Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Хаски задержан полицией. Он час свисал с балкона отеля. Интервью с хаски


Хаски задержан полицией. Он час свисал с балкона отеля

UPD. Пишут, что рэпера выпустили из полиции: он объяснил произошедшее творческим самовыражением.

UPD: Mash пишет, что исполнителей отпустили из полиции — они объяснили произошедшее творческим самовыражением.

13 сентября: Хаски доставлен в полицию после того, как час провисел на альпинистском оборудовании, свесившись с балкона столичной гостиницы "Ритц Карлтон".

Очевидцы утверждают, что это выглядело натуралистично, будто человек действительно покончил с собой.

"Его приятель (кстати они поселились в этом номере вдвоем) держал веревку с другой стороны", — цитирует кого-то из работников отеля телеграм-канал Mash.

Хаски при этом был одет в спортивный костюм, точь-в-точь похожий на тот, который был на нем во время прошлогоднего видеоинтервью для GQ. Снималось оно в той же гостинице.

Оказывается, артист еще вчера намекнул в инстаграме на то, что планирует сделать.

Он опубликовал ролик, стилизованный под фрагмент из интервью GQ. Но подписчики заметили, что в новом видео у Хаски нет бороды.

В ролике он произносит следующее: "Есть такая забавная штука — жертвоприношение. Это когда человек древности приходит в храм, на алтарь и вместо того, чтобы, как полагается, принести в жертву самого себя, приносит некий муляж — животное или что-то еще. Бог или боги смотрят на все это и говорят, что все в порядке, подыгрывают. Забавно".

За последнюю неделю Хаски опубликовал несколько постов в инстаграме. В первом он показывает, как удаляет так и не увидевший свет альбом "Евангелие от собаки". Во втором — объясняет, зачем он это сделал.

"В процессе работы все перевернулось у меня в голове. Я слишком много думал о том, как не про***ть все то, что на меня свалилось и как еще раз всех нагнуть. На меня смотрят слишком много людей. Я хочу снова стать хозяином самому себе. Теперь все будет иначе. Сегодня я принял ключевое решение в жизни", — написал артист.

Он также выпустил песню "Человек в интернете", которая мало напоминает его прежнее творчество.

Рэпер провисел на балконе около часа. Потом его и Руслана Хартаева, он же Маленький Будда (исполнитель, три фита с которым появились на вчерашнем EP BollywoodFM), задержала полиция. Утверждается, что рэпер отказывается признавать, что идея с "повешением" принадлежит ему.

Не любишь читать — смотри The Flow на youtube

the-flow.ru

Новости - Господин Собака. Интервью с Хаски

Полный текст интервью ищите здесь. Вот несколько важных моментов:

«Давай только не будем обсуждать Гнойного. Пей чай. Он хороший — не знаю, шу это или шен — у меня смешались пакетики». Гнойного и правда стало слишком много: он, в отличие от Хаски, решил использовать свой инфлюенсерский потенциал по максимуму и согласился посидеть в жюри телепрограммы «Успех». Дима говорит, что телевизионщики и к нему приходили. «Если пойти на шоу “Успех”, то можно и ипотечку раскидать. Частично», — он курит и задается вопросом о том, как многие к сорока годам естественным образом вселяются в свои квартиры. Он отверг предложение телеканала и решил, что обойдется пока без собственного жилья. Рэпер для рынка — золотая жила: любой маркетолог мечтает о том, чтобы музыкант, словно гамельнский крысолов, привел молодежь за своей дудочкой в нужный магазин. Что уж говорить о Хаски, который хорош тем, что его могут слушать даже люди, рэп не выносящие.

***

Он не понимает, от чьего лица говорит: «Когда человек затрагивает в своих песнях социальные проблемы, он может сказать, какую группу представляет. А я не могу. И вообще, попытка взять ответственность за того, кто на тебя ее не возлагал, довольно высокомерна». Он посмеивается над исповедальностью, в которую ударились мировые звезды, а за ними каждый второй слушатель. «Человек вытаскивает наружу свои травмы и несет их перед собой как знамя. Рэперы поют о том, какие они трагические персонажи, — выгодно быть романтическим героем. Хочется думать, что я это перерос, поскольку перестал чувствовать разницу между собой и кем-то еще».

Хаски — рэп-герой в трениках, интеллигентно страдающий в своей музыке из-за мерцающей реальности в которой у него нет шанса быть постоянным. В реальной жизни зафиксирован, как Николай Кузнецов, родился и вырос в Улан-Удэ.

rusrapmusic.ru

Хаски для журнала «Сноб»: о поисках себя, уходе со сцены и концерте Бузовой

Прошёл год с тех пор, как Хаски назвали новой надеждой русского рэпа. За это время он объездил с концертами всю страну, выступил в качестве хедлайнера на нескольких фестивалях, засветился в глянце, получил выстрел в живот — к счастью, ранение не было тяжёлым. Теперь многие смотрят ему в рот как человеку, который не просто правильно понял Россию, но и сумел рассказать об этом другим.

Мы сидим на кухне съёмной однушки в центре. Дима говорит, что так и не понял, хочет он быть известным или нет. Он писал свой рэп, половину в стол, и не помнит, в какой момент его стали знать все. Он говорит. что популярность на него никак не повлияла. «Разве что раньше, когда я кого-то посылал, я был просто Дима, и мне говорили: «Сам иди». А сейчас говорят: «Ну да, ты же Хаски, ты такой вот, да?»» Все принялись копаться в его голове, в его прошлом. Левый он или правый? Оппозиционер или лоялист? Что значат его дружба с Прилепиным и поездки в Донбасс? Истории, рассказанные в его песнях, не дают прямых ответов на эти вопросы — скорее рисуют карту бессознательного. Если прослушать все песни разом, можно заметить, как из одного альбома в другой перемещается образ собаки. Собаки на фоне архетипического русского пейзажа.

Кузнецов объясняет: «Собака — способ уйти от своей личности. Я мог бы быть и человеком-кошкой в конце концов — смысл в том, чтобы выразить себя через нечеловеческий образ. Впрочем, я сам не до конца осознаю, откуда что берётся в песнях». Ему нравится песня «Крот»: в ней речь идёт о кроте, который живёт в животе лирического героя. Что это значит и почему именно крот, Хаски уже не помнит.

Внутри меня живёт крот,Он изнутри меня жрёт, помешивая,И он шепчет, мне шепчет: «Хозяин!Все эти… тебе врут, Хозяин!Хочешь, я через пупок высунуПистолет — в каждого выстрелю?Пиф-паф, пиф-паф, тыщ-тыщ, пиу-пиу»

«Давай только не будем обсуждать Гнойного. Пей чай. Он хороший — не знаю, шу это или шен — у меня смешались пакетики». Гнойного и правда стало слишком много: он, в отличие от Хаски, решил использовать свой инфлюенсерский потенциал по максимуму и согласился посидеть в жюри телепрограммы «Успех». Дима говорит, что телевизионщики и к нему приходили. «Если пойти на шоу «Успех», то можно и ипотечку раскидать. Частично», — он курит и задаётся вопросом о том, как многие к сорока годам естественным образом вселяются в свои квартиры. Он отверг предложение телеканала и решил, что обойдётся пока без собственного жилья. Рэпер для рынка — золотая жила: любой маркетолог мечтает о том, чтобы музыкант, словно гамельнский крысолов, привёл молодёжь за своей дудочкой в нужный магазин. Что уж говорить о Хаски, который хорош тем, что его могут слушать даже люди, рэп не выносящие.

Слово «инфлюенсер» бесцеремонно вошло в русский язык, когда разные пласты культуры стали смешиваться друг с другом. Каждый школьник знает, что такое медиевистика, благодаря паблику «Страдающее Средневековье», молодая российская интеллигенция фетишизирует приметы постсоветского периода, Иван Ургант пародирует героев интернета, один из лидеров телексам привлекает к рекламе своих продуктов Youtube-фрика Big Russian Boss и певицу Манижу, «выросшую» в инстаграме. Всё смешалось: онлайн и офлайн, попса и андеграунд, трет и люкс. Появление Хаски тоже в некотором роде результат этого смешения. Его встречали в прямом смысле по одёжке — тот самый, воспетый группой «Кровосток» «адидасовский тренкостюм» отлично работал, культурные обозреватели пищали от восторга: смотрите, внешность шпаны, а речь интеллигентного мальчика! Он не понимает, от чьего лица говорит: «Когда человек затрагивает в своих песнях социальные проблемы, он может сказать, какую группу представляет. А я не могу. И вообще, попытка взять ответственность за того, кто на тебя её не возлагал, довольно высокомерна». Он посмеивается над исповедальностью, в которую ударились мировые звёзды, а за ними каждый второй слушатель. «Человек вытаскивает наружу свои травмы и несёт их перед собой как знамя. Рэперы поют о том, какие они трагические персонажи, — выгодно быть романтическим героем. Хочется думать, что я это перерос, поскольку перестал чувствовать разницу между собой и кем-то ещё».

Больше всего Кузнецов не любит быть неточным, поэтому разговоры с журналистами — процедура, заставляющая нервничать. Он привык неделями шлифовать строчки до тех пор, пока они не превратятся в монолит совершенной формы. «Рэп — музыка живая, она меняется с космической скоростью, — говорит он. — И все герои в этой музыке тоже постоянно сменяют друг друга. Каждый месяц появляется новый рэпер, который приковывает к себе внимание, и я не думаю, что обустрою своё будущее, став одним из них».Хаски видит взаимосвязь между стилем исполнителей и тем, как развиваются каналы передачи информации: «Оксимирон — персонаж из соцсети ВКонтакте, рэпер Фараон — из Tumblr напополам с инстаграмом. Вот сейчас эпоха телеграма, но я пока не понимаю, как он влияет на музыку. Сначала я подписался на кучу каналов, а потом читал и представлял, как люди всю эту туфту пишут, узнавал по стилю письма своих однокурсников, схематичных квадратноголовых людей. А за двухсотлетним противостоянием славянофильства и западничества тоже уже невыносимо наблюдать, оно поперёк горла стоит».

Дима в третий раз заваривает чай и говорит, что ему неинтересно обсуждать новости. «Медиа — паразит, важнейшее из искусств сегодня — умение абстрагироваться от информационного потока, лучшая новость — отсутствие новостей. Потому что помимо них есть много информации, которую мы с тобой не знаем, а надо бы. Я про концептуальные знания о мире. Сначала надо их освоить, а потом уже в информационном потоке разбираться». Изоляция от внешних раздражителей не его метод: он предпочитает переключать внимание на свой мыслительный процесс. «Для меня важнее не чувство почвы под ногами, а убеждённость в том, что я способен разобраться в хаосе вокруг». Кипяток опять льётся на заварку.

Время переваливает за полночь, внутренний редактор в голове Кузнецова засыпает. «Раньше ощущение почвы человеку давала религия — нам важно иметь концептуальное знание о своей роли в системе жизни. Религия дискредитировала сама себя, вместо неё ничего не предлагают, и люди мечутся. В наши дни по-настоящему религиозным человеком невозможно быть, но есть альтернатива — например, взять и воспринять за чистую монету какое-нибудь политическое учение. Мои предки были старообрядцами, но я как человек культуры не могу, как они, верить до конца. В некотором смысле религия закрепощала человека гораздо меньше, чем её отсутствие». Он говорит, настало время пострелигии: можно перенять обряды, оценить культурную значимость веры и религиозный символизм, но невозможно просто поверить.

«Заметь такую штуку, — вдруг говорит Дима. — Есть личности, имидж которых интересен всем, но тем, что они собственно делают, интересуется гораздо меньше людей. Такая Ольга Бузова, например. Я тут как-то сходил на её концерт, чисто из антропологического интереса. Думаю, тех, кто пришёл её послушать, занимает медийный образ Бузовой, а её музыка им не особо нужна. Зато есть примеры музыкантов, которые не нуждаются в том, чтобы их новые фотографии мелькали каждый день».Законы музыкальной индустрии ужесточаются. Некоторые рэперы раз в полгода выпускают альбомы из пяти треков, чтобы поддерживают к себе интерес. По Кузнецову, это «полная хрень» — невозможно за год прожить новую жизнь, набрать столько впечатлений и знаний, чтобы этого хватило для сочинительства: «Главный способ избежать повторов — жить, делать разные вещи и глупости. Когда мысли закончатся, я замолчу. Писатели Сорокин, Пелевин сейчас неактуальны, потому что Россия изменилась, а их писательские методы и интонации не изменились. Хотя это важнейшие авторы девяностых. Они выразили всё, что можно было выразить. Я считаю, что уходить со сцены — правильно. Кроме рэпа есть ещё чем заняться».

Первоисточник: snob.ru

vsrap.ru

Неделя в интернетеПервое интервью Путина, 601 занимательный факт о россиянах и новый клип Хаски

Каждые выходные The Village собирает самые интересные, популярные, смешные и странные материалы за неделю в русском и зарубежном интернете для тех, у кого нет времени на чтение в будни. В этом выпуске — лонгрид о российских бизнесменах в Израиле, история пакета «Марианна», короткометражка Уэса Андерсона для H&M и многое другое.

 

Спецкор «Медузы» Даниил Туровский рассказывает о петербуржце Иване Павлове — юристе, специализирующемся на защите людей, обвиняемых в государственной измене. Вот уже больше 20 лет этот адвокат занимается делами, в которых его оппонентом выступает ФСБ. В частности, именно он добился освобождения Светланы Давыдовой. В тексте подробно рассказывается о самых громких процессах, которыми занимался Павлов, а также о том, как его деятельность отражается на частной жизни — например, в 2014 году власти выслали из России его жену-американку, аннулировав вид на жительство женщины.

 

За последние две недели все та же «Медуза» опубликовала сразу два материала с заголовками «Первое интервью Путина». Сперва, неделю назад, это был разговор, состоявшийся в 1991 году между будущим российским президентом и журналистом ленинградской газеты «Час пик» (в то время Путин уже несколько месяцев возглавлял комитет по внешним связям мэрии Ленинграда). Однако на уходящей неделе редакция обнаружила, что есть еще более раннее интервью будущего (на тот момент) главы государства — его в том же 91-м, но несколькими месяцами ранее взял журналист газеты «Вечерний Ленинград» Петр Котов.

 

Мама одной из московских школьниц рассказала «Коммерсанту» о том, что в действительности преподают детям на уроках «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (пилотный проект по изучению этого предмета, напомним, столичный департамент образования запустил в 33 школах в 2015 году). По словам женщины, в одном из учебников сразу несколько глав посвящено сохе. В частности, в нем есть разделы «Соха и топор как основные орудия труда российского крестьянина: их традиционное устройство, варианты конструкций, трудовые операции» и «Простота устройства и виртуозность трудовой технологии. Освящение труда с сохой и топором».

 

Корреспондент «Секрета фирмы» съездила в Израиль и поговорила с несколькими эмигрантами «путинской волны», которые запустили бизнес в новой стране проживания. В основном это небольшие семейные компании, которые пытаются удержаться на плаву и адаптироваться к незнакомой среде. А причина повышенной деловой активности россиян — проблемы с поиском работы. 

 

Esquire публикует рассказ художницы, которая придумала дизайн известного на всю Россию полиэтиленового пакета с женским силуэтом под названием «Марианна». Оказывается, причиной его создания стала невероятная популярность героини мексиканского сериала «Богатые тоже плачут» в начале 90-х, а тот самый силуэт был картинкой из набора клип-арта. 

 

Основываясь на данных социологических опросов, редакция Esquire собрала более 600 невероятных, смешных и грустных фактов о жителях России. И вот вам для затравки лишь некоторые из них. 1 % россиян считают главным врагом России алкоголизм. 9 % стали теми, кем мечтали в детстве. 17 % считают, что в России «слишком много свободы». 30 % россиян никогда не были в библиотеке, а 35 % читают книги каждый день. 58 % хотели бы возрождения СССР. 74 % россиян не хватает настоящей дружбы на всю жизнь. 92 % россиян уверены, что у них есть чувство юмора. А 98 % не могут купить жилье за наличные.

 

На Wonderzine вышел большой текст о том, как в середине ХХ века целлюлит стараниями косметических марок превратился в постыдное заболевание. Ямочки на бедрах восхищали Рембрандта, Рубенса и Курбе, а голливудские дивы вроде Бетти Пейдж или Мэрилин Монро даже не думали скрывать неровности кожи на фотографиях. Все изменилось в 1973 году, когда предприимчивая владелица нью-йоркского косметического салона Николь Ронсар опубликовала книгу «Целлюлит: эти комочки, шишечки и бугорки, от которых вы не могли избавиться раньше». Несмотря на всю абсурдность люстрации целлюлита с медицинской точки зрения, книга приобрела популярность, и женщины во всем мире объявили войну «апельсиновой корке», которая продолжается и поныне.

 

Американская компания AirVisual запустила интерактивный 3D-глобус, который показывает уровень загрязнения воздуха на планете и направления ветров в реальном времени. Карта постоянно обновляется и работает в двух режимах. Первый с помощью разных цветов показывает скорость ветров в разных частях планеты. А второй демонстрирует индекс качества воздуха — так называемый AIQ. Это интегральный показатель, который учитывает наличие в атмосфере отдельных загрязнителей и их опасность для здоровья.

 

 Короткометражка Уэса Андерсона для H&M

Режиссер Уэс Андерсон, автор «Отеля „Гранд Будапешт“», «Королевства полной луны» и «Бесподобного мистера Фокса», снял для сети H&M идеальную рождественскую рекламу под названием Come Togetner. Из-за метели экспресс опаздывает на 12 часов — это значит, что немногочисленные пассажиры встретят Рождество в поезде. Проводник, которого играет Эдриан Броуди, спешно устраивает для них праздничный обед. Уникальный визуальный стиль Андерсона опознается с первых кадров.

 

The Rolling Stones выпустили первый за 11 лет альбом и сразу же выложили клип на один из треков — «Ride Em On Down» с Кристен Стюарт в главной роли. Вдохновленное калифорнийской эстетикой 70-х, видео напоминает дорогой рекламный ролик со стандартными клише той эпохи — блестящий «Форд-мустанг», обшарпанные вывески мотелей и пустая автозаправка, на которой лихо отплясывает Стюарт в белом кроп-топе. В похожем амплуа актриса уже появлялась в фильме «На дороге». 

 

 Новое видео The xx 

Британская группа, сотрясавшая хит-парады семь лет назад, возвращается. На этой неделе мы увидели клип на первый сингл с нового альбома трио, который должен выйти в январе. Трек «On Hold» намекает на то, что The хх еще преподнесут нам сюрпризы в плане звука: теплый и танцевальный, он вполне мог бы оказаться в сольном арсенале преуспевшего в последние годы Джейми xx. Видео же рассказывает о молодых и симпатичных людях, которые танцуют, загорают, целуются и в целом хорошо проводят время.

 

Сингл, анонсированный через собственное приложение группы Fantom, еще в сентябре вышел на виниле ограниченным тиражом, но в Сети появился только сейчас. Кроме оригинального трека, пластинка содержит версию с инструменталом из песни «Take it There», чей релиз состоялся в начале года. В авторах «Dear Friend» значатся лидер MA Роберт Дель Ная и звукооператор группы Эван Дикинсон. В качестве приглашенного гостя в записи участвовал поэт и музыкант Джеймс Массайя.

 

 Новый клип рэпера Хаски

Молодой рэпер Хаски выпустил новое видео на трек «Пуля-дура» и продолжил свои дикие танцы, которые мы впервые увидели в «Черным-черно». Все та же обритая голова, все тот же спортивный костюм с лампасами, все те же странные движения руками, все те же экстравагантные рифмы и все так же не оторваться: без сомнения, Хаски сейчас — один из самых самобытных и интересных персонажей отечественной рэп-сцены.

 

 Странные выступления белорусского отбора на «Евровидение»

На днях в Белоруссии прошел полуфинал национального отбора на музыкальный конкурс «Евровидение» — и без одиозных номеров там не обошлось. Сообщество «Чай з малинавым варэннем» собрало в одном видео все безумные выступления — от народного коллектива с участием белого медведя до песни про зов единых славянских миров и композиции «Ду ит еселф герл», грозящей стать мемом. Впрочем, вспомнив конкурсанта из Белоруссии на «Евровидении» 2016 года, уже несложно представить, что кого-то из этих артистов и правда еще придется услышать.

 

 Календарь Pirelli 2016

В прошлом году календарь компании Pirelli пережил революцию: вместо традиционных полуголых фотомоделей Энни Лейбовиц сняла для него смелых женщин, меняющих сегодняшний мир, — среди них были Эми Шумер, Йоко Оно, Наталья Водянова, Патти Смит и Ширин Нешат. Этот выпуск календаря наделал много шуму среди ретроградов, привыкших к отфотошопленным глянцевым фигурам: героини выглядели максимально естественно, а взгляд фотографа не призывал объективировать их. В этом году в Pirelli продолжили гнуть новую линию и призвали к сотрудничеству Питера Линдберга. Он сделал почти дюжину снимков популярных киноактрис: от юных Алисии Викандер, Люпиты Нионго и Руни Мары до гранд-дам Голливуда Шарлотты Рэмплинг и Хелен Миррен. Результат оказался конвенциональнее прошлогоднего, но не менее эффектным. Единственная странная деталь — присутствие среди кинодив преподавательницы МГИМО россиянки Анастасии Игнатовой. Позже СМИ выяснили, что она является дочерью Екатерины Игнатовой, супруги гендиректора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

 

Текст: Аня Чесова, Аня Соколова, Настя Курганская, Таня Решетник, Наташа Федоренко, Антон Хитров 

www.the-village.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта