50 лучших российских альбомов. 50 лучших русских альбомов по версии журнала ом
50 лучших российских альбомов
В прошлом году журнал "Афиша" попросил музыкантов молодых русских групп (Кассиопея, Mujuice, Manicure, Chesse People, Лемондэй и др.) составить списки лучших, по их мнению, русских альбомов всех времен. В результате получился топ-50, который мы сегодня представляем вашему вниманию.

50. «Центр» «Сделано в Париже» 49. «Секрет» «Секрет» 48. «Михей и Джуманджи» «Сука-любовь» 47. «Маша и Медведи» «Солнцеклеш» 46. «Ленинград» «Мат без электричества» 45. «Кирпичи» «Кирпичи тяжелы» 44. «Иванушки International» «Конечно он» 43. Земфира «Прости меня моя любовь» 42. Zodiac «Диско альянс» 41. Дельфин «Не в фокусе» 40. Nautilus Pompilius «Князь тишины» 39. Bad Balance «Город джунглей» 38. «Аукцыон» «Жопа» 37. Найк Борзов «Супермен» 36. «Звуки Му» «Крым» 35. «Кино» «Черный альбом» 34. Юрий Антонов «Крыша дома твоего» 33. Tequilajazzz «150 миллиардов шагов» 32. «Алиса» «Энергия» 31. «Звуки Му» «Zvuki Mu» 30. «Аукцыон» «Бодун» 29. «Аквариум» «Равноденствие» 28. «МультFильмы» «МультFильмы» 27. «Стук Бамбука в 11 часов» «Легкое дело холод» 26. «Колибри» «Бес Сахара» 25. «Гражданская оборона» «Русское поле экспериментов» 24. Линда «Ворона» 23. «Сплин» «Гранатовый альбом» 22. «Браво» «BRAVO» 21. Хвост и «Аукцыон» «Жилец вершин» 20. Tequilajazzz «Вирус» 19. «Егор и Опизденевшие» «Прыг-скок: детские песенки» 18. «Кино» «Последний герой» 17. «Ноль» «Песня о безответной любви к Родине» 16. «Кирпичи» «Смерть на рейве» 15. «Кино» «45» 14. Dolphin «Глубина резкости» 13. «Звуки Му» «Простые вещи» 12. «Кино» «Ночь» 11. «БГ-бэнд» «Русский альбом» 10. «Кино» «Это не любовь»9. «Гражданская оборона» «Сто лет одиночества»8. «Аквариум» - «Радио Африка»7. «Кино» - «Группа крови»6. «Агата Кристи» - «Опиум»5. «Земфира» - «Земфира»4. «Мумий Тролль» - «Икра»3. Tequilajazzz - «Целлулоид»2. «АукцЫон» - «Птица»1. «Мумий Тролль» - «Морская»
zrivkoren.com
50 лучших русских альбомов всех времен Выбор молодых музыкантов:…: i1_
50 лучших русских альбомов всех времен Выбор молодых музыкантов:
Журнал «Афиша» попросила несколько десятков музыкантов молодых русских групп составить списки лучших, по их мнению, русских альбомов всех времен. «Мы обратились к более чем 50 группам и исполнителям с простой просьбой — составить список 20 лучших русских альбомов на их личный взгляд. Без иерархии, без строгих правил — кроме одного: эти альбомы должны были быть выпущены до 2000 года включительно (система опроса также предусматривала возможность включения в список максимум трех пластинок, выпущенных позднее, но ни одна из таковых в итоговую табель не попала)».
Вот какие музыканты там были:
Участники опроса:Василий Зоркий, Николай Сарабьянов / 19:84 || Cheese People* || Галя Чикис / Chikiss || Дмитрий Шмитцер / Do Re Mi Orchestra || Александр Холенко / DZA || Кирилл Малышев / EnFace || Everything Is Made In China || File Foreli || Сергей Галуненко / Galun, Moremoney || Guru Groove Foundation || ill!noiz || Юлия Крюкова, Дмитрий Емельянов / InWhite || Kira Lao || Дмитрий Шевченко / Kustarnitsa || Love-Fine || Manicure || Me & Kate || Миша Оттер / Miiisha, Cops on Fire, Ларик Сурапов || Надежда Грицкевич, Иван Калашников / Moremoney || Motorama || Роман Литвинов / Mujuice || Евгений Горбунов, Андрей Касай, Сергей Ледовский / Narkotiki || On-the-go || Арсений К. / Padla Bear Outfit || Максим Николаев / Pinballsound || Алекс Кельман / Punk TV, Dsh! Dsh! || Ritmika || Stone Cold Boys || Григорий Ениосов / The Cavestompers || Роман Зимарев / Turns || Лев Ганкин / Uphill Work || Павел Еремеев / Usssy, Kruzr Ken, «Я слева сверху» || veell || «Барто» || Иван Котихин / «Встреча рыбы» || «Голуби и безумные кашевары» || Варя Демидова || Илья Черепко-Самохвалов / «Кассиопея», «Петля пристрастия» || Аполлон / «Комба БАКХ» || Иван и Яна Смирновы, Мария Петрова / «Краснознаменная дивизия имени моей бабушки» || Евгения Иль, Юлия Накарякова, Данила Холодков / «Лемондэй» || Иван Мозжухин / «Макулатура» || Рада Маркидонова || Дмитрий Меркулов / «Общежитие» || «Пес и группа» || Кирилл Иванов / «Самое большое простое число» || Александр Гагарин / «Сансара» || Сергей Хуторненко / «СВ Хутор» || Антон Кривуля / «Солнцецветы», «Мох», «Бэтманы большой Украины» || Алексей Таруц / «Я слева сверху»* в случае, когда музыканты не указаны, это означает, что группа предоставила общий список
У меня конечно всё совсем по-другому
В другой раз составлю, если не лень будет
А пока просто пробегу по имеющемуся списку
И кое-какие комменты оставлю
Уж по ОЧЕРЁДНОСТи я комментировать не буду, потому что очерёдность МРАКОВАЯ.
50. «Центр» «Сделано в Париже» (1989)—не, ужасная группа. Мимо.
49. «Секрет» «Секрет» (1987)-было круто, что появилась. Но повлияла ли ? дрочилы на битлзов и майка. Если уж на кого и повлияло, то битлзы, а это ерунда
48. «Михей и Джуманджи» «Сука-любовь» (1999)-в рамках бед би что –то там, это да. Но опять же складывается ощущение, что михей просто ИНСТРУМЕНТОМ был , то есть например, как алексей вишня в руках жарикова на альбоме ДК непреступная забывчивость. Сольник же угарен кавером на антонова и парочкой песенок в жанре регги, но зачем корявым фанком было разбавлять – непонятно. В итоге все ждали от михея регги, а он подложил свинью. Может, это была всего лишь шутка? Тогда ладно) короче, разве что частично повлиял-куплетом про то , что НА РЕПЕ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАТЬ-ИДИ БАНАНЫ ПРОДАВАЙ))но и то продавать их я не пошёл
47. «Маша и Медведи» «Солнцеклеш» (1998)-это вполне хорошая группа, но опять же слушать её особого смысла не было. Модная шутка с любочкой, хорошие песни, коротенькие альбомы. В общем, всё грамотно. Но …ладно, это ещё ладно. Но влияния никакого на меня
46. «Ленинград» «Мат без электричества» (1999)-не, мерзкая группа. Оголтелый попс практически всё. И такой, аж неприятный. мимо
45. «Кирпичи» «Кирпичи тяжелы» (1996) – у кирпичей концертник угарнее, который в полигоне, а ещё фрагментами капитализм/сила ума. Ну и ещё может можно несколько песен набрать.
44. «Иванушки International» «Конечно он» (1996)-бляяяя..чортово ретро даже для тех времён. Говно.
43. Земфира «Прости меня моя любовь» (2000)-пара песен хороших, а остальное НЕ ОЧЕНЬ
42. Zodiac «Диско альянс» (1980)-мерзкая музыка для поп дрочил. Правда, на семплы наверное можно порезать. Был пласт , но космические дела что –то никогда не привлекали.
41. Дельфин «Не в фокусе» (1997)-вот это наверное лучший альбом дельфина. Хотя с глубиной резкости там ещё непонятно. Ну из двух альбомов этих, которые по сути одно и то же, можнро собрать сборник хороший.
40. Nautilus Pompilius «Князь тишины» (1988)-весь ансамбль мимо. Блядский попс.
39. Bad Balance «Город джунглей» (1998)-наверное лучший альбом их, хотя опять же с бед би про если замешать сборник, то будет самое достойное у них. Повлияло? Ну очень поверхностно
38. «Аукцыон» «Жопа» (1990)-не, мимо. Группу уважаю, но никак не влияла, и короче неинтересно
37. Найк Борзов «Супермен» (2000)-добротный артист, опять же из народа, в общем-то. Ну, ансамбль ХЗ меня никогда особо не прельщал, здесь даже не знаю. Кассетку эту целиком не прослушать, мне кажется. Хотя, наверное, можно что –то откопать. Если повлиял,то дико отдалённо
36. «Звуки Му» «Крым» (1988)-заглавная песенка козырна, но вообще по-моему нету у звуков целиком угарных альбомов. И сборник легенды русского рока , который у меня был на кассете, тоже НЕ ОЧЕНЬ. Но группа частично повлияла, лирикой, наверное.
35. «Кино» «Черный альбом» (1990)-лирика глуповата, всё же, у цоера. Но если брать поздний период, это наверное лучший альбом-наиболее попсов, а для поп-группы это важно. Но вообще нравится только «45», хотя слушал всё. Повлиял? частично, наверное. но в курсе всего, так что могу судить объективно.
34. Юрий Антонов «Крыша дома твоего» (1983)—очень крутой именно мелодист юрка. Выбирать не из чего, альбом единственный этот приличный , но пару песен зацепить можно, типа ПРОЙДУ ПО АБРИКОСОВОЙ. Ну никогда особо не слушал его, и сказки на пластах его не любил, так как там была какая-то НЕЗДОРОВАЯ АТМОСФЕРА.
33. Tequilajazzz «150 миллиардов шагов» (1999)—не, вообще вся группа мимо. Кроме альбома 93 года, который хотя бы слушать можно , и в частности песенку про СЕВУ ГАККЕЛЯ. Искренне не понимаю, почему вся индии пиздобратия так трёт на нём
32. «Алиса» «Энергия» (1987)-был пласт, мимо весь кинчев. Единственные хорошие треки у них, это СЛАВА ЗАДЕРИЙ И ТЕРРИ , которые пытаются реп читать)) ну там архивные записи какие- то.
31. «Звуки Му» «Zvuki Mu» (1989)—ну в принципе прилично так их причесали здесь. С точки зрения искусства некоего вполне грамотно сделано. Но опять же целиком не воспринимается. Про влияние было выше.
30. «Аукцыон» «Бодун» (1991)-понятно, мимо
29. «Аквариум» «Равноденствие» (1987)- не, этот альбом никак. Хотя в целом аквариум повлияли частично наверное. Злобой севы гаккеля в книге, синим альбомом какой-то частью, треугольник часть, пласт «белый альбом» и вроде бы всё.
28. «МультFильмы» «МультFильмы» (2000)—как бы опяить же промумийтролль волна всё та же, просплин итп. В принципе интересны они , некий другой чутка взгляд, но в целом слушать их не могу.
27. «Стук Бамбука в 11 часов» «Легкое дело холод» (1991)-это хорошие. Русский трип хоп, в общем- то. Историческая ценность , прежде всего. Прослушал один , наверное, раз, кое-что учёл.
26. «Колибри» «Бес Сахара» (1997)-была кассета, но как-то не проникся. Вообще, по-моему, ансамбль пеп-си попрекраснее. У колибри один хит (которого здесь нет) , у пеп-си – штуки 3. Конечно, не повлияли.
25. «Гражданская оборона» «Русское поле экспериментов» (1989)-очень хороший альбом это. Именно так целиком воспринимается мной , весь хороший от начала до конца. Да, солидный. Первый серьёзный альбом, в общем-то, по-моему, летов попытался хиты там сосредоточить. Но вообще опять же у ГО альбомов нет полностью козырных таких что прям жесть. Летов разбавлял многочисленными треками для количества альбомов, и это в плюс не пошло, в общем- то.
24. Линда «Ворона» (1997)-у неё про песни/танцы тибетских лам более козырен релиз. Именно более интересен. А здесь более попс. Но он тоже вполне слушабельный-по сравнению со всем, что последовало после. Вообще вполне интересный был проект. Тут скорее фадеевские какие-то шутки отложилось.
23. «Сплин» «Гранатовый альбом» (1998)-совсем мимо.
22. «Браво» «BRAVO» (1987)-ну первый состав хороший, группа не дрочилы на какого-то конкретного исполнителя, хорошая поп музыка, но влияние не дщумаю. А альбомы были у них хорошие, да. Но сборники лучше)
21. Хвост и «Аукцыон» «Жилец вершин» (1995)-мимо. И хиппан хвост тоже.
20. Tequilajazz «Вирус» (1996)-мимо
19. «Егор и Опизденевшие» «Прыг-скок: детские песенки» (1990)- наряду с русским полем дико крутой релис. Именно та, старая версия, с песенками неумоева итп. Кстати неумоев всё же лучше свои песни поёт, чем летов, хотя летов как-то неосознанно более попсово поддаёт. То есть популяризатор эдакий песен неумоева. Что в плюс ему пойдёт.
18. «Кино» «Последний герой» (1989)-говорил уже. Конкретно этот альбом мимо.
17. «Ноль» «Песня о безответной любви к Родине» (1991)-не, чё-то не шибко оним не. И уж точно не повлияли. Не люблю баян.
16. «Кирпичи» «Смерть на рейве» (1999)-ну, если постараться , то можно выцепить песенок, но очень сумбурный релиз. Набрали всё. Что накопилось, видимо. Но в целом вася в хороший, молодец итп. Интересный песронаж.
15. «Кино» «45» (1982)-лучший альбом кино. На мой вкус. Но не бесконечно крут все равно.
14. Dolphin «Глубина резкости» (1999)-уже говорил выше
13. «Звуки Му» «Простые вещи» (1988)-говорят, что при записи там шумов поднасрал , а так выбрать там есть песенок кое-каких. Но целиком невозможно слушать, да
12. «Кино» «Ночь» (1986)-не, мимо. То, что на пластинке выходило, ещё не повод так котировать.
11. «БГ-бэнд» «Русский альбом» (1992)-не , не прёт
10. «Кино» «Это не любовь» (1985)-мимо
9. «Егор и Опизденевшие» «Сто лет одиночества» (1993)-стоит выше, чем прыг скок, хотя для меня лично более повлиявшим является прыг скок. Ну да, очень охуенный альбом, спору нет, и приподнялся летов выше предыдущего релиза, но, в общем –то, мне менее ближе прыг скока.
8. «Аквариум» «Радио Африка» (1983)-не
7. «Кино» «Группа крови» (1988)-нее
6. «Агата Кристи» «Опиум» (1995)-я помню, в каких-то там средних классах многие слушали, котировали итп. Я всегда за попс воспринимал, который западло слушать. Продакшен весь этот…ну слишком попс. Аж блевать тянет. Всё их творчество, причём. И блядский декаданс, путь в никуда- это не лучшая тема.
5. Земфира «Земфира» (1999)-ну, это хороший альбом. Этот + пара песенок со второго альбома-это всё, что дала земфира , в общем- то, крутого. Ну, слушали, да, тогда. Как-то даже язык не поворачивался её ругать. С уважением, в общем. Помню, даже местные металлисты играли живьём по местному радио кавер спонтанный на неё. Ну , это был прорыв. И очевидно, что этот альбом лучше маши и медведи. Если кто –то их вообще сравнивает.
4. «Мумий Тролль» «Икра» (1997)-про дельфинов разве что. А так мимо. Лучший альбом у них-первый, кое-какие ещё на шаморе можно найти интересные моменты.
3. Tequilajazzz «Целлулоид» (1998)-фуу
2. «Аукцыон» «Птица» (1994)-не
1. «Мумий Тролль» «Морская» (1997)-да, но не первое место. Все равно. Но альбом хороший. Хотя земфира в итоге бомбанула сильнее. Но думаю, не без влияния этого альбома. На мой взгляд, всё же ансамбль пошёл немного не туда. С другой стороны, а куда надо было идти? Надо было лагутенко помирать да и всё.
Ну вот как-то так.
users.livejournal.com
ОМ (журнал) — WiKi
В мае 1995 года Игорь Григорьев, редактировавший до этого журналы Imperial[2] и «Амадей»[3] приступил к новому проекту — «ОМ». Первый номер журнала вышел в ноябре 1995 года.
По воспоминаниям редактора Александра Бухарина, «ОМ» «претендовал на то, чтобы быть „голосом поколения“<…>, он формировал вкусы. Думающая молодежь, которая искала какую-то новую эстетику, сразу сочла этот журнал своим»[4] Сравнивая «ОМ» с аналогичным по тематике журналом «Птюч», Максим Семеляк из издательства «Русская жизнь» отмечает, что «„Ом“ был более читабельным, угодливым и фешенебельным <…> жаждал красных ковровых дорожек, аляповатых наград, фестиваля „Максидром“»[5].
Журнал ежегодно[когда?][источник не указан 342 дня] удостаивался титула лучшего журнала года по оценке коллег-журналистов (профессиональная премия музыкальных массмедиа «Знак качества»). В 1997 году журнал был удостоен национальной премии «Овация» в категории «Лучший журнал года»[6].
В ноябре 1998 года Григорьев оставил пост главного редактора журнала, объяснив причины своего неожиданного ухода в своём последнем редакторском письме:
Я смею констатировать, что наш журнал всё это время формировал и поддерживал культуру, в которой теперь есть место героям своего Поколения. Недавно в интервью одной из столичных радиостанций на вопрос диджея «В чём секрет успеха журнала?», я ответил буквально следующее: «Меня интересует не сам процесс создания печатного продукта, а формирование атмосферы вокруг него, его легенды, мифа, если хотите. В первую очередь, это люди — герои журнала и его читатели — те, кто согласился с этой легендой, воспринял её и играет вместе с нами в жизнь по тем же правилам». За три года издания ОМ нарисовал портрет поколения, которое выбрало себе несколько иной путь, чем его родители. Я бы назвал его Поколением Свободы. Уверен, что по ОМу будут изучать новейшую историю нашей с вами страны.
Российская пресса так комментировала уход Игоря Григорьева из журнала «ОМ»:[7]
Он одним из первых начал выражать свою эпоху. Видимо, сам Григорьев настолько сильно ощущал свою незащищённость перед современным миром, что начал делать журнал, который бы помог прежде всего ему самому, а потом уже и нам немножко разобраться в этом мире, хоть насколько-нибудь формализовать свои знания о нём… Григорьев просто желал понять суть, а понять её можно было только путём борьбы с самим собой — со своим снобизмом, ханжеством и, наконец, страхом… Он как бы боролся, подставляя свой организм под удары действительности. 3 года он являлся главным редактором самого провокационного и жёсткого издания на российском рынке. По всей видимости, он неожиданно понял, что устал и исчерпал себя…"
— Аргументы и Факты, ноябрь 1999 г.
1999 — 4-й, итоговый, сборник (на КД) лучшей музыки журнала «ОМ»: Земфира, Мумий Тролль, Оберманекен, Мегаполис, Tequilajazzz, БИ-2, Сплин, Маша и медведи, Танцы Минус, Лика.
В 2004 году И. Григорьев предпринимает попытку реанимировать журнал ОМ и возвращается в кресло главного редактора. Попытка эта была неуспешной — журнал «ОМ» окончательно закончил своё существование в 2006 году.
Спустя 14 лет после выхода журнала писатель Сергей Минаев пишет [8]:
Сказать, что «ОМ», в культурном плане, сделал для моего поколения больше, чем любая другая медиа было бы весьма банально, но это так. То был единственный журнал, который прививал вкус к правильной музыке, кино, литературе и прочему... С тобой неспешно беседовали, как бы давая понять, «да, чувак, мы тоже сначала не вкуривали что это за „портисхед“ такой, и почему Том Йорк должен стать иконой. Но, потом разобрались, и нам очень понравилось. Попробуй — уверены, что и тебе тоже». В 1995—1997 годах это была, пожалуй, единственная отдушина для 20-и летних юношей и девушек, той самой «депрессивно-прогрессивной молодежи»(с), которая имела несчастье полагать что могут быть несколько иные ориентиры в жизни, чем малиновые пиджаки, «бэхи семерки», «пасти коммерсов» и «сгонять в Метлу».
ОМ был этакой общей кухней для тех кто «врубался». Кондиционером, в душной стране-жигании. Стране, состоящей из малинового перезвона «владимирского централа» в караоке, позвякивания золотых цепей на пивных шеях авторитетов, нескончаемых «под кем стоишь» и шелеста купюр, пересчитываемых в кассе казино «Розентол» немногословными грузинами.
ru-wiki.org
ОМ (журнал) — википедия орг
В мае 1995 года Игорь Григорьев, редактировавший до этого журналы Imperial[2] и «Амадей»[3] приступил к новому проекту — «ОМ». Первый номер журнала вышел в ноябре 1995 года.
По воспоминаниям редактора Александра Бухарина, «ОМ» «претендовал на то, чтобы быть „голосом поколения“<…>, он формировал вкусы. Думающая молодежь, которая искала какую-то новую эстетику, сразу сочла этот журнал своим»[4] Сравнивая «ОМ» с аналогичным по тематике журналом «Птюч», Максим Семеляк из издательства «Русская жизнь» отмечает, что «„Ом“ был более читабельным, угодливым и фешенебельным <…> жаждал красных ковровых дорожек, аляповатых наград, фестиваля „Максидром“»[5].
Журнал ежегодно[когда?][источник не указан 342 дня] удостаивался титула лучшего журнала года по оценке коллег-журналистов (профессиональная премия музыкальных массмедиа «Знак качества»). В 1997 году журнал был удостоен национальной премии «Овация» в категории «Лучший журнал года»[6].
В ноябре 1998 года Григорьев оставил пост главного редактора журнала, объяснив причины своего неожиданного ухода в своём последнем редакторском письме:
Я смею констатировать, что наш журнал всё это время формировал и поддерживал культуру, в которой теперь есть место героям своего Поколения. Недавно в интервью одной из столичных радиостанций на вопрос диджея «В чём секрет успеха журнала?», я ответил буквально следующее: «Меня интересует не сам процесс создания печатного продукта, а формирование атмосферы вокруг него, его легенды, мифа, если хотите. В первую очередь, это люди — герои журнала и его читатели — те, кто согласился с этой легендой, воспринял её и играет вместе с нами в жизнь по тем же правилам». За три года издания ОМ нарисовал портрет поколения, которое выбрало себе несколько иной путь, чем его родители. Я бы назвал его Поколением Свободы. Уверен, что по ОМу будут изучать новейшую историю нашей с вами страны.
Российская пресса так комментировала уход Игоря Григорьева из журнала «ОМ»:[7]
Он одним из первых начал выражать свою эпоху. Видимо, сам Григорьев настолько сильно ощущал свою незащищённость перед современным миром, что начал делать журнал, который бы помог прежде всего ему самому, а потом уже и нам немножко разобраться в этом мире, хоть насколько-нибудь формализовать свои знания о нём… Григорьев просто желал понять суть, а понять её можно было только путём борьбы с самим собой — со своим снобизмом, ханжеством и, наконец, страхом… Он как бы боролся, подставляя свой организм под удары действительности. 3 года он являлся главным редактором самого провокационного и жёсткого издания на российском рынке. По всей видимости, он неожиданно понял, что устал и исчерпал себя…"
— Аргументы и Факты, ноябрь 1999 г.
1999 — 4-й, итоговый, сборник (на КД) лучшей музыки журнала «ОМ»: Земфира, Мумий Тролль, Оберманекен, Мегаполис, Tequilajazzz, БИ-2, Сплин, Маша и медведи, Танцы Минус, Лика.
В 2004 году И. Григорьев предпринимает попытку реанимировать журнал ОМ и возвращается в кресло главного редактора. Попытка эта была неуспешной — журнал «ОМ» окончательно закончил своё существование в 2006 году.
Спустя 14 лет после выхода журнала писатель Сергей Минаев пишет [8]:
Сказать, что «ОМ», в культурном плане, сделал для моего поколения больше, чем любая другая медиа было бы весьма банально, но это так. То был единственный журнал, который прививал вкус к правильной музыке, кино, литературе и прочему... С тобой неспешно беседовали, как бы давая понять, «да, чувак, мы тоже сначала не вкуривали что это за „портисхед“ такой, и почему Том Йорк должен стать иконой. Но, потом разобрались, и нам очень понравилось. Попробуй — уверены, что и тебе тоже». В 1995—1997 годах это была, пожалуй, единственная отдушина для 20-и летних юношей и девушек, той самой «депрессивно-прогрессивной молодежи»(с), которая имела несчастье полагать что могут быть несколько иные ориентиры в жизни, чем малиновые пиджаки, «бэхи семерки», «пасти коммерсов» и «сгонять в Метлу».
ОМ был этакой общей кухней для тех кто «врубался». Кондиционером, в душной стране-жигании. Стране, состоящей из малинового перезвона «владимирского централа» в караоке, позвякивания золотых цепей на пивных шеях авторитетов, нескончаемых «под кем стоишь» и шелеста купюр, пересчитываемых в кассе казино «Розентол» немногословными грузинами.
www-wikipediya.ru
ОМ (журнал) — Википедия РУ
В мае 1995 года Игорь Григорьев, редактировавший до этого журналы Imperial[2] и «Амадей»[3] приступил к новому проекту — «ОМ». Первый номер журнала вышел в ноябре 1995 года.
По воспоминаниям редактора Александра Бухарина, «ОМ» «претендовал на то, чтобы быть „голосом поколения“<…>, он формировал вкусы. Думающая молодежь, которая искала какую-то новую эстетику, сразу сочла этот журнал своим»[4] Сравнивая «ОМ» с аналогичным по тематике журналом «Птюч», Максим Семеляк из издательства «Русская жизнь» отмечает, что «„Ом“ был более читабельным, угодливым и фешенебельным <…> жаждал красных ковровых дорожек, аляповатых наград, фестиваля „Максидром“»[5].
Журнал ежегодно[когда?][источник не указан 342 дня] удостаивался титула лучшего журнала года по оценке коллег-журналистов (профессиональная премия музыкальных массмедиа «Знак качества»). В 1997 году журнал был удостоен национальной премии «Овация» в категории «Лучший журнал года»[6].
В ноябре 1998 года Григорьев оставил пост главного редактора журнала, объяснив причины своего неожиданного ухода в своём последнем редакторском письме:
Я смею констатировать, что наш журнал всё это время формировал и поддерживал культуру, в которой теперь есть место героям своего Поколения. Недавно в интервью одной из столичных радиостанций на вопрос диджея «В чём секрет успеха журнала?», я ответил буквально следующее: «Меня интересует не сам процесс создания печатного продукта, а формирование атмосферы вокруг него, его легенды, мифа, если хотите. В первую очередь, это люди — герои журнала и его читатели — те, кто согласился с этой легендой, воспринял её и играет вместе с нами в жизнь по тем же правилам». За три года издания ОМ нарисовал портрет поколения, которое выбрало себе несколько иной путь, чем его родители. Я бы назвал его Поколением Свободы. Уверен, что по ОМу будут изучать новейшую историю нашей с вами страны.
Российская пресса так комментировала уход Игоря Григорьева из журнала «ОМ»:[7]
Он одним из первых начал выражать свою эпоху. Видимо, сам Григорьев настолько сильно ощущал свою незащищённость перед современным миром, что начал делать журнал, который бы помог прежде всего ему самому, а потом уже и нам немножко разобраться в этом мире, хоть насколько-нибудь формализовать свои знания о нём… Григорьев просто желал понять суть, а понять её можно было только путём борьбы с самим собой — со своим снобизмом, ханжеством и, наконец, страхом… Он как бы боролся, подставляя свой организм под удары действительности. 3 года он являлся главным редактором самого провокационного и жёсткого издания на российском рынке. По всей видимости, он неожиданно понял, что устал и исчерпал себя…"
— Аргументы и Факты, ноябрь 1999 г.
1999 — 4-й, итоговый, сборник (на КД) лучшей музыки журнала «ОМ»: Земфира, Мумий Тролль, Оберманекен, Мегаполис, Tequilajazzz, БИ-2, Сплин, Маша и медведи, Танцы Минус, Лика.
В 2004 году И. Григорьев предпринимает попытку реанимировать журнал ОМ и возвращается в кресло главного редактора. Попытка эта была неуспешной — журнал «ОМ» окончательно закончил своё существование в 2006 году.
Спустя 14 лет после выхода журнала писатель Сергей Минаев пишет [8]:
Сказать, что «ОМ», в культурном плане, сделал для моего поколения больше, чем любая другая медиа было бы весьма банально, но это так. То был единственный журнал, который прививал вкус к правильной музыке, кино, литературе и прочему... С тобой неспешно беседовали, как бы давая понять, «да, чувак, мы тоже сначала не вкуривали что это за „портисхед“ такой, и почему Том Йорк должен стать иконой. Но, потом разобрались, и нам очень понравилось. Попробуй — уверены, что и тебе тоже». В 1995—1997 годах это была, пожалуй, единственная отдушина для 20-и летних юношей и девушек, той самой «депрессивно-прогрессивной молодежи»(с), которая имела несчастье полагать что могут быть несколько иные ориентиры в жизни, чем малиновые пиджаки, «бэхи семерки», «пасти коммерсов» и «сгонять в Метлу».
ОМ был этакой общей кухней для тех кто «врубался». Кондиционером, в душной стране-жигании. Стране, состоящей из малинового перезвона «владимирского централа» в караоке, позвякивания золотых цепей на пивных шеях авторитетов, нескончаемых «под кем стоишь» и шелеста купюр, пересчитываемых в кассе казино «Розентол» немногословными грузинами.
http-wikipediya.ru
500 величайших альбомов всех времён
Menu ГлавнаяКатегории пластинок— Новые поступления— Rock— Jazz— Progressive— Pop— Blues— Classical— Disco— Electronic— Funk / Soul— Folk— Hip - Hop— Latin— Metal— Акционные пластинки— Все пластинкиИсполнителиО насОценка пластинокОплата и доставкаКонтакты
http://vinyl-records.club/modules/mod_image_show_gk4/cache/vinyl-records-all-pagesgk-is-678.jpglinkCart
ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ НА ЛЮБОЙ ВКУС
Content
Breadcrumb

В ноябре 2003 года вышел специальный выпуск известного журнала Rolling Stone под названием «500 величайших альбомов всех времён». Этот выпуск посвящен лучшим музыкальным альбомам всей истории звукозаписи. При составлении списка лучших альбомов принимали участие самые известные из музыкантов, музыкальных критиков, продюсеров, всего 273 человека. Каждый из них смог предложить на рассмотрение свой список лучших альбомов. Компания Ernst & Young приняла участие в процессе подсчета голосов, ею был разработан специальный проект, который помог в обработке 1600 наименований альбомов. Список, который получился в итоге, не имеет какого-то определенного направления в музыке. Он состоит из различных направлений, поп музики и рока, панка и ска, хеви-метала и соула, блюза и фолка, джаза и хип-хопа, также других музыкальных жанров и, конечно же, различных смешанных стилей. В 2005 году вышла книга, которая вмещала в себе этот большой список 500 величайших альбомов всех времён. Книга отличалась тем, что в этой известной книге помимо знаменитого списка было вступительное слово Стивена Ван Зандта, который раскрыл особенности его формирования и рассказал о решении убрать из списка некоторые альбомы, и объединить пластинки Роберта Джонсона. Это все произошло для освобождения дополнительных позиций.
Всеми известно, что Rolling Stone журнал, который считается одним из самых авторитетных в составлении списков из 500 величайших альбомов, но не смотря на это читатели засомневались в объективности этого списка. Известным критиком Джимом ДеРогатисом была также отмечена особенная любовь этого журнала к музыке 60-х и 70-х годов. Им была выпущена книга, где молодые критики призывали забыть об «идолах» и не очень хорошо высказывались в сторону «классики», а также смогли оспорить нахождение на первом месте альбома Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. Списки данного журнала 500 величайших альбомов почти всегда включают в себя группы США или же Великобритании, замечается явное предпочтение. Стоит отметить, что по версии журнала Rolling Stone только два места были уделены для групп из других стран в Trans-Europa Express, в особенности Германии (группа Kraftwerk) и Кубы (группа Buena Vista Social Club). В первых ста строчках представлены пять женских групп, что также является особенностью напечатанного рейтингового списка данного журнала.
И так, 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала rolling stone
- 1) Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (The Beatles)
- 2) Pet Sounds (The Beach Boys)
- 3) Revolver (The Beatles)
- 4) Highway 61 Revisited (Боб Дилан)
- 5) Rubber Soul (The Beatles)
- 6) What's Going On (Марвин Гей)
- 7) Exile on Main St. (The Rolling Stones)
- 8) London Calling (The Clash)
- 9) Blonde on Blonde (Боб Дилан)
- 10) The Beatles (The Beatles)
- 11) The Sun Sessions (Элвис Пресли)
- 12) Kind of Blue (Майлз Дэвис)
- 13) Velvet Underground and Nico (The Velvet Underground)
- 14) Abbey Road (The Beatles)
- 15) Are You Experienced (The Jimi Hendrix Experience)
- 16) Blood on the Tracks (Боб Дилан)
- 17) Nevermind (Nirvana)
- 18) Born to Run (Брюс Спрингстин)
- 19) Astral Weeks (Van Morrison)
- 20) Thriller (Майкл Джексон)
- 21) The Great Twenty-Eight (Чак Берри)
- 22) John Lennon/Plastic Ono Band (Джон Леннон)
- 23) Innervisions (Стиви Уандер)
- 24) Live at the Apollo (Джеймс Браун)
- 25) Rumours (Fleetwood Mac)
- 26) The Joshua Tree (U2)
- 27) King of the Delta Blues Singers (Роберт Джонсон)
- 28) Who's Next (The Who)
- 29) Led Zeppelin (Led Zeppelin)
- 30) Blue (Джони Митчелл)
- 31) Bringing It All Back Home (Боб Дилан)
- 32) Let It Bleed (The Rolling Stones)
- 33) The Ramones (The Ramones)
- 34) Music From Big Pink (The Band)
- 35) The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars (Дэвид Боуи)
- 36) Tapestry (Carole King)
- 37) Hotel California (The Eagles)
- 38) The Anthology, 1947 - 1972 (Muddy Waters)
- 39) Please Please Me (The Beatles)
- 40) Forever Changes (Love)
- 41) Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols (Sex Pistols)
- 42) The Doors (The Doors)
- 43) The Dark Side of the Moon (Pink Floyd)
- 44) Horses (Patti Smith)
- 45) The Band (The Band)
- 46) Legend (Боб Марли и группа The Wailers)
- 47) A Love Supreme (Джон Колтрейн)
- 48) It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back (Public Enemy)
- 49) At Fillmore East (The Allman Brothers Band)
- 50) Here's Little Richard (Little Richard)
- 51) Bridge Over Troubled Water (Simon and Garfunkel)
- 52) Greatest Hits (Al Green)
- 53) The Birth of Soul: The Complete Atlantic Rhythm and Blues Recordings (Ray Charles)
- 54) Electric Ladyland (The Jimi Hendrix Experience)
- 55) Elvis Presley (Элвис Пресли)
- 56) Songs in the Key of Life (Стиви Уандер)
- 57) Beggars Banquet (The Rolling Stones)
- 58) Trout Mask Replica (Captain Beefheart and His Magic Band)
- 59) Meet the Beatles (The Beatles)
- 60) Greatest Hits (Sly and the Family Stone)
- 61) Appetite for Destruction (Guns n' Roses)
- 62) Achtung Baby (U2)
- 63) Sticky Fingers (The Rolling Stones)
- 64) Phil Spector, Back to Mono (1958 - 1969) (Сборник)
- 65) Moondance (Van Morrison)
- 66) Led Zeppelin IV (Led Zeppelin)
- 67) The Stranger (Билли Джоэл)
- 68) Off the Wall (Майкл Джексон)
- 69) Superfly (Curtis Mayfield)
- 70) Physical Graffiti (Led Zeppelin)
- 71) After the Gold Rush (Нил Янг)
- 72) Purple Rain (Prince)
- 73) Back in Black (AC/DC)
- 74) Otis Blue (Otis Redding)
- 75) Led Zeppelin II (Led Zeppelin)
- 76) Imagine (Джон Леннон)
- 77) The Clash (The Clash)
- 78) Harvest (Нил Янг)
- 79) Star Time (Джеймс Браун)
- 80) Odessey and Oracle (The Zombies)
- 81) Graceland (Пол Саймон)
- 82) Axis: Bold as Love (The Jimi Hendrix Experience)
- 83) I Never Loved a Man the Way I Love You (Арета Франклин)
- 84) Lady Soul (Арета Франклин)
- 85) Born in the U.S.A. (Брюс Спрингстин)
- 86) Let It Be (The Beatles)
- 87) The Wall (Pink Floyd)
- 88) At Folsom Prison (Johnny Cash)
- 89) Dusty in Memphis (Dusty Springfield)
- 90) Talking Book (Стиви Уандер)
- 91) Goodbye Yellow Brick Road (Элтон Джон)
- 92) 20 Golden Greats (Buddy Holly)
- 93) Sign 'o' the Times (Prince)
- 94) Bitches Brew (Майлз Дэвис)
- 95) Green River (Creedence Clearwater Revival)
- 96) Tommy (The Who)
- 97) The Freewheelin' Bob Dylan (Боб Дилан)
- 98) This Year's Model (Элвис Костелло)
- 99) There's a Riot Goin' On (Sly and the Family Stone)
- 100) In the Wee Small Hours (Фрэнк Синатра)
- 101) Fresh Cream (Cream)
- 102) Giant Steps (Джон Колтрейн)
- 103) Sweet Baby James (Джеймс Тейлор)
- 104) Modern Sounds in Country and Western Music (Рэй Чарльз)
- 105) Rocket to Russia (Ramones)
- 106) Portrait of a Legend 1951 - 1964 (Sam Cooke)
- 107) Hunky Dory (Дэвид Боуи)
- 108) Aftermath (The Rolling Stones)
- 109) Loaded (The Velvet Underground)
- 110) The Bends (Radiohead)
- 111) Court and Spark (Джони Митчелл)
- 112) Disraeli Gears (Cream)
- 113) The Who Sell Out (The Who)
- 114) Out of Our Heads (The Rolling Stones)
- 115) Layla and Other Assorted Love Songs (Derek and the Dominos)
- 116) At Last (Etta James)
- 117) Sweetheart of the Rodeo (The Byrds)
- 118) Stand! (Sly and the Family Stone)
- 119) The Harder They Come Original Soundtrack (Сборник)
- 120) Raising Hell (Run-DMC)
- 121) Moby Grape (Moby Grape)
- 122) Pearl (Дженис Джоплин)
- 123) Catch a Fire (Боб Марли и группа The Wailers)
- 124) Younger Than Yesterday (The Byrds)
- 125) Raw Power (The Stooges)
- 126) Remain in Light (Talking Heads)
- 127) If You Can Believe Your Eyes and Ears (The Mamas and the Papas)
- 128) Marquee Moon (Television)
- 129) 40 Greatest Hits (Хэнк Уильямс)
- 130) Paranoid (Black Sabbath)
- 131) Saturday Night Fever Original Soundtrack (Сборник)
- 132) The Wild, the Innocent and the E Street Shuffle (Брюс Спрингстин)
- 133) Ready to Die (The Notorious B.I.G.)
- 134) Slanted and Enchanted (Pavement)
- 135) Greatest Hits (Элтон Джон)
- 136) Tim (The Replacements)
- 137) The Chronic (Dr. Dre)
- 138) Rejuvenation (The Meters)
- 139) All That You Can't Leave Behind (U2)
- 140) Parallel Lines (Blondie)
- 141) Live at the Regal (B.B. King)
- 142) Phil Spector, A Christmas Gift for You (Сборник)
- 143) Gris-Gris (Dr. John)
- 144) Straight Outta Compton (N.W.A)
- 145) Aja (Steely Dan)
- 146) Surrealistic Pillow (Jefferson Airplane)
- 147) Dreams to Remember: The Otis Redding Anthology (Otis Redding)
- 148) Deja Vu (Crosby Stills Nash and Young)
- 149) Houses of the Holy (Led Zeppelin)
- 150) Santana (Сантана)
- 151) Darkness on the Edge of Town (Брюс Спрингстин)
- 152) The B-52's (The B-52's)
- 153) Moanin' in the Moonlight (Howlin' Wolf)
- 154) The Low End Theory (A Tribe Called Quest)
- 155) Pretenders (The Pretenders)
- 156) Paul's Boutique (Beastie Boys)
- 157) Closer (Joy Division)
- 158) Captain Fantastic and the Brown Dirt Cowboy (Элтон Джон)
- 159) Alive! (KISS)
- 160) Electric Warrior (T. Rex)
- 161) The Dock of the Bay (Otis Redding)
- 162) OK Computer (Radiohead)
- 163) 1999 (Prince)
- 164) Heart Like a Wheel (Linda Ronstadt)
- 165) Let's Get It On (Марвин Гей)
- 166) Imperial Bedroom (Элвис Костелло)
- 167) Master of Puppets (Metallica)
- 168) My Aim Is True (Элвис Костелло)
- 169) Exodus (Боб Марли)
- 170) Live at Leeds (The Who)
- 171) The Notorious Byrd Brothers (The Byrds)
- 172) Every Picture Tells a Story (Род Стюарт)
- 173) Something/Anything? (Todd Rundgren)
- 174) Desire (Боб Дилан)
- 175) Close to You (The Carpenters)
- 176) Rocks (Aerosmith)
- 177) One Nation Under a Groove (Parliament/Funkadelic)
- 178) Greatest Hits (The Byrds)
- 179) The Anthology 1961 - 1977 (Curtis Mayfield and The Impressions)
- 180) The Definitive Collection (ABBA)
- 181) The Rolling Stones, Now! (The Rolling Stones)
- 182) Natty Dread (Боб Марли и группа The Wailers)
- 183) Fleetwood Mac (Fleetwood Mac)
- 184) Red Headed Stranger (Willie Nelson)
- 185) The Stooges (The Stooges)
- 186) Fresh (Sly and the Family Stone)
- 187) So (Питер Гейбриэл)
- 188) Buffalo Springfield Again (Buffalo Springfield)
- 189) Happy Trails (Quicksilver Messenger Service)
- 190) From Elvis in Memphis (Элвис Пресли)
- 191) Fun House (The Stooges)
- 192) The Gilded Palace of Sin (The Flying Burrito Brothers)
- 193) Dookie (Green Day)
- 194) Transformer (Лу Рид)
- 195) Blues Breakers with Eric Clapton (John Mayall's Bluesbreakers с Эриком Клэптоном)
- 196) Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965-1968 (Сборник)
- 197) Murmur (R.E.M.)
- 198) The Best of (Little Walter)
- 199) Highway to Hell (AC/DC)
- 200) The Downward Spiral (Nine Inch Nails)
- 201) Parsley, Sage, Rosemary and Thyme (Simon and Garfunkel)
- 202) Bad (Майкл Джексон)
- 203) Wheels of Fire (Cream)
- 204) Dirty Mind (Prince)
- 205) Abraxas (Сантана)
- 206) Tea for the Tillerman (Cat Stevens)
- 207) Ten (Pearl Jam)
- 208) Everybody Knows This Is Nowhere (Нил Янг с группой Crazy Horse)
- 209) Wish You Were Here (Pink Floyd)
- 210) Crooked Rain, Crooked Rain (Pavement)
- 211) Tattoo You (The Rolling Stones)
- 212) Proud Mary: The Best of Ike and Tina Turner (Ike and Tina Turner)
- 213) New York Dolls (New York Dolls)
- 214) Bo Diddley/Go Bo Diddley (Bo Diddley)
- 215) Two Steps From the Blues (Bobby Bland)
- 216) The Queen Is Dead (The Smiths)
- 217) Licensed to Ill (Beastie Boys)
- 218) Look-Ka Py Py (The Meters)
- 219) Loveless (My Bloody Valentine)
- 220) New Orleans Piano (Professor Longhair)
- 221) War (U2)
- 222) The Neil Diamond Collection (Neil Diamond)
- 223) Howlin' Wolf (Howlin' Wolf)
- 224) Nebraska (Брюс Спрингстин)
- 225) The Complete Hank Williams (Hank Williams)
- 226) Doolittle (Pixies)
- 227) Paid in Full (Eric B. and Rakim)
- 228) Toys in the Attic (Aerosmith)
- 229) Nick of Time (Bonnie Raitt)
- 230) A Night at the Opera (Queen)
- 231) The Kink Kronikles (The Kinks)
- 232) Mr. Tambourine Man (The Byrds)
- 233) Bookends (Simon and Garfunkel)
- 234) The Ultimate Collection (Patsy Cline)
- 235) Mr. Excitement! (Jackie Wilson)
- 236) The Who Sings My Generation (The Who)
- 237) Like a Prayer (Мадонна)
- 238) Can't Buy a Thrill (Steely Dan)
- 239) Let It Be (The Replacements)
- 240) Run-DMC (Run-DMC)
- 241) Black Sabbath (Black Sabbath)
- 242) The Jerry Lee Lewis Anthology: All Killer No Filler! (Jerry Lee Lewis)
- 243) Freak Out! (The Mothers of Invention)
- 244) Live Dead (Grateful Dead)
- 245) Bryter Layter (Nick Drake)
- 246) The Shape of Jazz to Come (Орнет Коулман)
- 247) Automatic for the People (R.E.M.)
- 248) Reasonable Doubt (Jay-Z)
- 249) Low (Дэвид Боуи)
- 250) The River (Брюс Спрингстин)
- 251) The Otis Redding Dictionary of Soul (Otis Redding)
- 252) Metallica (Metallica)
- 253) Trans-Europe Express (Kraftwerk)
- 254) Whitney Houston (Whitney Houston)
- 255) The Kinks Are the Village Green Preservation Society (The Kinks)
- 256) The Velvet Rope (Janet Jackson)
- 257) Stardust (Willie Nelson)
- 258) American Beauty (Grateful Dead)
- 259) Crosby Stills and Nash (Crosby Stills and Nash)
- 260) Buena Vista Social Club (Buena Vista Social Club)
- 261) Tracy Chapman (Tracy Chapman)
- 262) Workingman's Dead (Grateful Dead)
- 263) The Genius of Ray Charles (Ray Charles)
- 264) Child Is Father to the Man (Blood, Sweat and Tears)
- 265) Cosmo's Factory (Creedence Clearwater Revival)
- 266) Quadrophenia (The Who)
- 267) There Goes Rhymin' Simon (Пол Саймон)
- 268) Psycho Candy (The Jesus and Mary Chain)
- 269) Some Girls (The Rolling Stones)
- 270) The Beach Boys Today! (The Beach Boys)
- 271) Going to a Go-Go (Smokey Robinson and the Miracles)
- 272) Nightbirds (Labelle)
- 273) The Slim Shady LP (Eminem)
- 274) Mothership Connection (Parliament)
- 275) Rhythm Nation 1814 (Джанет Джексон)
- 276) Anthology of American Folk Music (Harry Smith)
- 277) Aladdin Sane (Дэвид Боуи)
- 278) The Immaculate Collection (Мадонна)
- 279) My Life (Mary J. Blige)
- 280) Folk Singer (Muddy Waters)
- 281) Can't Get Enough (Барри Уайт)
- 282) The Cars (альбом) (The Cars)
- 283) Five Leaves Left (Nick Drake)
- 284) Music of My Mind (Стиви Уандер)
- 285) I'm Still in Love With You (Al Green)
- 286) Los Angeles (X)
- 287) Anthem of the Sun (Grateful Dead)
- 288) Something Else by the Kinks (The Kinks)
- 289) Call Me (Al Green)
- 290) Talking Heads: 77 (Talking Heads)
- 291) The Basement Tapes (Боб Дилан and The Band)
- 292) White Light / White Heat (The Velvet Underground)
- 293) Greatest Hits (Simon and Garfunkel)
- 294) Kick Out the Jams (MC5)
- 295) Meat Is Murder (The Smiths)
- 296) We're Only In It For the Money (The Mothers of Invention)
- 297) Weezer (Blue Album) (Weezer)
- 298) Master of Reality (Black Sabbath)
- 299) Coat of Many Colors (Dolly Parton)
- 300) Fear of a Black Planet (Public Enemy)
- 301) John Wesley Harding (Боб Дилан)
- 302) The Marshall Mathers LP (Eminem)
- 303) Grace (Jeff Buckley)
- 304) Car Wheels on a Gravel Road (Lucinda Williams)
- 305) Odelay (Beck)
- 306) Songs for Swingin' Lovers (Фрэнк Синатра)
- 307) Avalon (Roxy Music)
- 308) The Sun Records Collection (Сборник)
- 309) Nothing's Shocking (Jane's Addiction)
- 310) BloodSugarSexMagik (Red Hot Chili Peppers)
- 311) MTV Unplugged in New York (Nirvana)
- 312) The Miseducation of Lauryn Hill (Lauryn Hill)
- 313) Damn the Torpedoes (Tom Petty and the Heartbreakers)
- 314) The Velvet Underground (The Velvet Underground)
- 315) Surfer Rosa (Pixies)
- 316) Rock Steady (No Doubt)
- 317) The Eminem Show (Eminem)
- 318) Back Stabbers (The O'Jays)
- 319) Burnin' (Боб Марли и группа The Wailers)
- 320) Pink Moon (Nick Drake)
- 321) Sail Away (Randy Newman)
- 322) Ghost in the Machine (The Police)
- 323) Station to Station (Дэвид Боуи)
- 324) The Very Best of Linda Ronstadt (Linda Ronstadt)
- 325) Slowhand (Эрик Клэптон)
- 326) Disintegration (The Cure)
- 327) Jagged Little Pill (Alanis Morissette)
- 328) Exile in Guyville (Liz Phair)
- 329) Daydream Nation (Sonic Youth)
- 330) In the Jungle Groove (Джеймс Браун)
- 331) Tonight's the Night (Нил Янг)
- 332) Help! (The Beatles)
- 333) Shoot Out the Lights (Richard and Linda Thompson)
- 334) Wild Gift (X)
- 335) Squeezing Out Sparks (Graham Parker)
- 336) Superunknown (Soundgarden)
- 337) Aqualung (Jethro Tull)
- 338) Cheap Thrills (Big Brother and the Holding Company)
- 339) The Heart of Saturday Night (Том Уэйтс)
- 340) Damaged (Black Flag)
- 341) Play (Moby)
- 342) Violator (Depeche Mode)
- 343) Bat Out of Hell (Meat Loaf)
- 344) Berlin (Лу Рид)
- 345) Stop Making Sense (Talking Heads)
- 346) 3 Feet High and Rising (De La Soul)
- 347) The Piper at the Gates of Dawn (Pink Floyd)
- 348) At Newport 1960 (Muddy Waters)
- 349) Roger the Engineer (a.k.a. Over Under Sideways Down) (The Yardbirds)
- 350) Rust Never Sleeps (Нил Янг и группа Crazy Horse)
- 351) Brothers in Arms (Dire Straits)
- 352) 52nd Street (Билли Джоэл)
- 353) Having a Rave Up With the Yardbirds (The Yardbirds)
- 354) 12 Songs (Randy Newman)
- 355) Between the Buttons (The Rolling Stones)
- 356) Sketches of Spain (Майлз Дэвис)
- 357) Honky Chateau (Элтон Джон)
- 358) Singles Going Steady (Buzzcocks)
- 359) Stankonia (Outkast)
- 360) Siamese Dream (The Smashing Pumpkins)
- 361) Substance 1987 (New Order)
- 362) L.A. Woman (The Doors)
- 363) Ray of Light (Мадонна)
- 364) American Recordings (Johnny Cash)
- 365) Louder Than Bombs (The Smiths)
- 366) Mott (Mott the Hoople)
- 367) Is This It (The Strokes)
- 368) Rage Against the Machine (Rage Against the Machine)
- 369) Reggatta de Blanc (The Police)
- 370) Volunteers (Jefferson Airplane)
- 371) Siren (Roxy Music)
- 372) Late for the Sky (Jackson Browne)
- 373) Post (Бьорк)
- 374) The Eagles (The Eagles)
- 375) The Ultimate Collection (1948 - 1990) (John Lee Hooker)
- 376) (What's the Story) Morning Glory? (Oasis)
- 377) CrazySexyCool (TLC)
- 378) Funky Kingston (Toots and the Maytals)
- 379) Greetings from Asbury Park (Брюс Спрингстин)
- 380) Sunflower (The Beach Boys)
- 381) Modern Lovers (Modern Lovers)
- 382) More Songs About Buildings and Food (Talking Heads)
- 383) A Quick One (Happy Jack) (The Who)
- 384) Pyromania (Def Leppard)
- 385) Pretzel Logic (Steely Dan)
- 386) Enter the Wu-Tang: 36 Chambers (Wu-Tang Clan)
- 387) Country Life (Roxy Music)
- 388) A Hard Day's Night (The Beatles)
- 389) The End of the Innocence (Don Henley)
- 390) Elephant (The White Stripes)
- 391) The Pretender (Jackson Browne)
- 392) Willy and the Poor Boys (Creedence Clearwater Revival)
- 393) Good Old Boys (Randy Newman)
- 394) For Your Pleasure (Roxy Music)
- 395) Blue Lines (Massive Attack)
- 396) Eliminator (ZZ Top)
- 397) Rain Dogs (Уэйтс, Том)
- 398) Anthology (альбом Temptations) (The Temptations)
- 399) Californication (Red Hot Chili Peppers)
- 400) Illmatic (Nas)
- 401) (Pronounced Leh-Nerd Skin-Nerd) (Lynyrd Skynyrd)
- 402) Dr. John's Gumbo (Dr. John)
- 403) Radio City (Big Star)
- 404) Sandinista! (The Clash)
- 405) Rid of Me (PJ Harvey)
- 406) I Do Not Want What I Haven't Got (Шинейд О'Коннор)
- 407) Strange Days (The Doors)
- 408) Time Out of Mind (Боб Дилан)
- 409) 461 Ocean Boulevard (Эрик Клэптон)
- 410) Pink Flag (Wire)
- 411) Double Nickels on the Dime (Minutemen)
- 412) Mezzanine (Massive Attack)
- 413) Beauty and the Beat (The Go-Go's)
- 414) Greatest Hits (Джеймс Браун)
- 415) Van Halen (Van Halen)
- 416) Mule Variations (Том Уэйтс)
- 417) Boy (U2)
- 418) Band on the Run (Пол Маккартни и группа Wings)
- 419) Dummy (Portishead)
- 420) With the Beatles (The Beatles)
- 421) The "Chirping" Crickets (Buddy Holly and the Crickets)
- 422) The Best of the Girl Groups (Volumes 1 and 2)
- 423) Greatest Hits (The Mamas and the Papas)
- 424) King of the Delta Blues Singers (Vol. 2)
- 425) Changesone (Дэвид Боуи)
- 426) The Battle of Los Angeles (Rage Against the Machine)
- 427) Presenting the Fabulous Ronettes Featuring Veronica (The Ronettes)
- 428) Kid A (Radiohead)
- 429) Grievous Angel (Gram Parsons)
- 430) At Budokan (Cheap Trick)
- 431) Anthology (Diana Ross and the Supremes)
- 432) Sleepless (Peter Wolf)
- 433) Another Green World (Браян Ино)
- 434) Outlandos D'Amour (The Police)
- 435) To Bring You My Love (PJ Harvey)
- 436) Here Come The Warm Jets (Браян Ино)
- 437) All Things Must Pass (Джордж Харрисон)
- 438) Number 1 Record (Big Star)
- 439) In Utero (Nirvana)
- 440) Sea Change (Beck)
- 441) Tragic Kingdom (No Doubt)
- 442) Boys Don't Cry (The Cure)
- 443) Live at the Harlem Square Club, 1963 (Sam Cooke)
- 444) Criminal Minded (Boogie Down Productions)
- 445) Rum Sodomy and the Lash (The Pogues)
- 446) Suicide (Suicide)
- 447) Q: Are We Not Men? A: We Are Devo! (Devo)
- 448) In Color (Cheap Trick)
- 449) The World Is a Ghetto (War)
- 450) Fly Like an Eagle (Steve Miller Band)
- 451) Back in the USA (MC5)
- 452) Music (Мадонна)
- 453) Ritual de lo Habitual (Jane's Addiction)
- 454) Getz/Gilberto (Stan Getz and Joao Gilberto Featuring Antonio Carlos Jobim)
- 455) Synchronicity (The Police)
- 456) Third/Sister Lovers (Big Star)
- 457) For Everyman (Jackson Browne)
- 458) John Prine (John Prine)
- 459) Strictly Business (EPMD)
- 460) Love It to Death (Alice Cooper)
- 461) How Will the Wolf Survive? (Los Lobos)
- 462) Here, My Dear (Марвин Гей)
- 463) Tumbleweed Connection (Элтон Джон)
- 464) The Blueprint (Jay-Z)
- 465) Golden Hits (The Drifters)
- 466) Live Through This (Hole)
- 467) Love and Theft (Боб Дилан)
- 468) Elton John (Элтон Джон)
- 469) Metal Box (Public Image Ltd.)
- 470) Document (R.E.M.)
- 471) Heaven Up Here (Echo and the Bunnymen)
- 472) Hysteria (Def Leppard)
- 473) A Rush of Blood to the Head (Coldplay)
- 474) Live in Europe (Otis Redding)
- 475) Tunnel of Love (Брюс Спрингстин)
- 476) The Paul Butterfield Blues Band (The Paul Butterfield Blues Band)
- 477) The Score (Fugees)
- 478) Radio (LL Cool J)
- 479) I Want to See the Bright Lights Tonight (Richard and Linda Thompson)
- 480) Faith (Джордж Майкл)
- 481) The Smiths (The Smiths)
- 482) Armed Forces (Elvis Costello and the Attractions)
- 483) Life After Death (The Notorious B.I.G.)
- 484) Branded Man (Merle Haggard)
- 485) All Time Greatest Hits (Loretta Lynn)
- 486) Maggot Brain (Funkadelic)
- 487) Mellon Collie and the Infinite Sadness (The Smashing Pumpkins)
- 488) Voodoo (D'Angelo)
- 489) Guitar Town (Steve Earle)
- 490) Entertainment! (Gang of Four)
- 491) All the Young Dudes (Mott the Hoople)
- 492) Vitalogy (Pearl Jam)
- 493) That's the Way of the World (Earth, Wind and Fire)
- 494) She's So Unusual (Cyndi Lauper)
- 495) New Day Rising (Hüsker Dü
- 496) Destroyer (KISS)
- 497) Yo! Bum Rush the Show (Public Enemy)
- 498) Tres Hombres (ZZ Top)
- 499) Born Under a Bad Sign (Альберт Кинг)
- 500) Touch (Eurythmics)
Акционные виниловые пластинки
Sidebar
Выбрать язык
Выбрать валюту
Категории пластинок

Какую пластинку Вы ищите?
500 величайших альбомов

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, ВИНИЛОВЫЕ ДИСКИ КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ НА НАШЕМ САЙТЕ:
Website development FCG - FreeLancer Creative Group
vinyl-records.club
ОМ (журнал) — википедия фото
В мае 1995 года Игорь Григорьев, редактировавший до этого журналы Imperial[2] и «Амадей»[3] приступил к новому проекту — «ОМ». Первый номер журнала вышел в ноябре 1995 года.
По воспоминаниям редактора Александра Бухарина, «ОМ» «претендовал на то, чтобы быть „голосом поколения“<…>, он формировал вкусы. Думающая молодежь, которая искала какую-то новую эстетику, сразу сочла этот журнал своим»[4] Сравнивая «ОМ» с аналогичным по тематике журналом «Птюч», Максим Семеляк из издательства «Русская жизнь» отмечает, что «„Ом“ был более читабельным, угодливым и фешенебельным <…> жаждал красных ковровых дорожек, аляповатых наград, фестиваля „Максидром“»[5].
Журнал ежегодно[когда?][источник не указан 342 дня] удостаивался титула лучшего журнала года по оценке коллег-журналистов (профессиональная премия музыкальных массмедиа «Знак качества»). В 1997 году журнал был удостоен национальной премии «Овация» в категории «Лучший журнал года»[6].
В ноябре 1998 года Григорьев оставил пост главного редактора журнала, объяснив причины своего неожиданного ухода в своём последнем редакторском письме:
Я смею констатировать, что наш журнал всё это время формировал и поддерживал культуру, в которой теперь есть место героям своего Поколения. Недавно в интервью одной из столичных радиостанций на вопрос диджея «В чём секрет успеха журнала?», я ответил буквально следующее: «Меня интересует не сам процесс создания печатного продукта, а формирование атмосферы вокруг него, его легенды, мифа, если хотите. В первую очередь, это люди — герои журнала и его читатели — те, кто согласился с этой легендой, воспринял её и играет вместе с нами в жизнь по тем же правилам». За три года издания ОМ нарисовал портрет поколения, которое выбрало себе несколько иной путь, чем его родители. Я бы назвал его Поколением Свободы. Уверен, что по ОМу будут изучать новейшую историю нашей с вами страны.
Российская пресса так комментировала уход Игоря Григорьева из журнала «ОМ»:[7]
Он одним из первых начал выражать свою эпоху. Видимо, сам Григорьев настолько сильно ощущал свою незащищённость перед современным миром, что начал делать журнал, который бы помог прежде всего ему самому, а потом уже и нам немножко разобраться в этом мире, хоть насколько-нибудь формализовать свои знания о нём… Григорьев просто желал понять суть, а понять её можно было только путём борьбы с самим собой — со своим снобизмом, ханжеством и, наконец, страхом… Он как бы боролся, подставляя свой организм под удары действительности. 3 года он являлся главным редактором самого провокационного и жёсткого издания на российском рынке. По всей видимости, он неожиданно понял, что устал и исчерпал себя…"
— Аргументы и Факты, ноябрь 1999 г.
1999 — 4-й, итоговый, сборник (на КД) лучшей музыки журнала «ОМ»: Земфира, Мумий Тролль, Оберманекен, Мегаполис, Tequilajazzz, БИ-2, Сплин, Маша и медведи, Танцы Минус, Лика.
В 2004 году И. Григорьев предпринимает попытку реанимировать журнал ОМ и возвращается в кресло главного редактора. Попытка эта была неуспешной — журнал «ОМ» окончательно закончил своё существование в 2006 году.
Спустя 14 лет после выхода журнала писатель Сергей Минаев пишет [8]:
Сказать, что «ОМ», в культурном плане, сделал для моего поколения больше, чем любая другая медиа было бы весьма банально, но это так. То был единственный журнал, который прививал вкус к правильной музыке, кино, литературе и прочему... С тобой неспешно беседовали, как бы давая понять, «да, чувак, мы тоже сначала не вкуривали что это за „портисхед“ такой, и почему Том Йорк должен стать иконой. Но, потом разобрались, и нам очень понравилось. Попробуй — уверены, что и тебе тоже». В 1995—1997 годах это была, пожалуй, единственная отдушина для 20-и летних юношей и девушек, той самой «депрессивно-прогрессивной молодежи»(с), которая имела несчастье полагать что могут быть несколько иные ориентиры в жизни, чем малиновые пиджаки, «бэхи семерки», «пасти коммерсов» и «сгонять в Метлу».
ОМ был этакой общей кухней для тех кто «врубался». Кондиционером, в душной стране-жигании. Стране, состоящей из малинового перезвона «владимирского централа» в караоке, позвякивания золотых цепей на пивных шеях авторитетов, нескончаемых «под кем стоишь» и шелеста купюр, пересчитываемых в кассе казино «Розентол» немногословными грузинами.
org-wikipediya.ru










