Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Екатерина Шпица - интервью в рамках кинопремьеры "Завтрак у папы". Екатерина шпица интервью


интервью и фото. Фильмы и сериалы. Добавил Иван Ворошилов — VilingStore.net

Не каждый человек умеет использовать возможности, которые дарит ему судьба. А вот актриса КАТЕРИНА ШПИЦА сумела. Начав с малого, она добилась и внимания ведущих режиссеров, и хороших ролей. Широкому зрителю актриса стала известна после выхода на экраны фильма-катастрофы «Метро», где она сыграла главную роль

Катерина с детства играла в школьных спектаклях — еще в те времена, когда их семья жила в холодном северном городе Инте, что в Республике Коми. Отец Кати работал шахтером, а мама — адвокатом. Потом семья переехала в Пермь, где Катерина в 13 лет поступила в театральную студию «КОД». Позже она продолжила обучение в Пермском институте искусства и культуры. Но всерьез об актерской карь­ере девушка не думала. Судьба сама всё решила: волею случая Катя оказалась в столице, получила роль в фильме «Адам и превращение Евы» режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича — и пошло-поехало. Когда в 2012 году вышел фильм-катастрофа «Метро» — первый в своем жанре после советской картины «Экипаж», — ее имя стало известно широкой аудитории. Кстати, во время съемок Катя узнала, что у них с мужем, актером и каскадером Константином Адаевым, будет ребенок.

- Катя, как же ты не побоялась сниматься в холодной воде, будучи в положении? - Мы работали в гидрокостюмах и отогревались чаем. А когда снимали в студии имени Горького, то там температура воды была плюс двадцать шесть. Вообще, когда ты снимаешься в экстремальных условиях, твой организм включает свои резервы, и тогда происходит что-то невероятное. Вот мой, например, решил срочно пустить корни. (Смеется.)

- А что сказали продюсеры, узнав об этом? - Мы с моим директором до последнего никому об этом не сообщали. Я сама несла за себя ответственность. Старалась хорошо питаться, поддерживать иммунитет… В свое время, после роли военного медика в картине «Катя», я интересовалась медициной и теперь кое-что знаю о мерах безопасности. Ведь женщины и во время войны рожали и кормили грудью, ну а я что, не могу?

- Приходилось чему-то учиться ради роли? - Для съемок в картине «Иван Поддубный», которая сейчас готовится к выходу, я тренировалась на трапеции. Причем меня утвердили незадолго до начала съемок, и на подготовку у меня оставался всего месяц. Самым сложным элементом для меня был «обрыв в подъемы». Это когда ты сидишь на трапеции, падаешь спиной назад и цепляешься за тросы подъемами стоп.

- Катя, а какой образ ты хотела бы воплотить? - Уже много лет я мечтаю сняться в роли Джульетты. (Улыбается.) Хотя понятно, что Франко Дзеффирелли и Оливия Хасси всё сделали за меня еще в 1968-м, но эта история вечна, и, наверное, каждая актриса желала бы сыграть Джульетту. Еще мне никогда не приходилось играть секс-бомбу в каком-нибудь шпионском триллере. (Смеется.) С моей комплекцией это было бы забавно.

- А у тебя самой душа к чему больше лежит? - К кино. Я выгляжу субтильной, у меня мелкие черты лица, с театром это особенно не вяжется. Надо признать, мне везет: чаще всего я работаю с людьми, которые умудряются за моей миловидной детской внешностью разглядеть женщину. И мой диапазон меня радует. Я играла и девочек-припевочек, и, как говорится, «оторви и выбрось», и серьезных, и романтичных, и стервозных. (Улыбается.)

- Катя, я знаю, что в Москве ты работала еще и вокалисткой, и танцовщицей, и репетитором по английскому… - Да, в каждый конкретный момент я зарабатывала так, как было легче всего заработать. Я оказалась в Москве проездом — возвращалась с каникул — и застряла. Потому что выяснилось, что уехать я могу только через четыре дня — у меня не хватало денег на билеты. И тогда я впервые и поработала в Москве. Друг моей семьи, фотограф Алексей Васильев, взял меня за компанию на кастинг моделей, где мне и предложили поработать танцовщицей. Там меня заметили, пригласили попробоваться на «Фабрику звезд». Я пролетела во втором туре, о чем ни капли не жалею. Одновременно с этим модельное агентство предложило мне контракт. Конечно, мне было удобнее жить в Перми. Я была под крылом у мамы с папой, всё рядом — биб­лиотека, институт, театр — и всё свое, родное. Я вообще думала, что буду юристом, несмотря на то, что родители приветствовали мои актерские стремления. Так вышло, что юридическое образование я получила заочно в одном из пермских институтов, поскольку на последних курсах уже жила в Москве. Не знаю, зачем я это сделала… Наверное, это мой запасной аэродром. Хотя сейчас я слабо вижу себя в роли юриста в офисе.

- В Москве первое время тебе, наверное, было очень нелегко. - Я бы не сказала. На вокзале я, по крайней мере, не ночевала. Какое-то время я жила у фотографа Алексея Васильева, о котором уже упоминала. Так получилось, что, когда я снова приехала в столицу, чтобы сотрудничать с модельным агентством, меня просто поставили перед фактом: модельная квартира еще не сформирована, поживи-ка три дня у Лёхи. Я у него пожила восемь месяцев. (Улыбается.) Я помогала ему в делах, встречала моделей, а когда он был в отъезде, ухаживала за его котиком. Пострадать, в общем-то, я не успела, потому что уже через полгода у меня были пробы для фильма «Адам и превращение Евы». Меня утвердили, и я съехала от Лёхи.

- Если бы судьба не помогла тебе стать актрисой, то кем бы ты могла стать? - Я бы окончила кулинарную школу Le Cordon Bleu и стала шеф-поваром.

Источник: http://www.ok-magazine.ru

vilingstore.net

Интервью: Катерина Шпица (INPOSTER, 21.02.2013 г.)

За последние несколько лет актриса Катерина Шпица из молодого дарования, о которой перешептывались выходя из кинотеатра критики, превратилась в без пяти минут звезду отечественного кинематографа. Сегодня на экраны выходит фильм “Метро” — первый отечественный фильм-катастрофа со времен “Экипажа” Александра Митты. INPOSTER поговорил с Екатериной о фильме, жизни в Перми и Москве и работе танцовщицей гоу-гоу.

Катерина не похожа на большинство молодых актрис, она не отправлялась покорять столицу в подростковом возрасте, не поступала в один из 4 главных театральных ВУЗов страны, и вообще, кажется, ее сегодняшний успех — это очень хитрая смесь упертости, невероятной работоспособности и ряда абсолютно случайных встреч.

У тебя не самый обычный путь к успеху, ты не ехала в столицу поступать в театральный ВУЗ и как-то не особо стремилась покорять Москву. Как в итоге всё случилось?

Я пока училась, подрабатывала в клубе танцовщицей гоу-гоу. Однажды, на честно заработанные деньги, я поехала отдыхать. На обратном пути выяснилось, что денег на купе мне не хватает, и я осталась в Москве ждать, когда появятся билеты. К счастью, мне было где остановиться – за несколько лет до этого я случайно познакомилась в Перми с фотографом Алексеем Васильевым, который в числе прочих нашел и открыл Наталью Водянову. Я осталась на четыре дня в Москве и Леша взял меня на один из модельных кастингов. Так я получила свою первую работу в качестве модели. Потом я пробовалась в Фабрику звезд, где прошла танцевальный тур, но слетела с вокального, еще куда-то, и, в итоге, прошла кастинг и получила свою первую роль в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Адам и превращение Евы».

А у тебя было такое ощущение, что вот сейчас все случится, и дела пойдут в гору?

Да, когда меня утвердили на главную роль в фильме «Катя». Я очень хотела там сыграть и, когда узнала, что все получилось, помню, что подумала – «Ну все, Катюх, сейчас снимешься и все начнется». После этого фильма у меня уже появился какой-то актерский паспорт, стало проще ходить на кастинги.

О тебе заговорили после выхода «Огней притона» Александра Гордона. Помню, как на Кинотавре все перешептывались и спрашивали друг друга — «Кто это, кто это?»

Самое смешное, что у Гордона я снялась еще в 2007 году, а вышел фильм только в 2011. Я помню, как мне звонили и говорили, что я очень выросла как актриса, и я отвечала, что видимо сильно деградировала за эти годы, раз так. При этом, мне очень понравилось играть в этом фильме, я с каждой смены уходила с ощущением, что поработала на десяточку.

Фильм «Метро» — это уже совсем большая история, было ощущение какого-то нового уровня?

«Метро» —  это совершенно особенная история, хотя бы потому, что после «Экипажа» у нас не сняли ни одного фильма-катастрофы. Такое кино – это концентрат адреналина: если ты не сможешь раскопать в себе эти страхи, взорвать внутри что-то, у тебя ничего не получится сыграть. Я думала, что это будет очень сложно, и очень боялась соврать, потому что сложно представить себя в таком замесе. Обычно мозг человека старается ограждать себя от подобных эмоций. Но благодаря хорошим партнерам и съемочной группе все сложилось.

Что-то особенно запомнилось?

Мы снимали одну сцену в замкнутом пространстве. Было очень тесно. И когда мы туда заплыли, мы посмотрели друг на друга и поняли, что нам, вдруг всем стало сильно не по себе. И это очень странное чувство:  ты вроде не дурак, понимаешь, что вокруг сто человек, которые если что точно помогут, но все равно сердце стучит, зрачки расширяются. Мы постояли, а потом пулей сиганули оттуда.

Источник: http://inposter.ru/intervyu-katerina-shpica

xn--80aaaspbj1atgu9cxa.xn--p1ai

Интервью по средам. Екатерина Шпица.

Недавно на экраны вышел фильм "Метро".Отзывы о нем хорошие, говорят, и правда крутой фильм-катастрофа получился. Накануне выхода фильма я встречалась с одной из исполнительниц главной роли. Екатерина Шпица оказалась очень приятной девушкой, без какой-либо звездности. Полчаса мы беседовали для "Кампуса", а еще полчаса - говорили просто о жизни - о воспитании детей, о философии, о профессиях и клише...Итак, знакомьтесь: Екатерина Шпица:)

Катерина Шпица: "Штампы мешают быть счастливыми"Исполнительница главной роли в фильме «Метро» рассуждает, почему гаджеты не помогают нам, а мешают

Новый фильм «Метро» обещает стать самой громкой кинопремьерой зимы - фильмов-катастроф у нас в стране не снимали уже много лет. «Метро» - о людях, попавших в страшную и экстремальную ситуацию, когда сотни пассажиров поезда оказываются во власти надвигающегося потопа. Одну из главных ролей - студентку Алису, оказавшуюся в самой гуще событий, сыграла актриса Катерина Шпица. Мы встретились с Катей накануне премьеры.

В «Метро» не было скучных моментов

- Катя, в фильме большая часть действия происходит под землей. Неужели в московское метро пустили?- Метро мы снимали в Самаре - в московское нас, конечно, не пустили. Посчитали, что подобные съемки могут дискредитировать службу безопасности метро - ведь на самом деле ничего подобного в московском метро произойти не может! Но я искренне надеюсь, что люди посмотрят фильм, и им не будет страшно заходить в метро. Потому что в нашем фильме поднимается масса вопросов, на которые стоит обратить внимание, и это - не просто развлечение для адреналиновых рецепторов. В фильме очень хорошо показано, как иногда в один миг обесценивается то, что еще буквально час назад имело для нас высочайшую ценность, и ради чего мы готовы были принести в жертву всю прошлую жизнь.- Расскажи о своей героине? - Моя героиня - молодая девушка, студентка, очень порядочная, как мне кажется, добрая, естественная. В сложившейся ситуации ей сложнее, чем другим, потому что она больна астмой.- Что сложнее всего было сыграть?- Боюсь показаться нескромной, но я не могу сказать, что мне что-то было сложно сыграть. Сложно играть то, что надуманно. Например, абсолютно положительных героинь: ведь абсолютная положительность - это неестественно! За день в голове, по исследованиям психологов, проскальзывает от 40 до 100 полезных мыслей, зафиксировав которые, человек мог бы ежедневно вносить вклад в свое собственное развитие. Представляете, какая у нас богатая внутренняя жизнь! А когда тебя просят играть какую-то житейскую ситуацию про человека, у которого вообще бэкграунда никакого нет - вот это действительно тяжело. Еще сложно играть роли, когда тебе неинтересно и скучно. В «Метро» таких моментов не было.

О том, что мы имеем, но не ценим

- Ты говоришь, что в фильме поднимается много важных общечеловеческих вопросов. Какие, например?- О духовных ценностях. Любовные треугольники, вновь приобретенная любовь, осознание жизненных ошибок героями… Всегда важно вовремя подумать о том, что мы имеем, но не ценим. Ведь очень часто люди, не желая работать над собой, находят новую страсть, принимая ее за любовь, и разрушают старые отношения, не задумываясь, что с новым партнером будет то же самое. Самое сложное - понять, действительно ли они любят друг друга и почему вдруг западают на третьих лиц.А еще печально наблюдать, как иногда из-за недопонимания люди выкидывают друг друга из своей жизни.- Что значит, «выкидывают»?- Расстаются с ними, делая поверхностные выводы. Допустим, человек месяц не отвечает на звонки. Проще всего сказать себе: «Ну всё, раз он мне на звонки не отвечает, я ему совершенно не нужен, ну и пусть идет лесом». Таким образом, ты себя освобождаешь от ответственности за эти отношения, за эту, может быть, недавно зародившуюся дружбу и ставишь внутренний заслон. А может быть, у этого человека была такая жуткая депрессия, что ему просто не хотелось никого ни видеть, ни слышать? Я уверена: прежде чем обидеться, нужно задуматься, почему человек так поступает. Хотя, безусловно, в жизни бывают ситуации, в которых сразу понятно, может быть тебе этот человек другом или у него просто такая натура. И тогда ты уже сам выбираешь, будешь мириться с такой натурой или нет.- А у тебя много друзей? - Настоящих друзей не может быть много. Каждый год перед празднованием Нового года я листаю список контактов в своем телефоне, чтобы понять, кого я действительно очень сильно хочу поздравить. И очень надеюсь, что этот человек также сильно хочет поздравить меня.

Только выход из зоны комфорта сподвигает на действие

- Ты часто задумываешься на темы отношений и брака?- Меня раздражают все клише, связанные с браком. Например, когда на женщину начинают давить, что она обязательно должна выйти замуж, а если мужчина на ней не женится, значит, он относится к ней несерьезно. Недавно мне рассказывали историю про пару, которая угрохала огромное количество денег на свадьбу, а через месяц они развелись. Я знаю очень многих людей, которые не имеют этих самых штампов в паспорте и живут насыщенной семейной жизнью, в которой есть и благородство, и дружба, и понимание, и партнерство, и все что угодно.- Какие штампы и клише кажутся тебе особенно неверными?- Многие. Например, касающиеся отношений отцов и детей: «Пока тебе нет 18 лет, ты в моей власти, буду делать с тобой что хочешь, и плевать мне на твое собственное мнение».А еще не люблю, когда ценность человека определяется его благосостоянием.- «Чем ты богаче, тем ценнее?»- Да. А ведь большая часть крупных состояний делается на человеческих слабостях! Сколько денег делается на чревоугодии и желании постоянно находиться в зоне комфорта! И это - при том, что только выход из зоны комфорта сподвигает человека на действие.- Поясни?- Я просто недавно задумалась, стоя около своей стиральной машины, о том, что моя мама в свое время стирала руками, и делала еще массу вещей, и при этом столько всего успевала! А мы сейчас обложены всеми этими вот этими техническими устройствами, объединенными словом «гаджет» и облегчающими нам жизнь. У нас есть машины, метро, транспорт и все, что, казалось бы, должно помогать нам выкраивать время. Мы почему-то постоянно заняты! Я за собой иногда это тоже замечаю. И мне кажется, что очень важно в такие моменты просто сказать себе «Тпру-у-у!», остановиться, сесть, расписать, что ты сделал за день, и понять, что тебе помешало что-то не сделать. Может быть, ты провел несколько часов в праздности, просто не отдавая себе отчета в том, что просто «валял дурака» и ничего конструктивного не делал?- Ты считаешь, штампы мешают людям быть счастливыми?- Конечно! Среднестатистический человек, к сожалению, строит свою жизнь именно на основании клише, причем, применяет их ежедневно. Возьмем, к примеру, поговорку: «В 20 лет ума нет - и не будет, в 30 лет жены нет - и не будет, в 40 лет денег нет - и не будет». Так говорят про мужчин. А мне хочется ответить: «Да ничего подобного!» Рокфеллеру было за сорок, когда он заработал свои первые 100 долларов! Это неправильно - мерить человеческие отношения средней статистикой! И я уверена: человек может поменять свою жизнь - круто и в один-единственный день! Стоит только по-настоящему захотеть.

Елена ХАРО

Время разговора: 34 минутыОкончила: Пермский институт культуры (факультет искусств, актёрское отделение)

4 неактерских факта о Кате 1. В 10-м классе победила на пермском конкурсе красоты.2. Она знает французский язык и хорошо поет.3. Одно время работала репетитором - по хореографии и по английскому языку.4. У нее юридическое образование

silver-slider.livejournal.com

«Екатерина Шпица: Илья Авербух умеет соединять пары» (интервью от 20.01.2014 г.)

Актриса Екатерина Шпица в минувшем году сильно удивила своих поклонников, появившись в качестве участницы «Ледникового периода». В паре с опытным фигуристом Максимом Стависким Катя показывала на льду настоящие чудеса. Не помешала даже травма, которую Шпица получила в самом начале проекта.

С Екатериной Шпицей наши корреспонденты встретились на финале конкурса «Талант на миллион», который проводила Анита Цой. Несмотря на слухи о непростых отношениях между участниками «Ледникового периода», оказалось, что к реальности они никакого отношения не имеют. Катя по-доброму общалась и с Анитой, и Оскаром Кучерой. А за кадром признавалась: за несколько месяцев участники «Ледникового периода» стали одной большой семьей.

– Екатерина, «Ледниковый период» закончился. Как вы оцениваете свои выступления?

– Я вообще-то ожидала от себя результатов получше в плане техники. Меня мало волновали оценки жюри. Мне все равно, объективно оценивают нашу пару или нет. Я ожидала от себя безошибочного катания. Но, видимо, на то я и актриса, чтобы эмоции брали верх, что мешало мне идеально технически исполнять мой номер. В остальном я получила даже большее удовольствие, чем ожидала.

– Другие участники жаловались, что не сразу смогли найти общий язык с напарниками. Вы с Максимом ссорились?

– Нет. Но, конечно, как и в любом рабочем процессе, он мог на меня гаркнуть, но я к этому абсолютно спокойно относилась. Каждый по-своему выражает свои эмоции, возможно, так проявляется усталость, которая к концу проекта накопилась у всех. Может, таким способом проявлялось желание донести до человека что-то. Он же тоже может не понимать, что у меня в душе происходит в тот или иной момент. Поэтому в этом плане я считаю, что у нас сложились гармоничные отношения.

– Многие говорят, что вам повезло с партнером. Из-за этого вы смогли дойти до финала!

– Скорее всего да. Илья Авербух на то и есть такой прозорливый человек, который умеет соединять пары (улыбается).

– На «Ледниковом периоде» вы первая, кто получил травму (во время тренировки Катя ударилась головой о лед и была вынуждена обратиться за медицинской помощью).

– Самые большие эмоции у меня были сразу после того, как это произошло. Первая мысль, которая возникла: «Ой, хоть бы ничего серьезного не было, а то запретят кататься!»

Мы так серьезно готовили тот номер, так он нам обоим был дорог! И тот день был особенный: у меня день рождения. Меня пришли поддержать на запись мой папа, куча друзей… Но слава Богу, обстоятельства сложились так, что мне все-таки удалось откатать номер. А следующие пару дней мне было просто физически плохо. Когда головой о лед ударяешься, приятного мало!

– Не было мысли после той травмы покинуть проект?

– Нет, такой мысли не возникало.

– Но даже спортсмены после таких травм всегда побаиваются выполнять сложные элементы!

– Я два месяца прокаталась, и даже близко не было мысли, чтобы что-то не сделать, какой-то сложный элемент не выполнить. Правда!

– А вы слышали, что некоторые маги утверждают, что «Ледниковый период» сглазили. Поэтому так много травм!

– Массовый сглаз? Я вас умоляю! Конечно, эти вещи есть – столкновение энергетик. Но я не думаю, что мы упали из-за этого. И травм было не так много. Максим Шабалин упал на тренировке, потому что наступил на плащ. Здесь просто хорошо не продумали костюмы.

Кто еще? Оксана Домнина упала. Почему мы упали, сложно сказать. Даже Максим не мог ответить на этот вопрос. Может, я чуть резче стала выходить из поддержки. У меня было ощущение, что мы ее почти закончили. А оказалось, что нет.

– Может быть, все же стоило брать на площадку какой-то талисман?

– Талисманов у меня нет. Может быть, и зря, но я особенно об этом не задумывалась. Перед тем как выйти на лед, всегда старалась себя настроить только на максимальное выполнение своей задачи. Может, и надо было магически позаниматься (улыбается).

– Анита Цой говорила, что члены жюри оценивают пары, как на Олимпийских играх – с пристрастием. А вы как к жюри относились?

– Вообще, люди, которые находились в жюри, производили на меня лично более приятное впечатление. Открываешь их с новой стороны. Вроде бы на сцене звезда, а оказывается, такой душевный человек! Татьяна Тарасова, Чулпан Хаматова. Она очень переживающий человек. Всегда, когда она была в зале, возникало дополнительное ощущение душевного комфорта.

Ты понимаешь, что в зале есть хоть один человек, ради которого стоит выходить на лед и кататься. Мне все понравились: и Лёша Чумаков, и Леонтьев, и Филипп Киркоров.

– Совсем скоро начнется «Вышка-2», в которой вы были ведущей. Не хотите в этом сезоне попробовать себя в качестве участницы?

– Нет, нет! В качестве участницы в этот проект я никогда бы в жизни не пошла. У меня маленький ребенок, мне моя жизнь дорога, дорог мой позвоночник. Это спорт для суперкоординированных людей. Я, конечно, тоже спортивный человек, подготовленная. Но таким спортом никогда не занималась. Видимо, не создана для того, чтобы прыгать с вышки. Наверное, поэтому я стала актрисой!

Фото Руслана Рощупкина, «Первого канала», Олега Наумова, Ольги Будариной

Источник: Собеседник.Ru (Екатерина Шпица: Илья Авербух умеет соединять пары)

xn--80aaaspbj1atgu9cxa.xn--p1ai

Катерина Шпица: «Мужчина не должен стесняться своих чувств»

Актриса Катерина Шпица с восторгом отзывается о премьерах «Кинотавра». И при этом уверена, что новый фильм с ее участием «Завтрак у папы» на их фоне не затеряется.

– Катерина, какие у вас впечатления о фестивале?

– Это не единственная моя поездка на «Кинотавр». В первый раз я представляла фильм «Огни притона» и провела в Сочи меньше суток. Зато сейчас в течение недели не вылезала из кинотеатров – из всей конкурсной программы не удалось посмотреть только три фильма. И очень удивилась, когда на церемонии закрытия один из представителей Гильдии киноведов и кинокритиков сказал, что Год кино превратился в год кризиса и упадка кино. Мне так не показалось. Да, были картины спорные, с огрехами, но при этом очень любопытные. Много молодых талантливых ребят, прекрасные дебюты.

– Но помимо просмотров вы блистали на красных дорожках и светских раутах. Могу представить, какая этому предшествовала подготовка…

– Я не люблю готовиться слишком заранее, потому что еще не могу ощутить, как бы я хотела выглядеть в «день икс». Мы с дизайнером Олегом Панкиным обычно начинаем шить платье за неделю до мероприятия.

– А вдруг не успеете?

– Всегда успевали, но в этот раз получилась накладка. Ночью накануне закрытия «Кинотавра» выяснилось, что Олег не успевает закончить платье.

– Пришлось понервничать?

– Нет, я была уверена, что все образуется. В день закрытия фестиваля проснулась в половине девятого и до десяти ждала открытия магазинов, чтобы отправиться на поиски наряда. Спасибо друзьям из компании Bosco, которые подобрали мне чудесное платье от Эрмано Шервино. А еще у меня вечная проб­лема с молнией. В прошлом году на «Кинотавре» сама не смогла застегнуть платье и попросила кого-то из коллег. Но одно неаккуратное движение – и молния разошлась. Хорошо, что швея из гостиницы «Жемчужина» успела вшить новую. Помню, как на школьном выпускном моя лучшая подруга в шутку расстегнула молнию на моем красном шелковом платье (улыбается).

– Красная дорожка – это повод не только себя показать, но и на других посмотреть. Чей стиль вам импонирует?

– Очень нравится, как одевается Елена Подкаминская. У нее замечательный стилист – Алеся Матящук, которая работает и с Верой Брежневой.

– Вы следите за модой?

– Конечно. Олег постоянно меня просвещает, но не могу сказать, что я жертва моды. Если выбирать между тем, что актуально, и тем, что мне идет, остановлюсь на последнем.

– И сколько чемоданов вы взяли на «Кинотавр»?

– Всего один. Дело в том, что я чемпион по компактному укладыванию вещей! (Улыбается.) Не беру ничего лишнего. В этот раз мне не пригодилась всего одна вещь из тех, что я взяла с собой.

Игорь Верник, Катерина Шпица и Вадим Верник

– Как организовано пространство для хранения вещей у вас дома?

– У меня в гардеробе все разложено по полочкам: футболки для дома и на выход, отдельно – стопка джинсов. Справа висят рубашки, посередине – блузки, в левой части – пиджаки и в отдельной секции – платья.

– Что вы всегда носите в своей косметичке?

– На мероприятия уровня «Кинотавра» я кладу в чемодан косметичку, в которой есть все: тон, консилер, тени, помада, подводка, пудра, карандаши и еще масса разных мелочей. А на каждый день мне хватает бальзама для губ, бесцветной пудры, матиру­ющих салфеток, складной расчески и крема для рук.

– Какие салонные процедуры вам нравятся?

– Я ни разу не прибегала к услугам профессионалов в этой области: не колола «инъекции красоты», не пробовала мезотерапию. У меня даже нет своего косметолога (улыбается). Сама делаю дома пилинги и маски. Конечно, хорошо бы найти специалиста за приемлемую плату – мечтаю о массаже лица.  Я считаю, что в Москве цены на услуги сильно завышены.

– Что помогает вам расслабиться?

– Вкусная еда, спорт и полноценный сон. Если я ощущаю внутренний дискомфорт или недостаток энергии, то стараюсь разобраться, на что уходят силы. Душевное здоровье имеет огромное значение. Позвоночник, например, «помнит» все наши эмоциональные потрясения.

– Глядя на вас, можно предположить, что вы с детства дружите со спортом.

– В школе я занималась классической хореографией, потом несколько лет – танцами. А в двадцать три года в мою жизнь вошел фитнес и прочно там закрепился. Работаю с персональным тренером в спортзале, а дома обязательно делаю зарядку. Любимое упражнение – пятиминутная «планка». Обожаю плавать, танцевать – это хорошая разминка.

Катерина Шпица на светском мероприятии

– Что входит в ваш ежедневный утренний рацион?

– Завтраки у меня углеводные или белковые. Я вообще люблю готовить. Мои бабушка и мама делают это прекрасно – грех было не научиться. В числе моих коронных блюд – паста карбонара или с морепродуктами в сливочном соусе, мясо по-французски, шарлотка, песочно-творожный пирог.

– Сын не обижается, если вас долго не бывает дома?

– Герман скучает, конечно. Но у него есть бабушки и дедушки, которых он обожает. Они у нас очень современные и демократичные.

– Кто для вас авторитет в вопросах воспитания?

– Специалисты – сейчас очень много хороших книг. Юлию Гиппенрейтер советую обязательно прочитать всем родителям, а еще Людмилу Петрановскую, Уильяма и Марту Сирс, Адель Фабер, Элейн Мазлиш, Януша Корчака. Ну и конечно, прислушиваюсь к собственной интуиции.

– Как вы с сыном обычно проводите время?

– С понедельника по пятницу Герман в детском саду, а на выходных мы гуляем, ходим в зоопарк, в театры, любим прыгать на батуте. Я предпочитаю активный отдых.

– Вы уже задумывались о будущем сына?

– Пока нет. Главное, чтобы он не потерял себя. И конечно, очень важны любовь, осознанное материнство, парт­нерские отношения с ребенком. Думаю, если стоять на этих китах, то все сложится хорошо, и ребенок выберет правильную дорогу.

– А что в поведении Германа вас может вывести из себя?

– Ничего. У меня золотой сын (улыбается).

Екатерина Шпица и Юрий Колокольников на съемках «Завтрак у папы»

– Герман общительный мальчик?

– Очень. Обожает гостей. Если мы с ним долго вдвоем, он спрашивает: «Мамочка, к нам в гости сегодня никто не придет?» Особенно ему нравится общаться с мужчинами.  Когда приезжает папа, такое начинается! По квартире носятся солнечные зайчики (смеется).

– Мальчишки в этом возрасте бесстрашны…

– Герман у нас осторожный. Но главное, чтобы эта осторожность не переходила в крайность и не мешала ему познавать мир. С раннего детства я научила его видеть во всех явлениях причинно-следственную связь. Он никогда не ударит первым, потому что знает, что нельзя причинять боль. Но если его несправедливо обижают, учу давать сдачи.

– Есть ли, на ваш взгляд, какие-то нюансы в воспитании мальчика?

– Отношения с матерью – матрица, по которой в дальнейшем будут строиться его отношения с женщиной. Должна сохраняться определенная дистанция, чтобы уже взрослый мужчина не видел в каждой женщине мать. Я не мучаю сына сентенциями вроде «тебе плакать нельзя, потому что ты мальчик». Не надо приучать будущего мужчину стесняться своих чувств, нужно только корректировать форму их выражения.

– Чем ребенок вас удивляет?

– Недавно Герман подарил мне цветочек. Сам, никто его не учил. Ребенок был безумно счастлив, увидев мою реакцию. И это самое ценное.

– А что вы ему запрещаете?

– Только то, что представляет угрозу для жизни. Очень важно не просто запрещать, а объяснять причины, разговаривать с ребенком.

– У вас есть домашние животные?

– Нет, и я с ужасом жду, когда Герман попросит собачку или кошечку. Придется отказать, потому что смотреть за ними, когда мы в отъезде, некому. Ребенок должен понять, что если нет возможности ухаживать за животными, то не нужно их приручать.

– А как объяснить малышу, что у каждой вещи своя цена?

– Например, на аттракционы я выделяю какую-то сумму из бюджета. Когда лимит  подходит к концу, предупреждаю об этом сына и предлагаю выбрать две «последних» карусели. И он не станет выпрашивать: ну давай еще разок. Главное – сказать об этом заранее, чтобы не очень приятная новость не застала ребенка врасплох.

–Катерина, из вас получился бы отличный психолог!

– Я увлеклась психологией во время беременности. Год назад поняла, что у меня есть проблемы, стала ходить на сеансы психоанализа. Они действительно помогают. Многие просто боятся заглянуть в себя. Это большой труд.

– В комедии «Завтрак у папы» вы играете маму десятилетней дочери. Ни за что не скажешь, что у вас может быть такая большая дочь!

– Вот как жить с такой внешностью? (Смеется.) Зато когда моему сыну исполнится лет четырнадцать, я с гордостью пойду с ним на дискотеку как сестра (улыбается). Кстати, с «моей дочерью» Габриэлой Бровиной мы уже снимались – в сериале «Катя» я сыграла свою первую главную роль, а Габриэла была тогда совсем маленькой девочкой.

– Ваша героиня – успешная бизнесвумен…

– И очень неуверенная в себе женщина. Она одна вырастила дочь и долго скрывала, кто ее настоящий отец. Но девочка узнает правду и изо всех сил старается, чтобы родители были вместе. Фильм получился веселым и легким. А моя героиня выглядит очень романтично благодаря художникам по костюмам, вдохновленным нарядами Одри Хепбёрн.

– Как сын воспринимает вас на экране?

– Радуется: «Мамочку мою любимую показывают!» Он ассоциирует меня с героиней, и если она на экране плачет, жалеет меня, хотя я сижу с ним рядом (смеется).

Беседовала Маргарита Горлина

Читайте также:

Екатерина Шпица сделала первое в мире селфи при помощи ног

«Кинотавр-2016»: о чем новые русские фильмы и кому они нужны

www.vokrug.tv

Екатерина Шпица - интервью в рамках кинопремьеры "Завтрак у папы"

Пермь , кино , интервью , шоу-биз

Автор: SANDY MEAT. Дата публикации: 11 июля 2016.

Не так давно в честь премьеры фильма "Завтрак у папы", Пермь посетила замечательная актриса, и даже звезда российского кино - Екатерина Шпица. JOYFUN.RU в лице Александры расспросил её о кино, жизни и успехе.

Расскажите о новом фильме «Завтрак у папы», в чем его основная идея?

Основная идея, которая идет красной нитью по фильму - это семейные ценности. За ними  тянется уже и необходимость каждого человека в любви. Фильм о том, чтобы в какой-то момент жизни суметь посмотреть на свою жизнь шире, до какого-то судьбоносного события, а в нашей картине, например, судьбу главного героя, которого играет Юрий Колокольников, очень меняет появление в его жизни дочери. Та просто приходит к нему и  стучится в дверь. Он видит ее на пороге и слышит фразу «Значит Вы Александр Титов, значит вы мой папа». С этого начинается череда событий, приключений. Девочка к нему является за тем, чтобы, во-первых, с ним познакомиться, а во - вторых попытаться свести его с ее мамой, которую главный герой бросил 10 лет назад, и она даже не сообщила ему о факте своей беременности. Вот они встречаются на тендере в Москве как 2 лучших копирайтеров двух столиц. И эта троица вершит все самые интересные  хитросплетения.

Расскажите о Вашей героине.

Моя героиня, мастер своего дела, она очень хороша в рекламе, лучший копирайтер в Петербурге, как я уже говорила выше, но при этом она очень неуверенная в себе как женщина, поскольку и случалась такая грустная история 10 лет назад. Понятно, что тогда это нанесло ей травму, и скорее всего, из-за этого она и стала такой ранимой, неуверенной, сомневающейся в своих собственных силах, именно в том, что касается ее жизни как женщины. Ей как раз предстоит в результате испытать счастье быть любимой.

Да, я могла начать сейчас говорить - пойдите, выучитесь, зайдите заполните анкеты во все актерские агентства всех городов мира и так далее, но мне кажется очень важно просто, в принципе, еще со школы понять, что ты делаешь лучше всех, что ты делаешь лучше какого-то большинства людей, которых ты знаешь лично, чем ты действительно хорош.

Это комедийная роль?

Моя роль – вряд ли, основная комедийная нагрузка у Юры Колокольникова и Полины Максимовой. Я считаю, она гениальная комедийная актриса нашей современности, и я желаю ей просто огромной творческой удачи, чтобы ее комедийный талант реализовывался дальше и не терялся, потому, что Полина умеет быть и смешной, и очень трогательной, поскольку она не поверхностный человек. Смотреть на нее в нашей картине-сплошное удовольствие и полуторачасовая «ржака»!

Как реализовать свои амбиции, если ты из Перми? Ваше напутствие пермякам.

Как сложно всегда советовать! Как говорит мой любимый писатель и психотерапевт, раздавайте советы за деньги. Советовать, как добиться успеха в нашей профессии, я не знаю, - у меня нет актерского образования. Да, я могла начать сейчас говорить - пойдите, выучитесь, зайдите заполните анкеты во все актерские агентства всех городов мира и так далее, но мне кажется очень важно просто, в принципе, еще со школы понять, что ты делаешь лучше всех, что ты делаешь лучше какого-то большинства людей, которых ты знаешь лично, чем ты действительно хорош. Наверное, самый главный совет в плане достижения успеха в актерской профессии, вовремя понять, насколько ты к ней пригоден, насколько она твоя. Ты выбираешь ее, потому, что тебя влечет эта вся мишура: кинофестивали, дорожки, бриллианты на прокат. Или тебе действительно хочется высказаться - тебе необходимо высказаться, и ты не можешь это сделать иначе, кроме как посредством актерской профессии. А если она окажется, действительно, делом твоей жизни? При этом еще хватит сил не зазнаться, не свихнуться, не за пить, не начать себя разрушать, то, наверное, тогда Бог в помощь, и стечение обстоятельств не заставит себя ждать. У меня в жизни было очень много стечений обстоятельств, - я просто шла по интуиции, даже не понимала, зачем я это делаю. Но с точки зрения формальной логики, я не понимала, зачем я это делаю, у меня не было цели – вот стать актрисой. Я поняла, что маленькими шажочками я хочу сделать это, любопытно посмотреть. Не терять любопытство никогда, верить.

Категория: Шоу Биз.

Добавить комментарий

perm.joyfun.ru

Шпица откровенно об отношениях с бывшим мужем :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Известная актриса Екатерина Шпица в новом интервью рассказала о том, как у нее складываются отношения с бывшим мужем. Экс-супруг помогает звезде воспитывать их общего сына Германа.

Наследнику артистки пять лет. С отцом Германа, каскадером Константином Адаевым, Шпица сумела разойтись без скандалов, поэтому ребенок беспрепятственно общается с обоими родителями.

По словам актрисы, им с бывшим мужем удалось сохранить приятельские отношения. "Папа у нас – добрый полицейский. Он балует Германа. С папой они часто видятся", – с улыбкой рассказала Екатерина.

Востребованная актриса много времени проводит на работе, но все равно старается уделять сыну как можно больше внимания. "Летом мы часто ходим в парк, катаемся на катамаранах, играем в бадминтон. Мои родители недавно купили Герману детский бильярдный стол. Теперь сын нас всех делает. Ему очень нравится бильярд", – сообщила Шпица, довольная успехами своего смышленого ребенка.

Герман еще не просит у мамы брата или сестру. "Он пока пользуется всеми преимуществами единственного ребенка в семье, но это не значит, что мы его постоянно балуем. Я – справедливая и строгая мама, – цитирует актрису сайт "Собеседник". – Конечно, иногда и праздник без причины в нашей семье присутствует. У Германа много свободы, но в определенных рамках. Ребенку все-таки нужны границы. Только тогда он будет стабильно себя чувствовать".

Напомним, о разводе Екатерины стало известно, когда она на своей официальной странице в соцсети "ВКонтакте" сменила статус на "не замужем". Светские сплетники одно время судачили, что звезда фильмов "Поддубный" и "Метро" встречалась с режиссером Марюсом Вайсбергом.

Репортеры даже высказывали предположение, что именно к нему в свое время ушла от мужа Шпица. Екатерина вскоре эти разговоры пресекла, объявив о разрыве с режиссером. "Официально подтверждаю, но мы с Марюсом расстались хорошими друзьями и никаких обид между нами нет", – заверила актриса.

www.dni.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта