Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Бизнес план для бизнес журнала


Бизнес-план журнала

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Если у вас появилась идея открыть свой собственный журнал, тогда вам понадобится бизнес-план журнала, который послужит примером. При составлении вашего бизнес-плана необходимо руководствоваться правилами, изложенными в данной статье, и предложенным вариантом плана.

В бизнес-плане вы должны отразить специфику журнала и поставить акценты на преимуществах данного издания.

Стоит подчеркнуть такие моменты: уникальность текстовых и фотоматериалов, профессиональные авторские статьи, качество полиграфии, успешный опыт компании-создателя в других проектах.

Рассмотрим структуру типичного бизнес-плана глянцевого журнала. Скачайте на нашей страничке примерный бизнес-план, чтобы вы могли сопоставить изложенную ниже теорию с реальным примером из практики.

1.Резюме

В этом разделе в сжатом виде отражаются основные идеи плана. В резюме необходимо:

  • – указать миссию издания;
  • – перечислить цели создания журнала;
  • – обосновать актуальность выбранной тематики;
  • – обозначить целевую аудиторию;
  • – описать привлекательность нового издания;
  • – подчеркнуть уникальность журнала;
  • – указать первоначальный тираж;
  • – привести основные финансовые результаты;
  • – обосновать инвестиционную привлекательность;

2. Характеристики издания

В разделе характеристик необходимо указать:

  • – формат и объём журнала;
  • – качество бумаги и печати;
  • – вид упаковки;
  • – тираж;
  • – периодичность;
  • – способ распространения;
  • – основные рубрики.

3. Анализ рынка

Необходимо оценить рынок с позиций его насыщенности изданиями похожей тематики. Также нужно указать долю вашей продукции, наличие платежеспособного спроса на данный журнал и возможность конкурировать на рынке печатных СМИ.

Анализ рынка сбыта и конкуренции должен обосновывать возможность и желание рынка приобрести данный журнал.

4. Стратегия маркетинга

Данный раздел бизнес-плана тесно связан с оценкой рынка и конкуренции. Формулировка стратегии маркетинга подразумевает изучение и анализ данных про способы организации продажи журнала, их рентабельность, пути обеспечения роста продаж и репутации журнала у потребителей, затраты на рекламу.

5. План производства

В данном разделе проводится технико-экономическое обоснование (ТЭО) издания нового журнала необходимым тиражом в конкретные сроки. Вы должны убедить инвесторов и потенциальных партнеров в возможности достижения поставленной вами цели. Также бизнес-план рекламного журнала должен привлечь рекламодателей.

В плане производства необходимо предоставить информацию по таким пунктам:

  • – издательство, которое будет печатать журнал;
  • – производственные мощности, необходимые для набора, вёрстки, печати и возможность их возрастания;
  • – источник и условия закупки материалов;
  • – репутация поставщиков, наличие опыта работы с ними;
  • – субподрядные отношения;
  • – наличие необходимых машин и механизмов, место и возможность их приобретения.
franchising_minfranchising_min

Полезно знать!

Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с “Каталогом выгодных франшиз”.

Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: “Статьи о франчайзинге”

6. Организационный план

Организационный план должен содержать организационную структуру издательства, пути взаимодействия отдельных подразделений, способы их координации и контроля.

Также необходимо показать связи с партнерами и учредителями.

При составлении примерного штатного расписания желательно отразить обязанности и профиль специалистов, указать квалификацию и опыт работы корреспондентов издательства.

7. Финансовый анализ

Необходимо составить план доходов и расходов, поступлений и платежей, балансовый план на год, провести финансовый анализ состояния наличности, устойчивости издательства, источников и использования средств, определить срок окупаемости.

Для более глубокого понимания вышеизложенной теории вы можете скачать примерный бизнес-план журнала с нашего сайта. Изучив его, вы без труда составите бизнес-план для своего собственного журнала.

Скачать этот бизнес-план:

Смотреть видео: “Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко”

www.russtartup.ru

Бизнес-план журнала

Бизнес-план журнала

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра: «Связи с общественностью»

Бизнес План

журнала “SPORT for YOU”

Главный редактор: Курбатов Павел

Составители: Волкова Олеся

Михайлушкина Анна

Санкт-Петербург

2007год

План

1. Резюме

2. Описание редакции

3. Местонахождение

4. Продукция и услуги

5. Рынок сбыта

6. Конкуренция

7. Производственный план

8. Маркетинг

9. Финансовый план

Вывод

1. Резюме

Цель бизнес плана:

Создание нового спортивного журнала “SPORT for YOU” и обеспечение его рентабельность. Журнал будет рассказывать о высших достижениях в спорте, о великих спортсменов современности и тех кто стояли у истоков спорта, о истории различных видов спорта. О национальных видах спорта стран.

В нашем журнале вы узнаете многое из мира спорта самые свежие новости со всех уголков планеты. О новых рекордах в мире спорта, о самых нелепых поступках спортивных знаменитостях, о их личной жизни и не только это. Так же в нашем журнале будут проводиться различные акции, а победителям будут вручены бесплатные билеты на центральные спортивные события проходящие в вашем городе.

Задачи:

1.   Создать конкурентно способный журнал но отечественном рынке.

2.   Создать рентабельную финансовую модель.

3.   Провести ряд маркетинговых мероприятий.

Журнал “SPORT for YOU” цветной журнал на 50 страницах тиражом 50 000 экземпляров. Средняя розничная цена 45 рублей.

Стартовый капитал составляет 6 000 000 руб. из них 70% собственный капитал, а 30% от спонсоров: сеть спортивных магазинов “Спорт мастер” который взамен получает право бесплатного размещения своей рекламы на внутренних сторонах обложки журнала.

Годовой бюджет маркетинга составляет 1336500 руб. Из них 590000 руб. идут на рекламу 200464 на маркетинговые исследования.

2. Описание редакции

 

В журнале работает 10 человек. Все они имеют высшее образование, половина из них имело практику за рубежом. Это высококвалифицированный творческий коллектив состоит из целеустремленных, любознательных людей любящих свою работу. Которые свободно разговаривают, на нескольких языках.

1. главный редактор.

2. журнылисты-5

3. менеджер по PR и рекламе.

4. дизайнер

5. Корректор

6. бухгалтер

Журнал “SPORT for YOU” -это новый конкурентно способный журнал, в котором работаю талантливые журналисты любящие свое дело. Редакция оснащена всем для комфортного и успешного труда работников, каждый из сотрудников имеет личный компьютер с свободным выходом в Интернет, в редакции находятся 10 компьютеров, 2 ксерокса, 2 факса, многоканальный телефон, 3 лазерных принтера и 2 сканера.

3. Местонахождение

 

Офис находится в бизнес-центре Олимпия по адресу: Санкт-Петербург, ул.Правды д.17. На крыше офиса расположена большая парковка. Редакции принадлежит 6 просторных, светлых, комфортабельных офисов, оснащенных всем необходимым для работы, фотостудией, а также банкетным залом.

4. Продукция и услуги

Журнал призван освещать различные новости в мире спорта, для этого читателям предлагаются следующие рубрики:

1 ”Лучший спортсмен месяца”- рубрика посвящена лучшему спортсмену прошедшего месяца. Где рассказывается о его успехах в спорте.

2 ”Невский спорт”- эта рубрика посвящена Питерским командам в различных видах спорта.

3. ”Гость”- в это рубрике печатается интервью со специальным гостем журнала.

4. ”Курьез месяца”- самые курьезные события, произошедшие со звездами спорта.

5. ”Из истории”- эта рубрика расскажет читателе, как и где, зародился тот или иной вид спорта. И о выдающихся спортсменах, как они начинали свои спортивные карьеры.

На сайте в Интернете буде содержаться самое интересное из журнала текущего номера. Так на страничке можно будет найти, полезна информацию, гостевую книгу и форум, чтобы гости могли общаться друг с другом и выказывать свое мнение.

Некоторые рубрики будут проводить конкурсы, призы для которых будут предоставлены рекламодателями для продвижения своих товаров.

20% объема издания будет уходить под рекламу, это 10 страниц.

5. Рынок сбыта

Целевая аудитория- люди в возрасте от 18 лет, интересующиеся спортом и всем что с ним связано. Территория распространения журнала - Санкт-Петербург и Ленинградская область, в дальнейшем планируется увеличить объем журнала в двое, и расширить географию издательства.

Журнал будет продаваться в розницу, распространителями выступают торговые сети <Союзпечать>, <Роспечать>, <1-ая полоса>.

6. Конкуренция

На данный момент существует множество журналов со спортивной тематикой, например журнал “Мой футбол”. Главное преимущество у журнала “SPORT for YOU” в том что он охватывает различные виды спорта с разных сторон, а журнал “Мой футбол” имеет узкую направленность, этот журнал лишь о футболе и футболистах. Предполагается провести презентацию, а так же ряд маркетинговых мероприятий с участием известных спортсменов. С широким привлечением средств массовой информации.

Тираж

Цена

Тематика

“Мой футбол”

35 000

40 руб.

футбол

“SPORT for YOU”

50 000

45 руб.

Все виды спорта.

7. Производственный план

Журнал выходит раз в месяц и редакции достаточно времени на подготовку материалов. Но редакция придерживается четкого цикла.

1.   Подготовка материалов, прием рекламных и некоммерческих объявлений до 15 числа каждого месяца.

2.   Корректировка 16-17 число.

3.   Макетирование 18-19 число.

4.   Отправка в типографию 20 число.

5.   Поступление в розничную продажу 1 число каждого месяц.

6.   Обсуждение(на редакционном собрании) 1 числа.

8. Маркетинг

Цели маркетинговой кампании:

1.   Привлечение новых рекламодателей.

2.   Организовать подписку на журнал.

3.   Привлечение максимально большее число читателей.

Годовой бюджет на маркетинг 1 336 500 руб. Ежегодно будет проводиться 2 кампании, весной и осенью.

1.   Первая маркетинговая кампания (весной):

Первая маркетинговая кампания обусловлена выпуском первого «пилотного» номера. Презентация пилотного номера будет проходить в гостинице Park inn.  2 зала на 2 часа

Аренда помещения        10 000 руб.

Аренда оборудования      5 000 руб.

Фуршет на 50 чел.         30 000 руб. (300- напитки, 300- закуски)

Участие звезды           100 000 руб.

Подарки гостям и читателям 3 000 руб.

Брелки 100 шт. по 30руб.

ИТОГО: 148 000 руб.

Каналы

Модуль

Цена модуля

Размер

Число повторов

Итого в руб.

ТВ Спорт

30 сек.

8 000

1

20

160 000

Радио Зенит

45 сек.

3 000

1

20

60 000

Стенды

170 : 100

10 000

1

15

150 000

Итого (весна): 370 000 руб.

Итого весной общие расходы составили

370 000 + 148 000 = 518 000 руб.

2.   Вторая кампания (Осень).

Для увеличение аудитории и объема продаж. Будут проведены конкурсы и ряд мероприятий :

1.   На лучшую кричалку в поддержку ФК Зенит.

2.   Фото конкурс мисс “SPORT for YOU”

3.   Реклама на TV, радио, газеты.

4.   Фуршет для гостей и победителей конкурсов.

Вторая кампания будет проходить в бизнес-центре. На фуршет будут приглашены 20 читателей- победители конкурсов.

Затраты на призы в конкурсе на лучшую кричалку.

1 место: абонемент на сезон 2008-2009 по футболу. 10 000 руб.

2 место: Билет на центральное спортивное событие. 1 500 руб.

3 место: Атрибутика (шарф, шапка, флаг) любимой команды. 1 000 руб.

Итого: 12 500 руб.

Затраты на призы в конкурсе мисс“SPORT for YOU”:

1 место цифровой фотоаппарат 10 000 руб.

2 место фото на обложке журнала.

3 место годовая подписка на журнал 540 руб.

Итого: 10 540 руб.

Реклама:

Каналы

Модуль

Цена модуля

Размер

Число повторов

Итого в руб.

ТВ Спорт

30 сек.

8 000

1

20

160 000

Радио Зенит

30 сек.

2 000

1

20

40 000

Панорама ТВ

30 кв. см.

1 000

2

10

20 000

Итого: 220 000 руб.

Затраты на награждение победителей конкурсов и фуршет.

Аренда    10 000 руб.

Ведущий  10 000 руб.

Фуршет на 80 чел. 45 000 руб.

Участие звезд 300 000 руб.

Подарки всем гостям:     

Ручка с фирменном логотипом 1000 шт. по 5 руб.   5 000 руб.

Итого осенью затраты составляют:

12 500 + 10 540 + 220 000 + 375 000 = 618 040 руб.

Затраты на две маркетинговые кампании:

518 000 + 618 000 = 1 136 040 руб.

Затраты на маркетинговые исследования 200 464.

Итог: 518 000 + 618 000 + 200 464 = 1336 500

9. Финансовый план

Журнал“SPORT for YOU”: 50 полосный полноцветный журнал.

Плановая рентабельность 20 %

Периодичность: ежемесячный журнал

Тираж: 50 000 экз.

Цена: 45 руб.

Доход от продажи тиража:

45*50 000 =2 250 000

Расходы:

1.   Издательские:

Бумага 80 000 руб. за тонну.

2 стр. А3 -1000 экз. = 5 кг.

5*25 = 125кг.

50 стр. * 50 000 экз. = 6 250 кг.

6 250 кг.* 80 000 руб. = 500 000 руб.

2.   Типографии (40% от продажи тиража)

2 250 000*0.4 = 900 000 руб.

3.   Распространение (35% от продажи тиража)

2 250 000 руб. * 0.35 = 787 500 руб.

4.   Гонорар (1000 за 1 стр.)

1 000 * 40 стр. = 40 000 руб.

Итого издательских расходов:

500 000 руб. + 900 000 руб. + 787 500 + 40 000 = 2 227 500 руб.

5.   Редакционные(25% от издательских )

2 227 500* 0.25= 556 875 руб.

6.   Итого всех расходов.

2 227 500 + 556 875 = 2 784 375 руб.

2 784 375 больше 2 250 000, следовательно, перерасход.

Рентабельность (20%)

Рентабельность = прибыль/себестоимость

Прибыль = рентабельность* себестоимость

2 784 375 * 0.2 = 556 875

Доход должен составлять: 2 784 375 + 556 875 = 3 341 250

Реклама:

Площадь полосы А3 (800 кв. см) 150 руб. за 1 кв. см.

Необходимый доход от рекламы: 3 341 250 – 2 250 000 = 1 099 250 руб.

Доход с 1 полосы рекламы:

800 кв. см. * 150 руб. = 120 000 руб.

Доход от рекламы:

120 000 * 10 стр. = 1 200 000 руб.

Общий доход (от рекламы + от продажи тиража)

1 200 000 + 2 250 000 = 3 450 000 руб.

Прибыль: 3 450 000 – 2 784 375 = 665 625 руб.

665 625 руб. – 556 875 = 108 750(сверхприбыль в фонд з/п)

Рентабельность:

665 625/2 784 375 = 0.239

23%

Фонд заработной платы(25% от ред. расходов)

556 875 * 0.25 = 139 218,75

139 218,75 + 108 750 = 247 968,75

Маркетинг(20% от ред. расходов):

556 875 * 0.2 = 111 375 руб.

Годовой бюджет на маркетинг.

111 375 * 12 = 1 336 500

Ежегодная прибыль: 665 625 * 12 = 7 987 500 руб.

Прибыль распределяется:

70%     5 591 250 – резервный фонд

10%      798 750 – фонд развития редакции

5%       399 375 – фонд социального развития

5%       399 375 – фонд материального поощрения

Заработная плата:

Фонд з/п. включая сверх прибыль:

Главный редактор

50 968,75

Журналисты(5 чел.)

18 000

Менеджер по PR и рекламе

32 000

Дизайнер

32 000

Корректор

18 000

Бухгалтер

25 000

Вывод

На основе вышеприведенных финансовых расчетов можно сделать вывод, что журнал будет твердо стоять на ногах, и в случаи непредвиденных обстоятельств не понесет больших убытков.

Зарплата сотрудников высокая - проблем в недостатке рабочей силы не должно быть. Есть возможность для увеличения процента рекламы, которое повлечет, за собой дополнительную прибыль, которую можно будет использовать для увеличения тиража и увеличения объема журнала.

Теги: Бизнес-план журнала  Доклад  МаркетингПросмотров: 2356Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Бизнес-план журнала

diplomba.ru

Бизнес с нуля: Бизнес план журнала

Бизнес-план журнала ничем не отличается от бизнес-плана для любого другого предприятия. При всех возможных вариантах стартапа, бизнес-план – это всегда документ, который описывает основные аспекты планируемого предприятия, анализирует проблемы, с которыми можно столкнуться, и, главное, определяет способы решения этих проблем.

Автор книг по бизнес-планированию Лазарь Циферблат характеризует бизнес-план как «систему доказательств успешности предполагаемого бизнеса». И это определение очень четко описывает суть документа. Действительно, идея бизнеса – всего лишь теорема, правильность которой еще нужно доказать. Как себе, так и потенциальному инвестору. Без предварительного изучения и анализа рынка, без оценки собственных сил затевать такое предприятие не рекомендуется. Как, собственно, и любое другое.

Попробуем рассмотреть схему подготовки бизнес плана журнала, используя реалии красноярского издательского рынка.

Процесс разработки бизнес-плана состоит из нескольких этапов. Первый, назовём его «мыслительным», в нашем случае нет необходимости рассматривать подробно. Будем считать, что совокупность имеющихся талантов, знаний, опыта и профессиональных связей априори даёт вам основания полагать, что вы можете заняться издательской деятельностью. В частности, выпуском ежемесячного журнала рекламного характера.

Не обязательно это должен быть рекламный буклет. Просто для таких изданий нет ограничения по количеству материалов рекламного содержания, тогда как в информационных печатных СМИ объем рекламы не может превышать 40% от общего объёма.

Необходимо также определить тематику и формат издания, его целевую аудиторию. Можно обратиться за исследованиями в специализированное агентство, где цены на подобные услуги начинаются от 10 000 рублей. Но можно ограничиться и своими силами.

Проанализируйте все издания-конкуренты. Даже если вам кажется, что вы придумали нечто уникальное, скорее всего, на рынке уже присутствует одно-два, а то и больше изданий сходной тематики. Учитывать стоит не только местные журналы, но и те, что в изобилии привозят из столицы и других регионов – они уже фигурируют в той нише, куда нацелились вы, и в любом случае буду конкурентами. Так что изучить стоит как можно больше образцов. Отметьте их сильные и слабые стороны. Первых постарайтесь избежать, вторые возьмите на вооружение.

Следует заранее определиться и со способом распространения журнала. Учитывая специфику местного рынка печатных СМИ возьмём за основу бесплатную адресную доставку и пресс-стойки в офисных и торгово-развлекательных центрах.

Первые шаги

В регистрации не нуждаются только издания тиражом 999 экземпляров и менее. Многотиражные печатные СМИ должны иметь соответствующее свидетельство. Если у вас есть предприятие, например, ООО, то можно регистрировать журнал на него. Если же нет, можно зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО) или работать в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) (см. Что лучше ООО или ИП).Имейте в виду: многие рекламодатели предпочитают вести дела с ООО!

На этом этапе лучше обратиться к юристам, специализирующимся на регистрации фирм. У них можно получить консультации по выбору организационно-правовой формы деятельности, по системе налогообложения. И, главное, регистрация компании в этом случае пройдет намного быстрее. Цена вопроса колеблется в пределах 7-10 тысяч рублей.

Регистрация журнала в Роскомнадзоре

Многие горе-издатели в своё время воспользовались лазейкой «999 экземпляров». Однако издания, выходившие по этому принципу, оставили по себе плохие воспоминания. Практически никто из них на рынке долго не задержался. Некоторые исчезли, не отработав деньги рекламодателей. Если вы уверены в успешности своего начинания и не собираетесь через два месяца закрыться, придется убеждать в этом своих читателей и партнеров. И первый аргумент – полноценная официальная регистрация. Цена вопроса в Красноярске (журнал рекламного содержания) от 25 000 рублей. Срок – 1 месяц.

Редакция, аренда офиса, закупка оргтехники и мебели

Чтобы снять офис и определить количество необходимого оборудования, нужно иметь представление о составе редакции. Кстати, уборщица, или, если угодно, клининг-менеджер, тоже является необходимым членом редакции. Исключение составляет тот случай, когда уборку помещения берёт на себя арендодатель офисного помещения.

Многие начинающие издатели ограничиваются арендой одного кабинета в офисном центре. Понятно, что хочется сэкономить, но стоит ли такая экономия дальнейших неудобств? Объединить в одном кабинете творческий коллектив (журналисты, дизайнеры, литредакторы, корректоры) и «пехоту» отдела продаж – не самый лучший вариант. Несмотря на общую цель – создание журнала – задачи, и специфика работы у них разные.

Не стоит забывать и о том, что в редакцию будут приходить посторонние. Это и герои материалов, о которых будут писать журналисты, и клиенты-рекламодатели, с которыми будут работать агенты. Так что лучше развести эти две команды по разным кабинетам. Стоит подумать и о том, чтобы выделить отдельное помещение руководящему составу и бухгалтерии. А вот руководитель отдела продаж вполне работать вместе со своими сотрудниками, но обязательно иметь отдельное рабочее место.Считаем расходыПримерный состав редакции качественного ежемесячного журнала объемом 80-120 полос формата А4:

1. Главный редактор, отвечающий за контент (содержание) в целом и за работу творческого коллектива (от 20 000 рублей – чем выше квалификация, уровень связей и узнаваемость имени, тем дороже стоит этот специалист).

2. Корреспонденты – в идеале, в штате их должно быть двое, плюс неограниченное количество фрилансеров (внештатных корреспондентов) на разовые заказы (от 10 000 + гонорары)3. Литературный редактор (от 15 000)

4. Корректор. Специалист в большинстве случаев приходящий, то есть работающий непосредственно при подготовке номера (от 3 000 «приходящий», от 15 000– на постоянной основе).5. Дизайнер. Макет журналаоформление, подбор иллюстративного материала, работа с макетами клиентов отдела продаж (от 15 000).

6. Дизайнер-верстальщик. Вёрстка журнала, изготовление основных рекламных модулей по заказу отдела продаж (от 15 000).

7. Водитель с личным легковым автомобилем (от 12 000 + расходы на бензин). Расход горючего зависит от интенсивности работы отделов, но в среднем 10 л в день. 250 литров в месяц по 25-26 рублей за литр – добавим к расходам на транспорт не менее 6 500.

8. Руководитель отдела продаж. Курирует работу отдела в целом, как правило, имеет собственный портфель клиентов. Занимается продвижением издания на местном рынке СМИ (от 25 000 + % от продаж). Следует помнить, что подобрать высококлассного специалиста довольно трудно. Можно перекупить, что влечёт за собой дополнительные финансовые затраты, либо «вырастить», что подразумевает затраты временные.

9. Менеджер по продажам. В идеале – не менее двух человек. Так называемая «пехота», которая приносит деньги в издание. Это те самые «волки», которых ноги кормят. Основной заработок зависит от объема заключенных контрактов (от 5 000 + % от собственных продаж + транспортные и телефонные расходы).

Еще в редакции необходимы бухгалтер, специалист по работе с компьютерами и оргтехникой, уборщица. Все эти позиции с легкостью передаются на аутсорсинг, что позволяет экономить средства и избавляет от необходимости оборудовать дополнительные рабочие места в офисе (от 10 до 15 000).Итак, редакция численностью минимум 10 человек. Два кабинета общей площадью около 50 кв. м.Помещение редакции

Стоимость аренды офисов в Красноярске колеблется в зависимости от района и рейтинга здания, и начинается от 400 рублей за метр где-нибудь в промышленном районе. В Советском районе офисы стоят уже от 750 рублей за метр. Положим мы остановились на Взлётке, а потому офис нам обойдется в – 50 кв. м х 750 = 37 500 рублей. Обычно в эту стоимость уже входит телефонная линия, интернет, уборка, охрана, иногда и парковка.

Средства производства

На оргтехнику и мебель придется потратиться, хоть и разово. Столы, стулья, тумбочки, стеллажи, кофеварки и кулеры, канцтовары и корзины для мусора. Процесс обживания офиса очень похож на обживание квартиры – постепенно докупается необходимое. Можно прикинуть только первоначальные и основные траты. С учетом разнообразия предложений и вариантов скидок за мебельный «опт» вполне можно уложиться в 50 000 рублей за комплекты «эконом-стиля».

Примерно то же и с техникой. Экономия при выборе конфигурации и перспектива получения скидки на «оптовую покупку» дает возможность выбить из продавцов наиболее интересные условия. Десять рабочих станций, две из которых должны быть максимально производительными (для дизайнеров). Компьютеры для дизайнерских работ – от 25 000, техника для работы журналистов и менеджеров – от 10 000 рублей.

Потребуются принтер, копир, сканер. Проще купить 2 МФУ (от 4 000).Телефоны, интернет и канцтовары – 10 000 (для начала).

Печать и распространение

Мы сняли офис, оборудовали рабочие места, наняли сотрудников, которые уже почти приготовили первый номер журнала к выходу. Его нужно напечатать и распространить. Оба процесса требуют вложений.

Исходя из средней стоимости печати одного экземпляра полноцветного журнала 35 рублей при тираже 3 тысячи экземпляров (меньше несерьезно, больше на период стартапа нецелесообразно) при наличии долгосрочного контракта с типографией на один тираж потребуется 105 000. Плюс транспортные расходы на доставку до распространителя.

Изначально мы определились, что журнал будет распространяться бесплатно по адресной рассылке. Стоимость доставки одного экземпляра «на адрес» стоит 10 рублей (2000 экземпляров), ещё 1000 экземпляров пойдёт на выкладку на стойках в торговых и офисных центрах города – по 3 рубля за штуку. Итого 23 000 рублей.

Реклама и продвижение издания на рынке обычно оплачивается за счет бартерных соглашений с теле- и радиокомпаниями города, на начальном этапе на этом можно сэкономить реальные средства. Что «поют» финансы?

Период окупаемости у таких проектов сравнительно небольшой, но не настолько, чтобы ожидать доходов через пару месяцев. Инвестору необходимо понимать, что при хорошем раскладе и правильном подходе издание может выйти «в ноль» и начать отрабатывать вложенное минимум через год. За это время сложится полноценная команда, журнал заработает авторитет среди читателей и рекламодателей. В конце концов, люди просто привыкнут к нему и будут ждать новых номеров. Лучше всего быть готовым к отсутствию доходов в течение полутора-двух лет. Итак, посмотрим на смету расходов.

Первый месяц:Регистрация ООО – 10 000;Регистрация СМИ рекламного содержания – 25 000;Редакция – 150 000;Аренда офиса, мебель, техника и прочее – 240 000;Печать и распространение – 130 000;Итого: 515 000 рублей

Дальнейшие ежемесячные расходы:Аренда офиса – 40 000;ФЗП – 150 000;Печать и распространение – 130 000;Налоги – в зависимости от выбранной системы налогообложения + налог на ФЗП.Итого: от 320 000 рублей

За год расходы составят: 515 000 за первый месяц + от 3 500 000 за последующие месяцы в году.

Итого: более 4 млн рублей.

Сумма значительная. Интернет, конечно, пестрит «бизнес-планами журналов», согласно которым за миллион, максимум полтора, якобы можно выпускать журнал, да ещё вывести его на прибыль всего через полгода.

Возможно. Сократить численность редакции в ущерб качеству как материалов, так и полиграфии. Сэкономить на оборудовании и купить б.у. Ещё можно сэкономить на печати, тираже и распространении. Еще много чего можно сделать, чтобы сэкономить. Многие начинающие издатели именно так и поступали. Только где они теперь?

Если все правильно и качественно делать, если не экономить на работниках и на качестве печати, не вмешиваться в редакционную политику, то можно добиться неплохих финансовых показателей.Универсальное рекламное издание хорошего полиграфического качества с хорошими актуальными текстами при продуманном охвате аудитории может продавать до половины своего объема. От 80-120 полос – это 40-60 рекламных полос в месяц. Забудьте о ценниках, которые вывешивают на всеобщее обозрение другие издания. Если судить по ним, то средняя цена одной полосы составляет 35-40 000. На самом деле это далеко не так. Реальная цена, по которой рекламодатель готов ее купить (и зачастую покупает) – 15 000. 

Из этого и будем исходить. 60 полос х 15 000 = 900 000. От этой суммы отнимите сразу проценты налогов и те, что, положены за работу отдела продаж (от 15% агентам и 6% налогов при «упрощёнке»).

Остаётся 650 000. Из них около 400 тысяч «съедят» редакционные и прочие расходы. Мы всё ещё в плюсе? Да! Почти 250 тысяч!Это возможно. Но никак не через месяц после выхода первого номера журнала. И даже не через полгода. Вы всё ещё хотите издавать журнал? Тогда за дело!P.S. Расчеты проведены на базе расценок, действующих в Красноярске на март 2012 года. Возможно, в других регионах цифры будут отличаться, но не слишком значительно.

Кира ВасильеваОбсуждение этой статьи на форуме

tcupbiznes.com

Бизнес-план специализированного журнала

Цели бизнес-проекта Бизнес-план специализированного журнала предполагает создание издания, рассчитанного на целевую аудиторию. Перед тем, как выходить на рынок с идеей открыть журнал, в обязательном порядке необходимо проверить данный рынок на наличие целевой аудитории, её количество и охват другими подобными средствами массовой информации.

Гениально!

Допустим, Вы решили издавать журнал для любителей собирать марки, а этих любителей в Вашем городе не так уж и много. Следовательно, выпуск такого журнала будет нерентабельным делом. И, напротив, Вы решили издавать журнал для домохозяек, а их в Вашем населённом пункте очень много. Оцените свои финансовые ресурсы – сможете ли Вы охватить всю аудиторию или начнёте лишь с её части.Описание бизнес-процесса Предполагается создание печатного издания (глянцевый журнал). Оптимальная организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Планируется издавать журнал формата А4, тиражом порядка 10.500 экземпляров.Анализ ситуации на рынке В данном разделе в обязательном порядке необходимо дать подробную характеристику рынка аналогичных печатных изданий. Постарайтесь выявить положительные и отрицательные стороны организации бизнеса конкурентов, чтобы впоследствии не допускать просчётов в своём бизнесе.Реклама и маркетинг Так как весь начальный тираж журнала в свободной продаже куплен не будет, необходимо определиться с маркетинговой стратегией продвижения журнала на рынок. Помимо договоров с основными реализаторами печатной продукции в Вашем населённом пункте необходимо также наметить и оригинальные пути реализации. В частности, например, для автомобильного журнала прекрасно работает реализация через автозаправочные станции, автосервисы и автомагазины. Для бизнес-журнала хорошим вариантом следует признать реализацию через бизнес-центры, бизнес-инкубаторы, государственные структуры, тесно связанные с бизнесом и т.д. В любом случае ищите оригинальные маркетинговые решения.

Ищите решения, однозначно. Сами все заправки обежите или наймете кого?

Экономические показатели В данном разделе мы рассмотрим Экономические показатели издания журнала. Так как период выхода журнала на самосрок окупаемости и прибыль может составлять от полугода и более, потребуется некоторая сумма денег, которую необходимо будет вложить в развитие. Давайте посчитаем, сколько денег необходимо, чтобы открыть журнал: Аренда офиса для редакции – 130.500 рублей в год Состав оборудования для редакции – 130.500 рублей Зарплата персонала – 730.500 рублей в год Печать издания – 630.000 рублей в год (50.000 рублей в месяц) Реклама, промо-акции и т.д. – 130.500 рублей. Как видим, реальная сумма, с которой можно начинать издание журнала, составляет 1.630.500 рублей. Однако сумма потребуется не единоразово, а постепенно. К тому же уже через 2-3 месяца журнал начнёт приносить первые деньги от продажи тиража и рекламных площадей.

И откуда цифры, интересно? С потолка или от бабушки? Да, и самое смешное - писать-то, что будете? В смысле контента? И когда? В перерывах между разноской пачек с "глянцевыми" журналами?

Как показывает опыт, срок окупаемости журнала составляет от 18 месяцев.

delo4y.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта