Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как мне доказать маме, что я достаточно ответственна, чтобы завести собаку? Как доказать родителям что ты готов ухаживать за собакой хаски


Как мне доказать маме, что я достаточно ответственна, чтобы завести собаку?

Мне 13 лет, и я смотрела множества фильмов о собаках и порой тоже хочется завести себе друга..)) но даже не из за фильмов, просто чтоб был друг.. хочу с ним не только поиграться, а за ним ухаживать и т.п. когда то мне от нечего делать я писала у себя в телефоне о чувствах... о том как я хотела собаку.. вот то, что я писала: я хочу себе друга.. и очень необычного.. я говорю не о человеке, а о кое ком преданее.. который любит тебя сильнее, чем себя. его любовь не обманчива, как бывает от некоторых людей.. и это покажется немного смешным, но я пишу все это от души . в общем.. я хочу собаку.. когда я говорю на эту тему с взрослыми, они мне советуют лучше не заводить, потому что им нужен уход, в доме много работы и т.п. но у людей же есть собаки, и они как то справляются с ними. у моего друга тоже есть и он же не жалуется на то что вот с собакой надо гулять, много уборки по дому! это мелочи, он доволен.когда собака взрослеет, она тем более становится умнее и становится более воспитаней.. ну так прям хочется собаку себе.. я помню, папа с бабушкой приехали к моему дню рождению, и папа привез нам щенка (у папы есть такса, а это его сын) а тогда я особо не хотела щенка, нет я и тогда любила животных, просто я еще не понимала, что значит ответственность и уход за ним, что у него должен быть хозяин и т.д и потом мы все таки его продали.. я не помню причины.. в общем мне жалко, что мы так поступили.. если бы мне кто то объяснил все это, то мы бы его может оставили.. а щас я уже все это знаю и понимаю, и хочу даже стать хозяином но мне не "верят".. когда я проводила время с папиной собакой, то я пыталась его учить командам, хоть он уже достаточно большой, ну я все равно сидела с ним, мне не надоедало, я верила, что он научиться.. папа уходил на работу, а мой старший брат спал, и естесвенно никто не выгулил собаку.. а на улице прошел сильный дождь, и было очень сыро, и я не поленилась и пошла с ним гулять, хоть и моросил дождик.. я уже долгое время уговариваю маму.. и все равно она не хочет. собака, это не для того чтобы просто была и играться с ней, это конечно же кое что большее.. собака каждый день будет меня радовать, поднимать настроение.. она всегда будет рада моему приходу.. она всегда будет меня и моих родственников защищать в какую ситуацию бы мы не попали.. и вообще не только собаке нужен свежий воздух, ну и самому человеку, а я люблю гулять. знаете как бывает?.. лето, с друзьями разошлись (вечером).. а на улице не душно и светло, и я стаю на балконе, и так хочется выйти и просто погулять, но не с кем, и я же одна не пойду гулять, да и мама не разрешила бы.. а если бы у меня была бы собака, то конечно я бы с ней и вышла.. вот я вижу что на улице стоит целая семья, и возле них на лужайке играют две собаки.. и так хочется оказаться на их месте, чтобы я с мамой, папой, серегой, темкой и конечно же собакой, выйти и всем вместе посмяться над собачьей выскочкой, что бы тема поиграл с ней, а мы сидим..болтаем, а на улице хорошо, тепло.. собака будет радовать всех, ее будут все любить, потому что это член семьи... мне кажется собаку можно завести, но только чтобы мама меня поддерживала. чтоб она меня тоже иногда понимала, что когда нибудь я не смогу ее выгулить. конечно она все равно хоть один раз нассыт дома, и собака же не моя собственность, я лишь хозяин, и я увижу это, так уберу.. а меня не окажется дома, а допустим будет брат, так он уберет.. в общем.. мне кажется я достаточно ответственная. потому что, если у меня будет собака, то я залезу в интернет и буду читать про саму породу, про уход и воспитание, буду учить ее командам и мне это не будет лень, потому что я буду хозяином и я хочу чтобы у меня собака была не просто так. моя мама боится что я не буду за ним ухаживать, то что он когда нибудь сделает свои дела у нас в квартире и никто не будет это убирать.. короче все равно она не уверена. и как же мне ей доказать что мы справимся с собакой в доме и будем жить "счастливо" и не зная мелочей?

www.all-psy.com

Как уговорить родителей завести собаку (Секретная информация. Взрослым не читать!)

Как уговорить родителей купить собаку?

Если ты хочешь, чтобы у тебя была собака любой ценой, надо, в первую очередь, уговорить родителей. Ведь они всегда против животных в доме. И их раздражает постоянное нытье детей по поводу того, что им нужна собака. Тут надо действовать иначе.

1. Покажи, что ты ответственный

Как уговорить родителей завести собаку?

Да-да, об этом надо не сказать. Это надо показать. Возможно, родители уже сотню раз слышали, что ты сам будешь гулять с собакой, будешь воспитывать её и убирать за ней, но почему-то тебе не верят. Для этого начинай с других дел. Если мама просит помыть посуду, пойти и помой. Если папа просит помочь ремонтировать машину, пойти и помоги. То же самое касается и прочих дел по дому. Не жди, чтобы тебя просили что-либо сделать по несколько раз. Если в течение нескольких недель с тобой не будет проблем, родители привыкнут к тому, что ты исполнительный, и на тебя можно положиться. Тебе лишь надо запастись терпением.

2. Будь в состоянии объяснить, зачем тебе нужна собака

Когда родители поинтересуются, почему тебе хочется именно собаку, постарайся заранее подготовить ответ.  Ты можешь сказать, что тебе тоскливо приходить из школы в пустой дом, или что тебе хочется меньше смотреть телевизор, или что тебе не с кем пойти погулять в парк, или тебе просто больше времени хочется проводить на свежем воздухе. Не забудь упомянуть, что собака хорошо может защитить дом от грабителей, особенно по ночам, и что она вообще способна доставлять своим хозяевам радость и положительные эмоции.

3. Покажи, насколько твои намерения серьезны

Как уговорить родителей завести собаку?

Когда просишь родителей завести собаку, важно доказать, что ты к этой затее относишься серьезно. Во-первых, надо заранее почитать в Интернете или книгах информацию о породе, которую ты хочешь приобрести, и уметь рассказать, что она подходит вам всем по темпераменту. Хорошо, если ты узнаешь, где находится офис ветеринара или ветеринарная клиника. Расскажи об этом родителям. Покажи им фотографии собак выбранной породы. Объясни, что собаки эти дружелюбны и хорошо относятся к детям. Если тебе удастся убедить родителей в том, что ты понимаешь, что делаешь, возможно, на день рождения тебе подарят щенка.

4. Проси, умоляй и проливай слезы

Это последнее средство, которое можно использовать, когда что-нибудь сильно хочется. Его можно использовать только в тех случаях, когда ничто другое уже не помогает. Упади на колени, сложи ладони вместе и начни жалобно плакать. Родители тебя очень любят, и они, возможно, тебя пожалеют и пойдут на уступки. Особенно если ты просишь не большую собаку, а маленькую.

5. Вторая собака

Как уговорить родителей завести собаку?

Выше приведены советы для тех детей, у которых еще нет собаки. Но бывают такие, у которых собака уже есть, а они хотят еще одну. И родители вроде бы и не возражают. Если ты относишься к их числу, тебе важно убедить маму и папу, что твоей собаке нужен друг и помощник, что ей грустно сидеть дома одной, когда все ушли в школу и на работу. Если ты уже имеешь навыки ухода за одной собакой, справиться с двумя будет легче. Это все и объясни родителям. Однако если с первой собакой ты вел себя безответственно, забывая выводить ее гулять, то вторую собаку просить практически бесполезно.Все эти советы могут помочь тебе получить от родителей желаемую собаку. Но все их нельзя использовать слишком часто. Если каждый день после прихода родителей с работы ты будешь просить у них собаку, рано или поздно они начнут сердиться. Выбирай время, когда они находятся в наиболее расслабленном и благодушном состоянии. Будь вежлив и сдержан, не устраивай истерик и не груби. Рано или поздно твои родители родители наверняка сдадутся и купят тебе щенка.

Перевод с английского Натальи Семеновой

vundermama.ru

Как уговорить родителей завести собаку?

Мне 13 лет. Только не говорите, что я еще маленькая и не справлюсь с собакой. Я ведь умею делать все по хозяйству. Убираю дом, иногда готовлю, даже могу погладить папе рубашку. Но маме этого недостаточно. Как я только ни пробовала ее уговорить, ничего не действует. Пожалуйста, помогите!» — написала нам Алина. А тебе знакома такая ситуация? Если ты тоже не знаешь, как уговорить маму купить собаку, наши советы пригодятся и тебе.

Почему родители не соглашаются?

  • Они не любят или боятся собак. В твоем доме всегда жили только кошки или попугайчики? И такое может быть — у всех разные вкусы и предпочтения. Но, может быть, дело в том, что твоя мама просто боится собак. Спроси, может быть, в детстве ей повстречался агрессивный пес? Было бы здорово если она смогла побороть свой страх ради тебя, но это, к сожалению, долго, и нет гарантии, что получится. Но не расстраивайся раньше времени, ищите компромиссы. Возможно, легче уговорить маму на маленького питомца.

  • Аллергия у тебя или твоих родственников. Это еще одна распространенная уважительная причина, почему тебе могут отказать в домашнем питомце. Но у нас хорошая новость: есть породы собак, которые реже вызывают аллергию. Например, йоркширский терьер.

  • Сила предубеждений. Например, такого рода: «Все маленькие собачки глупые и много лают». Конечно, это не так. Интеллект собаки не зависит от физических размеров — всё зависит от того, насколько хорошо вы ее воспитаете. Или такое мнение: «Собака должна жить в загородном доме, в конуре». Конечно, большой собаке требуется больше пространства, но есть породы, которые приспособлены жить и в квартирных условиях.

  • Собака — это большая ответственность, а также вложение времени, сил и денег. Да, это правда. Собака требует постоянного ухода. Вспомни, как ты ухаживаешь за собой? Практически все те же процедуры нужны и собаке (ее тоже нужно умывать и причесывать, а также иногда чистить зубы и уши). Собаку нужно регулярно кормить и наливать свежую воду. А если она не ест сухой корм, то еще и готовить. Наверное, ты иногда ходишь к врачам, делаешь стрижку у парикмахера. Твоему четвероногому другу это тоже нужно: водить к ветеринару (делать прививки, покупать лекарства), а также к грумеру на стрижку. А еще важно заниматься воспитанием питомца под руководством опытного кинолога или самостоятельно, поощряя игрушками и вкусняшками. И, конечно, ежедневные прогулки 2–3 раза в день по часу. В любую погоду.

Понимаешь теперь, почему родители не соглашаются, когда дети говорят: «Мы будем сами ухаживать за собакой?» Дело в том, что обязанностей действительно много. А если твои родители очень занятые люди, много работают и сильно устают, они вправе считать, что им и так достаточно домашних дел.

Но, с другой стороны, с собакой ведь так здорово и весело!

Собаки очень преданные существа, они умеют дружить и обожают хозяина, как никто другой. А мир собаководов — это другая планета, где можно легко встретить новых друзей и единомышленников.

Так что тебе, определенно, есть ради чего уговаривать родителей завести питомца. И вот как это сделать:

  • Заинтересуй их. Ты хочешь собаку в принципе или какую-то конкретную породу? В твоем распоряжении все ресурсы интернета. Узнай больше о любимой породе и поделись с родителями самыми любопытными фактами. Расскажи им о плюсах и сильных сторонах породы. Укрась свою комнату или стол фотографиями, попроси сводить тебя на выставку собак. Покажи родителям, что это не минутное увлечение

  • Стань ответственнее. Если ты станешь хозяйкой четвероногого друга, докажи родителям, что способна выполнять поручения и внимательно относишься к своим обязанностям по дому. Ведь они есть у тебя, правда? Выполняй их каждый день.

  • Приди к компромиссу. Возможно, ты с детства мечтаешь завести алабая или водолаза, но родители не готовы видеть дома огромную собаку, для которой нужна отдельная комната. Что же, заведешь потом, когда станешь самостоятельной, если захочешь, конечно. А сейчас выбери менее крупную породу.

  • Оговори условия. Узнай, в каком случае родители готовы завести собаку? Ведь если ты действительно очень ее хочешь, то будешь готова постараться. Так какие условия нужно выполнить? Больше помогать по дому? Лучше учиться?

  • Будь последовательной. Проси собаку, как только представится повод. Скоро Новый год или твой день рождения, и родственники спросили, что тебе подарить? Напомни им о своем желании. Если хочешь какую-то конкретную породу, не забудь сказать об этом. И если в твоей семье принято дарить деньги или родители материально поощряют тебя, заготовь копилку с надписью «на собаку» и начни копить на мечту. А если можешь, найди подработку на лето. Поверь, родители оценят такую целеустремленность.

  • Будь честной. Скорее всего, первое время тебе потребуется помощь родителей, и ты правда не сможешь ухаживать за собакой в одиночку. Поговори с родителями о том, что ты готова делать сама, а в чем тебе потребуется помощь (например, сводить собаку к ветеринару, иногда погулять, если ты занята или плохо себя чувствуешь).

  • Мысли позитивно. Не отчаивайся, если родители пока отказываются завести питомца. И поищи новые аргументы. Может родители хотят, чтобы ты меньше сидела у компьютера и больше гуляла? Что ж, собака станет идеальным поводом. Ты любишь гулять, но родители не пускают тебя одну и боятся за тебя? Тогда собака будет твоим компаньоном и защитником.

Все еще сомневаешься, что у тебя получится уговорить родителей? Тогда вот тебе история Ангелины для вдохновения:

А тебе уже удалось уговорить родителей завести питомца? Поделись своей историей в комментариях.

www.devchat.ru

Как доказать родителям, что я буду ухаживать за собакой?

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. zooclub. ru/consult/show.php?id =5907&p=& cons=18 уберите пробелы Почитайте очень полезно, и подумайте! ССЫЛКА НЕ ПРОХОДИТ, НАПИШУ ТУТ КАК ВСЕ ТАМ ОПИСАНО . Мне 12 лет. Я хочу иметь собаку, но мои родители не хотят мне ее покупать, объясняя это тем, что я не смогу за ней ухаживать. Как убедить их в том, что это не так уж и сложно, и что я ответственней, чем они думают?

У меня первая собака появилась в вашем возрасте, но вообще-то я согласна с вашими родителями - полностью ухаживать за собакой в этом возрасте может далеко не всякий ребенок. . Опять же материальные расходы на собаку (они очень не маленькие и это не только кормление! ) лягут на плечи ваших родителей - ведь вы сами еще не зарабатываете! И в случае необходимости вам самой будет проблематично добраться с собакой в ветклинику, на дрессировку, на выставку. . И гулять самостоятельно с крупной собакой вы не сможете. . Из моего опыта. . Собаку я хотела и просила всю сознательную жизнь. Мама говорит, что одно из первых слов было после мама-папа слово собака. . Чтобы отвлечь меня от этой идеи (собак у родителей не было никогда) мне купили черепаху (и я полностью самостоятельно за ней ухаживала, считая, что это моя такая собака и есть! ) , потом хомяков, морских свинок и т. д. Когда я стала самостоятельно ездить на общественном транспорте (после первого класса - в СССР это было гораздо проще и безопаснее) я сама поехала в Клуб и стала ездить туда регулярно. Все стены в моей комнате были оклеены собачьими мордами, собака была целью всей моей жизни! Плюс я хорошо училась (объяснив родителям, что это не для оценок, а для того, чтобы после школы поступить на биофак, специальность кинология и стать профессиональным собачником! ) , посещала разные кружки (в собаководстве пригодится практически все плюс, чтобы доказать, что я человек серьезный! ) . В пятом классе (примерно ваш возраст) я стала вставать утром на полчаса раньше (объяснив родителям, что это тренировка для того, чтобы утром гулять со своей будущей собакой) и вообще вести себя полностью так, как будто собака у меня уже есть. . Родители сказали, что они согласны приобрести собаку (когда я год гуляла по три раза в день и доказала, что мне это не надоедает, что все серьезно! ) , но есть претензии к моей учебе. Я исправила необходимые оценки (поверьте, это был почти подвиг! Очень толстая девочка-сердечница ДОБИЛАСЬ четверки по физкультуре! ) и родители сказали, что они не против появления собаки, но нет денег. . И я пошла работать! Свою первую собаку я купила за свою первую зарплату (летом в колхозе полола клубнику) , еще ее хватила на поводок и расческу, а мисочку с подстилкой мама уже выделила из своих запасов. . Я ДОКАЗАЛА (не словами! ) что я серьезный человек и получила свою мечту! Ухаживать за собакой ОЧЕНЬ сложно, гораздо сложнее, чем кажется - это смена образа жизни! Через 5 лет (собака в самом расцвете сил) вам будет 17 – вы готовы НИКОГДА не ходить на дискотеки, уходить из гостей раньше друзей-несобачников, КАЖДЫЙ день вставать рано утром, отказаться от свиданий (вдруг вашей собаке не понравится ваш избранник?! ) , ВСЕГДА возвращаться домой в 21.00 (собака хочет писать вне зависимости от вашей личной жизни) , каждый день делать полную уборку в квартире (даже с совсем гладкошерстной собаки шерсть сыпется каждый день!)....И много-много других "приятностей"... Поищите в интернете 25 Галкиных пунктов. Как сказала одна моя приятельница "Когда у меня не было собаки, и я это читала - было очень смешно. А теперь, когда нашему псу год - ничего смешного, все так и есть! " В общем я считаю, что если ваши родители пока не готовы завести собаку (основная часть забот все равно ляжет на них! ) , то лучше не заводить....ИЛИ ДОКАЗАТЬ делами, что вы уже не ребенок!

Консультирует Милена Кремерман - консультации по собакам: психология, уход, содержание (архив 2007-2009)

otvet.mail.ru

Как доказать родителям, что я буду ухаживать за собакой? / Вопросы

Как доказать родителям, что я буду ухаживать за собакой?

Я хочу чтобы мне подарили русского той-терьера.Родители сказали что проблема не в деньгах, а в том что ты не будешь ухаживать за собакой.Как им доказать?! Я буду ухаживать и я это знаю ,потому что уже давно хочу собачку.ОНИ ХОТЯТ ВЗЯТЬ СОБАКУ, НО У НИХ НЕТ ВРЕМЕНИ УХАЖИВАТЬ ЗА НЕЙ, БЛИН

Доктор

Каждое утро (включая выходные, праздники и каникулы, не обращая внимания на дождь или снег) вставай на час раньше и иди гулять. Можно пробежку делать по окрестным дворам. И вечером перед ужином или перед сном - тоже. Это и для здоровья полезно, и родители поймут твою ответственность, если пару месяцев будут видеть, что ты проявляешь постоянство в своей решимости.И не забывай, что собака живет, в среднем, 12-16 лет. Подумай, что ты будешь делать через 5 лет, через 10. Будет ли у тебя все еще время на собаку? Или пойдет институт, гулянки, дискотеки, замужество? Той терьер, конечно, мелкая собака, но все же собака, - ему тоже нужно гулять и нужно много внимания, занятия с ним, обучение. Тои активны и любят бегать. Может, лучше начать с кошки? С ней, по крайней мере, не надо гулять, и воспитывать так, как собаку, тоже не надо.

Julia

ты за ней ухаживать не будешьповерь

Una

мне ропдители когда была юной покупали двух собак, две разные породы, дог и ротвейлер... сначало гуляла, ухаживала, а потом небыло времени, надо ж на "гульки" сбегать ))))

Аня

Учись за собой сама ухаживать. Постоянно убирай свои вещи на место, приходи домой вовремя. И убирай свою комнату. Сама мой за всеми поусду, убирай со стола.

Любася

видимо родители тебя знают лучше...

Светлячок

веди такой образ жизни, как будто у тебя собака, каждое утро и вечер на пробежку (в дождь, в снег, в ветер), приходить домой в одно и то же время ( у тебя собака и её надо кормить и гулять), а потом можно и погулять просто, наводить порядок каждый день в своей комнате - за собакой и мыть и убирать надо, продержишься хотя бы месяц, родители купят собаку, а будешь отмазы придумывать, возможно купят себе, а не тебе

~Ledi_v_4ePnoм~

http://www. zooclub. ru/cоnsult/show.php?id =5907&p=& cоns=18 уберите пробелыПочитайте очень полезно, и подумайте!ССЫЛКА НЕ ПРОХОДИТ, НАПИШУ ТУТ КАК ВСЕ ТАМ ОПИСАНО .Мне 12 лет. Я хочу иметь собаку, но мои родители не хотят мне ее покупать, объясняя это тем, что я не смогу за ней ухаживать. Как убедить их в том, что это не так уж и сложно, и что я ответственней, чем они думают?У меня первая собака появилась в вашем возрасте, но вообще-то я согласна с вашими родителями - полностью ухаживать за собакой в этом возрасте может далеко не всякий ребенок... Опять же материальные расходы на собаку (они очень не маленькие и это не только кормление!) лягут на плечи ваших родителей - ведь вы сами еще не зарабатываете! И в случае необходимости вам самой будет проблематично добраться с собакой в ветклинику, на дрессировку, на выставку... И гулять самостоятельно с крупной собакой вы не сможете...Из моего опыта... Собаку я хотела и просила всю сознательную жизнь. Мама говорит, что одно из первых слов было после мама-папа слово собака... Чтобы отвлечь меня от этой идеи (собак у родителей не было никогда) мне купили черепаху (и я полностью самостоятельно за ней ухаживала, считая, что это моя такая собака и есть!), потом хомяков, морских свинок и т.д.Когда я стала самостоятельно ездить на общественном транспорте (после первого класса - в СССР это было гораздо проще и безопаснее) я сама поехала в Клуб и стала ездить туда регулярно. Все стены в моей комнате были оклеены собачьими мордами, собака была целью всей моей жизни! Плюс я хорошо училась (объяснив родителям, что это не для оценок, а для того, чтобы после школы поступить на биофак, специальность кинология и стать профессиональным собачником!), посещала разные кружки (в собаководстве пригодится практически все плюс, чтобы доказать, что я человек серьезный!). В пятом классе (примерно ваш возраст) я стала вставать утром на полчаса раньше (объяснив родителям, что это тренировка для того, чтобы утром гулять со своей будущей собакой) и вообще вести себя полностью так, как будто собака у меня уже есть...Родители сказали, что они согласны приобрести собаку (когда я год гуляла по три раза в день и доказала, что мне это не надоедает, что все серьезно!), но есть претензии к моей учебе. Я исправила необходимые оценки (поверьте, это был почти подвиг! Очень толстая девочка-сердечница ДОБИЛАСЬ четверки по физкультуре!) и родители сказали, что они не против появления собаки, но нет денег... И я пошла работать! Свою первую собаку я купила за свою первую зарплату (летом в колхозе полола клубнику), еще ее хватила на поводок и расческу, а мисочку с подстилкой мама уже выделила из своих запасов... Я ДОКАЗАЛА (не словами!) что я серьезный человек и получила свою мечту! Ухаживать за собакой ОЧЕНЬ сложно, гораздо сложнее, чем кажется - это смена образа жизни! Через 5 лет (собака в самом расцвете сил) вам будет 17 – вы готовы НИКОГДА не ходить на дискотеки, уходить из гостей раньше друзей-несобачников, КАЖДЫЙ день вставать рано утром, отказаться от свиданий (вдруг вашей собаке не понравится ваш избранник?!), ВСЕГДА возвращаться домой в 21.00 (собака хочет писать вне зависимости от вашей личной жизни), каждый день делать полную уборку в квартире (даже с совсем гладкошерстной собаки шерсть сыпется каждый день!)....И много-много других "приятностей"...Поищите в интернете 25 Галкиных пунктов. Как сказала одна моя приятельница "Когда у меня не было собаки, и я это читала - было очень смешно. А теперь, когда нашему псу год - ничего смешного, все так и есть!"В общем я считаю, что если ваши родители пока не готовы завести собаку (основная часть забот все равно ляжет на них!), то лучше не заводить....ИЛИ ДОКАЗАТЬ делами, что вы уже не ребенок!Консультирует Милена Кремерман - консультации по собакам: психология, уход, содержание (архив 2007-2009)

Rara

ты родителей знаешь лучше нас, поэтому и ищи сама подход.

Юнния

наверно они лучше видят по вашим остальным поступкам...забываете позвонить, не моете, не убираете....попытайтесь быть идеальным ребенком. и они поверят

Birkoff

Анастасия! Заводить собаку -это очень большая ответственность!!!Знаю по своему большому опыту! Когда восторги пройдут, начнутся суровые будни. Вы готовы убирать за ним несколько месяцев какашки, лужи мочи...будет и вонь, и волосы по всей квартире....глисты в испражнениях, срыгивания от пищи....Регулярные прогулки и утром и вечером. Хоть и маленькая собачка, а нуждается во внимании. А болезни? А прививки?Как правило дети быстро перекладывают ответственность за собаку на родителей....Извините, но это происходит в 99%...Подумайте "по-настоящему" - вы реально готовы к тому, чтобы завести себе четвероногого верного друга. бывает больно смотреть, как собак, наигравшись с ними, выбрасывают потом на улицу в лучшем случае....Сам я с почти всю жизнь держал собак. Последний пес прожил 12 лет у меня....Знаю, что пишу вам. Просто желаю хорошего и собаке и вам...Примите правильное решение....

Своя

Приберись в своей комнате.

Sacha

Люди! Не сходите с ума! Вы так пишете , как будто 12-летняя девочка собирается завести ребенка , а вы ее от этого усилено отговариваете. Да , за собакой нужно достаточно ухода , но ни до такой же степени! Напишите еще что ближайшие 15 лет она должна будет посвятить собаке , а лучше всего уйти вместе с ней в монастырь - там за ней будет больше времени ухаживать .Если ребенок действительно хочет , то он может вполне справиться с основным уходом за собакой. Самый еженевный и рутинный - это выгул собаки , ну и ее кормление. Если когда-то у нее не получиться , то могут выгулить и родители , ничего страшного не случиться. Может им и самим понравиться.Через пару - тройку лет девочка будет вполне взрослой и для того, чтобы практически полностью ухаживать за собакой , исключая разве что поездки на выставки в другую страну.Но выставочной карьерой не обязательно заниматься и каждый месяц возить собаку на выставку.В материальном плане да , ответственность ляжет на родителей , как впрочем и за девочку уже лежит 12 лет .В общем , куча нюансов , но повторяю еще раз : не схоите с ума! Собаководство и любовь к животным хорошо , но без фанатизма.

Анастасия

Я думаю, что либо надо начать с мелкого животного, за которым не нужен особый уход..Либо...Я бы сделала так, чтобы они решились взять и посмотрели, как я ухаживаю, если им не понравится, то пообещала бы найти покупателя и продать собаку..Не игрушка, конечно, но если ты не намерена брать, потом продаватьотдавать, то просто пообещать родителям, для того, чтобы они рискнули можно. И доказать, какая ты заботливая и ответственная=)можно расписать плюсы, как на тебя повлияет это всё, будут ежедневные прогулки на свежем воздухе и т.п=)

Павел

да никак, это у них отмаз чтоб не брать животное

St*maria

Попроси купить птичку какую-нибудь, или хомячка. На деле покажи как ты ухаживаешь за домашним питомцем. Чтобы они увидели, что ты это действительно будешь делать.

Айзе

это зависит от родителей зависит-если они добрые-то позволят тебе ухаживать за собакой.если они категорически против-то ты их ничем не переубедишь

Любовь

Ухода за собачкой хватит от силы на месяц, а потом "игрушка" надоест. И если родители пока против, значит они правы.

www.itoyterer.ru

Как доказать родителям, что я буду гулять с собакой?

Ответ №1:

ну кстати последнее время я думаю что детям (конечно зависит от возраста), собака будет на пользу, т. к. она человека будет дисциплинировать и прививать ответственность (в определенное время прогулки, кормежка), ну это еще и хороший друг (ну или напарник, партнер кто как это назовет)

Ответ №2:

Давай на чистоту, ты ведь не будешь.

Ответ №3:

Вам больше 14 лет? Иначе и доказывать не нужно, выгул разрешено только с этого возраста

Ответ №4:

пфффффф.... 1 или 2 раза за все время=))))))))) знаю знаю. я так же доказывала.... аж до слез ...в итоге мне быстро это все надоело=)))))))

Ответ №5:

поднеми правую руки и

Ответ №6:

комп разбей или подари кому..

Ответ №7:

Мне дочь доказывала два месяца... Купили...Уже 20 лет гуляю с собакой... :-)

Ответ №8:

клятву дай.

Ответ №9:

Скажи что обещал (а) и пойди да погуляй :Р

Ответ №10:

Мне парень полгода доказывал что будет гулять с собакой и заниматься с ней в результате я весь прошлый год на площадке пробегала, сейчас другой человек до лета с ней занимается и с лета опять собака мне на шею упадет. Дети! Вы не соображаете что такое собака - это уже давно проверенно. Вы рисуете в своих фантазиях какие то красивые картинки, реальность - не ваша фантазия.

Ответ №11:

Обычно под "ты не будешь с ней гулять" скрываются множество других причин для отказа.

Ответ №12:

задрали малолетки, разбирайтесь с родителями, чем тебе чужие люди помогут, не будешь ты ни с кем гулять, наиграешься и будут родители ухаживать

Ответ №13:

У нас дочь не спрашивала, принесла щенка. Потом собака перешла плавно к родителям. Вот уже 9 лет, как она наша. Так что свежо предание, а верится с трудом.

Ответ №14:

да просто ищут причину не покупать

Ответ №15:

очень просто. вставать утром раньше на полчаса, выходить на улицу и гулять - вокруг дома походить, возле подъезда постоять... прийти из школы и опять гулять на полчаса. вечером, сделав уроки- опять гулять, но уже часа 2. через месяц сам поймешь, нужна ли тебе собака, родители увидят, что ты ответственно относишься к делу и сформируется привычка гулять в определенное время.

Ответ №16:

Подай объявление в газету или интернет и напиши выгуливаю вашу собаку цена договорная, если выдержиш, то и родителям докажешь и денег на него заработаешь. Вариант 2 иди в приют и как доброволец начни ухаживать за псом. Вот и доказал и себя показал. Удачи.

Ответ №17:

согласна со Светланой полностью.

Ответ №18:

Не обязательно доказывать умолять ит. д. просто принеси собаку, и занимайся с ней,.

Ответ №19:

да никак. Мне младший сын, которому тогда было 21 год, целый месяц доказывал, красками радужными расписывал, как он будет заниматься собакой.. Если бы сама не хотела - ни за что не завела бы))

Ответ №20:

дети за собой не хотят не убирать.. не следить... им бы только тусоваться и сидеть в инете.... собака не игрушка.... это ответственность.... и не только гулять.... кормить.. поить.. лечить.... воспитывать... а дети это не могут... их самих еще надо воспитывать...

www.dandydog.ru

Как доказать родителям что ты готов ухаживать за собакой — Pet videos

Комментарии пользователей Serde Way 16.03.2018 - 20:31

Яна прости.Твои советы мне не помогают я уже даже показала тетрадь про мою мечту (48 листов и все исписанные о шпице)Но просто наотрез нет!И нет никого кто был бы за меня.Мне очень жаль😭😭😭😥

Наталья Высокинская 19.03.2018 - 19:23

МНЕ НЕ РАЗРЕШАЕТ МАМА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО СРЕТ ВОНЮЧИМ И ДЕНЕГ НЕТ))))

Dilnaz fair show 22.03.2018 - 14:15

У меня пять собак мне 11 лет я тебя люблю меня зовут дильназ

Ave Maria 25.03.2018 - 09:38

Я долго уговаривала маму! Мне не разрешили( Но я не сдаюсь) У меня аллергия но шерсть и т.д! Я хочу йорков

даша сеченова 26.03.2018 - 13:07

А мне не когда не подарят собаку

Лидия Овечкина 28.03.2018 - 10:55

Мне родители не хотят купить собаку только потому что надо гулять в 8:00 и 18:00 и что я не могу вставать рано(((((

Егор Шишкин 30.03.2018 - 14:41

а что делать если есть другая собака но не моя а я хочу завести шпица а родители говорят что мы ели кормим ту а ты ещё одну хочешь?

vitalina mur 02.04.2018 - 06:01

Мы с мамой тоже договорились, что если у меня за год будут одни пятёрки то она мне купит шпица

Алина Пушина 03.04.2018 - 09:13

Сколько стоит сабака шпиц

Нелли Абизова 05.04.2018 - 08:05

Я прошу собаку 8 год, я все видео о собаках пересмотрела, все объявления перечитала, я маме с папой говорю как стричь когти, как мыть, какие расчески нужно, имя придумала, даже несколько, папа с мамой видят, как я ее хочу, но им все равно на мое мнение, папа сказал что дело не в деньгах, он не верит что я буду ухаживать за ним, я мечтаю о Йорке, но родители хотят шпица, я уже на него даже согласилась, но он тоже милый и красивый, мама сказала, что у ее друзей летом родятся малыши шпицы. Папа согласился на него можно сказать, но сегодня родители спросили, что вы хотите на 8 марта(у меня две младшие сестры им 12 и 10),мы конечно-же сказали что хотим шпица(хором прям сказали), папа сказу рассердился и сказал. Какую вам собаку? Вообще что-ли. Они обещали нам что купят собаку, мы бьемся именно активно 2 года, им вообще пофиг, у них нет сердца, я каждый день им всякое по чуть-чуть рассказываю(что-бы не надоело) но пока-что ничего. У них как-будто сердца нет, у них ооочень много животных в детстве было, а у нас только один хомячок. У мамы даже корова была, курицы, собаки, кошки, козлята. У папы были собаки, кошки. А у нас небыло ни кошек, ни собак(кошки были когда мы были оочень маленькими и мы не понимали ничего, это нам мама рассказала, мы были в шоке, что у нас были кошки) я тааак хочу маленького друга, когда я загадываю желание, я загадываю только собаку.😥😭😭😭

BARBARA 07.04.2018 - 13:51

Яна,посоветуй как упросить родителей завести собаку если они вообще протиа

Kety Love 09.04.2018 - 08:24

Яна, скажы пожалуйста что делать если мама в принцыпе готова мне купить собаку, а вот папа на отрез отказывается?

Аминка Малинка 11.04.2018 - 03:25

Вчера начала уговаривать родителей.Сегодня приготовила доклад маленький и письма. Потом напишу разрешили или нет. Папа непротив, но мама говорит летом, а я уговариваю на этой неделе

Tanya Korolenko 13.04.2018 - 10:33

Неё чихуахуа Стофи а Софи, я понимаю, что длинный текст и сложно читать, но все равно

BigFOOT 14.04.2018 - 15:02

Мне купят через 2 месяца Щеночка!Я очень рад:)

ZHAZIRA Sk Сулейменова 16.04.2018 - 21:49

Мне тоже так сказали

Ksenia Lollipop 17.04.2018 - 23:45

У меня проклятье. У меня все животные умирают. Мама не хочет мне заводить собаку, но у меня она была. Она умерла из-за ядовитого клеща. У меня все животные умерли,

Мульти Пульти 20.04.2018 - 04:41

Я маму уговаривала, но она говорила что у меня младшая сестра которой 11 месяцев. Но у моего двоюродного брата появилась собака шпиц ( в то время у него вообще была 3- ёх месячная сестра!) Это не честно!

майн файн 22.04.2018 - 06:57

Спасибо вам теперь я довёл шпица!

Тигрюля Мей 24.04.2018 - 15:20

МНЕ КУПЯТ СОБАКУ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ! КУПЯТ! А Я В 4 ОМ КЛАССЕ И У МЕНЯ НИ ОДНОЙ ЧЕТВЁРЕИ!ВСЕ ПЯТЁРКИ! БЕЛЫЙ ПОМЕРАНСКИЙ! Я НА СЕДЬМОМ НЕБОМ ОТ СЧАСТЬЯ! ПРОЗЖУЖЖАЛА ИМ ВСЕ УШИ! МОЯ МЕЧТА ДЛИЛАСЬ 3 ГОДА! И ПЯТЬ ЛЕТ ОСТАЛОСЬ! СПАСИБО ЯНА! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!

dizel-mk.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта