака биотическим полем пусть вас не волнует, если сильно раздражала в первой игре. Следовательно, подготовьтесь к исключительно ближнему бою с их стороны и индивидуальным атакам.

    2. Слышим слово "зомби" - вспоминаем слово "дробовик"! Против нападающих в ближнем бою, дробовик всегда приятен. Какие стоит рассмотреть варианты: "Ятаган" - самый скорострельный из всех дробовиков. Хаски лезут толпами, и чем быстрее вы их уничтожаете, тем лучше. Если зомби не умирают с одного выстрела из огненного дробовика, возьмите ледяной...

    "Потрошитель" - малый запас патронов (15 штук, после апгрейда - 27) компенсируется высоким уроном и аэродинамическими снарядами. Что это значит? Это значит, что убойность дробовика выше на средних дистанциях, чем у любой другой модели. Только помните про низкую скорострельность этого образца, пусть вам помогают напарники.

    Одним из самых полезных будет Джек (или другой биотик) с навыком биотических волн. Они раскидывают хасков только так, даже не надо развивать урон по площадям.

    3. Подмога - тут уж вы сами выбираете, кто для вас страшнее. И что удобнее. Убить всех хасков, а потом заняться остальными врагами, или испепелить всех врагов, а потом порезвиться с зомби... Однако важно выбрать вариант №2 во время миссии по вербовке Легиона (она же «Заброшенный Жнец»). Несколько раз за миссию, вместе с хасками выползает отпрыск. Ликвидируйте его как можно скорее и с синяками разберетесь уже без особых проблем

    4. Отродья - это один из новых видов хасков, который, правда, слабо отличается от своих синих братьев. Он имеет ярко-красный оттенок и не может быть убит способом №5 (см. ниже). Когда этот хаск вылезает наружу, он спокоен и его можно убить просто так, но если он вами заинтересуется, то его тело вспыхнет и отныне смерть он встретит громким бумом. Подойдя в ближнем бою, также попытается взорваться. В общем, обычный враг-камикадзе, коих мы видели в разных играх толпами. Тем не менее, он лишь чуть-чуть живучее своего собрата и сопротивляется некоторым видам патронов. Один выстрел из дробовика решит все ваши негодования.

    5. Криосмерть - для истинных любителей Саб-Зиро, очень легкий способ покрошить всех зомби легко и почти без усилий. Путь ледяного бойца, правда, доступен только классу Солдата. Развейте (к этому моменты уж точно должны быть в состоянии) умение криопатроны до 4-го ранга и выберите возможность раздать сосульки всей своей браваде. Суть в том, что попадание криозаряда смертельно для зомби. Он замерзнет и упадет. Но, в отличие от наемников, роботов и прочей шушеры, он не полежит и отогреется, а умрет.

    Возьмите какое-нибудь скорострельное и многозарядное оружие. Варианты таковы: солдат берет "Призрак" (80 патронов обойма, 480 - запас), а все остальные классы хватаются за "Ярость" (50 патронов обойма, 450 - запас, после апгрейда - 950 в запасе)

    В общем, все, удачи в зомбициде! Автор: NFD Редактор: Helen

    Общая статья про хасков

    masseffect-universe.com

    Хаски | Mass Effect Вікі

    Цій статті/цьому розділу не вистачає інформації.

    Ви можете допомогти Mass Effect Вікі, доповнивши дану статтю/розділ інформацією.

    Хаски (англ. Husk) — синтетичні «зомбі», створювані за технологією Женців з тіл людей.

      Файл:Prothean Husk Codex ME2 Image.jpg

      Сагитальный розріз голови хаска

      Під час трансформації жертв в хасків, з їхніх тіл висмоктується вода, мінерали та частина органічних матеріалів, замінюється на синтетику. Кібернетичні системи відновлюють частину життєвих процесів в організмі, перетворюючи жертв в бездумні машини для вбивства. Деякі хаски просто б'ються, накидаючись натовпом на жертву, деякі (т. Зв. "Кодла") можуть вибухати, будучи ходячими бомбами. Безумовно, хаски наділені лише необхідною частиною інтелекту, вони не здатні ні на спілкування, ні на інтелектуальне мислення.

      Файл:Dragon'sTeeth Eden Prime (ME).jpg

      Перше офіційно зафіксоване зіткнення з хасками відбулося в 2183, на Іден Прайм. Зачистивши територію від ворожого присутності, відступаючи, ґети насаджували тіла убитих і поранених на механічні шипи-кілки-«Зуби дракона». Самі хаскі и «зуби дракона» були мало схожі на інші зразки технологій гетів, тому відразу з'явилося безліч питань. Якщо вигода від використання їх як ударної сили і зброї психологічного придушення противника була цілком очевидна, то навіщо расі синтетичних істот викачувати відносно невелика кількість відновлюваних ресурсів з органічних тіл, було неясно.

      Під час вторгнення хаски застосовувалися гетами повсюдно, де це було можливо. Так, весь екіпаж судна «Ріг достатку», який опинився занадто близько до Вуалі Персея і що підібрав на борт невідомий артефакт, був перетворений на хасків, після чого корабель повернули в простір , підконтрольний Альянсом. Ймовірно, ця підступна пастка для знайшовших корабель, була попередженням для всіх, хто збирався підійти до контрольованого гетами простору.

      «Цербер» вивчав хасків в рамках своєї експериментальної програми зі створення супер-солдата. Вони навмисно знищили команду колоністів на часкі і насадили на «зуби дракона», щоб мати більше піддослідних людей-хасків для дослідів на Бинти, де була розташована їхня база. Хаски також вивчалися на Вермайре Сареном. В ході бою за Цитадель, сам Сарен був перетворений Володаром в грабіжника, тобто в хаска - туріанца. Однак Сарен був не простим нальотчиком зразка Ме3, а набагато більш досконалим.

      Серед тих, хто віряли в реальність Женців і зуміли зіставити факти, існувала теорія про те, що технологія звернення до хасків належить зовсім не гетам, а женцям, і була вперше застосована ними не на людях, а за багато тисяч років до цього. Це підтверджують два інциденти на розкопках. Так, в 2183 древній склад «зубів дракона» був виявлений під час шахтарських робіт на Требіне. Дослідники хотіли вивезти знахідку, але з якоїсь причини самі були перетворені в хасків. Ймовірно якийсь психологічний вплив змусив їх «посадити» один одного на шипи. У 2185 іншою групою дослідників було виявлено невідомий інопланетний артефакт під час розкопок на планеті Еквітас. Артефакт також почав психологічно впливати на людей (цей факт був відзначений і зафіксований самими дослідниками), після чого перетворив їх на хасків. Це пристрій не схожий на «зуби дракона», він являє собою подобу кулі, з якимсь джерелом енергії невідомої природи всередині.

      Через рік хаскі були застосовані Колекціонерами. При цьому вони не застосовували шипи для перетворення людей в хасків, ймовірно виробляючи всі операції не на місці, а на борту свого крейсера або на базі. Тактика нових хасків та їх різновиди дещо відрізнялися від використовуваних гетами. Теорія про походження технології хасків від Женців остаточно підтвердилася командером Шепардом під час експедиції на підбитого Женця на орбіті Мнемозіни, де вся дослідницька партія «Цербера» була перетворена на хасков, як і на базі Колекціонерів.

      Види хасків Редагувати

      Хаск (звичайний) — найпоширеніший вид хасків. Божевільний зомбі вбиває будь-кого, кого побачить. Один Хаск для підготовленого солдата - вже невелике випробування. Але ці тварюки ходять великими зграями, атакуючи противника числом і люттю. Вони сіют страх у серця живих, не шкодуючи нікого. Хаски найчастіше виграють битви вже тоді, коли солдати ще тільки бачать цих зомбі, репетують і біжать до живої плоті. Потрібно мати міцні нерви, щоб перемогти.' Існують і інші хасків: кодло і сині. Детальніше про них дивіться у відповідних статтях.

      • Найчастіше є головним об'єктом знущань у гравців.
      • В DLC: Левіафан в лабораторії доктора Брайсона на столі можна побачити голову хаска на підставці. При її активації голова "включається" і випускає пронизливий крик. Можливо це відсилання до книги "Голова професора Доуеля"
      • Хаски з Mass Effect відрізняються від своїх нащадків. У Mass Effect 2 їм сильно урізали здоров'я і силу атаки.
      • У Mass Effect хаски були досить небезпечними супротивниками. Зазвичай на вас нападали 2-3 хаска, але іноді траплялося битися відразу з двома десятками в тісному приміщенні, і це було дійсно важко. У Mass Effect 2 хасків остаточно привели під стереотип зомбі. Їх кількість в одній точці збільшилася, тепер вони нападають зграями.
      • В Mass Effect 2 хасків можна легко вбивати, стріляючи їм в область талії - таке потрапляння навіть з малопотужного зброї майже відразу розриває їх навпіл. Наприклад, за допомогою гвинтівки M-96 "Мотика"і здібності "Напір адреналіну" можна швидко розправитися відразу з декількома хаскі.
      • В Mass Effect 2 і 3 цих набридливих тварюк можна за дві секунди розкришити вміннями "Кидок"і "Ударна хвиля".

      uk.masseffect.wikia.com

      Хаски: бездушевные создания Жнецов - Расы и существа - Энциклопедия трилогии Mass Effect

      Хаски - это бездумные машины для убийства, наделенные несколькими базовыми рефлексами. 

      Во время трансформации жертв в хасков из их тел высасывается вода, минералы и часть органических материалов, заменяясь на синтетику. Кибернетические системы возобновляют часть жизненных процессов в организме, превращая жертв в бездумные машины для убийства. Некоторые хаски просто дерутся, набрасываясь толпой на жертву, некоторые могут взрываться, являясь ходячими бомбами. Безусловно, хаски наделены лишь необходимой частью интеллекта, они не способны ни на общение, ни на интеллектуальное мышление.

      Применение хасков

      Первое официально зафиксированное столкновение с хасками произошло в 2183 году на Иден Прайм. Зачистив территорию от вражеского присутствия, отступая, геты насажали тела убитых и раненых на механические шипы-колья - «Зубы дракона». Сами хаски и «зубы дракона» были мало похожи на остальные образцы технологий гетов, поэтому сразу появилось множество вопросов. Если выгода от использования их в качестве ударной силы и оружия психологического подавления противника была вполне очевидна, то зачем расе синтетических существ выкачивать относительно небольшое количество восстанавливаемых ресурсов из органических тел, было неясно.

      Во время вторжения хаски применялись гетами повсеместно, где это было возможно. Так, весь экипаж судна «Рог Изобилия», оказавшегося слишком близко к Вуали Персея и подобравшего на борт неизвестный артефакт, был превращён в хасков, после чего корабль вернули в пространство, контролируемое Альянсом. Вероятно, эта коварная ловушка для нашедших корабль, была предупреждением для всех, кто собирался подойти к контролируемому гетами пространству.

      «Цербер» изучал хасков в рамках своей экспериментальной программы по созданию супер-солдата. Они преднамеренно уничтожили команду колонистов на Часке и насадили на «зубы дракона», дабы иметь больше подопытных людей-хасков для опытов на Бинту, где была расположена их база. Хаски также изучались на Веймаре Сареном. В ходе сражения за Цитадель Сарен был превращён Властелином в хаска.

      Среди верящих в реальность Жнецов и сумевших сопоставить факты, существовала теория о том, что технология обращения в хасков принадлежит вовсе не гетам, а Жнецам, и была впервые применена ими не на людях, а за многие тысячи лет до этого. Это подтверждают два инцидента на раскопках. Так, в 2183 году древний склад «зубов дракона» был обнаружен во время шахтёрских работ на Требине. Исследователи хотели вывезти находку, но по какой-то причине сами были превращены в хасков. Вероятно некое психологическое воздействие заставило их «посадить» друг друга на шипы. В 2185 году другой группой исследователей был обнаружен неизвестный инопланетный артефакт во время раскопок на планете Эквитас. Артефакт также начал психологически воздействовать на людей (этот факт был отмечен и зафиксирован самими исследователями), после чего превратил их в хасков. Это устройство не похоже на «зубы дракона», а представляет собой подобие шара, с неким источником энергии неизвестной природы внутри.

       

      Спустя год хаски были применены Коллекционерами. При этом они не применяли шипы для превращения людей в хасков, вероятно производя все операции не на месте, а на борту своего корабля или на базе. Тактика новых хасков и их разновидности несколько отличались от используемых гетами. Теория о происхождении технологии хасков от Жнецов окончательно подтвердилась командором Шепардом во время экспедиции на подбитого Жнеца на орбите Мнемозины, где вся исследовательская партия «Цербера» была превращена в хасков, и на базе Коллекционеров.

       

      www.masseffect2.in

      Cущества: Хаски — Mass Effect 3 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

      Cущества: Хаски

      Cущества: Хаски

      Хаски - синтетические «зомби», создаваемые по технологии Жнецов из трупов органиков. Во время трансформации жертв в хасков из их тел высасывается вода, минералы и часть органических материалов, заменяясь на синтетику. Кибернетические системы возобновляют часть жизненных процессов в организме, превращая жертв в бездумные машины для убийства. Некоторые хаски просто дерутся, набрасываясь толпой на жертву, некоторые могут взрываться, являясь ходячими бомбами. Безусловно, хаски наделены лишь необходимой частью интеллекта, они не способны ни на общение, ни на интеллектуальное мышление.

      Cущества: Хаски

      Cущества: Хаски

      Карточка

      Отсутствует - Ближний бой

      Ярость Берсерка

      Горизонт, База Коллекционеров, Корабль Коллекционеров

      Применения Хасков

      Первое официально зафиксированное столкновение с хасками произошло в 2183 году на Иден Прайм. Зачистив территорию от вражеского присутствия, отступая, геты насажали тела убитых и раненых на механические шипы-колья - «Зубы дракона». Сами хаски и «зубы дракона» были мало похожи на остальные образцы технологий гетов, поэтому сразу появилось множество вопросов. Если выгода от использования их в качестве ударной силы и оружия психологического подавления противника была вполне очевидна, то зачем расе синтетических существ выкачивать относительно небольшое количество восстанавливаемых ресурсов из органических тел, было неясно.

      Во время вторжения хаски применялись гетами повсеместно, где это было возможно. Так, весь экипаж судна «Рог Изобилия», оказавшегося слишком близко к Вуали Песрея и подобравшего на борт неизвестный артефакт, был превращён в хасков, после чего корабль вернули в пространство, контролируемое Альянсом. Вероятно, эта коварная ловушка для нашедших корабль, была предупреждением для всех, кто собирался подойти к контролируемому гетами пространству.

      Cущества: Хаски

      Cущества: Хаски

      «Цербер» изучал хасков в рамках своей экспериментальной программы по созданию супер-солдата. Они преднамеренно уничтожили команду колонистов на Часке и насадили на «зубы дракона», дабы иметь больше подопытных людей-хасков для опытов на Бинту, где была расположена их база. Хаски также изучались на Веймаре Сареном. В ходе сражения за Цитадели сам Сарен был превращён Властелином в хаска.

      Среди верящих в реальность Жнецов и сумевших сопоставить факты, существовала теория о том, что технология обращения в хасков принадлежит вовсе не гетам, а Жнецам, и была впервые применена ими не на людях, а за многие тысячи лет до этого. Это подтверждают два инцидента на раскопках. Так, в 2183 году древний склад «зубов дракона» был обнаружен во время шахтёрских работ на Требине. Исследователи хотели вывезти находку, но по какой-то причине сами были превращены в хасков. Вероятно некое психологическое воздействие заставило их «посадить» друг друга на шипы. В 2185 году другой группой исследователей был обнаружен неизвестный инопланетный артефакт во время раскопок на планете Эквитас. Артефакт также начал психологически воздействовать на людей (этот факт был отмечен и зафиксирован самими исследователями), после чего превратил их в хасков. Это устройство выглядит не похоже как «зубы дракона», а представляет собой подобие шара, с неким источником энергии неизвестной природы внутри.

      Спустя год хаски были применены Коллекционерами. При этом они не применяли шипы для превращения людей в хасков, вероятно производя все операции не на месте, а на борту своего корабля или на базе. Тактика новых хасков и их разновидности несколько отличались от используемых гетами. Теория о происхождении технологии хасков от Жнецов окончательно подтвердилась коммандером Шепардом во время экспедиции на подбитого Жнеца на орбите Мнемозины, где вся исследовательская партия «Цербера» была превращена в хасков, и на базу Коллекционеров.

      Cущества: Хаски

      Cущества: Хаски

      Хаски в Mass Effect 3

      Информация, которая будет ниже, была основана на личном мнении при игре в "сырую" версию игры МЕ3.

      Хаски играют важную роль в МЕ3. Механика была сильно изменена. Теперь Хаски более сложные соперники. Они очень быстрые и почти сразу подбираются к вам. Для победы Хасков, даже на легком уровне сложности, требуется приложить немало усилий. Главное - правильно использовать способности против них и грамотно расположить отряд.

      Мини-тактика

      В ходе игры в МЕ3 я нашел свою небольшую тактику по борьбе с Хасками. Эту тактику сейчас я и расскажу. В отряде были: Лиара, Гаррус и Кайдан. Шепард привлекает всех хасков на себя. Важно, что-бы хаски не атаковали никого, кроме Шепарда. Гаррус отходит как-можно дальше от хасков и начинает атаковать их своими умениями. Кайдан использует свои способности и привлекает их на себя. В то время, как хаски бегут к Кайдану, Лиара использует свои самые могущественные способности и поражает хасков. После этого Шепард выманивает всех хасков на себя и повторяет все тоже-самое, пока все хаски не погибнут. При правильном использовании тактики, умереть от хасков становится практически невозможным.

      Источник: MassEffect.wikia.com + личный опыт

      www.gamer.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта