Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Елена Панова голая - видео и фото. Панова елена в журнале максим


Голая Елена Панова (актриса) | Блог о сиськах

« Голая Кристен Уиг (американская актриса)Голая Анна Казючиц (многочисленные засветы) »

Привет всем кто попал на мой блог о сиськах. Здесь Вас ждет очередная обнаженная российская знаменитость. Прекрасная Елена Панова сегодня предстанет перед нами совершенно голой.

Данную актрису все очень хорошо знаю по трилогии фильмов «Бой с тенью», где она сыграла главную женскую роль, также запомнилась главной ролью в фильме «Таежный роман», из последних кино-работ можно выделить фильм «Метро». На данный момент уже довольно зрелая женщина, ей 38 лет, самый идеальный возраст для женщин, в котором полностью раскрывается ее красота и сексуальность. Внешне актриса довольно привлекательная, в меру стройная фигура и большая грудь. Не смотря на такие не плохие заявленные внешние данные, в мире голых знаменитостей Панова почему-то не очень популярная.

Где светилась голая Елена Панова

Возможно ее низкую популярность у любителей голых звезд можно объяснить тем, что она практически нигде не обнажалась. Для мужских журналов типа Максим она и вовсе не снималась, а в фильмах откровенные сцены с ней были крайне редкими и то, в них она оголилась лишь частично. Здесь я покажу некоторые более менее откровенные кадры с фильмов, а вот полностью голую Елену Панову Вы увидите на хороших фейков, которые я специально подготовила для Вас! Надеюсь Вы оценить и отлично проведете время за просмотром)

P. S. Я настоятельно Вам рекомендую посмотреть как выглядит голая Ольга Куриленко, Вы долго не забудете эту звезду!

Фото голая Елена Панова

Самый лучший фейк голой Елены Пановой

Фото голая Елена Панова Фейк голая Елена Панова Большая грудь Елены Пановой Абсолютно голая Елена Панова в кино

Оголенная актрсиа Елена Панова в Кино Елена Панова засветила трусики Засвет груди актрисы в кино Подделка на голую Елену Панову

Рекомендую также посмотреть:

1. Голая Марина Петренко

2. Голая Наташа Королева

3. Голая Серафима Низовская

4. Голая Татьяна Арнтгольц

Эксклюзив! Голая Алина с большой грудью

« Голая Кристен Уиг (американская актриса)Голая Анна Казючиц (многочисленные засветы) »

tylat.com

Голая Елена Панова (актриса) | Блог о сиськах

« Голая Кристен Уиг (американская актриса)Голая Анна Казючиц (многочисленные засветы) »

Привет всем кто попал на мой блог о сиськах. Здесь Вас ждет очередная обнаженная российская знаменитость. Прекрасная Елена Панова сегодня предстанет перед нами совершенно голой.

Данную актрису все очень хорошо знаю по трилогии фильмов «Бой с тенью», где она сыграла главную женскую роль, также запомнилась главной ролью в фильме «Таежный роман», из последних кино-работ можно выделить фильм «Метро». На данный момент уже довольно зрелая женщина, ей 38 лет, самый идеальный возраст для женщин, в котором полностью раскрывается ее красота и сексуальность. Внешне актриса довольно привлекательная, в меру стройная фигура и большая грудь. Не смотря на такие не плохие заявленные внешние данные, в мире голых знаменитостей Панова почему-то не очень популярная.

Где светилась голая Елена Панова

Возможно ее низкую популярность у любителей голых звезд можно объяснить тем, что она практически нигде не обнажалась. Для мужских журналов типа Максим она и вовсе не снималась, а в фильмах откровенные сцены с ней были крайне редкими и то, в них она оголилась лишь частично. Здесь я покажу некоторые более менее откровенные кадры с фильмов, а вот полностью голую Елену Панову Вы увидите на хороших фейков, которые я специально подготовила для Вас! Надеюсь Вы оценить и отлично проведете время за просмотром)

P. S. Я настоятельно Вам рекомендую посмотреть как выглядит голая Ольга Куриленко, Вы долго не забудете эту звезду!

Фото голая Елена Панова

Самый лучший фейк голой Елены Пановой

Фото голая Елена Панова Фейк голая Елена Панова Большая грудь Елены Пановой Абсолютно голая Елена Панова в кино

Оголенная актрсиа Елена Панова в Кино Елена Панова засветила трусики Засвет груди актрисы в кино
Подделка на голую Елену Панову

Рекомендую также посмотреть:

1. Голая Марина Петренко

2. Голая Наташа Королева

3. Голая Серафима Низовская

4. Голая Татьяна Арнтгольц

Эксклюзив! Голая Алина с большой грудью

« Голая Кристен Уиг (американская актриса)Голая Анна Казючиц (многочисленные засветы) »

nomenclaturafilms.com

Голые знаменитости Елена Панова голая

Последнее обновление: 3 января 2013 Видео Елена Панова голая в сериале "Чехов и Ко"Фото Елена Панова голая в сериале "Чехов и Ко" Скачать видео Елена Панова в сериале "Чехов и Ко" [11,94 Mb]

Видео актриса Елена Панова в нижнем белье в фильме "Березина"Фото актриса Елена Панова в нижнем белье в фильме "Березина" Скачать видео Елена Панова в фильме "Березина" [7,76 Mb]

Видео Елена в сериале "Девичник"Фото Елена в сериале "Девичник" Скачать видео Елена Панова в сериале "Девичник" [25,75 Mb]

Видео Панова в сериале "Дом на Озерной"Фото Панова в сериале "Дом на Озерной" Скачать видео Елена Панова в сериале "Дом на Озерной" [11,66 Mb]

Видео актриса Елена Панова в купальнике в сериале "Граница: Таежный роман"Фото актриса Елена Панова в купальнике в сериале "Граница: Таежный роман" Скачать видео Елена Панова в сериале "Граница: Таежный роман" [16,96 Mb]

Видео Елена Панова изнасилование в сериале "Граница: Таежный роман"Фото Елена Панова изнасилование в сериале "Граница: Таежный роман" Скачать видео Елена Панова в сериале "Граница: Таежный роман" [14,29 Mb]

Видео Елена в фильме "Женская работа с риском для жизни"Фото Елена в фильме "Женская работа с риском для жизни" Скачать видео Елена Панова в фильме "Женская работа с риском для жизни" [4,74 Mb]

Видео Панова в фильме "Я считаю: раз, два, три, четыре, пять"Фото Панова в фильме "Я считаю: раз, два, три, четыре, пять" Скачать видео Елена Панова в фильме "Я считаю: раз, два, три, четыре, пять" [23,73 Mb]

Поделитесь с друзьями!

all-stars.su

Елена Панова: «Мне все время казалось, что я неумеха» - Звезды

Елена Панова. Макияж и прическа: Анастасия БАРАНОВА; Брючный костюм и топ, все – JN

Фото: Сергей Ли

Марина Зельцер

18 мая 2017 17:45

Актриса рассказала о том, как добилась первых успехов в кино и встретила мужа-режиссера

Елена Панова запомнилась зрителям буквально с первого появления на экране. В сериале Александра Митты «Граница. Таежный роман» она сыграла сильнейшую драматическую роль. Трудно было поверить, что ей всего двадцать три года! После этого было много других ярких работ. Ее любят и режиссеры, и коллеги, и зрители. И она эффектная женщина. Но… почему-то ее нет ни на обложках журналов, ни во всевозможных топ списках, и потому не каждый, восхищающийся ее работами, сразу назовет ее фамилию.

— Лена, у вас актерско-режиссерская семья, но и папа, и старшая сестра работают в вашем родном Архангельске. Вы единственная остались в Москве. У них это не получилось, или они настоящие подвижники?

— Понимаете, есть люди, которым сложно уехать из родного города, они делают такие попытки, но все равно возвращаются. И у моего папы была возможность остаться в Москве после Щукинского училища. Старшая сестра Яна — актриса, тоже не смогла без дома, и в театре она реализована, может быть, даже больше, чем я. Папа — художественный руководитель Архангельского молодежного театра, и он себя абсолютно комфортно чувствует, а вот меня всегда тянуло уехать. У меня было счастливое и интересное детство, но я ощущала, что это не совсем мой город. Я очень хорошо помню, что, когда собиралась в Москву, многие знакомые говорили: «Она тоже вернется».

— Если вы так рвались уехать, значит, легко перенесли смену декораций и сюжета?

— Ой, нет. У меня был настолько острый период адаптации после поступления в Школу-студию МХАТ, что первые несколько месяцев я все время ходила на центральный телеграф звонить домой, была как в оцепенении. Но в какой-то момент поняла, что устала от внутреннего напряжения, и сказала себе: «Воспринимай это как некие каникулы. Домой ты всегда сможешь вернуться, а сейчас проведи время с пользой и удовольствием, учись».

— Родители помогали деньгами?

— Конечно! Папа присылал приличную сумму, и мама заботилась обо мне (они были в разводе). Я уехала в сложное время, когда многим подолгу не платили зарплату, и у мамы, — педагога по фортепиано, тоже были затруднения, но по большому счету без денег меня не оставляли. Правда, помню период, когда у меня почти вся одежда сносилась, потому что мы в общежитии пользовались всем коллективно. (Смеется.) Наступило лето, и я поняла, что мне в буквальном смысле нечего надеть на ноги. Кто-то отдал мне свои туфли, они дико впивались в подъем, ходить было просто невозможно. Выручило, что в это время мой педагог Дмитрий Владимирович Брусникин снимал «Чеховские рассказы» с артистами театра и своими студентами. Я получила гонорар и в переходе на Пушкинской купила себе белые кеды. Это было даже очень стильно. (Смеется.)

— Лена, вы поехали в Москву поступать с кем-то из родителей?

— Нет, потому что все произошло внезапно. У папы в театре висело объявление, что в ГИТИСе курс набирает Андрей Гончаров. Мне сказали, что набор в июле. И помню, как я лежу в своей комнате на диване, слушаю музыку, и тут заходит мама и говорит: «А ты знаешь, что тебе завтра уезжать?». Оказалось, что перепутали, набор — в июне. Из-за такой срочности мама не смогла со мной поехать. Но она позвонила моему двоюродному дяде и на всякий случай еще дала адрес общежития курсов повышения квалификации учителей. Я вышла из самолета и сникла, хотя в Архангельске, думая о Москве, была очень смелой. Но дяди не оказалось дома. Соседка предложила мне оставить у нее вещи. Я поехала в Щукинское училище. Там я увидела толпу ярких, как мне показалось, талантливых людей, они все громко общались, читали стихи, пели под гитару. А я встала в уголок и глазами вычислила скромную девочку, которая, на удивление, тоже приехала из Архангельска. Она рассказала, что ее приютили прихожане соседней церкви. Мы пошли с ней туда, и нас действительно взяла к себе какая-то женщина, но у нее было и без нас очень тесно. Я позвонила соседке, и она воскликнула: «Лена, что вы?! Идите ко мне, дождетесь своего дядю». Через пару дней наконец-то он приехал, и я услышала: «Лена, не знаю, чем тебе помочь. Мне опять надо уехать на выходные. Но ты можешь оставить вещи и прийти в понедельник». Я ответила: «Нет-нет. Я пойду» — а дальше было как в анекдоте: «Что, и чаю не попьете?» Он сказал: «Ну что ты, Лена, многие великие артисты так начинали». (Хохочет.)

— У вас были хорошие отношения с дядей?

— Мы почему-то решили, что хорошие, бабушка его очень любила. Провинциальные люди — более простые и непосредственные. Причем у меня были телефоны знакомых, они ждали звонка, но я стеснялась их потревожить. Я взяла вещи и отправилась в общежитие курсов повышения квалификации учителей, лил сильный дождь, и я появилась там абсолютно мокрая. Надо мной сжалились — ребенок пришел, и оформили за скромную сумму. Я прожила у них три дня и сбежала в Архангельск. (Смеется.)

— Так вы в первый год даже на прослушивания не сходили?

— Ходила немного, но в Щукинском училище так волновалась, что все плыло перед глазами. Во МХАТе тогда набирал Табаков, и мне сказали, что у меня чудовищный говор, его надо исправлять. За эту неделю я страшно похудела, такой был стресс.

— Что делали год, вернувшись в Архангельск?

— Работала курьером у папы в театре. И еще меня бросили, как котенка, играть унтер-офицерскую вдову в «Ревизоре». Съездила с театром отца в Париж и заработала свою первую тысячу долларов. Накупила подарков всем и себе. Помню вафельную рубашку сложного бежевого цвета, ботинки-мартинсы и другие оригинальные вещички. А после первого курса ездила с папиным театром в Авиньон на фестиваль. На следующий год я отправилась Москву заранее, папа устроил меня в общежитие Института культуры. Оно находилось практически подъезд в подъезд с общежитием Школы-студии МХАТ. Поэтому я сразу пошла туда. И как только ступила на порог, поняла, что больше никуда не хочу идти — так мне там понравилось. Мастером курса был Олег Николаевич Ефремов, а педагогами — Алла Борисовна Покровская, Дмитрий Брусникин и Роман Козак. Меня пропускали с тура на тур, но на конкурсе так быстро останавливали, что я была уверена — это провал. И вдруг… педагоги вышли, назвали фамилии, в том числе и мою.

— Какие были ощущения?

— Невероятные! Я понимала, что со мной произошло что-то уникальное, сбылась мечта, жизнь поменялась в корне. Но первый год дался очень тяжело. Возможно, у меня были завышенные требования к себе, все время казалось, что я неумеха. Первой оценкой по актерскому мастерству была «пятерка», но я думала, что мне ее поставили авансом. Так же через год после окончания института я относилась к съемкам у Митты в сериале «Граница. Таежный роман». Страшно волновалась и ждала премьеру с ощущением огромной своей неудачи. И вдруг… успех. Но меня никто не узнавал, потому что я выглядела в жизни проще, моложе. Лучшее, что мне удалось сделать в «Границе», получилось благодаря моим педагогам. В первую очередь Алле Борисовне Покровской. Кстати, там моим партнером стал Миша Ефремов, сын моих педагогов.

— Да уж, Ефремовы сыграли в вашей судьбе большую роль. А что вы помните об Олеге Николаевиче?

— Он в тот момент уже серьезно болел, но все равно уделял нам максимально возможное внимание. Приходил к нам, первокурсникам, на занятия. Было трогательно, что он смотрел и вскакивал, подбегал к нам, что-то подсказывал. Помню нашу последнюю встречу в Мелихове. Мы должны были сыграть в один день два спектакля «Бабье царство». После первого поели, гуляли по усадьбе, стояла жара, и нас разморило. Неожиданно нам сказали, что едет Олег Николаевич. С его появлением спектакль иначе зазвучал, с каким-то новым пониманием. Он сказал, что соберет нас через несколько дней, что ему есть что сказать, но… встреча не состоялась, через три дня его не стало.

— После окончания института вас приняли в МХТ. Но несколько лет назад вы ушли из театра…

— У меня была какая-то жизнь в театре и даже интересные роли, но МХТ не стал для меня домом. Наверное, с моей стороны не хватало фанатизма, когда актрисе обязательно нужен театр, как бы ни складывалась ее судьба там. Для меня важно не присутствие, а профессиональный рост. Я достаточно рано начала активно сниматься и иногда предпочитала кино театру. К финалу у меня произошел разговор с Олегом Павловичем Табаковым, и он был добрым. Но я тогда родила ребенка, и оживить свое пребывание в театре — просить что-то самой, у меня не было возможности и желания. Однако, если бы мне предложили интересную роль, я бы не отказалась. А сегодня для меня этот вопрос так остро не стоит. Хотя даже муж мне говорит: «Ты артистка, должна быть в театре».

— Чем занимается ваш муж, если он с таким пониманием говорит о вас?

— Мой муж — кинорежиссер Антон Мегердичев. (Улыбается.) Я считаю его уникальным режиссером, потому что он пришел в кино с телевидения и ни на минуту не останавливается внутренне, все время учится. Ощущение, что он всегда был в кино, настолько с ним комфортно и интересно находиться на площадке.

— Чувства появились сразу, на первой совместной работе?

— Нет, это не была любовь с первого взгляда. (Улыбается.) Мы познакомились на картине «Бой с тенью-2», потом я снималась еще в его фильме «Темный мир». И лишь во время работы над «Метро» пришло понимание, что мы будем вместе.

— Муж вас много снимает, очевидно, вы ему нравитесь как актриса. А критика бывает с его стороны?

— Он всегда искренне и прямо говорит свое мнение. Мне это дорого. Я всегда спрашиваю его совета по поводу предложений. Вообще мнение Антона важно, хотя у нас бывает несовпадение творческих позиций. Мне было приятно, что, посмотрев «Дуэль», он сказал, что ему понравились спектакль и я в нем.

— Какой фильм вы считаете по-настоящему своим первым?

— «Маму» Дениса Евстигнеева, хотя я появлялась только в начале фильма, потому что это героиня Нонны Мордюковой в молодости. Но эпизод был заметен. И здесь был масштаб — кран (смеется), железнодорожная станция, то есть ощущение, что я в кино, возникло именно тут. Для меня, студентки треть-его курса, это было событием. К тому же Нонна Викторовна сама меня выбрала.

— Как именно это произошло?

— Меня позвали на пробы и сказали, что нужно будет играть героиню Мордюковой в молодости. Помню, что ходила по общежитию и всех спрашивала: «А я похожа на Мордюкову?» — и мне практически все говорили «нет». Я стояла перед зеркалом и пыталась ее увидеть в своем отражении. И убедила себя в этом. Только поняла, что если улыбаюсь, то совсем на нее не похожа, а вот если смотрю пронзительно, чуть-чуть опустив голову, тогда сходство есть. После фотосессии Денис спросил меня: «Лена, а что ты такая серьезная? Чего не улыбаешься?» Я ответила: «Все нормально», и так и не улыбнулась. А Нонна Викторовна увидела фотографию и сказала: «А вот это я молодая». Помню, как меня с ней знакомили. Мы зашли в какой-то ангар, Нонна Викторовна сидела на стульчике, меня подвели к ней, я поздоровалась и стояла улыбаясь во весь рот, потому что это было невероятным счастьем. Она спросила меня о чем-то жизненном и сказала: «Хорошая девочка. Пусть улыбается». В итоге в эпизоде, где Андрей Панин прыгает с поезда, я стою и улыбаюсь.

— Как восприняли родители ваше поступление в Школу-студию МХАТ и потом уже ваши работы?

— Сначала папа сдержанно относился, но сейчас гордится мной, шутит, что наконец-то стал папой Елены Пановой. В Архангельске он человек известный. Но вообще для родителей это, безусловно, было и остается счастьем и радостью. Мама собирает фотографии и вырезки из прессы. С точки зрения обывателя, со мной произошло много волшебного — разом открылись невероятные возможности: и Школа-студия МХАТ, и Олег Николаевич Ефремов, и другие знаковые педагоги, и МХТ, и съемки здесь и за рубежом, фестивали. Старт был яркий и многообещающий. У меня даже было предложение поехать учиться за границу, но мне казалось, что только русский театр может сделать из меня артистку. Наверное, к другому пути я была не готова, как не была вообще готова к успеху. Соответствовать всем атрибутам успешности, с моей «любовью» к интервью и вообще публичности, мне трудно.

— Лена, как вам удалось несколько месяцев без перерывов сниматься с крошечной дочкой, да еще в экспедиции?

— Сейчас Лидочке одиннадцать месяцев, а в экспедицию фильма с рабочим названием «Мама Лора» я поехала с ней четырехмесячной. В Переславль-Залесский и Ярославль мы отправились на микроавтобусе большой компанией: со старшей дочерью, сестрой, мамой и помощницей. У нас был просторный, хороший дом на берегу озера. Дети подышали воздухом, и мы наслаждались красотищей. Я просто влюбилась в те места. У меня был час на обед, я ездила домой кормить дочь, и выходных практически не было. Но, несмотря на все трудности, вспоминаю эти съемки как замечательное время. И с маленькой Марьяшей я тоже умудрялась сниматься.

— Что для вас было самым ярким и интересным на съемках картины «Время первых»?

— Вначале режиссером был Юра Быков, у которого я снималась в фильме «Дурак» в небольшой, но яркой роли. Он написал вторую линию — серьезную, драматическую историю жен с их взаимоотношениями. Я играю жену Беляева — героя Хабенского. Мы начали снимать, потом у продюсеров поменялось видение, они сделали больший упор на полет, и многое ушло. Но в любом случае я желаю проекту успеха, потому что и история достойная, и артисты. Но если меня спросят о моей роли в картине, отвечу одной фразой: «Я там есть». (Смеется.)

— Рождение детей не притупило желание работать?

— Для меня материнство, наоборот, — толчок, стимул, оно дает силы. К тому же только в движении я успеваю делать много. Признаюсь, мне повезло — обе дочки очень спокойные в младенчестве, у меня не было бессонных ночей. В нашей профессии нет никакой закономерности, работа — всегда как чудо. Поэтому, когда есть достойные предложения, надо идти и работать.

— У вас есть старшая сестра. А вы хотели именно дочек?

— С первенцем мне было все равно. Во второй раз я думала, что неплохо бы родить сына, хотя знала, что иметь сестру — это здорово. Мы договорились с мужем, что дочку назовем Лидией. И вдруг я в ужасе поняла, что если родится мальчик, значит, не будет Лидии? Меня накрыло необъяснимое чувство тоски. В итоге на свет появилась наша девочка, и я не поменяла бы ее даже на десять мальчиков. (Смеется.) Я стараюсь как можно больше времени уделять старшей дочери, потому что Марианна старше Лиды всего на четыре года. Мне очень важно, чтобы она не чувствовала себя обделенной, не думала, что что-то изменилось в отношении к ней с появлением сестры. И муж, и я делаем все для этого.

— Архангельск — город северный, холодное море, мало лета. Что помнится из детства о природе, зиме, отдыхе?

— Зиму я не люблю. Хорошо, когда она теплая и снежная, но когда ты бежишь в холод и думаешь, где бы поскорее укрыться, это ужасно. А учитывая, что я ездила на занятия танцами сначала на автобусе, а потом шла на трамвайную остановку, где ждала трамвай, который ходил как придется, то порой у меня были заморожены пальцы рук и ног. Иногда в сильный мороз мама, жалея меня, вызывала такси. А бывало, я ночью шла пешком с кофром в руках, потому что трамваев уже не было, звонила из автомата с остановки, и мама шла мне навстречу. Она, смеясь, называла меня маленьким Ломоносовым.

— Расставание родителей не сказалось на вашем общении с папой?

— Мама в этом смысле уникальный человек. Она ни разу не показала никакого негатива по отношению к папе, наоборот, помню ее легкость, иронию, понимание. Но лет в десять-одиннадцать мы с папой не общались года два. Мне хотелось, чтобы он больше внимания мне уделял, а он считал, что дочь сама должна стремиться к отцу, цитируя Жванецкого: «Дети должны следить за полетом отца…». (Смеется.) Однажды я сказала ему: «Папа, у нас с тобой не было ни одного задушевного разговора». Это правда. Он невероятно яркий, интересный человек, общаться с ним всегда праздник (смеется), но чтобы съесть вместе тарелку супа, посидеть, погрустить, помолчать, и я могла бы ему сказать: «Мне нравится мальчик, как быть?» — такого не было.

— С какого возраста помните свои романтические переживания?

— А мне вообще хочется сказать, что до моего мужа у меня не было влюбленностей. (Смеется.) Нет, они, конечно, были. Сейчас, вспоминая их, понимаю, что молодой человек мог увлечь мое воображение. Мне было интересно думать о нем, ждать неожиданной встречи, но нельзя сказать, чтобы это меня сильно захватывало. В подростковом возрасте мы с подружкой влюбились в одного мальчика. Мне кажется, нам просто нечем было заняться (смеется), и мы придумали общее дело. Однажды весь вечер просидели у его квартиры. Но, честно говоря, я даже не помню, как его зовут.

— Но до Антона у вас было достаточно лет сознательной, молодой жизни. Неужели не было серьезных или ярких романов?

— Да, у меня были и серьезные отношения. Но сейчас мне не хочется это вспоминать: все предыдущее было лишь подготовкой к моей сегодняшней жизни.

www.womanhit.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта