Бизнес план журнала. Бизнес план журнала пример
Бизнес-план журнала
Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.
Если у вас появилась идея открыть свой собственный журнал, тогда вам понадобится бизнес-план журнала, который послужит примером. При составлении вашего бизнес-плана необходимо руководствоваться правилами, изложенными в данной статье, и предложенным вариантом плана.
В бизнес-плане вы должны отразить специфику журнала и поставить акценты на преимуществах данного издания.
Стоит подчеркнуть такие моменты: уникальность текстовых и фотоматериалов, профессиональные авторские статьи, качество полиграфии, успешный опыт компании-создателя в других проектах.
Рассмотрим структуру типичного бизнес-плана глянцевого журнала. Скачайте на нашей страничке примерный бизнес-план, чтобы вы могли сопоставить изложенную ниже теорию с реальным примером из практики.
1.Резюме
В этом разделе в сжатом виде отражаются основные идеи плана. В резюме необходимо:
- – указать миссию издания;
- – перечислить цели создания журнала;
- – обосновать актуальность выбранной тематики;
- – обозначить целевую аудиторию;
- – описать привлекательность нового издания;
- – подчеркнуть уникальность журнала;
- – указать первоначальный тираж;
- – привести основные финансовые результаты;
- – обосновать инвестиционную привлекательность;
2. Характеристики издания
В разделе характеристик необходимо указать:
- – формат и объём журнала;
- – качество бумаги и печати;
- – вид упаковки;
- – тираж;
- – периодичность;
- – способ распространения;
- – основные рубрики.
3. Анализ рынка
Необходимо оценить рынок с позиций его насыщенности изданиями похожей тематики. Также нужно указать долю вашей продукции, наличие платежеспособного спроса на данный журнал и возможность конкурировать на рынке печатных СМИ.
Анализ рынка сбыта и конкуренции должен обосновывать возможность и желание рынка приобрести данный журнал.
4. Стратегия маркетинга
Данный раздел бизнес-плана тесно связан с оценкой рынка и конкуренции. Формулировка стратегии маркетинга подразумевает изучение и анализ данных про способы организации продажи журнала, их рентабельность, пути обеспечения роста продаж и репутации журнала у потребителей, затраты на рекламу.
5. План производства
В данном разделе проводится технико-экономическое обоснование (ТЭО) издания нового журнала необходимым тиражом в конкретные сроки. Вы должны убедить инвесторов и потенциальных партнеров в возможности достижения поставленной вами цели. Также бизнес-план рекламного журнала должен привлечь рекламодателей.
В плане производства необходимо предоставить информацию по таким пунктам:
- – издательство, которое будет печатать журнал;
- – производственные мощности, необходимые для набора, вёрстки, печати и возможность их возрастания;
- – источник и условия закупки материалов;
- – репутация поставщиков, наличие опыта работы с ними;
- – субподрядные отношения;
- – наличие необходимых машин и механизмов, место и возможность их приобретения.

Полезно знать!
Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с “Каталогом выгодных франшиз”.
Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: “Статьи о франчайзинге”
6. Организационный план
Организационный план должен содержать организационную структуру издательства, пути взаимодействия отдельных подразделений, способы их координации и контроля.
Также необходимо показать связи с партнерами и учредителями.
При составлении примерного штатного расписания желательно отразить обязанности и профиль специалистов, указать квалификацию и опыт работы корреспондентов издательства.
7. Финансовый анализ
Необходимо составить план доходов и расходов, поступлений и платежей, балансовый план на год, провести финансовый анализ состояния наличности, устойчивости издательства, источников и использования средств, определить срок окупаемости.
Для более глубокого понимания вышеизложенной теории вы можете скачать примерный бизнес-план журнала с нашего сайта. Изучив его, вы без труда составите бизнес-план для своего собственного журнала.
Скачать этот бизнес-план:
Смотреть видео: “Бизнес-секреты: Дмитрий Потапенко”
www.russtartup.ru
Бизнес план журнала :: BusinessMan.ru
Человек всегда должен получать информацию об окружающем мире. Интернет, телевиденье, радио, газеты и журналы. Бизнес идея по открытию журнала хороша, в дальнейшем может принести вам неплохой доход. Разработайте свой бизнес план журнала.
Составляя данный документ вам нужно учесть много переменных, влияющих на ваш бизнес. Бизнес план журнала будет играть роль пошагового пособия, руководства.
Бизнес план журнала важнейшую роль в привлечении капитала. Будь то инвесторы или банковский кредит нужен бизнес план работы предприятия. Только после его просмотра, можно получить финансовую помощь извне. Предлагаю вам шаблон бизнес плана журнала.
Общий раздел
Эта часть бизнес плана журнала будет описывать ваш бизнес, в общем. Чем планируете заниматься, краткий механизм реализации плана. Описываются основные источники дохода и трат. Этот раздел пишите последним, когда уже будут готовы основные цифры финансового раздела.
Описания предприятия
Этот бизнес план журнала, который будет заниматься рекламой. Конкретная тема журнала не будет указана. Вам нужно определить тему, с который хотите работать. Обратите внимание на количество целевой аудитории, легкость обработки информации, количество ее потоков.
Предлагаю открыть журнал на 60 – 100 печатных полос А4. Это журнал на 30 – 50 листов, из которых 50% реклама, а остальное наполнение по выбранной тематике. При регистрации лучше выбрать тип рекламного журнала, тогда сможете разместить больше рекламы. Если выберите другую форму, то тогда по закону реклама может занимать только 40% от общей информации.
Целью подобной части бизнес плана журнала является определения с целевой аудиторией и количеством конкурентов по данной теме. Также вам нужно по возможностям посчитать тираж своих конкурентов и места сбыта.
Раздел продаж
На данном моменте разработки бизнес плана вам уже известна его тематика. Займитесь планированием продаж, рекламой. Два первых тиража (пилотных) будут бесплатные, это делается с целью привлечения внимания читателей и получения первого положительного впечатления. Новый товар будут покупать с опаской, ведь много альтернатив. Тем более что альтернативы давно уже на рынке и их знают в лицо. Вам нужно подобным образом показать свое присутствие на рынке.
Рекламная компания должна быть броской, запоминающейся. По возможности можно договориться с местными телеканалами, радио станциями о бесплатной рекламе, так сказать бартере.
План производства
Теперь преступим к самому сложному разделу. Нужно спланировать какое количество работников вам понадобится, какое закупить для них оборудование.
Поиск помещения будет первостепенной задачей. Нужно найти офис, в котором будет несколько больших комнат, где смогут разместиться сотрудники. Вам нужно иметь несколько раздельных комнат для различных отделов журнала. Из-за особенностей работы каждого раздела требуется соответствующая обстановка. Вам потребуется помещение до 100 квадратных метров.
Подбор персонала будет играть самую важную роль. Не важно, какого качества будет бумага, если на ней будет написан скучный и никому не интересный текст. Вам потребуется главный редактор, который будет отвечать за информационную составляющую. Два штатных корреспондента, а также неограниченное количество внештатных. Литературный редактор, который будет отвечать за весь поступающий на печать текст. Корректор может быть штатным или же приходящим только для проверки окончательного материала. Два дизайнера, которые будет заниматься оформлением всех статей в номере. Водитель для перевозки нужных документов и прочего. Руководитель отдела продаж, который будет руководить всеми поточными контрактами, за частую это опытные люди у которых уже есть свой круг знакомых и им будет не очень сложно продвигать журнал в СМИ. Такого человека можно нанять, переманить или же вырастить в собственной редакции, для этого нужны или средства или время. Два менеджера поп продажам, которые будут приводить клиентов, рекламодателей их основной заработок это проценты от сделок.
Закупка офисного оборудования обойдется не дешево. Каждому работнику нужно купить компьютер. Дизайнерам нужны довольно сильные машины для работы с дизайном и изображениями. Также потребуется различная офисная техника и оборудования. Также офис нужно обустроить для удобства работы. Не стоит экономить на этом разделе. Можно купить б/у оборудование, так делают молодые журналы, но это не помогает остаться на рынке. Они не выживают на рынке. Лучше не пожалеть денег в дальнейшем это спасет ваш бизнес.
Теперь поговорим об основном источнике прибыли журнала. Реклама будет основным источником. Вам потребуется потратить очень много сил на убеждение рекламодателей заключить с вами контракт. Но с распространением журнала на рынке они со временем станут вам доверять.
Очень часто пишут, что данный бизнес начнет окупаться после четвертого месяца работы. Это не правда, довольно сложно выйти на большие продажи молодому журналу. Если к концу первого года выйдите на ноль то это хорошо. Первый год самый сложный в работе, пока коллектив притрется, сработается уйдет много средств. Каждый месяц будут траты, а прибыль будет мизерная. Нужно иметь приличный капитал для продвижения в данном бизнесе, учтите это, составляя бизнес плана журнала.
Финансовый раздел
Расходы первого месяца работы:
регистрация журнала – $1 тысяча
закупка оборудования, мебели – $12 тысяч
аренда – $2 тысяча
фонд заработной платы – $5 тысяч
печать и доставка – $5 тысяч
Первый месяц обойдется в $25 тысяч.
Дальнейшие месячные расходы составят:
аренда - $2 тысячи
фонд заработной платы – $5 тысяч
печать и доставка – $5 тысяч
другие расходы – $2 тысячи
Итого: $14 тысяч.
Примерно $150 тысяч потребуется для вывода журнала на прибыльный путь.
Теперь распишем прибыль.
У вас будет 60 рекламных полос. Рекламные места продаются по $500 – $700 тысячи. 60х600 = $36 тысяч. Примерно 20% суммы уйдет на налоги и выплаты процентов сотрудникам это $7 тысяч, остается $29 тысяч. $14 тысяч заберет редакция, в конечном итоге остается $15 тысяч чистой прибыли.
businessman.ru
Бизнес план журнала | Территория Бизнеса
Издательский бизнес в области дорогой полиграфической продукции – журналов – вещь довольно специфическая. Для успеха в нем необходимо не только составить грамотный бизнес план журнала, но удачно определить целевую аудиторию читателей. Ведь даже самый правильный экономический расчет не станет гарантией того, что журнал будет интересен как читателям, так и рекламодателям. Причем, наличие рекламодателей может быть обеспечено лишь в том случае, когда у журнала будет определенная постоянная аудитория читателей. В связи с этим, решив открыть свой журнал, нужно исходить от обратного – не от экономических цифр и расчетов, а от потребностей людей в получении чего-нибудь интересного для них, а если точнее – в получении интересующей и полезной для них информации.

Скачать бесплатно пример готового бизнес плана журнала можно здесь.
Поняв потребности потенциальных читателей, можно приступать и к подготовке бизнес плана журнала, ориентируясь на основные параметры будущего издательского продукта.
Тематика журнала
Тематика является самым главным и определяющим фактором всего остального, что будет связано с изданием журнала. Это может быть как узкоспециализированное издание, нацеленное на определенную аудиторию, а может быть «легкое чтиво», рассчитанное на широкий круг читателей с разнообразным кругом интересов и различным уровнем образованности.
Качество полиграфии
Как правило, этот параметр очень сильно зависит от предыдущего. Например, если журнал посвящен моде, современным автомобилям, гламуру и тому подобному, то его, безусловно, необходимо печатать на качественной бумаге, а для оформления статей использовать только яркие, четкие и профессиональные фото. В противном случае, люди, на которых будет рассчитана подобная «глянцевая» тематика просто даже не взглянут на него, даже если содержание статей будет исключительно интересным и познавательным.

Основной вывод, который должны сделать из этого люди решившие скачать бесплатно пример готового бизнес плана журнала – это то, что тематика и оформление журнала должны соответствовать друг другу. Их дисгармония приведет либо к потере потенциальных читателей, либо к лишним расходам, не приносящим полезного эффекта. Ярким примером журнала, имеющим минимально достаточное полиграфическое качество, является журнал ЗОЖ, по своему оформлению похожий чем-то на толстую газету формата А4.
Тираж
Это третий из основных параметров журнала. Кроме того, что от размера тиража в бизнес-плане журнала будут зависеть переменные расходы на его печатание в типографии, от этого будут зависеть и постоянные затраты на содержание персонала издания. Ведь наполнить информацией журнал с небольшим тиражом проще, чем аналогичный журнал с многотысячным тиражом. И основная причина этого кроется в качестве статей и минимизации плагиата. Написать материал для малотиражного тиража может и один журналист, обладающий хорошими навыками копирайтинга, для многотиражки же все статьи должны быть максимально авторскими, не иметь аналогов и быть интересными для широкого круга. Для этого потребуется целая команда авторов. Тираж журнала будет влиять на размер сети распространителей продукции, количество менеджеров по рекламе, привлекающих рекламодателей, затраты на доставку журнала потенциальным читателям.

Продвижение журнала
Журнал, как и любой товар, должен найти своего читателя. Поэтому составляя бизнес план журнала, нужно определить механизмы его продвижения, включая рекламу, рекламные акции, стимулирование сбыта среди розничных и оптовых продавцов.
Скачать бесплатно пример готового бизнес плана журнала можно по ссылке вверху.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
business-place.ru


