Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Алексей Панин о своих романах: «Марине Александровой я до сих пор должен денег, а Катя Шпица меня отогрела!». Екатерина шпица панин


«Катерина Шпица: Никому не позволю сыграть мою попку!» (интервью в «Экспресс-газете» от 14.06.2013 г.)

Катерина Шпица и Виктор Васильев, ведущие шоу «Вышка» на 1 канале

На Первом канале стартовало шоу «Вышка» — программа о прыжках в воду с участием известных певцов, спортсменов и актеров. Ведут проект Виктор ВАСИЛЬЕВ из «Yesterday Live» и восходящая кинозвезда Катерина ШПИЦА. Восемь лет назад она приехала из Перми покорять Москву и за это время снялась в десятках фильмов и сериалов.

— Катя, с чего начался ваш штурм Первопрестольной?— В Перми окончила школу с золотой медалью, потом там же отучилась сразу в двух вузах — юридическом и театральном. С юности работала в танцевальном клубе, выиграла местный конкурс красоты, который судили музыканты из группы «Scorpions». Благодаря этой победе познакомилась со столичным фотографом Лешей Васильевым. Так получилось, что потом, будучи в Москве, я остановилась у Леши дома. Моя мама ему доверяла. Есть мнение, что модельный бизнес жестокий, но оказалось, что в нем работают очень добрые люди. Квартира Васильева была транзитом для многих моделей: кто-то там жил неделю, кто-то — больше. Потом я работала в продюсерской фирме, где меня нашли люди режиссера Георгия Юнгвальда-Хилькевича. Пригласили в его музыкальный фильм «Адам и превращение Евы». С этого началась моя карьера в кино.— Вы уже обзавелись в столице собственным жильем?— Да, мне повезло. Купила двухкомнатную, очень уютную квартиру около метро «Аэропорт». Просто в свое время нашелся человек, который очень помог — одолжил деньги. Теперь в этой квартире я живу с мужем Константином, сыном Германом и свекровью, которая нам помогает управляться с ребенком. Герману год и пять месяцев. Кстати, когда я его ждала, снималась в блокбастере «Метро».

Приятный бонус

Катерина Шпица, её муж и 11-месячный сын

— Кто ваш супруг?— Актер, каскадер и спортсмен. Приехал в Москву из Казани, где получил режиссерское образование. Мы познакомились на съемках картины «У каждого своя война». Константин там ставил трюки и драки. По сценарию персонаж Леонида Бичевина избивал мою героиню. И будущий муж очень трепетно и внимательно наблюдал, чтобы Леня колотил меня грамотно, качественно и при этом не убил. Наши отношения быстро развивались. Теперь растим ребенка. Я уверена в супруге, спокойно оставляю с ним сына. Он и погуляет с малышом, и переоденет, и каши ему наварит.— Грудью сына долго кормили?— До сих пор кормлю. Хотя у Германа уже вполне взрослый рацион. Вообще я экспериментирую со здоровыми методами воспитания и питания. Считаю, что грудное молоко — это приятный бонус для сына, полезная психологическая штука.— Вы такая стройная, выглядите моложе ваших 27 лет. Как восстанавливали форму после родов?— А я совсем и не поправилась! Просто во время беременности нужно с удвоенным вниманием следить за питанием. Многие женщины в этот период дают слабинку, едят без ограничений, но, на мой взгляд, это все из-за слабости. Вот и набираются лишние килограммы. Моя мама по первому образованию — фельдшер, многому меня научила. А когда я снималась в сериале «Катя», где играла медсестру, увлеклась медицинской литературой. Вот и приобрела знания.

Обнаженная Катерина Шпица в фильме «Огни притона»

— Вы легко можете обнажиться в кадре?— Если это надо для роли, почему бы и нет. Такие сцены заранее оговариваются. К примеру, перед съемками в фильме «Огни притона» меня сразу спросили, готова ли я пойти на это. И я согласилась. — Можно же было пригласить дублершу.— Зачем мне она нужна?! Конечно, если вам не нравится ваше тело — другой вопрос. Я же не позволю никому сыграть мою грудь и попку! Тело — мой инструмент.— Что с вашим участием зрители увидят в ближайшее время?— После выхода картины «Метро» у меня начался всплеск предложений о съемках. Сейчас, например, работаю с Михаилом Пореченковым в картине «Иван Поддубный», играю возлюбленную легендарного борца.

Попытки любви

— Расскажите о своей первой любви.— Мы занимались с одним парнем в театральной студии. Мне было 13 лет, а ему — уже 19. Но он меня не замечал, несмотря на мою жуткую влюбленность. Мама знала об этом и всячески меня поддерживала. Если же говорить о настоящих чувствах, то я никого не любила, кроме мужа Кости. Раньше, конечно, случались попытки одинокого человека найти кого-то. Но теперь понимаю, что это было лишь давление стереотипов.

Алексей Панин

— Действительно ли у вас был роман с Алексеем Паниным, о чем несколько лет назад писали в газетах?— Не хочу обижать Лешу, но, на мой взгляд, тот формат, в котором мы общались, можно назвать дружеским. Панин тогда был невероятно трогателен и одинок, пережил любовную драму, расставшись с актрисой Любой Зайцевой. И на кинофестивале в Смоленске в 2005 году нам с ним выпало вести церемонию закрытия. Прямо там, в Смоленске, и познакомились, а после стали иногда общаться. Леша приглашал меня в рестораны, однажды съездила с ним в Киев на гастроли. А потом, когда я работала в Ялте, Алексей неожиданно появился на съемочной площадке. Он был знаком с ассистентом по актерам, мы с ним там пообщались и с тех пор больше не пересекались. Дружба (а я верю в такие отношения между мужчиной и женщиной) как-то сама собой сошла на нет. — Путешествовать любите?— Я мало где была. В силу своего плотного съемочного графика не знаю, что у меня будет через месяц, а тут надо заранее бронировать гостиницу, покупать билеты, оформлять визу. Но недавно выбралась в польский город Вроцлав. Муж там был на съемках, а я к нему приехала. И не пожалела — очень милое местечко. По всему городу развешаны забавные гномики. Видишь их — и сразу становится теплее на душе.

Яна ГОРДЕЕВА (опубликовано в «Экспресс-газете»: № 24 (957) от 14 июня 2013 г.)

xn--80aaaspbj1atgu9cxa.xn--p1ai

«Марине Александровой я до сих пор должен денег, а Катя Шпица меня отогрела!»

В личной жизни знаменитого баламута и хулигана Алексея Панина тоже порой штормит. Три года назад от актера ушла жена. Но, по словам сегодняшнего именинника (10 сентября Панину исполняется 40 лет — Ред.), он до сих пор считает Людмилу Григорьеву своей второй половиной.

— Журналисты приписывали мне много романов, но жена у меня одна — это Григорьева Людмила Сергеевна, — признался «КП» актер. — В разные периоды моей жизни рядом со мной были женщины, с которыми меня связывали чистые, искренние отношения. Но опять-таки своей женой я могу назвать только Люсю. Да, нас развели 15 июля 2014 года. На бракоразводном процессе мы с Люсей не присутствовали. Нас развели заочно. Поэтому этот развод для меня ничего не значит. Я давно не видел Люсю. Ушла она от меня совершенно неожиданно. Наверное, я причинил ей много боли. Наверное, я бы мог дать ей намного больше, чем дал.

40-летие Панин отмечать не будет. Но друзья артиста решили сделать ему коллективный подарок. А поскольку лучший подарок для Алексея — встреча с любимой женщиной, Никита Джигурда, Стас Костюшкин и другие артисты организовали в соцсетях флэшмоб «Люся, позвони Леше!», где они призывают Григорьеву поговорить с Паниным.

«КП» накануне 40-летия Алексея Панина дозвонилась до актера и расспросила о его самых ярких женщинах. Благо, как оказалось, есть, что вспомнить и о чем (и о ком) рассказать.

Наш разговор с именинником начался с дежурного журналистского вопроса, мол, на какие безумные поступки вы способны ради женщины.

— Я не хочу показаться читателям «Комсомолки» нескромным, я не хочу создать у людей такое впечатление, что я выпендриваюсь, но я действительно долгие годы не мог понять, что значит совершать безумные поступки ради женщины. Мне и в голову не приходило, что то, как живу я, это считается безумством у людей. Я считаю, что это нормальное желание, потребность мужчины выражать свои чувства к любимой девушке. Вспоминаю порой свой роман с актрисой Любовью Зайцевой («Четыре таксиста и собака», «Две судьбы 3. Новая жизнь»). Все так называемые безумства почему-то пришлись на ее душу. (Смеется.) Мы с ней жили, как на вулкане, потому что были совсем еще молоды. Расходились, сходились, все было очень запутанно.

Помню, поругались с Любой, и я, чтобы купить ей в подарок колье с рубинами, заложил «Мерседес».

Потом прошли годы, и мы снова поругались с Любой Зайцевой. И опять я закладываю «Мерседес» (уже другой), чтобы вывезти Любу в Париж. Люба со мной видеться не хотела категорически, поэтому я подговорил своих знакомых, работающих на Муз-ТВ, чтобы с ней связались, предложили ей якобы работу во Франции, якобы съемки в рекламном ролике. В самолет я зашел самым последним, потому что боялся, что она выпрыгнет из него еще в Москве, в Шереметьево. Мы, конечно, предсказуемо поругались во время полета. И когда приземлились в Париже, продолжили выяснять отношения. В общем, мы с ней ругались-ругались-ругались, и в конце концов, чтобы достучаться до нее, я прыгнул с набережной в Сену. Это был апрель, холодно. Я не помню, где была Люба, смотрела ли она, как я тону, или не смотрела, но меня заметили японские туристы с проходящего мимо по реке парохода. Бросили спасательный круг, вытащили меня на палубу.

С той же самой Любой Зайцевой, тоже в очередной раз мы с ней чего-то поругались, и я в костюме, с охапкой цветов, на белом коне приехал на свидание. Но конь, это громко сказано. Это была такая белая кляча, которую я подобрал возле кинотеатра «Пушкинский», где она катала детей. Вот на такой кляче, гордо, на белом коне практически, я приезжал на свидание.

Подруга Домогарова помогла забыть Зайцеву

— С Мариной Александровой мы были вместе примерно в 2006 году, — рассказывает о своем романе с коллегой артист. — Душа не на месте, поэтому Марина Александрова от меня не получила безумных (в хорошем смысле этого слова) поступков. Но получила от меня разбитую машину. Хотя наши отношения с Мариной Александровой были очень честными, искренними и настоящими. Я разбил ее машину, с тех пор должен ей денег.

Алексей Панин с Мариной Александровой

— А как так вышло?

— Марина, уезжая в Рим, оставила мне ключи от своей машины, на которой я благополучно попал в аварию. Марина мне как порядочная женщина, конечно, ничего не предъявляет, но я чувствую за собой должок, и я обязательно с ней рассчитаюсь.

— Марина, судя по всему, как раз рассталась с Александром Домогаровым, а ты с Любой Зайцевой?

— Да. За месяц, который мы были вместе, мы с Мариной пережили то, что многие люди проживают за годы. У нас было все стремительно. Я практически сразу переехал в ее квартиру. Но, к сожалению, я Марине доставил один геморрой. Она сменила одного ненормального (я очень люблю Домогарова и считаю его одним из великих русских артистов) на другого. Хотя мы с Мариной в тот момент друг другу помогли на каком-то энергетическом уровне.

Роман проходил очень бурно. Как только с Маринкой мы познакомились, мы практически сразу с ней улетели по приглашению Виктора Мережко и Ирины Борисовны Шевчук в Краснодарский край. Это были творческие встречи, посвященные 9 мая, Марина как раз тогда снялась в «Последнем герое», у меня фильм «Звезда» гремел на всю страну. И мы с Мариной за неделю объехали пол Краснодарского края, по три выступления в день. Мы настолько уставали, потому что это были переезды по 100, по 200 километров, что в какой-то момент приехали на очередную встречу, и я говорю: «Марина, давай». И Маринка за меня тоже грамм сто пятьдесят коньячку выпила, настроение поднялось. И я запомнил Маринкины коленки (поскольку во время переездов мы спали друг у друга на коленях) и то, как она смеялась под песни группы «Уматурман».

— А Катя Шпица? Говорят, что ты с ней тоже встречался...

— Понимаешь, Катя Шпица («Счастливы вместе», «Принцесса цирка», «След») очень хорошая, она действительно добрая. Я познакомился с Катей, когда она не была известной актрисой, и она тоже вряд ли от общения со мной приобрела какие-то бонусы. Я, мягко сказано, не блистал. Это была бурная, веселая жизнь. Я не срывал никогда съемки, но во время фестивалей, конечно, все выпивали. Когда мне было плохо, я звонил Кате. Я помню, как она меня обогревала дома, когда я приезжал к ней полупьяный, немытый. Ложился на полу и, обнимая Катю, просил ее на коленях: «Не бросай меня». Алексей Панин еще тот подарочек был тогда.

«Таня Арнтгольц — моя названная сестра»

— А вот Таня Арнтгольц, помнишь, тоже у вас была история?

— Таня Арнтгольц («Фурцева. Легенда о Екатерине», «Брак по завещанию», «И все-таки я люблю») — это неспетая песня. Таню Арнтгольц я люблю с юности. Впервые я ее увидел в сериале «Простые истины». И потом, когда мы начали с ней сниматься, я был влюблен в нее просто всеми клеточками, я просто ждал каждый съемочный день, чтобы увидеть Таню Арнтгольц. Но с Таней Арнтгольц у нас ничего не было… Мы с Таней Арнтгольц много снимались вместе, вместе с ней и Шалевичем играли пять лет в одном спектакле. Я вообще Таню Арнтгольц не воспринимаю как известную актрису, как звезду. Она для меня сестра. Романа у нас с Таней Арнтгольц не случилось, хотя я всячески пытался за ней ухаживать. Это тот редкий случай, когда роман не получился, но для меня она стала близким и родным и самым-самым-самым. И люблю я ее еще больше, чем любил раньше. Я вспоминаю, как во время съемок в городе Серпухов я специально для Тани Арнтгольц вез по жаре огромный пакет суши из Москвы.

Таня Арнтгольц — это неспетая песня Панина

Ради Люси отправился в ЗАГС

— Моя жена Люся Григорьева — это тоже отдельная история. То, что я женился, это уже безумный поступок, совершенный ради женщины.

Мы с ней очень весело жили. И я помню, как-то утром просыпаюсь с похмелья с гастролей, синяк под глазом, потому что я там за кулисами куда-то не туда вошел, а Люся меня толкает в бок: «Леша, мы жениться будем?» И тут я вспоминаю, что вчера обещал жениться. Звоню в ЗАГС, а там выходной, не работает. Я думаю: «Ну слава богу, пронесло».

На следующее утро опять та же история повторяется, она опять меня толкает: «Будем жениться?» Со второй попытки я дозвонился в этот ЗАГС. И мы с Люсей вот так быстро натянули джинсы, заскочили в магазин, купили шампанского, по дороге купили кольца в первой попавшейся палатке ювелирной. На каком-то таджике-таксисте, которого по дороге поймали, приехали в этот ЗАГС. Сидим в кабинете у директора, она говорит: «Алексей, извините, я не поняла, а вы хотите прям сегодня расписаться?» Я говорю: «Ну да, я ж вам говорил». «Я думала, вы хотите заявление подать». Нет, говорю, прям сегодня нас распишите. Она говорит: «Вы понимаете, Алексей, вообще, по закону, нужно месяц на ожидание. Но есть выход, пишите заявление». А у меня руки трясутся, писать не могу, мне шампанского надо срочно выпить. И Люся писала заявление.

«В связи с тем, что мой муж Панин Алексей работает артистом (я наизусть помню это письмо) и практически никогда не бывает дома, он все время на гастролях, просим вас войти в наше положение и расписать нас без очереди». Директриса читает заявление и морщится: «По-моему, вы что-то забыли». Я говорю: «А что не так?» «Забыли написать: «Мы очень любим друг друга».

Потом нас в две минуты расписали, мы махнули шампанского, и вечером я уехал на спектакль. Вот это безумная наша свадьба. И буквально через несколько недель нам с Люсей надо было забрать мой костюм со старой квартиры, где я раньше жил. Я говорю: «Люся, только напомни про ремень, мне завтра улетать, надо обязательно взять ремень». Люся: «Да-да-да». Приезжаем, берем костюм, Люся забывает про ремень. Ну я в то время был глупый, молодой, сейчас бы я так себя не вел. «Люся, ну как, ну почему тебе нельзя ничего доверить?!» Там еще шампанское наслоилось.

Я психанул, снимаю с себя обручальное кольцо и выбрасываю его в окно. Мы только-только поженились, недели не прошло. Люся, не долго думая, берет свое кольцо с бриллиантом и вышвыривает его тоже в окно, на этом же светофоре. Мы приезжаем домой и начинаем бить посуду. Мы с Люсей никогда не поднимали друг на друга руку, но зато разнесли несколько гостиничных номеров, квартир. Все вдребезги, при этом Люся рвет еще и паспорт и выбрасывает его в окно. Разрушенная квартира, посуда, мы с Люсей уже устали, ложимся спать, в обнимку утром просыпаемся и начинаем прекрасно жить дальше. Так наша жизнь и протекала, и осталось только хорошее в воспоминаниях. Просто жить с Алексеем Паниным, любить Алексея Панина, такого сумасшедшего парня очень сложно. Я не подарок, и только сейчас в 40 лет я начал понимать многие вещи.

В 18 лет, когда я впервые влюбился, я был совсем другим. Моя девушка Ася, она сама была из Ялты, привезла меня на море. Уезжать было тяжело. Я очень любил Асю. Она проводила меня на вокзал. Но перед самым отъездом я выпрыгнул из поезда, сел в троллейбус и ночью приехал к Асе. Она уже дома, спит, все думали, что я уехал, а я не смог, настолько ее любил. Пришел к ней ночью, говорю: «Ась, я вернулся». Она: «Ну что ты за человек!»

О кумирах

— Мне очень приятно, что ко мне с любовью относятся мои коллеги старшего поколения. Помню, Светлана Светличная взяла меня за шею и сказала: «Эх, Панин, сбросить бы мне, мы с тобой так бы оторвались, так бы зажгли». Мне было очень приятно, потому что я очень уважаю людей старшего поколения. Они очень глубокие и наполненные. Признание матрешек, которые сейчас считаются гламурными, меня мало интересует. Признание Людмилы Марковны Гурченко — это дорогого стоит, и я это очень ценю. С Людмилой Марковной мы познакомились незадолго до ее смерти. Меня пригласили в жюри международного фестиваля «Окно в Европу». И на банкете была Людмила Марковна Гурченко.

Близкого общения с Людмилой Марковной там не было. Я просто смотрел на нее и слушал. А на следующий день в газетах (может быть, даже в «Комсомолке») вышла статья на обложке: «Алексей Панин объявлен в федеральный розыск». Это был период моей борьбы за дочь.

Признание Людмилы Марковны Гурченко — это дорогого стоит

И утром я выхожу из гостиницы, открываются двери лифта, и появляется Людмила Марковна. Она видит меня, берет за плечо и говорит: «Сынок, говорят, ты в розыске? Поздравляю». В этот день я понял, что Людмила Марковна меня приняла. Потом у нас с ней была еще одна встреча на новогоднем концерте в Киеве. Я тогда сел на колено перед Людмилой Марковной. Есть фотография, где она сидит у меня на колене и поет. Я в этой жизни, может, очень много чего натворил, но я очень рад, что судьба подарила мне встречи с такими великими людьми, как Людмила Марковна Гурченко. Единственное, о чем я жалею, что нельзя вернуть тех людей, которых уже нет. Есть, конечно, поступки, за которые мне немножко стыдно, но это было сделано не по злобе, может быть, какая-то дурь, пьянка, ну с кем не бывает. Ничего плохого я никому не хотел.

www.murmansk.kp.ru

«Марине Александровой я до сих пор должен денег, а Катя Шпица меня отогрела!»

В личной жизни знаменитого баламута и хулигана Алексея Панина тоже порой штормит. Три года назад от актера ушла жена. Но, по словам сегодняшнего именинника (10 сентября Панину исполняется 40 лет — Ред.), он до сих пор считает Людмилу Григорьеву своей второй половиной.

— Журналисты приписывали мне много романов, но жена у меня одна — это Григорьева Людмила Сергеевна, — признался «КП» актер. — В разные периоды моей жизни рядом со мной были женщины, с которыми меня связывали чистые, искренние отношения. Но опять-таки своей женой я могу назвать только Люсю. Да, нас развели 15 июля 2014 года. На бракоразводном процессе мы с Люсей не присутствовали. Нас развели заочно. Поэтому этот развод для меня ничего не значит. Я давно не видел Люсю. Ушла она от меня совершенно неожиданно. Наверное, я причинил ей много боли. Наверное, я бы мог дать ей намного больше, чем дал.

40-летие Панин отмечать не будет. Но друзья артиста решили сделать ему коллективный подарок. А поскольку лучший подарок для Алексея — встреча с любимой женщиной, Никита Джигурда, Стас Костюшкин и другие артисты организовали в соцсетях флэшмоб «Люся, позвони Леше!», где они призывают Григорьеву поговорить с Паниным.

«КП» накануне 40-летия Алексея Панина дозвонилась до актера и расспросила о его самых ярких женщинах. Благо, как оказалось, есть, что вспомнить и о чем (и о ком) рассказать.

Наш разговор с именинником начался с дежурного журналистского вопроса, мол, на какие безумные поступки вы способны ради женщины.

— Я не хочу показаться читателям «Комсомолки» нескромным, я не хочу создать у людей такое впечатление, что я выпендриваюсь, но я действительно долгие годы не мог понять, что значит совершать безумные поступки ради женщины. Мне и в голову не приходило, что то, как живу я, это считается безумством у людей. Я считаю, что это нормальное желание, потребность мужчины выражать свои чувства к любимой девушке. Вспоминаю порой свой роман с актрисой Любовью Зайцевой («Четыре таксиста и собака», «Две судьбы 3. Новая жизнь»). Все так называемые безумства почему-то пришлись на ее душу. (Смеется.) Мы с ней жили, как на вулкане, потому что были совсем еще молоды. Расходились, сходились, все было очень запутанно.

Помню, поругались с Любой, и я, чтобы купить ей в подарок колье с рубинами, заложил «Мерседес».

Потом прошли годы, и мы снова поругались с Любой Зайцевой. И опять я закладываю «Мерседес» (уже другой), чтобы вывезти Любу в Париж. Люба со мной видеться не хотела категорически, поэтому я подговорил своих знакомых, работающих на Муз-ТВ, чтобы с ней связались, предложили ей якобы работу во Франции, якобы съемки в рекламном ролике. В самолет я зашел самым последним, потому что боялся, что она выпрыгнет из него еще в Москве, в Шереметьево. Мы, конечно, предсказуемо поругались во время полета. И когда приземлились в Париже, продолжили выяснять отношения. В общем, мы с ней ругались-ругались-ругались, и в конце концов, чтобы достучаться до нее, я прыгнул с набережной в Сену. Это был апрель, холодно. Я не помню, где была Люба, смотрела ли она, как я тону, или не смотрела, но меня заметили японские туристы с проходящего мимо по реке парохода. Бросили спасательный круг, вытащили меня на палубу.

С той же самой Любой Зайцевой, тоже в очередной раз мы с ней чего-то поругались, и я в костюме, с охапкой цветов, на белом коне приехал на свидание. Но конь, это громко сказано. Это была такая белая кляча, которую я подобрал возле кинотеатра «Пушкинский», где она катала детей. Вот на такой кляче, гордо, на белом коне практически, я приезжал на свидание.

Подруга Домогарова помогла забыть Зайцеву

— С Мариной Александровой мы были вместе примерно в 2006 году, — рассказывает о своем романе с коллегой артист. — Душа не на месте, поэтому Марина Александрова от меня не получила безумных (в хорошем смысле этого слова) поступков. Но получила от меня разбитую машину. Хотя наши отношения с Мариной Александровой были очень честными, искренними и настоящими. Я разбил ее машину, с тех пор должен ей денег.

Алексей Панин с Мариной Александровой

— А как так вышло?

— Марина, уезжая в Рим, оставила мне ключи от своей машины, на которой я благополучно попал в аварию. Марина мне как порядочная женщина, конечно, ничего не предъявляет, но я чувствую за собой должок, и я обязательно с ней рассчитаюсь.

— Марина, судя по всему, как раз рассталась с Александром Домогаровым, а ты с Любой Зайцевой?

— Да. За месяц, который мы были вместе, мы с Мариной пережили то, что многие люди проживают за годы. У нас было все стремительно. Я практически сразу переехал в ее квартиру. Но, к сожалению, я Марине доставил один геморрой. Она сменила одного ненормального (я очень люблю Домогарова и считаю его одним из великих русских артистов) на другого. Хотя мы с Мариной в тот момент друг другу помогли на каком-то энергетическом уровне.

Роман проходил очень бурно. Как только с Маринкой мы познакомились, мы практически сразу с ней улетели по приглашению Виктора Мережко и Ирины Борисовны Шевчук в Краснодарский край. Это были творческие встречи, посвященные 9 мая, Марина как раз тогда снялась в «Последнем герое», у меня фильм «Звезда» гремел на всю страну. И мы с Мариной за неделю объехали пол Краснодарского края, по три выступления в день. Мы настолько уставали, потому что это были переезды по 100, по 200 километров, что в какой-то момент приехали на очередную встречу, и я говорю: «Марина, давай». И Маринка за меня тоже грамм сто пятьдесят коньячку выпила, настроение поднялось. И я запомнил Маринкины коленки (поскольку во время переездов мы спали друг у друга на коленях) и то, как она смеялась под песни группы «Уматурман».

— А Катя Шпица? Говорят, что ты с ней тоже встречался...

— Понимаешь, Катя Шпица («Счастливы вместе», «Принцесса цирка», «След») очень хорошая, она действительно добрая. Я познакомился с Катей, когда она не была известной актрисой, и она тоже вряд ли от общения со мной приобрела какие-то бонусы. Я, мягко сказано, не блистал. Это была бурная, веселая жизнь. Я не срывал никогда съемки, но во время фестивалей, конечно, все выпивали. Когда мне было плохо, я звонил Кате. Я помню, как она меня обогревала дома, когда я приезжал к ней полупьяный, немытый. Ложился на полу и, обнимая Катю, просил ее на коленях: «Не бросай меня». Алексей Панин еще тот подарочек был тогда.

«Таня Арнтгольц — моя названная сестра»

— А вот Таня Арнтгольц, помнишь, тоже у вас была история?

— Таня Арнтгольц («Фурцева. Легенда о Екатерине», «Брак по завещанию», «И все-таки я люблю») — это неспетая песня. Таню Арнтгольц я люблю с юности. Впервые я ее увидел в сериале «Простые истины». И потом, когда мы начали с ней сниматься, я был влюблен в нее просто всеми клеточками, я просто ждал каждый съемочный день, чтобы увидеть Таню Арнтгольц. Но с Таней Арнтгольц у нас ничего не было… Мы с Таней Арнтгольц много снимались вместе, вместе с ней и Шалевичем играли пять лет в одном спектакле. Я вообще Таню Арнтгольц не воспринимаю как известную актрису, как звезду. Она для меня сестра. Романа у нас с Таней Арнтгольц не случилось, хотя я всячески пытался за ней ухаживать. Это тот редкий случай, когда роман не получился, но для меня она стала близким и родным и самым-самым-самым. И люблю я ее еще больше, чем любил раньше. Я вспоминаю, как во время съемок в городе Серпухов я специально для Тани Арнтгольц вез по жаре огромный пакет суши из Москвы.

Таня Арнтгольц — это неспетая песня Панина

Ради Люси отправился в ЗАГС

— Моя жена Люся Григорьева — это тоже отдельная история. То, что я женился, это уже безумный поступок, совершенный ради женщины.

Мы с ней очень весело жили. И я помню, как-то утром просыпаюсь с похмелья с гастролей, синяк под глазом, потому что я там за кулисами куда-то не туда вошел, а Люся меня толкает в бок: «Леша, мы жениться будем?» И тут я вспоминаю, что вчера обещал жениться. Звоню в ЗАГС, а там выходной, не работает. Я думаю: «Ну слава богу, пронесло».

На следующее утро опять та же история повторяется, она опять меня толкает: «Будем жениться?» Со второй попытки я дозвонился в этот ЗАГС. И мы с Люсей вот так быстро натянули джинсы, заскочили в магазин, купили шампанского, по дороге купили кольца в первой попавшейся палатке ювелирной. На каком-то таджике-таксисте, которого по дороге поймали, приехали в этот ЗАГС. Сидим в кабинете у директора, она говорит: «Алексей, извините, я не поняла, а вы хотите прям сегодня расписаться?» Я говорю: «Ну да, я ж вам говорил». «Я думала, вы хотите заявление подать». Нет, говорю, прям сегодня нас распишите. Она говорит: «Вы понимаете, Алексей, вообще, по закону, нужно месяц на ожидание. Но есть выход, пишите заявление». А у меня руки трясутся, писать не могу, мне шампанского надо срочно выпить. И Люся писала заявление.

«В связи с тем, что мой муж Панин Алексей работает артистом (я наизусть помню это письмо) и практически никогда не бывает дома, он все время на гастролях, просим вас войти в наше положение и расписать нас без очереди». Директриса читает заявление и морщится: «По-моему, вы что-то забыли». Я говорю: «А что не так?» «Забыли написать: «Мы очень любим друг друга».

Потом нас в две минуты расписали, мы махнули шампанского, и вечером я уехал на спектакль. Вот это безумная наша свадьба. И буквально через несколько недель нам с Люсей надо было забрать мой костюм со старой квартиры, где я раньше жил. Я говорю: «Люся, только напомни про ремень, мне завтра улетать, надо обязательно взять ремень». Люся: «Да-да-да». Приезжаем, берем костюм, Люся забывает про ремень. Ну я в то время был глупый, молодой, сейчас бы я так себя не вел. «Люся, ну как, ну почему тебе нельзя ничего доверить?!» Там еще шампанское наслоилось.

Я психанул, снимаю с себя обручальное кольцо и выбрасываю его в окно. Мы только-только поженились, недели не прошло. Люся, не долго думая, берет свое кольцо с бриллиантом и вышвыривает его тоже в окно, на этом же светофоре. Мы приезжаем домой и начинаем бить посуду. Мы с Люсей никогда не поднимали друг на друга руку, но зато разнесли несколько гостиничных номеров, квартир. Все вдребезги, при этом Люся рвет еще и паспорт и выбрасывает его в окно. Разрушенная квартира, посуда, мы с Люсей уже устали, ложимся спать, в обнимку утром просыпаемся и начинаем прекрасно жить дальше. Так наша жизнь и протекала, и осталось только хорошее в воспоминаниях. Просто жить с Алексеем Паниным, любить Алексея Панина, такого сумасшедшего парня очень сложно. Я не подарок, и только сейчас в 40 лет я начал понимать многие вещи.

В 18 лет, когда я впервые влюбился, я был совсем другим. Моя девушка Ася, она сама была из Ялты, привезла меня на море. Уезжать было тяжело. Я очень любил Асю. Она проводила меня на вокзал. Но перед самым отъездом я выпрыгнул из поезда, сел в троллейбус и ночью приехал к Асе. Она уже дома, спит, все думали, что я уехал, а я не смог, настолько ее любил. Пришел к ней ночью, говорю: «Ась, я вернулся». Она: «Ну что ты за человек!»

О кумирах

— Мне очень приятно, что ко мне с любовью относятся мои коллеги старшего поколения. Помню, Светлана Светличная взяла меня за шею и сказала: «Эх, Панин, сбросить бы мне, мы с тобой так бы оторвались, так бы зажгли». Мне было очень приятно, потому что я очень уважаю людей старшего поколения. Они очень глубокие и наполненные. Признание матрешек, которые сейчас считаются гламурными, меня мало интересует. Признание Людмилы Марковны Гурченко — это дорогого стоит, и я это очень ценю. С Людмилой Марковной мы познакомились незадолго до ее смерти. Меня пригласили в жюри международного фестиваля «Окно в Европу». И на банкете была Людмила Марковна Гурченко.

Близкого общения с Людмилой Марковной там не было. Я просто смотрел на нее и слушал. А на следующий день в газетах (может быть, даже в «Комсомолке») вышла статья на обложке: «Алексей Панин объявлен в федеральный розыск». Это был период моей борьбы за дочь.

Признание Людмилы Марковны Гурченко — это дорогого стоит

И утром я выхожу из гостиницы, открываются двери лифта, и появляется Людмила Марковна. Она видит меня, берет за плечо и говорит: «Сынок, говорят, ты в розыске? Поздравляю». В этот день я понял, что Людмила Марковна меня приняла. Потом у нас с ней была еще одна встреча на новогоднем концерте в Киеве. Я тогда сел на колено перед Людмилой Марковной. Есть фотография, где она сидит у меня на колене и поет. Я в этой жизни, может, очень много чего натворил, но я очень рад, что судьба подарила мне встречи с такими великими людьми, как Людмила Марковна Гурченко. Единственное, о чем я жалею, что нельзя вернуть тех людей, которых уже нет. Есть, конечно, поступки, за которые мне немножко стыдно, но это было сделано не по злобе, может быть, какая-то дурь, пьянка, ну с кем не бывает. Ничего плохого я никому не хотел.

www.hab.kp.ru

«Марине Александровой я до сих пор должен денег, а Катя Шпица меня отогрела!»

В личной жизни знаменитого баламута и хулигана Алексея Панина тоже порой штормит. Три года назад от актера ушла жена. Но, по словам сегодняшнего именинника (10 сентября Панину исполняется 40 лет — Ред.), он до сих пор считает Людмилу Григорьеву своей второй половиной.

— Журналисты приписывали мне много романов, но жена у меня одна — это Григорьева Людмила Сергеевна, — признался «КП» актер. — В разные периоды моей жизни рядом со мной были женщины, с которыми меня связывали чистые, искренние отношения. Но опять-таки своей женой я могу назвать только Люсю. Да, нас развели 15 июля 2014 года. На бракоразводном процессе мы с Люсей не присутствовали. Нас развели заочно. Поэтому этот развод для меня ничего не значит. Я давно не видел Люсю. Ушла она от меня совершенно неожиданно. Наверное, я причинил ей много боли. Наверное, я бы мог дать ей намного больше, чем дал.

40-летие Панин отмечать не будет. Но друзья артиста решили сделать ему коллективный подарок. А поскольку лучший подарок для Алексея — встреча с любимой женщиной, Никита Джигурда, Стас Костюшкин и другие артисты организовали в соцсетях флэшмоб «Люся, позвони Леше!», где они призывают Григорьеву поговорить с Паниным.

«КП» накануне 40-летия Алексея Панина дозвонилась до актера и расспросила о его самых ярких женщинах. Благо, как оказалось, есть, что вспомнить и о чем (и о ком) рассказать.

Наш разговор с именинником начался с дежурного журналистского вопроса, мол, на какие безумные поступки вы способны ради женщины.

— Я не хочу показаться читателям «Комсомолки» нескромным, я не хочу создать у людей такое впечатление, что я выпендриваюсь, но я действительно долгие годы не мог понять, что значит совершать безумные поступки ради женщины. Мне и в голову не приходило, что то, как живу я, это считается безумством у людей. Я считаю, что это нормальное желание, потребность мужчины выражать свои чувства к любимой девушке. Вспоминаю порой свой роман с актрисой Любовью Зайцевой («Четыре таксиста и собака», «Две судьбы 3. Новая жизнь»). Все так называемые безумства почему-то пришлись на ее душу. (Смеется.) Мы с ней жили, как на вулкане, потому что были совсем еще молоды. Расходились, сходились, все было очень запутанно.

Помню, поругались с Любой, и я, чтобы купить ей в подарок колье с рубинами, заложил «Мерседес».

Потом прошли годы, и мы снова поругались с Любой Зайцевой. И опять я закладываю «Мерседес» (уже другой), чтобы вывезти Любу в Париж. Люба со мной видеться не хотела категорически, поэтому я подговорил своих знакомых, работающих на Муз-ТВ, чтобы с ней связались, предложили ей якобы работу во Франции, якобы съемки в рекламном ролике. В самолет я зашел самым последним, потому что боялся, что она выпрыгнет из него еще в Москве, в Шереметьево. Мы, конечно, предсказуемо поругались во время полета. И когда приземлились в Париже, продолжили выяснять отношения. В общем, мы с ней ругались-ругались-ругались, и в конце концов, чтобы достучаться до нее, я прыгнул с набережной в Сену. Это был апрель, холодно. Я не помню, где была Люба, смотрела ли она, как я тону, или не смотрела, но меня заметили японские туристы с проходящего мимо по реке парохода. Бросили спасательный круг, вытащили меня на палубу.

С той же самой Любой Зайцевой, тоже в очередной раз мы с ней чего-то поругались, и я в костюме, с охапкой цветов, на белом коне приехал на свидание. Но конь, это громко сказано. Это была такая белая кляча, которую я подобрал возле кинотеатра «Пушкинский», где она катала детей. Вот на такой кляче, гордо, на белом коне практически, я приезжал на свидание.

Подруга Домогарова помогла забыть Зайцеву

— С Мариной Александровой мы были вместе примерно в 2006 году, — рассказывает о своем романе с коллегой артист. — Душа не на месте, поэтому Марина Александрова от меня не получила безумных (в хорошем смысле этого слова) поступков. Но получила от меня разбитую машину. Хотя наши отношения с Мариной Александровой были очень честными, искренними и настоящими. Я разбил ее машину, с тех пор должен ей денег.

Алексей Панин с Мариной Александровой

— А как так вышло?

— Марина, уезжая в Рим, оставила мне ключи от своей машины, на которой я благополучно попал в аварию. Марина мне как порядочная женщина, конечно, ничего не предъявляет, но я чувствую за собой должок, и я обязательно с ней рассчитаюсь.

— Марина, судя по всему, как раз рассталась с Александром Домогаровым, а ты с Любой Зайцевой?

— Да. За месяц, который мы были вместе, мы с Мариной пережили то, что многие люди проживают за годы. У нас было все стремительно. Я практически сразу переехал в ее квартиру. Но, к сожалению, я Марине доставил один геморрой. Она сменила одного ненормального (я очень люблю Домогарова и считаю его одним из великих русских артистов) на другого. Хотя мы с Мариной в тот момент друг другу помогли на каком-то энергетическом уровне.

Роман проходил очень бурно. Как только с Маринкой мы познакомились, мы практически сразу с ней улетели по приглашению Виктора Мережко и Ирины Борисовны Шевчук в Краснодарский край. Это были творческие встречи, посвященные 9 мая, Марина как раз тогда снялась в «Последнем герое», у меня фильм «Звезда» гремел на всю страну. И мы с Мариной за неделю объехали пол Краснодарского края, по три выступления в день. Мы настолько уставали, потому что это были переезды по 100, по 200 километров, что в какой-то момент приехали на очередную встречу, и я говорю: «Марина, давай». И Маринка за меня тоже грамм сто пятьдесят коньячку выпила, настроение поднялось. И я запомнил Маринкины коленки (поскольку во время переездов мы спали друг у друга на коленях) и то, как она смеялась под песни группы «Уматурман».

— А Катя Шпица? Говорят, что ты с ней тоже встречался...

— Понимаешь, Катя Шпица («Счастливы вместе», «Принцесса цирка», «След») очень хорошая, она действительно добрая. Я познакомился с Катей, когда она не была известной актрисой, и она тоже вряд ли от общения со мной приобрела какие-то бонусы. Я, мягко сказано, не блистал. Это была бурная, веселая жизнь. Я не срывал никогда съемки, но во время фестивалей, конечно, все выпивали. Когда мне было плохо, я звонил Кате. Я помню, как она меня обогревала дома, когда я приезжал к ней полупьяный, немытый. Ложился на полу и, обнимая Катю, просил ее на коленях: «Не бросай меня». Алексей Панин еще тот подарочек был тогда.

«Таня Арнтгольц — моя названная сестра»

— А вот Таня Арнтгольц, помнишь, тоже у вас была история?

— Таня Арнтгольц («Фурцева. Легенда о Екатерине», «Брак по завещанию», «И все-таки я люблю») — это неспетая песня. Таню Арнтгольц я люблю с юности. Впервые я ее увидел в сериале «Простые истины». И потом, когда мы начали с ней сниматься, я был влюблен в нее просто всеми клеточками, я просто ждал каждый съемочный день, чтобы увидеть Таню Арнтгольц. Но с Таней Арнтгольц у нас ничего не было… Мы с Таней Арнтгольц много снимались вместе, вместе с ней и Шалевичем играли пять лет в одном спектакле. Я вообще Таню Арнтгольц не воспринимаю как известную актрису, как звезду. Она для меня сестра. Романа у нас с Таней Арнтгольц не случилось, хотя я всячески пытался за ней ухаживать. Это тот редкий случай, когда роман не получился, но для меня она стала близким и родным и самым-самым-самым. И люблю я ее еще больше, чем любил раньше. Я вспоминаю, как во время съемок в городе Серпухов я специально для Тани Арнтгольц вез по жаре огромный пакет суши из Москвы.

Таня Арнтгольц — это неспетая песня Панина

Ради Люси отправился в ЗАГС

— Моя жена Люся Григорьева — это тоже отдельная история. То, что я женился, это уже безумный поступок, совершенный ради женщины.

Мы с ней очень весело жили. И я помню, как-то утром просыпаюсь с похмелья с гастролей, синяк под глазом, потому что я там за кулисами куда-то не туда вошел, а Люся меня толкает в бок: «Леша, мы жениться будем?» И тут я вспоминаю, что вчера обещал жениться. Звоню в ЗАГС, а там выходной, не работает. Я думаю: «Ну слава богу, пронесло».

На следующее утро опять та же история повторяется, она опять меня толкает: «Будем жениться?» Со второй попытки я дозвонился в этот ЗАГС. И мы с Люсей вот так быстро натянули джинсы, заскочили в магазин, купили шампанского, по дороге купили кольца в первой попавшейся палатке ювелирной. На каком-то таджике-таксисте, которого по дороге поймали, приехали в этот ЗАГС. Сидим в кабинете у директора, она говорит: «Алексей, извините, я не поняла, а вы хотите прям сегодня расписаться?» Я говорю: «Ну да, я ж вам говорил». «Я думала, вы хотите заявление подать». Нет, говорю, прям сегодня нас распишите. Она говорит: «Вы понимаете, Алексей, вообще, по закону, нужно месяц на ожидание. Но есть выход, пишите заявление». А у меня руки трясутся, писать не могу, мне шампанского надо срочно выпить. И Люся писала заявление.

«В связи с тем, что мой муж Панин Алексей работает артистом (я наизусть помню это письмо) и практически никогда не бывает дома, он все время на гастролях, просим вас войти в наше положение и расписать нас без очереди». Директриса читает заявление и морщится: «По-моему, вы что-то забыли». Я говорю: «А что не так?» «Забыли написать: «Мы очень любим друг друга».

Потом нас в две минуты расписали, мы махнули шампанского, и вечером я уехал на спектакль. Вот это безумная наша свадьба. И буквально через несколько недель нам с Люсей надо было забрать мой костюм со старой квартиры, где я раньше жил. Я говорю: «Люся, только напомни про ремень, мне завтра улетать, надо обязательно взять ремень». Люся: «Да-да-да». Приезжаем, берем костюм, Люся забывает про ремень. Ну я в то время был глупый, молодой, сейчас бы я так себя не вел. «Люся, ну как, ну почему тебе нельзя ничего доверить?!» Там еще шампанское наслоилось.

Я психанул, снимаю с себя обручальное кольцо и выбрасываю его в окно. Мы только-только поженились, недели не прошло. Люся, не долго думая, берет свое кольцо с бриллиантом и вышвыривает его тоже в окно, на этом же светофоре. Мы приезжаем домой и начинаем бить посуду. Мы с Люсей никогда не поднимали друг на друга руку, но зато разнесли несколько гостиничных номеров, квартир. Все вдребезги, при этом Люся рвет еще и паспорт и выбрасывает его в окно. Разрушенная квартира, посуда, мы с Люсей уже устали, ложимся спать, в обнимку утром просыпаемся и начинаем прекрасно жить дальше. Так наша жизнь и протекала, и осталось только хорошее в воспоминаниях. Просто жить с Алексеем Паниным, любить Алексея Панина, такого сумасшедшего парня очень сложно. Я не подарок, и только сейчас в 40 лет я начал понимать многие вещи.

В 18 лет, когда я впервые влюбился, я был совсем другим. Моя девушка Ася, она сама была из Ялты, привезла меня на море. Уезжать было тяжело. Я очень любил Асю. Она проводила меня на вокзал. Но перед самым отъездом я выпрыгнул из поезда, сел в троллейбус и ночью приехал к Асе. Она уже дома, спит, все думали, что я уехал, а я не смог, настолько ее любил. Пришел к ней ночью, говорю: «Ась, я вернулся». Она: «Ну что ты за человек!»

О кумирах

— Мне очень приятно, что ко мне с любовью относятся мои коллеги старшего поколения. Помню, Светлана Светличная взяла меня за шею и сказала: «Эх, Панин, сбросить бы мне, мы с тобой так бы оторвались, так бы зажгли». Мне было очень приятно, потому что я очень уважаю людей старшего поколения. Они очень глубокие и наполненные. Признание матрешек, которые сейчас считаются гламурными, меня мало интересует. Признание Людмилы Марковны Гурченко — это дорогого стоит, и я это очень ценю. С Людмилой Марковной мы познакомились незадолго до ее смерти. Меня пригласили в жюри международного фестиваля «Окно в Европу». И на банкете была Людмила Марковна Гурченко.

Близкого общения с Людмилой Марковной там не было. Я просто смотрел на нее и слушал. А на следующий день в газетах (может быть, даже в «Комсомолке») вышла статья на обложке: «Алексей Панин объявлен в федеральный розыск». Это был период моей борьбы за дочь.

Признание Людмилы Марковны Гурченко — это дорогого стоит

И утром я выхожу из гостиницы, открываются двери лифта, и появляется Людмила Марковна. Она видит меня, берет за плечо и говорит: «Сынок, говорят, ты в розыске? Поздравляю». В этот день я понял, что Людмила Марковна меня приняла. Потом у нас с ней была еще одна встреча на новогоднем концерте в Киеве. Я тогда сел на колено перед Людмилой Марковной. Есть фотография, где она сидит у меня на колене и поет. Я в этой жизни, может, очень много чего натворил, но я очень рад, что судьба подарила мне встречи с такими великими людьми, как Людмила Марковна Гурченко. Единственное, о чем я жалею, что нельзя вернуть тех людей, которых уже нет. Есть, конечно, поступки, за которые мне немножко стыдно, но это было сделано не по злобе, может быть, какая-то дурь, пьянка, ну с кем не бывает. Ничего плохого я никому не хотел.

www.vladimir.kp.ru

Алексей Панин рассказал о тайных романах с Мариной Александровой, Екатериной Шпицей и другими актрисами

Актер не скрывает, что порой решался на безумные поступки ради женщин.

10 сентября Алексею Панину исполнилось 40 лет. Накануне своего дня рождения он решился на так называемые «уколы красоты». Он пояснил своим поклонникам в соцсетях, что подтянул лицо с помощью филлеров, а к хирургическому вмешательству прибегать не стал. Сейчас актер живет с дочерью Аней. С мамой девочки Юлией Юдинцевой он жил в фактическом браке, но все же своей единственной женой он считает Григорьеву Людмилу. Их развели заочно через суд летом 2014 года, и поэтому он не считает этот развод вошедшим в силу. Недавно Панин признался, что уже давно не видел Людмилу и боится, что причинил ей много страданий.

Он также рассказал журналистам о своих тайных романах с известными актрисами. Алексей вспомнил об отношениях с актрисой Любовью Зайцевой. Он признался, что они были очень молоды, когда у них завязался роман, поэтому часто сходились и расходились. Однако актер отметил, что именно для этой женщины он решался на безумные поступки. Панин рассказал, что дважды закладывал разные «Мерседесы», чтобы сделать приятное любимой. Первый раз он купил на вырученные деньги колье с рубинами для Зайцевой, а второй раз он устроил возлюбленной поезду к Париж. По словам актера, однажды он даже приехал на свидание на белом коне. 

А вот для другой возлюбленной — Марины Александровой — он уже не делал необычных романтических сюрпризов. «Я разбил ее машину, с тех пор должен ей денег», — признался Алексей. Он пояснил, что актриса уехала в Рим по делам и оставила ему ключи от своей машины. Вскоре на ней он попал в аварию. Актер заверил, что обязательно вернет деньги за разбитый автомобиль Александровой, так как до сих пор этого не сделал.

Панин рассказал и том, как встречался с Екатериной Шпицей, когда она еще не была известной актрисой. Он отметил, что в те времена тоже не был популярен. «Я, мягко сказано, не блистал», — признался актер, но отметил, что жизнь тогда была веселая и очень насыщенная событиями. Алексей не стал скрывать, что звонил Кате, когда ему было плохо, а потом приезжал нетрезвый и грелся в объятиях любимой женщины. «Просил ее на коленях: «Не бросай меня», — признался актер изданию «Комсомольская правда».

Читайте также:

Дочь Алексея Панина высказалась в защиту своего отца

Алексей Панин накануне юбилея решился на «уколы красоты»

teleprogramma.pro

«Марине Александровой я до сих пор должен денег, а Катя Шпица меня отогрела!»

В личной жизни знаменитого баламута и хулигана Алексея Панина тоже порой штормит. Три года назад от актера ушла жена. Но, по словам сегодняшнего именинника (10 сентября Панину исполняется 40 лет — Ред.), он до сих пор считает Людмилу Григорьеву своей второй половиной.

— Журналисты приписывали мне много романов, но жена у меня одна — это Григорьева Людмила Сергеевна, — признался «КП» актер. — В разные периоды моей жизни рядом со мной были женщины, с которыми меня связывали чистые, искренние отношения. Но опять-таки своей женой я могу назвать только Люсю. Да, нас развели 15 июля 2014 года. На бракоразводном процессе мы с Люсей не присутствовали. Нас развели заочно. Поэтому этот развод для меня ничего не значит. Я давно не видел Люсю. Ушла она от меня совершенно неожиданно. Наверное, я причинил ей много боли. Наверное, я бы мог дать ей намного больше, чем дал.

40-летие Панин отмечать не будет. Но друзья артиста решили сделать ему коллективный подарок. А поскольку лучший подарок для Алексея — встреча с любимой женщиной, Никита Джигурда, Стас Костюшкин и другие артисты организовали в соцсетях флэшмоб «Люся, позвони Леше!», где они призывают Григорьеву поговорить с Паниным.

«КП» накануне 40-летия Алексея Панина дозвонилась до актера и расспросила о его самых ярких женщинах. Благо, как оказалось, есть, что вспомнить и о чем (и о ком) рассказать.

Наш разговор с именинником начался с дежурного журналистского вопроса, мол, на какие безумные поступки вы способны ради женщины.

— Я не хочу показаться читателям «Комсомолки» нескромным, я не хочу создать у людей такое впечатление, что я выпендриваюсь, но я действительно долгие годы не мог понять, что значит совершать безумные поступки ради женщины. Мне и в голову не приходило, что то, как живу я, это считается безумством у людей. Я считаю, что это нормальное желание, потребность мужчины выражать свои чувства к любимой девушке. Вспоминаю порой свой роман с актрисой Любовью Зайцевой («Четыре таксиста и собака», «Две судьбы 3. Новая жизнь»). Все так называемые безумства почему-то пришлись на ее душу. (Смеется.) Мы с ней жили, как на вулкане, потому что были совсем еще молоды. Расходились, сходились, все было очень запутанно.

Помню, поругались с Любой, и я, чтобы купить ей в подарок колье с рубинами, заложил «Мерседес».

Потом прошли годы, и мы снова поругались с Любой Зайцевой. И опять я закладываю «Мерседес» (уже другой), чтобы вывезти Любу в Париж. Люба со мной видеться не хотела категорически, поэтому я подговорил своих знакомых, работающих на Муз-ТВ, чтобы с ней связались, предложили ей якобы работу во Франции, якобы съемки в рекламном ролике. В самолет я зашел самым последним, потому что боялся, что она выпрыгнет из него еще в Москве, в Шереметьево. Мы, конечно, предсказуемо поругались во время полета. И когда приземлились в Париже, продолжили выяснять отношения. В общем, мы с ней ругались-ругались-ругались, и в конце концов, чтобы достучаться до нее, я прыгнул с набережной в Сену. Это был апрель, холодно. Я не помню, где была Люба, смотрела ли она, как я тону, или не смотрела, но меня заметили японские туристы с проходящего мимо по реке парохода. Бросили спасательный круг, вытащили меня на палубу.

С той же самой Любой Зайцевой, тоже в очередной раз мы с ней чего-то поругались, и я в костюме, с охапкой цветов, на белом коне приехал на свидание. Но конь, это громко сказано. Это была такая белая кляча, которую я подобрал возле кинотеатра «Пушкинский», где она катала детей. Вот на такой кляче, гордо, на белом коне практически, я приезжал на свидание.

Подруга Домогарова помогла забыть Зайцеву

— С Мариной Александровой мы были вместе примерно в 2006 году, — рассказывает о своем романе с коллегой артист. — Душа не на месте, поэтому Марина Александрова от меня не получила безумных (в хорошем смысле этого слова) поступков. Но получила от меня разбитую машину. Хотя наши отношения с Мариной Александровой были очень честными, искренними и настоящими. Я разбил ее машину, с тех пор должен ей денег.

Алексей Панин с Мариной Александровой

— А как так вышло?

— Марина, уезжая в Рим, оставила мне ключи от своей машины, на которой я благополучно попал в аварию. Марина мне как порядочная женщина, конечно, ничего не предъявляет, но я чувствую за собой должок, и я обязательно с ней рассчитаюсь.

— Марина, судя по всему, как раз рассталась с Александром Домогаровым, а ты с Любой Зайцевой?

— Да. За месяц, который мы были вместе, мы с Мариной пережили то, что многие люди проживают за годы. У нас было все стремительно. Я практически сразу переехал в ее квартиру. Но, к сожалению, я Марине доставил один геморрой. Она сменила одного ненормального (я очень люблю Домогарова и считаю его одним из великих русских артистов) на другого. Хотя мы с Мариной в тот момент друг другу помогли на каком-то энергетическом уровне.

Роман проходил очень бурно. Как только с Маринкой мы познакомились, мы практически сразу с ней улетели по приглашению Виктора Мережко и Ирины Борисовны Шевчук в Краснодарский край. Это были творческие встречи, посвященные 9 мая, Марина как раз тогда снялась в «Последнем герое», у меня фильм «Звезда» гремел на всю страну. И мы с Мариной за неделю объехали пол Краснодарского края, по три выступления в день. Мы настолько уставали, потому что это были переезды по 100, по 200 километров, что в какой-то момент приехали на очередную встречу, и я говорю: «Марина, давай». И Маринка за меня тоже грамм сто пятьдесят коньячку выпила, настроение поднялось. И я запомнил Маринкины коленки (поскольку во время переездов мы спали друг у друга на коленях) и то, как она смеялась под песни группы «Уматурман».

— А Катя Шпица? Говорят, что ты с ней тоже встречался...

— Понимаешь, Катя Шпица («Счастливы вместе», «Принцесса цирка», «След») очень хорошая, она действительно добрая. Я познакомился с Катей, когда она не была известной актрисой, и она тоже вряд ли от общения со мной приобрела какие-то бонусы. Я, мягко сказано, не блистал. Это была бурная, веселая жизнь. Я не срывал никогда съемки, но во время фестивалей, конечно, все выпивали. Когда мне было плохо, я звонил Кате. Я помню, как она меня обогревала дома, когда я приезжал к ней полупьяный, немытый. Ложился на полу и, обнимая Катю, просил ее на коленях: «Не бросай меня». Алексей Панин еще тот подарочек был тогда.

«Таня Арнтгольц — моя названная сестра»

— А вот Таня Арнтгольц, помнишь, тоже у вас была история?

— Таня Арнтгольц («Фурцева. Легенда о Екатерине», «Брак по завещанию», «И все-таки я люблю») — это неспетая песня. Таню Арнтгольц я люблю с юности. Впервые я ее увидел в сериале «Простые истины». И потом, когда мы начали с ней сниматься, я был влюблен в нее просто всеми клеточками, я просто ждал каждый съемочный день, чтобы увидеть Таню Арнтгольц. Но с Таней Арнтгольц у нас ничего не было… Мы с Таней Арнтгольц много снимались вместе, вместе с ней и Шалевичем играли пять лет в одном спектакле. Я вообще Таню Арнтгольц не воспринимаю как известную актрису, как звезду. Она для меня сестра. Романа у нас с Таней Арнтгольц не случилось, хотя я всячески пытался за ней ухаживать. Это тот редкий случай, когда роман не получился, но для меня она стала близким и родным и самым-самым-самым. И люблю я ее еще больше, чем любил раньше. Я вспоминаю, как во время съемок в городе Серпухов я специально для Тани Арнтгольц вез по жаре огромный пакет суши из Москвы.

Таня Арнтгольц — это неспетая песня Панина

Ради Люси отправился в ЗАГС

— Моя жена Люся Григорьева — это тоже отдельная история. То, что я женился, это уже безумный поступок, совершенный ради женщины.

Мы с ней очень весело жили. И я помню, как-то утром просыпаюсь с похмелья с гастролей, синяк под глазом, потому что я там за кулисами куда-то не туда вошел, а Люся меня толкает в бок: «Леша, мы жениться будем?» И тут я вспоминаю, что вчера обещал жениться. Звоню в ЗАГС, а там выходной, не работает. Я думаю: «Ну слава богу, пронесло».

На следующее утро опять та же история повторяется, она опять меня толкает: «Будем жениться?» Со второй попытки я дозвонился в этот ЗАГС. И мы с Люсей вот так быстро натянули джинсы, заскочили в магазин, купили шампанского, по дороге купили кольца в первой попавшейся палатке ювелирной. На каком-то таджике-таксисте, которого по дороге поймали, приехали в этот ЗАГС. Сидим в кабинете у директора, она говорит: «Алексей, извините, я не поняла, а вы хотите прям сегодня расписаться?» Я говорю: «Ну да, я ж вам говорил». «Я думала, вы хотите заявление подать». Нет, говорю, прям сегодня нас распишите. Она говорит: «Вы понимаете, Алексей, вообще, по закону, нужно месяц на ожидание. Но есть выход, пишите заявление». А у меня руки трясутся, писать не могу, мне шампанского надо срочно выпить. И Люся писала заявление.

«В связи с тем, что мой муж Панин Алексей работает артистом (я наизусть помню это письмо) и практически никогда не бывает дома, он все время на гастролях, просим вас войти в наше положение и расписать нас без очереди». Директриса читает заявление и морщится: «По-моему, вы что-то забыли». Я говорю: «А что не так?» «Забыли написать: «Мы очень любим друг друга».

Потом нас в две минуты расписали, мы махнули шампанского, и вечером я уехал на спектакль. Вот это безумная наша свадьба. И буквально через несколько недель нам с Люсей надо было забрать мой костюм со старой квартиры, где я раньше жил. Я говорю: «Люся, только напомни про ремень, мне завтра улетать, надо обязательно взять ремень». Люся: «Да-да-да». Приезжаем, берем костюм, Люся забывает про ремень. Ну я в то время был глупый, молодой, сейчас бы я так себя не вел. «Люся, ну как, ну почему тебе нельзя ничего доверить?!» Там еще шампанское наслоилось.

Я психанул, снимаю с себя обручальное кольцо и выбрасываю его в окно. Мы только-только поженились, недели не прошло. Люся, не долго думая, берет свое кольцо с бриллиантом и вышвыривает его тоже в окно, на этом же светофоре. Мы приезжаем домой и начинаем бить посуду. Мы с Люсей никогда не поднимали друг на друга руку, но зато разнесли несколько гостиничных номеров, квартир. Все вдребезги, при этом Люся рвет еще и паспорт и выбрасывает его в окно. Разрушенная квартира, посуда, мы с Люсей уже устали, ложимся спать, в обнимку утром просыпаемся и начинаем прекрасно жить дальше. Так наша жизнь и протекала, и осталось только хорошее в воспоминаниях. Просто жить с Алексеем Паниным, любить Алексея Панина, такого сумасшедшего парня очень сложно. Я не подарок, и только сейчас в 40 лет я начал понимать многие вещи.

В 18 лет, когда я впервые влюбился, я был совсем другим. Моя девушка Ася, она сама была из Ялты, привезла меня на море. Уезжать было тяжело. Я очень любил Асю. Она проводила меня на вокзал. Но перед самым отъездом я выпрыгнул из поезда, сел в троллейбус и ночью приехал к Асе. Она уже дома, спит, все думали, что я уехал, а я не смог, настолько ее любил. Пришел к ней ночью, говорю: «Ась, я вернулся». Она: «Ну что ты за человек!»

О кумирах

— Мне очень приятно, что ко мне с любовью относятся мои коллеги старшего поколения. Помню, Светлана Светличная взяла меня за шею и сказала: «Эх, Панин, сбросить бы мне, мы с тобой так бы оторвались, так бы зажгли». Мне было очень приятно, потому что я очень уважаю людей старшего поколения. Они очень глубокие и наполненные. Признание матрешек, которые сейчас считаются гламурными, меня мало интересует. Признание Людмилы Марковны Гурченко — это дорогого стоит, и я это очень ценю. С Людмилой Марковной мы познакомились незадолго до ее смерти. Меня пригласили в жюри международного фестиваля «Окно в Европу». И на банкете была Людмила Марковна Гурченко.

Близкого общения с Людмилой Марковной там не было. Я просто смотрел на нее и слушал. А на следующий день в газетах (может быть, даже в «Комсомолке») вышла статья на обложке: «Алексей Панин объявлен в федеральный розыск». Это был период моей борьбы за дочь.

Признание Людмилы Марковны Гурченко — это дорогого стоит

И утром я выхожу из гостиницы, открываются двери лифта, и появляется Людмила Марковна. Она видит меня, берет за плечо и говорит: «Сынок, говорят, ты в розыске? Поздравляю». В этот день я понял, что Людмила Марковна меня приняла. Потом у нас с ней была еще одна встреча на новогоднем концерте в Киеве. Я тогда сел на колено перед Людмилой Марковной. Есть фотография, где она сидит у меня на колене и поет. Я в этой жизни, может, очень много чего натворил, но я очень рад, что судьба подарила мне встречи с такими великими людьми, как Людмила Марковна Гурченко. Единственное, о чем я жалею, что нельзя вернуть тех людей, которых уже нет. Есть, конечно, поступки, за которые мне немножко стыдно, но это было сделано не по злобе, может быть, какая-то дурь, пьянка, ну с кем не бывает. Ничего плохого я никому не хотел.

www.bryansk.kp.ru

Шпица ушла от мужа-каскадера к любовнику-режиссеру

Актриса и создатель фильма «Любовь в большом городе» перестали скрывать свой роман

О том, что Екатерина Шпица не так давно сняла обручальное кольцо и позабыла все данные супругу — каскадеру Константину Адаеву — свадебные клятвы, знают, пожалуй, только самые преданные поклонники актрисы. О вновь свободном сердце девушка сообщила лишь в своих социальных сетях, внезапно сменив статус на «не замужем». Так, семейную пару, казавшуюся идеальной еще прошлой осенью, не спас от расставания даже трехлетний сын Герман.

Не прошло и года, как 29-летняя актриса, покорившая сердца многих российских режиссеров своей непревзойденной игрой, с той же ловкостью пленила и самого любвеобильного холостяка кинематографа — Марюса Вайсберга. 

Екатерина Шпица и Марюс Вайсберг стараются не афишировать свои отношения

В спике амурных достижений создателя триквела «Любовь в большом городе» — роман с белокурой красоткой Верой Брежневой и покоренное сердце модели Марии Анохиной. Последнее время 44-летнего режиссера все чаще можно было встретить на светских раутах под руку с Екатериной Шпицей. Однако никаких вольностей парочка себе до сих пор не позволяла, предпочитая резко обрывать на полуслове вопросы любопытных зевак и демонстрировать исключительно рабочие отношения.

В Сочи парочка прилетела вместе

Появившись на красной дорожке Церемонии открытия «Кинотавра» в Сочи влюбленные мгновенно приковали к себе внимание собравшейся публики. А на следующий день парочка была замечена в грузинском ресторане, расположенном в отеле «Жемчужина», где удалось запечатлеть влюбленных в приватной обстановке, уловив куда более очевидные доказательства их любви, нежели томные взгляды в свете софитов. Несколько часов Марюс и Екатерина провели в заведении, наслаждаясь живой музыкой, вином и обществом друг друга. Режиссер то и дело игриво трепал свою зазнобу по волосам и нежно прижимал к своему плечу.

За ужином в грузинском ресторане парочка впервые дала волю чувствам на глазах у посторонних

 

Напомним, прежде Екатерине Шпице приписывали роман с Алексеем Паниным, однако лишь об отношениях с бывшим супругом Константином актриса решилась заявить во всеуслышание. Девушка не раз признавалась, что свадьба с Адаевым, впрочем, как и беременность, стали для нее неожиданным сюрпризом.

На Черноморском побережье влюбленные будут гостить еще четыре дня

boshsoz.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта