Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Огни притона (2011). Шпица огни притона


Фильм Огни притона смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Прощенье мира

Самый-самый лучший на свете фильм о женщине! Любованье Любой - ее жизнью, внутренним складом, отношением к людям, внешней красотой, шармом, каждым шагом - на протяжении всего фильма - упоительно, печально, надрывно, утешающе. Гордон снимал фильм о женщине, а снял о вере. Тот, у кого есть ощущение, что ему удалось постичь «нутро» человеческой жизни - не удивится своим рыданиям в конце. Потому что одновременно и задушит, и утешит повторяющееся не раз открытие - оно нахлынет с новой силой: нет на свете ни проституток, ни юристов, ни журналистов, ни плотников, ни преступников, ни чокнутых, ни умников, ни счастья с горем, ни удачи с поражением. А есть одна лишь душа. Нет, всё это, конечно, существует - но служит приложением, оформлением, дополнением, декорациями - не более - для одной лишь Царевны - человеческой души. И будь женщина хоть кем в земной жизни и живи хоть как - если ей, несмотря на всю грязь и похоть мира, удалось сохранить свежесть, красоту и добрую правду сердца - мир оправдан тоже... И я прощаю его за всё...

Может быть, проституция в фильме и «поэтизирована», но это не важно. Гордон просто не стал акцентироваться на темной стороне. Он снимал свет! Спасибо огромное создателям фильма!!! Моя оценка - самая высокая из всех возможных.

У Черного моря

Есть город который я вижу во снеО если б вы знали как дорогУ Чёрного моря явившийся мнеВ цветущих акациях город... Семен Кирсанов

Неважно, бывали ли вы в Одессе и любите ли вы этот город - вы все равно слишком мало знаете о нем. Может быть, вы ловили бычков с волнореза, покупали брынзу на Привозе или обшаривали катакомбы, а возможно - прочитали Бабеля и посмотрели «Ликвидацию» - в любом случае вам что-то показалось за Одессу, ведь она у каждого своя. Александр Гордон в картине «Огни притона» не ставит себе цели воссоздать реальность конца 50-х: он оживляет память, подернутую дымкой ностальгии, запечатлевая на пленке город-воспоминание своего отца - одессита Гарри Гордона. В его лирическом, курьезном, залитом солнцем пространстве он рассказывает историю про Любовь.

Название фильма и даже его краткий синопсис - это абсолютная обманка для наивных: главная героиня - бывшая проститутка Люба содержит «притон» с двумя «девочками» в своей маленькой квартире на Польском спуске, и в первом кадре даже показывают голую грудь Катерины Шпицы: на этом намек на «клубничку» заканчивается, лишь обозначив место и время действия. Здесь нет эротических сцен и рефлексирующей сексуальности, нет и изучения проституции под микроскопом как мрачного социального явления. Никаких соней мармеладовых, загнивающих в «Яме» вы не встретите; мироощущению жителей солнечной Одессы не свойственен трагизм: южный жизнелюбивый темперамент, озорная острота языка, коммерческая деловитость и умение получать удовольствие от простых жизненных радостей роднят женских персонажей Гордона с кинематографическими итальянскими «жрицами любви» - Кабирией Феллини и Филуменой Мортурано Де Сика.

В этом интимном фильме-размышлении перед нашими глазами без пафоса и надрыва, в бытовой простоте раскрывается личность его героини. Мама Люба, как называют ее подопечные, давно завязала с профессией и в каком-то смысле продвинулась по карьерной лестнице, открыв свое дело на этой же самой ниве по ее словам «культурного фронта», дабы «заработать пару копеек на старость». Она сохранила красоту и свежую грацию несмотря на все что ей, по всей вероятности, пришлось пережить. Возможно этому способствует ее страсть к купанию в черноморских волнах и солнечным ваннам - но не лишь ради поддержания формы посещает Люба уединенный пляж у желтых камней: здесь ждет ее постоянный собеседник Адам, человек странный и одинокий, приморский сумасшедший с изломанной войной и лагерем судьбой, алкоголик и пророк с даром провидца. В разговорах с ним Люба отдыхает душой от своей утомительной житейской повседневности, доверчиво или снисходительно внимая его рассказам - то ли сказкам, то ли предсказаниям о том, что будет в мире лет эдак через тридцать. Но не это тянет ее к Адаму: она женщина простая, практичная, абсолютно земная, и видя его беззащитность и неприкаянность, в своей симпатии она стремится позаботиться о нем: «А что вы кушаете? Кто вам стирает?» Симпатия, жалость и желание спасти - это готовый стол, накрытый для Любви, которая усмиряет кошмары воспоминаний, утишает и утешает. Здесь не говорят о чувствах - а признаются в них стиркой мужских носков в море - и это стократно интимнее и искреннее, чем любые слова.

Обделенная любовью в жизни женщина с говорящим именем сохраняет доброту, терпимость и сочувствие в сердце ко всему живому. Она не ожесточилась от прожитых ей муторных лет, о которых можно только догадываться, - и она по-своему честна и сердечна с «девочками» и хочет, чтобы они жили «как белые люди», не хлебая того лиха, которое пришлось на ее долю. Она не плюет в душу влюбленному в нее юному скрипачу - а по-матерински заботливо и заинтересованно гуляет с ним по городу, через призму своего житейского своего опыта понимает и характеризует картины в галерее. Любовь - единственная из всех окружающих ее селян не относится к природе и людям потребительски - а спасает, исправляет, помогает, хоть не всегда ее поступки бывают поняты, и эта непонятость окружающими и внутренняя чистота роднит ее с Адамом.

Фильм Гордона идейно и сценарно разделен на две части: первая посвящена жизни Любы в Одессе, а вторая тонким мостиком надежды и возможности изменить свою жизнь ведет ее в родной поселок, где живет ее мать. Отношения с матерью - это ее давняя боль, ведь одинокая пожилая деревенская женщина непримирима в своем осуждении блудной дочери. Все просходящее в поселке не дает героине шанса на новую счастливую жизнь, попутно характеризуя недобрых сельских жителей как грубых, жестоких и алчных потребителей всего что движется и растет, не понявших и не принявших даже сам факт ее появления. Но примирение с матерью, ее прощение и ее прощание - это облегчение тяжелой ноши Любы, и попытка начала становится подготовкой к концу. Диалектический тандем Любы и ее матери в чем-то тождественен диалогу Гордона-режиссера-сына с Гордоном-отцом-автором рассказа «Огни притона». Маленький мальчик открытыми голубыми глазами смотрит на мимо проходящих жителей старого одесского дворика, трет абрикосовой косточкой о камешек, рассматривает ноги наклонившейся у колонки женщины, сидит на развилке ствола дерева, не откликаясь на зов матери. Эти сценки - кропотливое визуальное воплощение почти всех стихотворений Гарри Гордона о его одесском детстве: режиссер словно меняется местами со своим отцом, заново создавая его таким, каким он был много десятилетий назад и воскрешая на экране его воспоминания.

Уже ставшие взрослыми блудные дети ищут путь домой и дорогу к счастью. Размышления режиссера о путях человеческих здесь не испорчены дешевыми анекдотами и пошлыми пародиями на одесский говор и одесский юмор. Они богаты тонкими и умными жанровыми сценками, поверены колоритными двориками, полупотемкинской лестницей и старыми трамваями. Это лирическая, светлая и умиротворяющая история о Любви, солнечный фильм о человеческой судьбе и о примирении с вечно бушующим и штормящим миром.

Одесская блудница..

Весьма и весьма противоречивое кино. Противоречивое кино из-за того, что не все показано как оно было, но в целом реальности все таки больше, чем иногда предлагает кинематограф. В целом, можно фильм назвать социальной мелодрамой, так как описываемые события в ту пору могли или имели место быть. Любовь проститутки и ненормального хоть и показана немного смазано, но все таки глубину можно прочувствовать и понять. Сам фильм не плохо показывает ту пору, ту эпоху, в которой «трудились» девочки, да и люди того времени показаны весьма и весьма правдоподобно. В целом фильм хороший, немного разочаровывает концовка, вполне в стиле советского кинематографа, когда она не раскрыта, а по типу додумай сам. Но есть где подумать, серъезное кино.

kinoserial.tv

Огни притона (2011) смотреть онлайн бесплатно (1 час 51 минута)

  • КиноПрофи: 6.29 (100)
  • Кинопоиск: 6.694 (5491)
  • IMDB: 6.00 (248)

В главных ролях

  • Оксана Фандера

  • Алексей Левинский

  • Ада Роговцева

  • Анна Слю

  • Катерина Шпица

  • Кристиан Жереги

  • Богдан Ступка

  • Евгений Цыганов

Качество HD

Год 2011

Страна Россия

Перевод Оригинальный (русский)

Премьера в РФ 03-11-2011

Длительность 1 час 51 минута

Режиссер

Александр Гордон

Это история о женщине, которая живёт вопреки обстоятельствам и мнениям окружающих. Одесса, конец 50-х годов. Главная героиня российской драмы «Огни притона» – привлекательная и неглупая хозяйка борделя. Её зовут Любовь, но каждый знает женщину как «маму Любу». Свободное время она проводит в компании своих подчинённых – Зиготы и Зинки-Гитлер, которые всегда готовы поддержать друг друга. В маму Любу безответно влюблён романтичный Аркаша – молодой человек из интеллигентной семьи, который водит женщину по музеям, надеясь добиться взаимности. Но все его попытки тщетны, так как хозяйка борделя увлечена другим. Адам – мужчина в возрасте, контуженный после войны, и окружающие считают его сумасшедшим. Но героиня видит в Адаме доброту, ценит его искренность и открытость. Эти качества привлекают молодую женщину, и она стремится проводить с Адамом как можно больше времени. Люба знает, что жизнь – не волшебная сказка, но продолжает верить в лучшее и делает всё, чтобы быть счастливой. Однако именно тогда, когда героиня начинает кардинально меняться, её привычный мир внезапно рушится...

Смотреть онлайн Огни притона (2011) в хорошем качестве

kinoprofi.org

Огни притона (2011) - смотреть онлайн

Lumike • 20.03.2017 в 21:09 • ПоложительныйОгни притона

Ох, не прост, как не прост этот фильм. И ведь специально не смотрела, кто здесь режиссер-сценарист-актеры. Иногда интересно начинать просмотр "вслепую" - в итоге или полное разочарование, или радость золотоискателя: неужто?!

Однозначно, буду пересматривать, что делаю крайне редко. Но тут море причин, из самых банальных - это не всегда качественный звук, и хочется "обкатать" некоторые одесские "перлы".

Не говорили, что когда ты кушаешь мороженое, надо снимать штаны?

...и страшная, как вавилонский плен. Вы что, не знали такое выражение? Ну как вы живете, а?

Мне жалко людей. Особенно всех.

Мне сдалась ваша каша, мне нужен этот нарыв на голову?

Иные удивительные диалоги с глубинным смыслом.- Я не читаю беллетристики... Я устал от персонажей, они сильно шумят. Вот если бы роман был без слов, я бы его с удовольствием прочел. - Тогда это была бы картина. - Вот именно. Правда живопись я тоже не смотрю: она всасывается в меня помимо моей воли, как вода в песок. Если я час простою у картины, от неё останется только чистый холст. Вернее, грязный. Первое приятное открытие - отличный подбор актеров. Настолько гармоничный, что очень быстро уже не столько смотришь, сколько погружаешься в другой мир. Мир живых людей с их заботами и проблемами, и только титры в конце напоминают, что то были Оксана Фандера, Ада Роговцева, Катерина Шпица, Алексей Левинский и остальные, бесспорно, талантливые артисты.

Второе открытие, что режиссером тут Александр Гордон. К своему стыду, ранее воспринимала его только в качестве политического журналиста. А тут вот оно как... Да уж, талантливый человек талантлив во всем.

Но еще одна причина для пересмотра - работа оператора Максима Шинкоренко. Потрясающая работа! Мать ведет избитую дочь, и от прожектора корабля по скалистой поверхности бредут две тени... повторяясь... И это лишь один эпизод.

Атмосфера фильма. Неспешная. Жара и ливни, несколько тревожная, насыщенная влагой, и пронизанная солнцем прозрачность, что-то из нашего детства...

Из неудач фильма считаю его название. Кто купился именно на него, предполагая увидеть "клубничку" в стиле купринской "Ямы" (кстати, где играла Катерина Шпица), тот будет разочарован. Есть только намеки, чем занимаются эти три женщины, и то лишь как противопоставление миру, который их окружает. Который их осуждает. Но и который как раз делает их более честными женщинами, чем считающих себя таковыми.И справедливости ради отмечу, что в фильме один раз звучит фраза "Огни притона заманчиво мерцают, а я играю и песни там пою..." Это фраза из "народного творчества":

Огни притона заманчиво мерцали,А джаз Утёсова заманчиво гремел;Там за столом мужчины совесть пропивали,А девки пивом заливали свою честь.

Там, за столом, сидел красивый парень,Он был мальчишечка с надорванной душой.Он был дитя, когда отец его покинул,Оставив жить их с матерью вдвоём...." и т.д.

У каждого персонажа своя судьба, которая каким-то образом пересеклась с судьбой Любы и с тех пор уже не может считаться чужой.

Тронули взаимоотношения Любы и ее матери, как та провожала ее. Огромная любовь, но о которой не кричат и которую не демонстрируют; мать знает о занятиях Любы, знают об этом и сельчане, почему не раз пытающиеся продемонстрировать ей свое презрение. Однако за грубыми словами матери скрываются не только любовь. Это боль, терпение и всепоглощающее прощение...Кстати, обращает на себя внимание обилие христианских символов в картине, в частности, рыбы. Так что этот фильм пересматривать и пересматривать.

Он не какой-то манифест, но в нем завуалировано столько невысказанного, отчего возникает желание понять, разобраться. В работе Гордона, жизни персонажей? А может, в себе?..

my-hit.org

Фильм Огни притона: фото, видео, список актеров

Третья картина Александра Гордона, снятая в необычном жанре, где в драматическую комедию вплетены элементы ток-шоу. Снятая еще в 2007 году, по ряду причин картина долго не могла выйти на экраны и была впервые представлена зрителю лишь в 2011 году на фестивале «Кинотавр».

Сюжетная основа фильма «Огни притона»

Действие фильма происходит в пятидесятых годах прошлого века в Одессе. Интрига сюжета крутится вокруг любовного треугольника: хозяйка притона, сумасшедший поэт и юный Аркаша, сын прокурора. Страсти разворачиваются на фоне быта маленького провинциального борделя.

Картина, однако, не имеет четкой сюжетной линии и построена, скорее, на актерской игре.

Интересные факты о фильме «Огни притона»

Одесса 1958 года показана в фильме такой, какой режиссер Александр Гордон запомнил ее в своем детстве. Картина передает неповторимый одесский колорит без привычной по анекдотам иронии. Одесса Гордона, как подчеркивают критики, это не Одесса из сериала «Ликвидация». И тем не менее город, безусловно, выглядит узнаваемо и аутентично. Снятый с большим вниманием к деталям, фильм полон ярких кадров, вполне передающих дух отображаемой эпохи.

Александр Гордон: «А все, что мне не нравится в современном отечественном кино – это как раз то, что не повернуто к зрителю душой, думаю, мой фильм не такой».

Этот фильм об Одессе стал участником II Одесского кинофестиваля.

Дата проведения II Одесского кинофестиваля: 15-23 июля 2011 года.

Но премьерный показ фильма состоялся в Сочи на фестивале «Кинотавр».

Кроме того, Александр Гордон запланировал выход фильма в передаче «Закрытый показ». В этом случае режиссер станет одновременно и ведущим, и приглашенным гостем программы.

В съемках фильма принимали участие не только российские, но и молдавские, украинские актеры и члены съемочной группы.

Еще задолго до выхода на экраны фильм «Огни притона» получил скандальную репутацию. Его показ стоял под вопросом, поскольку исполнитель одной из главных ролей Кристиан Жереги подал в суд на создателей фильма, требуя вырезать откровенные сцены с его участием, которые по контракту должен был играть дублер, а также оплатить неоплаченную часть работы. Вопреки условиям договора роль актера была переозвучена.

По сценарию герой Кристиана Жереги должен был носить очки с большим плюсом на одной линзе и большим минусом – на другой. В результате нормальное зрение актера было нарушено.

По юридическим и финансовым проблемам показ картины, которая была снята еще летом 2007 года, долго откладывался.

Сценарий картины был написан отцом режиссера – поэтом, писателем и телевизионным журналистом Гарри Гордоном по его одноименной повести.

«Огни притона» – так называется блатная песня, написанная в тридцатых годах и популярная в изображаемую в фильме эпоху. Эту песню для альбома «Пионерские блатные песни», вышедшего в 1996 году, исполнили Андрей Макаревич и Алексей Козлов.

Первоначально съемками руководил режиссер Валерий Жереги, однако после ряда конфликтов на съемочной площадке режиссер уехал вместе с молдавской съемочной группой.

В целом, фильм «Огни притона» получил неоднозначные отзывы кинокритиков. Несмотря на это, он был удостоен множества наград, среди которых – «Приз зрительских симпатий на лучший российский фильм» премии «Меридианы Тихого» и «Специальный диплом жюри «За сочетание красоты и таланта» на фестивале Кинотавр.

Актриса Екатерина Шпица, благодаря своей роли, получила приглашения сразу в несколько проектов – «Проект «Gemini» и «Графомафия».

Актерский состав фильма «Огни притона»

Исполнителем главной роли по замыслу режиссера должен был стать Олег Меньшиков, однако тот после долгих раздумий отказался от участия в таком эпатажном проекте.

В итоге состоялся блестящий дуэт картины – это Оксана Фандера, играющая хозяйку притона, и Алексей Левинский, ставший юродивым и поэтом.

Другому исполнителю одной из главных ролей, Кристиану Жереги, на момент съемок было всего 17 лет.

Особую роль играет в фильме образ Одессы, города у теплого Черного моря.

В ролях: Оксана Фандера, Алексей Левинский, Ада Роговцева, Анна Слю, Богдан Ступка, Евгений Цыганов, Екатерина Шпица, Анжела Чобану, Дмитрий Красиля, Кристиан Жереги.

www.vokrug.tv


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта