Конкурсы для фармацевтов и провизоров. Аптечный бизнес журнал официальный сайт
Аптечный бизнес (журнал) в Москве
-
Адрес
Московская область,
Москва (Тимирязевский район),
Тимирязевская, 1 ст3,
5 этаж
-
Контакты
-
Режим работы
День недели: Время работы: Пн: 10:00 - 18:00 Вт: 10:00 - 18:00 Ср: 10:00 - 18:00 Чт: 10:00 - 18:00 Пт: 10:00 - 18:00 Сб: выходнойВс: выходной -
Состоит в разделах
Похожие предложения
Ссылка на страницуhttp://77-москва.рф/компания/аптечный-бизнес
xn--77--8cdj1cnq1a.xn--p1ai
Российские аптеки - журнал для профессионалов аптечного дела
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
Настоящим я, (дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет) и пользующееся Сайтом www.rosapteki.ru) далее — «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» (ИНН 7701669956,ОГРН 1067746819470, юридический адрес: г. Москва,ул. Бакунинская, 71, стр. 10) (далее – Оператор), на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте www.rosapteki.ru (далее — Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Оператора с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Оператора, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Оператора и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Оператора.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Оператора.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Оператора.
Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Оператор вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Оператора, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Сайте Оператора; согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме; предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
www.rosapteki.ru
За стеклом
За стеклом Архангельск, далее – везде!
Сеть «Вита Норд» – один из лидеров аптечного ретейла в Северо-Западном федеральном округе. Компания, располагающая почти сотней торговых точек практически во всех крупных городах региона, выросла из единственной аптеки, открытой в Архангельске 15 лет назад.
За стеклом Чтобы было красиво
Широкий выбор косметики – верный способ повысить привлекательность аптеки для покупателей, в особенности для женщин. Большие, яркие упаковки сами по себе являются прекрасным украшением торгового зала.
Подробнее
За стеклом Витрина для медтехники
Реализация изделий медицинского назначения – тот самый случай, когда особенно важно уметь «показать товар лицом». Соблюдение нескольких несложных правил позволит привлечь внимание к выгодным аптеке позициям, увеличить продажи и обеспечить лояльность покупателей.
Подробнее
За стеклом Государственный подход
Аптечная сеть «Губернская» – нетипичный участник фармацевтического рынка. Будучи государственным предприятием, она не только успешно конкурирует с коммерческими структурами, но и растет опережающими темпами, претендуя на доминирующее положение в своем регионе.
За стеклом Залежались на прилавке
В каждой аптеке наберется какое-то количество препаратов или других товаров, которые по тем или иным причинам не продаются. Их легко выявить при помощи программ предметно- количественного учета. Но, к сожалению, это только полдела. А как поступить с обнаруженным неликвидом?
Подробнее
За стеклом Смена экспозиции
Весна – это время обновления. Не только для природы, но и для аптеки. Оглядитесь вокруг: какие изменения нужны вашему торговому залу?
Подробнее
За стеклом Большие данные – для больших продаж
В течение последних нескольких лет аптечный рынок переживает непростые времена: потребительский спрос сокращается, а требовательность покупателей к качеству сервиса растет.
За стеклом Кто здесь главный?
Нарушение субординации – частое явление, в особенности в небольших коллективах. Как правило, проблемы обусловлены ошибками или личностными особенностями руководителя. Удастся ли вернуть отношения с подчиненными в рабочее русло, также зависит только от него.
Подробнее
За стеклом Украшаем аптеку вместе
Праздник на пороге, а значит, пришло время проявить креативность! Ведь оригинальное оформление витрины и торгового зала – не только дань традиции, но и хороший способ привлечь внимание покупателей.
Подробнее
За стеклом Синий клевер – знак удачи
Могут ли два молодых человека с нуля и без посторонней помощи запустить собственный аптечный бизнес, получая не только прибыль и бесценный опыт, но и огромное удовольствие от работы? Семейная пара из Волгограда на своем примере показала, что это возможно.
За стеклом Место встречи изменить нельзя
Внешнее окружение аптеки невозможно изменить по нашему желанию. Однако можно научиться использовать его в своих интересах, активно эксплуатируя достоинства и нивелируя недостатки.
Подробнее
За стеклом Здравствуйте, я новая заведующая
Новому начальнику не всегда легко добиться авторитета у подчиненных, особенно если они работают вместе давно, считают себя более опытными и поддерживают друг друга.
Подробнее
За стеклом Аптека 245: 45 лет на рынке!
В России не так много аптечных организаций, которые могут похвастаться столь долгим сроком непрерывной работы. В этом году тольяттинская сеть «Аптека 245» отметит свой 45-летний юбилей.
За стеклом Команда или группа
Популярность аптечной организации среди населения во многом зависит от ее сотрудников, а прибыль - от их грамотного консультирования. Важна ли при этом слаженность и сплоченность коллектива?
Подробнее
За стеклом Победить ленивого
Не все сотрудники одинаково полезны. Вы горите на работе, а коллега отнюдь не утруждается. Обидно? У нас есть несколько советов для вас.
Подробнее
За стеклом Эволюция вывески
Сегодня найти аптеку просто. И название соответствующее, и креативный слоган на витринах. Но лет 300, а уж тем более 1000 назад, читать умели далеко не все, так что аптекарям приходилось использовать, говоря современным языком, пиктограммы и инфографику.
За стеклом 5 заповедей аптекаря
Фармацевт и провизор – профессии, окутанные ореолом народного пиетета, который формируется годами. Как сохранить уважение к специальности в глазах наших клиентов и не растерять его в своих собственных?
Подробнее
За стеклом Своими руками
Могут ли производственные аптеки оставаться рентабельными в условиях жесткой конкуренции со стороны сетевых гигантов? Опыт самарской аптеки № 236 и ее основательницы Альфинур Давлетшиной показывает, что это возможно.
Подробнее
За стеклом Быть готовым ко всему
Из-за социальной значимости аптек государство особенно скрупулезно контролирует их работу. Но ведь и любой проверяемый тоже имеет свои права. Зная их, можно минимизировать негативный эффект от процедуры.
За стеклом Нежелательные гости
Шапка на них не сгорит, и за руку никто не поймает. А вот ущерб от их визита аптека точно понесет. Как обезопасить торговый зал от воришек?
Подробнее
За стеклом На левом берегу Оки
Сложно ли работать в небольшом городе, где все друг друга знают? И как удержать покупателя, если неподалеку открылся конкурент-дискаунтер?
Подробнее
За стеклом За лекарствами в Финляндию?
Для многих петербуржцев съездить с утра за границу за продуктами и вернуться к обеду домой – обычное дело. Если речь идет о финском городке Лаппеенранта.
Подробнее
За стеклом И один в поле воин
Маленькая одиночная аптека и небольшой коллектив, кризис и низкие цены на ЛС. Но при этом все довольны. Такое бывает? Да! В Санкт-Петербурге на улице Бестужевской, 27.
Подробнее
За стеклом Вернуть нельзя оставить
«Купленные ЛС обмену и возврату не подлежат». Объявление такого содержания есть практически в каждой аптеке. Только обязательно найдется клиент, у которого «особый» случай. Как с ним разговаривать?
Подробнее
За стеклом Лето в аптеке
Сокращение потока посетителей и затишье в продажах – специфика летнего сезона. Можно просто расслабиться и отдохнуть, но ничегонеделание быстро надоедает. Как не попасть в плен скуки и провести освободившееся время с пользой?
Подробнее
За стеклом Здесь работают по стандартам
В чем особенности работы со специализированным лекарственным ассортиментом? Что должен знать и уметь первостольник, отпускающий такие препараты, и как строить общение с приобретающими их посетителями?
Подробнее
За стеклом Первая женская
Уже почти 20 лет у жительниц Калининграда есть своя аптека.
Подробнееwww.rosapteki.ru
Российские аптеки - журнал для профессионалов аптечного дела
Группа компаний "Ремедиум" - лидер в области информационно-аналитического обеспечения фармацевтического рынка.
Основные направления нашей деятельности: издание журналов, маркетинговые исследования и бизнес консультирование подбор и обучение персонала, аренда услуг медицинских и торговых представителей разработка программного обеспечения и другие направления деятельности
Читательская аудитория журналов, выпускаемых издательством "Ремедиум" - это руководители высшего и среднего звена в крупных дистрибьюторских компаниях, российские и иностранные производители ЛС и парафармацевтики, органы здравоохранения и фармации, лечебные и научные учреждения, аптечные сети, инвестиционные и консалтинговые фирмы, международные организации.
Информация, размещенная в журналах "Ремедиум" и "Российские аптеки" попадет напрямую к людям, принимающим решения на фармрынке, тем самым Вы получите возможность существенно расширить круг клиентов через наши издания.
Журналы "Ремедиум" и "Российские аптеки" - это качественный инструмент продвижения Вашей продукции.
Клиентами группы компаний "Ремедиум" и читателями журнала "Российские аптеки" являются такие компании как: "Pfizer", "GlaxoSmithKline", "KRKA", "Hoffmann La Roche", "Nycomed", "Lek", "Schering", "AstraZeneca", "Organon", "Solvay", "Boehringer Ingelheim'', "Авентис", "Акрихин", "Нижфарм", ЦВ "Протек'', "СИА Интернэшнл", "Шрея Корпорэйшн", "Отечественные лекарства" и другие.
Распространение изданий издательства "Ремедиум" - подписка по России, СНГ, зарубежным странам, все специализированные выставки и семинары.
Выходные данные журнала "Российские аптеки" - полноцветный журнал, 12 номеров в год. Формат – А5+, объем – 48 стр., тираж – 25 000 экземпляров.
По всем вопросам, связанным с размещением рекламы в журнале "Российские аптеки" обращайтесь: Тел.: (495) 780 - 3425 Факс.: (495) 780 - 3426
Рекламное агентство «Р-Пресс»;
Ирина ДомашеваЕкатерина ЖароваЮлия КалыгинаЕвгений КолесовЕвгения КрыловаЖанна Лапина
www.rosapteki.ru
Конкурсы для фармспециалистов

Поздравляем победителей!
Клуб РА подводит итоги первого полугодия 2018 года.
Подробнее
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
До подведения итогов первого полугодия работы Клуба РА осталось всего несколько недель.
Подробнее
Наш новый конкурс: Ваш рецепт успеха
У вашей аптеки или аптечной сети интересная история открытия? Делаете ставку на необычный ассортимент или специфические товары? Используете другие нестандартные подходы в бизнесе? Расскажите нам о том, что помогает вам повысить продажи и привлечь покупателей.
Подробнее
Beauty-викторина
Хотите проверить себя и получить приз? Ответьте на все вопросы нашей бьюти-викторины, успейте прислать их в редакцию и получить один из 10 замечательных продуктов марки La Roche-Posay!
Статус: Завершён
Подробнее
Действуй на опережение
Мы собрали самые распространенные суждения об антивозрастной косметике. Принадлежат они обычным женщинам, участницам интернет-форумов, то есть, возможно, вашим посетительницам.
Статус: Завершён Подробнее
Дорогие друзья, мы объявляем новый конкурс - "Фотоохота"!
Заметили на работе что-то необычное, что может вызвать улыбку?
Статус: Открыт
Подробнее
Увлажнение для волос
Увлажнение нужно не только коже. И волосам необходима влага. Ответьте на вопросы нашей викторины и станьте участником розыгрыша уникальной серии шампуней и кондиционеров «Овощи и пряности».
Статус: Завершён
Подробнее
Выбор подтверждаю!
Продолжите фразу: «Если бы мне еще раз пришлось выбирать профессию, я бы снова стала фармспециалистом, потому что… »
Статус: Завершён
Подробнее
Они помогают!
Стоит ли покупать лекарство? Долго ли его можно принимать, насколько оно безопасно? Преодолеваем барьер покупательского недоверия на примере ЛС для профилактики и лечения гриппа.
Статус: Завершён
Подробнее
Экстренная профилактика или раннее лечение?
Чем ближе сезон простуд, тем выше спрос на симптоматические противопростудные препараты, облегчающие течение ОРВИ и гриппа.
Статус: Завершён
Подробнее
Конкурс «Солнечная страница»
Конкурс для подписчиков печатной версии журнала!
Статус: Завершён
Подробнее
Кофейная викторина
Хорошо разбираетесь в кофе и знаете историю ароматного напитка?
Статус: Завершён
Подробнее
Поделись лайфхаком!
Обмениваемся секретами профессионального мастерства
Статус: Завершён
Подробнее
Традиции новогоднего праздника
Самый волшебный зимний день собрал вокруг себя много легенд и традиций. Причём у каждого народа они свои.
Узнаем какие?
Статус: Завершён
Подробнее
Горжусь профессией!
Друзья, ведь не зря вы работаете в фармации?! Расскажите нам о том, что вызывает в вас гордость за профессию.
Статус: Завершён
Подробнее
Опросы РА
Какие материалы (статьи, интервью, репортажи, тесты и т.д.) вы хотели бы чаще видеть на страницах «Российских аптек» и на сайте журнала?
Пресс-релизы В соответствии с сезоном: выросли аптечные продажи репеллентов
Подробнее
Пресс-релизы Лекарства не попадут на полки магазинов
Подробнее
Пресс-релизы 68% россиян голосуют за отмену запрета доставки лекарств на дом
Подробнее© 2018 ООО «Ремедиум»
www.rosapteki.ru
Российские аптеки - журнал для профессионалов аптечного дела
testvova
Журнал для профессионалов аптечного бизнеса
Подписаться Найти:
Опросы РА
Какие материалы (статьи, интервью, репортажи, тесты и т.д.) вы хотели бы чаще видеть на страницах «Российских аптек» и на сайте журнала?
Пресс-релизы В соответствии с сезоном: выросли аптечные продажи репеллентов
Подробнее
Пресс-релизы Лекарства не попадут на полки магазинов
Подробнее
Пресс-релизы 68% россиян голосуют за отмену запрета доставки лекарств на дом
Подробнее© 2018 ООО «Ремедиум»
www.rosapteki.ru
|
if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?> = link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?> |
Аптечный бизнес
|
old.pressa.ru











